Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) Поддержать разработку ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
  2. 5 баллов
    Стоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
  3. 4 балла
    Адаптация AN4.04 под правку патронов под Desert Eagle: Ссылка (Яндекс Диск)
  4. 3 балла
    Ого! Фанат закончил служить майором? Ого!
  5. 3 балла
    можно-только не пиши потом что не работает.
  6. 3 балла
    Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
  7. 3 балла
    DimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
  8. 2 балла
    Не парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
  9. 2 балла
    сколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
  10. 2 балла
    Ты гений!!! А как ты туда попал? Научи.
  11. 2 балла
    Блин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  15. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  16. 1 балл
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  17. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  18. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  19. 1 балл
    Как корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
  20. 1 балл
    Смени рендер: статику на динамику и наоборот.
  21. 1 балл
    какие же они злобные если торгуют и ремонтируют?
  22. 1 балл
    dumidum Так напиши, сколько твоя видюха потребляет в Лабиринте. А то складывается впечатление, что только моя ест 150 ватт. Во время игры смотрю температуру на всякий случай. Заодно и мощностя всякие показываются. Видюшка ведь не просто так ест. Чем больше она ест, тем больше работает и лучше качество видео.
  23. 1 балл
    ооо, вы еще про Вареника не знаете...
  24. 1 балл
    Рыж ты слишком заточился на количестве потребляемой мощности. Хотелось бы узнать статистику от других игр, сколько потребляют. А вообще - зачем ты это все измеряешь?
  25. 1 балл
    mak29 ручками, просто удаляешь папку с установленной игрой, чтобы убрать ее из меню Пуск идешь: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs либо C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs удаляешь такое название там, и чтобы убрать из списка установленных программ: Нажимаешь Win + R, далее вводишь regedit и нажимаешь Enter, переходишь к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ там находишь нужное название, пр. кнопкой - Удалить
  26. 1 балл
    Да нет, и после того как с наёмниками разобрались тоже враждебные стали. А в это время висит квест "поговорить с вороном"
  27. 1 балл
    в Мёртвом городе после подрыва БТР бандиты становятся враждебными и квест закрыть нельзя - почему?
  28. 1 балл
    Привет! Смотрел тему "Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов, Крупные и не очень объекты на базе мёртвых монстров с коллизией" на одном с сталкерских ресурсов. В процессе рассмотрения вопроса участники диалога пришли к выводу: - для мелких объектов для схемы ИИ НПС можно прописать схему оттаскивания предметов или ихнего отталкивания, т.е. пинков или удара прикладом; - под большими будет временно вырезаться ИИ-сетка и раз в 10 секунд (в идеале 2,5) она будет обновляться. В некоторых модах это уже реализовано: Lost Alpha, в ЗП подправили алгоритм управления 'in/out' рестрикторами выделив даже отдельный менеджер (restrictor_manager.script), что уже дало более корректную обработку в логике AI-схем, Истории Прибоя.
  29. 1 балл
    так может реалити позиционирует себя по другому? Тут да намного проще играть, так сказать лайтовая сборка, сел и спокойно играешь, есть сборка феар там жопный хардкор, есть редукс тоже на раслабоне играешь, есть реалити где холод, болезни, токсины и тд. каждая сборка так сказать разная по некоторым моментам. Странная логика канешно сравнивать все это, это как ооооо Порше крутая машина, быстро гоняет комфортная, не то что приора, хотя в разных критериях машины, и их вообще нельзя сравнивать. Что за странное мышление. Дополнено 1 минуту спустя Xedin69 играешь не на 11 рендере? Дополнено 2 минуты спустя она везде простая. В этой сборке у меня ток были проблемы вроде, потому что попалась глюченная версия аномали 1.5.2. Пропатчил 1.5.1 до 1.5.2 и все норм установилось. Дополнено 6 минуты спустя Босс не думал открыть слот для шлема, если допустим сева или экза у меня. Что б можно было менять шлема. или добавить в апгрейд. И зачем в апгрейде оружия находится улучшение для увеличения патронов? если один фиг патронов будет столько сколько магазин, или это для тех кто играет без магазинов?
  30. 1 балл
    Прошел мод на статике на DX9 древнем GPU. Однако, это один из самых нетребовательных к железу модов. И стабильный. За всю игру пришлось только один раз переигрывать из-за бага, когда по сюжету спустился второй раз в подземку кордона. Не сработал инфопоршень, при подходе к двери ведущей в х-9. Бегал по всем подземельям, пока не заметил что висит задание "спуститься в подземку кордона". Переиграл с автосейва и поршень сработал. Сейвы грузятся очень быстро. Это рекорд. )
  31. 1 балл
    В рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
  32. 1 балл
    prohodchik Я так понимаю ты за дураков всех тут держишь? Сначала хрень скинул. Вот выкладываю всем, что ты скинул первый раз. Я вообще не понимаю (хотя уже понимаю) зачем ты всех в заблуждение вводишь. С твоих слов типа она не до конца залилась. Шедеврально. Правда там совсем другие файлы по сравнению с Лабиринтом. И по секрету скажу , что если архив не до конца залился, то он будет битый и ты его не распакуешь. А вот и первая твоя выложенная геймдата. Нехай все посмотрят. https://drive.google.com/file/d/1VUsWZzhslqMQtDdrGXAjLm5xqM38JOx9/view?usp=sharing Потом вроде геймдату нормальную скинул. Прошел с сохранки твоей с х -9 ( а что не скардона то дал сохранку) и последней геймдатой до Дядьки Яра. Наспавнил себе оружия и броники . Естественно пришлось вес добавить. Все Дядька Яр ремонтирует и апгрейдит. Так что тема закрыта. Хоть ты как уж на сковородке крутись, но факт остается фактом. Что ты там со скриптами ковырял? Это на твоей совести. Но авторы правильно сказали-тема закрыта. Это троллинг голимой воды. Да это и сразу видно было. Когда ты начал с геймдатами мутить , то все стало на свои места. PS : 1. Так вот мое мнение: Я просил выложить геймдату , но ты долго , очень долго медлил. У кого проблемы и ждут помощи , то сразу выкладывают. Потом все таки выложил каку. Это быстро вскрылось. Затем ты просто взял и заново поставил игру с модом и выложил девственно чистую геймдату как у авторов. 2. Для интереса запустил игру на движке Forward-frontier 64. Все работает, включая апгрейт.
  33. 1 балл
    ответ автора (нажми на меня)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Зачем тогда тема на открытом форуме? Где каждый заходит и видит тему, а скачать не может...
  36. 1 балл
    А вот это обидно было. Кинул Халецкий Фаната, а бабки заплатят какому-то Валерьяну. За что боролись? Меня этот момент прям царапнул. Если авторы мода так и задумывали изначально - то браво! У вас получилось. А если случайно вышло, то возьмите на вооружение на будущее - момент запоминающийся: пообещать что-то игроку - и не дать. Эмоционально затрагивает, будоражит. Мод сделан с большим мастерством. Видно, что авторы уже набили руку, умеют такое делать. Ни одного вылета или зависания. Словил такой глюк - в какой-то момент у меня всё удвоилось: два Жмотяры с двумя Сергунями стояли у аномалии. Абсолютно идентичные. Соответственно, мой Фанат поднял два одинаковых уникальных квестовых дробовика Жмотры. И еще удвоился квестовый чемодан с иконой. Два чемодана. Две иконы. Как так вышло - сам не пойму. На дальнейшее прохождение не повлияло.
  37. 1 балл
    Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
  38. 1 балл
    wadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
  39. 1 балл
    Hoperise только не увлекайтесь особо заменой моделей на другие, потому что во многие из них вшиты специфические иммунитеты, которые требуются для конкретных сюжетных ситуаций.
  40. 1 балл
    Каждому свое бро.😉🤝
  41. 1 балл
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
  42. 1 балл
    Вылеты,вылеты и вылеты.Играть не возможно
  43. 1 балл
    За этой подругой есть шкафы. Арт там.
  44. 1 балл
    Пулемёта там нет При разговоре с Волком об этом потом скажут На флешке у Халецкого написано, что они их все прикрутили стационарно... что бы не украли
  45. 1 балл
    Баир это такой эффект от контрика, тут уж нечего не сделаешь) либо как то выдергивать аддон этот, а он вшит уже. Дополнено 3 минуты спустя Баир в группу в диске приходи, и скажу это разрабу кстати. Дополнено 40 минуты спустя не надо тут всем раздавать старую версию, что б у людей потом были проблемы. Пусть качают новую версию и патчи только именно к версии 1.2. Дополнено 46 минуты спустя что б не было таких проблем, качать надо новую версию где все это исправили. Дополнено 46 минуты спустя версия 1.2 жива. А вот 1.1 давно не поддерживается. Из за таких как ты и тьма багов потом. Дополнено 50 минуты спустя Вот этот тип Risovalshik распространяет старую версию, при чем он на старую версию 1.1 накидал патчи от версии 1.2. И пишет что тьма багов и вылетов. Качать надо только версию 1.2 и патчи ставить только те которые на версию 1.2, патчи есть в шапке под номером 6 и 7, ставятся они только на версию 1.2, и только по порядку, сначала 6 а потом 7.
  46. 1 балл
    Аха. Игра - способ уйти на некоторое время от прозы жизни. И нужен в игре реализм еще меньше, чем сюжет в порнофильме...
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мда, я бы ответил, но не хочу опять в мут...
  49. 1 балл
    Предлагаю первым ткнуть носом в ссаный тапок автора dead city ?
  50. 1 балл
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...