Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 8 баллов
    Зачем вам гарантии? Это бесплатный мод. Не понравится, не беда. Удалите, скачаете другой ?
  3. 6 баллов
    Первый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
  4. 4 балла
    Самая мусорная локация имхо. На ее месте территориально Новошепеличи.
  5. 3 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 3 балла
    В целом все локации оригинала узнаются, сильно глобальных изменений нет, где-то дополнены, где-то расширены, где-то визуально доработаны. Я попытался внедрить на старые локации узнаваемые места которые существуют в реальной зоне, вдохновившись нелегальными походами Urbanturizm (Андрей МШ) и Nikolay Onishchenko. Те люди которые в теме точно найдут интересные места которые есть в реальной ЧЗО. Дополнено 1 минуту спустя Подземные локации оригинала просто дополнены объектами под сюжет, глобальных изменений там нет.
  7. 3 балла
    Не, он типа лежит не в себе в этот момент. upd: сделал включение сцены, если игрок пройдет с другой стороны, чуть не доходя до раненого. ?
  8. 3 балла
    Система субтитров сделана скриптово. Единственная правка движка для неё - это вынесение в опции параметра включения/выключения субтитров. Не, там всё просто, даже если учитывать функционал для длинных фраз, которые можно бить на фрагменты, которые появляются друг за другом в нужное время. ?
  9. 3 балла
    На правки от каравана150? Пожалуйста, пишите ему, вернёт вам старые звуки и каноничный шрифт!
  10. 3 балла
    Нет, просто арты.
  11. 3 балла
    Сергей Шубин Да в SGM - это громоздкая схема, серьезно нагружающая проверками, в моде Связь времен заметно лучше работает, но все равно не использует все возможности движка. Я давненько эксперементировал со скриптовой зоной: [script_zone] GroupControlSection = $spawn = "ai\script zone" class = SCRIPTZN script_binding = xr_zones.bind Которая имеет колбеки на попадание и выход обектов из нее, а значит сам движек отслеживает объекты и сообщает скрипту об этих событиях. Вот самый примитивный результат создания мины для НПС на основе script_zone: xr_zones.script Размер рестриктора следует ставить минимальным: сфера радиусом 0,5 м. На попадание объекта в зону она реагирует спавном взрывчатки, а на выход из нее подрывом, тем самым имитируя нажимную противопехотную мину.
  12. 3 балла
    жду True STALKER точно также как STALKER2!
  13. 2 балла
    chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. В стандартном SDK по пути rawdata\objects\fake есть объекты с названиями glass_breaking_soc и glass_full_soc. Дальше достаточно сделать Make Game и пересобрать спавн, никакого перекомпила всей локации не потребуется. И это, кстати, куда быстрее, чем вручную в Максе делать, а потом экспортировать и настраивать.
  14. 2 балла
    Можно, только уговор, чтоб не включать (с)
  15. 2 балла
    Неверный, на мой взгляд, алгоритм решения задачи. Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action. Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ). Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ).
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Shadow_Man Можете задействовать Монолит. Не проблема.
  18. 2 балла
    Ищите функцию спавна рестриктора скриптом. Биндер этого объекта xr_zones.script как его пропишите так и будет работать, еще раз скажу - это не готовая реализация, это демонстрация возможности. Это нужно пробовать. Да, но только конкретного НПС или монстра, например через его стори_ид.
  19. 2 балла
    Поменяли. Мы почти всё поменяли.
  20. 2 балла
    Ноуты созданы только чтобы смотреть на Бузову в инсте
  21. 2 балла
    Sejdon Это редкие арты их можно хранить без контейнера, а также их можно отдавать Доценту и Сахару когда они просят за услуги арты третьего уровня.
  22. 2 балла
    Все равно найдется тысяча стримеров (и стримерок ?), которые просто обязаны высказать своё "авторитетное" "объективное" мнение по-франшизе и их фанаты-хомяки разнесут эти тонны говн по Сети. А когда на горизонте запахнет релизом 2, многие из них начнут играть в оригинал и засирать нашу любимую игру, абсолютно не врубаясь что к чему. А еще больше Зло возникнет в миг, когда в Зону ворвется Скиф и все эти тысячи стримеров, не имея мозгов ринуться в аномалии, но даже не за артефактами или за разгаткой Тайны Зоны, а из обычных меркантильных побуждений и ради хайпа. А Зона таких не любит и не щадит. И великий Монолит да покарает глупцов и халдеев и да защитит он нашу любимую песочницу от посягательств клоунов, чьих имён мне даже называть не хочется. А Сталкер что? Сталкер спакует свой наплечник и пойдет в Зону. И счастья для Всех даром и пусть антишнапсы не подавяться.
  23. 2 балла
    Молодцы разрабы, умеете, могёте, удачи в разработке! А модельки нпс будете заменять?
  24. 2 балла
    Рико94 Значит TS не про реализм. И Тень Чернобыля тогда тоже, там ведь арена была.
  25. 2 балла
    Я раньше тоже упарывался веществами, но потом мне прострелили колено
  26. 2 балла
    Нет, у объекта inventory_box нет метода memory_visible_objects, а значит такая проверка работать не будет. Stgs Скорее это нужно проверять sim_squad_scripted.script. Вероятнее всего для сквадов не сохраняються все параметры в частности: целевой смарт, время ожидания на смарте и тд.
  27. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  28. 1 балл
    Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  29. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  30. 1 балл
    Шел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздника и подарить разумное, доброе, вечное в заснеженной ЧЗО? Настало время узнать. Дед Мороз ждать не будет. Вперед! К приключениям!..
  31. 1 балл
    Союзники неуязвимы.
  32. 1 балл
    Общее количество 13
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Overfirst chriotmao все надежды на правки
  35. 1 балл
    iDenn он принимает участие, но при всём уважении к нему, гарантий на полный успех это не даёт к сожалению
  36. 1 балл
    "Сурвариум" от компании "Восток Геймс".
  37. 1 балл
    Спасибо за ответ. Возникло несколько вопросов. 1. С помощью какой функции можно заспавнить скриптовую зону в процессе игры? Спавн должен осуществить inventory_box из своей логики. Когда ГГ при установке юзает бустер, имитирующий мину, у него под ногами спавнится невидимый inventory_box. После отхода игрока на определенное расстояние бокс по своим координатам спавнит мину (скриптовую зону или аномалию). 2. Если этих скриптовых зон будет несколько - несколько мин, то как они будут работать? 3. Можно ли эту скриптовую зону увидеть с помощью детектора? Мины - аномалии можно. Если прописать их в конфиг Сварогу. Который в данном случае работает, как миноискатель. 4. Если речь зашла о рестрикторе, то ещё один вопрос. Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра? Если может, то его тоже можно использовать как мину.
  38. 1 балл
    да, переключил на ститику, перетсало вылетать, но теперь вылетает в другом месте. Так и приходится менять с динамики на ститику.
  39. 1 балл
    Ясно. Я вот почему задал такой вопрос. В Сталкере практически не используются мины. Лишь иногда в некоторых квестах. Хочется научиться ставить мины в любой точке по желанию игрока. Пока вижу несколько направлений решения задачи. 1. Сделать, как в СГМ. Там были мины - взрывающиеся объекты со стори-ид. Периодически каждый сталкер или монстр проверяет, не находится ли рядом одна из мин. И подрывает её. Громоздко, но работает. 2. Сделать, как в аддоне Связь Времен. Там реализовано скриптовое воздействие аномалий на НПС. Можно применить аномалии-мины. При срабатывании аномалии спавнить в этом месте бомбу и немедленно подрывать её для увеличения зоны поражения. Это тоже работает. Кстати, какой из способов меньше грузит движок? Первый или второй? 3. Применить в качестве мины объект inventory_box. Их все равно придется применять для того, чтобы ГГ смог безопасно поставить мину и унести ноги с этого места. inventory_box отследит удаление ГГ и заспавнит мину в точке своего расположения. Нужно, чтобы inventory_box отслеживал, не находится ли рядом с ним НПС или монстр. И если находится, то заспавнил бомбу и подорвал её. И выполнил это из своей логики. Заспавнить бомбу нетрудно. А вот отследить наличие НПС рядом. Это реально в принципе?
  40. 1 балл
    Чем так плох AN4, как уже сверху сказали? По моему там все текстуры классные.
  41. 1 балл
    А с чем все же связано вырезание статики??
  42. 1 балл
    Гы-гы, ничего путного не выходит и у тех, кто подстраивается под игрока. Прикол как раз-таки в том, что с художественной точки зрения подстраиваться под игрока может быть вредно. Совсем не подстраиваться тоже, но вопрос лишь в том, что бы сделать играбельно. Я пока что не вижу ничего НЕ играбельного. Дополнено 25 минуты спустя Посмотрел описание сюжета - крутится вокруг Канска и завода Луч, отсюда ожидал сильного урбанизма, при сохранении "тех самых" лесов и болот. А на видео лес. "Как похорошел Канск при Территории". Я так понял, что это начало сюжета, но всё же хотелось бы узнать поподробнее насколько мощная застройка на городских локациях.
  43. 1 балл
    Не пробовали просто не играть? Никому не нужно ваше токсичное мнение по этому поводу.
  44. 1 балл
    Многотомник в тетради, или в документе Ворд?
  45. 1 балл
    Очень светлая картинка, аж глаза болят. Яркость убавлять не помогает, что-то видимо настроено помимо этого
  46. 1 балл
    ох уж этот РОХ. Помню разраб на форуме мне как то отписался что "костьми ляжем но доведем проект до релиза" с такими темпами лягу костьми уже я
  47. 1 балл
    Бросьте это (Фикс от drCarabas): Ссылка в gamedata\scripts с заменой.
  48. 1 балл
    1) Над моим ником вечно шутят, типо "Поклонник Отсосинов" и меня это уже бесит. 2) ПуканГитлера228
  49. 1 балл