Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 в Сообщения
-
4 баллаМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
3 баллаИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
3 балла
-
2 баллаПоследние 5 страниц одна междусобойная сранина и ничего по моду.Может всё же друг другу в ЛС погадите?Нахрен людям,зашедшим о моде почитать,глазеть на эти разборки.
-
2 баллаНу так играй так как ты хочешь, а остальные будут играть так как они хотят) Что за странности такие не понятные... Мб что то с психикой раз задевают такие вещи и ты исходишь на свои всратые ответы) Остынь амиго, отдохни и успокойся, к чему негатив то)
-
2 балла
-
2 баллаТак в этом и смысл пару раз так отъедешь и помирать от гипотетического "бандита с обрезом за углом" больше не захочется. У меня количество смертей после "Аномалии" сократилось раз так в 10 (больше скорее всего). Получается наказание за смерть меняется теперь это потеря времени. Подобное кардинально меняет геймплей любого игрока (я больше не тестирую умру я пробежав сквозь аномалию или нет). Но опять же если так сильно подобное не нравится да еще и правки сам способен накрутить никого не обременяя то пожалуй стоит играть так как хочется главное получать удовольствие от процесса остальное не важно. Мне оригинал зашел поэтому я буду ждать TES вот и все.
-
2 баллаНет, не обворовывают - наоборот докладывают к вам "подарки", если найдете в чьем-нибудь трупе наводку на этот тайник) Так что кладите спокойно в любой ящик)
-
2 баллаМожно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать.
-
2 балла
-
2 баллаРебята я для кого пишу в шапке темы, не ну серьезно, а потом будем спрашивать, а что не запускается и вылетает. И кстати это не релиз, релиз будет с возвращенный Припятью и возможностью пройти по поверхности на генераторы. Это скажем так полностью рабочий и проходимый билд с небольшими недочетами.
-
2 баллаqwerty34 скоро выпущу не переживай, да и ещё если к кому-то обращаетесь сначало нажимайте @ чтобы пришло уведомление, я не всегда могу мониторить тему, спасибо за понимание. Дополнено 34 минуты спустя Добавил ветер времени, всем удачного прохождения.
-
2 баллаЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
2 баллаI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 баллВсем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
-
1 баллИщу решение проблемы с двоением изображения на полноценном Сталкере запущенном на Android Проблема заключается в шейдере. На моём видео вы можете все увидеть, помогите это исправить. И да, игра работает полностью на мощности смартфона на Android, никакой интернет не нужен. И да это полноценный ПК-сталкер у вас в смартфоне. Добавлю что проблема имеется на всех видах освещения, кроме статичного, на нем все идеально Это абсолютно та же игра что и на ПК, абсолютно все те же самые файлы, и прочее.
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 балл
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
-
1 баллЯ вроде уже это несколько раз объяснял, но тогда объясню еще раз. TES - это по сути следующая версия LADCE , которому посвящена данная тема. Просто разработчики приняли решение дать новое название моду в связи с глобальностью обновления. Раньше энциклопедия в VK была по LADCE, но с началом работы над TES энциклопедию и статьи переименовали под TES. НО! И это самое главное! БОЛЬШАЯ часть информации в энциклопедии осталась актуальной и для текущей версии LADCE. Рекомендую вам самостоятельно в этом убедиться, зайдя сюда: https://vk.com/@stalker_tes То есть на данный момент данная энциклопедия - это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И БОЛЬШОЙ официальный источник информации по LADCE. Я бы даже рекомендовал добавить ссылку на энциклопедию в шапку темы. В энциклопедии есть карта аномальных зон, карты сейв-зон, карты инструментов для техников, список флешек для апгрейдов, список секретных документов, энциклопедия артефактов, советы новичкам, вопросы-ответы, отдельная статья про ключевое понятие мода - "тир" со списками оружия, костюмов, девайсов и так далее.
-
1 баллВ game_levels_music.ltx все треки засунуть в единую секцию и прописать ее каждому уровню в game_maps_single.ltx В game_levels_music.ltx одним музонам прописать время с 9 до 24, а другим с 0 до 9. См. game_levels_music.ltx из OLR. https://disk.yandex.ru/d/ZUQOvZ_9cHRd-g
-
1 баллДа я тоже заметил, но откуда ноги растут пока не понял. Дополнено 5 минуты спустя kanakov40 готово, обновил. Дополнено 31 минуты спустя TILLMYDIE так пойдет?
-
1 баллДа, есть правки на усложнение, но они куда более редки. Всё так. Поэтому у меня и нет плашек "разработчик" и я ни на что не претендую. Просто делаю правки для себя, а потом их выкладываю, когда они готовы, что бы если они кому-то понравятся, они тоже могли их использовать ? Очень интересно, учитывая количество запросов от других людей на сейвы везде только в этой теме. А ведь они еще есть и в ВК, и на других платформах.
-
1 баллКакую именно чужую идею "захватили" авторы? В чем именно выражается захват? И вы правильно написали: авторы запрещают вмешиваться в "свои" разработки. Так причем здесь тогда труды других людей? Разве авторы запрещают вмешиваться в труды других людей? Слушайте, а я вот хочу каждый день пользоваться вашим туалетом в любое удобное мне время. И подогрев, пожалуйста, мне обеспечьте, потому что мне так будет "удобнее и комфортнее" какать. Ведь вы тоже использовали труды многих людей - сколько человечеству пришлось всего пройти, чтобы ЛИЧНО у вас появилась возможность иметь свой туалет. Так что вы должны теперь делиться этим великим достижением человечества с другими и вносить туда требуемые народом правки, то есть подогрев. СВОБОДУ НЕТЕРПЕЛИВЫМ! Дополнено 3 минуты спустя Понятно, то есть никаких доказательств и даже хотя бы одного примера моих "доказываний" с вашей стороны не будет, разбираться в ситуации вы также отказываетесь. Вы просто заранее умыли руки и прикрылись очередными общими словами про "взрослого самодостаточного человека" и "навязчивость". Хорошо, понял вас. Надеюсь, другие читатели также увидят нашу с вами переписку и самостоятельно сделают выводы, кто из нас каких целей добивается в данной теме форума.
-
1 баллБосс конкретно я ничего от тебя не ждал. Сразу видно, чем именно ты занимаешься и на что способен. Я тебе предложил вести свою деятельность у себя на странице и не пиарить свои правки в конфигах за счет масштабных проектов. Тогда никто бы слова не сказал. TEС тоже будет на базе другого мода. И вот это уже можно будет назвать сборкой, в отличии от твоих творений Босс называй как хочешь, только стул останется стулом, если на него приклеить табличку "стол".
-
1 баллНу так это игрок должен решать, что доставит ему эмоции, а что нет) Если вам лично не нравится, то по чему ваше мнение должно быть истиной для всех - это тоже не понятно вообще. Повторюсь, ни чего сложного или аморального нет в том, что бы просто добавить опцию разрешающую/запрещающую свободный сейв, а там уже каждый выберет для себя. Такая мелочь не убьет игру и еще раз повторюсь, наоборот такая вариативность в настройках охватит больший круг людей кто оценит эту шикарную игру и мод, хуже точно ни кому не станет от этого и лично ваши ощущения игры от того, что кто то будет использовать свободный сейв - точно не изменятся, а если и изменятся то тут уже не знаю даже, что сказать можно...) Народ уже несколько лет просит - это да, что то значит.
-
1 баллШикарно!) А то с этим локом на сохранения только в безопасной зоне реально уходит ОЧЕНЬ много времени! Не понятно, что меняет авторам просто сделать настройку которую по желанию любой может включить или выключить... вообще не понятно, от этого ведь модификация не станет хуже, даже на оборот тем кому этого не хватает будут очень рады, а тру хардкорщики могу оставить все как есть. Лично я ОЧЕНЬ жду от тебя правок и как выйдут буду при много благодарен, с меня будет вознаграждение за труды) Ты делаешь вещи о которых тут на каждой странице просят!)
-
1 баллСталкер из прошлого потому что в таком виде и не нужно представлять. Примерная логика: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=restrictor_time} sr_idle@catch [sr_idle@catch] on_actor_inside = %дейсвтие% on_info = {!restrictor_time} sr_idle@wait В xr_conditions создаём функцию: --Отлов с 22:30 до 23:59 function restrictor_time() local h,m = level.get_time_hours(),level.get_time_minutes() if h == 22 or h == 23 then return m >= 30 end return false end
-
1 баллDonLupo посмотрите у Зуба вроде у него можно купить переход на АС . Если купите переход то и задание не провалите.
-
1 баллТак на радар переход открыт всегда. Там и без пси шлама можно сканер поставить. Дополнено 0 минут спустя Вроде рецепт на Электро бусы.
-
1 балл
-
1 баллLenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может.
-
1 баллОбновил программу до версии 2.1 1. Исправлен вылет при подгрузке skls 2. HQ Geometry+ выведен под отдельную настройку из за того что с ним не всегда экспортировались тяжёлые модели Upd: Добавил хотфикс, нужно перекачать релиз 2.1
-
1 баллТов. Босс любит "пощупать" мод. Помню на NLC7 он также сразу накрутил себе вес в 70кг и убрал сохранения от костров. Добавил Сидору Гаус-пушку за спасение Петрухи с бесконечными патронами и все, сказал что мод норм ?.
-
1 балл
-
1 баллЖора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры.
-
1 баллHardtmuth Привет. Картинку нашел в интернете, кажется это ремейк игры на движке unreal engine 4
-
1 баллСоставил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
-
1 баллЯ-то перестану, без вопросов. На сайте я не для этого, да и не помогут никому эти разговоры. Жаль только, что эта "политика" для многих стоит жизни.
-
1 баллДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 балл
-
1 баллТаки шо?... Пираты взломают и выложат в торрент, мод-мастера озвучку запилят... ? Дык мод-мастера могут и в ответку запилить похлеще... ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?♂️
-
1 баллArche13 А в логе фатал эррор не было. Ну а в принципе прошел я мод. Спасибо тебе. Можно сказать дважды поиграл и с удовольствием. И все таки терзают меня мутные сомнения, что конец ты хотел поинтереснее сделать. Но видимо времени не хватило. Даешь еще мод!?
-
1 баллВо блин спасибо за такой крутой мод )). Я сам большущий фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти и продолжение истории Полковника Дягтерева меня, мягко сказать, поразило своим высоким качеством сюжетного павествования и высоким уровнем гемплея. Разраб пили вторую часть.