Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2021 в Сообщения
-
21 баллНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
8 балловПережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
-
6 балловЯ один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
-
5 балловНемного тестового контента, анимации еще будут доделываться естественно.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаМне интереснее всего - как это будет выглядеть с РПГ-7. Должно быть достаточно занимательно, я думаю. И небольшой апдейт:
-
3 баллаПриношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаRayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
-
2 баллаАналогичная ситуация. Только я не успел его купить у Выдры, так Шрама штормило какое-то время, а в итоге он сам завалился спать посреди бара)
-
2 балла>> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаjkydza это всё дальше по сюжету будет Дополнено 2 минуты спустя DSammler поставьте адаптацию под свой монитор и в user.ltx texture_lod 0
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак попробуйте. В файле bind_stalker.script сверху указываете кнопку, как правильно пишутся кнопки можно посмотреть в lua_help.script, поиском там найдите "class DIK_keys" https://disk.yandex.ru/d/RKSqzDwtUV_cNQ Дополнено 2 минуты спустя в папке с игрой папка _appdata_
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллав скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллНазвание: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
-
1 баллЯ первый раз поспал за долго после болот...Спальник купил у Выдры уже на Свалке... Тут сон не зависит день или ночь...имхо.
-
1 баллshers74 в том же доме в подвале ящик деревянный Дополнено 2 минуты спустя Винторез она невидимая. Надо наугад стрелять где-то около костей и пачки патронов (с правкой на статику она немного видна))
-
1 балл
-
1 баллСнайперка спертая с блок поста на Кордоне вообще никакая , обойму практически в упор по бандосу . а ему хоть бы хны , а калаш сразу сваншотил . Не пойму или телега не едет или Шрам в моём исполнении совсем косой стал. Абидна да, зря таскал , тем паше, что в Волчьем логове сотню патронов к ней нашел
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот не знаю чем она могла бесить раньше, но на данном этапе я от неё наблюдаю только помощь, ну и дополнительный квест, а так лежит себе в инвентаре, жрать не просит, много не болтает, ну толко когда указывает на тайник или квест.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну так запусти от имени администратора и заработают. Дополнено 1 минуту спустя вот нихрена не решение вылета.
-
1 баллтам несложно искать ибо Сид подсказывает область поиска-этот квест схож с соляночным на поиск звезды только вместо звезды башка? по фиксам есснно лучше ставить не сразу все подряд а почитать что там -ставлю только если затык в развитии сюжета и выборочно а всяко разно некритично
-
1 баллв сталкаче в сюжетных модах всегда так было-погиб квестовик переигровка-не выполнил полностью условия квеста переигровка-здесь только видимость выбора но при неправильных действиях запорешь развитие сюжета и это данность с которой ничего не поделаешь ведь это не фриплейная модификация-радуйся что здесь нет еще и скриптовых смертей как в "приключениях Кайдана"? насчет "какого то мода из многих" ты погорячился видимо "так" сказать ибо это один из немногих модов в которые вместе с солями народ гоняет не по разу и никто не жалуется? счастья всем даром!
-
1 баллПерезалил хотфикс для патча от 30.06 с исправлением всех вылетов что были описаны на форуме( тайники на окраине пока что не починил, но в процессе) Дополнено 0 минут спустя Hotfix для патча от 30.06
-
1 балл
-
1 баллВинторез найдётся когда Мерцающий даст наводку на тайник Кувалды. Я по этому видео нашел
-
1 балл
-
1 баллВинторез Мерцающий просто не берет или диалога нету? Дополнено 1 минуту спустя Винторез если не берет - точно есть всё, что ему нужно? "ammo_9x39_ap",5 "ammo_7.62x39_fmj",5 "ammo_vog-25p",5 "ammo_vog-25",5 "bread",5 "conserva",5
-
1 балл
-
1 баллKalambur http://st-md.ru/viewtopic.php?id=229 заместо проверки водки используйте инфопоршни.
-
1 баллчто за задания уровня народной солянки , где искать эту чертову голову, кому вообще в голову пришло что вообще интересно автор этих квестов так и остался в 2010 году?
-
1 баллШизофреник малолетний тут ты, одна извилина переходящая в жопу... Мне нахрен не упёрлась эта подписка, хоть на дэнди туда суй игры, научись хоть единственную извилину напрягать чтоб понять про что разговор...