Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 в Сообщения
-
9 балловНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) Поддержать разработку ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
5 балловСтоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
-
3 баллаDimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
-
2 баллаНе парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
-
2 балласколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
-
2 балла
-
2 баллаБлин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллКак корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллс rx хлопот много по переподключению. А вот та что для игр gtx 964 по паспорту 120-в игре на максимальных максимум 95 без даунвольта.
-
1 баллНу что я могу сказать - мод хороший, скачать и поиграть можно. От него можно получать даже удовольствие. Но новые локации очень однообразны и унылы, сделаны больше для галочки и привлечения внимания. На деле же они примитивны и скучны. Коллектор так вообще почти весь пустой. Вылеты без причин также присутствуют. Сам автор мода вызывает мягко говоря большие вопросы...))) Много самомнения и пустого пафоса с пустыми обещаниями что-то сделать... мод на пару вечеров. Прикладывал бы автор больше сил и больше внимания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStern-13 Большое спасибо, всё работает Дополнено 13 минуты спустя Всё-таки, вылетает, при загрузке автосохранения Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:448: attempt to concatenate a nil value
-
1 баллДоделываю последний патч и беру длительный перерыв. Вот что готово на данный момент, возможно в процессе еще что-то добавлю. - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый транспорт: Камаз в тёмной долине и УАЗик на агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер со встроенным радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - перевооружены некоторые нпс - правка мелких косяков
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод на статике на DX9 древнем GPU. Однако, это один из самых нетребовательных к железу модов. И стабильный. За всю игру пришлось только один раз переигрывать из-за бага, когда по сюжету спустился второй раз в подземку кордона. Не сработал инфопоршень, при подходе к двери ведущей в х-9. Бегал по всем подземельям, пока не заметил что висит задание "спуститься в подземку кордона". Переиграл с автосейва и поршень сработал. Сейвы грузятся очень быстро. Это рекорд. )
-
1 баллВ рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
-
1 баллЕе можно вырубить. В ogsm_options : - Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен soundtrack = 1 Дополнено 1 минуту спустя Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра. Новый_скрипт_погоды.7z
-
1 балл
-
1 баллДо свидания! Я думал тут реально какой-то баг игры. А тут тролль, как я понимаю объявился. Так что вашу кадку с говном придется вам теперь нести самому. 🤣
-
1 баллThe snow will be falling soon here in northern New Jersey. Upstate New York will be hit hard by the snow. Would be a perfect time for me to be playing this while warm indoors 🥶 😋
-
1 баллПопробовал поиграть в этот ремейк. Собственно, уже на этапе тестовых видосов заподозрил неладное, но тут мои опасения подтвердились. 1) Перезапишите голос во вступительном ролике и уберите из него пафос, который больше походит на то, что говорящий бухой в зюзю. Без негатива. 2) Верните звук получения/обновления/выполнения квеста на обычное пиликанье ПДА или возьмите другой звук. Зачем этот мегаэпичнопафосный звук? Он скорее пугает даже. 3) Доп. квест с другом, честно, выглядит пока инородно в самом сюжете Фотографа. Диалоги выглядят очень примитивно, им не хватает контекста, характера персонажей, литературности. Попросите помощи у Чудика, который тут ранее отписывался, он явно может помочь сделать их более удобоваримыми, если согласиться. 4) Насчёт технических приколов говорить ничего не буду - это ОБТ, понятно, что всё это будет дорабатываться. Но вообще, честно, лучше сделайте для первого раз просто адаптацию ФОТОГРАФа под движок ОГСР. Отсебятина здесь пока вызывает кринж, уж простите. Лучше поиграть в оригинал с правкой Чудика. В любом случае, удачи, уверен, со временем нарастите опыт. 🙂
-
1 балл
-
1 баллмать, сделайте уже яд или гугл на скачивание модификации или покажите мне сколько не могу скачать разраб игнор
-
1 балл13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
-
1 баллСчитаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором.
-
1 баллпосмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ... НОЖ! что с движением ножа?! Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом... Сталкер, однако! 😵 Дополнено 6 минуты спустя класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про, - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛
-
1 балл
-
1 баллВсё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
-
1 баллwarezeater его затыкает отряд Долга сразу после этой фразы.
-
1 баллБилдовский вертолёт из 1935 Посажен на кости оригинального вертолёта из ТЧ, плюс с билдоской переделанной анимацией. Исправил развертку стекла и в задней части вертолёта. - veh_mi24_u_01 это пилоты с текстурой jeffry как в билде - veh_mi24_u_02 это пилоты с текстурой из оригинала ТЧ https://disk.yandex.ru/d/NsmYzGEMjoouDw https://drive.google.com/file/d/1prZ7YEOfExQnaoOKle5MVhlv6ZWU8jZh/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 балл
