Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  2. 4 балла
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  3. 3 балла
    Ссылка на скачивание мода с google диск может нужно кому-то. Дополнено 0 минут спустя Стоит уже исправленный лаунчер.
  4. 3 балла
    Ребят, залейте кто-нибудь на гугл или в яндекс, пожалуйста
  5. 2 балла
    Уточнения ради, 3D прицелы - это какие? Недостающие ПСО, «Тюльпаны» и т.п., которые по-прежнему являются накидываемой картинкой, или же всё-таки Picture-in-Picture? Просто ряд людей настаивает, что разработчики чуть ли не обещали 3D-прицелы (что на самом деле, в понимании этих людей, является PiP-прицелами). Конкретно переделка всех прицелов под 3D, да, запланирована в 1.6 со своей оружейкой. Как я понял, причины на ту часть, что не доехала, были чисто времязатратными - на тот момент велась работа над ATAZ, пока TAZ сами не решили портировать мод. Ну, а что до PiP'ов, то LVutner в Дискорде как-то давал техническую справку касательно накручивания PiP'ов на мод, но, по-моему, никто особо не загорелся идеей, хе-хе.
  6. 2 балла
    Этот термин мне неизвестен Дополнено 7 минуты спустя Может хватит уже перекладывать из пустого в порожнее? Сюжет уже готов, осталось подождать когда мы все отполируем и сами все попробуете, а там уже можно и рассуждать как оно, странно и загадочно, али попсовый отстой и сплошные клише.
  7. 2 балла
    Viking 2013 спасибо! Рад что нравится:) В Темной лощине [LWO] Дорога на Лиманск [LWO] На армейских складах [LWO]
  8. 2 балла
    Большое обновление правок! Теперь они перенесены так же на актуальную версию от Холодильника.
  9. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  10. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  11. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  12. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  13. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Дополнение к оригиналу Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 0.9 Дата релиза: 31.08.2020
  14. 1 балл
    Нашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ? Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?
  15. 1 балл
    Shadow_Man Я думаю, ты уже догадался, что это я. ? Сначала планируется реализация общей ветки для одиночки, которая, по сути, будет альманахом из большого количества технически независимых и опциональных разных историй. Планируем изначально выпустить в таком виде, потому что если ещё потратить время на сюжетки для группировок, это будут реально наполеоновские планы, которые смогут сильно затянуть разработку. На ещё полгодика-год точно. Ну как сказать... весь упор сделан именно на проработку сценарной части — текстов, персонажей, диалогов; задействования локаций и раскрытия лора, поэтому особо сложных квестов будет по минимуму: почти полное отсутствие кат-сцен, новой озвучки и кардинально новых анимаций. Никаких совершенно инновационных подходов к созданию квестов с технической стороны не будет, всё на ресурсах ЗП. Я лично был против автоквестов из СоС, оставив только вручную проработанные задания, но не стал бороться до самого конца, решив, что это не так страшно, ведь они будут строго опциональными, для любителей СоС-овского стиля. Пускай и я приверженец такого мнения, что чем меньше в произведении лишнего, тем оно лучше. К слову, над нарративной составляющей квестов и мира работает всего двое человек: я и ещё один, его имя называть не буду, он пожелал остаться анонимным. Ещё один написал общую канву для одной из локаций, весьма крутую и максимально подходящую под концепцию мода. Можно было бы просить всех подряд, кто в теории мог бы поработать сценаристом, но я всех принимать не могу, 90% модмейкеров-сюжетников на ЗП весьма посредственны. У меня особые требования к писательским и сценарным навыкам. Имеется большое желание разорвать стереотип о том, что в LW всегда были и будут слабые и средние квесты. Надеюсь, у нас получится удивить или хотя бы порадовать людей. Посмотрим по делу. Будем трудиться изо всех сил. Никто не отменял кранчи. ?
  16. 1 балл
    Совершенно верно, прежде всего в этом моде движек обрабатывает нажатие на новую закладку раздела выдавая инфопорцию с именем этого раздела (это древняя правка X-Ray extensions которая была сделана без исходников), а указанный вами скрипт занимаеться отрисовкой GUI этого раздела обнаружив эту инфопорцию. Но если вы редактируете движек, то как мне кажеться не стоит копировать уже устаревший способ, а воспользоваться рекомендациями и наработками которые предлагает уважаемый Overfirst.
  17. 1 балл
    Отловить нажатие на вкладки в ПДА без правок движка никак нельзя. Нужно делать соответствующую движковую правку, создав в нужном месте функтор, куда будет передаваться идентификатор выбранной вкладки. В файле UIPdaWnd.cpp находишь метод: void CUIPdaWnd::SetActiveSubdialog(const shared_str& section) После блока: else if (section == "eptLogs" && pUILogsWnd) { m_pActiveDialog = pUILogsWnd; } Вставляешь такой блок: else { luabind::functor<CUIDialogWndEx*> funct; if (GEnv.ScriptEngine->functor("engine_callbacks.set_active_subdialog", funct)) { CUIDialogWndEx* ret = funct((LPCSTR)section.c_str()); CUIWindow* pScriptWnd = ret ? smart_cast<CUIWindow*>(ret) : 0; if (pScriptWnd) m_pActiveDialog = pScriptWnd; } } Создаёшь скрипт engine_callbacks.script, в него закидываешь функцию: function set_active_subdialog(tab_id) if tab_id == "eptEncyclopedia" then return -- тут нужно вернуть экземпляр скриптового GUI окна энциклопедии end return nil end Если что, эта правка сделана на OpenXRay, там могут немного отличаться версии кода, поэтому ты сам там гляди и прикидывай, если поиском не найдёшь нужный блок.
  18. 1 балл
    Есть люди, которые ставят ЗП, потом ганс, и из установленной папки Gunslinger Sigerous Addon перемещают все поверх своих файлов) Дополнено 7 минуты спустя не должно, закинь в папку с игрой себе https://yadi.sk/d/x4_M9t8FzmTHwQ?w=1
  19. 1 балл
    Распакованные конфиги и скрипты релиза - Яндекс.Диск
  20. 1 балл
    А чего тебя в Дискорде AP-PRO нет? Никогда тебя не видел там. Дополнено 1 минуту спустя Модератор "Null" ввёл санкции против пользователя "404" за нарушение правил использования правил и возможные обстоятельства непредвиденного характера.
  21. 1 балл
    Если и говорить конкретно о самом чейнджлоге, то это даже не финальный. Он собрал из набросков разработчиков. Финальный будет после того, как пройдут тесты нового патча.
  22. 1 балл
    Vanych Ну так дела в практике Кайдана разные, в основном в боевых условиях расследование идет. А так во второй серии на ЧАЭС в основном квест с финала ТЧ взят, порталы только убраны. Вообще 1 и 2 серия сделана на основе фриплея Варианта Омега 1, только сюжетно по другому обыграно и ряд новых квестов добавлено. Третья серия будет о совсем самостоятельной истории.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Что? Где? Помог запуск через bin
  26. 1 балл
    В ярлыке прописать -dbgdev ну а там F7 и ---
  27. 1 балл
    блиииин огромное спасибо))))))
  28. 1 балл
    немного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки - на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены
  29. 1 балл
    Вычитал в ВК: Собрание на базе Свободы Понедельник - отдых после выходных Вторник - подготовка к рабочему дню Среда - рабочий день Четверг - отдых после рабочего дня П'ятницьа - подготовка к выходным Субота, неделя - выходной Тишина - тут из задних рядов раздайоться: и долго мы так по средам будем вкалывать
  30. 1 балл
    Покинутое село [LWO] На кордоне [LWO] В поисках пищи [LWO]
  31. 1 балл
    Alterisimo просто создай ящик(или рюкзак или бревно, не суть) в которой есть секция items, где укажи что и сколько тебе нужно. Возьми для примера любую секцию инвентарного ящика, где есть секция items.
  32. 1 балл
    StariyStalkKRG мне нравится твоя озвучка, сам бывало такое выдашь, аж переслушиваешь, НО я только для личного пользования.
  33. 1 балл
    Иванцову отдай от него выхлоп больше чем от других. ПДА Зубу продай.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Я не припомню из своей игровой практики, чтобы пять раз пройти этот мод со дня его выхода 20 августа 2019. И каждое новое прохождение, игра преподносила мне восприятие как будто играешь первый раз. Вот такие метаморфозы бывают в Сталкерском игровом мире.
  36. 1 балл
    Я вот что скажу: Ну его этого сталкера 2, даваите Anomaly 2??
  37. 1 балл
    С 7ми тайников: 4 комплекта инструментов для грубой и 4ре для тонкой работы. Короче недостатка нет. Сами комплекты тут же появляются в продаже у техников и их можно выкупить обратно за копейки (видимо недоработка). Техник в лощине за 2й комплект дает скидку на работу, если выбрать 2й вариант оплаты. Лебедев за 1й набор сходу обрадовал коробом на рпд с сотней 7,62х39. Сам короб мне ненужен, а вот патроны на мой акмс пригодятся)
  38. 1 балл
    Внимание: Если лаунчер выдаёт ошибку касательно папки 'appdata', просто создайте пустую 'appdata'. Или же: Скачайте обновленный лаунчер.
  39. 1 балл
    Возможно я сильно опоздал и это уже никому не надо, но я запилил тут самодостаточный репак по типу OLR 2.5 от Макрона. https://yadi.sk/d/0cAzZSpnznbXVg За основу взята последняя версия 1.2 из шапки. Удалены папка levels и .bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены на файлы мода. В результате имеем вес всего 2,35 гб и более быстрые загрузки. Также добавлены следующие небольшие правки: - Внедрена раскачка оружия из LA; - Более качественная модель АК эпохи OL из LA 2014 года (на нормальных анимациях обычного калаша); - Более красочная билдопогода из Вектор Отчуждения; - У всего оружия включены анимации спринта и иннерция, добавлены билдовские звуки; - Билдовская озвучка монстров (также костыльно исправлен заедающий звук контролёра); - Билдовские звуки аномалий и эмбиента; - Нормальный рост актора; - Разнообразная и более подходящая под антураж музыка на локациях (оригинальный саундтрек MoozE, просто по другому распределены сами треки); - Качественные текстуры земли и асфальта из Paradise Lost; - Прицелы и курсор, адаптированные 16х9; Их в .db архивы не запаковывал, при желании всё удаляется из gamedata. На авторство этих правок не претендую, просто собрал их для комфортной игры х) Установка: распаковать, запустить xr_3da.exe, играть. Иван Иванвч можно добавить в шапку темы, пожалуйста?
  40. 1 балл
    Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 И так... Стало доступным финальное обновление Anomaly 1.5 к вашему вниманию. Это означает выход из беты и полноценный релиз 1.5 версии.
  41. 1 балл
    vamator а зачем читать диалоги? Чтение для лохов?
  42. 1 балл
    @Bannon - восстановлены все имеющиеся награды.
  43. 1 балл
    С каждой коробки по патрону ( с названием какой патрон с какой коробки ) взвесить вместе - а потом забирать по патрону и смотреть на веса сколько убавляеться веса, где убавиться 16,2 тот и сталльной патрон с той то коробки
  44. 1 балл
    Если вешал без гирь, то тогда понятно что перевесит с настоящими патронами.
  45. 1 балл
    Гражданских зомби можно не вырезать насовсем, но пересмотреть саму концепцию. Предлагаю такой вариант: модели зомбированных сталкеров на скелете и анимациях гражданских зомби. Их можно встретить в глухих участках Зоны на Севере, в районах лабораторий и антенных установок. Это своего рода дальнейшая стадия угасания, деградации личности зомбированного сталкера, когда ухудшается координация в пространстве, теряются навыки речи и становится невозможным использование огнестрельного оружия. На мой взгляд, это вполне вписывающаяся в оригинальный лор идея. Но выбор в любом случае за командой разработки. Дополнено 4 минуты спустя Тоже мысль, на случай, если игрокам совсем будет невмоготу без оружейной экзотики, к которой за эти годы привыкли. Реализовать по типу заказов у Шустрого с ожиданием в течение нескольких игровых дней или недели. Предварительно игроку придётся накопить кругленькую сумму для приобретения, что станет доп. мотивацией для скитания по Зоне в поисках заработка. И сделать эти пушки в единичном количестве. К тому же, чтобы игрока на какое-то время оградить от покупки убер-оружия, можно сделать эту возможность доступной после прохождения квеста/квестовой цепочки.
  46. 1 балл
    Действительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
  47. 1 балл
    Детекторы убирать не стали, но артефакты видимыми сделали.
  48. 1 балл
    Делал принт для футболки, оставлю здесь - может кому на аву сгодится.)
  49. 1 балл
  50. 1 балл