Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2022 в Сообщения
-
7 балловS.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит" Сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля посвящённая событиям операции "Монолит". Скачать: https://drive.google.com/file/d/17P0LO1O9l2XXzkROP5NKlr1uzft0nZ52/view?usp=sharing Наше сообщество: https://vk.com/operatsiya_monolit Установка: Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте Изменения: Сюжет: Действие игры перенесено на ЧАЭС, главный герой состоит в группировке "Монолит" и участвует в событиях операции "Монолит" на её стороне ведя бои с военными Исправления: Исправлено большое количество багов оригинальной игры Графика: Более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus) Улучшена погода: введены более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций Из интерфейса вырезана миникарта, счётчик боеприпасов и прочее Введены более качественные шейдеры для динамического освещения Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор Геймплей: Вырезано всё оригинальное оружие и введено 14 единиц нового Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола) Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов) Вырезаны все оригинальные медикаменты и введено 9 единиц новых Реализованы разборные аптечки с наборами медикаментов Военные активно применяют бронетехнику Прочее: Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C Большое количество других мелких улучшений Сильно улучшена оптимизация Изменения в обновлении 0.14: Исправления: Исправлено отсутствие некоторых рельефных текстур Исправлена нереалистичная физика конечностей трупов НПС Исправлен нереалистичный вес штык-ножа M9 (0,38 кг вместо 0,4 кг) Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов Исправлен нереалистичный ресурс пистолета Glock 17 (10000 выстрелов вместо 40000 выстрелов) Исправлено отсутствие порога износа оружия до его заклинивания (оружие может заклинить при износе от 5%) Исправлены нереалистичные текстуры патронов 7,62x51 лента (надпись 100 cartridges вместо 200 cartridges) Исправлены нереалистичные характеристики патронов 7,62x51 лента (100 патронов в ленте вместо 200 патронов) Исправлены нереалистичные характеристики пулемёта M240B (вместимость 100 патронов вместо 200 патронов) Исправлено нереалистичное пробитие препятствий пулями 5,45x39 7Н22 (увеличено на 10,7%) Исправлен нереалистичный вес гранаты ВОГ-25 (0,28 кг вместо 0,25 кг) Графика: Более качественное интро Более качественное меню Более качественные иконки всех НПС Более реалистичные текстуры бинокля Более реалистичная прицельная сетка бинокля Более качественный внутриигровой интерфейс Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01 Более качественные иконки некоторого оружия и предметов Более качественное освещение (увеличена яркость освещения поверхности локаций, переработана яркость рассеянного освещения локаций, переработана яркость солнечного света, отключен tone mapping) Более качественные текстуры гранаты M61 Геймплей: ГГ перевооружён (добавлен штык-нож M9) Улучшен баланс цен к характеристикам предметов Более реалистичный звук выстрела пистолета Glock 17 Более реалистичная дальность стрельбы пистолета Glock 17 (150 метров вместо 100 метров) Более реалистичная отдача пистолета Glock 17 (скорость возвращения оружия в исходное положение после выстрела увеличена в 2 раза) Более реалистичная точность стрельбы всего оружия (базовая точность без прицеливания уменьшена в 2 раза) Дальность броска всех гранат приближена к реальной (рассчитана с учётом веса гранат) Более реалистичное название патронов 7,62x51 лента (должно быть 7,62x51 лента M13) Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки) Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг) Более реалистичные характеристики адреналина (восстановление выносливости уменьшено на 16,7%, побочные эффекты увеличены в 2 раза) Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья) Более реалистичные характеристики сиднокарба (побочные эффекты увеличены в 2,5 раза) Дополнены описания всех медикаментов (указано название типа) Более реалистичное название гранаты M61 (должно быть M26) Более реалистичная скорострельность пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах (4000 в\м вместо 4500 в\м) Более качественный звук выстрела пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах Прочее: Улучшена оптимизация Другие мелкие улучшения Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х Скриншоты:
-
4 балла
-
4 баллаГГ по ходу всей пьесы унижают, память отняли, кидалово, всю игру курьером, травят, прикладом в морду, теперь еще рабом, но всеравно интересно))
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаFrozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
-
2 баллаЯ сделал следующее: пошел на Болота, у охранника Свиблова этот пулемет в руках, я отошел подальше и потихоньку грохнул его из арбалета(( Никто не возражал, как бы, врагом я не стал для ЧН, поэтому подошел спокойно, обыскал труп и забрал пулемет. Через какое-то время на этом же месте стоял другой чел с такой же пушкой...
-
2 баллаВ Туманной чаще возле пузыря-телепорта действительно можно улучшить дан артефакта с вероятностью 25 %. Класть артефакт нужно именно в том же месте, что и датчик Глузова. Сделать это можно либо попав в эту точку из Х-18, либо сразу же после выброса - в течение 1-2 часов не будут срабатывать тарзанки и можно подойти к пузырю. Успешно доводил до зелени 4 арта, включая Душу для Глузова (кстати, именно после озеленения этой Души и сдачи квеста Глузову- можно заниматься озеленением). Занятие в целом хлопотное. Обратил внимание, что арты, имеющие шарообразную форму укатываются от нужной точки, поэтому улучшать арты проще типа Грави, Душа, Золотая рыбка, Ломоть мяса, Кристалл, т.е. неправильной формы. Вроде как за один Выброс не может быть улучшено сразу более 2 артов - сам не проверял. На самом деле проще сварить полностью зелёный арт, чем заниматься его озеленением, но это всё придёт с опытом. Для варки зеленого арта имеет значение (кроме опыта) 1. время варки (лучше вечером) и 2. выбранная аномалия - в разных одноимённых аномалиях в одно и тоже время, можно получить различный результат (проверено многократно). Вопрос к знающим: прицел EOTex 553, кроме как у Вахтанга, где ещё добыть можно?? Тайники не в счёт - дело случая. Бурбон , абсолютно верно - что-то не подумал, но уже поздно)
-
2 баллаКоренной москвич я как тестировщик основного мода автора, могу с уверенностью заявить, что оптимизация в этом моде настолько хороша, что этот мод запустится даже на настоящей картошке. У автора самого древний ноутбук измотанный изолентой, а проработка и качество на высшем уровне.
-
2 баллаТем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка. На данный момент реализовано: • Базовая работа с моделью (ogf & object) • Работа со звуковыми файлами (ogg & wav) • Архивация игровых ресурсов (db & xdb) • InGame режим • Редактор погоды • Просмотр dds текстур • Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон) • Работа с файлами AI (efd) • Работа с постпроцессами (ppe) Частично реализовано: • Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса • Работа с UI Видео (VK)
-
2 баллаСрок нейтралитета закончился. Он выдает тебе временный пропуск на Зону Дополнено 4 минуты спустя Блин, честно не помню но вроде бы как в начале локи х16 в будке рядом с лифтом, потом после того как спустишься вниз по лестнице (после лифта) поднимаешься сразу на ступенчатую лестницу и там ищешь, потом доходишь до деревянных заборов и там ищешь в зале с полками и после в центре установки смотри все этажи и все полки в том числе все ящики (когда поднимаешься к рубильникам) и после установки там где контроллер тоже ищи все клетки, вроде бы доки будут сразу с права после того как войдешь в дверь где был котроллер Опять же я всё точно не помню но я описал все возможные места Если не найдешь то посмотри прохождение от мануэля
-
1 баллАвтор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
-
1 баллО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: Команда DRM Дата: 17.06.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Разработчики: Благодарности:
-
1 баллВсем привет. Напишу пожалуй свой отзыв, первые впечатления, поделюсь замеченными косяками, ну и заодно поспрашиваю о наболевшем ("Эх, если б кто помог..." (с)неизвестный сталкер) Итак, начнем с первых впечатлений, а вопросы в конце. Первое, что хочется отметить - графика. Она хороша, она приятна. Говорю не как искушенный потребитель атмосферных модификаций. Понравились текстуры, цветовая гамма, освещение (хотя порою кажется, что лучи от ламп в подвалах слишком яркие - возможно, решается настройками), модели оружия. Второе - капелька атмосферы. Да да, я про траву, о которой многие выше высказались негативно. Да, трава до пояса доходит НИПам, собачку слепую в траве заметить трудно, а отыскать в ней труп, или увидеть валяющуюся консерву (бинт, пистоль или ружжо) сложно. Однако - это Зона, территория, заброшенная десятилетиями. Трава выглядит приятно и живо, монстряки становятся довольно опасными. Не встречался пока с тушканами, однако у меня уже фобия... Третье - интерфейс (или ХУД, как правильно?). Он миниатюрный, но при этом даже на высоком разрешении не стоит напрягать глаза, превращая их в телескопы, пытаясь что то разглядеть. А еще есть анимации поедания (поедания? Может проталкивания?) колбасы, тушенки и хлебушка. Четвертое - сюжет. Да, это тот самый сюжет Теней Чернобыля, если я правильно понял, без изменений. И это хорошо. Старый добрый сталкер в новой оболочке. Пятое - можно выбить ствол из рук противника! Либо у них слабые руки. Либо эта фишка предусмотрена была и в ванильном ТЧ. Теперь перейдем к тому, что не понравилось. Сразу поправлюсь - игру скачал позавчера, увидев стрим одного известного ютубера, знаменитого экспертным мнением в оценке ИРП. 1. Мощность оружия. В оригинале любил ПБ. Он бесшумен, и он актуален. Вообще, на мой взгляд, тема пистолетов в ТЧ была не развита. Но здесь уже начинается оффтоп. В данном моде, заменив ПМ на ПБ, по традиции побежал на АТП. И Удивился, узнав что магазина патронов калибра 9х18, с дистанции примерно с двадцати метров, недостаточно, чтобы отправить в мир иной бандита. Капюшон из кевлара? ПМ показался помощнее (хотя характеристики повреждений одиннаковые. В игре, по крайней мере). С залутанным в спешном порядке ППШ дело пошло еще быстрее. 2. Лично у меня отстуствует счетчик патронов. В общем то, это даже и прикольно - не зная количество патронов в магазине, начинаешь их экономить, перезаряжаться лишний раз, считать выстрелы. Но дело в другом - неудобно доставляет незнание активного режима стрельбы (одиночный/очередь) или тип заряженного боеприпаса (потратил около тридцати патронов, пытаясь убить собак за Элеватором, думая что стреляю дробью, стреляя при этом жаканом). 3. Некоторые трупы - уходят. Неизвестно как и куда, возможно - за пивом. Да, трупы пропадают. И дело даже не в траве, в которой сложно их заметить, дело в том, что даже на самой метке трупа их нет. 4. Не работают кнопки бинтов, аптечек. Лечимся через инвентарь, что не очень удобно, на самом деле. 5. Не критический минус - поначалу игра запустилась в маленьком окне, потом запускалась в окне побольше. Добился полностью полного экрана, отключив в настройках "Полный экран". Но до того момента пришлось помучатся. Теперь к вопросам: Если вы дочитали досюда - завидую вашему терпению. Итак, вопрос первый - можно ли как то включить счетчик патронов в игре? Хотя бы даже отображение используемого боеприпаса. Вопрос второй - как можно увеличить вес на персонаже? Десяток лишних килограмм бы не помешал. Вопрос третий - можно ли как то включить отображение количества НПС на миникарте? Не знаю, нужно ли мне это, но знание не повредит. Ну и четвертый вопрос - как настроить активацию бинта и аптечки по кнопке? Прошу гайд для чайников XD
-
1 баллДа это не предьява, а просто личное мнение, ведь квест по сути такой, что его все пойдут проходить, а там бац и на выдаче награды ствол который не прописан даже в конфигах, как так то. А ошибки все мы делаем, так как мы все люди.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСухой А на дикой есть торговцы? Скажи кому прописать и я облегчу вам страдания. Мне в полное хватало с трупов и энергетики как вариант. По поводу радиодеталей эти файлы из моей версии мода я их не менял, как вариант не набирайте столько, ну или раз хома душит могу сделать что бы можно было выкинуть. Дополнено 4 минуты спустя VinniPoh Если хотите что бы я что то для вас поправил нажимайте @ в правом углу и обращайтесь. Я увижу это в уведомлении и постараюсь как можно быстрее помочь.
-
1 баллРусификация, как и другие языки это лишь файл в папке localization (или как то так, не помню до буквенно) В конкретном случае для русского нужен - xrussian.db и удаление соседних файлов из папки расположения.
-
1 баллА зачем вы перекладываете арты в контейнер? Наверное, у меня еще что-то стоит)), но радиация точно никогда не беспокоит, там противорадиационных артов куча.
-
1 балл
-
1 баллRPV73 , мне пришлось почти все аптечки использовать покамись все арты выбросил на землю у которых радиация думал не хватит аптечек.
-
1 баллKupych-14 у меня почему то вылетает как только начинаю перекладывать арты в контейнер, радиация фигачит по полной почему то, значит ты не только суперпрыжок правил.
-
1 баллМожно их забрать, если сразу после перехода пойти обратно. То есть загрузка на свалку сразу не сработает, и можно пройти дальше.
-
1 баллЕсть одна проблемка в Плохой Компании, не дает выложить радиодетали(катушки, конденсаторы и т.п.) из-за чего вечный перегруз, я один такой везучий?
-
1 баллУпрощенный распаковщик ресурсов для мода (Распаковываемые файлы - ltx, xml, xr, script, spawn): Ссылка (Mega.NZ) P.S. Не только для данного мода и модов на ЗП и ЗЧ
-
1 баллСпасибо за отзыв. Мод очень оптимизированный: отсюда вырезано всё что не нужно на ЧАЭС - он весит всего 580 мегабайт и не требует установки поверх игры - потому что сам представляет из себя игру, из которой просто убрали всё лишнее для событий операции "Монолит", почти вплоть до каждого лишнего символа, и ввели кое-что чтобы она стала масштабнее и интереснее. Дополнено 3 минуты спустя БМП-1 из набора техники из Armored Warfare, там кроме неё было ещё много чего что позже появится в этом моде.
-
1 баллНифигасе, я заинтригован! Операция "Монолит"- один из моих любимых моментов из оригинальной трилогии, так как он один из самых драматичных и напряженных. Для верности подожду отзывов об оптимизации, чтоб лишний раз не кошмарить свой древний ноут, если оптимизация хромает, и попробую поиграть. Кстати, это вроде Бэха из Колды, если я не ошибаюсь? ?
-
1 баллзасунули и стали мочить. попробую переиграть Не нравится квест,. так ГГ еще не унижали...
-
1 баллА Долину шорохов прошел? Дополнено 6 минуты спустя Активируешь алмазные черепа - получишь рецепт.
-
1 баллОчень даже имеет, мы ведь не в Америке живем. Для каждого региона дата релиза своя.
-
1 баллСыч чудесным образом выживет, и будет торговцем на Затоне и ясно понятно торговцы всегда нужны)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGeschoB можно просто удалить анимации камеры со словом shoot
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю правда или нет про переезд но почему они бегут из страны?.как трусы.
-
1 балл
-
1 баллНеверная информация. После растопки мы получаем чистую воду. Отравиться можно от грязной воды.
-
1 баллЯ разобрал швейцарским ножом старый фонарь и сломанную рацию, с них выпали по одной батарейке и одному мотку проволоки. Для разборки в инвентаре перетащи мышкой нож на предмет.
-
1 баллJOGIK Doom19955 - это он там писал, для тех кто только скачивает мод (на то время) а удалять папку можно в любое время - если есть проблемы. Но один раз нужно уже побывать там, так вроде - судя по расположению в папке скриптов, возможно какой инфопорщень толкает на квест, при первом посещении. ----------------------- копипаста с ВК ---------------- Для начинающих играть! В Рыжий лес с какого-то времени начинает не впускать в лес, для этого перед началом игры нужно удалить Папку (red_forest) по пути например: - d:\ Dead Air 0.98b \gamedata\configs\scripts\red_forest ! И тогда начинать игру. Извините! ---------------------------------------------------------------------- Рекомендую отключить динамические аномалии тоже - бывает багуют. Тут в теме есть пост какой файл удалить. Для комфортной игры, но я пока не отключал. Не попадал в безвыходное положение. Делайте именные сейвы в ключевых местах, можно и при диалогах. Не пользуйся квик-сейвом при перезарядке или анимациях. И всё будет окейно. Система ДА при переходах между локациями делает сама двойной сейв, это лучшее пожалуй чистого ДА система. Всем хабара нажористого. ?
-
1 баллДобавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить красную точку в прицеле.
-
1 баллЯ их гренками закидывал , РГД и Ф 1 использовал , а вот подствол не до думался опробовать..
-
1 баллТребуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
-
1 баллНапишите наконец кто-то сценарий для модов, где показана Зона глазами ученого. Ученый, который исследует. Наблюдает и делает выводы. Собирает данные. Проводит эксперименты. Пока ни одного такого мода не существует.
-
1 баллКстати так не решили вопрос по поводу концовки игры, т.к. из-за увеличения убойности оружия, хорошую концовку не получить. Из-за того что всех убивают монолитовцы?