Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Возвращение в Зону» – новости с ЗБТ!

    scale_2400


    Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей.


    scale_2400


    Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений.


    scale_2400


    Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий.


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Хабар 7

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Харехолог
    Цитата

    Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки.

    Напомнило какой то мод, где нужно бегать по затону и собирать рассол по всей локации

    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ореховые осколки

    Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)?

    • Смех 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mikitos

    А мне напомнило реборн - там водка насыщала, лечила и была почти единственным средство питания. Ну и классический AMK - счетчик бутылок 35, потом алкоголизм.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kosti

    А я то думал что жекан ушёл из модинга, даже прощальный текст помню, а тут оказывается вот оно как, отличная новость

    • Лайк 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    molodoy_chelovek
    Цитата

    Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке.

    Реалистично.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NoSignal

    Интересные проекты у модмейкера!) Главное - что они очень необычные. Не многие могут сделать что-то принципиально новое в моде. Обычно выходят  вполне обычные короткометражки и моды. А тут новые механики, режимы и прочее. Первая часть мода - это просто новый сюжет с кучей катсцен, локаций и прочего) Вторая часть - Как я понимаю, режим "Выживание" - это что-то типа PUBG с ботами на локациях ЗП. А на базе можно продвигаться по сюжету, выполняя эти ходки. Я думаю, что мод будет бомбой, когда пройдёт все тесты и устранятся все баги. Изначально кстати, механики были показаны ютубером Т.о.Т деятель в своём видео Last Raid - Королевская битва в сталкере. Я смотрел его обзор, поэтому могу себе представить что это за мод. Вы удивитесь, но только недавно начал расстраиваться, что модмейкер затих - и вот новость. Модмейкера вроде Жекан зовут. Так вот, успехов тебе Жекан. Прочитай этот комментарий и зарядись положительными эмоциями, которые помогут тебе сделать крутой мод. 

    Изменено пользователем Николай Ветер
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин

    Самое главное чтобы не было сохранений у костров.

     

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Pozharus
    Цитата

    Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке.

    Хорошо хоть не в барышнях, а то было бы проблемнее в Зоне...

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik

    Жду этот мод. Разработчики "Золотого Шара" - гениальные люди.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VomitGod

    На первой картинке - я.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Мод класс я уже прошёл.

    • Лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    I am dead
    20 часов назад, Николай Ветер сказал:

    Модмейкера вроде Жекан зовут. Так вот, успехов тебе Жекан. Прочитай этот комментарий и зарядись положительными эмоциями, которые помогут тебе сделать крутой мод.

     На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.

    Изменено пользователем I am dead
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Очень интересно, жду! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dumidum
    3 часа назад, I am dead сказал:

    На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне.

    это тот у которого сохранения всё время ломались?

    Изменено пользователем dumidum
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    I am dead
    9 часов назад, dumidum сказал:

    это тот у которого сохранения всё время ломались?

    Это тот кто делает максимально интересный контент и остается до сих пор на слуху у каждого.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LIJyTHiK
    В 11.07.2021 в 20:28, 4udik сказал:

    Жду этот мод. Разработчики "Золотого Шара" - гениальные люди.

    Думаю станет еще гениальнее если узнаешь что этот мод делал один человек, собственно, сам Жекан

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    I am dead

    LIJyTHiK Ну что ты, всеми любимый @charsi ручку свою тоже приложил, а также наработки многих других авторов.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik
    7 часов назад, LIJyTHiK сказал:

    Думаю станет еще гениальнее если узнаешь что этот мод делал один человек, собственно, сам Жекан

    Как верно указывает I am dead , у мода "Золотой Шар" несколько авторов:

    481196295_.png.8f01fed26a0863b083ca7aa84ed4cd75.png

    Плюс, конечно, наработки от других авторов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    LIJyTHiK
    8 часов назад, I am dead сказал:

    LIJyTHiK Ну что ты, всеми любимый @charsi ручку свою тоже приложил, а также наработки многих других авторов.

    Спасибо, не знал


    Дополнено 0 минут спустя
    1 час назад, 4udik сказал:

    Как верно указывает I am dead , у мода "Золотой Шар" несколько авторов:

    481196295_.png.8f01fed26a0863b083ca7aa84ed4cd75.png

    Плюс, конечно, наработки от других авторов.

    Спасибо, не знал

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    The Golden Beetle

    Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке!

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Farhad
    В 14.07.2021 в 15:57, The Golden Beetle сказал:

    Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке!

    Солидарен с тобой.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Petrovic

    Гайд по режиму ''Выживание''

    Gayd_po_rezhimu__39__39_Vyzhivanie_39__39.docx

    -------------------------------------------------------------------------

    Все таки думается мне идея со стримами збт не есть хорошее решение. Столь интересные квесты,решения, лучше проходить самому,нежели после просмотра видео, где все наперед знаешь.... Лучше было бы делать небольшие ролики минут на 20-30 с каждой локации с какими-либо сюжетными,квестовыми завязками,небольшим обзором геймплея и тп, интереса к моду это  прибавило бы поболее.

    Ну и худ бы поменять.... Что то стандартный ЗП-шный, лично мне уже совсем глаза режет. Есть же вполне  вменяемые худы,как отдельные разработки ,так и в модах...

     

    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TopSecret
    В 08.08.2021 в 06:00, Petrovic сказал:

    Гайд по режиму ''Выживание''

    Gayd_po_rezhimu__39__39_Vyzhivanie_39__39.docx 579 \u043a\u0411 · 0 загрузок

    -------------------------------------------------------------------------

    Все таки думается мне идея со стримами збт не есть хорошее решение. Столь интересные квесты,решения, лучше проходить самому,нежели после просмотра видео, где все наперед знаешь.... Лучше было бы делать небольшие ролики минут на 20-30 с каждой локации с какими-либо сюжетными,квестовыми завязками,небольшим обзором геймплея и тп, интереса к моду это  прибавило бы поболее.

    Ну и худ бы поменять.... Что то стандартный ЗП-шный, лично мне уже совсем глаза режет. Есть же вполне  вменяемые худы,как отдельные разработки ,так и в модах...

     

    бедненький, я так и вижу эту сцену как привязываю к стулу игрока и включают ему стрим збт мода, чтобы он смотрел его ?  ведь трудно не смотреть

    по поводу худа и всего остального, это збт, а потом Обт , а потом Релиз, и что будет в релизе кер его знает. я автору сказал что было бы отлично добавить и текстурный пак и худ и  оружие понатыкать везде...


     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях