Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  2. 3 балла
    Мод "Лёд" создан уже не авторами-новичками (хоть и опытными модмейкерами их вряд ли можно назвать). За спиной у каждого из разработчиков по одному проекту, один из которых получил некоторую популярность в момент выхода. К тому же, оба творца разрабатывают новые модификации-продолжения к предыдущим. В свою очередь, сам по себе мод "Лёд" - это проба пера в зимнем сеттинге от данного дуэта разработчиков. Посмотрим, как оно получилось. Плюсы: 1) Зимняя атмосфера. Честно говоря, в этом аспекте есть моды и получше (SFZ Project: Lost Story и Alone in Windstorm), а тут всё сделано простенько, ибо текстуры взяты из уже древнего Winter of Death: Ultimatum. Однако, не могу не сказать, что благодаря музыке, подаче сюжета и антуражу, атмосфера вышла неплохой. 2) Оптимизация. Зимние моды (до недавних пор) стабильностью никогда не отличались, а тут и вовсе взяты ресурсы одного из самых нестабильных проектов, в который я играл, но, должен сказать, по вопросам работоспособности всё хорошо, хоть и нужно играть чисто на DX10 освещении. 3) Система замерзания. Тут она очень простенькая, как и механика с подогревом еды, да согреванием через водку. Всё это видели уже неоднократно, но почему бы и нет. Она не раздражает, а сильнее погружает в зимний сеттинг. 4) Катсцены. Не могу не выделить этот момент, ибо они тут вставлены где надо и помогают погружению в историю. Минусы: 1) Сюжет. Завязка и некоторые отдельные сценарные моменты очень даже интересные и оригинальные, но общая подача сюжета хромает, причем на обе ноги. Попытка авторов уйти в мистику вызывает лишь улыбку на лице, а диалоги порой и вовсе вызывают лишь фейспалм, увы. 2) Некоторые квесты. К сожалению, некоторые задания тут и вовсе раздражают или вводят в ступор своей неуместностью даже по меркам местного лора. Учитывая общую длительность мода (~1,5 - 2 часа) подобное не запоминается, но факт есть факт. Итоги: Именно такая приписка есть в теме мода. Она наиболее точно оценивает этот мод, ибо ругать его особо не за что, но каких-то интересных моментов тут также немного. Как зимний мод - это крепкий середняк, ибо он стабильнее и лучше многих проектов эры до Потерянной Истории и Alone in Windstorm, но гораздо слабее их обоих. Как мод вне зимнего сеттинга - это сюжет уровня ниже среднего из-за достаточно, как по мне, ленивой подачи истории и отдельных квестов, которые либо раздражают, либо вызывают смех. Однако, поиграть всё равно рекомендую, ибо есть некоторые оригинальные и классные моменты, да и зимних модов в сталкере не так много. В общем, этот проект - это неплохой способ расслабиться холодным зимним вечером с чашкой горячего чая. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  3. 2 балла
    Это как я вчера Коли Кулинара тайники забирал. В одном на АТП три арта, полезные, для телепортации лунный свет. А на АС 150 патриков бронебойных 5,56 и 150 бронебойных для калаша.🤣Для чего мне эти патроны!?🙃Дурдом на выезде!
  4. 2 балла
    Бреду второй раз по путепроводу, ищу тайник Паука, пока искал, раскопал штук 7-8 всяких тайников. Тайник Паука нашёл (вспомнил про комнату наверху по прошлым прохождениям) и плачу, ну зачем ты мне теперь, пушка с названием "Палач". Да и все остальные найденные по тайникам в путепроводе, зачем они, что бы было? Ни какой логики и ни какого смысла в этих тайниках нету. Дополнено 7 минуты спустя SDRSTALKER 1. Прокачай репу и всё будет. 2. Укрепи броню, возьми в руки пушку со 100% ресурсом. 3. Купи рем ящик и забей на ремонт Сидора. 4. Сидор торгаш, а не мастер на все руки, ищи умельцев. 5. Ремки добываются без напряга и ни какой беготни, правда циклически. Остальное, это только твои хотелки, авторы и со своими то управится не могут толком, а тут ты пальцы гнёшь)))
  5. 2 балла
    Научиться писать по русски наверно.🤣Начни с букваря.😉
  6. 2 балла
    Наверно при переходе на НЗ. Там тоже скрипт один раз срабатывает в первый заход. А в Х-18 арты просто пропадают с пояса.
  7. 2 балла
    ☺️ А ты с далека из за укрытия сними -вааще то ежели ты все одно Кузю перевербовал то можно хоть всех вынести -правда жаль солдатиков они ж там все подневольныя я их там всегда под мостом хавчиком подогревал☺️
  8. 2 балла
    Народ у меня новость)) Прихожу я значит на Кордон, а там))) На место Кузи встал кровосос (Кузю я отпустил в свободное плавание) Во круг ходят военные и ни как на него не реагируют)) В случае если я стреляю кровика, они все хором нападают на меня)) Какой интересный поворот событий, монстры на военной службе))
  9. 2 балла
    ☺️Дык в том и цинус что в шапке за изминения и написано что ЕСТЬ изменения и потому всем и интересно было эту сборку пощчупать что б воочию увидеть отличия которых есснно немного ибо общее течение сюжета от Соли16 и от Диеты в скриптах почти не отличается-в том и сок проверить в чем отличия и магазины пощчупать-и все!☺️(тут проходимцев всяческих солянок вагон и три состава сверху☺️-не стоит всем по сто раз напоминать что ты ее когда то проходил!)☺️ Всем удачи на просторах вселенной и всех благ! Дополнено 6 минуты спустя ☺️Дык а ты не раскатывай на экзу типа-она как ба чисто для стелс миссий-но и позднее вроде со спецвалыной можно и в ней пошмалять, но вроде только в определенном моменте игры-а то так то желающих дофигищщи бегать неведимками да шмалять всех!☺️
  10. 2 балла
    ШурупСвобода если ты пытаешься тут быть самым умным и хочешь помогать в прохождение , то проходи сам и давай людям дельные советы, а ты пишешь всё из гида и тем самым вводишь людей в заблуждения. Так что здесь не шоловливые ручки виноваты , а ты советчик хренов. Каждый автор имеет право вносить свои изменения.
  11. 2 балла
    OldWulf Судя по твоим цитатам из старых Советских фильмов, мультиков, журналов и книг, ты человек в возрасте. Привык ты видать, троллить молодежь по сайтам, ну а школьники сразу на мат и крик срываются, со мной этот номер не пройдёт, я жизнь прожил, мне уже 69 лет, а то что я дурачусь в играх и на сайтах, так я пенсионер, мне это полезно. Хорошие эмоции, залог жизни, так что давай ка мы с тобой не будем больше пикироваться, на радость другим. Будешь продолжать в том же духе, буду просто игнорить. За сим, позвольте откланяться. С уважением OldWolf.
  12. 2 балла
    Всем спасибо за помощь вопрос решился удалением игры 🙂
  13. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  14. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  16. 1 балл
    Нет друг, не пробовал. По приколу написал что отличный повод перепройти
  17. 1 балл
    Aleksei Everlasting Дык с бюргерами то ж старинный метод-лисичку под ребро и за стеночку Ага...только эти черти по трое ходят)) Дополнено 3 минуты спустя Aleksei Everlasting Винторез как подгон за журнал тоже неплох у него ноль повдоль износ-но там всего так много что каждый по душе себе подберет что угодно. Это точно, я всегда гонял с РПК-74 в руках, но вот попал этот Винт и сразу мне полюбился
  18. 1 балл
    Согласен-в принципе там эти стволы токма для антуражу-прокачал у Долговязого протекту сайгу калаш и кучу валын -но это так -чисто для коллекции -там на калаш достаточно прицел каштан и все враги трупы- Винторез как подгон за журнал тоже неплох у него ноль повдоль износ-но там всего так много что каждый по душе себе подберет что угодно!☺️
  19. 1 балл
    OldWulf м134 в помощь krioish сохранись рядом и загрузись сразу
  20. 1 балл
    Благо Шерстюк не сдох. Снабжает к пулемёту алкаш. Да и Петренко не отстаёт. На игломёт у многих можно выменять.
  21. 1 балл
    Ты считаешь несправедливой баню за конкретные угрозы? Ну подвёл я тебя под бан, так ты ведь сам несдержанный! Пишешь ересь всякую, рисуешься на общество. Хотя на самом деле ничего не сможешь сделать. Даже если бы и встретились в жизни. Да и я тебе ничего не смогу сделать. Мне мой кошелёк дороже. ))) Тут лучше не ругаться и не угрожать. Сам получал три раза бан. А нарушаем мы все, флудим, копипастим. )))) Куда ни плюнь - сплошные нарушения. Всем удачи, добра и больших узбегов. )))
  22. 1 балл
    Да. Белая луна уже норм, Полярная звезда - еще лучше, но ненамного. Но для подземок, все равно, нужен фонарь, т.к. ПНВ просто пересветит света, чуть высветлит середину, а тени останутся темными. Дополнено 1 минуту спустя Только патроны стырить через окно снаружи.
  23. 1 балл
    Тут Максу кулинару стволы нужны будут, узи, пистолеты. Вот и не поймёшь, что продавать, что оставлять.
  24. 1 балл
    Я 4 булыгана сделал. Ни в какую вериться не хотели.
  25. 1 балл
    Интересный мод, интересная история, классный зимний сеттинг. из минусов - мало) автору спасибо!
  26. 1 балл
    Вот бы вернутся туда обратно в то время и натибрить этой цветнины и сюда уже вернутся и сдать её, вот бы халява была...😀 Или в лесу там схрон надо было сделать тебе..Щас бы приехал , да забрал бы её.. Вот тебе бы прибавка к пенсии была бы..😀
  27. 1 балл
    Не, там именно hitman 2016 и следующие 2 которые вышли после. Попробую абсолюшн ковырнуть
  28. 1 балл
    ☺️Ежели тут по классике(в отлиичие от ЭнЭлси) то при заходе первом на склады можно с одним долгарем в диалоге сразу закусится как только они положат всех свободовцев-там типа он говорит-"Ты ж типа ничего не видел!?"" и тут выбор или в лес его послать венки вязать или пройти мимо но позже попробовать перед атакой свободовцев подсократить количество долгарей технично-но вот все солянки в голове смешались но как правило во всех их можно технично взрывать.
  29. 1 балл
    ШурупСвобода Я на этот сайт пришёл просто посмотреть, затем зарегался, по нарушал малость, смотрю админы не слишком жестоки, прописал свои данные и закачал аватарку. теперь нарушать особо сильно не буду, но хулиганить по мелочи буду))) Сайт мне зашёл, хороший, нормальный, нет тормозов и люди во круг адекватны. Что ещё надо для хорошей жизни? (Спросил Абдулла у Сухова)
  30. 1 балл
    ☺️Перво наперво постарайся скрин под спойлер спрятать ибо за тебя это может сделать лишь модер-попробуй по новой зайти на локу бар и проверь что и как -вспомни не брал ли заданий на устранение долгарей-если край то его можно заманить в ловушку подорвав канистрами-у меня такое в Дежавю приключалось что ни с фига какой то перец во вражин покрасился и пришлось контропупить наглухо- Удачи на просторах!
  31. 1 балл
    ШурупСвобода Чел новичок если ты не замечал. А ты ветеран уже есть разница? Нету, он живёт не первый год, наверняка отметился не на одном сайте и такую функцию как спойлер, просто обязан знать!
  32. 1 балл
    Сюда ещё можно добавить ящик с динамитом, в случае, если Волк погибает прежде, чем ты его ему принесёшь. Конечно, вероятность такого при обычной игре очень низкая, но тем не менее.
  33. 1 балл
    Плохо похоже вы помните этот момент в моде, там Сахаров даёт наводку как найти переход в Лес) Ну а подвисы нпс лечились обычно перезапуском сохранений)
  34. 1 балл
    это и есть экстендед народ простыми словами так называет ибо проще для них,дед зону ставили отдельно модом(не сборкой) и играли уже нормально,работает,но текстуры на любителя с ним любая погода нормально не будет выглядеть потому что в нём всё тёмное а погода вся светлая и будет диссонанс в голове в любом случае
  35. 1 балл
    Скоро обновлю пак. А пока работаю над кое-чем новым.
  36. 1 балл
    OldWulf покажи мне хоть одного разработчика соли 2022? Соли 2 одна за 2010 вторая за 2016. Команда нс распалась после последней соли за 2010. Соль 2016 создавал последний разработчик. Потом забили на все солянки и ни какая больше не выходила. Смотри вот соль 2016 год записи 2017 и что ты не в нее играешь?
  37. 1 балл
    OldWulf Да не пробиваемся мы никуда с Котом. Кот в углу так и остаётся сидеть, а Док нам не нужен, если даже он есть там. По гиду что, мы идём в Лиманск, забираем глушилку, идём к Скряге, а потом зачем-то на Радар, по квесту сахара. Так вроде можно поспать пять часов и снова в лиманск. Или я путаю?
  38. 1 балл
    Тоже такая фигня!!! Хоть бы правки собрали в кучу...
  39. 1 балл
    Столкнулся с точно такой же ошибкой (лог 1 в 1), тоже перепробовал старые фиксы и т.п., в скрипте так и не смог разобраться в каком моменте срабатывает некорректная формула. Читал исходники - абсолютно идентично. Забил на это дело, тоже поставил другие моды для визуала, но хочется, конечно, с атмосферой побегать. Там больше возможностей настроить под себя Хочу отдельно выразить благодарность автору мода и людям, которые скидывали фиксы и помогали разбираться в ситуации. До того как зарегистрировался решил очень много своих локальных проблем и вопросов. Надеюсь на дальнейшее развитие и поддержку мода, потому что для меня это самый лучший конкурент среди всех оружейных паков! P.S. Я давно не играл в обновленную версию, моей радости не было предела когда я надел Научный Комбинезон "Свободы" и мне засчиталось задание по нахождению костюма в путепровод Припять! Мелочь, но очень и очень приятно!
  40. 1 балл
    Aleksei Everlasting фикс патч помог! Спасибо!!!
  41. 1 балл
    -Добавлен аддон и руссифицирован на ящик с боеприпасами -Обновил движок игры -Blood_Pools.4(следы крови от трупов) Версия 0.2.1
  42. 1 балл
    Я на это смотрю по другому - мне нет смысла проходит ьмимо, так как я всё равно скачаю с торента, что уж скрывать. По этому абсолютно всё равно что там политически напихают - если это досталось бесплатно! Посмотри на это с такой стороны
  43. 1 балл
    Оружия в моде крайне мало, из-за этого бросил дальнейшее прохождение, лучше уж оригинал пройти. Но в целом задумка неплохая
  44. 1 балл
    Можно ли убрать в конфигураторе БСБ флаг?
  45. 1 балл
    Как человек, который наиграл в The Long Dark более 300 часов и бесчисленное количество раз прошёл серию Metro и серию STALKER, был приятно удивлен, лицезрев сие творение авторов Время прохождение мода с неполным обыском города Полярные Зори и фактом непосещения секретной локации - 8 часов 1)Геймплей - 9 из 10 - Шикарная реализация многих особенностей и фишек The Long Dark на движке XRay. После того, как освоился в моде - проверял то, что сделали авторы, вплоть до рыбалки и отравления, хоть с едой и водой особо проблем не было. Именно отсутствие проблем с провиантом отнесу к минусу, так как с мясом и водой проблем не испытывал, в то время как ёмкостей для готовки катастрофически не хватает - это единственное, над чем бы я советовал поработать авторам - добавить какую-либо посуду, которую можно было бы использовать для готовки, и урегулировать доступность провианта, вроде случайного шанса выпадения частей с животных. Также за прохождение получил пару вылетов, но они были скорее случайными, и больше не повторялись. 2)Сюжет - 8/10 - Логичная завязка, присутствует мотивация исследовать новые территории и локации, драматический финал, который выбил меня из колеи на несколько минут. Спорные пункты - отсутствие каких-либо НПС, что можно списать на создание атмосферы одиночества и отчужденности ГГ от всего человечества, и нехватка дополнительных квестов, вроде сейфа в доме лесника, что можно списать на мою невнимательность. 3)Дизайн уровней - 8/10 - Серьёзно оценил работу, проделанную над созданием самих локаций. Познал радость, когда по карте ты час искал место, куда должен был прийти по квесту. Несмотря на это, иногда напрягает отсутствие какой-либо живности в подземках, однако это компенсируется хорошей работой над эмбиентом, который создает тревожную и жуткую обстановку во время исследования. 4)Враги - 10/10 - Лично я встретил пятерых представителей фауны Крайнего Севера - заяц, волк, лисица, олень, медведь. Волк и лиса чаще досаждали тем, что могли внезапно атаковать посреди ночи, а вот медведь заставил не на шутку испугаться, когда я внезапно встретил его на подходах к ВЧ. Тем не менее, поведение травоядных тоже хорошо прописано - зайцы и олени дают дёру сразу, как слышат или замечают ГГ. 5)Атмосфера - 10/10 - Мод заслуживает отдельной благодарности за проделанную авторами работу над атмосферой. Как только я зашёл в мод, то был потерян, не знал куда идти, вокруг всё казалось чуждым и опасным. Жути навёл облик города, а также набитый мертвецами бункер. Особенно понравилась музыка на локациях в дневное и ночное время. Итог - 9/10 с учётом отсутствия серьёзных минусов и присутствием незначительных недочетов в моде. Мод далеко не для каждого фаната Сталкера, однако создание своего сюжета с собственной атмосферой на основе движка XRay получилось великолепно - буду следить за будущими работами авторов.
  46. 1 балл
    Пулемёт у Шерстюка за 20 пузырей, патроны за 7 пузырей 100 штук. Какой драгунов?о чём ты?
  47. 1 балл
    Конечно можно. Но вот до финала дойдёшь без спавнера? Дополнено 1 минуту спустя Автоматы АК дичь в солянке. Как и пистолеты.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    medved1986 Если ты не видишь в прицел химеру, это не значит что химеры там нет.🤣 Согласен с тобой. Осера неудобнама сделали. Прицеливаешься из-за угла и как будто нос прикладу мешает.
  50. 1 балл
    На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями. - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий. Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно. - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"? - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только? - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу? - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером? - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает? - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом. - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно. - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO! Всем удачи. Беседу проводил Дмитрий Джуган.