Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
  2. 4 балла
    Внимание! Из-за сбоя сайта AP-PRO в шапке темы закреплена ссылка на устаревшую версию от 14.07. Актуальная версия - от 31.07. Сейчас у меня нет возможности поправить, да и желания тоже. После того, как вернусь домой и получу доступ к ПК - распространю приглашение в дискорд- сервер моих модов, где и можно будет скачать актуальную версию с кучкой исправлений. Скачивать с АП-ПРО пока не рекомендую. Как я раньше писал - распространения моих модов и их техподдержки на АП-ПРО больше не будет.
  3. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  4. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
  5. 2 балла
    Обновление 2.5 - Добавлена возможность менять форматы моушн референсов. Для конвертации нужно нажать на кнопку Model Format. - Исправлена запись ТЧ моушн референсов - Исправлена редкая поломка моделей, которые были экспортированы через кривые ТЧ СДК - Добавлена поддержка статических Single Mesh Ogf моделей - Улучшение интерфейса вкладок - Прочие мелкие фиксы
  6. 2 балла
    Прошел режим Приключение, разработчику спасибо, давненько уж модификации на Сталкер так не увлекали. Стабильность практически идеальная, 3-4 вылета за более чем 30 часов геймплея совершенно никак не подпортили впечатления, ни один квест не ломался, логика прохождения и поиска всегда была ясна, кроме 2 эпизодов: плохо срабатываемый телепорт на градирне и неисчезающая метка на схрон, о чем и писал ранее, в остальном - крайне здорово, вариативность впечатляющая, некоторые задания перепроходил по нескольку раз. Геймплей также в целом пришелся по нраву, за исключением пары моментов: анимацию распития Водки было бы неплохо либо как-то поменять, либо вовсе не проигрывать, ибо смотрятся эти изгибания ГГ на ровном месте слегка нелепо, благо таких моментов мало. Также отображение не всего оружия настроено нормально. Тот же ПП витязь, Сайгу и НАТОвский ствол, выдаваемый под конец игры, не стал использовать по причине прозрачного приклада ( в случае Сайги ) или висящих в воздухе рук ГГ ( в случае остальных стволов ), возможно, это зависело от костюма, носил экзу, но стоило бы подправить, разумеется, если имеется возможность, ибо на погружение в мир игры это будет влиять сильно, если кто-то предпочтет именно данные экземпляры вооружения, ФОВ не трогал, мод был установлен на предлагаемый автором ЗП. Как минимум, пока что это лучшая модификация текущего года, чуть позже возьмусь за ДЛС.
  7. 2 балла
    Не стоит смотреть на качество текстур, всем хватает и full hd, и не стоит опираться на другие моды, я видел и в Аномали и в дед эйр с решейдом этот дед зон, но откровенно такое себе.(Например как An4.1, даже на оригинальном ЗП выглядит солидно) .4к и 8к - это лишь фича которая априоре должна быть опциональной. Да и не всегда проблема бывает в текстурах, например ОП, что там нового по графике?практически ничего, а требует довольно много. Все пытаются делать хорошую графику, и когда у них получается, не все думают о оптимизации.
  8. 2 балла
    Стоит, по крайней мере самому посмотреть, что там и как.
  9. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  10. 1 балл
    Всем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
  11. 1 балл
    Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
  12. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  13. 1 балл
    Название: История Савы. Часть 1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 14 августа, 2022 г. Сюжетная линия разворачивается через полгода после событий оригинала. Главный герой игры, Сталкер по кличке Сава, отправляется в Зону Отчуждения на поиски своей сестры, которая пропала здесь несколько месяцев назад. На пути его ждало много трудностей - первым знакомством с зоной стал Предбанник, где герой завел полезные знакомства и повстречал первые опасности. Следующая задача Савы - продвигаться вглубь зоны. Действия игры развернутся на трёх локациях из Тень Чернобыля, подвергшихся изменению. Займет прохождение около полутора часов, а судя по названию, предполагается выпуск продолжения.
  14. 1 балл
    Откуда знаешь, экстрасенс?)
  15. 1 балл
    Не пляши от чужих прохождений. Черт, да неужели тебе самому не интересно, как будут развиваться события? Но ты уже посмотрел, как оно должно быть по сюжету, а зачем? Никогда этого не понимал, и, видать, не пойму. Не мое. И это, к слову, тоже плюсов не добавляет.
  16. 1 балл
    Если б ты еще и русский скачал и выучил наизусть, то цены бы тебе не было.
  17. 1 балл
    Maximouse ничего непонял
  18. 1 балл
    Да, я про ту дверь и имел в виду. К которой и надо по квесту найти код.
  19. 1 балл
    А, точно, извиняюсь Тогда честным способом ее не получить)
  20. 1 балл
    ну я вот игнорирую рекомендации авторов и играю спокойно, пока кто-то плачет на форуме 🙂
  21. 1 балл
    Даже с мачете)), тогда этот нож тебе уже ни к чему, гудлак)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    это не основной квест, идите к майору и возьмите это задание. Без ножа как вы срезали части мутов?
  27. 1 балл
    Ну что ж посмотрим, понастольгируем)
  28. 1 балл
    А в чем отличия то? Та же Великая Война, до введения религий\идеологий Ну тип.. Чем они отличаются? Может ИИ другой или что? .-.
  29. 1 балл
    Которой сам мод не блещет...Либо тупо прибегать с точки на точку и задание обновляется,либо если что-то найти,то это искомое лежит на видном месте...Правда сужу пока по Кордону и по части Болот.Может дальше интересней будет.Но первые впечатления и задают интерес к игре.А они пока не очень,мягко говоря.
  30. 1 балл
    HAKER45 Просьба оставлять конкретный семпл, а не просто ссылку на весь канал. Остальных актеров добавил в таблицу!
  31. 1 балл
    Про ботинки не забудь)
  32. 1 балл
    @TopSecret, раздул из мухи слона... Вообще, очень похоже на очередную провокацию с твоей стороны... Человек, в здравом уме, напишет в ЛС администрации сайта и спокойно все решит и уж точно не будет записывать на эту тему 15-ти минутное видео и ожидать какой-то реакции в ответ... А по поводу темы, ее удалили справедливо, так как на сайт частенько заходят пользователи, которые создают тему и в описании выкладывают ссылки на сторонние ресурсы...
  33. 1 балл
    Да ему указали только, что надо оформить тему нормально. Наш модератор уже взял на себя эту задачу.
  34. 1 балл
    Ребят подождите немного, пока погода позволяет надо доделать дела по дому, а после займусь, так как точно уже знаю, что это атмосфер криво прикручен и бьёт сейвы. Все поправим и будет вам счастье.
  35. 1 балл
    Хм, вот смотрю на свой коммент выше, и что-то подумалось. А хоть где-нибудь делали так, что на Янтаре вертолёты реально разносили зомбированных, а не просто летали туда-сюда?
  36. 1 балл
    Эх, опять не ЛГБТ против Старкел
  37. 1 балл
    Зачем петушка закрыли крестом? В чем его вина? Дополнено 0 минут спустя Да и вообще, зачем?
  38. 1 балл
    Очень правильная тема.
  39. 1 балл
    Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.
  40. 1 балл
    Senator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
  41. 1 балл
    Senator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Senator он должен удалиться и заспавнится другой ствол. Был человек с такой же проблемой, правки какие-нибудь стоят? Если да - в личку скиньте сохранку около него и геймдату. Если нет - пишите разработчикам на оффорум
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    $JoKeR$ мин на 40-50.
  46. 1 балл
    😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
  47. 1 балл
    Игнорировать. Или добавить на уровень хоть один Sound Occluder. Это не ошибка, во всяком случае не критичная, просто говорится, что на уровне отсутствует объект Sound Occluder. Дополнено 4 минуты спустя Если мне память не изменяет, юзаете "Улучшенный Х-ray sdk 0.4". В таком случае кусты и деревья находятся в равдате - D:\Xray_sdk_0.4\rawdata\objects\trees\new_trees\ Дополнено 28 минуты спустя Может кому-то пригодится. Ранее задавал в этой теме вопрос по поводу вылета FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp [error]File : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp [error]Line : 49 [error]Description : m_ProgressItems.size()==0 stack trace: однако ответа не последовало ( тут ). Тем не менее, научным путем (? в смысле методом "тыка") было определено, что всему виной файлик sound_src.part из maps/Локация. То бишь статичные звуки расставленые на локации. Что характерно - локация скомпилировалась без проблем, в файле level.snd_static синтаксических ошибок и ошибок пунктуации не нашел, в игре все нормально и все звуки работают. Однако по некоторым причинам пришлось конвертировать локацию в СДК и после этого файлик sound_src.part оказался битым. После некоторых танцев с бубнами, (а именно установки СДК на другой комп с примерно такой же ОС и переносом туда файлов с "моего" СДК) загрузил локацию в СДК и в некоторых местах звук не проигрывается, а слышен непрерывный "писк", хотя в нвстройках указан правильный путь к рабочему звуковому файлу. После повторной перенастройки путей к звукам, проблема с загрузкой локации в СДК была решена локация стала нормально грузиться на разных компах
  48. 1 балл
    Обожаю спецов, но когда девушки в команде - вдвойне кайф. PS: Вполне современные разработки коллектива, сумасшедший инструментал и обояние.
  49. 1 балл
    Всем привет! Хочу представить вам DLC на базе движка одной из модификаций. Форма распространения пока не известна, как и дата релиза. Главной задачей стоит воссоздание на движке сталкера механик, используемых в EFT. Текущая версия : В разработке Платформа : xrLost Engine [Lost Path] Рабочее название : EFT Mod Pack Дата релиза : неизвестно Официальная группа : VK Реквизиты : DonationAlerts Разработчики: Планы: F.A.Q.: Скриншоты: Видео: Помочь проекту:
  50. 1 балл
    Название : Dead Edge Платформа : xrOMP 1.2v Авторы : Dead Edge Team Дата релиза : Неизвестна! Dead Edge - это сетевой проект, разрабатывающийся на платформе X-RAY OMP. Наша модификация поддерживает 2 режима: Role Play и Coop. Исследуй заброшенные земли, попутно выполняя задания у квестовых персонажей вместе с другом в кооперативном режиме, или стань бойцом одной из 9-и доступных фракций в ролевом режиме с соблюдением строгих правил ролевой игры. Выбор за вами! Ссылка на группу проекта : https://vk.com/deadedgerp Дискорд канал проекта : https://discord.gg/5spc7esQYF Надеюсь что нам удасться регулярно выкладывать новости по разработке нашего проекта! С уважением Dead Edge Team!