Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2021 в Сообщения
-
3 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
3 балла
-
2 баллаАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
2 баллаголод что за вакханалия телепортов на кордоне) Переместил его к камням https://disk.yandex.ru/d/2hLs2GAVsFF03w
-
2 баллаНу, если у тебя копирование папки gamedata в каталог с игрой вызывает такие непосильные трудности, то о прохождении мода я вообще молчу.
-
2 баллаНа данный момент разработка на "тормозах", надеюсь скоро продолжу.
-
2 балла
-
2 баллая скачал правки-прошёл мод и мне пофиг на уважение. вы ж своими постами о вылетах 39 страниц понаписали-а хватило бы всего 1 страницы с правками. Это и есть неуважение к пользователям- не читать посты и писать на каждой странице одно и тоже.
-
2 баллаДоброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Artistpavel Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005-1.0007 Актуальная версия: 1.5.2.94 Дата: 2009, обновлен: 2025 Данная работа представляет собой творческое переосмысление визуальной и звуковой составляющей Тени Чернобыля, созданное при помощи сообщества моддеров и художников из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с относительно современными графическими стандартами, сохраняя ее оригинальную сюжетную линию, и служит подходящей отправной точкой для новичков в серии. Основное внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыке, все это было сделано, что называется, с душой. Мод включает исправления ошибок из ZRP, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам качественную интерпретацию классической игры.
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdenon480 может птеродактили сверху летают, должны были быть над местом, где собирали яйца Дополнено 0 минут спустя голод сохранку скиньте около него
-
1 балл
-
1 баллтак тебе жестом и словами сказали что не покажут. возможно жёлтый детектор на полу подсказка?
-
1 баллНет, отдаём нож, переносимся в дом доктора, короткий диалог - и все, конец третьего эпизода.
-
1 балл
-
1 баллБыло ошибкой с моей стороны понадеяться на спойлер "в предыдущих сериях" и начать сразу с 3 эпизода, всё скомкано и непонятно) (да, это моя проблема, а не мода, ни в коем случае не обвиняю автора). Пишу просто как предостережение, что перед прохождением надо пройти прошлые эпизоды и не надеяться на краткую информацию о прошлых эпизодах с темы
-
1 баллПривет, открываешь папку с игрой/gamedata/scripts, там найти файл ngsm_options.script Открыть блокнотом и найти строчку dinamic_anoms = true Меняем true на false и отключаем динамические аномалии. Так же и другие опции отключаются если нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmurlokotan для артефактов? Дополнено 1 минуту спустя slesar6razriada первые два должны работать на обеих версиях
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты про задание убийство полковника, то там можно в соседний дом зайти и по проводам перелезть на крышу
-
1 баллУчитесь ждать, друзья. ПАТЧ для S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul Исправлены практически все частые баги с вылетами, исправлена проблема с балансом и экономикой. Убран усиленный урон по ГГ и непробиваемые армейские бронекостюмы. Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише). Желательно начинать новую игру. Исправлены орфографические ошибки и многое другое. Установка: Прямо поверх всей игры, закинуть содержимое архива так, чтобы папка gamedata из мода, и папка gamedata из патча - слились воедино. Все файлы копировать с заменой. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1hqRie0FDAdG8A1ZFNM-gz0YaMt2tLPiq/view?usp=sharing
-
1 баллI am dead кстати нет в планах пофиксить этот баг? (Ключ Бадера не открывает ящик с хабаром в ТД, если сначала поговорить с бандитами) Я потому что столкнулся с проблемой и мне очень повезло, что я нашел видео как решить эту проблему... Дополнено 13 минуты спустя А еще не могу пробраться к ноутбуку в убежище Сереги: женщина эта и Серега расселись так, что не пройти!
-
1 баллLEPOS предпосылки были ещё во втором эпизоде)0 Дополнено 3 минуты спустя slesar6razriada дядя Олег, я торрент и не выкладывал)0 А ссылка конечно есть, правда теперь я не могу редактировать пост о первых двух эпизодах, но вот:
-
1 баллМод пройден я остался доволен потраченным временем на прохождение мода, хоть мод и с косячками куда уж без них есть маленькие не состыковки в диалогах и не которых просто не хватает моя оценка 8.5 из 10 Был в шоке когда взорвался в тунели на агропроме хотел высказать весь негатив по моду подсказки автора не читал из принципа проблемы решал на форумах ну и фиксил игруху.Всем добра и хабара автору респект, продолжай в том же духе???
-
1 балл
-
1 баллдолжен быть. Не помню какой именно - патч скачал, обновлю если надо будет.
-
1 балллежит давно - не удален же) Если и в шапке будет - пускай дальше значит лежит.
-
1 баллУстановщик мода версии 3.01: Ссылка (Google Drive) Аналогичен тому что находится на Rutracker от версии 3.0 Кому нужен забирайте, а то только место в пустую занимает.
-
1 балл
-
1 баллДа никак. Но именно в этой игре они не нужны. Это чисто субъективно!
-
1 баллСкоро выйдет глобальный фикс. Переработаны все кирпичные стены, часть бетона, асфальт, земля, и многое другое по мелочам, то, что не менялось с момента создания Сталкера. Ну посмотрим как Вам зайдет.
-
1 баллboris.102 А к Чертёжнику на Скрытую дорогу только через кривую сосну, когда откроется переход.
-
1 балл
-
1 баллУ кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
-
1 баллМною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
-
1 балл
-
1 баллОбновление: * Небольшое исправление работы с именами анимаций * Улучшение механизма работы со списком анимаций: * Возможность выбрать сразу несколько анимаций * Удаление всех выделенных анимаций через клавишу delete * Небольшое улучшение локализации, если вам нужна английская версия то не переносите папку с файлом локализации Ссылка на скачивание и исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor/releases/tag/1.07 Так же для скачивания была добавлена версия для x86 платформы.
-
1 баллНазвание: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.