Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  2. 3 балла
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 3 балла
    Для тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
  4. 2 балла
    ⛧ Discord сервер
  5. 2 балла
    Название: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
  6. 2 балла
    Графическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
  7. 2 балла
    И ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
  8. 2 балла
    Шейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    К сожалению, неизвестно, но автор работает в отличном темпе)
  11. 2 балла
    Мод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
  12. 2 балла
    Сделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
  13. 2 балла
    Всем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
  14. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  15. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  16. 1 балл
    Youtube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
  17. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  18. 1 балл
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  19. 1 балл
    Описание: В данной теме мы занимаемся тем, что даём конструктивную критику вашему творчеству. Выкладывайте свои: композиции, идеи, сценарии, концепции, видео, арты и т.д. Цель: помочь людям, которые сомневаются в своё творчестве или же просто подсказать человеку, как можно сделать лучше. Пример: "Всем привет! Подскажите, чего не хватает в данном эмбиенте написанном мною или что стоит подправить? Заранее спасибо." (ссылка или медиафайл)
  20. 1 балл
    Я похожий "концепт" из твоего "робота Бориса" сделал . Хотя в итоге от самого "Бориса" осталось не так много ...
  21. 1 балл
    Oleg 74 В следующем обновлении прицел будет. В скриптах небольшая ошибочка есть, из-за чего он и выключается. Автосохранения я вырезал по техническим причинам, так как они вызывали много ошибок: то сейв битый, то не вовремя сейв создаст. В автоподборе тоже есть одна проблема: если нажать X во время срабатывания автоподбора можно получить вылет из-за совпадения движкового подбора и скриптового. Возможно, в будущем переделаю эту функцию. Пока другие планы.
  22. 1 балл
    Доброго вечера, спасибо большое за перенос получилось отлично но как всегда есть несколько вопросов. Я любитель играть с включенным прицелом, а он постоянно выключается при переходе на другие локации или после перезагрузки. И еще работают ли ( автосохранения и автоподбор вещей с трупов).
  23. 1 балл
    Пробуй помирится с ними, в ковырялке есть как. Так ты с трупаком бегал, голову-то Филин даёт. Поршни может
  24. 1 балл
    karavan150 Босс Интерес в игре у каждого свой. Сюжет можно пройти... ну два-три раза, потом уже наизусть его знаешь, и неинтересно становится. И, по гамбургскому счёту, после завершения всех сюжетных линий делать в моде абсолютно нечего. А вот если способен сам себе придумывать, что делать, куда и зачем идти - тут уже совсем другой коленкор получается.
  25. 1 балл
    То есть все разрабы святые/идеальные и у них ошибок нет в самом моде? Как минимум сомнительное заявление. Дополнено 1 минуту спустя Картина та же.
  26. 1 балл
    Я сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
  27. 1 балл
    Misery тема будет с нуля переделана. Будут ссылки на все паки (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК, в будущем ЛА ДС и ОЛР). Сейчас занят другим оружейным паком, по фвр будут новости в марте-апреле.
  28. 1 балл
    Пока тестю Кордон, побегал-послушал, ну, что сказать - даже как-то игра по другому воспринимается.
  29. 1 балл
    И в чем её преимущество перед обычными иконками? Бесполезная приблуда, как по мне... Почти у всех кто использует СДК на раб. столе находится набор ярлыков. В т.ч. ШейдерЭдитор и ПартиклЭдитор. За полезность - 2, за старания - 4 (мог и покрасивее интерфейс нарисовать)
  30. 1 балл
    Это только тебе решать. Тут чужое мнение тебе должно быть как-то по барабану. Главное тебе нравится! Дополнено 1 минуту спустя Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.
  31. 1 балл
    Не, я дальше пойду. Это же ОБТ, просили, я ответил. Я не в теме.
  32. 1 балл
    Мольфар, движок и не такое схавает, но не забывай, что у нас еще геометрия локаций. Никому не хочется, чтобы проседал ФПС. А он будет от тяжеленных моделей. Локации нонче тоже не лысые. ? И сомнительно будет выглядеть такие модели на древних локациях оригинала. Онли новые и увеличенные в детализации геометрии. И еще, не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят. Когда еще подвезут двиглоправы ПБР, не известно, но работа идет.
  33. 1 балл
    @alyo Ну, можно конечно. В конфигах могут быть и другие нюансы, так что это на Ваш страх и риск. Попробую их выдрать из своего глобального конфига в ближайшее время. Дополнено 17 минуты спустя Все оказалось на много проще чем я думал ? Пробуйте ?
  34. 1 балл
    Вертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов.
  35. 1 балл
    Группа ВК Название: Волноград Платформа: Зов Припяти | Модифицированный игровой движок Разработчики: @Hozar_2002 | @Vozbuditel | @Ева Сухая «Волноград» — самостоятельная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», предлагающая игроку оригинальный сюжет и новый игровой процесс на обновлённых локациях.
  36. 1 балл
    molodoy_chelovek тут та ещё солняка, но основное вот: Дополнено 1 минуту спустя Это из Call of Duty: Advanced Warfare. Оттуда и экзы, кстати)
  37. 1 балл
    Я был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.?
  38. 1 балл
    Hunter, спасибо всё получилось!
  39. 1 балл
    Версия для продвинутых имеет более широкий функционал, который большинство рядовых не использует. Легко, принимай. Дополнено 3 минуты спустя Не спорю, но тут кому что ближе и удобней (привычней, если хочешь), так что пусть будет. Тема в первую очередь о ТСР, а плагины и прочие приблуды каждый выбирает по себе. Дополнено 6 минуты спустя До кучи сделал зеркало, потому что дроп имеет обыкновение сдуваться через две недели.
  40. 1 балл
    а где по сталкер 2 инфа? только мерч видел
  41. 1 балл
    Ранее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста.
  42. 1 балл
    И все же грешу на ваниль, потому что лично у меня (да и не только у меня) мод нормально запускался. Если хочешь, то можешь попробовать репак, только выбирай с умом.
  43. 1 балл
    «1984» - новый скриншот от 20.02.21
  44. 1 балл
    Вот это реально что-то новое и в принципе вполне в концепцию Сталкера вписывается. Зачет, однозначно. А то в модах только и делать могут, что текстуры 4К, потом 8K, а разницы качественной нет.
  45. 1 балл
    Крутые мутанты, мне нравятся!
  46. 1 балл
    Платформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
  47. 1 балл
    Ave_599, Гугл сказал: "Файл входит в «Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable», даже при регулярных обновлениях он может быть пропущен или случайно удален. " НННада переустановить или установить, наверное.
  48. 1 балл
    Sergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
  49. 1 балл
    Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe
  50. 1 балл
    Игорь молодец! Хороший мод забабахал.