Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название мода: Бар «100 Рентген» Онлайн Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.0 | «R.A.D» Мультиплеер (Версия 44 от 09.09.2022) Размер модификации: 5 Гб (приблизительно) Нужен ли ЗП для игры: Нет Разработчик: «R.A.D» | Studio (Над модом работали 2 Разработчиков) Языки: English (ОБТ), Русский (патч для включения русского языка, в гайде в Дискорде) Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт Поддержите разработку: Boosty (Пока только на английском) | ЮМани (бывш. Яндекс Деньги) Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO Публичный сервер: Москва (верификация не требуется, регистрация аккаунтов публичная, но стоит ограничение на пинг ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЙ РЕГИОН КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К ВАМ) Спасибо за внимание, ждем ваши комментарии и вас на серверах площадки «R.A.D»
  2. 3 балла
    Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя True Stalker официально перенесен на 2023 год, ожидаем комментарии разработчиков. Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 31 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  3. 3 балла
    Значит, так. Мод пройден. Не без подсказок, конечно, но пройден. За всю игру был один очень странный вылет. Причем два раза подряд в одном и том же месте. В Госпитале. FATAL ERROR [error]Expression : Экземпляр устройства GPU приостановлен. Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason. [error]Function : CTexture::CreateShaderRes [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp [error]Line : 129 [error]Description : HW.pDevice->CreateShaderResourceView(surf, &ViewDesc, &sh_res_view) Игра просто вывалилась в черный экран. Перешел с улучшенного динамического на статику и легко прошел. Потом восстановил настройки. Мало ли -- может кому поможет. Играл БЕЗ правок. Значится, по обстановке. Всё-тки порядок прохождения имеет место быть. Ибо квест с обломком Монолита так и не появился. Зря только протягал лишнюю тяжесть в рюкзаке. Счас понял, как надо играть -- и легко его взял, в смысле квест. Откуда мне понять, что на Свалке нужно поговорить со сталком об аномалии, а? Неочевидность тайника с доками в РЛ просто убила. Без подсказки хрен бы эту трубу нашел. Описания квестов тоже иногда выдрючивают. На Радаре Отшельник посылает нас искать Гилку НА ХОЛМЫ, а труп находится то ли на скалах, то ли на гигантских валунах. Непонятно, какой прицел куда вешать. Описания прицелов ни о чём. Орфографические ошибки в диалогах иногда режут глаз. Ну, и проч по мелочам... На Кордоне сразу взял прокачанный дробовик, в Лощине FN-ку, плюс снайперка Стрелка -- в принципе, больше оружия в моде и не надо. Что немного огорчает. В моде довольно большой арсенал, но он весь идёт на продажу. ? Прокачал было пару стволов для интересу -- но так ими практически и не играл. Сева однозначно требует ночного видения. Хотя бы 1-2 поколения. Ибо если не бежать целенаправленно за экзой, то шлем Сфера практически не с чем совместить. Да, бронники подкачали. Куртка бандита вообще без слотов для арта. Пичалька. Рюкзаки на выброс. Неужели нельзя было сделать их подбираемыми после опустошения? Тем более что в других модах это давно реализовано. Аварийный выход в последней лабе... Мда. Вот зачем он нужен, если он не рабочий? А так -- локации великолепны. Сюжет вместе с доп.заданиями интересен по своему. Практически нет васянства. Иконки предметов классические, и это есть гуд. Чтоб было понятно -- сейчас переигрываю. Чисто чтоб взять арт у Монолита. Ну, и нормально прошариться по всем подземкам -- ибо в первый раз тупил, и, чую, кой-чего пропустил в плане изучения. А автор ведь старался, делал их на совесть. Заодно нашел еще тучу тайников -- но все, конечно, вряд ли найду. Короче. Удачного рейда и доброго хабара, бродяги!
  4. 2 балла
    Дополнено 1 минуту спустя
  5. 2 балла
    Поправил редактор веса для мода (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск) Пример работы: YouTube Video Добавил в виде установочного патча (от 12.06.22): Ссылка (Яндекс Диск)
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ZimaRus Не знаю.. у меня и с доп квестами нормально баги перегоняется. Вопрос в том "через какой переход поедешь" Возле КПП военных БТР стоит. А если через "Севереный хутор с болот переходишь" то можно перегнать где тепловоз возле туннеля с рельс сброшен. И все норм квест выполняется Дополнено 1 минуту спустя В принципе можно и через Кузнецова проехать. P.S. " За водочку естественно" но аккуратно чтоб военных не задеть
  8. 2 балла
    B_ea_R без разницы, просто не бери других заданий на Болотах, тогда багги пригонишь без ее травмирования, конечно не считая твоего вождения))
  9. 2 балла
    Удобство платформы, стабильность, поддержка всего и вся.
  10. 2 балла
    Не,, насколько я знаю он поддерживает только трехъядерную...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Да, "солянка" вечная помойка. Сначала невозможно было играть из-за чудовищного количества багов и вылетов, сейчас - из-за не менее чудовищного бреда упоротых "разработчиков", который ещё и прогрессирует. Единственная версия, что можно пройти один раз и забыть - "2016".
  13. 1 балл
    На радаре в Х10 в основном, или в х16 иногда бывают
  14. 1 балл
    Давай ещё мемасики.
  15. 1 балл
    Тень121 Вроде как вояк на Радаре кокнуть и аномальные бизоны Кресту принести. А вот что открывает этот квест - уже не помню.
  16. 1 балл
    Ради этого кусочка ТС и Старфилд,я не пожалел потраченного времени.Ты последняя надежда Сталкера
  17. 1 балл
    Напомните долбодятлу, что там с переходом на Стройплощадку, что надо сотворить?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Там при молейшем вмешательстве в конфиги игра ломалась, а вы про адаптацию говорите, да если и возьмётся Я думаю, что вряд ли, это же сколько всего переписывать и править нужно боюсь даже подумать.
  21. 1 балл
    Paul_Fox Переустановил игру полностью. Как будут развиваться события дальше - отпишусь.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Добрый вечер , GSC я верю , и не отменил предзаказ . 2022 маловероятно что и выйдет он , пускай делают , 10 + лет ждали, и еще пару лет подождем .
  24. 1 балл
    Привет, Вульф! Просто хотел сказать, что ты красавчик!
  25. 1 балл
    Давайте вспомним недавнее, когда всё ещё было классно и без всего вот этого вот.
  26. 1 балл
    Мне кажется, что первому и второму фоллауту нужен ремейк, а не ремастер
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ну во-первых, постольку поскольку ОГСР 64-битный, то не будет вылетов по памяти (нет 32-битного ограничения в 2 гига оперативы). Во-вторых, движок куда более приспособлен под современные версии винды и железок. Ессно это не столь критично, но тоже стабильность повышает. От вылетов, связанных с проблемами самого мода (например ошибки логики и прочая-прочая) простой перенос не спасёт. Что касается ламповой графики - стоит попробовать поиграться с настройками освещения, довольно много завязано именно на это.
  29. 1 балл
    четырёхъядерный он не поддерживает, игра не выдерживает из за очень быстрого потока информации.
  30. 1 балл
    Блин, а я думал как минимум четырёхъядерную надо... khalen Можно написать, что за мод и что подразумевается под "двухядерную видюшку". Кстати, спрашивать лучше в теме мода.
  31. 1 балл
    Доступ к видео закрыт. Измени на Ютубе с "Ограниченного доступа" на "Открытый". И ссылку цветом выдели каким нибудь, а то не сразу даже понял где видео...
  32. 1 балл
    Ну чтож опробуем, что у нас тут Дополнено 49 минуты спустя Работы ещё много, рассинхрон между выстрелами, довольно устойчивый сервак к колву мутантов (вульф привет), особо конечно не побегаешь, но то, что есть сейчас уже неплохо конечно. Удачи в дальнейшей разработке!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Очень уж расплывчатая наводка, можно и без неё обойтись, карта сами знаете где ? Мимо уж точно не пройдёшь.
  35. 1 балл
    Mindallius а level_path уровня указан? Чего-то я вчера не допёр, что это за level_path такой. И да, просил я код батника компилятора спавна.
  36. 1 балл
    Paul_Fox Доброе утро. Я несколько видео просмотрел, с этим эпизодом, и ни где такого не было... Установил спавнер, ради интереса заспавнив десяток сталкеров. Они быстренько деревню зачистили и стали в направлении болота целя в ту сторону оружием. Такое ощущение будто кто-то из бандитов успел убежать . Облазил все направления - нет никого! Начал бой именно стой стороны /откатился/ и тот же эффект. Попробую мод переустановить и начать прохождение снова. Зацепил он меня очень.
  37. 1 балл
    Будет интересно посмотреть прохождение у Seven Rus ). В моды давно не играю, но с удовольствием смотрю записи прохождений и очень нравится, что есть очень качественные моды и с интересным сюжетом. По большей части всегда хочется большого разнообразия в Артах , оружия и модах к оружию . Как понимаю адаптация всего разнообразия очень сложная и оптимизация. Так же когда еды много разной более как то живой мир смотрится . А ни только батоны , колбаса и тушенка , килька в томате и другие консервы были бы в тему , колбас тоже бы разнообразие и разный уровень насыщения персонажа ну и т.д. А так жду очень интересен сюжет данного творения и произведения .
  38. 1 балл
    Обновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing или https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z
  39. 1 балл
    Вообще демо рекорд работает, много раз летал на этой сборке.
  40. 1 балл
    Так тебя тарзанки на зад телепортируют? Искать проход к шару. Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. Если устал ждать, то подними процентовку озеленения в сяк скрипте.
  41. 1 балл
    Квест с Умирающим на базе свободы.
  42. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  43. 1 балл
    Rus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
  44. 1 балл
    Поправил пару мелочей, которые заметил при прохождении. Перезалил мод и добавил ссыль на гуглодиск. С прошлой ссылкой действительно были какие-то вирусные проблемы, теперь должно быть норм.
  45. 1 балл
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  46. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Никто указывать ВАС авторами не будет,все принадлежит авторам оригинальных моделей и т.п.д. НФС,ДЕЙЗИ,МЕТРО и т.д,а ВЫ НИКТО! Спасибо за внимание. Какие то там лодки,и весла,что с нуля от вектора - впихни их себе в одно место,греби и плыви по течению кривому своему. Фантазер Зона.
  49. 1 балл
    [CoP] Создание Механика Автор: Аристократ В этом уроке я постараюсь рассказать о создании механика в сталкер Зов Припяти. Создание НПС: Всё, механик создан! Он умеет чинить стволы, но делать апгрейды не может. Давайте научим его это делать, но не просто так, а только после поиска инструментов. Делаем возможность апгрейда у нашего НПС:
  50. 1 балл
    Загрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты: