Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  2. 3 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 3 балла
    Для тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
  4. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  5. 2 балла
    Название: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
  6. 2 балла
    Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
  7. 2 балла
    И ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
  8. 2 балла
    Шейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    К сожалению, неизвестно, но автор работает в отличном темпе)
  11. 2 балла
    Мод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
  12. 2 балла
    Сделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
  13. 2 балла
    Всем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
  14. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  15. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  16. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  17. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  18. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  19. 1 балл
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  20. 1 балл
    Oleg 74 В следующем обновлении прицел будет. В скриптах небольшая ошибочка есть, из-за чего он и выключается. Автосохранения я вырезал по техническим причинам, так как они вызывали много ошибок: то сейв битый, то не вовремя сейв создаст. В автоподборе тоже есть одна проблема: если нажать X во время срабатывания автоподбора можно получить вылет из-за совпадения движкового подбора и скриптового. Возможно, в будущем переделаю эту функцию. Пока другие планы.
  21. 1 балл
    Rang3R Вот автосейв после первого посещения Пещеры, я пока с Кордона ещё не ушёл https://disk.yandex.ru/d/Awe6knS2CI0JSw
  22. 1 балл
    karavan150 Босс Интерес в игре у каждого свой. Сюжет можно пройти... ну два-три раза, потом уже наизусть его знаешь, и неинтересно становится. И, по гамбургскому счёту, после завершения всех сюжетных линий делать в моде абсолютно нечего. А вот если способен сам себе придумывать, что делать, куда и зачем идти - тут уже совсем другой коленкор получается.
  23. 1 балл
    Sejdon поищи здесь, но вряд ли есть. Или спроси на форуме мода.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    То есть все разрабы святые/идеальные и у них ошибок нет в самом моде? Как минимум сомнительное заявление. Дополнено 1 минуту спустя Картина та же.
  26. 1 балл
    Я сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
  27. 1 балл
    И в чем её преимущество перед обычными иконками? Бесполезная приблуда, как по мне... Почти у всех кто использует СДК на раб. столе находится набор ярлыков. В т.ч. ШейдерЭдитор и ПартиклЭдитор. За полезность - 2, за старания - 4 (мог и покрасивее интерфейс нарисовать)
  28. 1 балл
    Буду рад любому материалу! И вписываю в список благодарностей за консультации и прочую помощь!?
  29. 1 балл
    Это только тебе решать. Тут чужое мнение тебе должно быть как-то по барабану. Главное тебе нравится! Дополнено 1 минуту спустя Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.
  30. 1 балл
    Мольфар, движок и не такое схавает, но не забывай, что у нас еще геометрия локаций. Никому не хочется, чтобы проседал ФПС. А он будет от тяжеленных моделей. Локации нонче тоже не лысые. ? И сомнительно будет выглядеть такие модели на древних локациях оригинала. Онли новые и увеличенные в детализации геометрии. И еще, не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят. Когда еще подвезут двиглоправы ПБР, не известно, но работа идет.
  31. 1 балл
    @alyo Ну, можно конечно. В конфигах могут быть и другие нюансы, так что это на Ваш страх и риск. Попробую их выдрать из своего глобального конфига в ближайшее время. Дополнено 17 минуты спустя Все оказалось на много проще чем я думал ? Пробуйте ?
  32. 1 балл
    Вертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов.
  33. 1 балл
    Группа ВК Название: Волноград Платформа: Зов Припяти | Модифицированный игровой движок Разработчики: @Hozar_2002 | @Vozbuditel | @Ева Сухая «Волноград» — самостоятельная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», предлагающая игроку оригинальный сюжет и новый игровой процесс на обновлённых локациях.
  34. 1 балл
    molodoy_chelovek тут та ещё солняка, но основное вот: Дополнено 1 минуту спустя Это из Call of Duty: Advanced Warfare. Оттуда и экзы, кстати)
  35. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  36. 1 балл
    Мольфар хазматовцы - огонь! откуда модельки взял?
  37. 1 балл
    Я был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.?
  38. 1 балл
    Лучше бы наоборот делать. Сначала кейс и получение кода, а потом зачистка МГ. Но дело вкуса, конечно.
  39. 1 балл
    Подскажите, с каким оружием вообще реально пройти этот квест, чтобы группа Тополя в зомбированных не превратилась, т.к. переработка контролера "убила" этот квест. За это копеечное время до превращения нужно несколько раз доджнуть самоубийство, да еще и контролера убить, когда еще и тебя штырит с его влияния и стрелять нормально не получается. Пробовал пройти с L85A1 грейженной почти до максимума с 60пт магазином около 10 раз - даже намека на какие-то шансы нет.
  40. 1 балл
    Давно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
  41. 1 балл
    Hunter, спасибо всё получилось!
  42. 1 балл
    а где по сталкер 2 инфа? только мерч видел
  43. 1 балл
    похоже, более частые выпуски новостей все же не идут на пользу этой рубрике.
  44. 1 балл
    Ранее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста.
  45. 1 балл
    «1984» - новый скриншот от 20.02.21
  46. 1 балл
    Крутые мутанты, мне нравятся!
  47. 1 балл
    Отличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
  48. 1 балл
    Платформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
  49. 1 балл
    Ave_599, Гугл сказал: "Файл входит в «Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable», даже при регулярных обновлениях он может быть пропущен или случайно удален. " НННада переустановить или установить, наверное.
  50. 1 балл
    Sergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.