Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2022 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо!) Дополнено 47 минуты спустя Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
-
2 баллаDelerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
-
2 баллаОбновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
-
2 балла52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
-
1 баллПеред вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
-
1 баллРебят, всем привет. Возникла проблема со всеми прицелами подобного типа, как на видео. Как-будто чёрное кольцо "лагает", не успевает за перемещением камеры. Напрягает, честно говоря. С чем может быть связано и как можно исправить?
-
1 баллНу, тут кор инфа, возможно добавлю сполер с изменениями в школяре, в том числе и про длс
-
1 баллНадо смотреть на что ругается и править. Это что за дпс? У беретты 93 в жизни не было глушителя, хотя вру, был, но его как то очень быстро убрали. В реальной жизни на неё по моему глушитель не ставится.
-
1 балл
-
1 баллЕсть он в файлах, но материнскую модель и всем меши заменили. w_ak_strelok762 Нет, вылет будет 100%. Там писать много надо, хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1. Если есть минимум знаний, то нет ни чего не возможного.
-
1 баллMAХutca правки на оружейку стоят? marek нужно ему чертеж грен принести (в одном из тайников Коллекционера)
-
1 балл
-
1 балл"Стандарты" хех... В чем тогда смысл модификаций, если все они будут похожи друг на друга. Но отмечу, что в "стандарте" автора есть интересные моменты, поиграл бы по этим, так сказать "диздокам" Хотелось бы добавить комментарий по оружию и броне. А именно по классам брони и пробиваемости. Я думаю все согласятся с тем, что будет вообще не круто встретить чела, который не пробивается оружием которое у тебя есть, и придется свалить. Так как автор опирается на реальные аналоги и характеристики, то с такой механикой можно запросто обосрать себе штаны и впечатление от игры, а после посмотреть видео, о том, как при выстреле в бронежилет от мелкого калибра появляются трещены или переломы ребер и прочие повреждения. Так как "реалызм" это не только ограничение, а расширение, данная механика будет иметь смысл, если с ней будет идти механика заброневого поражения. Не очень в курсе, возможно ли реализовать такую штуку, и будет ли этим кто заниматься, но считаю, что это бессмысленно. На этом месте лучше оставить игровую условность и оставить просто пониженный дамаг. По поводу "срать и ссать" а также "анимаций рыгания и срачки" и прочих радостей жизни. Все это конечно замеательно, но вы хотите симс в сталкере? Или аналог постала со стрельбой по "кокам"? Мое мнение это полный бред, который не расширит геймплей, а только нарушит погружение в атмосферу игры. По поводу алкоголизма наркомании, а также упомянутой гангрены. Весь смысл будет заключатся в том, что бы сожрать нужный предмет в инвентаре. Копить водку\ложку с зажигалкой, шприцы и кисет с метанфетамином\всякие таблеточки разных форм и расцветок уж спасибо, механика такое себе, к расширению геймплея уж точно не приведет. А приведет к тому, что вы будете два часа рыться в рюкзаке (вместо погружения в мир) в поиске спасительной бутылке водки и умереть только потому, что ты не заметил эту бутылку в рюкзаке, которая лежала справа от свиных туш, недалеко возле склада с консервными банками. Игрок должен получать от игры удовольствие, а не жжение чуть ниже спины. К слову о реализме. Ну камон, ну нельзя сделать полную реальность как в жизни. Это огромная куча разных факторов, которые влияют на кучу разных ситуаций. Смысла в этом в игре нет, для этого существуют игровые условности, взамен этому всему. ИМХО пацаны. Если автор сабжа запилит такую модификацию, то было бы интересно на это посмотреть. Но не разделяют мнение автора на "ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала" уж сорян. Если действительно хочется дать какую-то пищу для размышлений разрабам, то лучше бы донести это более корректно, а не так как обосрал. P.S. Разрабы, пацаны. Прошу, молю и умоляю. Отойдите уже от худа со всякими свистелками перделками, оставьте хп, стамину, и еще пару показателей. А то будто в кабине истребителя сидишь ей богу. Портит как по мне атмосферу. Мб кто то будет со мной согласен.
-
1 балл
-
1 баллSl3yer Какой блин лог, которого нет? Не знаешь, не пиши вообще ничего тогда, что за люди никакого сострадания, бл....
-
1 балл
-
1 баллВ сообщениях на экране? В патче исправили Дополнено 4 минуты спустя Kuzmich он у меня просто исчез после спасения, труп так и не нашел
-
1 баллВидимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть
-
1 баллGendel В билдовском стиле же только интерфейс, я бы даже сказал на половину ТЧ, на половину билдовский. Ну если кому-то нравятся текстуры оригинала, то могу сделать их опциональными Дополнено 0 минут спустя Hunter Ну заснул же Ворон, а не пилот) Дополнено 3 минуты спустя AziatkaVictor А что в них такого? Дополнено 4 минуты спустя Sl3yer Я понимаю. Но сюжет в конце будет завязан с ЗП, так что ГГ необходимо быть наёмником.
-
1 баллНету текстуры veh_bmp.dds Её просто физически нет в этой игре и моде, непонятно, почему у вас игра эту текстуру запрашивает. Она не нужна от слова "совсем". Вариантов ровно два: 1) или вы неправильно установили мод, например - накатили поверх какого-то другого мода, который был у вас установлен раньше 2)или это у вас кривая сборка какая-то Лечение: установить чистую ТеньЧернобыля 1.0004, а поверх установить чистый мод отсюда (в шапке темы есть).
-
1 баллНасчёт CGIM 2 не уверен, ai additions можно было бы адаптировать, так как его часто используют в модах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриятно видеть, что мою адаптацию используют. Вот теперь и до Advanced X-Ray добралась ?
-
1 баллНа все твои вопросы уже есть готовые ответы здесь на этом сайте. А для того, что бы получить на них ответы, нужно всего лишь внимательно ознакомиться с содержимым разделов сайта и статьями находящимся в них. Но вы, как и многие новички в последнее время, похоже не "читатель", вы "писатель". Зачем читать, если можно просто спросить? И не важно что вы плодите не кому не нужные темы. А ведь за это раньше наказывали. Потрудитесь прежде чем создавать новую тему с очередным вопросом, посмотреть нет ли уже существующей, которая затрагивает аспекты касающиеся вашего вопроса, потом посмотреть может ваш вопрос уже поднимался в этой теме, для этого можно воспользоваться поиском. И уже только после этого, если вы не нашли ответ на ваш вопрос можно его задать в подходящей для этого теме, а не создавать новую.
-
1 баллПривет,я излазил интернет от и до пытаясь решить вылет.Вылетает при попытке обыска рюкзака с оружием для Свиблова,откопал тему AMK-TEAM и там сказали типа обновитесь,а пост был за 2020 год,попробовал обновиться но ничего не получилось.Там чтото писали про разрешение 4:5 или 5:4 но смена разрешения также ничего не дает.Более того,вылет не дает лога в блокноте после краша игры,а просто останавливает программу.Может кто сталкивался с этим и знает как решить? Такой вылет только с этим рюкзаком есть,все остальные дают лог. Дополнено 1 минуту спустя если я помню правильно,то нужно нажать Shift+ Numpad 0 (правая панель с цифрами на клавиатуре) Дополнено 3 минуты спустя Толик дает лишь рецепт артпреобразований,на прохождение не повлияет,а его рецепт да и другие рецепты продает Осведомитель.Так было в НС2016,но я не проверял сам так как не допускал смерти нпс.
-
1 балл
-
1 баллВсем здравствуйте. Я жив, не умирал никогда. Пока что у меня нету доступа к компухтеру, поэтому просто поделюсь новостями. Есть планы как и в прошлом году обновить адаптацию Истории Прибоя на ОГСР и положить туда вырезанные орудия из оригинала (по типу Бизона, ПКМ, ТМП и пр.), но на новых анимациях. Что-то вы уже видели (я надеюсь, если нет, то промотайте тему немного повыше, я выкладывал скриншоты) и это будет идти в дело. Ну и эти же орудия будут адаптированы в чистую оружейку для разработчиков (зачем, если уже вышел Ганслингер на чистый ТЧ, но ладно...) И, если мне не будет лень, то может мы и увидим адд-он на добавление всего присутствующего арсенала в одиночную игру (когда я это обещал?..).
-
1 баллАвтор, я тут подумал, как изменить механику астмы и масок. Отравленный воздух в лабах (но не в подземке Агро) - хорошо. Но на поверхности - бред полнейший. Особенно бесит, когда неписи гуляют без масок и им нормально. Астмы на поверхности быть не должно, точка. Но можно побудить игрока надевать маску по другой причине: надевая маску, увеличивается защита от радиации раза эдак в полтора. Т.е. если СЕВА защищает на 60%, то при надетой маске на все 90%. Обычный комбез соответственно 40% -> 60%. Или лучше, если защита будет увеличиваться на конкретное число, зависящее от вида маски: противогаз +20%, скафандр +30%. Это логично и побудит игрока надевать маску перед заходом в отдельные заражённые зоны, а не просто при заходе на отравленную локацию. А то странно, что игрок не надевает имеющийся противогаз при заходе в радиоактивную зону, просто потому что воздух на локации нормальный.
-
1 баллGendel в том, что на срезание частей, открытии инвентаря есть анимации в этом есть логика, чтоб игрок не мог это делать на бегу и во время боя, чтоб думал головой, а не одним местом (зачистил мутов поблизости, которые могут напасть пока лутаешь/не спамил F при обыске прям во время боя, не лез постоянно в рюкзак находясь не в укрытии и пр.), а то что нельзя прервать анимации, это уже особенности игры, анимации тут проигрываются до конца, чтоб делать анимации прерывающимися нужно менять функционал игры, кто-то может это сделать, кто-то нет.
-
1 баллКакая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
-
1 баллAleks18964 я б не рекомендовал его качать: 1) Мод вообще не интересен будет. 2) Точно что-либо сломаешь, потом будешь бегать, жаловаться на вылеты и ругать разработчика. 3) Мод по сложности не отличается от оригинала.
-
1 баллПриветствую, народ. Как и обещал, возвращаемся к ежемесячным отчётам по моду. В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секреток и просто уникальных мест - это не просто даст мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных околоролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - оптимизируются моменты, оставшиеся с ваниллы, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. И, наконец, идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов - всё, чтобы во время игры вас встретило как можно меньше недоработок. А на сегодня всё. До новых встреч.
-
1 баллДисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
-
1 баллДобавил в шапку темы, подключаем через менеджер модов.
-
1 балл
-
1 баллпросто супер модификация, не думал что после Gunslinger понравится что то на SGM 2.2. качество оружия просто супер, не знаю что сделали с оптимизации, но без лагов, без вылетов играю на dx10. было бы интересно играть Hardcore версию, где эти уникальные стволы можно было только заказать. нет слов, качество 10/10 Дополнено 1 минуту спустя спасибо вам огромное
-
1 балл
-
1 баллКогда запускаешь NLC7 на полном фарше, а потом дефолтное вот "ЭТО" с 20 фпс, невольно задаёшься вопросом - а зачем вообще такое вот создавать...?
-
1 баллMervin62 все отбой. Комп сдох. А причина была в видюхах (2 RTX и в процессе) . Запускалась на видюхе в процессоре.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvader_33 спасибо, открывается. Я понял, надо перенести этот файл в папку OGSRmod/gamedata/config. Все сработало, спасибо! Там в файле написано - Для ленивых и тех, кто не знает, что оружие само не перезаряжается. Долго смеялся. Затвор сам тоже после смены магазина не передергивается и для перезарядки надо сделать 3 движения, а не просто нажать на одну кнопку. 2 года с автоматом отбегал, знаю.