Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2020 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
  2. 9 баллов
    Больше половины сталкерской литературы шлак имхо. Очень очень редко попадается хоть что-то внятное и интересное.
  3. 6 баллов
    Поиграл около получаса, вероятно, дальше продолжать не стану, опишу причины, пусть и едва ли разработчики прислушаются, ибо субъектив и по большей части неприятие повествования фигурируют. Проблемы начались с самого запуска, игру удалось запустить с 4 раза, до этого мешали различные вылеты, причина которым была неоптимизированность, помогло лишь очень существенное снижение настроек графики. Дело не в железе уж точно, какую-нибудь Аномалию или Лост Альфу запускал на максимальных настройках и никогда не парился, тут же пришлось. Озвучку в таких масштабах стоит делать либо реально качественно, либо не делать вовсе, тут же её не только едва слышно местами, так и актерская игра заметно хромает, превращая все в фарс, что говорилось в начальной заставке толком не понял, а текст исчезал моментально. Видимо, тут есть отсылки к прошлым частям, в которые я не играл, другого объяснения такого сумбура не найду. Сами диалоги, логика персонажей... Ну не будут так общаться наемники-профессионалы, словно истерички на рынке, так ещё и отпускают пленника, потенциального предателя на все 4 стороны с оружием, в полной комплектации под честное слово. Ценный хабар валяется всюду, никакого намека не вдумчивые поиски и исследования с целью заработка не предвидится, на максимальной сложности что Бюрер, что Сосыч приспокойно валяется с ножа, не представляя и малейшей угрозы, в самом лесу кадры в секунду улетают, не обещяя вернуться, при том, что картинка не слишком поражает воображение, мягко говоря. Вместо геймплея частые телепорты и сценки, в которых нет никакой смысловой нагрузки и надобности, чисто ради того, чтоб было... Не исключаю, что многим может модификация понравиться, я же, видимо, зажрался) В любом случае, разработчикам удачи!
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    I_am_Cat Знаешь у меня тоже эмоции, но. Я так скажу - разработчикам никто не платит. Это все живая инициатива, благодаря им живет все комьюнити. И сталкера 2 бы не ждали если не мододелы. Последние 2-к суток мы с Никитой почти не спали. Но наше комьюнити жесткое, ему плевать. Так вот, есть вещи, которые мы побороть не можем. Это движок, возможно выбор движка был ошибкой. Движок не вытягивает многие моменты, меня это изводит. Очень многие вещи, задумки лично мои или Никиты реализовать не вышло из-за движка. Я не пытаюсь как-то отмазаться или ещё что-то. Да проблемы в балансе. Но это все закрывается патчем, фиксом. Более того, я подсознательно согласен что нужно было немного отложить мод.. но имеем что имеем. Сейчас мы все активно работаем, и будем работать дальше. Никто мод не бросает без фиксов.
  6. 4 балла
    Лучше бы бардак в текстурах в порядок привели. Напихали туда 8К текстур, от которых даже относительно свежие видяхи задыхаются.
  7. 4 балла
    О, так вот чё я озвучил!
  8. 4 балла
    @Fladar @Hardtmuth @AziatkaVictor @Kolomiiets @Saiman @TheVeteranoid @Тень121 @Diman_GTX @TOFU_Driver @Viking 2013 Ирезепов Марат Маслина @Albatrov32 Денис Дмитриев $ поддержали работу сайта. Спасибо! Дополнено 28 минуты спустя @Мольфар $ поддержал работу сайта! Спасибо!
  9. 3 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  10. 3 балла
    Кому 10-12, а кому и дня три-четыре после работы
  11. 3 балла
    а сколько надо? Напихать квестов как в солянке и дать это игроку?
  12. 3 балла
    У меня почему-то мод только на статике запустился, на любых других освещениях - либо не загружается, либо загружается и вылетает. В чем может быть проблема, плотность вроде выкрутил в ноль, лога нет, 1 раз вылетело с ошибкой мол "понизьте настройки графики". Чсв моего ПК за 200к сильно задето ?
  13. 2 балла
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  14. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  15. 2 балла
    Мечта любого стулкера - автоприцеп с педалями:
  16. 2 балла
    К сахарову подходишь и чтобы диалог с ним поймать, нужно или в пиксель точку ловить на груди, в полуприсяди. Или когда он руками водить начинает, нужно кисти ловить. Сахар слишком далеко стоит от ГГ. Надеюсь разрабы поправят это в фиксе. Осера неудобнама. )))
  17. 2 балла
    А в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу". Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)
  18. 2 балла
    Вот тут ты прав на счет 20 минут - раньше на подобные задачи у меня уходило 2 минуты)) Создал уже две темы на форуме (в процессе создания было использовано много мата ?) и уже выявил кучу проблем с этим "редактором". 1) При вставке bb-кодов, в частности спойлеров, если их больше чем один, то в итоге отображается только какой-то один. Чтобы вставить ещё, приходится сохранять сообщение, снова заходить, снова сохранять и так по одному разу. 2) При вставке спойлера со ссылками внутри, всё что ниже этого спойлера после сохранения почему-то попадает внутрь и вытащить обратно НИКАК невозможно. Только удалять и делать заново. Таким образом, в пост надо вставлять сначала спойлеры со ссылками, а потом уже делать всё остальное. 3) После спойлера нельзя перейти на следующую строку, курсор туда тупо не ставится. Если пытаться нажать Enter, то будет создаваться новая строка ВНУТРИ спойлера. Чтобы решить эту задачу, приходится прокручивать весь контент наверх, делать там пустую строку и потом каждый блок перемещать вручную наверх на одну строку, чтобы снизу появилась пустая. 4) При вставки больших сообщений, в частности я копировал шапку с другого сайта, на котором такие же bb-коды, у меня при сохранении была ошибка: EX0 (код ошибки). Если вставлять по частям, то всё работает. З.Ы. Претензия не к админам если что, а скорее к разработчикам этого замечательного "редактора", которые зачем-то выпилили возможность править bb-код напрямую. Ну ничего, отдельный котел в аду им уже заготовлен?
  19. 2 балла
    Бурбон Позже варианты подсчитаю. Но я лично склоняюсь к тому, чтобы все оставить как есть. Гиги Рано о дизайне. Сейчас миллион других забот:)
  20. 2 балла
    Гиги Всё со временем войдёт в нормальное и эстетическое состояние для Сталкеров. И пользователи этого Сайта будут довольны, что не зря создавался этот Сайт! Я верю в это!
  21. 2 балла
    Muzantrop Это как "кому не нравится то, что мне - тот дурак." Пойми, мальчик, на будущее - если у кого-то вкусы не совпадают с твоими или со вкусами твоих любимых стримеров/летсплееров - это не значит, что у него нет вкуса. Это дело для каждого субъективно. И пытаться что-то доказать, если тебя в ответ на подобное сообщение окрестят говноедом - дело гиблое. Не пытайся. Просто прими тот простой факт, что вкусы у всех разные.
  22. 2 балла
    Скажу так, что по сталкерской атмосфере он переплюнул не только все остальные моды, но и самих GSC, имхо.
  23. 2 балла
    Вот-вот. Что оно в "Готовые сборки" делает - не понятно. Критичных багов масса, патчей - нет. Бгг. Прекрасное из интернетов:
  24. 2 балла
    Как по мне, тут реализовано это все намного лучше... Есть разделы, в этих разделах и можно найти от администраторов, до обычных пользователей... Дополнено 5 минуты спустя Как это убрали?
  25. 2 балла
    В убежище есть ноутбук, с помощью него можно вызвать торговцев, которым можно продавать от артефактов, до различного оружия! В нем же можно и всякую провизию заказать Дополнено 1 минуту спустя Как писал сам Жекан, то нужно следить за часами, если они пропали, то это 100% поломка сейвов
  26. 2 балла
    Иногда не хочется тратить время на очень продолжительные моды и охота окунутся в какие-то модификации на часик или два, но с более менее проработанным сюжетом и персонажами.
  27. 2 балла
    Режим Add включите (хоткей А или иконка лейки в верхней панели). Тогда появиться раздел Edit с чекбоксами +М и -М.
  28. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! На сайте с 3. 03. 2011г. На новом мне не нравится рамка для авы, будто в прицеле твоё лицо. Портретная, на мой взгляд, лучше. Так зайди на старый сайт и сделай, он работает, я только что там был, и пользователи сейчас там есть. http://old.ap-pro.ru/
  29. 2 балла
    Pavel Нет конечно, что такое сектора и порталы смотрите в видео уроках по SDK (в этом разделе есть тема). Если по простому, то разделение объектов на сектора это способ оптимизации редеринга, пока ГГ находиться в одном секторе объекты из остальных секторов не рендеряться в общем случае, а только тогда когда они видимы через порталы между секторами.
  30. 2 балла
    10-12 часов, как-то маловато на прохождение.
  31. 2 балла
    Hunter твой голос хорошо подошел под твою роль. Небольшой совет перед игрой: Так же, настоятельно не советую ставить графику на максималки! Даже если у вас мощный ПК, у вас может быть вылет по оперативной памяти. Если вы столкнулись с подобным, то рекомендую уменьшать плотность травы и качество текстур, если же не помогает, то снижайте остальное, пока вылет не пропадёт. user.ltx от SWTC ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будут проблемы с графикой и пересветы!
  32. 2 балла
    Немного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595
  33. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Stalker_Одиночка зачем?
  36. 1 балл
    Кого я унизил? Ты в тень вонючки играл? Это убожество, это мое мнение, не более повторюсь опять же. По твоему отзывы должны бить либо хорошими либо никакими? Я считаю эти моды мусором, но делать их никому на запрещаю. Я выражаю СВОЕ мнение, если ты с ним не согласен, пройди мимо ?, это работает в обе стороны прикинь ?. Я тут не пытаюсь с кем то поссориться, не принимайте слишком близко к сердцу.
  37. 1 балл
    Ну а как ещё должно быть)?
  38. 1 балл
    Как достать эту аптечку, которая между ящиками у бункера ученых? Дополнено 0 минут спустя Летающий объект на кране на территории завода ? Дополнено 2 минуты спустя Немыслемо Дополнено 2 минуты спустя Расчетаемся, неприменно
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Иван Иванвч будут ли добавлены иконки для зомби и кота?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Плашки были нехилым так элементом дизайна!) Странный вопрос... Форма аватарки - часть элемента дизайна, наличие или отсутствие наград - тоже, это же внешне проявляется. Впрочем, награды - уже частный случай, их так просто и не увидишь. Не стоят все преимущества нового сайта (они и правда крутые, признаю) того, что атмосфера нашей любимой игры полностью с него удалена. Ведь Сталкер берёт своё во многом атмосферой как раз...
  43. 1 балл
    RoboCat Ранг ГГ на игровой интерфейс придется выводить скриптами, реализация есть в моде Путь во мгле. Отношения с группировками, то же самое , только нужно еще правки движка делать для интеграции дополнительной закладки в интерфейсе ПДА или делать отдельный инвентарный предмет как это сделано в SGM2.2. Дополнено 1 минуту спустя Да. Поиск в гугле на эту тему выдаст миллион ссылок.
  44. 1 балл
    Driver: San Francisco Год выхода: 2011 г. Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, MacOS Жанр: гоночная игра Об игре: Сюжет: Скриншоты: Трейлер:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    https://www.youtube.com/channel/UCm0DEJW15XdBvQqXxWaKPVA Ну и скриншот, что владелец ??
  47. 1 балл
    Gamp Поддерживаю на 100%. И, что самое интересное. Повторное прохождение становится ещё интересней, наполняя игру новыми ощущениями, и красками. Как будто проходишь игру в первый раз. Советую тем кто еще не проходил этот мод. Не пожалеете!
  48. 1 балл
    Выкладываю билд ПОГОДЫ (именно погоды, а не мода целиком со всеми графическими плюшками). Билд датируется 7 мая. Билд приведён в более-менее играбельное состояние, можно пощупать, поглядеть, как оно было нтот момент (сейчас то всё совсем по-другому). Плюс положил свой настроенный юзер, где я настроил параметры как надо было. Ссылка на Google Drive (122 МБ)
  49. 1 балл
    Как Вы думаете, мы просто так по 5-7 часов на сайте проводили ежедневно, в течении 2 недель подряд?) Чтобы потом заплатить 40к за перенос базы данных и слить свои эти 2 недели? Ну, наверное да, нам ведь заняться больше нечем было, вот мы и решили размяться немного. Если у вас есть желание тоже размяться и сливать свои свободные часы просто так, то можете подключиться к нашему челленджу "переносим, чтобы потом удалить".
  50. 1 балл
    Перезалейте шейдеры Ирбиса пожалуйста И надо поправить вёрстку списка с прочими паками от Алексея