Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях
-
3 баллаNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
3 баллаМод "Лёд" создан уже не авторами-новичками (хоть и опытными модмейкерами их вряд ли можно назвать). За спиной у каждого из разработчиков по одному проекту, один из которых получил некоторую популярность в момент выхода. К тому же, оба творца разрабатывают новые модификации-продолжения к предыдущим. В свою очередь, сам по себе мод "Лёд" - это проба пера в зимнем сеттинге от данного дуэта разработчиков. Посмотрим, как оно получилось. Плюсы: 1) Зимняя атмосфера. Честно говоря, в этом аспекте есть моды и получше (SFZ Project: Lost Story и Alone in Windstorm), а тут всё сделано простенько, ибо текстуры взяты из уже древнего Winter of Death: Ultimatum. Однако, не могу не сказать, что благодаря музыке, подаче сюжета и антуражу, атмосфера вышла неплохой. 2) Оптимизация. Зимние моды (до недавних пор) стабильностью никогда не отличались, а тут и вовсе взяты ресурсы одного из самых нестабильных проектов, в который я играл, но, должен сказать, по вопросам работоспособности всё хорошо, хоть и нужно играть чисто на DX10 освещении. 3) Система замерзания. Тут она очень простенькая, как и механика с подогревом еды, да согреванием через водку. Всё это видели уже неоднократно, но почему бы и нет. Она не раздражает, а сильнее погружает в зимний сеттинг. 4) Катсцены. Не могу не выделить этот момент, ибо они тут вставлены где надо и помогают погружению в историю. Минусы: 1) Сюжет. Завязка и некоторые отдельные сценарные моменты очень даже интересные и оригинальные, но общая подача сюжета хромает, причем на обе ноги. Попытка авторов уйти в мистику вызывает лишь улыбку на лице, а диалоги порой и вовсе вызывают лишь фейспалм, увы. 2) Некоторые квесты. К сожалению, некоторые задания тут и вовсе раздражают или вводят в ступор своей неуместностью даже по меркам местного лора. Учитывая общую длительность мода (~1,5 - 2 часа) подобное не запоминается, но факт есть факт. Итоги: Именно такая приписка есть в теме мода. Она наиболее точно оценивает этот мод, ибо ругать его особо не за что, но каких-то интересных моментов тут также немного. Как зимний мод - это крепкий середняк, ибо он стабильнее и лучше многих проектов эры до Потерянной Истории и Alone in Windstorm, но гораздо слабее их обоих. Как мод вне зимнего сеттинга - это сюжет уровня ниже среднего из-за достаточно, как по мне, ленивой подачи истории и отдельных квестов, которые либо раздражают, либо вызывают смех. Однако, поиграть всё равно рекомендую, ибо есть некоторые оригинальные и классные моменты, да и зимних модов в сталкере не так много. В общем, этот проект - это неплохой способ расслабиться холодным зимним вечером с чашкой горячего чая. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаЭто как я вчера Коли Кулинара тайники забирал. В одном на АТП три арта, полезные, для телепортации лунный свет. А на АС 150 патриков бронебойных 5,56 и 150 бронебойных для калаша.🤣Для чего мне эти патроны!?🙃Дурдом на выезде!
-
2 баллаБреду второй раз по путепроводу, ищу тайник Паука, пока искал, раскопал штук 7-8 всяких тайников. Тайник Паука нашёл (вспомнил про комнату наверху по прошлым прохождениям) и плачу, ну зачем ты мне теперь, пушка с названием "Палач". Да и все остальные найденные по тайникам в путепроводе, зачем они, что бы было? Ни какой логики и ни какого смысла в этих тайниках нету. Дополнено 7 минуты спустя SDRSTALKER 1. Прокачай репу и всё будет. 2. Укрепи броню, возьми в руки пушку со 100% ресурсом. 3. Купи рем ящик и забей на ремонт Сидора. 4. Сидор торгаш, а не мастер на все руки, ищи умельцев. 5. Ремки добываются без напряга и ни какой беготни, правда циклически. Остальное, это только твои хотелки, авторы и со своими то управится не могут толком, а тут ты пальцы гнёшь)))
-
2 балла
-
2 баллаНаверно при переходе на НЗ. Там тоже скрипт один раз срабатывает в первый заход. А в Х-18 арты просто пропадают с пояса.
-
2 балла☺️ А ты с далека из за укрытия сними -вааще то ежели ты все одно Кузю перевербовал то можно хоть всех вынести -правда жаль солдатиков они ж там все подневольныя я их там всегда под мостом хавчиком подогревал☺️
-
2 баллаНарод у меня новость)) Прихожу я значит на Кордон, а там))) На место Кузи встал кровосос (Кузю я отпустил в свободное плавание) Во круг ходят военные и ни как на него не реагируют)) В случае если я стреляю кровика, они все хором нападают на меня)) Какой интересный поворот событий, монстры на военной службе))
-
2 балла☺️Дык в том и цинус что в шапке за изминения и написано что ЕСТЬ изменения и потому всем и интересно было эту сборку пощчупать что б воочию увидеть отличия которых есснно немного ибо общее течение сюжета от Соли16 и от Диеты в скриптах почти не отличается-в том и сок проверить в чем отличия и магазины пощчупать-и все!☺️(тут проходимцев всяческих солянок вагон и три состава сверху☺️-не стоит всем по сто раз напоминать что ты ее когда то проходил!)☺️ Всем удачи на просторах вселенной и всех благ! Дополнено 6 минуты спустя ☺️Дык а ты не раскатывай на экзу типа-она как ба чисто для стелс миссий-но и позднее вроде со спецвалыной можно и в ней пошмалять, но вроде только в определенном моменте игры-а то так то желающих дофигищщи бегать неведимками да шмалять всех!☺️
-
2 баллаШурупСвобода если ты пытаешься тут быть самым умным и хочешь помогать в прохождение , то проходи сам и давай людям дельные советы, а ты пишешь всё из гида и тем самым вводишь людей в заблуждения. Так что здесь не шоловливые ручки виноваты , а ты советчик хренов. Каждый автор имеет право вносить свои изменения.
-
2 баллаOldWulf Судя по твоим цитатам из старых Советских фильмов, мультиков, журналов и книг, ты человек в возрасте. Привык ты видать, троллить молодежь по сайтам, ну а школьники сразу на мат и крик срываются, со мной этот номер не пройдёт, я жизнь прожил, мне уже 69 лет, а то что я дурачусь в играх и на сайтах, так я пенсионер, мне это полезно. Хорошие эмоции, залог жизни, так что давай ка мы с тобой не будем больше пикироваться, на радость другим. Будешь продолжать в том же духе, буду просто игнорить. За сим, позвольте откланяться. С уважением OldWolf.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP | CS | SoC] Актуальная версия: 1.5.20 (от 14.12.25) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS), 14.12.25 (SoC) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac
-
1 баллРазработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
-
1 баллНазвание: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
-
1 баллРазрешение текстур и карты нормали - 2048 В архиве версии для SOC и COP (CS). Ничем не отличаются, кроме названия, чтобы просто вставил и наслаждался. Учтите, что текстуры работают ТОЛЬКО на стандартных моделях или тех, которые используют стандартные текстуры экзов. Не удивляйтесь, если в вашем моде вы не сразу или вообще не увидите новых текстур. П.С. Добавил адаптацию под модели из Anomaly+GAMMA+DICK - ищите в архиве. Долг (Готов) Свобода (Готов) Нейтралы (Готов) Монолит (Готов) Бандиты (Готов) Чистое Небо (Готов) Ученые ООН (Готов) Военные (Готов) Экологи (Готов) Грех (Не готов) Ренегаты (Не готов) Если вдруг хотите поддержать и ускорить создание остальных текстур, то поддержать можно тут: DonationAlerts PayPal Google Drive Яндекс Диск ModDB
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллУ меня в нычке был. Мы его Фримену приносили. Мож он нам его и оставил! Не помню. Дополнено 1 минуту спустя Если продал, то в спавнере глянь. Мож на обмен есть у кого!
-
1 баллAleksei Everlasting а вот полтергеи те пока не материализуются реально неубивашки Даже в режиме невидимости полтеры валятся с одного выстрела дробашом, Протекта тут рулит))
-
1 балл☺️Ну он же не Карлсон что б улететь но обещать вернуться -я проходил сколько раз этот момент и там всегда железобетонный скрипт-типа он просит вернутся и при возвращении(сразу бежим а не гуляем по Припяти) он отдает нам гравипуху-и все!☺️ А гранатки мы и сами метать мастаки причем на опережение-а как по другому!? Типа "подождите встаньте покучнее я ща по вам пальну!?" Сложные враги-интереснее играть!☺️
-
1 баллЯ в них уже и не заглядываю. Вот если бы ГГ грабили раз сутки или он маша-растеряша, тогда да. Или вот арты, они вечные и энергию отдают вечно, но это даже в фентези не правильно, они должна истощаться (в модах такое было) а ты бегать своим пешком или на Ниве и искать их. Варить более устойчивые варианты артов ну т. д. Ну это так лирика. Мод который бы нас устроил ни когда не будет изобретён.
-
1 баллАга. Для кого-то закон, а для кого-то можно и нарушать? Так и думал такой ответ будет. Для новичков правила придумают пусть.
-
1 балл☺️А я им поляну чисто накрывал и даже пузырей когда ужо в избытке☺️Тут и так экономика в разы легче ибо гранатки на руках по 77мь рупий да обмен у Ворона на запчасти монстров бесконечный-лайтовая такая игра всего вдоволь не понимаю любителей всяких спавнеров-там и так Зона матушка Калеченого с ног до головы обувает одевает и всем что хочешь выше крыши снабжает!☺️
-
1 балл
-
1 баллКрим В меру своей инкомпетентности, которая по итогу привела к полному (многократному) переписыванию с нуля всей скриптовой анимации и функционала state_mgr, попробую ответить: prop – подтаблица свойств конкретной анимационной настройки, или лучше сказать – сборки над сетом из связанных анимаций. maxidle – параметр варьирования времени проигрывания idle-части сборки, то есть устоявшей срединной анимации (входная анимка уже выполнена, ещё не настало время выходной). sumidle – аналогично maxidle, отличительные детали надо смотреть в процессе созданию/теста анимационной сборки. rnd – процент варьирования "случайной" срединной анимации, которая взаимно меняется с idle-анимацтей для создания эффектов "натуральности, оживлённости". moving – самый непонятный параметр, который по итогу решает, какой из скриптовых методов вызова движком команды непосредственного проигрывания анимации будет использован. Он влияет на движение рук и/или тела непися, но в большинстве случаев я не смог уловить разницы. И этот параметр, опять же, очень редко используется: всего лишь в нескольких аним-сборках. Вывод: забить, если анимка не супер-специфичная, а иначе пробовать методом тыка. Кстати, этот метод отлично работает и со всеми прочими вышеперечисленными properties.
-
1 балл☺️Дорогая Елена -очень понимаю твое негодование ,но на самом деле это неплохо когда архив разбит на части-ибо когда общую кучу качаешь то может чего глюкнуть и будешь перекачивать по новой-а так выборочно не торопясь качнула сравнила скачанный объем с архивом по циферкам и спокойно ставишь-где несоответствие берешь и нужную часть архива перекачиваешь и все тогда в дырочку!☺️ Успехов на просторах вселенной и всех благ всем! Дополнено 6 минуты спустя ☺️Право не знаю -возможно что то криво скачалось-я гоняю эту сборку(да -с год назад были шероховатости но люди работают шлифуют) и все идет ровно-причем довольно стабильно и я вижу изменения и улучшения от этой же более ранней сборки автора! Пробовать перекачать сохранив сохранки отдельно и переустановить-я лично на динамике гоняю и траву и тени в ноль и игра летает!☺️Удачи всем и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ кстати нашёл аддон, который Вы искали(Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку), но только у меня есть сомнение на это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/knife-work-in-inventory-rc18-included
-
1 баллДа. Волк уходит в Лиманск и там у него диалога уже не будет. Я не так всё делаю. Разговор с Волком после х-18 на АС. Потом с Петрухой на ЗХ. Поиск первого схрона, прочтение записки, приходит смс и можно искать второй схрон. Нижний уровень хутора. Потом несу всё Волку на АС, получаю плюшки и схрон. Бизон под 9х19 давно заменили Витязем, на сколько я знаю по ВК, он будет в обвесе "Зенит". В новой версии. А вообще, тебе с такими вопросами на оф. форум надо. Мари -Оружейника, который бы точно рассказал про это, я здесь не вижу. Вроде кроме АК Стрелка и СПАС-15 будет ещё один квест , на что не в курсе. Инфа так же из ВК. Это касаемо новой версии, которая со слов Sn1ck должна выйти ближе к лету. Если версии 3.8.2, то читай выше.
-
1 баллВсе ссылки мода уже имеют встроенные фиксы. Наверно играешь с репака. Дополнено 3 минуты спустя Даже если стоят фиксы, то первое попадание в бандоса лечится только новым заходом на локацию.
-
1 балл
-
1 баллПривет сталкеры! Работа кипит полным ходом. Осваиваем новый движок, другие приблуды. Вообщем продолжаем покорять зону. Предоставляем пару скринов с фичами Advanced X-ray 1.8.61. А именно динамические лужи, шейдерные капли, туман в низинах. Дополнено 2 минуты спустя Glomar Скоро, скоро... готовим большой отчёт. Надеемся будет интересно.
-
1 баллАвтор, куда кидать аддоны? Я нашёл небольшое кол-во работающих) P.S.Получи и распишись) Аддон на автовыполнение заданий (заказы на убийство, чистка местности от мутантов) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/autocomplete Аддон для слабых пк (пойдёт на 1.5.2, лично проверил у себя, наверное другие граф.аддоны не ставить) https://stalkerportaal.ru/board/anomaly/addon-dlya-slabyh-pk/13-1-0-745 Доп.второстепенные квесты (WTF) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Звуки шагов из Таркова https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/escape-from-tarkov-footsteps-and-tinnitus-replacer и плюс дополнение к ним (звуки прыжков и приземления) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/eft-jumpland-sfx Аддон убирает ванильные пушки (для Bas). Но только не все*(у зомбированных будут ванильные, как-то это можно исправить)) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-vanilla-weapons-bas Аддон бессмертные напарники https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/invulnerable-companion Аддон добавляет прокачку персонажа. Ставим сначала это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/experience-framework , а затем это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/base-skills-pack Аддон для изменения инвентаря (по ссылке зайдите и узнаете, там автор скрины предоставил) https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/simplified-vision Это конфигуратор для аддонов https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-mod-configuration-menu И все эти аддоны у меня работают отлично, в том числе, где автор этого поста скидывал!)
-
1 баллЕсть предложение к разрабам... Включить всёзнайку Шурупа и Алекса 1975 в квесты этой беты -версии Солянки - торговцами, и желательно бессмертие им дать...и чтобы каждый раз по возвращении к ним , можно было сделать им хоть 3 щелчка по лбу, ну типа это как у Пушкина в стихах о Балде... Так было бы намного веселее сюжет проходить...
-
1 баллГеймплей 6.5/10 Нововведения меня порадовали, играть также интересно, бесило только вот эта система замерзания, из-за которой каждую минуту-две приходилось бегать от костра к костру, но хуже то, что об выключении этой функции через опции можно догадаться, если ты туда специально полезешь или через заметки(как я и узнал, но только к концу игры). Хотелось бы отметить тупое поведение ИИ, зомби могут просто забить на ГГ и кружится возле него, а бюрер возле фонтана у меня так вообще умер в трамплине. Сюжет 7/10 Немного клише, немного загадочности, концовки разве что высосаны из пальца, так как сделаны для галочки, да и сам сюжет оставляет после себя некоторые вопросы. Сюжет в каком то смысле показался мне недопиленым чтоле. У персонажей есть свои интересные отличительные черты, но дальше они не развиваются. Чувствуется также подчерк автора с отсылками к персонажам из других модов. Атмосфера 10/10 В моде отлично показана мистика и опасность зоны. Опасные аномалии, скелеты неудачливых сталкеров, те же самые аномалии и мутанты на каждом шагу. Атмосферы также добавляем эмбиент и звуки. Оптимизация 10/10 Тут мне сказать особо нечего, мод мне ни разу не показал зелёного жука. Графика 7/10 Ничего необычного, простой оружейный пак, простое меню, некоторые модели были добавлены, для поддержания зимней атмосферы, с чем неплохо справляются. Освещение ничем не выделяется. 8/10 Впрочем ребята неплохо постарались для короткометражки.
-
1 баллНашел сохранки, я думал они в моде были, а нет на диске С, держи https://disk.yandex.com/d/2077rOR4fpBkuQ
-
1 балл
-
1 баллВышла версия 2.1, ссылки обновлены. Изменения: Добавлена фракция "Чистое Небо". Полностью перерисована текстура сапог. Добавлены именно броне пластины на грудь, а не просто непонятно что. Улучшена Адаптация под Anomaly и GAMMA (читаем файл Readme в архиве). Больше позолоты для авторитетов из фракции "Бандиты". Мелкие доработки там-сям. Всем добра.
-
1 баллМрачный, мертвый, суровый. Алоныч злой и жёсткий, ничего не объясняет, за все наказывает и не водит за руку: сам, все сам. Раскрывается только если его целиком методично исследовать, закрепляться на каждом участке и уносить всю информацию и хабар используя на полную крафт. Обладает уникальной, мрачной и опасной атмосферой которую я не встречал в Сталкере, Метро и даже Мизери. Они более обжитые, аномальные с монстрами и мистикой, в них есть незримый но ощутимый барьер между реальностью и фантастикой. Тут этого нет, мир уникален тем что в нем нет мистики, фантастики, аномалий, мракобесия, монстров, зомбиапов и НЛО. Чистый реализм, химия, физика, природа. Играть было сложно, и это после Мизери и Метро на хард рейнджере, но это пока не разберёшь механик, крафтов, и не привыкнешь. Помогает только опыт. Вначале не разобрав механик что тряпки можно рвать на ткань, я не смог сделать факел, и остался ночью без света в Путепроводе. Химсвет помог найти фонарик, и вот ты реально радуешься фонарику, не экзоскелету или Гауссу, а фонарику. Таких эпизодов было много. Как то я обследовал большой подземный бункер управления ПВО, и вот атмосфера идентична Путепроводу. Звенящая пустота мертвого объекта, из давно прошедших дней ушедшей эпохи, дает больше атмосферы чем полный бункер аномалий и монстров. Это и есть чистый реализм. В "Оставшийся умирать" медведь урабатывался сковородкой, в Алоныче к медведю опасно подходить с винтовкой и миной. Животные не бессмертны, достаточно 1-2 выстрелов или 2-4 ударов ножа или топора, но и им достаточно пары укусов и ударов, они быстры и вертки и менее опасными не становятся. Внезапная встреча с медведем всегда заканчивается трупом, и не медведя. Даже если успеешь пару раз выстрелить. Когда я застрелил медведя с одного выстрела, или с пяти выстрелов разом двух медведей, я был счастлив! Весь период есть напряжение: от волка и лисы можно одинаково сгинуть как в начале так и в конце. Так же с холодом и вообще всем. Чудо оружия и брони нет. Супер героев нет. Помощи ждать неоткуда. Все решает природа, особенно в лице своего представителя медведя. Название Алоныча буквально, без аллегорий. Играл на 10 летнем ноутбуке i7; 6Гб; 630М: на средних фризил, на низких работал стабильно. Критических вылетов, лома сохран и глюков небыло. Понравилось: Сюжет: его проблеск появляется после прослушки черного ящика, а после починки рации становится все хуже и хуже. Атмосфера одиночества Случайность хабара Цепочки крафта Отсутсвие уровней сложности Минимализм во всем: оружии, БК, противниках, текстах и озвучке. Финал гармоничен и вопросов не вызывает. Были ли тут хэппи-энды хоть раз? Все минусы этого мода, это его плюсы и наоборот. Блукал по лесу? Блукал. Понравилось? Нет. Но находить объекты которые искал, или выйти к своей станции нравилось. Природа очень красива, ночь с северным сиянием идеальна, музыка подобрана хорошо. Лучшая атмосфера зимы из всего что делали на X-ray. Черный юмор со взорванным домом и рекламой, лауреат премии Дарвина с бизнес проектом на узлы и блоки объекта. В целом цепочка событий в который раз доказывает, что один мудак опаснее ста диверсантов. Уникальность и самобытность. Под вопросом: Сильный избыток мяса, мало того что это нейтрализует опасность сгинуть голодной смертью, так ещё и убивает рыбалку. В ней нет смысла, а рыбалка тут, чистый саспенс. Износ топора и молотка: чему там изнашиваться? К ножу вопросов нет. Мины, коктейли Молотова, никак не пригодились. Реиграбельность: первое прохождение было холодным, сложным, потерянным, мозг дорисовывал масштаб, опасность и прочее там где их нет, мир казался ещё мрачнее, больше и запутаннее чем он есть. Второе прохождение это не вызывает, сложно но выживаемо, ресурс есть, крафт решает почти все вопросы, опасности меньше, тк знаешь что где. Продолжительность: хотелось бы больше. 10-15 квестов на всю игру маловато. Карты крупные но их две и объектов маловато и они быстро изучаемы. Скелет Вульфа: кто будет делать новости и обзоры? Ассоциации: Псы 1989; Письма мертвого человека; из книг Террор, Дорога; из игр Пенумбра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКалинин посылает за фонариками к Шахтеру, потом 7 штук у Шерстюка забирали. Но это в ОП 2,2. Тут не знаю.
-
1 балл
-
1 баллНу вы даете, народ. Помнится еще в школе шерстил разные форумы в попытках сделать что то свое интересное, все было криво косо и через танцы с бубном. Но труды не оказались напрасными, я все же смог добавить модельку в игру) А тема, оказывается, не заброшена и активно развивается. Мое почтение энтузиастам, занимающимся этим) Даже попробую реализовать давно пылящуюся идею в жизнь, с таким то инструментарием одно удовольствие творить. Спасибо!
-
1 баллВертолёт прилетает каждые 5 минут реального времени. Дополнено 12 минуты спустя Маленькая правочка! Проверка и восстановление логики! Восстановление потерянной логики объектов из НС-2016. Самый простой пример - не открывается, нет надписи, не приходит смс в нужном месте. Правка для 1.3.2 - nasar75 Адаптация под 1.4 - evgeniawatoxina Скачать
-
1 балл
-
1 баллГлобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллПривет! Вы наверное играете на мониторе с разрешением 3x4, на этом режиме мод не тестировался, буду очень признателен если будете выкладывать найденные косяки! Будем их оперативно исправлять! Скачать исправление, распаковать архив, закинуть папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов.
