Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Половина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу. Очень хорошее интервью. Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.
  3. 3 балла
    Не прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Кратко о проделанном: Добавлены правки в ph_car скрипт, чтобы машины корректно ехали к 1-й точке пути и при запрокидывании набок пытались восстановиться от Graff46 С биографиями закончил на 99%, есть желание их разнообразить, но потом. Новый персонаж на Янтаре добавлен, осталось ему диалог вступительный выдумать. Благодарность от вылеченных раненых добавлена. Сегодня займусь прикручиванием новых снов для Меченого из старого мода Nocturne Mod 1.1, а также LA. Также первую партию моделей толстяков поправлю. А ещё для боя на Арене с кровососом есть отличная увеличенная модель Стронглава от lafugix, которая ждала своего часа лет 7 уже...
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя Мод полностью протестирован, сейчас начну заниматься обновлением всего вооружения в игре (модели,звуки,анимации), после этого мод будет доступен для скачивания в статусе OBT дабы ускорить исправление возможных багов и минимизировать количество рандомных вылетов, сохранения теперь работают исправно (всю игру пробегал на квиксейвах и автосейвах).
  8. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  9. 2 балла
    Название: New Level Changer 5.03 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Сяк & Co Дата выхода: 4 марта, 2009 г. «New Level Changer 5.03» - это аддон к всем известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.
  10. 2 балла
    Это очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.
  11. 2 балла
    Hemi используется на всех рендерах, если присутствует в сцене, в отличии от лайтмапов. Число итераций, где малые (если итераций много - не только малые) UV-шеллы будут пересчитаны и ужаты на холсте в ноль пикселей.
  12. 2 балла
    "Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями." - я довольна
  13. 2 балла
    Для болта недавно вычислил новые координаты, чтобы точнее сидел в руке (со внешней камеры), для config\weapons\w_bolt.ltx attach_position_offset = -0.028, -0.090 , 0.010
  14. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  15. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  16. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  17. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  18. 1 балл
    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению? Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть. GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад. З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии. GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше? З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия. GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет? З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент. GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации? З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком. GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне? З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди. GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире? З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас. GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2? З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями. GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC? З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим. GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли? З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются. GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей? З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4. GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox? З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S. GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр? З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно. GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы? З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем. Текст перевел: Вячеслав Мурыгин | Оригинальный перевод | Оригинальный материал Читать далее
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
  20. 1 балл
    Скованные одной цепью, связанные одной целью
  21. 1 балл
    Это ты Рыба, а я рыбка) не в образу, це жарт. Спс. за внимание.
  22. 1 балл
    Я бы добавил ещё, что нет смысла даже и менять им цвет, достаточно даже одного параметра Brightness. Если не нужно контролировать то, что будет твориться на холстах - можно оставить на нулях. Тем более пропадет пересчет лайтмап, что может дать прирост в скорости компиляции.
  23. 1 балл
    Hemi запекается в черно-белый цвет и задается от цвета в погодных секциях, ему нет смысла в редакторе ставить какой-либо цвет вне градаций серого. Какие-то преколы на стороне пиксельных шейдеров. Не особо хорошо знаю ту область, чтобы что-то говорить. Чем меньше LM Zero, тем меньше UV шеллов будут ужаты в пиксель на холстах lmap#_ . LM Collapsing просто пересчитает и уменьшит в размерах те UV шеллы, которые пройдут выставленное кол-во итераций. Все это было добавлено для регулирования использования места на холстах lmap#_ разверткой и соответствующего контроля видеопамяти, когда каждый мегабайт был на счету. Правленный 0.7 под свои нужды.
  24. 1 балл
    Neman Есть спавнер для 3.0, если эта аномалия подходит хоть под 1 арт который их убирает, спавни арт и не парься.
  25. 1 балл
    Neman не переживай должна исчезнуть после выбросов. Бывает иногда что аномалии не там где надо поевляются.
  26. 1 балл
    Во-первых, конкретно сейчас у тебя версия LADC 1.4006 Extended pack 1.0 PRM, именно в 1.4006 завезли шлемы и второй слот оружия. На core2duo и 8600gt этой проблемы нет. Если интересно, в паке 1.5 добавлены дополнительные настройки оптимизации и нет жрущей отражениями воды из 1.4007, быстрее будет с HDD грузиться. Это не говоря уже об исправлении багов и вылетов. Во-вторых, у тебя наверняка есть распакованные файлы в gamedata. А конкретно, где-то есть лишний файл actor.ltx, в котором нет правильной строчки allow_second_rifle_slot = true ; second rifle slot toggle Или он именно в твоей версии Extended пака битый (файл mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb) и его надо обновлять. Вдогонку желаю иметь всегда обновлёнными библиотеки Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013
  27. 1 балл
    Stepan_sovok1917, В помещениях не расставлены hemi-источники. Возле внешних проемов расставить лайты, если же тень от солнца заходит вглубь помещений, то рекомендуется поставить дополнительные хеми и изнутри, куда солнце может попасть: В параметрах сцены выставить другие значения: P.S: не вижу никакого смысла выставлять запредельные значения ppm, больше 12-ти фактически никогда не ставлю.
  28. 1 балл
    Опять с монитора потекло... Кто вообще писал эти вопросы? Если вам лень читать, то вот вам суть всего поста вкратце (GB: бла-бла-бла? З.Б: бла-бла-бла. GB: Консоли? З.Б: Да, консоли.)
  29. 1 балл
    Какие кабанчики? Я просто не слежу за каждым пуком ПЫСовцев.
  30. 1 балл
    Ну и что ЗБ ответил бы, опять сказал бы про великий А-лайф и кабанчиков?
  31. 1 балл
    "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил
  32. 1 балл
    Такое происходит, если библиотека от сторонего движка используется. А так надо смотреть на все аспекты, до правильности работы компонентов и системы.
  33. 1 балл
    ZonaChe Это не наш метод. Я по старинке, через тему отослал запрос. Увидит и одобрит, значит гуд. Не увидит, значит не судьба. ОБТ погоняем.?
  34. 1 балл
    Zima_Rus Скрины по заказу наших телезрителей. Первое - почистил и "залатал" иконки броников и патронов, и вообще весь файл иконок. Второе - иконки худа (еда, радиация, домик и т.д.) - переделал. Третье - своя флора, более летний вариант (делал лично для себя). Если автор, I am dead , не включит это в мод (летние текстурки точно не включит) добавлю отдельную ссылку. Дополнено 20 минуты спустя Забыл добавить - убрал графический глюк правее от мини карты (такой же глюк есть в солянке, но он там более заметен, в виде вертикальной полосы; кто гамал, тот поймёт), на втором скрине автора (восход Солнца) он виден в районе надписи F5. Теперь этот глюк находится на своём месте - это кусочек окна патронов, теперь оно не выглядит обрезанным.
  35. 1 балл
    Мне нравится когда показывают что находится в рюкзаке ГГ, ведь в течении игры тысячу раз пользуешься им, если есть неудобства, всё, кайф от игры может быть испорчен.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Zubr14zubr14 там еще в Солянке был НЛС и Тень Вонючки, сыграйте обязательно.
  38. 1 балл
    Друзья Стакеры всем большое СПАСИБО за Вашу помощь. Пусть все остаются как есть без финала. У меня на другом жестком диске есть ( build 20.05 ( Двойник Исток ) Хочу попробовать эту версию . Подскажите , эту версию надо пропачить каком либо пачем или можно играть как есть. Дополнено 23 минуты спустя drCarabas https://yadi.sk/d/okYO4w6VZ6UXmw https://yadi.sk/d/o901UtSvlmKuSg
  39. 1 балл
    Да отправьте уже этот недомод в утиль.
  40. 1 балл
    Обновление Перед установкой обязательно удалить все предыдущие фиксы, так как они уже включены в обновление! Список изменений: Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ
  41. 1 балл
    Askar на водку можно повесить через коллбек использования предметов, как его добавить-писал тут https://ap-pro.ru/forums/topic/93-soc-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=73520 В function actor_binder:on_use_object(obj) добавляете перемещение В консоль команды не добавить, только движок редактировать
  42. 1 балл
    Askar для разового перемещения после принятия водки или именно для разового теста? Если второе - можно повесить на кнопку в главном меню ui_main_menu.script
  43. 1 балл
    Mindflayer И не найдешь, только после Х-16 он даст о себе знать.
  44. 1 балл
    а у меня кроме мода работы своей нету?
  45. 1 балл
    не могу скачать ваш мод!!! ЧТо делать подскажите
  46. 1 балл
    Грауфоний серьёзный, дедушка ИКСРэй творит чудеса.
  47. 1 балл
    Это не можно, а нужно.
  48. 1 балл
    Шедеврально.
  49. 1 балл
    Компания распалась в 2011, воссоединилась в 2014, первые пару лет работала только над третьими "Казаками".