Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 в Сообщения
-
5 балловYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаВ общем, включил (тестово) вторую версию дизайна с фоновой картинкой. Что-то меня очень смущает, пока не пойму что. Можете сами потестировать. Шаблон можно выбрать внизу страницы:
-
3 балла
-
2 баллаhttps://stalker-gamers.ru/forum/95-525-1 Почитай тут много что есть) а так иди на насосную станцию
-
2 баллаПриветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
-
1 баллВ этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах. В теме действуют все текущие правила сайта.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллЛюбые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
-
1 баллНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
-
1 баллДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
-
1 баллSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллАвтор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛадно парни. Сегодня было весело. Я пошёл под душ и спать. Всем спокойной ночи.
-
1 баллУгу. У меня и измерительный прибор уже наготове. Дополнено 1 минуту спустя На сердечко в посте курсор наведи и выбирай, чем отметить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВключай фантазию. Поставь под кадку с пальмой табуретку и представляй что ты на Кипре.?
-
1 баллПроказник ? Подслушивать вредно для здоровья мужского ? Поднимись к ним лучше ?
-
1 баллНарод нашел на цем. заводе рюкзак но он с кодовым замком, кто знает где код надыбать +/- орентир? Гид читал)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакие скриншоты не грех на рабочий стол поставить. ? Скорей бы опробовать.
-
1 балл
-
1 баллНебольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмузыку скачай от sgm установи в любую папку(создай) и удали от туда конфиги и закинь в папку с игрой
-
1 балл
-
1 баллТри штуки в день! Хотел поддержать за помощь в ЛС и пипец! Хотя-бы с пяток было-бы.?
-
1 баллНайти не проблема если стоит - снятие брони с трупов! Да забей на костюмы вообще качай в них только вес и ячейки для артов , ну можно и полное укрепление брони , ремонт не выгодный а защита не особо хромает , что принять очередь из калаша в новеньком костюме что в костюме убитом в хлам разници нет ну может 5-10% и то чисто от балды пишу, в аномалиях есть разница существенная но она гаситься вся правильными артами))
-
1 баллЕсли прокачать снежинку , и хотя бы выверт на выносливость то бегать становиться интерестней
-
1 баллПо Ворпалу насколько помню так- на кране, в кабине записка лежит. Её прочтешь и квестовую цепочку запустишь. С Серегой поговоришь, лагерь этот навестишь и далее на ферму , Свалку и Аграпром. Там по найденным запискам поймешь куда надо. Сергей должен был повести на стройку, в логово агентов. Возможно что то не выполнил или логика слетела.
-
1 баллМожно и в осознанской + арты хорошие и аптечки . Дополнено 4 минуты спустя На площади глаголит радио про братство ,равенство , СВОБОДУ это намёк .
-
1 баллКрасиво подсек, тебе на рыбалке цены бы не было!) P1kaso4, Nktk - будет ли какой-то глобальный патч, который исправит все оплошности КвН? Спрашиваю из-за желания погонять стабильный мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStreJl0K смысл выдавать их за свои? Что за плагиат, здесь тема своих скринов...
-
1 баллПолностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем.
-
1 балл
-
1 баллНормальный мод, не шик, но и не кал. Пример 7\10, есть куда стремиться. Молодец, а то что Пукачи ко ко или фладары придираются к чему либо, то это скорее их зумерское виденье.
-
1 баллМеня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.
-
1 баллПо-прежнему ведем разработку, пока что покажу вам несколько наших ассетов. Работы выполнены специально для Dead World
-
1 баллну тебе же мало 10 часов в моде, отведенных на сюжет. Вот и вопрос: сколько надо?