Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 в Сообщения
-
4 баллаНу ведь все таки играешь, а возмущаешься больше всех. Если б бросил играть, то и из окна не вылетел бы.
-
3 баллаНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
3 балла
-
3 баллаНе только чинить, но и улучшать. 1). В Баре есть техник Болт сидит примерно там же, где силит долговский техник в оригинальном COC. (если не знаешь где это, то просто найди его через раздел "контакты" в КПК) 2). На армейских складах на базе "Свободы" есть техник Шуруп. 3). На Кардоне должен появится техник после прохождения миссии "украсть документы военных с Агропрома". Где именно он будет не знаю, но скорее всего, в Деревне Новичков. Не совсем понимаю о чём ты. Тут новых артефактов особо нет, но вот старые немого переработали. Ещё есть респавн артефактов после выброса.
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересный переход на Радар, через разбитые банки в Кровососовке, не спорю, вопрос зачем и почему ??)) Если прийти на радар по другому, не работает рычаг от тайника Клыка. В тайнике Борова радиации до ... зато там лежит колбаса, которая протухает, при поднятии, наверно это рофл ? Квесты в Лесополосе, тоже топич, со всех контриков на локе насобирал одну руку и прилетело 3 вороны из 5 нужных. А у Клыка забагался костер, сразу затухал. Из-за этого забагался Клык, который постоянно его разжигал и не разговаривал. Пришлось извращаться, это помогло, да, бой на вертолетах - это то, чего нам не хватало, после всего пережитого.
-
2 балланаверно с мародерами лажа вышла ,должен все таки скрипт сработать ,Шрам по скрипту скажет фразу и после взятия тайника защитается задание. надо ночью тихо подкрасться к точке 1 и через диалог отобрать оружие (он один там стоит) ,потом вдоль борта тихо следовать к точке 2 и там сработает скрипт ,все кроме одного падут на колени ,его можно ликвидировать ,ну и дальше все понятно будет.
-
2 баллаосведомитель переодевается по несколько раз например ,если кто заметил ну, стираются видимо..... ?
-
2 балла
-
2 баллаdumidum не тратьте свое время, ему нравится играть в то, что ему не нравится, и ныть об этом на форуме. И никакие доводы о том, что надо снести мод и не играть, раз так сильно не нравится, не помогут. Забейте
-
2 баллаFantom__ Проверю, обещать ничего не буду. Дополнено 35 минуты спустя Перезалил хотфикс для последнего патча (теперь уж точно должно все работать (проверил на 2х пк)) Скачать
-
2 баллаНет. В некоторых уровнях есть отдельные аномальные поля, в которых аномалий нет, а артефакты - есть, и пути скакания для этих артефактов прописаны такие, что они "гуляют" чуть ли не по всему уровню. Но пути там обычно цикличные, кругами вокруг существующих аномалий. Если артефакты не могут "спрыгивать" с пути (я не углублялся в движок на этот счёт), то так и будут нарезать круги вокруг одного конкретного места. Но очень широкие круги. Поскольку детекторы на батарейках, искать такие артефакты нерентабельно. Разве что визуально (видно, как артефакт скачет по воде на болотах) или на слух (слышен характерный звук перекатываюшегося артефакта). То, что в аномалии может после нескольких выбросов не появитсья артефакта - это может быть баг с мусором в аномалии. Иногда почему-то бывает, что в хэшмап аномалии записывается id объекта, который соответствует не артефакту, а какому-то левому предмету (например - палке колбасы). Детектором его не найти, поднять его нельзя, и в итоге он как бы "занимает" слот артефакта в аномалии. У большинства аномалий только 1 или 2 слота всего, так что если достаточно долго играть, то аномалии могут в итоге "опустеть". Ещё может быть баг, где в аномалии числится артефакт, но расположен он в какой-то ж%пе (т.е. вообще другая часть уровня), детектором тоже не берётся, и тоже занимает слот.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллТот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллСами награды в тайнике очень несбалансированные и странные , было бы здорово если бы переработали данный тайник, так как он по сути самый крупный в игре, но не дает ничего такого уникального, ради чего стоило бы собирать все эти 4 цифры. Ну опять же на усмотрение автора. А винторез Воронина не винторез как в оригинале или ОП 2.1, а просто Вал с оптикой , что странно......
-
1 баллДимак в группе целый пост сделал , посвященный обсуждению его мода и честно говоря разочаровал , зачем то перешел на личности и начал что то про Вульфсталкера говорить, странно.
-
1 баллу остальных игроков в мод нормально квест сдался, а кто может помочь - уже не хочет помогать
-
1 балл
-
1 баллну да,не сколько проходишь мод,сколько читаешь форум. ибо косяк на косяке в квестах
-
1 баллПривет! Он откинулся уже когда Дегтярёву доки из Х-18 отдавал. Не приметил просо я. Теперь уж поздно. Переигрывать много, а возможность поиграть 2-3 часа в день. Так что сохранка не помешает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с неистовым глумлением! ? счасть ВСЕМ даром а автору творческих успехов!
-
1 балл
-
1 баллRhomios взглянуть на что? Строчка эта в конфигах в папке creatures, присутствует не только у крыс, а походу у всех и даже у сталкеров, и скорее всего не работает или работает как-то иначе. Ищется по запросу "smart". У меня получалось вроде изображать иллюзию алайфа через случайный спавн симов всех группировок прописывая им разные <terrain_sect></terrain_sect>+через all.spawn снимал ограничения на группировку в смарте и добавлял туда побольше места. Как итог, в лагере на Кордоне приходили посидеть долговцы, бывало лагерь атаковали монолитовцы. В общем, происходил какой-то кипишь. Часто весь лагерь по чем зря поднимал тревогу и агрился на моба в конце карты, при том что в самом alife.ltx switch_distance = 150. Ах, да, еще в консоле начинался кипишь все из-за тех же terrain_sect, может их вообще не стоило трогать. Ну и игра крашилась, но я там еще кучу всего перелопатил, так что может и не из-за этого. Есть, кстати, мод под названием alife controller. Можно его посмотреть как там все это обыграли.
-
1 баллPetrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям.
-
1 балла какого в диалоге про 7.62 ни фига нет? и скряга их не выдает скряга дает хабар- приходишь к мерцающему (ни чего не тратя из того,что дал скряга) -хабар принес? -не,не принес ? и? спавнер?-гадать че не хватает? вся эта хренотень с трудом тянет на бета-версию, но ни как не на релиз да и прекрасно можно было убрать из мода часть локаций-всякие кишки,предбанники,логова, чтосократило бы количество бешеной беготни через несколько локаций. все эти квесты подай принеси, спаси, можно на 1-2-ух рядом расположенных локациях сделать. вот хочет кто то честно пройти без правок,спавнеров и прочего? вот чего допустим с мерцающим чего делать? опять бегать как бешеное кенгуру в поисках чего там не хватает? плюс фармацевт давным давно добрел до сидора-у того диалога нет про клондайк или чего он там вещать хотел- и спал и перезагружал-один фиг,осталось видимо перед сидором сплясать и спеть.... логика у неписей квестовых отсутсвует напрочь- доктор с кротом-не успеешь дверь открыть- ломятся прям на военных и о чудо их убивают с 1 выстрела....- опять 20 сейв-лоадов? как такую недоделанную кривизну можно было разрабатывать 10 лет........ разраб сам не думал,что все плеваться будут от емкости рюкзака,сна и прочего? так почему бы не сделать папку с правками изначально?- кто хочет пусть мучается,кто не хочет поставит нужные правки-и ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ, выбор все же должен быть . и опять эта варка артефактов часами- когда ни кто честно их не варит и ускоряет время,спит,переигрывает и получает то ,что нужно. ну дык сделайте вменяемое время- минут 20, сбегал починился-арт сварился..... про оружие и прицелы говорить вообще бессмыслено- все нужно менять абсолютно недоделанный мод,с первой версией столько геморроев не было....
-
1 баллРико94 на самой чаэс 1 баг с отображением, да, но за локацией отображаются метки, переход находится за локацией
-
1 балл
-
1 баллфикс ставили, который в шапке? его просто обновляли еще раз на ту же ссылку, поэтому советую скачать еще раз и поставить.
-
1 баллthe257 так на стим еще проще. Дополнено 1 минуту спустя Винторез вроде должно быть все точно, точки запятые и тд если они есть в названиях папок. Я же говорил, у меня шрифт другой был и буква заглавная большая и он уже не нашел путь к папке с ЗП, не знаю что там трудного прописать путь всех папок к ЗП. Дополнено 2 минуты спустя у меня такой вылет был, когда я не правильно указал путь.
-
1 баллApoce , на этом сайте есть гид по этой игре , написанный товарищем Quote ( дай Бог ему здоровья ). Там есть ответ и на ваш вопрос. Мне этот гид здорово помогает. Гид находится в теме "Играем Реборн". Quote сделал гид по всей трилогии Реборна.
-
1 баллGrumshtat не уверен но возможно что файл parts.ltx перезаписан другим аддоном или сами файлы оружия отредактированны. Скорее всего первое.
-
1 баллNikita19971212A этот баг "двойной" или даже тройной. Для простого исправления, достаточно в файле gulag_escape.script строке 2054: if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - оригинальная строка if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - исправленная строка. Достаточно поставить просто "not". Некоторые берут в дужки оба условия, не уверено, что так надо делать. Вторая проблема, это неправильная логика Шустрого, и если он есть в лагере, то в то время, когда все будут прятатся в укрытия, он будет продолжать сидеть у костра. Третья проблема это фонарики НПС. Если наёмники будут нападать ночью, новички, которые в укрытиях, не будут выключать фонарики чем будут себя выдавать. Все 3 эти проблемы исправлены в ZRP моде. Ещё могу посоветовать Final Update - первая и вторая проблемы там точно исправлены.
-
1 баллк стате можно его вальнуть с вск я так сделал арболет его не валил а если ближе подходил сратывала сирена Дополнено 3 минуты спустя я взял нано и не жалею у босса на неего есть правка Дополнено 13 минуты спустя Говарю один раз и для всех то что сделал авор это его мышление и знание а мы тупо тестеры и когда вы обсасываете автора это полнаое не уважение к труду человека мы должны найти ошибки и по возможности их пофиксить.всем добра и хабара
-
1 баллМы меня обсуждаем? Высказывай своё мнение о моде, а что мне делать, разберусь сам, не маленький. Дополнено 2 минуты спустя Квестов маловато будет. Походу можно было разнообразить мелкими заданиями. Было б веселей и для репутации пользительно замочить пару соток демонов походу пьессы. ??
-
1 балл- Ты это… В бане-то была? Ну, в русской - так-то понимаю, что с ней наверняка знакома. Кххх! Повернувшись к медику, лохматая и говорливая часть группы вдруг закашлялась и резко отвернулась, хлопая себя ладонью по спине и что-то бурча под нос. В парилке было довольно жарко, но не до удушающего жара… Как раз, как и было нужно - мягкий пар, от которого кожа мгновенно покрывалась тонким слоем влаги, пах хвойным ароматом и черных хлебом с какой-то кислинкой. Несколько вполне себе настоящих поленьев лежали у печки, тут же находилась и бочка с брусками спирта для растопки. Большая бочка с холодной водой стояла у противоположной от входа стены, несколько стальных вёдер, старенькие (но ещё крепкие) веники… Все было более-менее знакомо любителям русской бани. Конечно, в условиях Зоны не приходилось рассчитывать на гладкое и свежеструганное дерево полок и лежанок, на мягкие тапочки, хороший шампунь или пахнущее хвоей мыло - все было по старинному, наиболее простому способу. - Да! В общем, ты бы пока легла вон на полку да расслабилась, пусть жар внутрь как следует проникнет, а то когда еще у нас будут спокойные минутки, а? Может быть и никогда. Тьфу! О хорошем надо, а меня спокойная обстановка всегда на лирику толкает. Стараясь особо не глазеть на девушку, Мелкая расположилась на лавочке и прикрыла глаза, вдыхая заполнивший парилку влажный и горячий воздух.
-
1 баллТак то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
-
1 баллПоиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.
-
1 балл
-
1 баллНе плохо. Я до Бара тоже не так давно добрался, но уже прошел сюжетку. Вообще где больше всего понравился сюжет? Мне лично понравились сюжетки на Кордоне, Топях, Агропроме и в самом Баре. Ну еще в ТД момент с лабораторией. На самой же локации всё слишком сумбурно.
-
1 баллДобрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
-
1 балл
-
1 баллИ всё-таки я считаю этот продукт одним из лучших модов!) Главное, что в мистике не совсем перебор, иные авторы этим весьма так грешат... К слову, вопрос авторам мода. В той же Мизери я могла свободно пройти в файлы игры и, без дополнительных программ для извлечения ресурсов, исправить картинку главного героя да его имя в диалогах - таким образом, превратив главного героя в девушку. У вас файлы так же открыты или придётся попотеть? Думаю вот перепройти мод с новыми ощущениями.