Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    За всё время каждый уровень в True Stalker претерпел множество изменений, и мы снова решили вернуться к сравнению локаций в прошлом с их аналогами на текущий момент!
  2. 3 балла
    slesar6razriada для меня самое забавное то, что выходило уже столько вариаций мода, а никаких изменений (кроме античита, ганпака и UI) по сравнению с версией, которую я полностью прошел 4 года назад, вообще нет ? А по поводу автора я уже давно уверен, поэтому когда мод вышел примерно понимал, что меня внутри ждет))) Risling багов быть не должно, я уже всё повырезал. Если будут, знаешь куда писать (не в эту тему).
  3. 3 балла
    Серьёзно??? У меня та же проблема с созданием сохранок в Мёртвом городе и вылетом при попытке выйти из него которая уже не раз поднималась в этой теме. В геймдате кроме заглушек музыки (которые я клепаю уже не первый год и никогда это не создавало проблем) только один файл system.ltx в котором изменена только одна строчка: [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.0000005 ;длина "палочки" прицела Так вот изменение длины палочки прицела по словам автора всё же правка и самое страшное "нарушение иерархии файлов" После этой фразы я реально в осадок выпал и к благоразумию автора больше не взывал, хотя до этого считал его абсолютно адекватным человеком. Если есть интерес к ситуации, прикрепляю лог и сейв. P.S. Даже огромные корпорации не могут протестировать свои игры от и до и выпускают патчи, а здесь непримиримое "мои 2-5-10-20 тестеров оттестировали всё вдоль и поперёк" и если у тебя проблема, то ты сам в этом виноват! Каким то детсадом попахивает если честно, хотя автор взрослый мужик xray_domin.log domin - autosave.scop Дополнено 1 минуту спустя Я опускал мост при первом посещении Рыжего леса и до этого в Лиманске не был.
  4. 3 балла
    Не человек правильно ужаснулся, потому что тут скорее всего разработчик или кто там указывал такой тип патронов ошибся. 50бмг это огромный винтовочный (+ пулеметный) патрон, его в пистолет не запихаешь от слова совсем. И в данном случае либо стеб, либо путаница и человек что прописывал патроны решил что 50бмг и 50 ае (патрон что разработан под дезерт) это примерно одно и то же). Картинки приложу для сравнения))). Беовульф кстати именно на базе 50ае. И вообще с патронами в моде не все корректно. Баррет и свд с одним калибром работают)
  5. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  6. 2 балла
    Всю жизнь, у меня так и остались не тронутыми.
  7. 2 балла
    Короче победил я этот вылет в Мёртвом городе:
  8. 2 балла
    15 минут и от всех его рассказов остались только рассказы в описании. Год в [CoP] Модострой: вопросница он провёл зря.
  9. 2 балла
    Как не то. А новое рассовывание документов по сортирам,кранам и пр? ? А супер убойные ПП и FN? А как же бесполезные тайники со хламом,к которым нужен дешифратор и никак иначе?
  10. 2 балла
    elitetomsk Только что выкинул посреди Бара рядом со сталкерами у костра всякий хлам - НПС не попёрли забирать. Однако после перезахода на локацию часть хлама пропала.
  11. 2 балла
    Ну вот пусть автор и проходит со своей неадекватной кодлой сее поделие. Меня тошнит от раскачивания ГГ, как-будто он ходит с кучей говна в штанах. И не собираюсь портить себе зрение из-за полоумия автора с его античитами..... Дополнено 0 минут спустя корона у персонажа мозг совсем пережала ? локи,локи,локи..... и дальше что? это сталкер или виртуальные экскурсии по пустым,но новым локациям? сталкер-это в 1ю очередь сюжет. Чем отличается сбор документов и прочего ненужного сранья с квестами из разряда -пойди-найди-убей-принеси? Плюс логика нахождения док-в зашкаливает- краны, сортиры и пр задница. Вот всегда это удивляло. Докумены должны быть в каких-либо сейфах под охраной,а не валяться в сортирах, заместо туалетной бумаги.
  12. 2 балла
    - Чем занимаешься? - Ничем, бездельничаю. - Мне нужно в... отведешь? - Не могу, я занят. - ... ?
  13. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  14. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  15. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  16. 1 балл
    » Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
  17. 1 балл
    Название: PCFM COP Addon Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: power-cat Загрузка и установка:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    CiberZold это уже какое-то маниакальное стремление поставить палки в колёса всем любителями вносить правки... Не думал, что это хоть сколько-нибудь распространено, на моей памяти одной только упаковки в db-архив было достаточно, чтобы поднять вой недовольных, а тут так вот жестоко ?
  20. 1 балл
    Заработал может глюк был
  21. 1 балл
    А когда ходил за мекстурой сталки уже в Санатории были ? если были то значит спёрли они. Дополнено 6 минуты спустя Если не изменяет память , то у этого костюма нет такой опции .
  22. 1 балл
    Ты перепутал. Секта это ап про, а ты просто не можешь играть с большим прицелом во весь экран, вот и ноешь
  23. 1 балл
    lapa1969 ну так и я уже у финала с самодельными правками (не читы типо спавнера, бессметрия или веса тонны) - видимо, повезло нам увернуться от этих вылетов.
  24. 1 балл
    Я утром всегда пил после сна , получается что через 24 часа . Там вроде сообщение приходит что надо пить мекстуру.
  25. 1 балл
    slesar6razriada Правки, конечно же, вносят дополнительный дисбаланс, а то, что в этом моде есть вылеты и без правок - я это уже понял, так что признаю, что ошибся. Я уже пытался одному помочь, который без правок играет - причину вылета так и не понял. Но в чём я точно уверен - вылет не по вине античита.
  26. 1 балл
    Версия 1.2 скоро будет, или там что-то глобальное добавляться будет, и надеяться увидеть новую версию в ближайшем будущем не стоит?
  27. 1 балл
    Пиши в тему мода.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Кто то подбирает, кто то нет.
  30. 1 балл
    chriotmao Просто пускаете пыль в глаза. Ничего нового не вижу.
  31. 1 балл
    Чет дико проорал с того, что если поменять длину палочек прицела, то это приводит к постепенному крашу игры. Я могу понять тех же ОПвцев, которые ставят античит на свой мод, ибо прохождение без правок в ОП 2.2 это отдельный вид искусства(страдания), но чтобы ставить античит в данный мод... что тут защищать? И что править?) геймплей примитивный, хабара тонна и маленькая тележечка, квестовые доки уже по всему ютубу гуляют, особенно первоначально у Севена. Тут даже спавнер не нужен для убер комфортной игры. Да и с учетом того, что упор делался на локации, то тогда зачем вот эта вот вся ерунда с античитом. Хочешь показать свою работу с локами? Пожалуйста, зачем ограничивать тех, кто хочет по своему исследовать локи? Бред По поводу артов, которые в текстуре застревают. Глянул видос, который ты скинул. Господи, зачем столько телодвижений. Просто сразу встаем возле арта, demo_record, лезем под арт и забираем после того, как появляется иконка арта для подбора. По крайней мере я этим способом давно уже пользуюсь, если появляются такие проблемы в ЗП
  32. 1 балл
    Ай да и ладно ? По мне лучше поиграть в удовольствие, но не долго, чем играть через силу но до упора !
  33. 1 балл
    не прописал,а просто заменил файлы опять же- зачем делать сюжет, когда можно заниматься подобным онанизмом с античитами? ах-ах ? я видите ли из-за потекшего колпака автора должен себе зрение портить. мало того,что при ясной погоде играть невозможно - засветы и пересветы жжжжжуть
  34. 1 балл
    И то, о чём я писал в самом начале - меня побудил написать этот комментарий один момент в игре. А именно: кейс я добыл, контрика с зомбями я похоронил. Кейс у меня. И тут приходят мысли главному герою "А не отнести ли мне сначала этот кейс Сидору?" Кстати, забыл ещё написать, что мысли главного героя добавлены - это тоже большой плюс. Но! Почему у Меченного возникла эта идея? И второй момент, который, собственно, и побудил написать всё то, что я сейчас пишу: если я несу кейс сначала Сидору - он даёт неплохую награду в виде 5000 рубликов, рецепт на колючку, провизию - затем я иду с кейсом к Военному в вагончике около Шерстюка - он замечает, что кейс вскрыт, обижается немного, даёт слабую награду в виде ВОГ и что-то ещё по мелочи и говорит, что пусть для меня в Подземку закрыт минами. Либо, если я сразу понесу кейс Военному в вагончике, то он скажет, что я молодец, даст мне, простите, ср..ный колиматорный прицел, который я сам могу выменять у Петренко за два арта второго уровня, и выстрелы ВОГ. И у меня будет возможность в светлое время суток лезть в Подземку, т.к. мины будут выключены. Я не особо понимаю тут выбор самого игрока. Кому нужен только прицел колиматорный и вход в Подземку? Да, я в курсе, что в Подземке можно хранить вещи, что там не воруют. Но есть спуск около НИИ, там где по сюжету ГГ спускается. Там так же есть ящичек около лестницы, где я храню калаши. Дополнено 2 минуты спустя Лайт Едишн. Она весьма странная уже с самого начала игры, где играет музыка из Анимэ на перегрузе жёстком. Но это сразу видно, что немного фанатская тема с небольшим облегчением в игре: сохраняться можно где угодно, зарядка ПДА быстрее, ну и так далее по мелочам. Дополнено 6 минуты спустя Продолжая тему с кейсом для Военного: в первом случае я при хабаре, при рецепте, при деньгах, заряды ВОГ, с обиженным Военным и без спуска в Подземку. Во втором случае я без хабара, без обиженного этого Военного, с калиматорным прицелом (блин), и со спуском в Подземку. Вполне возможно, если выбрать второй вариант, то, возможно, в будущем у этого Военного будет к ГГ отличное расположение, и он (Военный) даст нам какую-то плюшку дальше по игре за доверие. Но! Я в других сборках далее по квестам больше этого Военного не встречал (Думенко, по-моему фамилия его, а то я всё его называю "Военный") Дополнено 11 минуты спустя Я, быть может, дотошный и для кого-то выбор очевиден - выбирай первый вариант, бери хабар и нафиг эту Подземку. Но ведь, зачем-то же дан выбор игроку. Либо отдай кейс невскрытый, либо вскрытый. Зачем такой выбор даётся, и как он в дальнейшем повлияет на сюжет? Прошу прощения за большое количество текста и, возможно, самоповторов масло-масляных. Я давно играю в этот мод, конкретно, в НЛС 7. И за столько времени есть что сказать по нему, по сборкам, по фиксам.
  35. 1 балл
    DoctorChe , слева от стоянки Волка на АС (оригинал ТЧ) на холме есть пень. Под ним убежище вояк. ничего особенного там нет.
  36. 1 балл
    Всем большой привет товарищи сталкеры. Сей комментарий меня побудил один инцидент в игре. О нём чуть позже, слегка заинтригую. Сначала хотел бы сказать большое спасибо за более менее играбельную версию НЛС 3.8.1. Мне самому в это сложно поверить, но я в НЛС играю уже более 10-ти лет и никак не могу пройти. Что мешало? Достаточно загнуть только один палец - нелогичность поведения НПС: неожиданные смерти ключевых персонажей, их ступор, их "держите меня семера-а-а-а, я пойду с одним пистолетом на кучу кабанов и умру", их таинственное исчезновение. Другие проблемы даже озвучивать не стану, они есть почти в любом моде, и они, уж совершенно точно, не мешают играть. Более месяца назад решил твёрдо пройти данный мод, чтобы раз и навсегда с ним покончить в хорошем смысле и потом хвалиться самому себе и другим, что я его прошёл. Зашёл на данный сайт глянуть, какие есть свежие сборки, фиксы. Для начала решил, что попробую лайт версию (в главном меню рожа Меченного на весь экран и анимэ орёт с перегрузом). Начинал игру на самой лёгкой сложности специально, чтобы было меньше ненужного геморроя. Но, увы! Для меня было ОЧЕНЬ потно уже в начале игры спасти лежачего Толика. Он то на кабанов полетит, то на аномалию, то просто встанет как вкопанный... Кое-как я его донёс на своих двоих до лагеря, где мне он сказал свою ключевую фразу: "Спасибо, что ты мне помог. Я своим в лагере обязательно передам, что ты мне помог". Мне эта фраза ещё двое-трое суток снилась в кошмарах. Это полбеды. Далее, квест с Шустрым. Это - лучшая головоломка была в моей жизни. То, как я пытался выбрать время суток, то, как я сбрасывал свои шмотки и шёл до бандитов, то, как я ковылял до заправки за ПДА, то, как я потом около десяти раз переигрывал, потому что возвращался на Кордон, и бандиты при мне убивали Шустрого. Изрядно матерясь на всех языках, данную сборку я снёс. Если автор данной сборки это читает, я всё Дополнено 10 минуты спустя Прекрасно понимаю, что сборка сырая. Там в шапке указано, что сборка сырая, и что будут выходить фиксы. Далее, скачал 3.8. И поставил 3.8.1. Сразу же хочу отметить стабильность. Сейчас я закончил на том, что добыл костюм у Шерстюка, спустился в подземку, зачистил всё по заданию Военного, который в вагончике около Шерстюка. За это время у меня было два вылета и оба были по моей причине. С самого начала игры, мне очень понравилось, что ты начинаешь исследования домиков по заданию Неумехи. Он, наконец-то, задействован в начале игры. Меня всегда удивлял этот персонаж, и что ему так мало было уделено внимания. И теперь с самого начала игры ты для него что-то ищешь, стараешься. Это большой плюс. Квест с Шустрым я выполнил вообще не напрягаясь. Всё сработало чётко, никто не задержался около перехода в тоннеле в Санаторий, никто не украл чёртову кольчужную куртку, никто не вернулся из бандитов обратно и не перестрелял группу Петрухи. Всё было чётко, я даже не сразу поверил. Все ушли в оффлайн, как и требуется. Бандиты сохранили жизнь Шустрому, никто нигде не завис, не встал в ступоре - одним словом - всё прошло удачно. Далее, по квестам и фишкам - большой поклон за разгрузку среднюю. После подсумка получить среднюю разгрузку - было всегда логичным для меня лично. А уже потом у военных ты можешь за водку выменять разгрузку побольше. Это мне очень понравилось. Водку теперь реально хочется хранить, находить, выкупать, чтобы получить ништяки у военных. Реально хочется теперь играть со Стасом, находить к нему подходы, запоминать комбинации, перезагружаться, получить в морду "Ах ты шулер поганый!". То есть, вот эти мелочи только толкают на продолжение играть дальше. Автору большое спасибо за стабильность - чести ради, я пока прошёл не много, вдруг там дальше пойдёт ж...па с вылетами и багами, но! Я пока дошёл до квеста с кейсом, где в Кишке нужно его отобрать у зомбей и контролера по заданию от Военного в вагончике - и у меня ни единой даже самой мало мальской претензии к сборке 3.8.1
  37. 1 балл
    Не поленился, запустил, прибежал проверил). Губка. +9 к пси, -2 радиации)
  38. 1 балл
    Дмитрийй мод на самом деле не сложный. К середине игры, ГГ уже почти терминатором будет. Так что не переживайте - "мясом" ГГ пробудет недолго.
  39. 1 балл
    Работа, личная жизнь, ошибки выявленные в збт, чиним debug режим движка. В основном всё упирается в последнее. Лучше подождать, но зато без вылетов и багов будет.
  40. 1 балл
    Инструкция будет. Планы по анимациям есть, но до них ещё руки должны дойти. В любом случае, после грядущего обновления только.
  41. 1 балл
    При загрузке игры, смотри версию игры в главном неню, в правом нижнем углу экрана.
  42. 1 балл
    Забыл добавить. Трава должна быть обязательно по пояс. Как пшеница.
  43. 1 балл
    О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе. Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха.
  44. 1 балл
    И это хорошо. Значит, есть призрачная надежда на продолжение разработки.