Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2021 в Сообщения

  1. 21 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  2. 8 баллов
    Пережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
  3. 6 баллов
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  4. 5 баллов
    Немного тестового контента, анимации еще будут доделываться естественно.
  5. 4 балла
    Торрент версию то хоть тоже добавьте.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Мне интереснее всего - как это будет выглядеть с РПГ-7. Должно быть достаточно занимательно, я думаю. И небольшой апдейт:
  8. 3 балла
    Приношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
  9. 3 балла
    текстуры подрезать в качестве, например.
  10. 3 балла
    Торрент-файл: ссылка
  11. 3 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  12. 2 балла
    Аналогичная ситуация. Только я не успел его купить у Выдры, так Шрама штормило какое-то время, а в итоге он сам завалился спать посреди бара)
  13. 2 балла
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  14. 2 балла
    Это не игра, а Унылое Говно. Засим удаляю и удаляюсь.
  15. 2 балла
    у меня на ссд чуть меньше минуты
  16. 2 балла
    slesar6razriada у мя грузится примерно четыре минуты (hdd)
  17. 2 балла
    jkydza это всё дальше по сюжету будет Дополнено 2 минуты спустя DSammler поставьте адаптацию под свой монитор и в user.ltx texture_lod 0
  18. 2 балла
    Больше монстров и врагов убивай, становись мастером и будет тебе щасье.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Так попробуйте. В файле bind_stalker.script сверху указываете кнопку, как правильно пишутся кнопки можно посмотреть в lua_help.script, поиском там найдите "class DIK_keys" https://disk.yandex.ru/d/RKSqzDwtUV_cNQ Дополнено 2 минуты спустя в папке с игрой папка _appdata_
  21. 2 балла
    ожидаем полную версию мода)
  22. 2 балла
    С Релизом! терпения разрабу от "профессиональных" критиков !)
  23. 2 балла
    в скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
  24. 2 балла
    Нежданчик! С релизом!
  25. 2 балла
  26. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  27. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  28. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  29. 1 балл
    Надо поспать и пройдет. На 46 странице вроде есть правка на сон в любом месте и в любое время.
  30. 1 балл
    Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : m_phantom.ltx Дополнено 2 минуты спустя ДА
  31. 1 балл
    detooxe пропал торговец и баг с сохранениями у костров + мельница, таймкоды указаны в принципе мод не плохой, на болоте бы рабочий костер, когда артефакт ловишь, сохранение бьется у костра, когда запчасти от рации забираешь, на мельнице скрипт не всегда срабатывает, а бегать туда сюда такое. Народ нычку в молоковозах откроете по сюжету, вот только не понятно, когда бандосы у водонапорной башни тебя крутят, есть вариант их замаслить? я не пробовал, боялся что игра сломается. Квест с охотником тоже понравился.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Не помню. Это баг, ему одной бутылки хватит.
  34. 1 балл
    Корвус на кордоне, свалке и в баре часто такой вылет, не критичный
  35. 1 балл
    Вот не знаю чем она могла бесить раньше, но на данном этапе я от неё наблюдаю только помощь, ну и дополнительный квест, а так лежит себе в инвентаре, жрать не просит, много не болтает, ну толко когда указывает на тайник или квест.
  36. 1 балл
    ну так запусти от имени администратора и заработают. Дополнено 1 минуту спустя вот нихрена не решение вылета.
  37. 1 балл
    в сталкаче в сюжетных модах всегда так было-погиб квестовик переигровка-не выполнил полностью условия квеста переигровка-здесь только видимость выбора но при неправильных действиях запорешь развитие сюжета и это данность с которой ничего не поделаешь ведь это не фриплейная модификация-радуйся что здесь нет еще и скриптовых смертей как в "приключениях Кайдана"? насчет "какого то мода из многих" ты погорячился видимо "так" сказать ибо это один из немногих модов в которые вместе с солями народ гоняет не по разу и никто не жалуется? счастья всем даром!
  38. 1 балл
    Винторез найдётся когда Мерцающий даст наводку на тайник Кувалды. Я по этому видео нашел
  39. 1 балл
    Штиль скачай и посмотри. Если не понравиться, ну так удалишь.
  40. 1 балл
    Меня эта миссия с мародерами конкретно уже задолбала, палят и палят. Хоть задним проходом подходи к ним. У кого есть сейв после этой миссии, желательно совсем недалеко? Дополнено 1 минуту спустя Подбирал ПДА после того, как он исчез?
  41. 1 балл
    Anton_ да, вроде, нет аналогов. Загугли.
  42. 1 балл
    Nikita19971212A gamedata/config/misc/task_manager.ltx. В task_manager в каждом квесте, где есть строчка time = 86400. Удаляем ее и все.
  43. 1 балл
    Это неприемлемо. Ни в какой форме. Наблюдать, как "кто-то" там бегает (ходит)...Может лучше в солдатиков?
  44. 1 балл
    HollowKrueger очень надеюсь, что ты доделаешь этот пак.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    какого черта почему у Вульфа на стриме он заспавнилась рядом с деревней. она так может что по всей карте спавнится? вот делать больше ничего как бегать по всему кордону в поисках какой то ерунды. как можно это сделать зачем для чего для кого эти одноклеточные задания а самое главное на***
  47. 1 балл
    » Загрузить «Локация Пустые земли [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [49,3 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Пустые земли [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata «Локация Пустые земли [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Надземная локация средних размеров фриплейного типа. т.е. для свободного изучения. На своей территории имеет пару небольших болот, пару заводских комплексов, фабрик, склады, деревеньку, мост и леса! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team