Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2022 в Сообщения
-
2 баллаВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
2 баллаOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
-
2 баллаЭто есть у меня на Гугл-диске и выложено в теме разработки. В теме разработки есть и моя озвучка деда Игната на Янове, и озвучка вертолётов на Юпитере от Иваныча. Ты что делал в команде последние полгода? Ты же не в курсе важнейших предложений. И ты ещё приписываешь себе разработку этого мода? Ну и не проходи квесты из ЗП. Мод поисковый, для тех, кому интересно искать тайники. Вот алгоритм поиска на Затоне (основной вариант): Забрав Атом из тайника уходим. Куда? И кому достанется Атом? Это узнаём из концовки в финальном видео-ролике.
-
2 баллаперешел на затон- начался стандартный сюжет ЗП, у пантеры вообще нет диалога по поводу ящика с волхова. ну не вижу я тут ни какого мода. маленькое дополнение для ЗП на поиск тайников, не более.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА почему он преждевременный? Тебя же туда Ивар послал. Дополнено 0 минут спустя Ну так в ИР тоже надо одно семя забросить. Дополнено 5 минуты спустя Кто тебе сказал, что Лебедев находится в ИР? Он в Припять, и вызовет гг когда будет надо по сюжету.
-
2 баллаБосс Наверно материл разрабов .? Дополнено 4 минуты спустя Enframed ну да. Заметил. Пишут 10 человек, а остальные подглядывают. У Олега так же. Хорошо хоть долбосят лайк. Спасибо всем.
-
2 баллаПерезалив на яндекс. Подержу только пару недель, место самому нужно https://disk.yandex.ru/d/akavYSmxROQVww
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
-
1 балл"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
1 баллЗдесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллДело не в этом. В жизни я взял бы Германа за шкирку и пинками заставил бы искать эти инструменты. Я за изолятор жизнью рисковал.Да и инструменты полежавшие под открытом небом уже мусор сгнивший. Дополнено 1 минуту спустя Бурю эмоций надо вызывать положительных, а не отрицательных.
-
1 баллНичего не делай. На нет и суда нет. Я больше не вмешиваюсь. Моё впрягалово было единственной целью - оградить игроков от внутренних проблем команды. Других мыслей не было.
-
1 баллНа крыше был.Точнее на нее не пускают, по трубе прошел до конца, там тоже не залезть. Надо было вообще за локу выкинуть и все дела....
-
1 баллЧто случилось с боёвкой? Поставил я самый высокий уровень сложности и пошёл штурмовать АТП на кордоне в одиночку. Сразу заметил, что неписи не особо меткие и урон от оружия маленький. В бою не заметил, как мне за спину зашёл бандит с мп5. В оригинальном ОГСР я бы непременно погиб, но тут.... бандит выпустил по мне обойму, раза два наверно всего попал. Я пытаюсь стрелять в него из поломанного обреза, но его клинит. Бандит тем временем перезарядился и начал стрелять куда то в бок и вверх?. Обрез по прежнему клинит, а бандит отстрелял еще один магазин с мп5 куда то в непонятном направлении. Убил я его с ПМа. Почините боёвку пожалуйста.
-
1 баллОгромное спасибо автору за адаптации, давно ждала подобного, очень уж нравится ганс. Перепрошла побег из Зоны, все играбельно и почти без вылетов, но есть пара моментов, видимо связанных с логикой объектов: при подъеме записок квесты не всегда обновляются, обновляются только после открытия записной книжки не всегда работают команды собаке, помогает открытие-закрытие записной книжки сесть в машину так и не получилось, просто никакой реакции на F в тайнике Снайпера лежит СВД, хотя должна быть мосинка, когда СВД экипирована в слот, то не открывается диалог на ремон/апгрейд при использовании верстака нашла в тайнике 2 прицела под ласточкин хвост, ночной и обычный, поставила обычный на АК74, потом, не снимая его, поставила ночной. В итоге у меня 2 ночных прицела
-
1 балла чего с бродягой делать, квесты выполнил на юпитре- ни у долга, ни у свободы так и нет диалога-не доверяют бла-бла-бла? Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллСпасибо большое за мод, мне очень понравилось, жду DLC, а что бы разрабатывалось легче, закинул немного денежки, купишь шаурму)
-
1 баллМод созданный для её величества адинистраторши бара реактор. Тупое вплетение мода в оригинал Зова Припяти. Хуже мода в жизни не встречал!
-
1 баллВроде если не изменяет память , то можно после всех сюжетный квестов во фриплее гонять по Зоне. Дополнено 4 минуты спустя Alexol если побывал а Райцентре раньше времени то сломать не чего не сломаещь. В 3.0 можно было туда попасть сразу как только получаешь переход на Теслу. Так что всё нормально будет.
-
1 балл
-
1 баллДа, я уже разобрался) Почему-то в голови сидела мысль, что надо сохраниться и загрузиться, дабы ассортимент торгаш обновил. Да, просто в гансе ведь много тех же самых модулей, которых в оригинале всего то было по 1 штуке каждого вида. Ну и получается, что автор прописал глушитель в продажу, а в гансе то они разные на разный калибр. Вот и получается, что по итогу в игре только глушитель на ПБ 9х18 и все. Не комильфо как то... В общем, чуть-чуть разнообразил ассортимент Бороды, добавив туда модули и пару стволов, а так же добавил воду в продажу Варенику. Кому надо - используйте ? trade_esc_boroda.ltx trade_esc_varenik.ltx
-
1 баллmortyr комп видимо не вывозит там в момент прохода под насыпью много чего активируется, попробуй на этот момент убавить настройки в ноль. Дополнено 2 минуты спустя mortyr если не получиться начни новую игру, не так долго, самое начало ведь
-
1 баллКто ищет инструменты то их там нет. Наводки на инструменты дает Зверобой и Герман за выполненные задания. А за ящиками?
-
1 баллPhantomPH Вылет по недостатку памяти, видать пека старая. Можно попроовать вскинуть настройки в минимум и пройти переход.
-
1 баллАвтор молодец, спасиб большое прошел плохая компания 2 масон (вылеты были ток когда я сначала другой интерфейс поставил я его убрал и не одного вылета не было) оружие оч мало попадается как и модулей, заглючил крамер в рыжем лесу в моменте где он должен встать на голени перед ловцом туш в итоге игра стопалась(исправил путем установки на пк и продолжения с того же места и не че не стопалось видать дело было в ноуте) (вылет только один в конце когда у псевдо вано просишь из запасов ствол и там выбор дробовик(в место чейзера(его же нет) сайга ) или автомат если выбрать автомат вылет )в итоге получается все идеально, одно удовольствие получил, спасибки тебе за твою работу. Жду ветер времени надеюсь тебе удаться его скрестить с гансингером
-
1 баллА что вы хотели когда автор адаптации шлепает 1 за 1, смиритесь с более менее нормальной безвылетной адаптацией. Остальное доделывайте сами.
-
1 баллЯ просто уже спрашивал. И я думаю, что вопросы про шкалу ещё будут. Ибо человек, видящий шкалу "Выносливость" логично будет считать, что она отвечает за параметр "Выносливость". Ты дальше ещё нелогичных вещей пачку увидишь - тракторное управление картой, кожаная куртка в виде армейского броника, налобный фонарь на пояс, к тому же непродаваемый, быстро выдыхающийся ГГ при превышении веса грамм на 200, и "Воронки", которые "Трамплины". Не, наоборот вроде. Ответы - вот это было в билде, вот это элемент разнообразия, а то это вы видели стопицот раз, а это для реализьму, а то ГГ терминатор. И нет, остальные элементы геймплея не смущают. Нет, я никоим образом не хочу задеть Нордика, он проделал большую работу. Но всё же. С билдовыми геймплейными элементами смириться можно. На то они и билдовые. Но с элементами, которые "за 15 лет вы уже это видели стопицот раз, поэтому я решил их поменять" это уже маленько Эребор.
-
1 баллhaidjan EAX отруби. Дополнено 5 минуты спустя Господа, как убрать решейд? Всей душой ненавижу решейды, от них глаза вытекают. Естественная картинка в разы лучше этого засвеченного и мультяшного мыла.
-
1 балл
-
1 баллБлин, вот так заходишь в тему, а тут срач. Грустно это всё, печально. Но, как говорится, нет дыма без огня.
-
1 балл
-
1 баллCrackpot Ну а что ещё то нужно?) Если начну перечислять список изменений ты через 5 минут уже уснешь)
-
1 баллПоздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
-
1 баллЯ уже подумываю на маил.ру облако купить на 128 гб и туда все залить. Оттуда должна быть отличная скорость. Оно по скорости скачивания на секунд 30-40 отстает от гугловского
-
1 баллВсем привет. Простите, что долго не отвечал.? Сдох винт. Купить новый нет возможности. По этому все пока при тормозилось.☹️ Места свободного нет по этому все идет очень медленно. Проект перешел на последнею версию движка с внесенными правками в него под свои нужды Уж извините.?♂️ Дополнено 1 минуту спустя Это на оригинальный ТЧ, но при должной адаптации графическую часть можно будит перенести куда угодно практически. Дополнено 2 минуты спустя Да изначально он на ОП делался но потом переехал на другой движок и все такое. Дополнено 30 минуты спустя Да
-
1 баллEnframed но тут наверно имеет значение железо, а конкретно видюха. Просто у меня 1660, а я по привычке играл на средних и статике. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG я так посматриваю иногда, приятно послухать твои примочки. slesar6razriada приветствую.
-
1 балл
-
1 баллВ старые солянкоподобные моды вообще не играли что ли? Обычное дело, игрок должен страдать чтобы что-то получить Вообще ни разу не было проблем с ним, хотя затер разные версии солянки и сборки до дыр (и кто обращался с просьбой его оживить в основном сам его убивал либо случайно умирал из-за амк-шной системы оффлайновой жизни, но тут очень небольшой шанс). А если и шел кто-то в сторону моста - как и писал, просто отбегал далеко, чтобы он со сталкерами в оффлайн ушел. Вот из-за сюжетных нпс есть смысл возмущаться, но точно не из-за Кузи Повторюсь, для старых солянкоподобных модов это нормально. К слову, солянка сама по себе сборка, отсюда и название Это да, странно. У меня они так только на выкинутые мной канистры реагировали Это могли быть с жд путей, они всегда стреляют
-
1 баллArtem01732 сюжет не сломается. НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную. Выбор за тобой - переиграть или иттить дальше...
-
1 баллВерсия для Lost Alpha DC доступна для скачивания! Скачать можно в лаунчере в канале cementov, как и первую версию. Она тоже останется доступной для скачивания. Новая версия несовместима со старой, в том числе и сохранения, но можно переключаться между расширенной погодой(или встроенной в Extended версию) и CGIM 2. Новая игра больше не требуется. Как я понял, сейчас есть неполадки с лаунчером, поэтому залил отдельно - Ссылка Обновления буду дублировать туда в том числе. Но только перезаливом.
-
1 баллЧем особенно хороша модификация: выглядит она как минимум неплохо при любом погодном цикле и времени суток, в отличии от большинства графических модификаций, которые затачиваются только под определенные стилистические решения и моменты времени. К примеру, тот же SOC Update отличнейше смотрится в подземках, а в солнечную погоду глаза отваливаются. Также отсутствует другой бич большинства графических модов - перманентная темнота, когда даже днем приходится частенько включать фонарик при заходе в любое помещение. Здесь он необходим крайне редко, при этом сама картинка не пересвечена и в то же время насыщена, чего увидишь еще реже.
-
1 балл