Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2021 во всех областях
-
12 балловМодификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
8 балловЗачем вам гарантии? Это бесплатный мод. Не понравится, не беда. Удалите, скачаете другой ?
-
6 балловПервый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
-
4 балла
-
3 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
3 баллаВ целом все локации оригинала узнаются, сильно глобальных изменений нет, где-то дополнены, где-то расширены, где-то визуально доработаны. Я попытался внедрить на старые локации узнаваемые места которые существуют в реальной зоне, вдохновившись нелегальными походами Urbanturizm (Андрей МШ) и Nikolay Onishchenko. Те люди которые в теме точно найдут интересные места которые есть в реальной ЧЗО. Дополнено 1 минуту спустя Подземные локации оригинала просто дополнены объектами под сюжет, глобальных изменений там нет.
-
3 баллаНе, он типа лежит не в себе в этот момент. upd: сделал включение сцены, если игрок пройдет с другой стороны, чуть не доходя до раненого. ?
-
3 баллаСистема субтитров сделана скриптово. Единственная правка движка для неё - это вынесение в опции параметра включения/выключения субтитров. Не, там всё просто, даже если учитывать функционал для длинных фраз, которые можно бить на фрагменты, которые появляются друг за другом в нужное время. ?
-
3 баллаНа правки от каравана150? Пожалуйста, пишите ему, вернёт вам старые звуки и каноничный шрифт!
-
3 балла
-
3 баллаСергей Шубин Да в SGM - это громоздкая схема, серьезно нагружающая проверками, в моде Связь времен заметно лучше работает, но все равно не использует все возможности движка. Я давненько эксперементировал со скриптовой зоной: [script_zone] GroupControlSection = $spawn = "ai\script zone" class = SCRIPTZN script_binding = xr_zones.bind Которая имеет колбеки на попадание и выход обектов из нее, а значит сам движек отслеживает объекты и сообщает скрипту об этих событиях. Вот самый примитивный результат создания мины для НПС на основе script_zone: xr_zones.script Размер рестриктора следует ставить минимальным: сфера радиусом 0,5 м. На попадание объекта в зону она реагирует спавном взрывчатки, а на выход из нее подрывом, тем самым имитируя нажимную противопехотную мину.
-
3 балла
-
2 баллаchriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. В стандартном SDK по пути rawdata\objects\fake есть объекты с названиями glass_breaking_soc и glass_full_soc. Дальше достаточно сделать Make Game и пересобрать спавн, никакого перекомпила всей локации не потребуется. И это, кстати, куда быстрее, чем вручную в Максе делать, а потом экспортировать и настраивать.
-
2 балла
-
2 баллаНеверный, на мой взгляд, алгоритм решения задачи. Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action. Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ). Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИщите функцию спавна рестриктора скриптом. Биндер этого объекта xr_zones.script как его пропишите так и будет работать, еще раз скажу - это не готовая реализация, это демонстрация возможности. Это нужно пробовать. Да, но только конкретного НПС или монстра, например через его стори_ид.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSejdon Это редкие арты их можно хранить без контейнера, а также их можно отдавать Доценту и Сахару когда они просят за услуги арты третьего уровня.
-
2 баллаВсе равно найдется тысяча стримеров (и стримерок ?), которые просто обязаны высказать своё "авторитетное" "объективное" мнение по-франшизе и их фанаты-хомяки разнесут эти тонны говн по Сети. А когда на горизонте запахнет релизом 2, многие из них начнут играть в оригинал и засирать нашу любимую игру, абсолютно не врубаясь что к чему. А еще больше Зло возникнет в миг, когда в Зону ворвется Скиф и все эти тысячи стримеров, не имея мозгов ринуться в аномалии, но даже не за артефактами или за разгаткой Тайны Зоны, а из обычных меркантильных побуждений и ради хайпа. А Зона таких не любит и не щадит. И великий Монолит да покарает глупцов и халдеев и да защитит он нашу любимую песочницу от посягательств клоунов, чьих имён мне даже называть не хочется. А Сталкер что? Сталкер спакует свой наплечник и пойдет в Зону. И счастья для Всех даром и пусть антишнапсы не подавяться.
-
2 баллаМолодцы разрабы, умеете, могёте, удачи в разработке! А модельки нпс будете заменять?
-
2 балла
-
2 баллаЯ раньше тоже упарывался веществами, но потом мне прострелили колено
-
2 баллаНет, у объекта inventory_box нет метода memory_visible_objects, а значит такая проверка работать не будет. Stgs Скорее это нужно проверять sim_squad_scripted.script. Вероятнее всего для сквадов не сохраняються все параметры в частности: целевой смарт, время ожидания на смарте и тд.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллПредлагайте самодельные системы жидкостного охлаждения для игровых приставок, ноутов, компов и тому подобного. Дополнено 22 минуты спустя Поделиться опытом создания СВО (система водяного охлаждения) заставили публикации различных самоделок в сети интернет. Все виденные мной самоделки, как и промышленные образцы требуют удаления своего охлаждения с видеокарты и установки отдельного радиатора для охлаждения жидкости, что приводит к сильному удорожанию системы. Лишних затрат можно избежать, если действовать более решительно, ведь при установке любой СВО вы всё равно лишитесь гарантии. Суть идеи заключается в использовании тепло отводящих трубок, коих в изобилии развелось на радиаторах видеокарт и башнях центрального процессора. После сборки оказалось, что помпе тяжело прокачать столь длинную систему. Часть жидкости отбивалась от лопастей обратно в резервуар, создавая шум. Пришлось уменьшить обороты помпы, подключив пять вольт питания, вместо двенадцати. При питании от пяти вольт поток жидкости замедлился, но вместе с тем перестал создавать шум. Финальные испытания проводились на той же игре, "Киберпанк 2077", при тех же настройках "Впечатляющие" (адаптация от Нвидео, снижающая качество в угоду ФПС, отключена). Через час игры температура центрального процессора не поднималась выше 60 градусов (при частоте 4500 МГц), а температура видеокарты едва допрыгивала до 66 градусов. Измерялось программой "Автебюрнер". Итого, удалось сбить температуру на 21 градус. Отличный результат. Не зря возился с этим, достаточно опасным для видеокарты, делом.
-
1 балл"Зов Чернобыля" стал играбельным только с появлением ANOMALY, DEAD AIR, Legend Returns. Ванильный СОС - весьма сомнительное удовольствие во всех аспектах. И это в первую очередь - платформа для новых разработок, а не полноценный глобальный мод.
-
1 баллЯ серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный? Дополнено 0 минут спустя Банальный пример это Firelake из оригинала
-
1 баллЕсли будет перекомпиляция локации я добавлю стекла, в данный момент там их нет. Дополнено 0 минут спустя Вот и общайся в личных сообщениях, не надо засорять тему пожалуйста.
-
1 баллФото КПП Дитятки посмотри, все поймешь. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Часть дороги загорожена заборчиками Дополнено 2 минуты спустя К слову, у нас вариант смешанный современный с вариантом из 90х Дополнено 3 минуты спустя Надо придумать интересную историю не связанную с сюжетом игры, поэтому она называется второстепенной. Ваш Кэп
-
1 баллТы ещё с ним не говорил и пошёл на ДТ . Бром в Баре хоть у тебя ? Если он в Баре то с 20 : 00 до 21часа можно с ним поговорить .
-
1 баллgen-rostovcev Там где нашёл документы (от них, примерно 20-30 метро), идёшь дальше вдоль скал, по левую стороны будет рюкзак. Дополнено 2 минуты спустя Тень121
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСцена начинается в том месте в любом случае, с какой бы стороны мы не пришли. Мы в любом случае должны дойти до того места, а с какой стороны значения не имеет. Есть в моде несколько мест, где запускаются разные камеры в зависимости от того, откуда пришёл игрок, но это не тот случай.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРико94 я бы не сказал, вот в книге "В зоне тумана" (единственная книга по Сталкеру, которую я полностью "прочитал") Арена очень вписывалась, наверное самый атмосферный момент в книге... Да и в оригинале была Арена, так сказать, Канон)
-
1 баллTyrob Спасибо, но мне кажется бесполезно, что-то винде не хватает, попробую переустановить все vc_redist.x86_x64, Directx и другое. Странно но все остальные моды у меня работают и на Тень Чернобыля и на Зов Припяти. P.S. Попробовал на ноутбуке, там у меня и Windows 10 и Windows 7 установлены на разных SSD, Windows 10 такая же история, один раз запустилась, второй раз уже нет. На Windows 7 все прекрасно работает. Попробую скачать репак который вы указали.
-
1 баллЭто, конечно, здорово, но гарантия тогда слетит ? Буду писать про вылеты, а мне потом: а ты вот 8К текстуру асфальта поставил, потому по памяти и вылетает) Ладно, это все мелочи, конечно. Но когда мод выглядит почти идеально, уже начинаешь замечать вот такие мелочи ?
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG ох уж эти "сталкеры". То на девочку накинулись как стадо идиотов, из-за того что их любимым пукичам и какичам не прислали посылку, теперь ещё "нам тут на сталкерском сайте ничё не надо, нам только сталкер надо"
-
1 баллНе много, но они (для меня) есть: связной; short story: intruders; искатель; doomed to eternal torment; голос: эпизод 1 и 2. Повторю для меня, эти модификации являются интересными и качественными. К тому же данные моды получили неплохие оценки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл