Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  2. 4 балла
    В какой ЗОНЕ? Зона - это миф, придуманный разработчиками. Так почему если геймплей в игре выдуманный, то нельзя придумать что-то новое? Тут только 1 проблема, и это не относится к моду. Это проблема в Вас, людях, которые не умеют принимать что-то новое. Все привыкли сидеть на своих местах, играя в модификации и трилогию, где разработчики и модмейкеры кормили вас осенью и 'атмосферой', 'реалистичностью', 'антуражем', 'страхом', 'ржавчиной' и прочим и прочим. После этого вам не хочется выйти из вашей зоны комфорта и принять что-то новое, новые идеи, новый взгляд на игру, на модификацию, на события.
  3. 4 балла
    Вначале изучите термин, а потом будете писать, хорошо? Дополнено 2 минуты спустя Действительно
  4. 4 балла
    Опять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
  5. 4 балла
    Я, кажется, понял. Фишкой нового Сталкера будут флешбэки в прошлое до Чернобыльской Катастрофы...
  6. 3 балла
    Looks absolutely beautiful. The zone needs more color, and these screenshots do it justice. Can't wait!
  7. 3 балла
    Достаточно. что он есть в ПДА,
  8. 3 балла
    Старые скриншоты смотрятся посерьёзнее. Новые же скриншоты более ламповые, но атмосфера уже не такая настоящая. Думаю авторам стоит ориентироваться на золотую середину.
  9. 3 балла
    На самом деле, обосраться со сталкером 2 очень и ОЧЕНЬ сложно. Все, что нужно сделать GSC создать "платформу" для комьюнити для модов. И они на верном пути, выбрав движок. Теперь нужно запихнуть кучу годных анимаций, сделать мир не статичным бревном без подзагрузок, лагов, фризов и т.д. Оптимизировать короче, ну а дальше наши модеры сделают уже идеальнйе для каждого сталкер 2. Будь то NLC или AREA для любителей боли и страданий, будь то Anomaly или DA для фриплейщиков или короткометражные моды с сюжетом как Пространственная Аномалия. В общем ждать, что на выходе Сталкер 2 будет чем-то шедевральным не приходится, вся надежда на мод комунити. Как в общем-то с оригиналами.
  10. 3 балла
    Почему не HD Pack? Где Atmosfear 3? Gunslinger не думали адаптировать?
  11. 2 балла
    Название: Захват Затона Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата релиза: 19 января, 2020 г. Сюжет разворачивается после сюжета «Зов Припяти». Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии — Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Misery Дата выхода: 06.03.2017 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0).
  14. 2 балла
    Просто некоторые не могут открыть гугл картинки и набрать "Чернобыль летом", там полно фотографий места подвергшаяся интенсивному загрязнению радионуклидами которое цветет и пахнет?
  15. 2 балла
    Она привычней, подобная картинка встречается повсеместно, практически в любой модификации на ЗП. А вот стилистика, подобная ТС, не встречается нигде, освещение очень самобытное, что уже огромный плюс.
  16. 2 балла
    Так отключили отсутствие воровства в подземке. Если вы впервые заходили на Болота с Забытого хутора, то он должен быть на Южном хуторе.
  17. 2 балла
    Bastard наверное, можно только NLC выделить, с дефолт паком растительности. Атмосфера безысходности и опасности там безупречная, лучше нигде нет. Lost Alpha, к сожалению, не дотягивает из-за сюжета. Dead Air ещё возможно, с летним паком, но этот пак не очень, да и сюжета нет
  18. 2 балла
    Все просто, сделать больше радиоточек, маленьких ламп (как в НЛС) и возможность бэкапа. Ибо это-Сталкер, а в нем нередко бьются сейвы.
  19. 2 балла
    Чушь, как почти и всё, в последнее время...
  20. 2 балла
    Я бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
  21. 2 балла
    иди, сломай им челюсти.??
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Фикс от 08.10.20 Фиксы/изменения: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDisk
  24. 2 балла
    Если Кузнецов после выполнения всех условий не выдаёт квест на экспедицию, или он уже выполнен, можно зачищать блокпост без последствий - майор и Роговец на нём не кантуются и не обижаются, а вояки респавнятся. Пробейте через Доцента - его могли свои шальной пулей завалить. После отключения "Выжигателя" Васильева заберут, даже если не сопровождать Матвеева. Он дал вам награду до того, как пойти через ДТ на АС и испариться по квесту.
  25. 2 балла
    Hardtmuth не помню, чтобы натыкался на такой. В любом случае, написан он отвратительно. Писака мог потратить десять минут, чтобы превратить его во что-то более-менее литературное, если это реально из залежей ЗП.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Чё-то PR-менеджеры у них совсем никакие. Кто их учил писать? Тексты отвратные. Сильно молюсь, чтобы игровые сценаристы в этом плане оказались как минимум на голову выше них. Эти люди ещё и собираются сравняться с третьим «Ведьмаком», хотя не удосуживаются даже написать нормальные литературные тексты, которые бы правильно передавали атмосферу и настрой от публикуемых медиа-материалов.
  28. 2 балла
    Уже обозвали как только можно. СНГ во всей красе...
  29. 2 балла
    Теперь понятно почему не доделали. Графоний в топку. За пять лет много изменилось. Отказались Хьюг и ко проходить сей шедевр, сто пудово. После того, как прочитал в ВК, в группе, как разраб на выложенном фиксе написал своё полное неуважение к камрадам. Выражу своё презренное КЮ этому моду.
  30. 2 балла
    Petrovic Накаркал Нострадамус!? не могу тебе поставить лося. Извини. Лимит.? Ютуберы прям прут со всех щелей!? Ща заценим, из-за чего мы грызлись в той теме.?
  31. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  32. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  33. 1 балл
    потому что сталкер полюбили за именно ту атмосферу безысходности а не за подсолнухи, и там где в названии фигурирует слово ТРУ-настоящий должно хоть что то соблюдаться, и нет мне не нужен зеленый слоник из дэд аир
  34. 1 балл
    В настройках игры поставь,не статику а динамику и будет все норм у меня на статике тож улетала в никуда Дополнено 3 минуты спустя Мое мнение по моду,мод отличный,незнаю как другим но мне нравится графика и квесты но не нравится что живности мало и артифактов я так и не видел,также техник ниче не апгрейдит и прицелов нет нужных.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Кто эти люди, что жалуются на ограничения сейвов в SFZ? Они хотя бы начальный эпизод прошли, в чем вообще может быть проблема? Модификация максимально ненапряжная, умопомрачительных перестрелок или иных геймплейных фич, направленных на усложнение, просто нет, как могут помешать ограничения сохранений? Не стоит время зря тратить, следуя на поводу совсем уж казуальных игроков... опять же, введя дополнительную систему, 100% найдутся недовольные, кому игра станет неинтересной, будут строчить в духе: "верните как было!!!". Всем не угодишь, если разработчик видит геймплей таким, пусть он таким и остается.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну, что поделать. Будем ждать осенний пак текстур. Там хоть не будет сильно на виду такие вещи, будто гулять выехал в деревню за город, а не в Зоне. Эх... Печально всё равно. ИМХО.
  40. 1 балл
    Прогресс есть и это уже радует. Поэтому надеюсь обойдётся без не предвиденных проблем (заморозок). Удачи в разработке и спасибо за труд.
  41. 1 балл
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  42. 1 балл
    Привет!) Не надо возвращаться, иди дальше по сюжету!) Лео с компанией уйдут со Складов!) Потом их встретишь, по мере прохождения сюжета!)
  43. 1 балл
    Вышел пятый кумулятивный патч.
  44. 1 балл
    Расскажите, как это сделать, или пришлите готовые файлы. Это очень полезное исправление, т.к. не интересно играть когда ты терминатор.
  45. 1 балл
    Хог А он не закончен. После последнего диалога с Римом появляется надпись "Продолжение следует" и на этом всё.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Muzantrop вы сначала поиграйте в мод, а уже потом оценивайте.
  49. 1 балл
  50. 1 балл