Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Может быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
  2. 3 балла
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  3. 3 балла
    Вам надо переименовать проект из True Stalker в "2022 и точка" ? на модный манер.
  4. 2 балла
    Последние 5 страниц одна междусобойная сранина и ничего по моду.Может всё же друг другу в ЛС погадите?Нахрен людям,зашедшим о моде почитать,глазеть на эти разборки.
  5. 2 балла
    Ну так играй так как ты хочешь, а остальные будут играть так как они хотят) Что за странности такие не понятные... Мб что то с психикой раз задевают такие вещи и ты исходишь на свои всратые ответы) Остынь амиго, отдохни и успокойся, к чему негатив то)
  6. 2 балла
    Прорубает себе путь.
  7. 2 балла
    Так в этом и смысл пару раз так отъедешь и помирать от гипотетического "бандита с обрезом за углом" больше не захочется. У меня количество смертей после "Аномалии" сократилось раз так в 10 (больше скорее всего). Получается наказание за смерть меняется теперь это потеря времени. Подобное кардинально меняет геймплей любого игрока (я больше не тестирую умру я пробежав сквозь аномалию или нет). Но опять же если так сильно подобное не нравится да еще и правки сам способен накрутить никого не обременяя то пожалуй стоит играть так как хочется главное получать удовольствие от процесса остальное не важно. Мне оригинал зашел поэтому я буду ждать TES вот и все.
  8. 2 балла
    Нет, не обворовывают - наоборот докладывают к вам "подарки", если найдете в чьем-нибудь трупе наводку на этот тайник) Так что кладите спокойно в любой ящик)
  9. 2 балла
    Можно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать.
  10. 2 балла
    Моё почтение, это уже хорошо.
  11. 2 балла
    Ребята я для кого пишу в шапке темы, не ну серьезно, а потом будем спрашивать, а что не запускается и вылетает. И кстати это не релиз, релиз будет с возвращенный Припятью и возможностью пройти по поверхности на генераторы. Это скажем так полностью рабочий и проходимый билд с небольшими недочетами.
  12. 2 балла
    qwerty34 скоро выпущу не переживай, да и ещё если к кому-то обращаетесь сначало нажимайте @ чтобы пришло уведомление, я не всегда могу мониторить тему, спасибо за понимание. Дополнено 34 минуты спустя Добавил ветер времени, всем удачного прохождения.
  13. 2 балла
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  14. 2 балла
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  15. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  16. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  17. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  18. 1 балл
    Название: Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team) Дата выхода: 31 октября, 2013 г. S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса - продолжение знаменитого дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы разработчиков под названием "Stalker Alliance Team". В игру было добавлено три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история представленная в формате нескольких достаточно продолжительных квестов, а также огромное количество изменений связанных с общим балансом игры, способностями главного героя и характеристиками предметов. Кроме того, не обошлось без "модернизации" старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника. Особенности модификации: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: Оставить отзыв
  19. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
  20. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
  21. 1 балл
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
  22. 1 балл
    Ищу решение проблемы с двоением изображения на полноценном Сталкере запущенном на Android Проблема заключается в шейдере. На моём видео вы можете все увидеть, помогите это исправить. И да, игра работает полностью на мощности смартфона на Android, никакой интернет не нужен. И да это полноценный ПК-сталкер у вас в смартфоне. Добавлю что проблема имеется на всех видах освещения, кроме статичного, на нем все идеально Это абсолютно та же игра что и на ПК, абсолютно все те же самые файлы, и прочее.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я вроде уже это несколько раз объяснял, но тогда объясню еще раз. TES - это по сути следующая версия LADCE , которому посвящена данная тема. Просто разработчики приняли решение дать новое название моду в связи с глобальностью обновления. Раньше энциклопедия в VK была по LADCE, но с началом работы над TES энциклопедию и статьи переименовали под TES. НО! И это самое главное! БОЛЬШАЯ часть информации в энциклопедии осталась актуальной и для текущей версии LADCE. Рекомендую вам самостоятельно в этом убедиться, зайдя сюда: https://vk.com/@stalker_tes То есть на данный момент данная энциклопедия - это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И БОЛЬШОЙ официальный источник информации по LADCE. Я бы даже рекомендовал добавить ссылку на энциклопедию в шапку темы. В энциклопедии есть карта аномальных зон, карты сейв-зон, карты инструментов для техников, список флешек для апгрейдов, список секретных документов, энциклопедия артефактов, советы новичкам, вопросы-ответы, отдельная статья про ключевое понятие мода - "тир" со списками оружия, костюмов, девайсов и так далее.
  25. 1 балл
    Да я тоже заметил, но откуда ноги растут пока не понял. Дополнено 5 минуты спустя kanakov40 готово, обновил. Дополнено 31 минуты спустя TILLMYDIE так пойдет?
  26. 1 балл
    Да, есть правки на усложнение, но они куда более редки. Всё так. Поэтому у меня и нет плашек "разработчик" и я ни на что не претендую. Просто делаю правки для себя, а потом их выкладываю, когда они готовы, что бы если они кому-то понравятся, они тоже могли их использовать ? Очень интересно, учитывая количество запросов от других людей на сейвы везде только в этой теме. А ведь они еще есть и в ВК, и на других платформах.
  27. 1 балл
    @Mervin62 загадка ? Дополнено 5 минуты спустя @Mervin62 в гансе значится как - hazmat_elite_outfit
  28. 1 балл
    Какую именно чужую идею "захватили" авторы? В чем именно выражается захват? И вы правильно написали: авторы запрещают вмешиваться в "свои" разработки. Так причем здесь тогда труды других людей? Разве авторы запрещают вмешиваться в труды других людей? Слушайте, а я вот хочу каждый день пользоваться вашим туалетом в любое удобное мне время. И подогрев, пожалуйста, мне обеспечьте, потому что мне так будет "удобнее и комфортнее" какать. Ведь вы тоже использовали труды многих людей - сколько человечеству пришлось всего пройти, чтобы ЛИЧНО у вас появилась возможность иметь свой туалет. Так что вы должны теперь делиться этим великим достижением человечества с другими и вносить туда требуемые народом правки, то есть подогрев. СВОБОДУ НЕТЕРПЕЛИВЫМ! Дополнено 3 минуты спустя Понятно, то есть никаких доказательств и даже хотя бы одного примера моих "доказываний" с вашей стороны не будет, разбираться в ситуации вы также отказываетесь. Вы просто заранее умыли руки и прикрылись очередными общими словами про "взрослого самодостаточного человека" и "навязчивость". Хорошо, понял вас. Надеюсь, другие читатели также увидят нашу с вами переписку и самостоятельно сделают выводы, кто из нас каких целей добивается в данной теме форума.
  29. 1 балл
    Босс конкретно я ничего от тебя не ждал. Сразу видно, чем именно ты занимаешься и на что способен. Я тебе предложил вести свою деятельность у себя на странице и не пиарить свои правки в конфигах за счет масштабных проектов. Тогда никто бы слова не сказал. TEС тоже будет на базе другого мода. И вот это уже можно будет назвать сборкой, в отличии от твоих творений Босс называй как хочешь, только стул останется стулом, если на него приклеить табличку "стол".
  30. 1 балл
    Если мод окажется прям таким интересным, может и сделаю. На NLC я подобную сборку делал ? Именно так я это и вижу. У разраба и в группе и под каждым стримом ссылка на донат, хз как ты ее не увидел. Да, по тебе видно. Включил лок 60 ФПС. В меню как было 3600, так и осталось. А проблема в меню. Так что дилетант, спок. Любое твое сообщение, являющиеся графоманией и самоповтором. Как аппеляция к какому-то кембриджскому словарю. Нет, я такого не писал, очевидно там еще полно васянства в скриптах, которое нужно вырезать ?
  31. 1 балл
    jokerindaclub я о том же говорю. Автор делает так, как он видит. Я говорил о том, что одно дело предложить в личку добавить что-то для тех, кому сложно. А другое дело - указывать автору на форуме, как лучше Никто не знает своё творение так, как автор. И только ему решать, что в моде должно быть, а что нет
  32. 1 балл
    Ну так это игрок должен решать, что доставит ему эмоции, а что нет) Если вам лично не нравится, то по чему ваше мнение должно быть истиной для всех - это тоже не понятно вообще. Повторюсь, ни чего сложного или аморального нет в том, что бы просто добавить опцию разрешающую/запрещающую свободный сейв, а там уже каждый выберет для себя. Такая мелочь не убьет игру и еще раз повторюсь, наоборот такая вариативность в настройках охватит больший круг людей кто оценит эту шикарную игру и мод, хуже точно ни кому не станет от этого и лично ваши ощущения игры от того, что кто то будет использовать свободный сейв - точно не изменятся, а если и изменятся то тут уже не знаю даже, что сказать можно...) Народ уже несколько лет просит - это да, что то значит.
  33. 1 балл
    Так на радар переход открыт всегда. Там и без пси шлама можно сканер поставить. Дополнено 0 минут спустя Вроде рецепт на Электро бусы.
  34. 1 балл
    ну чтож, удачи, думаю выйдет неплохо
  35. 1 балл
    Lenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может.
  36. 1 балл
    Привет. Можно что-то с лагами сделать? А то на 1660super на почти минималках до 40 fps проседает, хотя видяха вообще не нагружена
  37. 1 балл
    Обновил программу до версии 2.1 1. Исправлен вылет при подгрузке skls 2. HQ Geometry+ выведен под отдельную настройку из за того что с ним не всегда экспортировались тяжёлые модели Upd: Добавил хотфикс, нужно перекачать релиз 2.1
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Жора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры.
  40. 1 балл
    Hardtmuth Привет. Картинку нашел в интернете, кажется это ремейк игры на движке unreal engine 4
  41. 1 балл
    Я-то перестану, без вопросов. На сайте я не для этого, да и не помогут никому эти разговоры. Жаль только, что эта "политика" для многих стоит жизни.
  42. 1 балл
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  46. 1 балл
    а происходит только с ним, яндекс - мега - даже mail и те не выеживаются бредом. Дополнено 2 минуты спустя да и хрен с ними, ругается все равно на сам код компилятора, который - OpenSource проект. Дополнено 27 минуты спустя Во избежание блокировки на скачивание - exe_шники установок перезалиты в архивы с применением паролей. Пароль в название файла через знак - после названия файла. Добавлены исправления\упрощения кода установки по 29 января 2022 года.
  47. 1 балл
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  48. 1 балл
    Arche13 А в логе фатал эррор не было. Ну а в принципе прошел я мод. Спасибо тебе. Можно сказать дважды поиграл и с удовольствием. И все таки терзают меня мутные сомнения, что конец ты хотел поинтереснее сделать. Но видимо времени не хватило. Даешь еще мод!?
  49. 1 балл
    Во блин спасибо за такой крутой мод )). Я сам большущий фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти и продолжение истории Полковника Дягтерева меня, мягко сказать, поразило своим высоким качеством сюжетного павествования и высоким уровнем гемплея. Разраб пили вторую часть.