Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2020 в Сообщения
-
5 балловГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
4 баллаВ какой ЗОНЕ? Зона - это миф, придуманный разработчиками. Так почему если геймплей в игре выдуманный, то нельзя придумать что-то новое? Тут только 1 проблема, и это не относится к моду. Это проблема в Вас, людях, которые не умеют принимать что-то новое. Все привыкли сидеть на своих местах, играя в модификации и трилогию, где разработчики и модмейкеры кормили вас осенью и 'атмосферой', 'реалистичностью', 'антуражем', 'страхом', 'ржавчиной' и прочим и прочим. После этого вам не хочется выйти из вашей зоны комфорта и принять что-то новое, новые идеи, новый взгляд на игру, на модификацию, на события.
-
4 баллаВначале изучите термин, а потом будете писать, хорошо? Дополнено 2 минуты спустя Действительно
-
4 баллаОпять подсолнухи, лютики цветики и голубое небо.
-
4 баллаЯ, кажется, понял. Фишкой нового Сталкера будут флешбэки в прошлое до Чернобыльской Катастрофы...
-
3 баллаLooks absolutely beautiful. The zone needs more color, and these screenshots do it justice. Can't wait!
-
3 балла
-
3 баллаСтарые скриншоты смотрятся посерьёзнее. Новые же скриншоты более ламповые, но атмосфера уже не такая настоящая. Думаю авторам стоит ориентироваться на золотую середину.
-
3 баллаНа самом деле, обосраться со сталкером 2 очень и ОЧЕНЬ сложно. Все, что нужно сделать GSC создать "платформу" для комьюнити для модов. И они на верном пути, выбрав движок. Теперь нужно запихнуть кучу годных анимаций, сделать мир не статичным бревном без подзагрузок, лагов, фризов и т.д. Оптимизировать короче, ну а дальше наши модеры сделают уже идеальнйе для каждого сталкер 2. Будь то NLC или AREA для любителей боли и страданий, будь то Anomaly или DA для фриплейщиков или короткометражные моды с сюжетом как Пространственная Аномалия. В общем ждать, что на выходе Сталкер 2 будет чем-то шедевральным не приходится, вся надежда на мод комунити. Как в общем-то с оригиналами.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Захват Затона Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата релиза: 19 января, 2020 г. Сюжет разворачивается после сюжета «Зов Припяти». Тогда сталкеры начали изучать Припять и искать новые пути на новые территории. И нашли проход на ЧАЭС. После этого стали проводить рейды в ту сторону и укрепились на ЧАЭС. После своими силами "Монолит" смог выбить сталкеров с ЧАЭС, но они продолжали нападать. После этого был отправлен отряд на выполнении сложной миссии — Захватить Затон. Игрок будет одним из монолитовцев, входивших в этот отряд. Ему предстоит выполнять задания и участвовать в боях.
-
2 балла
-
2 баллаПолное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Автор: Phobos Team Автор адаптации: Misery Дата выхода: 06.03.2017 Визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0).
-
2 баллаПросто некоторые не могут открыть гугл картинки и набрать "Чернобыль летом", там полно фотографий места подвергшаяся интенсивному загрязнению радионуклидами которое цветет и пахнет?
-
2 баллаОна привычней, подобная картинка встречается повсеместно, практически в любой модификации на ЗП. А вот стилистика, подобная ТС, не встречается нигде, освещение очень самобытное, что уже огромный плюс.
-
2 баллаТак отключили отсутствие воровства в подземке. Если вы впервые заходили на Болота с Забытого хутора, то он должен быть на Южном хуторе.
-
2 баллаBastard наверное, можно только NLC выделить, с дефолт паком растительности. Атмосфера безысходности и опасности там безупречная, лучше нигде нет. Lost Alpha, к сожалению, не дотягивает из-за сюжета. Dead Air ещё возможно, с летним паком, но этот пак не очень, да и сюжета нет
-
2 баллаВсе просто, сделать больше радиоточек, маленьких ламп (как в НЛС) и возможность бэкапа. Ибо это-Сталкер, а в нем нередко бьются сейвы.
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
-
2 балла
-
2 баллаМои поздравления всей команде «True Stalker»
-
2 баллаФикс от 08.10.20 Фиксы/изменения: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDisk
-
2 баллаЕсли Кузнецов после выполнения всех условий не выдаёт квест на экспедицию, или он уже выполнен, можно зачищать блокпост без последствий - майор и Роговец на нём не кантуются и не обижаются, а вояки респавнятся. Пробейте через Доцента - его могли свои шальной пулей завалить. После отключения "Выжигателя" Васильева заберут, даже если не сопровождать Матвеева. Он дал вам награду до того, как пойти через ДТ на АС и испариться по квесту.
-
2 баллаHardtmuth не помню, чтобы натыкался на такой. В любом случае, написан он отвратительно. Писака мог потратить десять минут, чтобы превратить его во что-то более-менее литературное, если это реально из залежей ЗП.
-
2 балла
-
2 баллаЧё-то PR-менеджеры у них совсем никакие. Кто их учил писать? Тексты отвратные. Сильно молюсь, чтобы игровые сценаристы в этом плане оказались как минимум на голову выше них. Эти люди ещё и собираются сравняться с третьим «Ведьмаком», хотя не удосуживаются даже написать нормальные литературные тексты, которые бы правильно передавали атмосферу и настрой от публикуемых медиа-материалов.
-
2 баллаУже обозвали как только можно. СНГ во всей красе...
-
2 баллаТеперь понятно почему не доделали. Графоний в топку. За пять лет много изменилось. Отказались Хьюг и ко проходить сей шедевр, сто пудово. После того, как прочитал в ВК, в группе, как разраб на выложенном фиксе написал своё полное неуважение к камрадам. Выражу своё презренное КЮ этому моду.
-
2 баллаPetrovic Накаркал Нострадамус!? не могу тебе поставить лося. Извини. Лимит.? Ютуберы прям прут со всех щелей!? Ща заценим, из-за чего мы грызлись в той теме.?
-
1 балл
-
1 баллТак чтобы игрок изучал карту, находил пути обхода, какие-то потаённые места. Это не "псевдо реализьм", а возможность для игрока исследовать карту, а не тупо идти от точки Ы к точке Š. Так что если кто-то не может соориентироваться на локации без миникарты, ну, пусть пытается играть, либо не верещать о том, что кто-то глупый и пусть делает так и так и так. Без негатива.
-
1 баллНа это уже в группе ВК нашпилили 60 сообщений и тут пару страниц, что в Зоне 'должна' быть только осень с ржавчиной и прочим! Люди пишут про реалистичность чуть ли не через каждое сообщение, а требуют осень, словно в ЧЗО только одно время года. Реалистичность, реалистично, реализм - как же я ненавижу эти 3 слова. Дополнено 0 минут спустя Не могу, ибо картинка была тебе отправлена. Чужой оргазм воровать нельзя!
-
1 баллОдин из самых лучших модов, в который я когда-либо играл. Всё очень качественно и круто!
-
1 баллpauk_200 Привет. Что новенького изобрели, фиксы, шмиксы, декодер не отремонтировали в Х 18? Давно не был в теме.
-
1 балл
-
1 баллargenteus1 Атмосферы опасности и безысходности можно достигнуть за счёт квестовой и сюжетной линии, а не только лишь за счёт растительности и графики
-
1 баллКто эти люди, что жалуются на ограничения сейвов в SFZ? Они хотя бы начальный эпизод прошли, в чем вообще может быть проблема? Модификация максимально ненапряжная, умопомрачительных перестрелок или иных геймплейных фич, направленных на усложнение, просто нет, как могут помешать ограничения сохранений? Не стоит время зря тратить, следуя на поводу совсем уж казуальных игроков... опять же, введя дополнительную систему, 100% найдутся недовольные, кому игра станет неинтересной, будут строчить в духе: "верните как было!!!". Всем не угодишь, если разработчик видит геймплей таким, пусть он таким и остается.
-
1 баллNesteroid , по-моему не было описания изменений вносимых патчем. Только рекомендация автора мода для установки всем играющим в мод. Можно наблюдать самому, в соотв. теме оф. форума по моду.
-
1 баллК Бармену охотников, попросит принести с Припяти карту, которая выкупается за 40к, то что он расскажет за неё может и не понадобится, если не укрощаешь монстров)
-
1 баллМой вариант из опроса в группе вк: - Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения)
-
1 баллТак, здрасте. В последнее время я очень часто замечал жалования на систему сейвов в SFZ. Просите вернуть нормальные сохранения, но я этого не сделаю ?. Не потому что я такой злой и хочу впихнуть побольше палок в колёса игрокам. Я считаю, что такая система очень положительно влияет на "атмосферу", если так можно выразится, потому и не собираюсь от неё отказыватся. Но я хочу сделать альтернативный способ сохранения. Что-то на уровне Kingdome Come: Deliverance со спасительным шнапсом. Задумка такая: крафтить из всяких расходников или оригинальных предметов специальный итем (тавтология...), который будет сохранять прогресс игры (ну и если поблизости нет врагов конечно). Это мой вариант и он не идеален, знаю. Потому хочу и спросить вас - какие вы предложите варианты альтернативного сохранения. В ближайшие дни постараюсь порадовать небольшой видеодемонстрацией. Бонусом держите скриншот с СДК обновленного Бара. Голосуем в опросе сверху, немедленно!
-
1 балл
-
1 баллШтурмовая винтовка HK-416 прописана в файлах игры исключительно наемникам. Поэтому может выпасть с любого наемника в любом месте. Как повезёт. Если говорить про реальную жизнь, то HK-416 считается лучшей штурмовой винтовкой в мире под промежуточный патрон. Например Дополнено 3 минуты спустя На север идти и смотреть под ноги. Они в случайных местах появляются. Не подсвечиваются кнопкой "F". Выглядят как маленькие кустики с синими цветками. По краю зарослей камыша растет, в заросли лезть не нужно.
-
1 баллРаньше графика была ближе к оригиналу, да и ассеты использовались «родные». Сейчас, вижу, картинка стала более красочной, появились новые модели, локации дорабатывали. В любом случае, хуже мод за эти годы не стал.
-
1 баллDervish Хворь появится когда завалишь всех двойников Луки , а так надо поработать на Гигу .как выйдешь из тонеля ( переход в РЛ ) с право во дворе появится Хворь . Дополнено 6 минуты спустя
-
1 баллVlador Товарищ хейтер, сыграйте в оригинал ЗП.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл