Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Bro_dyaga Полагаю если бы он оказался в зоне на самом деле, то давно стал бы зомби... Дополнено 3 минуты спустя Leaper Тебе нужно мониторить офф. группу вк. А вообще, чего вам всем новую версию надо? 1.5.1 тока месяц назад вышла, или Аномали должен обновляться как No Man's Sky? Раз в неделю-полторы выходить более менее большие апдейты? Рук столько нет у разработчиков...
  2. 3 балла
    Требую такой же телеграм-бот от товарища @Hardtmuth с подборкой фоточек Ирины Мейер!
  3. 3 балла
    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности. Так же как и я не уделю больше этому моду внимание, пока не завезут сюжет.
  4. 3 балла
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  5. 3 балла
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  6. 3 балла
    Спасибо за новости ! Конечно видео не больно познавательно , но хорошо что есть хоть какие-то новости о разработке данной модификации . Разрабу и всем кто принимает участие в создание данного творения Респект Удачи и Доброго Здравия ! Ждём новых новостей ?
  7. 2 балла
    Название: The Gritty Zone HUD v.a3 Разработчик: manIK Платформа: Зов Припяти
  8. 2 балла
    Свежий Патч 1. Были исправлены все обнаруженные мной вылеты а также вылеты игроков с форумов. 2.Обновлен алгоритм работы анимационных предметов (за скрипт отдельное спасибо @Laucer), также были добавлены анимации срезания частей мутантов (благодаря чему пришлось отключить инвентарь у всех монстров, что кажется логичнее), включения\выключения фонарика и пнв, смахивание капель с экрана (кнопка настраивается в настройках игры), также были обновлены анимации хлеба и колбасы. 3.Обновлены схемы поведения неписей. 4.Изменена миникарта (за основу была взята карта из Xray Mpe), также вернул метки врагов на миникарту. 5.Вернул недостающие текстуры. 6.Заменены некоторые звуки. 7.Для всех нпс снижены иммунитеты (чтобы не было таких ситуаций когда в одного непися нужно всадить пару магазинов) Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk Перед установкой удалить в папке с игрой папку gamedata Всем приятной игры ! I am Dead Дополнено 12 минуты спустя tr3yway_2k18 Удаляешь папку gamedata и накатываешь свежий патч.
  9. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  10. 2 балла
    drCarabas Объясни обстановку (обстакановку) ты же не Караван, я вижу что, ты нормальный (у него амбиции прут) Что, за дела, нахожусь на форуме дай бог памяти с какого года и все ??? Вы не кто и звать вас ни как. Репутация 0. Кто вообще интерфейс сайта изменил? или больше здесь не появляться?
  11. 2 балла
    Для этого есть Секси Гик Гирл (Sexy Geek Girl) в ВК.
  12. 2 балла
    Xpyст в <phrase id="3"> переход на 4 фразу,но сама фраза не прописана.Или убираете <next>4</next> или добавляете <phrase id="4">. И большие тексты прячьте под спойлер,значок глаза на панельке
  13. 2 балла
    Лучше уже Телеграм бот с множеством косплейщиц.
  14. 2 балла
    Вы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
  15. 2 балла
    Да западу, эта толлерантность, выгодна только тогда, когда она им выгодна. Скорее всего горелый пластик. ?
  16. 2 балла
    В здании где вояки, на втором этаже на столе лежит.
  17. 2 балла
    Перезалил свои дополнения для версии 2.4: Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги Исправления текстур: 1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам; 2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже; 3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам.
  18. 2 балла
    Да, это сразу приговор, если сам Волк сказал. З.Ы. Молиться нужно исключительно на ТС, который лучше всех априори. Даже С2 нервно пережидает выброс в сторонке, пропуская ТС (ТТС?) в очереди за сливками. Только вот сильно сомневаюсь, что ТС действительно сможет удивить.
  19. 2 балла
    bubasa шо ты куришь...
  20. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  21. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  22. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  23. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  24. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  25. 1 балл
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Degtyarev Мой крупный косяк, забыл положить текстуры прицелов в gamedata Исправление - https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg
  27. 1 балл
    Ни в СоС, ни в сборках на СоС нет навыков, во всяком случае подобной системы как в Ареа я не видел. Прокачка как в указанных сборках не планируется.
  28. 1 балл
    Leaper В таком случае, если ждать пока моддеры всё "домодят", то при учёте того, что тот-же Тень Чернобыля модят уже 15-й год и всё никак не перемодят, ждать придётся больше одной жизни... ?☠️?
  29. 1 балл
    Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. В твоем случае: В мировой модели - без разницы, главное - правильно настроить шейпы в СДК. https://ibb.co/yBYsLtT В худовой - ес-сно, к магазину (а вот тут наоборот - шейпы в СДК не нужны). https://ibb.co/9wW8yW9 Зы. Встречался случай, когда вместе с моделью магазина объединяли скелеты - в модели было по 2 кости wpn_body и других. Ес-сно, с вылетом.
  30. 1 балл
    liner Держи исходники: https://yadi.sk/d/MVHK0tCk3SkLwH
  31. 1 балл
    Слушай, мы с тобой вроде не первый год знакомы. И ты знаешь, что я пишу, то что пишу. Если что-то не так, так и напиши мне что я не прав. И хочешь верь, хочешь не верь, но если я не прав, я свою вину, привык всегда признавать. И делаю это публично. Мне стыдиться нечего, если виноват, у меня хватает смелости в этом признаться. И я признаюсь, но если будут весомые аргументы. А вобще... Мне с тобой и ругаться не хочеться. Misery, мы ведь с тобой, на АП-ПРО, не один "пуд соли сьели". "Нам ли быть в печали."( Х/Ф "Иван Васильевич меняет проффесию")?
  32. 1 балл
    только dds файл. Билд_детайлс.ддс вроде называется. З.Ы. Нашёл правку КсиаНи по станции, хз есть ли оно в первоначальных модах, но, вот если что ссылка https://spac1.net/files/view/aes2-makeup-v1-69662299/
  33. 1 балл
    Ну так как, время прошло - всё профикшено? Играть можно? Дополнено 4 минуты спустя Кстати, торрент никто не раздает.
  34. 1 балл
    Однозначно конкурент аномалии, интересно завезут ли движок х64.
  35. 1 балл
    Да ты просто узнал новый переход..
  36. 1 балл
    Ну вот, теперь есть, чем батон порезать
  37. 1 балл
    Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам
  38. 1 балл
    все выглядит весьма красиво- желаю всем труженникам сталкерстроения фарта и всех благ- да найдутся у вас щедрые благодетели и да изольется на вас биткоинов море-аминь! всем счастья даром!
  39. 1 балл
    Обновлённые АС Вал и ВСС Винторез. Анимации и модели из GUNSLINGER Mod . Анимации: STRIFER ; Модели и текстуры: SAM61, Millenia, Mr.Rifleman, Paul68Rageous.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Судя по показанным моделям оружия и заявления про "30+ единиц в игре", мне кажется что они тупо перелицуют оригинальные стволы из трилогии, добавив несколько уникальных единиц... Но хочется верить в обратное. Weapon packеры, будьте наготове?
  42. 1 балл
    По твоему в сталкеры от хорошей жизни идут? Больше половины "обитателей" зоны, даже школу не закончили, так что безграмотность вполне реалистичная фишка.
  43. 1 балл
    STRXLOK конкретно в 0.9 RC - OXR образца 2015 года (из OWR3), в адаптации на Долину Шорохов - за Декабрь 2020 Obemer - сразу видно, что не следили за фиксами в группе, исправление - https://yadi.sk/d/Iwttm5N_mB0O2g Ched2034 - да, запланировано, будет в этом году.
  44. 1 балл
    Некоторые через такое уже прошли. Готовьтесь к тоннам навоза в свой адрес.
  45. 1 балл
    Ну как там, мод еще жив? А то не хочется терять такой достойный проект.
  46. 1 балл
    Эх, в сколько ж я игр в старые добрые смог сыграть лишь благодаря ему. Может я и не пользуюсь репаками уже несколько лет, но все равно такие новости навевают грусть, особенно когда этот человек то был честным. Пусть покоится отныне с миром ?
  47. 1 балл
    Как правило после таких сроков умирают сами моды, не дожив до релиза. ?
  48. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Сегодня - сводка новостей за полтора месяца. В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное. Благодарю за внимание.
  49. 1 балл
    ЕМНИП бывает Кэп и Ко краснеют при зачистке отряда наймов с флешкой Дэну в ТЛ. Переиграй. Или завалить свободовца на базе и к Сидору.
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: