Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2020 в Сообщения
-
3 баллаИзменения в правилах: 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
-
3 баллаВ пещере у Клыка не будет диалога на гаусс-пистолет. В этом случае надо брать квест после отключения Выжигателя, тогда он появится в ТД в месте, где с оригинала бесхозная рация лежит. Решать вопрос со стволом лучше до отправки его в ТЧ или на опыты. Тогда ствол будет в той самой пещере. 115 000
-
3 баллаКак изменится симуляция жизни (A-Life) и какими новыми фичами она обрастёт? Смогут ли НПС пройти игру за игрока? Действительно ли может возникнуть ситуации, когда голодный НПС может заплатить вдвое больше за еду? Как будет выглядеть соперничество с НПС в выполнении квестов? Можно ли будет наблюдать что то вроде естественного отбора и самоподдерживающийся пищевой цепочки и иерархии НПС в игровом мире? Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Улучшится ли детализация локаций в плане наполнения их объектами? На Zone Chronicles упоминался потерянный дизайн-документ с перечнем объектов для 3д моделлеров, удалось ли вам его найти? Какие новые объекты окружения будут смоделированы? Будут ли исправлены косяки в геометрии, текстурах, развёртке и анимациях? Какие будут улучшения в графике, помимо новых текстур? Отдельно по статическому (r1) и по динамическому (r2) освещению. Статическое освещение в 2.5 выглядело слишком тускло, а динамическое наоборот, слишком пересвечено. Зачем macron продолжает делать фиксы для 2.5 и почему он не участвует в разработке 3.0? С какими модмейкерами вы больше всего сотрудничали и какие вам больше всего помогли в разработке 3.0? Что из диздоков и билдов НЕ будет реализовано в силу сложности реализации? Будут ли автором додуманы и доработаны какие-нибудь недосказанные и нелогичные идеи из диздоков? Какие будут изменения по части интерфейса? В 2.5 некоторые его части слишком растянуты, некоторые либо слишком далеко друг от друга, либо впритык, некоторые слишком низкого разрешения (например колбы состояния ГГ в инвентаре). Будут ли интерфейсы адаптированы к 21:9 и 16:9 формату мониторов, дабы они не растягивалась? Были ли Domestos'ом перерисованы интерфейсы в сторону большей детализации? Будут ли изменения по музыкальному сопровождению в 3.0? В 2.5 в баре играло уж слишком много старой советской музыки, что очень нелогично и неаутентично. У теней на статическом освещении была увеличена чёткость и разрешение, они стали выглядеть прямо как на динамическом освещении. Но не будут ли они вызывать лаги на слабых ПК и можно ли будет настроить в настройках, как на динамическом освещении (качество/дальность отрисовки)? Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Например по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д. В сборке 1469 была единственная локация, представляющая из себя помещение котельной, которая немного отличается от той которая задействована в 2.5. https://youtu.be/HN06zn_S-CM?t=227 В ней окна были забиты досками, на рельсах находился вагон и было какое-то помещение с проектором. Будет ли котельная в 3.0 приближена к этому варианту? Насколько процентов % увеличится игровой мир в 3.0 по сравнению с 2.5? В диздоках упоминались крысиные тоннели под Кордоном, мусорные кучи на Медприборе, база долга между мусорных куч на Свалке, детский сад на Болотах, Уровень 12. Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - концепт арт Планировалось ли создать с нуля локации 1:1 по этому концепт-арту, помимо Уровня 12? Если и не полностью 1:1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например видно какой то забор вначале Бара. Это вполне может быть колючая проволка, установленная долговцами. Логично было бы в 3.0 поставить туда отряд долговцев. Домики возле перехода на Тихие Холмы. Что то западнее заброшенной стройки на Свалке - картинка Владеете ли вы секретными дизайн-документами и сборками, которых нет в открытом доступе? Например, та самая сборка из 2002 года с чёрными перчатками, РГ-6 и помещением котельной? https://static.wikia.nocookie.net/stalker_ru_gamepedia/images/a/a5/Sshot005.jpg/revision/latest?cb=20180801154408 Многие жаловались на раскачку оружия, т.к она слишком быстрая и режет глаза. https://youtu.be/JeScVN62i9A В 3.0 она немного изменится и станет движковой. Можно ли её будет отключить в настройках? Насколько процентов % улучшится оптимизация с переходом на исходный код движка? Сколько новых единиц оружия будет добавлено? Что насчёт английской и польской локализации? Пробовали ли вы искать переводчиков и актёров озвучки на зарубежных ресурсах? Попробуйте опубликовать пост на https://www.reddit.com/r/stalker/ В Lost Alpha вышла неплохая английская озвучка. В сборках были реплики НПС, связанные с их состояниям. "сил больше нет, надо отдыхать", "вот чёрт, в грязь влез, только бы антирад достать", "блин, чё бы пожрать". Будут ли они задействованы в 3.0 и будут ли для них реализованы соответствующие фичи и поведение НПС? В ТЧ использовались разные звуковые дорожки для неполной/полной перезарядки пистолета. Например, если перезарядить пистолет полностью не разрядив магазин, то будет другой звук перезарядки без звука передёргивания затвора, но при этом анимация останется той же с передёргиванием затвора. Будет ли это доработано и сделаны неполные анимации перезарядки пистолетов? Или убраны эти отдельные дорожки.
-
2 балла
-
2 баллаВ деревню новичков нельзя, расстреляли. Загрузил сохранение. Пошёл и умер на КПП. Загрузил сохранение. Пошёл и умер под мостом. Загрузил сохранение. Пошёл и умер в аномалии. Удалил. Спасибо за мод.
-
2 баллаВозвращаясь к теме, опубликую своё васянство 2018 года Билдовский оружейный пак (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1NGkrNs1N3a8glnNb5oGTm1-_cugv0_W6/view версия для 1.0004 потерялась Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1d_elUEXqJtP_WhBozFpx2TmwKhkgIsHS/view?usp=sharing Кордон из ОЛР: https://drive.google.com/file/d/1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9/view?usp=sharing
-
2 баллаДа, вот правки. Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую.
-
2 баллаНу вот.Помнил,но сомневался ) Благодарю! Дополнено 21 минуты спустя Так и думал что меняла свалит с Бара.Стоило просто переиграть с сохранения,чем проделывать обратный путь.Всё тут под западло рассчитано.Не зная квеста на перёд одни затыки будут.То Сидорович не вовремя срулит.То Кузнецов напьётся..То Шерстюк пропадёт.Вот и меняла сквозанул.Я не жалуюсь.Делюсь так сказать впечатлениями.Бомбит малость от этих непоняток.Интерес к заданиям из-за них пропадает.Процесс игры превращается в работу над ошибками.Всё толкает на переигровку,но это не есть хорошо.Итог - потерян десяток часов реального времени,задание весит.
-
2 баллаСпустя часа три, когда Бром и кореянка уже начали основательно нервничать, в бар ввалилась Мелкая и бухнулась за стол к напарникам. Она явно побывала в переделке, потому что на скуле сиял свежий синяк, расцвечивающий буйным цветом всю её недовольную мордашку - а на щеке было несколько царапин, да и палец на правой руке был замотан бинтов… К тому же, в свежий образ вносили новую струю и несколько дыр на комбезе, как и свежий след от пули в районе груди. - Гретта, дай бутылочку пива. Danke! Посмотрев на собеседников, девушка что-то процедила в сторону (судя по выражению лица - там явно были не строки Шекспира), после чего ткнула пальцем в Брома и пожала плечами. - Не злись... Там от вас толку бы не было, брали всех козлов с хорошими ребятами. Драться пришлось в тесных коридорах, так что шли лишь парни с опытом в таких делах. В общем, дело оказалось весьма заковыристое… Для начала - вот, каждому из нас по 17384, сумма увеличена за счёт того, что успели вовремя взять уродов - и накрыть сеть, которую свои и соорудили. Ладно, не ворчите - Наташа и ты в особенности, меня-то брали лишь как проводника, я тут знаю каждый уголок - да и отключать электронику пришлось, я всё же единственный спец сейчас на базе. Больше не дали потому, что в бою вас не было - как и меня почти. Тьфу! Она сделала большой глоток и откинулась на стену бара. - Кто и как оказался замешан - интересует? Только учтите, меня настоятельно просили молчать - так что никуда. Мелкая заговорщицки подмигнула и явственно поморщилась от боли
-
2 баллаБосс Ты делаешь читерские правки. А нужно исправлять косяки в игре. Читерить и я могу. Только не всем оно нада. Да думаю, что высоту прыжка, или вес, любой дурак сможет исправить. А вот по логу вылета я мало чего могу сказать. Поэтому Карабас получает лайки, а ты нет. Но это сугубо моё личное мнение. Дополнено 4 минуты спустя Ладно дамы и господа. Я так ничего и не понял, хотя было очень интересно.? Всем удачи. Пойду тему в группе сделаю, конкурс, голосовалку - кто мне больше оценок поставит на апп-ро.? И стрим нужно обязательно, спам рассылку. Оскара мне, Оскара. Только никому не говорите.??? Дополнено 7 минуты спустя Там ещё было много людей. А на каждый его высер, мне прилетало +100 от друзей. Так что фиолетово это было. А он мне занижал, когда я ему занижал, за его бахвальство. Плакал. Дизы на ютубе ставил. Меня чуть инфаркт не схватил тогда.? Дополнено 10 минуты спустя И вообще. Жмоты. Ни одного дизлайка даже не поставили тут!? Дополнено 21 минуты спустя Мне бы ещё хотелось спросить. Именно у Алексея. Допустим ситуацию. Приходит его подписчикам с ютуба (которые постоянно лайкают видосы) красивое письмо - Ваш аккаунт будет забанен, так как Вы лайкаете постоянно одного и того же человека. А ему приходит письмо - Вас постоянно лайкают одни и те же люди - Ваш канал будет забанен. Так как Мы - модераторы ютуба, считаем это накруткой. Нам так кажется. У нас подозрения. Интересно было бы почитать камент под видео, от создателя канала - Ребята, ставьте лайки через видос, или раз в месяц. Я бред сейчас написал? Мож я оборзел конечно и нарушаю пункт 10,1 вроде! Уж извините старого маразматика. Я сейчас написал друзьям, чтобы не ставили оценки мне вообще тут. За сим откланяюсь.
-
2 балла
-
2 баллаМне вот никто ничего не накручивает, выпускаю правки - получаю 1-3 лайка и хорошо. Зато есть непонятные маслята, которые редко заходят на форум, но когда заходят ставят мне диз. Который даже не влияет ни на что. Смешные ?
-
2 балла8 сентября, ориентировочно в 18:00 по МСК, состоится прямая трансляция с разработчиком модификации Oblivion Lost Remake! Модмейкер расскажет о работе над проектом и ответит на вопросы игроков. Свои вопросы можно задавать в этой теме. Точное время начала эфира будет объявлено позже.
-
2 баллаВведено новое правило сайта: 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме (аватар, ник, оформление профиля и прочее подобное). Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
-
1 баллНазвание: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллНазвание: История Кота (Cat Story) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS) Дата выхода: 8 января, 2020 г. Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, что вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история.
-
1 баллГлобально-графический мод Погода сделана полностью с нуля 30 циклов погоды. Разработчик NSD Дата выхода 2021 Движок Advanced X-Ray Мод полностью меняет игру в визуальной части это: звуки, оружие, текстуры, анимации, модели и т.д VK
-
1 баллЗдесь можно выкладывать придуманные лично самим ситуации из которых нужно найти выход (автор должен иметь решение, перед тем как выкладывать задачу). Прямое копирование задач из интернета недопустимо.
-
1 баллВидимо болотную ведьму/ведьм не дочистил. Она/они болтается от трёх разрушенных хибар на севере и вплоть до дома БД. С Лизой на Топях ничего делать не надо. Сыро там, можно репутацию подмочить, а вот в Предзонье уже можно и нужно. При переходе с Топей в Предзонье она появится сразу у перехода и включится таймер. За отведённое время треба прогуляться с дамой в юго-западный угол лохации, попутно кроша на своём пути всё прыгающее, мычащее и пердящее население локи, что физически невозможно. Поэтому крайне желательно пользовать даму в Предзонье в таком порядке: - заходить на лохацию с М_Кордона, пылесосом пройти окрестности пещеры и деревни, а "население" там серьёзное: от психованных псов до псевдогиганта и только после этого идти на Топи. - с Топей, получив сообщение о беглянке, возвращаетесь в Предзонье, где ... (читать второй абзац). И на довесок: не забегайте вперёд! Дама этого не любит и переходит со спринта на бег трусцой. Держитесь рядом, по крайней мере - не отпускайте девушку за пределы мини-карты. И да, будьте джентльменом, открывайте перед дамой двери.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллViking 2013 это кто такой художник в Зоне? Вот мы и встретились! [OLR 2.5] Засада
-
1 баллЛайк тогда поставь, поддерживает он))) Все, докатился, я выпрашиваю лайки у модеров))) Вот что такое-накрутка)
-
1 баллВ общем. Краткая обстановка по системе репутации ("мне нравится"). Она создана для того, чтобы все пользователи сайта могли оценивать важный и интересный контент, полезные для себя и других пользователей сообщения на форуме. Каждому обычному пользователю выдается 5 доступных реакций в день. Но это не значит, что вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО зашпилить эти 5 реакций кому нибудь в профиль. Они вам даются для того, чтобы вы отблагодарили человека за его интересный контент, за полезные для пользователей и сайта сообщения. Оценивая полезный материал пользователей, вы повышаете их в рейтинге и выделяете их среди остальных, чтобы люди видели, что этот пользователь имеет репутацию на сайте, а значит он активный юзер, его материал полезен для сайта и для его пользователей сайта и они поддерживают его контент, а не просто тело, которое есть на сайте, заходит 2 раза в неделю, чтобы зашпилить свои 20 баллов репутации и получить в ответ 300 (как было на старом сайте). Дополнено 1 минуту спустя Это слишком мало. Мы ограничили в 5 реакций в день и людям не нравится, что их всего 5, мол не хватает.
-
1 балл
-
1 баллКак это не играбельно? Всё играбельно. На момент 2017 года я прошел все действующие сюжетные модификации на 2 ГБ оперативки. Не, я не говорю, что у всех на 2 ГБ оперативки будет выдавать 100 FPS как было у меня. На комплектующие свои смотреть нужно, а не на оперативку. У меня есть ноут с 8 ГБ оперативки, так там оригинал ТЧ идет в 30 FPS.
-
1 балл
-
1 баллКонтейнер для артефактов: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/zov_pripjati/kontejner_dlja_artefaktov/4-1-0-3769
-
1 баллЧто произошло с текстурами от Domestos'a? Сколько из них пропало, сколько уцелело? В каком разрешении они сделаны? Будет ли добавлен шейдер parallax mapping, чтобы улучшить вид новых бампов от Domestos'а на динамическом освещении? (хотя бы опционально, всё таки грех это не сделать ради огромного труда Domestos'a). Насколько процентов по вашему мнению улучшилась графика в 3.0 на каждом из рендеров, и за счёт чего? Каким способом Domestos перерисовывал текстуры? Насколько лучше игра стала выглядеть с обновлёнными текстурами? Что насчёт использования нейросетей для улучшения детализации текстур? Будут ли переработаны текстуры неба в большем разрешении?
-
1 балл
-
1 баллDima3000_18 пыши намальна, ничива ни панятнэ, менеджер модов в папке с игрой.
-
1 баллmironov147 на болота не ходил вообще? Я тебе скинул правку, после которой появится ещё один диалог с Сахаровым. Поговоришь с ним, сделаешь сэйв-лоад и переход отобразится в твоём ПДА.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС диалогами всё в порядке когда ты говорил с Барменом то он тебе говорил имя этого перса , а вот в ПДА имя этого Сталкера не отображается это у всех так , так что не корявый диалог . Надо было при разговоре с Барменам внимательно читать я тоже так как ты попадал . Теперь ищи его по всей Свалке .
-
1 баллПопробуй переиграть с раннего сохранения или зайди в главное меню и перезапеши сохранение автосейва сделай бекап мне помогало. Дополнено 10 минуты спустя Переустанови игру для названия папки с игрой испульзуй кирилицу сохранки сохрани и закинь обратно в преустановленую игру. Установи закрытую сборку, а с открытой просто закинь геймдату и бин с заменой файлов. Ты наверно просто с ссд диска перекинул на hdd.
-
1 балл1. \gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx - заменяем профиль [stalker_sakharov]:stalker_trader этим: 2. Распаковываем all.spawn 3. Находим в конфигах (согласно локациям) распакованного спавна имена необходимых НПС, например: name = esc_fox и заменяем section_name = stalker на section_name = stalker_sakharov 4. Проделываем для всех нужных нам НПС. Имена: alife_l01_escape.ltx: name = esc_fox - Лис name = esc_novice_attacker1 - Петруха name = esc_vagon_wounded - раненый у вагончика name = esc_provodnik - тут, вроде, понятно name = esc_shustryi name = esc_stalker_fanat name = esc_wolf alife_l02_garbage.ltx: name = gar_dm_novice - Новичок на которого наезжают бандосы name = gar_hellcar - Бес name = gar_seryi alife_l03_agroprom.ltx: name = agr_krot 5. Запаковываем all.spawn
-
1 балл
-
1 баллNktk Уважаемый, а ты играл в этот «кусочек»? Кстати, открою для тебя небольшой секрет: даже произведение (любое, я говорю не только за модификации) на 15 минут может принести удовольствия в разы больше и оказаться куда ценнее, чем произведение на десятки часов. Качество всегда было важнее количества.
-
1 балл
-
1 баллтрейлер который ждали столько лет уровня Dkuda? т.е. любительского ролика? ну не знаю, такой уровень подачи оставляет желать лучшего, особенно на фоне громогласных заявлений о пробитии потолка Дополнено 1 минуту спустя да, купят, вот только возможность возврата никто не отменял, выпустят кал- нормальные игроки отреагируют соотвествующе Дополнено 3 минуты спустя нет, игровая индустрия изменилась, если сталкер раньше делали 7 лет то теперь его будут ДОделывать 7 лет прямо после выхода Ахахахаа
-
1 баллВсем Спасибо! Все Свободны!
-
1 баллЖдем мнение диванных экспертов.
-
1 баллстарый сайт живет - тут так что ничего еще пока не пропало, как и дата твоей регистрации.
-
1 баллВведено новое правило сайта в разделе рекомендаций: 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения.