Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях
-
3 баллаNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
3 баллаМод "Лёд" создан уже не авторами-новичками (хоть и опытными модмейкерами их вряд ли можно назвать). За спиной у каждого из разработчиков по одному проекту, один из которых получил некоторую популярность в момент выхода. К тому же, оба творца разрабатывают новые модификации-продолжения к предыдущим. В свою очередь, сам по себе мод "Лёд" - это проба пера в зимнем сеттинге от данного дуэта разработчиков. Посмотрим, как оно получилось. Плюсы: 1) Зимняя атмосфера. Честно говоря, в этом аспекте есть моды и получше (SFZ Project: Lost Story и Alone in Windstorm), а тут всё сделано простенько, ибо текстуры взяты из уже древнего Winter of Death: Ultimatum. Однако, не могу не сказать, что благодаря музыке, подаче сюжета и антуражу, атмосфера вышла неплохой. 2) Оптимизация. Зимние моды (до недавних пор) стабильностью никогда не отличались, а тут и вовсе взяты ресурсы одного из самых нестабильных проектов, в который я играл, но, должен сказать, по вопросам работоспособности всё хорошо, хоть и нужно играть чисто на DX10 освещении. 3) Система замерзания. Тут она очень простенькая, как и механика с подогревом еды, да согреванием через водку. Всё это видели уже неоднократно, но почему бы и нет. Она не раздражает, а сильнее погружает в зимний сеттинг. 4) Катсцены. Не могу не выделить этот момент, ибо они тут вставлены где надо и помогают погружению в историю. Минусы: 1) Сюжет. Завязка и некоторые отдельные сценарные моменты очень даже интересные и оригинальные, но общая подача сюжета хромает, причем на обе ноги. Попытка авторов уйти в мистику вызывает лишь улыбку на лице, а диалоги порой и вовсе вызывают лишь фейспалм, увы. 2) Некоторые квесты. К сожалению, некоторые задания тут и вовсе раздражают или вводят в ступор своей неуместностью даже по меркам местного лора. Учитывая общую длительность мода (~1,5 - 2 часа) подобное не запоминается, но факт есть факт. Итоги: Именно такая приписка есть в теме мода. Она наиболее точно оценивает этот мод, ибо ругать его особо не за что, но каких-то интересных моментов тут также немного. Как зимний мод - это крепкий середняк, ибо он стабильнее и лучше многих проектов эры до Потерянной Истории и Alone in Windstorm, но гораздо слабее их обоих. Как мод вне зимнего сеттинга - это сюжет уровня ниже среднего из-за достаточно, как по мне, ленивой подачи истории и отдельных квестов, которые либо раздражают, либо вызывают смех. Однако, поиграть всё равно рекомендую, ибо есть некоторые оригинальные и классные моменты, да и зимних модов в сталкере не так много. В общем, этот проект - это неплохой способ расслабиться холодным зимним вечером с чашкой горячего чая. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаЭто как я вчера Коли Кулинара тайники забирал. В одном на АТП три арта, полезные, для телепортации лунный свет. А на АС 150 патриков бронебойных 5,56 и 150 бронебойных для калаша.🤣Для чего мне эти патроны!?🙃Дурдом на выезде!
-
2 баллаБреду второй раз по путепроводу, ищу тайник Паука, пока искал, раскопал штук 7-8 всяких тайников. Тайник Паука нашёл (вспомнил про комнату наверху по прошлым прохождениям) и плачу, ну зачем ты мне теперь, пушка с названием "Палач". Да и все остальные найденные по тайникам в путепроводе, зачем они, что бы было? Ни какой логики и ни какого смысла в этих тайниках нету. Дополнено 7 минуты спустя SDRSTALKER 1. Прокачай репу и всё будет. 2. Укрепи броню, возьми в руки пушку со 100% ресурсом. 3. Купи рем ящик и забей на ремонт Сидора. 4. Сидор торгаш, а не мастер на все руки, ищи умельцев. 5. Ремки добываются без напряга и ни какой беготни, правда циклически. Остальное, это только твои хотелки, авторы и со своими то управится не могут толком, а тут ты пальцы гнёшь)))
-
2 балла
-
2 баллаНаверно при переходе на НЗ. Там тоже скрипт один раз срабатывает в первый заход. А в Х-18 арты просто пропадают с пояса.
-
2 балла☺️ А ты с далека из за укрытия сними -вааще то ежели ты все одно Кузю перевербовал то можно хоть всех вынести -правда жаль солдатиков они ж там все подневольныя я их там всегда под мостом хавчиком подогревал☺️
-
2 баллаНарод у меня новость)) Прихожу я значит на Кордон, а там))) На место Кузи встал кровосос (Кузю я отпустил в свободное плавание) Во круг ходят военные и ни как на него не реагируют)) В случае если я стреляю кровика, они все хором нападают на меня)) Какой интересный поворот событий, монстры на военной службе))
-
2 балла☺️Дык в том и цинус что в шапке за изминения и написано что ЕСТЬ изменения и потому всем и интересно было эту сборку пощчупать что б воочию увидеть отличия которых есснно немного ибо общее течение сюжета от Соли16 и от Диеты в скриптах почти не отличается-в том и сок проверить в чем отличия и магазины пощчупать-и все!☺️(тут проходимцев всяческих солянок вагон и три состава сверху☺️-не стоит всем по сто раз напоминать что ты ее когда то проходил!)☺️ Всем удачи на просторах вселенной и всех благ! Дополнено 6 минуты спустя ☺️Дык а ты не раскатывай на экзу типа-она как ба чисто для стелс миссий-но и позднее вроде со спецвалыной можно и в ней пошмалять, но вроде только в определенном моменте игры-а то так то желающих дофигищщи бегать неведимками да шмалять всех!☺️
-
2 баллаШурупСвобода если ты пытаешься тут быть самым умным и хочешь помогать в прохождение , то проходи сам и давай людям дельные советы, а ты пишешь всё из гида и тем самым вводишь людей в заблуждения. Так что здесь не шоловливые ручки виноваты , а ты советчик хренов. Каждый автор имеет право вносить свои изменения.
-
2 баллаOldWulf Судя по твоим цитатам из старых Советских фильмов, мультиков, журналов и книг, ты человек в возрасте. Привык ты видать, троллить молодежь по сайтам, ну а школьники сразу на мат и крик срываются, со мной этот номер не пройдёт, я жизнь прожил, мне уже 69 лет, а то что я дурачусь в играх и на сайтах, так я пенсионер, мне это полезно. Хорошие эмоции, залог жизни, так что давай ка мы с тобой не будем больше пикироваться, на радость другим. Будешь продолжать в том же духе, буду просто игнорить. За сим, позвольте откланяться. С уважением OldWolf.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллРазрешение текстур и карты нормали - 2048 В архиве версии для SOC и COP (CS). Ничем не отличаются, кроме названия, чтобы просто вставил и наслаждался. Учтите, что текстуры работают ТОЛЬКО на стандартных моделях или тех, которые используют стандартные текстуры экзов. Не удивляйтесь, если в вашем моде вы не сразу или вообще не увидите новых текстур. П.С. Добавил адаптацию под модели из Anomaly+GAMMA+DICK - ищите в архиве. Долг (Готов) Свобода (Готов) Нейтралы (Готов) Монолит (Готов) Бандиты (Готов) Чистое Небо (Готов) Ученые ООН (Готов) Военные (Готов) Экологи (Готов) Грех (Не готов) Ренегаты (Не готов) Если вдруг хотите поддержать и ускорить создание остальных текстур, то поддержать можно тут: DonationAlerts PayPal Google Drive Яндекс Диск ModDB
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллНазвание: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
-
1 баллMilkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
-
1 баллAleksei Everlasting а вот полтергеи те пока не материализуются реально неубивашки Даже в режиме невидимости полтеры валятся с одного выстрела дробашом, Протекта тут рулит))
-
1 балл☺️Ну он же не Карлсон что б улететь но обещать вернуться -я проходил сколько раз этот момент и там всегда железобетонный скрипт-типа он просит вернутся и при возвращении(сразу бежим а не гуляем по Припяти) он отдает нам гравипуху-и все!☺️ А гранатки мы и сами метать мастаки причем на опережение-а как по другому!? Типа "подождите встаньте покучнее я ща по вам пальну!?" Сложные враги-интереснее играть!☺️
-
1 балл
-
1 баллБлаго Шерстюк не сдох. Снабжает к пулемёту алкаш. Да и Петренко не отстаёт. На игломёт у многих можно выменять.
-
1 баллДа. Белая луна уже норм, Полярная звезда - еще лучше, но ненамного. Но для подземок, все равно, нужен фонарь, т.к. ПНВ просто пересветит света, чуть высветлит середину, а тени останутся темными. Дополнено 1 минуту спустя Только патроны стырить через окно снаружи.
-
1 баллТут Максу кулинару стволы нужны будут, узи, пистолеты. Вот и не поймёшь, что продавать, что оставлять.
-
1 баллTyrob 10 пузырей Кузе и туда сюда бесплатно всё игру бегаешь Да в курсе я, в курсе, отдал и бегал. Ну вот захотелось мне Кузе помочь, он так жаловался на хреновую солдатскую жизнь, вот пусть и хлебнёт теперь сталкерской, а то для вояк вся жизнь сталка мёдом намазана, а вояки мол, одно дерьмо подбирают))
-
1 балл
-
1 балл☺️А я им поляну чисто накрывал и даже пузырей когда ужо в избытке☺️Тут и так экономика в разы легче ибо гранатки на руках по 77мь рупий да обмен у Ворона на запчасти монстров бесконечный-лайтовая такая игра всего вдоволь не понимаю любителей всяких спавнеров-там и так Зона матушка Калеченого с ног до головы обувает одевает и всем что хочешь выше крыши снабжает!☺️
-
1 баллШурупСвобода Я на этот сайт пришёл просто посмотреть, затем зарегался, по нарушал малость, смотрю админы не слишком жестоки, прописал свои данные и закачал аватарку. теперь нарушать особо сильно не буду, но хулиганить по мелочи буду))) Сайт мне зашёл, хороший, нормальный, нет тормозов и люди во круг адекватны. Что ещё надо для хорошей жизни? (Спросил Абдулла у Сухова)
-
1 баллШурупСвобода Чел новичок если ты не замечал. А ты ветеран уже есть разница? Нету, он живёт не первый год, наверняка отметился не на одном сайте и такую функцию как спойлер, просто обязан знать!
-
1 балл☺️Дорогая Елена -очень понимаю твое негодование ,но на самом деле это неплохо когда архив разбит на части-ибо когда общую кучу качаешь то может чего глюкнуть и будешь перекачивать по новой-а так выборочно не торопясь качнула сравнила скачанный объем с архивом по циферкам и спокойно ставишь-где несоответствие берешь и нужную часть архива перекачиваешь и все тогда в дырочку!☺️ Успехов на просторах вселенной и всех благ всем! Дополнено 6 минуты спустя ☺️Право не знаю -возможно что то криво скачалось-я гоняю эту сборку(да -с год назад были шероховатости но люди работают шлифуют) и все идет ровно-причем довольно стабильно и я вижу изменения и улучшения от этой же более ранней сборки автора! Пробовать перекачать сохранив сохранки отдельно и переустановить-я лично на динамике гоняю и траву и тени в ноль и игра летает!☺️Удачи всем и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ кстати нашёл аддон, который Вы искали(Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку), но только у меня есть сомнение на это https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/knife-work-in-inventory-rc18-included
-
1 баллOldWulf покажи мне хоть одного разработчика соли 2022? Соли 2 одна за 2010 вторая за 2016. Команда нс распалась после последней соли за 2010. Соль 2016 создавал последний разработчик. Потом забили на все солянки и ни какая больше не выходила. Смотри вот соль 2016 год записи 2017 и что ты не в нее играешь?
-
1 баллOldWulf Да не пробиваемся мы никуда с Котом. Кот в углу так и остаётся сидеть, а Док нам не нужен, если даже он есть там. По гиду что, мы идём в Лиманск, забираем глушилку, идём к Скряге, а потом зачем-то на Радар, по квесту сахара. Так вроде можно поспать пять часов и снова в лиманск. Или я путаю?
-
1 балл
-
1 баллСтолкнулся с точно такой же ошибкой (лог 1 в 1), тоже перепробовал старые фиксы и т.п., в скрипте так и не смог разобраться в каком моменте срабатывает некорректная формула. Читал исходники - абсолютно идентично. Забил на это дело, тоже поставил другие моды для визуала, но хочется, конечно, с атмосферой побегать. Там больше возможностей настроить под себя Хочу отдельно выразить благодарность автору мода и людям, которые скидывали фиксы и помогали разбираться в ситуации. До того как зарегистрировался решил очень много своих локальных проблем и вопросов. Надеюсь на дальнейшее развитие и поддержку мода, потому что для меня это самый лучший конкурент среди всех оружейных паков! P.S. Я давно не играл в обновленную версию, моей радости не было предела когда я надел Научный Комбинезон "Свободы" и мне засчиталось задание по нахождению костюма в путепровод Припять! Мелочь, но очень и очень приятно!
-
1 балл
-
1 баллПривет сталкеры! Работа кипит полным ходом. Осваиваем новый движок, другие приблуды. Вообщем продолжаем покорять зону. Предоставляем пару скринов с фичами Advanced X-ray 1.8.61. А именно динамические лужи, шейдерные капли, туман в низинах. Дополнено 2 минуты спустя Glomar Скоро, скоро... готовим большой отчёт. Надеемся будет интересно.
-
1 балл-Добавлен аддон и руссифицирован на ящик с боеприпасами -Обновил движок игры -Blood_Pools.4(следы крови от трупов) Версия 0.2.1
-
1 баллЕсть предложение к разрабам... Включить всёзнайку Шурупа и Алекса 1975 в квесты этой беты -версии Солянки - торговцами, и желательно бессмертие им дать...и чтобы каждый раз по возвращении к ним , можно было сделать им хоть 3 щелчка по лбу, ну типа это как у Пушкина в стихах о Балде... Так было бы намного веселее сюжет проходить...
-
1 баллОружия в моде крайне мало, из-за этого бросил дальнейшее прохождение, лучше уж оригинал пройти. Но в целом задумка неплохая
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно можно. Но вот до финала дойдёшь без спавнера? Дополнено 1 минуту спустя Автоматы АК дичь в солянке. Как и пистолеты.
-
1 балл
-
1 баллГлобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНа вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями. - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий. Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно. - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"? - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только? - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу? - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером? - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает? - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом. - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно. - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO! Всем удачи. Беседу проводил Дмитрий Джуган.