Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    У меня не вопрос,а просто пожелание)Всем удачи и счастья в жизни,братья сталкеры! Вот и я наигрался с калашом в модах,теперь в жизни буду держать,на контракт собираюсь,выбора нету другого в жизни,нужно зарабатывать и поднимать свою семью,еще раз всем желаю всего самого хорошего♥
  2. 2 балла
    Вроде как вместе надо всё сразу отдавать ружо и записку . В шапке Темы ( Разные полезности ) есть рецепты от кого и за что .
  3. 2 балла
    Итак. Окно торговли видели. Теперь обыск.
  4. 2 балла
    Меня всегда такие люди удивляли. Интересно, зачем проходить мод, который ты распаковал, всё просмотрел вдоль и поперёк и всё про всё узнал? Вы или игрок, или мододел, уж определитесь. Как это вообще назвать - ковырялкопрохождение или ресурсные приключения в Зоне? Вот из-за таких игроков пропадает желание что-то делать новое, потому что понимаешь, что всё распотрошат. А кто играть-то будет? Извините, не удержался.
  5. 2 балла
    локация Кишка , еще одно хорошее место , для уничтожения Бюреров , которые обитают возле автобуса . NLC 7 build 3.7.5 /addition КоТ,interface bastor/ Дата выхода: 08.03.2020
  6. 2 балла
    Алексей, кстати, с днем рождения вас! Сталкерский мем. Канал разраба "нет онлайна" Дополнено 3 минуты спустя Сколько пальцев на руках у Жабы
  7. 2 балла
    Пиши расширенную инструкцию, кавычек у людей может и не быть ? вообще без разницы с чего запускать, оно работать будет так же. запуск такой же как и у ЗП, только ключ добавляется при необходимости. Ключ запуска не требуется, если в реестре присутствует запись от Зова Припяти (лицензионной версии)
  8. 2 балла
    Вульф, зачем тебе эти видеокарты? Возьми себе лодку грёбаную и рыбачь на Волге-матушке
  9. 2 балла
    Открыл видео
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вот! Ни убавить, ни прибавить! Мне например конкретно это не нужно, но я тоже считаю, что ничего не следует вырезать, ибо это не онлайн игра и игрок проходит так, как ему нравится и как он считает нужным. Ну, а если игрок накосячит, то сам и расхлебывать все это будет. Понятно, что он помчится на форумы и будет задавать идиотские вопросы, но как правильно заметил ZonaChe, другие из-за таких страдать не должны. Это во-первых, а во-вторых - это бесполезная трата времени, ибо все равно все сломают, включат или наоборот отключат и выложат для всех в паблик:))) Поэтому это время, лучше использовать с пользой, для развития своего продукта... Ну а что касается этого: Так разрабы всегда будут во всем виноваты и этого никак не изменить:))) К этому нужно иметь иммунитет и не обращать на подобное внимание.
  13. 2 балла
    Добрый день! У меня есть несколько вопросов по модификации "True stalker": В видеоролике демонстрируется оружие (СГИ-5к, ПБ-1с) из нового оружейного пака? В моде будут учтены все буквы ё? В моде будет разнообразие подвидов мутантов, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, контролёр: молодой, толстый, старый и старый-толстый). (Плоть: Лесная, степная, болотная) и т.д. На какую из частей оригинальной трилогии, по атмосфере, будет похож мод? Локации не будут пустыми? (в плане лута) Как обстоят дела с интерфейсом окон ремонта оружия и брони? У обычных НПС будут какие-нибудь полезные диалоги? (Например, как это было в "Зов Припяти": узнать о месте где можно найти артефакты и инструменты, получить информацию по какому-нибудь квесту, получить комментарии о последних событиях в Зоне и т.п.) Не хотелось бы, чтобы НПС были только с одним диалогом "Что можешь интересного рассказать?", как это было в "Тень Чернобыля". Как обстоят дела с достижениями? Будут ли они в "True stalker"? ГГ помимо чувства голода, будет чувствовать жажду и сонливость? Будут ли у артефактов разные свойства, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, когда у артефактов помимо радиации есть и другие вредные свойства (понижение выносливости, усиление кровотечения, понижение защиты от пуль и атак мутантов и т.д.), и нужно комбинировать артефакты, чтобы получить оптимальный билд. Я считаю, что такая механика интереснее, чем механика в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти", когда из вредных свойств у артефактов только радиация. Привожу для сравнения свойства артефакта "Душа" в "Тень Чернобыля", и в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти": "Тень Чернобыля": Здоровье +600 % Удар −10 % Разрыв −10 % Пулестойкость −10 % "Чистое небо" и "Зов Припяти": Радиация +2 Здоровье +2 Опимизирована ли локация "Бар"? (Насколько я знаю, на этой локации очень много подгрузок и микрофризов). В моде будет реализована такая вещь, как смена визуала при надевании и снятии шлема и противогаза? Тот же вопрос про броню с встроенным шлемом. (В "Зов Припяти" шлем на ГГ не отображается).
  14. 2 балла
    Привет.Лежу со сломанной ногой и задаю вопросы: 1.Конкурсные доп квесты(TS).Сколько штук выбрали ? Есть ли такой особенный который понравился всей вашей команде? 2.Кто у вас занимается новым интерфейсом? Хоть он -интерфейс, не был еще представлен,но мне очень понравился новый индикатор попадания по игроку.Передай этому человеку мою благодарность. 3.У вас в ТС правда в озвучке будет Петр Гланц? 4. Будешь ли пробовать METRO EXODUS ENHANCED? 5.Возвращение Шрама 2 это треш? Первая часть тоже была? Последний геймплей какой то абсурдный 6.Очень хотелось увидеть возрождение прохождения Ретро-модов или каких нибудь модов типа Фотографа,такому может места быть? 7.Есть ли надежды по твоему увидеть Farthest Edge и OLR 3.0 в этом году? 8.Говорят что бы написать книгу или сценарий для фильма и т.д ,надо самому в жизни очень много читать.Или для написания сюжета в TS этого не надо было? 9.Считаешь ли ты ROH самым амбициозным проектом на X Ray за всю историю?.Модом язык не поворачивается назвать. 10.https://www.youtube.com/watch?v=Evbb903RDs8 11.https://www.youtube.com/watch?v=qN1nNMQu8A 12. https://www.youtube.com/watch?v=o8y4X4EsdBU тут конкурента загасить надо))) 13 . Какого числа собираешься в летний отпуск? Заранее спасибо за ответы)
  15. 2 балла
    ZonaChe Однозначно так! С моим придирчивым взглядом - просто все ИДЕАЛЬНО и лучше не придумаешь и не сделаешь! I am dead Хотелось бы уточнить, ибо как раз сейчас записываю Гайд по Установке ЗШ OGSR Engine для своего Канала. 1. С Яндекс Диска скачиваются Мод и Патч от 22.05 с инструкцией, поставить Патч на Мод, но при такой установке был баг с анимацией предметов. 2. Следуя совету Messer. Stalker более правильная установка была следующая: "В скачанном Моде удалить папку gamedata, скопировать из Патча только папку gamedata и установить в Мод, а папки bin_x64 вообще не трогать, ни в Моде, ни в Патче." Таким образом правки Патча вступали в силу, а анимация предметов была нормальной. 3. Вышел новый HotFix 24.05 с инструкцией выше. Вопросы: Это инструкция к первому описанному мною, а точнее вами, способу установки или ко второму, т.е. куда правильнее кидать папку с движком bin_x64 из Фикса? Что правит этот Фикс? Анимацию?
  16. 2 балла
    Здоровеньки були, здрасти, весь честной люд. Как лучше оформить окно торговли - так или вернуть Вещи Жекана и Рюкзак по дефолту, в середину? Лично Я - за вариант на картинке. Жду предложений...
  17. 2 балла
    Калеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.
  18. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  19. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  20. 1 балл
    Tyrob, дэээ, то, что НЛС не любит спешки это точно. Думал еще, что в задание с кружкой Вергаса долго буду сидеть, но нет, нашёл довольно таки легко. Бюрера ток долго ковырял.
  21. 1 балл
    s4DBOY Привыкнешь самое главное не торопись НЛС спешки не любит . Диалог должен быть , я проходил ружо отдавал . Может у тебя оно слоте стояло , а не в рюкзаке было . Дополнено 3 минуты спустя s4DBOY Петруха за ружо рецепт даёт .
  22. 1 балл
    Бывает и так . Тут такое дело когда с Кишки приходишь надо Шустрого вытащить без сохранений и перезагрузок . Тогда всё нормально проходит .
  23. 1 балл
    Tyrob, я справился. Спасеба. Попыток 15 было.
  24. 1 балл
    СЛАВН часов так через 8 - 10 Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Да где блин вылеты ? Логов не вижу в теме, кроме тех что у людей мод не запускается из за проблем с оборудованием, но это уже не моя вина, нужно следить за обновлениями и своевременно обновляться а не использовать драйвера с диска за 2010 год. Дополнено 3 минуты спустя Little Frenchman Спасибо за информацию Дополнено 6 минуты спустя P.S Сейчас зашёл на стрим к @Petrenka, говорит все нормально, вылетов нету, играет человек на DX11.
  25. 1 балл
    Да чтобы не пересобирать all.spawn из-за какого-то одного нпс или тайника.
  26. 1 балл
    Довольно многое. К примеру: все диалоги, функции для квестов, логику НПС, мобов, рестрикторов, физ.объектов и прочего. Нарисовал часть текстур, подправил несколько моделей - для квестов. Адаптировал много скриптовых модулей, убрал ряд модулей, оставшихся ещё от ОГСЕ-мода. Отредактировал все локации в СДК(all.spawn). Ну и так далее.
  27. 1 балл
    Little Frenchman Кстати забыл ещё спросить, для чего было делать спавн через скрипт определённых объектов при старте новой игры? Ведь all.spawn же есть. Дополнено 3 минуты спустя А теперь все дружненько скажем спасибо @Little Frenchman за один из самых шикарных модов которые когда либо выходили!
  28. 1 балл
    I am dead теперь по загрузке быстрого сохранения: Динамика 38 секунд, ул.полное динамическое 11 drx почти как переход 48 секунд Дополнено 1 минуту спустя I am dead в оригинале хуже было, там локация грузилась по несколько минут. А не знаешь случаем из-за чего такая байдпа происходит?
  29. 1 балл
    Messer. Stalker Ооо блин, из бошки вылетело это монпансье, я же давно для него фикс делал.
  30. 1 балл
    Tyrob, понял, попробуем. Спасеба Дополнено 49 минуты спустя Tyrob, Шустрый так же пропадает. Ушел я в сторону кишки. Спустя время его так же в деревне нет. А пройдя с ним путь, он там от мутантов убегает, т.к безоружен. Окрестности все пробежал, а его нет. А я шмотки оставил как раз в деревне. Если даже за ними побегу, возьму ствол, то Шустрый опять пропадет. Мистика, да и только.
  31. 1 балл
    Ну вот ещё, правда за 2017-ый год, но ранее нигде не светился. Знакомое место? И уместно ли в 1984, твоё мнение? Я думаю да, ибо по сравнению с реальным Чернобылем, город из мода мог бы быть возле Урала, где локации "Крымской концепции" уместны.
  32. 1 балл
    Он мог попасть в аномалию.
  33. 1 балл
    Кто то может ответить - а зачем так было сделано?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Вульф, будешь стримить данную игру?
  36. 1 балл
    Yaroslav von Stirlitz , полностью поддерживаю мистера Messer. Stalker
  37. 1 балл
    Раскидывай лучше на РМА-шных локациях. Так появится мотивация их исследовать, а то на оригинальных все уже давно каждую нычку знают.
  38. 1 балл
    У меня такое чувство, что нас скоро ждут новые версии глобальных сборок под CoC в комплекте с MLR 10...
  39. 1 балл
    I am dead надо бы отбуксировать тарелку на Большую землю порезать на металл))
  40. 1 балл
    Просто воткнул у себя в логику то, что и ты писал: =add_custom_static(controller_fx) и получил такую вот морду на весь экран. Короче, всё работает. Точно раскомментировал строчки? У меня функция отличается от оригинала только одной удалённой строчкой: function add_custom_static(actor, npc, p) if p[1] ~= nil then get_hud():AddCustomStatic(p[1], true) else abort("Invalid parameters in function add_custom_static!!!") end end
  41. 1 балл
    victor198134 Сложность Легенды в дропе с трупов. Очень мало хабара падает. На булку хлеба приходится самому зарабатывать. Да и урон по игроку гораздо выше. Примерно, как сложность Сталкер в NLC 7.
  42. 1 балл
    Klop0007 папку bin_x64 не нужно было из патча ставить, из за этого у многих проблемы с анимками,.
  43. 1 балл
    Просто Лёха в шапке патч 22.05. перед установкой удали gamedata из директории игры Дополнено 3 минуты спустя sergionini
  44. 1 балл
    Petrovic нормально)) вышел патч, а вместо исправлений куча новых ошибок
  45. 1 балл
    I am dead Коля, хватит скринами душу рвать)))) дай сыграть))))
  46. 1 балл
    Petrovic ага))) отстреливать всякую дрянь и сталкам отдавать на пропитание))) ведь у них с этим большие проблемы))
  47. 1 балл
    Подойдёт Коричневый.
  48. 1 балл
    Optivankiev мод на любителя. где-то видал сборку с нормальными сохранениями, исправленным бегом ГГ и все в том духе. Дополнено 2 минуты спустя koshak дает охотник за ружье в баре( по крайней мере это было в старых сборках)
  49. 1 балл
    Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог: версия 0.9.0. (Бета 2014) Ссылки на загрузку: » Загрузить «Тайна Зоны: История Стрелка Beta (0.9.0)» с ФО: Yandex Disk [4,82 ГБ] Инструкция по установке: Загрузить модификацию и распаковать в удобное для вас место. Запустить модификацию через файл "XR_3DA.exe" в папке "bins".
  50. 1 балл
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior