Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  4. 2 балла
    голод что за вакханалия телепортов на кордоне) Переместил его к камням https://disk.yandex.ru/d/2hLs2GAVsFF03w
  5. 2 балла
    Ну, если у тебя копирование папки gamedata в каталог с игрой вызывает такие непосильные трудности, то о прохождении мода я вообще молчу.
  6. 2 балла
    На данный момент разработка на "тормозах", надеюсь скоро продолжу.
  7. 2 балла
    Gowther а я жду твой мод)0
  8. 2 балла
    я скачал правки-прошёл мод и мне пофиг на уважение. вы ж своими постами о вылетах 39 страниц понаписали-а хватило бы всего 1 страницы с правками. Это и есть неуважение к пользователям- не читать посты и писать на каждой странице одно и тоже.
  9. 2 балла
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  12. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  13. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  14. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  15. 1 балл
    Автор: Macron Что такое Sound Environment в STALKERе? Это принудительное изменение привычных звуков в определенных зонах. Например, логично, если зайдя в подвал/пещеру/под мост мы начнем слышать эхо от выстрелов/перезарядки/своих шагов и т.п. Сами зоны ставятся вручную в SDK и в дальнейшем добавляются в папку уровня в виде файла level.snd_env (или как level.sound_environment для старых билдов). Все билды от 18xx до Тень Чернобыля / Чистое Небо поддерживают Sound Environment. Из движка Тень Чернобыля его никто не вырезал.
  16. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  17. 1 балл
    Не выражайся.
  18. 1 балл
    СКОРО ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИКС. Заменил очень много текстур и отредактировал очень много. Вам понравиться. Все кирпичные стены заменены новыми текстурами. Новая земля нескольких видов, асфальт,грунты, штукатурки, часть бетона. Короче все уже в голове не держится, очень много всего изменил. Вся инфа о работе над новым паком для "Мертвой зоны" тут. https://vk.com/club205735572
  19. 1 балл
    boris.102 Если нужна имфа с того кпк посмотри на 32 странице есть скрин .
  20. 1 балл
    denon480 может птеродактили сверху летают, должны были быть над местом, где собирали яйца Дополнено 0 минут спустя голод сохранку скиньте около него
  21. 1 балл
    Пасхалка в том, что тот, кто говорит, что пасхалки не будет - автор модификации.
  22. 1 балл
    Нет, отдаём нож, переносимся в дом доктора, короткий диалог - и все, конец третьего эпизода.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Одиночка, я тоже его жду)0
  25. 1 балл
    murlokotan для артефактов? Дополнено 1 минуту спустя slesar6razriada первые два должны работать на обеих версиях
  26. 1 балл
    Earth2Space без разницы, на них нету упоротой проверки в диалоге Дополнено 1 минуту спустя Максиволк писали, что в полном присяде можно к нему пролезть
  27. 1 балл
    Да, кстати, друзья, заранее хочу ещё раз предупредить - меняйте освещение в игре. На "Улучшенном полном динамическом" игра начнёт вылетать на некоторых локациях. А потом может и вовсе перестать запускаться. Увы, это исправить никак не удалось.
  28. 1 балл
    LEPOS его можно забрать дальше по сюжету
  29. 1 балл
    Учитесь ждать, друзья. ПАТЧ для S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul Исправлены практически все частые баги с вылетами, исправлена проблема с балансом и экономикой. Убран усиленный урон по ГГ и непробиваемые армейские бронекостюмы. Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише). Желательно начинать новую игру. Исправлены орфографические ошибки и многое другое. Установка: Прямо поверх всей игры, закинуть содержимое архива так, чтобы папка gamedata из мода, и папка gamedata из патча - слились воедино. Все файлы копировать с заменой. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1hqRie0FDAdG8A1ZFNM-gz0YaMt2tLPiq/view?usp=sharing
  30. 1 балл
    I am dead кстати нет в планах пофиксить этот баг? (Ключ Бадера не открывает ящик с хабаром в ТД, если сначала поговорить с бандитами) Я потому что столкнулся с проблемой и мне очень повезло, что я нашел видео как решить эту проблему... Дополнено 13 минуты спустя А еще не могу пробраться к ноутбуку в убежище Сереги: женщина эта и Серега расселись так, что не пройти!
  31. 1 балл
    LEPOS предпосылки были ещё во втором эпизоде)0 Дополнено 3 минуты спустя slesar6razriada дядя Олег, я торрент и не выкладывал)0 А ссылка конечно есть, правда теперь я не могу редактировать пост о первых двух эпизодах, но вот:
  32. 1 балл
    Не только этот вариант возможен. Третью часть кода находил в трупе на АС в Кровососке у водонапорной башни, а четвертая была получена путем хакерского взлома какого то пда, по игре я и не заметил когда это произошло.
  33. 1 балл
    Привет!) Да это и есть та самая информация, повезло тебе: 2 нужных персонажа в одном месте!)) Остался Боров /его труп вечный/ и за денюшку купить в баре цифру!)
  34. 1 балл
    должен быть. Не помню какой именно - патч скачал, обновлю если надо будет.
  35. 1 балл
    Установщик мода версии 3.01: Ссылка (Google Drive) Аналогичен тому что находится на Rutracker от версии 3.0 Кому нужен забирайте, а то только место в пустую занимает.
  36. 1 балл
    интересно когда же будет обещанный общий патч? Или он будет делаться как и мод - три года? трансляция на ютубе прекращена, значит патч готов?
  37. 1 балл
    http://gamer-lab.com/rus/files_source/3DS_Max_SMD_Plugins
  38. 1 балл
    Все в один не соединяться?
  39. 1 балл
    Да никак. Но именно в этой игре они не нужны. Это чисто субъективно!
  40. 1 балл
    iGarrus скорее всего, лога вылета нет, раз уж зеленый жук вылез, но лучше убедиться. После вылета попробуйте сделать вставку в любой текстовый редактор. Без причины ничего не вылетает - что-то да изменилось. Если не мод - то компутер. Начать разбираться советую с проверки жестких дисков на ошибки файловой системы.... Ну и откройте диспетчер задач и посмотрите, а чем занят компутер.
  41. 1 балл
    iGarrus вообще нужен не скрин жука, а лог (appdata\logs\файл_лога.log). Попробуй убрать все из папки appdata\arhiv_saves и appdata\savedgames. Или удали, или перенеси эти папки за пределы appdata. Оставь только два-три последних сейва в папке savedgames. ЗЫ. Моветон проходить версию 1.1, когда есть уже 1.2 и даже 1.3 на ОГСР, в которых большинство вот таких мелочей уже поправлено..
  42. 1 балл
    Здравствуйте. Нет. Метка устанавливается один раз во время спавна тайника. Исправлено в обновлении. Доброго времени. Попробуйте не проходить эти сюжетки, если что-то пойдёт не так, попробуем исправить. Вообще подобные квесты "на любителя" лучше сделать необязательными. Исправлено в обновлении. Обновление перезалито. Вот - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  43. 1 балл
    boris.102 А к Чертёжнику на Скрытую дорогу только через кривую сосну, когда откроется переход.
  44. 1 балл
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  45. 1 балл
    В эту васянку играть -себя не уважать. ОП-2 и то адекватней будет.
  46. 1 балл
    Сеятель вот, скинул два сейва на ЯД: --> ссыль
  47. 1 балл
    Мною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
  48. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  49. 1 балл
    ed_rez самое главное это всё-таки отсутствие необходимости в декомпиле этих анимаций.