Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    За всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
  2. 3 балла
    slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет))) Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).
  3. 3 балла
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  4. 3 балла
    Не человек правильно ужаснулся, потому что тут скорее всего разработчик или кто там указывал такой тип патронов ошибся. 50бмг это огромный винтовочный (+ пулеметный) патрон, его в пистолет не запихаешь от слова совсем. И в данном случае либо стеб, либо путаница и человек что прописывал патроны решил что 50бмг и 50 ае (патрон что разработан под дезерт) это примерно одно и то же). Картинки приложу для сравнения))). Беовульф кстати именно на базе 50ае. И вообще с патронами в моде не все корректно. Баррет и свд с одним калибром работают)
  5. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  6. 2 балла
    Всю жизнь, у меня так и остались не тронутыми.
  7. 2 балла
    Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе:
  8. 2 балла
    15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря.
  9. 2 балла
    Как не то. А новое рассовывание документов по сортирам,кранам и пр? ? А супер убойные ПП и FN? А как же бесполезные тайники со хламом,к которым нужен дешифратор и никак иначе?
  10. 2 балла
    elitetomsk Только что выкинул посреди Бара рядом со сталкерами у костра всякий хлам - НПС не попёрли забирать. Однако после перезахода на локацию часть хлама пропала.
  11. 2 балла
    Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие. Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами..... Дополнено 0 минут спустя корона у персонажа мозг совсем пережала ? локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям? сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси? Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги.
  12. 2 балла
    - Чем занимаешься? - Ничем, бездельничаю. - Мне нужно в... отведешь? - Не могу, я занят. - ... ?
  13. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  14. 1 балл
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  15. 1 балл
    Абсолютно не взрослое и до жути глупое пожелание.)
  16. 1 балл
    Ну значит сделали уже ПНВ этому костюму , может и баг , а может просто аккумулятора на поясе не было .
  17. 1 балл
    Заработал может глюк был
  18. 1 балл
    А когда ходил за мекстурой сталки уже в Санатории были ? если были то значит спёрли они. Дополнено 6 минуты спустя Если не изменяет память , то у этого костюма нет такой опции .
  19. 1 балл
    Ты перепутал. Секта это ап про, а ты просто не можешь играть с большим прицелом во весь экран, вот и ноешь
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    lapa1969 ну так и я уже у финала с самодельными правками (не читы типо спавнера, бессметрия или веса тонны) - видимо, повезло нам увернуться от этих вылетов.
  22. 1 балл
    В точку. Мне вот интересно, чем руководствуются авторы, когда настолько перекручивают балланс, причём не в пользу игрока. Хочешь поиграть с новой графикой, оружием и квестами? Терпи дичайший износ брони в купе с лютыми НПС или удаляй мод. Жаль, что большинство модов, которые можно было бы назвать шедевральными имеют такие всратости от которых вся картина портится. В ОГСР тоже играл и тоже афигевал от ботов и износа брони. Если в адаптации не изменят - нафиг эту дрочню - нервы дороже.
  23. 1 балл
    Я утром всегда пил после сна , получается что через 24 часа . Там вроде сообщение приходит что надо пить мекстуру.
  24. 1 балл
    При жёлтом уровне голода и не пропускай, а то с начала придётся начинать.
  25. 1 балл
    Если ничего не путаю, его можно опустить с помощью рубильника, который находится на стене постройки справа от входа на первый этаж. Выглядит как некий небольшой ящичек наподобие того, который открывает Глухарь в ЗП при открытии дверей лифта. Насчёт того, активен ли рубильник сразу - я не знаю, потому что впервые пытался опустить мост уже после похода в Лиманск после того, как вышел из тоннеля в город прям к монолитовцам (тогда я перешёл мост с помощью "прыжка веры" с поднятого моста).
  26. 1 балл
    Пиши в тему мода.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Кто то подбирает, кто то нет.
  29. 1 балл
    Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП
  30. 1 балл
    Ну не скажите, при использовании батника по использованию нескольких ядер и пропатчивании экзешника игра использует если верить фпс монитор 5,5 гигов спокойно на максималках 11 директ.
  31. 1 балл
    И то, о чём я писал в самом начале - меня побудил написать этот комментарий один момент в игре. А именно: кейс я добыл, контрика с зомбями я похоронил. Кейс у меня. И тут приходят мысли главному герою "А не отнести ли мне сначала этот кейс Сидору?" Кстати, забыл ещё написать, что мысли главного героя добавлены - это тоже большой плюс. Но! Почему у Меченного возникла эта идея? И второй момент, который, собственно, и побудил написать всё то, что я сейчас пишу: если я несу кейс сначала Сидору - он даёт неплохую награду в виде 5000 рубликов, рецепт на колючку, провизию - затем я иду с кейсом к Военному в вагончике около Шерстюка - он замечает, что кейс вскрыт, обижается немного, даёт слабую награду в виде ВОГ и что-то ещё по мелочи и говорит, что пусть для меня в Подземку закрыт минами. Либо, если я сразу понесу кейс Военному в вагончике, то он скажет, что я молодец, даст мне, простите, ср..ный колиматорный прицел, который я сам могу выменять у Петренко за два арта второго уровня, и выстрелы ВОГ. И у меня будет возможность в светлое время суток лезть в Подземку, т.к. мины будут выключены. Я не особо понимаю тут выбор самого игрока. Кому нужен только прицел колиматорный и вход в Подземку? Да, я в курсе, что в Подземке можно хранить вещи, что там не воруют. Но есть спуск около НИИ, там где по сюжету ГГ спускается. Там так же есть ящичек около лестницы, где я храню калаши. Дополнено 2 минуты спустя Лайт Едишн. Она весьма странная уже с самого начала игры, где играет музыка из Анимэ на перегрузе жёстком. Но это сразу видно, что немного фанатская тема с небольшим облегчением в игре: сохраняться можно где угодно, зарядка ПДА быстрее, ну и так далее по мелочам. Дополнено 6 минуты спустя Продолжая тему с кейсом для Военного: в первом случае я при хабаре, при рецепте, при деньгах, заряды ВОГ, с обиженным Военным и без спуска в Подземку. Во втором случае я без хабара, без обиженного этого Военного, с калиматорным прицелом (блин), и со спуском в Подземку. Вполне возможно, если выбрать второй вариант, то, возможно, в будущем у этого Военного будет к ГГ отличное расположение, и он (Военный) даст нам какую-то плюшку дальше по игре за доверие. Но! Я в других сборках далее по квестам больше этого Военного не встречал (Думенко, по-моему фамилия его, а то я всё его называю "Военный") Дополнено 11 минуты спустя Я, быть может, дотошный и для кого-то выбор очевиден - выбирай первый вариант, бери хабар и нафиг эту Подземку. Но ведь, зачем-то же дан выбор игроку. Либо отдай кейс невскрытый, либо вскрытый. Зачем такой выбор даётся, и как он в дальнейшем повлияет на сюжет? Прошу прощения за большое количество текста и, возможно, самоповторов масло-масляных. Я давно играю в этот мод, конкретно, в НЛС 7. И за столько времени есть что сказать по нему, по сборкам, по фиксам.
  32. 1 балл
    Привет, Возде стоянки сталкер около кровососовки, если вверх на холм к кровососовке идти, там где плиты, аномалии то почти на вершине холма пень. Его надо пихнуть. И под ним спуск откроется:) Не зря я эти пни всю дорогу пихал !
  33. 1 балл
    Всем большой привет товарищи сталкеры. Сей комментарий меня побудил один инцидент в игре. О нём чуть позже, слегка заинтригую. Сначала хотел бы сказать большое спасибо за более менее играбельную версию НЛС 3.8.1. Мне самому в это сложно поверить, но я в НЛС играю уже более 10-ти лет и никак не могу пройти. Что мешало? Достаточно загнуть только один палец - нелогичность поведения НПС: неожиданные смерти ключевых персонажей, их ступор, их "держите меня семера-а-а-а, я пойду с одним пистолетом на кучу кабанов и умру", их таинственное исчезновение. Другие проблемы даже озвучивать не стану, они есть почти в любом моде, и они, уж совершенно точно, не мешают играть. Более месяца назад решил твёрдо пройти данный мод, чтобы раз и навсегда с ним покончить в хорошем смысле и потом хвалиться самому себе и другим, что я его прошёл. Зашёл на данный сайт глянуть, какие есть свежие сборки, фиксы. Для начала решил, что попробую лайт версию (в главном меню рожа Меченного на весь экран и анимэ орёт с перегрузом). Начинал игру на самой лёгкой сложности специально, чтобы было меньше ненужного геморроя. Но, увы! Для меня было ОЧЕНЬ потно уже в начале игры спасти лежачего Толика. Он то на кабанов полетит, то на аномалию, то просто встанет как вкопанный... Кое-как я его донёс на своих двоих до лагеря, где мне он сказал свою ключевую фразу: "Спасибо, что ты мне помог. Я своим в лагере обязательно передам, что ты мне помог". Мне эта фраза ещё двое-трое суток снилась в кошмарах. Это полбеды. Далее, квест с Шустрым. Это - лучшая головоломка была в моей жизни. То, как я пытался выбрать время суток, то, как я сбрасывал свои шмотки и шёл до бандитов, то, как я ковылял до заправки за ПДА, то, как я потом около десяти раз переигрывал, потому что возвращался на Кордон, и бандиты при мне убивали Шустрого. Изрядно матерясь на всех языках, данную сборку я снёс. Если автор данной сборки это читает, я всё Дополнено 10 минуты спустя Прекрасно понимаю, что сборка сырая. Там в шапке указано, что сборка сырая, и что будут выходить фиксы. Далее, скачал 3.8. И поставил 3.8.1. Сразу же хочу отметить стабильность. Сейчас я закончил на том, что добыл костюм у Шерстюка, спустился в подземку, зачистил всё по заданию Военного, который в вагончике около Шерстюка. За это время у меня было два вылета и оба были по моей причине. С самого начала игры, мне очень понравилось, что ты начинаешь исследования домиков по заданию Неумехи. Он, наконец-то, задействован в начале игры. Меня всегда удивлял этот персонаж, и что ему так мало было уделено внимания. И теперь с самого начала игры ты для него что-то ищешь, стараешься. Это большой плюс. Квест с Шустрым я выполнил вообще не напрягаясь. Всё сработало чётко, никто не задержался около перехода в тоннеле в Санаторий, никто не украл чёртову кольчужную куртку, никто не вернулся из бандитов обратно и не перестрелял группу Петрухи. Всё было чётко, я даже не сразу поверил. Все ушли в оффлайн, как и требуется. Бандиты сохранили жизнь Шустрому, никто нигде не завис, не встал в ступоре - одним словом - всё прошло удачно. Далее, по квестам и фишкам - большой поклон за разгрузку среднюю. После подсумка получить среднюю разгрузку - было всегда логичным для меня лично. А уже потом у военных ты можешь за водку выменять разгрузку побольше. Это мне очень понравилось. Водку теперь реально хочется хранить, находить, выкупать, чтобы получить ништяки у военных. Реально хочется теперь играть со Стасом, находить к нему подходы, запоминать комбинации, перезагружаться, получить в морду "Ах ты шулер поганый!". То есть, вот эти мелочи только толкают на продолжение играть дальше. Автору большое спасибо за стабильность - чести ради, я пока прошёл не много, вдруг там дальше пойдёт ж...па с вылетами и багами, но! Я пока дошёл до квеста с кейсом, где в Кишке нужно его отобрать у зомбей и контролера по заданию от Военного в вагончике - и у меня ни единой даже самой мало мальской претензии к сборке 3.8.1
  34. 1 балл
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  35. 1 балл
    Не поленился, запустил, прибежал проверил). Губка. +9 к пси, -2 радиации)
  36. 1 балл
    Немножко народного творчества :З
  37. 1 балл
    Этот ПКМ ждать еще минимум 2, а то и 3 года.
  38. 1 балл
    Дмитрийй мод на самом деле не сложный. К середине игры, ГГ уже почти терминатором будет. Так что не переживайте - "мясом" ГГ пробудет недолго.
  39. 1 балл
    Инструкция будет. Планы по анимациям есть, но до них ещё руки должны дойти. В любом случае, после грядущего обновления только.
  40. 1 балл
    Смотри внимательнее). Короче под РЛС "Дуга" будешь гулять, увидишь бочки стоят на таком деревянном поддоне. Кинь гранату туда и ты все поймешь).
  41. 1 балл
    OGSR Gunslinger Addon- это сюжетная модификация. В нашем случае используется последняя версия OGSR Engine, который разрабатывается отдельно, без сюжета OGSE. Если хочется Ганслингера то огорчу. Так как мне очень нравится сеттинг Escape From Tarkov, то и оружие будет из EFTWP, так будет хотя-бы побольше оружия. Но рано или поздно я могу и передумать)
  42. 1 балл
    Alexandr_Vesker ещё раз тебе, особо инициативному, повторяю - ТВОЕГО мнения по поводу СВОИХ замечаний по моду я не спрашивал. Что мне ответил разработчик - не твоё дело, я буду с ним общаться без ТВОЕЙ помощи. Отдыхай, это ОБТ, буду писать, что хочу. Продолжаю проходить мод: 9. Шейдеры. Это кошмар, уж извините. Удалил файл ReShade из папки bin64 - графика стала офигенной на максималках. Уберите их вообще в следующем патче, пожалуйста, а то при начале игры меня встретил рыжий ужас вместо травы. Ржавая Зона может кому-то и понравится, но точно не мне? 10. 3D прицелы. Да, подтормаживают. Но это во всех модах так, даже в том же Гансе на ЗП, хотя машинка у меня неслабая. Но стрелять даже с коллиматором типа Кобры неудобно, у той же Сайги отвратительный параметр удобства - очень медленно перемещается прицеливание через прицел - стрелять по быстрым мутантам типа псов практически невозможно. Нужно проверять этот параметр на большинстве оружия, мне кажется. 11. Раз уж речь зашла про добавление исторического калибра для Дигла - рассмотрите возможность добавления альтернативных, более современных боеприпасов для отечественного и зарубежного оружия - иконки все есть в других модах. Пока у самого Ганса не так много образцов оружия, лучшим способом повысить его играбельность - добавить более современные боеприпасы по примеру того же 7H39 5.45х39 мм или M855A1 5.56х45 мм. Просто ввести их в продажу на поздних этапах игры и добавить в ассортимент NPC-мастерам в экзах. Мое личное предложение, готов помочь с реализацией в тексте и настройке ТТХ.
  43. 1 балл
    И это хорошо. Значит, есть призрачная надежда на продолжение разработки.