Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2021 в Сообщения
-
4 баллаМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
3 баллаАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
3 баллаДля тех кто играет и не играет в режиме отладки debug mode. Не уверен, что это кому-то нужно, но вдруг . По сравнению с предыдущим, чуток подредактировал скрипты и немного изменил визуал спавнера.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
-
2 баллаГрафическая оболочка для быстрого вызова Actor Editor, Level Editor, и компиляторов для выбранных локаций. Данная программа тестировалась на X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Для работы с программой нужно настроить её конфиг - guiconf.ini Для редактирования исходников программы нужен HiAsm Репозиторий: https://github.com/Graff46/GUI_for_X-Ray_SDK
-
2 баллаИ ещё вопрос: наборов для дробовиков как я понял нет?) На Складах повтор: для пистолетов и винтовок!)
-
2 баллаШейдер selflight Если они у вас неуязвимые, включите combat_ignore_cond и combat_ignore_keep_when_attacked.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод отличный, абсолютно стабильный и рабочий. И это не только мое мнение, но и мнение множества человек, подкрепленное постами и здесь, в этой теме. Ну а если у кого-то рученьки золотые из ...опы растут, то это точно не проблема мода. ?
-
2 баллаСделаю правку что бы предметы складывались в стек. Этот баг ещё с оригинала. В любом случае поправлю.
-
2 баллаВсем привет!) Да есть такое, я правда грешу на свое железо, ну типа не справляется!) И есть вопрос: почему однотипные предметы по одному, а не складываются в стек? Очень неудобно!) И ещё: в инвентаре последние 2 ряда ячеек не кликабельны!)
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
1 баллЯ похожий "концепт" из твоего "робота Бориса" сделал . Хотя в итоге от самого "Бориса" осталось не так много ...
-
1 баллOleg 74 В следующем обновлении прицел будет. В скриптах небольшая ошибочка есть, из-за чего он и выключается. Автосохранения я вырезал по техническим причинам, так как они вызывали много ошибок: то сейв битый, то не вовремя сейв создаст. В автоподборе тоже есть одна проблема: если нажать X во время срабатывания автоподбора можно получить вылет из-за совпадения движкового подбора и скриптового. Возможно, в будущем переделаю эту функцию. Пока другие планы.
-
1 баллДоброго вечера, спасибо большое за перенос получилось отлично но как всегда есть несколько вопросов. Я любитель играть с включенным прицелом, а он постоянно выключается при переходе на другие локации или после перезагрузки. И еще работают ли ( автосохранения и автоподбор вещей с трупов).
-
1 баллRang3R Вот автосейв после первого посещения Пещеры, я пока с Кордона ещё не ушёл https://disk.yandex.ru/d/Awe6knS2CI0JSw
-
1 баллkaravan150 Босс Интерес в игре у каждого свой. Сюжет можно пройти... ну два-три раза, потом уже наизусть его знаешь, и неинтересно становится. И, по гамбургскому счёту, после завершения всех сюжетных линий делать в моде абсолютно нечего. А вот если способен сам себе придумывать, что делать, куда и зачем идти - тут уже совсем другой коленкор получается.
-
1 балл
-
1 баллТо есть все разрабы святые/идеальные и у них ошибок нет в самом моде? Как минимум сомнительное заявление. Дополнено 1 минуту спустя Картина та же.
-
1 баллЯ сразу понял что, что-то не так!) Нашел в тайнике на Складах, в печке/где водка и гранаты в оригинале/, где Череп с долгарями был!") Причём тайник на карте обозначен не был, заглянул по инерции!) По дробовикам бум ждать!) Хожу только с сайгой, дробь против мобов, дрочик против людей!)))) На сайгу хотя бы климатор, цены бы не было!)
-
1 баллИ в чем её преимущество перед обычными иконками? Бесполезная приблуда, как по мне... Почти у всех кто использует СДК на раб. столе находится набор ярлыков. В т.ч. ШейдерЭдитор и ПартиклЭдитор. За полезность - 2, за старания - 4 (мог и покрасивее интерфейс нарисовать)
-
1 баллБуду рад любому материалу! И вписываю в список благодарностей за консультации и прочую помощь!?
-
1 баллЭто только тебе решать. Тут чужое мнение тебе должно быть как-то по барабану. Главное тебе нравится! Дополнено 1 минуту спустя Где-то у меня на наружных ЖД имеется распак игры со всеми ресурсами. Если нужно, то пиши, подгоню для благих целей.
-
1 баллМольфар, движок и не такое схавает, но не забывай, что у нас еще геометрия локаций. Никому не хочется, чтобы проседал ФПС. А он будет от тяжеленных моделей. Локации нонче тоже не лысые. ? И сомнительно будет выглядеть такие модели на древних локациях оригинала. Онли новые и увеличенные в детализации геометрии. И еще, не используй PBR текстуры, Сталк пока работает с диффузами. ПБР текстуры ужасно выглядят. Когда еще подвезут двиглоправы ПБР, не известно, но работа идет.
-
1 балл@alyo Ну, можно конечно. В конфигах могут быть и другие нюансы, так что это на Ваш страх и риск. Попробую их выдрать из своего глобального конфига в ближайшее время. Дополнено 17 минуты спустя Все оказалось на много проще чем я думал ? Пробуйте ?
-
1 баллВертексы? А я полигоны считаю. Разве не это ключевой момент? Я модели не оптимизирую по максимуму, но в плане статистики отталкиваюсь от значений меделей из того же HD пака. Стараюсь, чтоб не переваливало за 40 000 полигонов.
-
1 баллГруппа ВК Название: Волноград Платформа: Зов Припяти | Модифицированный игровой движок Разработчики: @Hozar_2002 | @Vozbuditel | @Ева Сухая «Волноград» — самостоятельная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», предлагающая игроку оригинальный сюжет и новый игровой процесс на обновлённых локациях.
-
1 баллmolodoy_chelovek тут та ещё солняка, но основное вот: Дополнено 1 минуту спустя Это из Call of Duty: Advanced Warfare. Оттуда и экзы, кстати)
-
1 баллСборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
-
1 баллЯ был бы рад какой-нибудь обратной связи и просто оценкам. Тему ведь не просто так создал.?
-
1 баллПодскажите, с каким оружием вообще реально пройти этот квест, чтобы группа Тополя в зомбированных не превратилась, т.к. переработка контролера "убила" этот квест. За это копеечное время до превращения нужно несколько раз доджнуть самоубийство, да еще и контролера убить, когда еще и тебя штырит с его влияния и стрелять нормально не получается. Пробовал пройти с L85A1 грейженной почти до максимума с 60пт магазином около 10 раз - даже намека на какие-то шансы нет.
-
1 баллДавно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
-
1 балл
-
1 баллВерсия для продвинутых имеет более широкий функционал, который большинство рядовых не использует. Легко, принимай. Дополнено 3 минуты спустя Не спорю, но тут кому что ближе и удобней (привычней, если хочешь), так что пусть будет. Тема в первую очередь о ТСР, а плагины и прочие приблуды каждый выбирает по себе. Дополнено 6 минуты спустя До кучи сделал зеркало, потому что дроп имеет обыкновение сдуваться через две недели.
-
1 балл
-
1 баллпохоже, более частые выпуски новостей все же не идут на пользу этой рубрике.
-
1 баллРанее я указал просто FWR, но если ты считаешь нужным указать автора, то пожалуйста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: Creation Engine (Fallout 4) Разработчик: Morok Ссылка на группу в ВК Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет. Пока я не собираюсь забрасывать и продолжаю работу, если же что-то пойдёт не так, то в любом случае наработки будут слиты в сеть. Видео: Скриншоты:
-
1 баллAve_599, Гугл сказал: "Файл входит в «Microsoft Visual C++ 2015» (Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable», даже при регулярных обновлениях он может быть пропущен или случайно удален. " НННада переустановить или установить, наверное.
-
1 баллSergey_Belichenko по такой теории можно сказать что и в dsh много кто играет, но это не так. ОП 2.1 намного интереснее 2.0 А 2.2 я жду уже больше года.
-
1 баллUpdate 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe
-
1 балл
