Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2020 в Сообщения
-
8 балловНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
4 баллаУ некоторых людей, часто встречается вылет по памяти, у меня лично этого вылета не случается. С будущим патчем, у многих эта проблема должна отпасть. А пока можно, чтобы часто данный вылет не ловить: 1 отключить автосохранения 2 ставить пресет графики не выше высокого 3 закинь в папку с игрой этот файл, запускай через лаунчер, либо через этот файл https://yadi.sk/d/aaBcz4iV-qLi5A Потом отпиши пожалуйста, помогло или нет
-
3 баллаОбъединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGerbys А попробуйте в файле xr_combat_ignore.script вместо: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then вписать: se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 10000 then
-
2 балла
-
2 балла@svi_042, используйте камерные таблицы из cam_effector_sets.script. Имя таблицы будет служить значением cam_effector в логике. В этом скрипте и функционал склейки есть, и возможность производить всякие действия при старте нужной камеры. Примеры, опять же, в этом самом скрипте. Там же есть и условия включения камер. В своё время пробовал делать перескок - затея не из приятных (если делать средствами Level Editor). ? В ванильном сталкере, кажется, FOV актора и FOV камер в сценах не совпадают. В любом случае, так лучше не делать, поскольку идеальных переходов точно не получить при таком варианте реализации.
-
2 балла
-
2 баллаdetoxe 1. Для чего вы это хотите сделать? Фича ради фичи? Инвентарь ГГ - это и есть рюкзак и фичи ограничения объема или веса рюкзака давно реализованы! Если фича не нацелена на реализм (что сужает круг играющих в мод) или не на удобство игрока (на что вам скажут спасибо) или новые интересные механики (сменные рюкзаки сами по себе не механика, а вот использование сменных рюкзаков для игрового процесса - это механика). 2. Если реализовывать подобное, то сразу стоит ставить планку на редактирование движка дабы не плодить скриптовые костыли. 3. Теперь по методам предложенными Сергей Шубин: а. Бустер - чрезвычайно просто, но мимо по причине ограничения времени действия. б. Слот костюма - очень просто, но опять мимо, по причине не логичности действия - от костюма не должно зависеть наличие или количество рюкзаков, поскольку проверять и управлять слотами костюма не тривиальная задача. в. Костюм - сложнее, но есть возможность логичной реализации если сделать у всех костюмов два (или более) дополнительных апгрейда (не доступных механикам, а устанавливаемым чисто скриптово) которые будут увеличивать вес на соответствующее значение. Реализация плана в: 1. Рюкзаки - это предметы на классе ПДА, использование которых будет обрабатываться скриптом, который и будет ставить/убирать нужные апгрейды на костюм в слоте, помещая освободившийся рюкзак в виде предмета в инвентарь. 2. Скрипт должен постоянно мониторить костюм в слоте и при его смене автоматически переносить апгрейды со "старого" костюма на "новый". 3. Нужно отредактировать скрипт апгрейда/ремонта механиков для того, чтобы указывалась правильная причина отказа механиков делать такие апгрейды (типа надписи: вы сами управляете этими функциями посредством использования рюкзаков).
-
2 балла
-
2 баллаРазобрался и с проблемой со Зверем на форпосте в Рыжем лесу. Заплатку добавил в предыдущий архив.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГруппа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
-
1 балл
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 баллSky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллCall of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).
-
1 баллFavorit583 Ну значит привратник сдох, пока пароль не скажешь будешь считаться врагом зайдя вглубь базы))
-
1 баллА ты попробуй ? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доброго вечёру Сталкеряне ? Понедельник отработал... завтра пятница , и потом два выходных кресло, удочка и берег речки... что ещё человеку надо ?
-
1 балл@drCarabas повторно заменил gamedata Морган. Повторно загружаюсь с сохранения звонок с того света, ничего. Перезагружал своих не бросаем, ни в какую. Только ручное сохранение помогло. У трупов перед атакой зомби специально лут убран? Я ведь помню, там ПДА лежал у одного.
-
1 балл
-
1 баллНа данном этапе основное тело программы компилятора ожидает завершения всех четырех (в оригинале) потоков рассчитывающих освещения MU моделей, чем бы они ни были... Дополнено 0 минут спустя Xenomorphom Вы бы привели полный лог, как и все файлы локации...
-
1 баллРюкзаки ломаются при получении урона, и тут в силу вступает очень странная механика. Чем сильнее "поломка" рюкзака, тем меньше веса он позволяет переносить. И если ГГ загружен до предела, то может случиться так, что после получения урона он встанет как вкопанный, потому что значение максимального веса уменьшилось, и вес вещей превысил это значение. Непродуманный момент.
-
1 баллВ своё время наблюдал, как Реборн Двойники Исток опускали ниже плинтуса на ютубе.
-
1 баллСамое простое - удалить файл user.ltx по пути C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R, затем, при старте игры, настроить игрушку сызнова, установив "Улучшенное полное освещение" или ниже либо найти в этом же файле строку renderer renderer_r3 и сменить цифирь на 2.5 или 2. P1kaso4 сраться меж собой не нужно, а то снова как обычно - хорошему царю плохой народец подсунули. Старо как мир.
-
1 баллНовая модель прицела ПСО. Благодарность за модель Виктору Салмину. Дополнено 21 минуты спустя Новая модель Protecta, с возможностью установки коллиматорных прицелов. Благодарность за модель Виктору Салмину.
-
1 балл
-
1 баллКоторые нужно скомпилить вместе. в Вашем случае 2 локации Кордон и Свалка. @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, Соберутся 2 локации и актор будет 1, на Кордоне, раз он у Вас там стоит.
-
1 балл
-
1 баллЭто у всех так.. Сохранись и перезагрузись возле Угрюмого, и он сам побежит Дополнено 5 минуты спустя У меня вопрос - какой техник наконец сможет доапгрейдить севу и сферу? Уже трёх техников полностью укомплектовал инструментами, а толку нету
-
1 баллДумаю, что автору темы Hardtmuth стоило бы добавить заплатку по Моргану в "шапку". Задолбут же писатели)) Прямая ссылка на архив: https://yadi.sk/d/_MBKwC1Dx0R4tA
-
1 баллMilkZERO Чуть выше drCarabas Правку скинул. Качай и вставляй. И будет тебе щасье.?
-
1 баллОбидно, слушай Авторам мода "Золотой Шар" огромное спасибо! Огромная работа проделана! Это уже не совсем "Сталкер", а вполне себе отдельная игра. Плюсы: 1) Интересный, новый, необычный сюжет. Особенно в начале игры. 2) Русские тексты без ошибок - бальзам для души. 3) Вполне годные диалоги. Хотя в конце игры уже намного хуже. 4) Оружейный пак отличный. 5) Локации вполне хороши. 6) Атмосфера есть. 7) Квесты крайне изобретательны, интересны, необычны. 8 ) Новые аномалии - вообще срывают крышу напрочь. 9) Новые механики работы артефактов и артефактного оружия и брони. Необычно, ново. Увлекательно. 10) Вообще, все новые механики в этом моде - огонь! 11) Много заскриптованных событий, отчего мир постоянно меняется. Это тоже бодрит. Минусы: 1) Сюжет. Новый, интересный, необычный - да. Но при этом зачастую нелогичный. Логика главного героя хромает на все четыре ноги, логика других игровых персонажей - тоже. Размах работы, конечно, впечатляет. Но мелкие нестыковки прямо лезут в глаза. Отчего к середине игры интерес начинает падать стремительно. 2) Изобилие. Всего - навалом. Не Зона отчуждения, а склад какой-то. Под каждый кустом - тайник, набитый крутыми пушками, броней и патронами по самое не балуйся. За всю игру ни разу не пришлось ничего покупать, лишь вначале покупал подшипники и порох для производства зарядов для самострела. 3) Линейность сюжета. Никаких особо вариантов. А те, что есть, на сюжет особо не влияют. 4) Некоторые квесты не пройти без подсказок. Вообще не очевидно, что нужно делать. Один детский сад в Припяти чего стоит. 5) Несмотря на непрерывно респящихся агентов, которые тут же пачками гибнут в ближайшей аномалии, Зона выглядит безжизненной, пустой. Не понятно, откуда под каждым кустом рюкзак с хабаром. Толку от сталкеров-напарников - ноль. Приходится их охранять и защищать, ибо они тупы неимоверно, видят плохо, а стреляют еще хуже. Лучше без напарников. 6) Заказ оружия, патронов, еды почти в любую точку Зоны с доставкой вертолетом. Перебор, по-моему. На вертолеты аномалии не действуют, ага? Странно это, посреди опаснейшей и безлюдной Зоны сталкер-одиночка с ноутбука заказывает себе цинк патронов, немедленно прилетает вертолёт и сбрасывает груз. Вообще ни в какие ворота. Ломает и без того хрупкий баланс. 7) Логика. Зачастую её просто нет. 8 )Цельной картины повествования нет. Каждая локация - своя история, не связанная с общей темой почти. Как бы набор мини-игр под общей обложкой. При этом каждая локация - как интересная приключенческая книжка. То есть, куски намного лучше целого. Что странно. 9) Главный герой - никакой. Характер не проработан абсолютно. 10) Ну и конец игры - разочарование. С Бара и до ЧАЭС. То ли автор устал, то ли одно из двух. 11) Механика поиска артефактов в аномальных полях - ужас. Развлечение для мазохистов. Однозначно плохо. Работа проделана грандиозная. А на выходе - чебурашка. Результат не соответствует затраченным усилиям. Обидно даже. 12) Ну и баги. Игра может забаговать в любую секунду. Любой скрипт может не сработать. Ох уж, как я намучился с казармой №2. А если какой-то один скрипт сработал неправильно - вся последующая игра рушиться напрочь. Только узнаешь об этом постфактум. Через час-другой неправильной игры, которую необходимо переигрывать заново с сейва, когда скрипты еще работали. Это тоже не добавляет радости от игры. Не представляю, что можно улучшить. Проще заново сделать новый мод, наверное. Много неожиданного, нового и грандиозного - и на выходе пшик! Игра на один раз. Чувство глубокого разочарования в конце гарантировано. Впечатления от мода смешанные. С одной стороны - гениально и восхитительно во многих моментах. С другой стороны - ну просто обидно за явные провалы. Авторы мода - гениальны! Мод - такое себе. Без гайдов на youtube от игрока TopSecret этот мод непроходим. К сожалению. ((патч 3.5.6 + фикс, убирающий тряску камеры + погодный пак. мод пройден несколько раз.)) PS: многие вещи в моде сделаны спустя рукава. Например, хорошие продукты и отравленные продукты не различаются в инвентаре никак. Думаю, это просто недоработка автора. И это так бесит всю игру! Для тех игроков, которых это тоже бесит, я сделал патч. Открыть архив, скопировать в паку с игрой, согласиться на замену. Новая игра не нужна. Теперь испорченные и ядовитые продукты имеют цену 0 рублей. По цене их можно сразу отличить от хороших и съедобных. food_gold.7z Плюс патч на нормальные приборы ночного видения. Устанавливается точно так же. Новая игра не нужна. Теперь ночью вы будете видеть! Причем, улучшены все ПНВ, теперь даже самый начальный уровень ПНВ хорош. night_vision_gold.7z Про битые скрипты и сейвы: Если кукла перестала с вами разговаривать - скрипты сломались. Надо переигрывать с ближайшего сохранения. Кукла, по моему мнению, более точный индикатор, чем поломка часов или ПНВ. Кукла отрубается первой.
-
1 балл
-
1 баллнемцы под Москвой ? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-
1 баллslesar6razriada Ну Слесаря то мы сразу узнали, Хоть он и шёпотом говорил. ? Наверно чтобы зайцы не разбежались.? Мне озвучка только троих, или четверых персов понравилась. И все эти люди уже взрослые.
-
1 баллvasilyev2795 При апгрейде некоторые характеристики только улучшаются. А вот что братки пишут Меченому (в игре не встречалось):?
-
1 баллНу почему? Я так понимаю, что здесь каждый может создать свою тему и выкладывать в ней только своё(подобно разделу на старом сайте. У меня довольно объёмное произведение и выкладывать его я буду не в одночасье, а постепенно. И мне не хочется, чтоб оно перемешивалось с другими рассказами других авторов.
-
1 баллА я всегда говорил, что до Припяти весело, играбельно и ливер прёт.? Только озвучка школьников бесила.
-
1 баллНу я ж то не утверждаю, что у чувака именно спавнер. А говорю, что обычно так бывает если.? Про кривые руки не стал писать. Уже много про это написал и самому уже тошно.
-
1 балл
-
1 баллVery doubtful. SGM 2.2-the game is old. But if we wait for the version of "SGM 3.0 in Spite Of death", then we can hope for a translation into English, although it is not a fact. And this game is cool. Дополнено 2 минуты спустя Может быть, у Вас в настройках игры стоит галка - "спаунить больше монстров?"
-
1 балл@Sh0tri, исходники движка + правки модмейкеров - https://www3.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443
-
1 балл