Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2021 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Зачем вам гарантии? Это бесплатный мод. Не понравится, не беда. Удалите, скачаете другой ?
  2. 6 баллов
    Первый месяц минувшего года уже за бортом! За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки. Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности! Спасибо, что проявляете активность!
  3. 4 балла
    Самая мусорная локация имхо. На ее месте территориально Новошепеличи.
  4. 3 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  5. 3 балла
    В целом все локации оригинала узнаются, сильно глобальных изменений нет, где-то дополнены, где-то расширены, где-то визуально доработаны. Я попытался внедрить на старые локации узнаваемые места которые существуют в реальной зоне, вдохновившись нелегальными походами Urbanturizm (Андрей МШ) и Nikolay Onishchenko. Те люди которые в теме точно найдут интересные места которые есть в реальной ЧЗО. Дополнено 1 минуту спустя Подземные локации оригинала просто дополнены объектами под сюжет, глобальных изменений там нет.
  6. 3 балла
    Не, он типа лежит не в себе в этот момент. upd: сделал включение сцены, если игрок пройдет с другой стороны, чуть не доходя до раненого. ?
  7. 3 балла
    Система субтитров сделана скриптово. Единственная правка движка для неё - это вынесение в опции параметра включения/выключения субтитров. Не, там всё просто, даже если учитывать функционал для длинных фраз, которые можно бить на фрагменты, которые появляются друг за другом в нужное время. ?
  8. 3 балла
    На правки от каравана150? Пожалуйста, пишите ему, вернёт вам старые звуки и каноничный шрифт!
  9. 3 балла
    Нет, просто арты.
  10. 3 балла
    Сергей Шубин Да в SGM - это громоздкая схема, серьезно нагружающая проверками, в моде Связь времен заметно лучше работает, но все равно не использует все возможности движка. Я давненько эксперементировал со скриптовой зоной: [script_zone] GroupControlSection = $spawn = "ai\script zone" class = SCRIPTZN script_binding = xr_zones.bind Которая имеет колбеки на попадание и выход обектов из нее, а значит сам движек отслеживает объекты и сообщает скрипту об этих событиях. Вот самый примитивный результат создания мины для НПС на основе script_zone: xr_zones.script Размер рестриктора следует ставить минимальным: сфера радиусом 0,5 м. На попадание объекта в зону она реагирует спавном взрывчатки, а на выход из нее подрывом, тем самым имитируя нажимную противопехотную мину.
  11. 3 балла
    жду True STALKER точно также как STALKER2!
  12. 2 балла
    chriotmao можно вручную в SDK добавить динамические стёкла, у которых регулируется размер. В стандартном SDK по пути rawdata\objects\fake есть объекты с названиями glass_breaking_soc и glass_full_soc. Дальше достаточно сделать Make Game и пересобрать спавн, никакого перекомпила всей локации не потребуется. И это, кстати, куда быстрее, чем вручную в Максе делать, а потом экспортировать и настраивать.
  13. 2 балла
    Можно, только уговор, чтоб не включать (с)
  14. 2 балла
    Неверный, на мой взгляд, алгоритм решения задачи. Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action. Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ). Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ).
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Shadow_Man Можете задействовать Монолит. Не проблема.
  17. 2 балла
    Ищите функцию спавна рестриктора скриптом. Биндер этого объекта xr_zones.script как его пропишите так и будет работать, еще раз скажу - это не готовая реализация, это демонстрация возможности. Это нужно пробовать. Да, но только конкретного НПС или монстра, например через его стори_ид.
  18. 2 балла
    Поменяли. Мы почти всё поменяли.
  19. 2 балла
    Ноуты созданы только чтобы смотреть на Бузову в инсте
  20. 2 балла
    Sejdon Это редкие арты их можно хранить без контейнера, а также их можно отдавать Доценту и Сахару когда они просят за услуги арты третьего уровня.
  21. 2 балла
    Молодцы разрабы, умеете, могёте, удачи в разработке! А модельки нпс будете заменять?
  22. 2 балла
    Рико94 Значит TS не про реализм. И Тень Чернобыля тогда тоже, там ведь арена была.
  23. 2 балла
    Нет, у объекта inventory_box нет метода memory_visible_objects, а значит такая проверка работать не будет. Stgs Скорее это нужно проверять sim_squad_scripted.script. Вероятнее всего для сквадов не сохраняються все параметры в частности: целевой смарт, время ожидания на смарте и тд.
  24. 1 балл
    Предлагайте самодельные системы жидкостного охлаждения для игровых приставок, ноутов, компов и тому подобного. Дополнено 22 минуты спустя Поделиться опытом создания СВО (система водяного охлаждения) заставили публикации различных самоделок в сети интернет. Все виденные мной самоделки, как и промышленные образцы требуют удаления своего охлаждения с видеокарты и установки отдельного радиатора для охлаждения жидкости, что приводит к сильному удорожанию системы. Лишних затрат можно избежать, если действовать более решительно, ведь при установке любой СВО вы всё равно лишитесь гарантии. Суть идеи заключается в использовании тепло отводящих трубок, коих в изобилии развелось на радиаторах видеокарт и башнях центрального процессора. После сборки оказалось, что помпе тяжело прокачать столь длинную систему. Часть жидкости отбивалась от лопастей обратно в резервуар, создавая шум. Пришлось уменьшить обороты помпы, подключив пять вольт питания, вместо двенадцати. При питании от пяти вольт поток жидкости замедлился, но вместе с тем перестал создавать шум. Финальные испытания проводились на той же игре, "Киберпанк 2077", при тех же настройках "Впечатляющие" (адаптация от Нвидео, снижающая качество в угоду ФПС, отключена). Через час игры температура центрального процессора не поднималась выше 60 градусов (при частоте 4500 МГц), а температура видеокарты едва допрыгивала до 66 градусов. Измерялось программой "Автебюрнер". Итого, удалось сбить температуру на 21 градус. Отличный результат. Не зря возился с этим, достаточно опасным для видеокарты, делом.
  25. 1 балл
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Я серьезен, протестировать можно, на релизе, квест прислать можно, в личку Алексею. В чем я несерьезный? Дополнено 0 минут спустя Банальный пример это Firelake из оригинала
  27. 1 балл
    Наверное, Локации это самое классное в этом моде, не выглядят инородно, будто сами ПЫС делали... Я так понимаю, все локации видоизменены или есть нетронутые локации?
  28. 1 балл
    Да в это время у него появляется диалог на один из трёх рандомных квестов . Дополнено 1 минуту спустя Sejdon Да норм всё .
  29. 1 балл
    Ты ещё с ним не говорил и пошёл на ДТ . Бром в Баре хоть у тебя ? Если он в Баре то с 20 : 00 до 21часа можно с ним поговорить .
  30. 1 балл
    Главное чтобы учитывались события прошлых частей игры, напомню что часть монолитовцев потеряла связь с ЧАЭС
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Надеюсь, релиз не за горами! Успехов в разработке!
  33. 1 балл
    chriotmao так а зачем было менять каноничный атмосферный шрифт?
  34. 1 балл
    iDenn он принимает участие, но при всём уважении к нему, гарантий на полный успех это не даёт к сожалению
  35. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот тоже, сколь не пробовал - не понял. По моему вообще ничего не даёт. Как я понял, этот тотал-командер был вставлен и адаптирован из какого-то другого мода. Возможно не весь функционал работает.
  38. 1 балл
    Чем так плох AN4, как уже сверху сказали? По моему там все текстуры классные.
  39. 1 балл
    Это, конечно, здорово, но гарантия тогда слетит ? Буду писать про вылеты, а мне потом: а ты вот 8К текстуру асфальта поставил, потому по памяти и вылетает) Ладно, это все мелочи, конечно. Но когда мод выглядит почти идеально, уже начинаешь замечать вот такие мелочи ?
  40. 1 балл
    Все очень круто! Очень жду ваш мод, с самого анонса и я еще тогда знал, что он доживет до релиза, так как серьезные люди все таки собрались его делать ? Но вопрос вот: гляжу на новый скриншот и вижу ванильную текстуру асфальта из ЗП. Мне она очень не нравится, да и я думаю не только мне. Ну не знаю, неатмосферная она что-ли. Да и вообще атмосфера в ЗП была ужасная (ИМХО, конечно. От человека который прошел ТЧ в 2007-2008 году раз 15 с модами. Ну и после этого играл в основном в глобалки именно на ТЧ, где их и большинство собственно), поэтому данная текстура вызывает отторжение при одном виде. Флешбеки сразу идут ? Надеюсь, я не один такой. И может быть не на всех дорогах будет эта текстура?) Просто вроде как текстура асфальта она всегда одна и та же на всех локациях.
  41. 1 балл
    Пока, нет. Ну... не знаю, дойдут ли руки когда до этого. Дополнено 15 минуты спустя Надо будет заменить на 15.01.21. Но разница там мизерная, если что. Дополнено 23 минуты спустя Заменил.
  42. 1 балл
    Народ, есть ли туторы по работе с параметром "pause delta" у источников звука? Работает ли он в SDK 0.7? Как бы не менял этот параметр - никакой задержки между проигрыванием звука не появляется.
  43. 1 балл
    Не пробовали просто не играть? Никому не нужно ваше токсичное мнение по этому поводу.
  44. 1 балл
    Не много, но они (для меня) есть: связной; short story: intruders; искатель; doomed to eternal torment; голос: эпизод 1 и 2. Повторю для меня, эти модификации являются интересными и качественными. К тому же данные моды получили неплохие оценки.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Видеодемонстрация работы худового PDA с рабочим функционалом:
  49. 1 балл
    В работе обновленные анимации бега .