Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  2. 2 балла
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  3. 2 балла
    Ищи на складе контейнеров, слева, на крыше
  4. 2 балла
    Привет Валера. Это первая здравая мысль за последнее время...
  5. 2 балла
    Привет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
  6. 2 балла
    Это есть у меня на Гугл-диске и выложено в теме разработки. В теме разработки есть и моя озвучка деда Игната на Янове, и озвучка вертолётов на Юпитере от Иваныча. Ты что делал в команде последние полгода? Ты же не в курсе важнейших предложений. И ты ещё приписываешь себе разработку этого мода? Ну и не проходи квесты из ЗП. Мод поисковый, для тех, кому интересно искать тайники. Вот алгоритм поиска на Затоне (основной вариант): Забрав Атом из тайника уходим. Куда? И кому достанется Атом? Это узнаём из концовки в финальном видео-ролике.
  7. 2 балла
    перешел на затон- начался стандартный сюжет ЗП, у пантеры вообще нет диалога по поводу ящика с волхова. ну не вижу я тут ни какого мода. маленькое дополнение для ЗП на поиск тайников, не более.
  8. 2 балла
    плейлист с подсказками
  9. 2 балла
    Можно вроде и после забрать если не завершать игру после финального квеста.
  10. 2 балла
    А почему он преждевременный? Тебя же туда Ивар послал. Дополнено 0 минут спустя Ну так в ИР тоже надо одно семя забросить. Дополнено 5 минуты спустя Кто тебе сказал, что Лебедев находится в ИР? Он в Припять, и вызовет гг когда будет надо по сюжету.
  11. 2 балла
    Босс Наверно материл разрабов .? Дополнено 4 минуты спустя Enframed ну да. Заметил. Пишут 10 человек, а остальные подглядывают. У Олега так же. Хорошо хоть долбосят лайк. Спасибо всем.
  12. 2 балла
    Перезалив на яндекс. Подержу только пару недель, место самому нужно https://disk.yandex.ru/d/akavYSmxROQVww
  13. 1 балл
    Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26а Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
  14. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  15. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  16. 1 балл
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  17. 1 балл
    Адаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
  18. 1 балл
    На крыше был.Точнее на нее не пускают, по трубе прошел до конца, там тоже не залезть. Надо было вообще за локу выкинуть и все дела....
  19. 1 балл
    Pilot Привет! Все что эта бригада могла, то она уже сделала, я не верю в их порядочность и уж тем более в честность. Но они могут доброе дело сделать, это не мешать проходить другим. И при большом желании, как написано в шапке темы продолжить мод. Странно, они начинали и составляли сюжет, а теперь его же и поливают. И давайте не будем тут крутить пальцы и выяснять отношения, вам не кажеться что это не тема для этого.
  20. 1 балл
    Это ты слышал от тех, кто не делал этот Затон, а предпочёл просто слить. Затон не совпадает местами с сюжетом игры, но полностью проходим. Возможно я сам его пройду и выложу прохождение.
  21. 1 балл
    Тайник Капы взят с помощью кнопки "взять всё". Эта кнопка вообще не применялась в моде, изначально задуман другой способ. Тайник Рыжа можно взять гораздо легче. Нужно сначала взять экзу в фургоне, затем пододвинуть к станку под тайник ближайший ящик и положить на него экзу. Ну, а затем легко добраться до тайника. Ты не учёл, что эта версия недоработанная. На Затоне остались только инструменты для калибровки и то, так запрятаны, что их вряд ли кто найдёт. Кардан может сделать экзе бег, но для этого ему нужно принести инструменты с Юпитера. Хотя, в экзе нет большой необходимости. Если кому повезло найти в Припяти "Севу", то это лучший вариант для игры. В данном случае предпочтительнее избавиться от экзы и взять обычный костюм сталкера. Вернуться на Юпитер, разобраться с Флинтом и полностью проабгрейдить костюм, а также купить самый навороченный детектор аномалий у учёных. Это позволит использовать арты для бега и облегчит собственный вес. Затем вернуться на Затон и продолжить поиск. Кто будет настойчив, тот дойдёт до конца (до финального ролика).
  22. 1 балл
    Вроде если не изменяет память , то можно после всех сюжетный квестов во фриплее гонять по Зоне. Дополнено 4 минуты спустя Alexol если побывал а Райцентре раньше времени то сломать не чего не сломаещь. В 3.0 можно было туда попасть сразу как только получаешь переход на Теслу. Так что всё нормально будет.
  23. 1 балл
    Да аказалось можно, главное на Тесле найти где лазейка для перехода)
  24. 1 балл
    Да, я уже разобрался) Почему-то в голови сидела мысль, что надо сохраниться и загрузиться, дабы ассортимент торгаш обновил. Да, просто в гансе ведь много тех же самых модулей, которых в оригинале всего то было по 1 штуке каждого вида. Ну и получается, что автор прописал глушитель в продажу, а в гансе то они разные на разный калибр. Вот и получается, что по итогу в игре только глушитель на ПБ 9х18 и все. Не комильфо как то... В общем, чуть-чуть разнообразил ассортимент Бороды, добавив туда модули и пару стволов, а так же добавил воду в продажу Варенику. Кому надо - используйте ? trade_esc_boroda.ltx trade_esc_varenik.ltx
  25. 1 балл
    mortyr комп видимо не вывозит там в момент прохода под насыпью много чего активируется, попробуй на этот момент убавить настройки в ноль. Дополнено 2 минуты спустя mortyr если не получиться начни новую игру, не так долго, самое начало ведь
  26. 1 балл
    PhantomPH Вылет по недостатку памяти, видать пека старая. Можно попроовать вскинуть настройки в минимум и пройти переход.
  27. 1 балл
    Автор молодец, спасиб большое прошел плохая компания 2 масон (вылеты были ток когда я сначала другой интерфейс поставил я его убрал и не одного вылета не было) оружие оч мало попадается как и модулей, заглючил крамер в рыжем лесу в моменте где он должен встать на голени перед ловцом туш в итоге игра стопалась(исправил путем установки на пк и продолжения с того же места и не че не стопалось видать дело было в ноуте) (вылет только один в конце когда у псевдо вано просишь из запасов ствол и там выбор дробовик(в место чейзера(его же нет) сайга ) или автомат если выбрать автомат вылет )в итоге получается все идеально, одно удовольствие получил, спасибки тебе за твою работу. Жду ветер времени надеюсь тебе удаться его скрестить с гансингером
  28. 1 балл
    А что вы хотели когда автор адаптации шлепает 1 за 1, смиритесь с более менее нормальной безвылетной адаптацией. Остальное доделывайте сами.
  29. 1 балл
    Она не повышается. Она нейтральная. Как показывает практика, это не особо нужно. Репутация должна выделять лучших, активных и полезных юзеров, и с этим система пока справляется.Отрицательную репутацию пока не вводили.
  30. 1 балл
    Я просто уже спрашивал. И я думаю, что вопросы про шкалу ещё будут. Ибо человек, видящий шкалу "Выносливость" логично будет считать, что она отвечает за параметр "Выносливость". Ты дальше ещё нелогичных вещей пачку увидишь - тракторное управление картой, кожаная куртка в виде армейского броника, налобный фонарь на пояс, к тому же непродаваемый, быстро выдыхающийся ГГ при превышении веса грамм на 200, и "Воронки", которые "Трамплины". Не, наоборот вроде. Ответы - вот это было в билде, вот это элемент разнообразия, а то это вы видели стопицот раз, а это для реализьму, а то ГГ терминатор. И нет, остальные элементы геймплея не смущают. Нет, я никоим образом не хочу задеть Нордика, он проделал большую работу. Но всё же. С билдовыми геймплейными элементами смириться можно. На то они и билдовые. Но с элементами, которые "за 15 лет вы уже это видели стопицот раз, поэтому я решил их поменять" это уже маленько Эребор.
  31. 1 балл
    СМС от доктора и сам спавн его в ТЧ происходит из разговора с Иваром через пять игровых минут, вот из этой фразы. "Да. Там. Но не я... Я только на контроле был. А они не поняли. Выключили... всё. Теперь питания нет. И двери забро...киловари... Специально, наверно... Или по ошибке... Но никто больше... Но есть резерв... Мммм... Питания... Там, где-то в Долине... Этого не знаю... Ссылки были в тех... схемах. ПДА им отдал... Мммм... Плохо опять... \nДоктор был... Ушёл в Чащу... Он там. Ему дал бумаги... Заметки. К нему сходи... мммм... Может, среди них... Где... Резерв... Мммм. К нему сходи..." вот само смс "Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще" "Болотный Доктор"
  32. 1 балл
    Kalambur Я думаю что в логике самого Сидора прописывать надо.
  33. 1 балл
    Нет. Это из-за того, что сделано не для людей, а исключительно по принципу "а лично мне нравится". Вот светлее - https://disk.yandex.ru/d/hR0k0cosaslrmA
  34. 1 балл
    Crackpot Ну а что ещё то нужно?) Если начну перечислять список изменений ты через 5 минут уже уснешь)
  35. 1 балл
    Поздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
  36. 1 балл
    Я уже подумываю на маил.ру облако купить на 128 гб и туда все залить. Оттуда должна быть отличная скорость. Оно по скорости скачивания на секунд 30-40 отстает от гугловского
  37. 1 балл
    Всем привет. Простите, что долго не отвечал.? Сдох винт. Купить новый нет возможности. По этому все пока при тормозилось.☹️ Места свободного нет по этому все идет очень медленно. Проект перешел на последнею версию движка с внесенными правками в него под свои нужды Уж извините.?‍♂️ Дополнено 1 минуту спустя Это на оригинальный ТЧ, но при должной адаптации графическую часть можно будит перенести куда угодно практически. Дополнено 2 минуты спустя Да изначально он на ОП делался но потом переехал на другой движок и все такое. Дополнено 30 минуты спустя Да
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Enframed но тут наверно имеет значение железо, а конкретно видюха. Просто у меня 1660, а я по привычке играл на средних и статике. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG я так посматриваю иногда, приятно послухать твои примочки. slesar6razriada приветствую.
  40. 1 балл
    звук заикается только на видио, видимо ютуб шалит, в игре все гут.
  41. 1 балл
    О русские Боги! Что мне нравится в современных модификациях, так это офигенные оружейные паки и анимации работы оружия. На этом моя похвала любительских модов заканчивается. Ни сюжета, ни фантазии, противник стреляет наповал с первого выстрела и с такой скоростью и точностью, ИИ позавидовал бы! Собаки рвут "на ура" как будто это остервенелые львы! Главный герой начинает в процессе прохождения чем-то хворать, то ли собака при укусе чем-то заразила, то ли на радиоактивную колючку наступил, не помогает ни аптечка, ни противорадиационный препарат - экран начинает мигать, белеть, темнеть. И в итоге этот самый невезучий герой умирает от неизлечимой болезни... Вы для чего делаете подобные моды?! Игра должна приносить удовольствие прохождения. Делайте лучше новые сюжеты и оружейные паки совершенствуйте! Зачем вы лезете в игровой баланс?! Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков?! В оригинальной игре нет реализма, ненужного хлама, типа использованных шприцов или пустых пачек сигарет, это смахивает уже на игру Fallout где можно собрать весь мусор улицы! Нет непонятных и необъяснимых сложностей. Сколько я модов не перепробовал, удалял их на первом же уровне. К сожалению. В надежде что кто-то сделает что-то стоящее. Но увы! Наверное лучше оригинальных игр нет ничего лучше! Но один всё-таки мод зашел в мою душу, это SGM 2.2. Если не ошибаюсь автор модификации - Николай Болотов сделал это! Если бы он довел SGM 3.0 до финала, в нем бы он проявил весь свой талант...
  42. 1 балл
    Ну что начало положено, освещение постараюсь поправить или атмосфер из сгм прикрутить.
  43. 1 балл
    Artem01732 сюжет не сломается. НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную. Выбор за тобой - переиграть или иттить дальше...
  44. 1 балл
    Внимание! Решил проблему с опеределением функции. Чтобы найти определение функции из другого файла, нужно перед названией функцией поставить пробел, посмотреть определение, и зачеркнуть пробел, чтобы все вернулось в свой вид (синтаксических ошибок не будет!!!). Например: в данном случае функция "найти/показать определение" не работает: xr_logic.try_switch_to_another_section (определение не найдено) а вот в таком да: xr_logic. try_switch_to_another_section Ну и ли можно сделать так: ---@type _G имя_файла = имя_файла
  45. 1 балл
    Чем особенно хороша модификация: выглядит она как минимум неплохо при любом погодном цикле и времени суток, в отличии от большинства графических модификаций, которые затачиваются только под определенные стилистические решения и моменты времени. К примеру, тот же SOC Update отличнейше смотрится в подземках, а в солнечную погоду глаза отваливаются. Также отсутствует другой бич большинства графических модов - перманентная темнота, когда даже днем приходится частенько включать фонарик при заходе в любое помещение. Здесь он необходим крайне редко, при этом сама картинка не пересвечена и в то же время насыщена, чего увидишь еще реже.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Choice of Destiny Build 7116 high quality Скачать можно здесь:
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Все что так или иначе связанно с CoP’s Level Pack [beta]