Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Изменения в правилах: 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
  2. 3 балла
    В пещере у Клыка не будет диалога на гаусс-пистолет. В этом случае надо брать квест после отключения Выжигателя, тогда он появится в ТД в месте, где с оригинала бесхозная рация лежит. Решать вопрос со стволом лучше до отправки его в ТЧ или на опыты. Тогда ствол будет в той самой пещере. 115 000
  3. 3 балла
    Как изменится симуляция жизни (A-Life) и какими новыми фичами она обрастёт? Смогут ли НПС пройти игру за игрока? Действительно ли может возникнуть ситуации, когда голодный НПС может заплатить вдвое больше за еду? Как будет выглядеть соперничество с НПС в выполнении квестов? Можно ли будет наблюдать что то вроде естественного отбора и самоподдерживающийся пищевой цепочки и иерархии НПС в игровом мире? Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Улучшится ли детализация локаций в плане наполнения их объектами? На Zone Chronicles упоминался потерянный дизайн-документ с перечнем объектов для 3д моделлеров, удалось ли вам его найти? Какие новые объекты окружения будут смоделированы? Будут ли исправлены косяки в геометрии, текстурах, развёртке и анимациях? Какие будут улучшения в графике, помимо новых текстур? Отдельно по статическому (r1) и по динамическому (r2) освещению. Статическое освещение в 2.5 выглядело слишком тускло, а динамическое наоборот, слишком пересвечено. Зачем macron продолжает делать фиксы для 2.5 и почему он не участвует в разработке 3.0? С какими модмейкерами вы больше всего сотрудничали и какие вам больше всего помогли в разработке 3.0? Что из диздоков и билдов НЕ будет реализовано в силу сложности реализации? Будут ли автором додуманы и доработаны какие-нибудь недосказанные и нелогичные идеи из диздоков? Какие будут изменения по части интерфейса? В 2.5 некоторые его части слишком растянуты, некоторые либо слишком далеко друг от друга, либо впритык, некоторые слишком низкого разрешения (например колбы состояния ГГ в инвентаре). Будут ли интерфейсы адаптированы к 21:9 и 16:9 формату мониторов, дабы они не растягивалась? Были ли Domestos'ом перерисованы интерфейсы в сторону большей детализации? Будут ли изменения по музыкальному сопровождению в 3.0? В 2.5 в баре играло уж слишком много старой советской музыки, что очень нелогично и неаутентично. У теней на статическом освещении была увеличена чёткость и разрешение, они стали выглядеть прямо как на динамическом освещении. Но не будут ли они вызывать лаги на слабых ПК и можно ли будет настроить в настройках, как на динамическом освещении (качество/дальность отрисовки)? Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Например по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д. В сборке 1469 была единственная локация, представляющая из себя помещение котельной, которая немного отличается от той которая задействована в 2.5. https://youtu.be/HN06zn_S-CM?t=227 В ней окна были забиты досками, на рельсах находился вагон и было какое-то помещение с проектором. Будет ли котельная в 3.0 приближена к этому варианту? Насколько процентов % увеличится игровой мир в 3.0 по сравнению с 2.5? В диздоках упоминались крысиные тоннели под Кордоном, мусорные кучи на Медприборе, база долга между мусорных куч на Свалке, детский сад на Болотах, Уровень 12. Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - концепт арт Планировалось ли создать с нуля локации 1:1 по этому концепт-арту, помимо Уровня 12? Если и не полностью 1:1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например видно какой то забор вначале Бара. Это вполне может быть колючая проволка, установленная долговцами. Логично было бы в 3.0 поставить туда отряд долговцев. Домики возле перехода на Тихие Холмы. Что то западнее заброшенной стройки на Свалке - картинка Владеете ли вы секретными дизайн-документами и сборками, которых нет в открытом доступе? Например, та самая сборка из 2002 года с чёрными перчатками, РГ-6 и помещением котельной? https://static.wikia.nocookie.net/stalker_ru_gamepedia/images/a/a5/Sshot005.jpg/revision/latest?cb=20180801154408 Многие жаловались на раскачку оружия, т.к она слишком быстрая и режет глаза. https://youtu.be/JeScVN62i9A В 3.0 она немного изменится и станет движковой. Можно ли её будет отключить в настройках? Насколько процентов % улучшится оптимизация с переходом на исходный код движка? Сколько новых единиц оружия будет добавлено? Что насчёт английской и польской локализации? Пробовали ли вы искать переводчиков и актёров озвучки на зарубежных ресурсах? Попробуйте опубликовать пост на https://www.reddit.com/r/stalker/ В Lost Alpha вышла неплохая английская озвучка. В сборках были реплики НПС, связанные с их состояниям. "сил больше нет, надо отдыхать", "вот чёрт, в грязь влез, только бы антирад достать", "блин, чё бы пожрать". Будут ли они задействованы в 3.0 и будут ли для них реализованы соответствующие фичи и поведение НПС? В ТЧ использовались разные звуковые дорожки для неполной/полной перезарядки пистолета. Например, если перезарядить пистолет полностью не разрядив магазин, то будет другой звук перезарядки без звука передёргивания затвора, но при этом анимация останется той же с передёргиванием затвора. Будет ли это доработано и сделаны неполные анимации перезарядки пистолетов? Или убраны эти отдельные дорожки.
  4. 2 балла
    Hallow99 садо-мазо любишь? Слабо было квест начальный пройти нормально?
  5. 2 балла
    В деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.
  6. 2 балла
    Возвращаясь к теме, опубликую своё васянство 2018 года Билдовский оружейный пак (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1NGkrNs1N3a8glnNb5oGTm1-_cugv0_W6/view версия для 1.0004 потерялась Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1d_elUEXqJtP_WhBozFpx2TmwKhkgIsHS/view?usp=sharing Кордон из ОЛР: https://drive.google.com/file/d/1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9/view?usp=sharing
  7. 2 балла
    Да, вот правки. Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую.
  8. 2 балла
    Ну вот.Помнил,но сомневался ) Благодарю! Дополнено 21 минуты спустя Так и думал что меняла свалит с Бара.Стоило просто переиграть с сохранения,чем проделывать обратный путь.Всё тут под западло рассчитано.Не зная квеста на перёд одни затыки будут.То Сидорович не вовремя срулит.То Кузнецов напьётся..То Шерстюк пропадёт.Вот и меняла сквозанул.Я не жалуюсь.Делюсь так сказать впечатлениями.Бомбит малость от этих непоняток.Интерес к заданиям из-за них пропадает.Процесс игры превращается в работу над ошибками.Всё толкает на переигровку,но это не есть хорошо.Итог - потерян десяток часов реального времени,задание весит.
  9. 2 балла
    Спустя часа три, когда Бром и кореянка уже начали основательно нервничать, в бар ввалилась Мелкая и бухнулась за стол к напарникам. Она явно побывала в переделке, потому что на скуле сиял свежий синяк, расцвечивающий буйным цветом всю её недовольную мордашку - а на щеке было несколько царапин, да и палец на правой руке был замотан бинтов… К тому же, в свежий образ вносили новую струю и несколько дыр на комбезе, как и свежий след от пули в районе груди. - Гретта, дай бутылочку пива. Danke! Посмотрев на собеседников, девушка что-то процедила в сторону (судя по выражению лица - там явно были не строки Шекспира), после чего ткнула пальцем в Брома и пожала плечами. - Не злись... Там от вас толку бы не было, брали всех козлов с хорошими ребятами. Драться пришлось в тесных коридорах, так что шли лишь парни с опытом в таких делах. В общем, дело оказалось весьма заковыристое… Для начала - вот, каждому из нас по 17384, сумма увеличена за счёт того, что успели вовремя взять уродов - и накрыть сеть, которую свои и соорудили. Ладно, не ворчите - Наташа и ты в особенности, меня-то брали лишь как проводника, я тут знаю каждый уголок - да и отключать электронику пришлось, я всё же единственный спец сейчас на базе. Больше не дали потому, что в бою вас не было - как и меня почти. Тьфу! Она сделала большой глоток и откинулась на стену бара. - Кто и как оказался замешан - интересует? Только учтите, меня настоятельно просили молчать - так что никуда. Мелкая заговорщицки подмигнула и явственно поморщилась от боли
  10. 2 балла
    Босс Ты делаешь читерские правки. А нужно исправлять косяки в игре. Читерить и я могу. Только не всем оно нада. Да думаю, что высоту прыжка, или вес, любой дурак сможет исправить. А вот по логу вылета я мало чего могу сказать. Поэтому Карабас получает лайки, а ты нет. Но это сугубо моё личное мнение. Дополнено 4 минуты спустя Ладно дамы и господа. Я так ничего и не понял, хотя было очень интересно.? Всем удачи. Пойду тему в группе сделаю, конкурс, голосовалку - кто мне больше оценок поставит на апп-ро.? И стрим нужно обязательно, спам рассылку. Оскара мне, Оскара. Только никому не говорите.??? Дополнено 7 минуты спустя Там ещё было много людей. А на каждый его высер, мне прилетало +100 от друзей. Так что фиолетово это было. А он мне занижал, когда я ему занижал, за его бахвальство. Плакал. Дизы на ютубе ставил. Меня чуть инфаркт не схватил тогда.? Дополнено 10 минуты спустя И вообще. Жмоты. Ни одного дизлайка даже не поставили тут!? Дополнено 21 минуты спустя Мне бы ещё хотелось спросить. Именно у Алексея. Допустим ситуацию. Приходит его подписчикам с ютуба (которые постоянно лайкают видосы) красивое письмо - Ваш аккаунт будет забанен, так как Вы лайкаете постоянно одного и того же человека. А ему приходит письмо - Вас постоянно лайкают одни и те же люди - Ваш канал будет забанен. Так как Мы - модераторы ютуба, считаем это накруткой. Нам так кажется. У нас подозрения. Интересно было бы почитать камент под видео, от создателя канала - Ребята, ставьте лайки через видос, или раз в месяц. Я бред сейчас написал? Мож я оборзел конечно и нарушаю пункт 10,1 вроде! Уж извините старого маразматика. Я сейчас написал друзьям, чтобы не ставили оценки мне вообще тут. За сим откланяюсь.
  11. 2 балла
    Мужики, терпения вам и удачи в разработке проекта!
  12. 2 балла
    Мне вот никто ничего не накручивает, выпускаю правки - получаю 1-3 лайка и хорошо. Зато есть непонятные маслята, которые редко заходят на форум, но когда заходят ставят мне диз. Который даже не влияет ни на что. Смешные ?
  13. 2 балла
    8 сентября, ориентировочно в 18:00 по МСК, состоится прямая трансляция с разработчиком модификации Oblivion Lost Remake! Модмейкер расскажет о работе над проектом и ответит на вопросы игроков. Свои вопросы можно задавать в этой теме. Точное время начала эфира будет объявлено позже.
  14. 2 балла
    Введено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)
  15. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  18. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  19. 1 балл
    Здесь можно выкладывать придуманные лично самим ситуации из которых нужно найти выход (автор должен иметь решение, перед тем как выкладывать задачу). Прямое копирование задач из интернета недопустимо.
  20. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  21. 1 балл
    Интересно. Как я женился, бухал, дружил с несколькими девчонками сразу! Не имел ни машины, ни квартиры, ни сотового телефона! Все мои ровесники тоже этого не имели. Жили мы в голодные 90ые, работы толком не было. Бизнес на ноги только вставал, кидалово сплошь и рядом было. Гоп стоп в расцвете. Ну если конечно сидеть за компом целый день, то точно жизнь так и пройдёт. А если смотреть на жизнь, как ты смотришь, то точно ни друзей не будет, ни подруг. Сила не в деньгах брат. Хотя деньги тоже не помешают.
  22. 1 балл
    Остается простить.) Я вообще не читаю отзывы, потому что не люблю тратить время на подобное чтиво. И если мне мод нравится, то никто, даже администрация, не сможет на это повлиять.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Tormentor Вернёшься в Предзонье Лиза тебя будет ждать у перехода Дополнено 4 минуты спустя Чтобы зайти в дом БД кидай болты растяжка сработает .С Джил лучше сделать именные сохранки начиная с полпути до домика , легче будет переигрывать а то она любит тормозить и агрится на кого нибудь .
  25. 1 балл
    Это рецепт на Ночную зведу то слизняк нужен.
  26. 1 балл
    Для запуска мода на Steam клиенте: ссылка (Google Drive) Ставим мод по инструкции и потом докидываем с заменой данный архив.
  27. 1 балл
    Вот и прекрасно! Продолжаем прохождение дальше. Спасибо imcrazyhoudini!
  28. 1 балл
    @Моряк проверь: https://yadi.sk/d/zMG5AxY0qcatlg @JustMIROK вбрось запись игры это справдзэ у себя.
  29. 1 балл
    Как это не играбельно? Всё играбельно. На момент 2017 года я прошел все действующие сюжетные модификации на 2 ГБ оперативки. Не, я не говорю, что у всех на 2 ГБ оперативки будет выдавать 100 FPS как было у меня. На комплектующие свои смотреть нужно, а не на оперативку. У меня есть ноут с 8 ГБ оперативки, так там оригинал ТЧ идет в 30 FPS.
  30. 1 балл
    Ещё переходы на Мёртвый кордон:
  31. 1 балл
    Hunter 3-я часть в целом пойдёт (некоторые квесты фигня, но отсылок к первым частям много). Новый Вегас это прям топ. 1-ая и 2-ая части для олдов (там пошаговая тактическая рпг в 2D). А 4-ка это, скорее, ребут фоллаута для привлечения новых игорьков.
  32. 1 балл
    Контейнер для артефактов: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/zov_pripjati/kontejner_dlja_artefaktov/4-1-0-3769
  33. 1 балл
    Для реализации подобного требуется целый комплекс правок: ГУИ, скрипты, конфиги. Поэтому привести даже вкратце не получиться из-за большого объема. Но уже есть мод который так и называется: Контейнер для артефактов Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Автор - ARC; Перенёс: naxac (ссылку приводить не буду - поиск рулит!). Качайте, разбирайте, адаптируйте.
  34. 1 балл
    Брошенный тепловоз [LWO] Механизаторский двор [LWO] Дорога к храму [LWO]
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Dima3000_18 пыши намальна, ничива ни панятнэ, менеджер модов в папке с игрой.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Багов других нет просто в этой версии что- то с Кротом напутали . Попробуй может пройдёт .
  39. 1 балл
    mironov147 на болота не ходил вообще? Я тебе скинул правку, после которой появится ещё один диалог с Сахаровым. Поговоришь с ним, сделаешь сэйв-лоад и переход отобразится в твоём ПДА.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    С диалогами всё в порядке когда ты говорил с Барменом то он тебе говорил имя этого перса , а вот в ПДА имя этого Сталкера не отображается это у всех так , так что не корявый диалог . Надо было при разговоре с Барменам внимательно читать я тоже так как ты попадал . Теперь ищи его по всей Свалке .
  43. 1 балл
    fedorv Зайди на локу, вычести её до мышей и подходи к Круглову.
  44. 1 балл
    Выброс [LWO] Мертвец [LWO] На болотах [LWO]
  45. 1 балл
    Добавлен ЕАХ на локации. Если не ошибаюсь, то пропиши в консоли snd_efx off, должно помочь. Дополнено 0 минут спустя Muzantrop мой друг пытался ставить, у него слетает. Как там ставится на стим-версию понятия не имею, ибо дел с ней помимо простой игры не имел.
  46. 1 балл
    Нет, так как новая версия базируется на полном фриплее по аналогии с CoC, но со свободными сюжетными линиями.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  49. 1 балл
    Да.В скором времени, выпущу обновление-патч и новые дополнения
  50. 1 балл
    старый сайт живет - тут так что ничего еще пока не пропало, как и дата твоей регистрации.