Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Название: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
  3. 2 балла
    Fantozzi нет, это не баг. Тебе уже подробно описывали, у АИ сетки нету ограничения по типу НПС. По ней одинаково ходят и сталкеры, и мутанты. Поэтому такие вертикальные АИ-сетки нужны именно для сталкеров, ибо иначе они не смогут туда попасть привычным способом. И как тебе уже отвечали, чтобы переделать данную механику и сделать так, чтобы она работала как задумано, нужно много ресурсов, которых не было. И как уже рекомендовал я. Попробуй самостоятельно починить то, что считаешь багом и сразу поймешь, что чувствуют разработчики, когда делают модификации.
  4. 2 балла
    EtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!"
  5. 2 балла
    Мы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода.
  6. 2 балла
    На самом деле, адекватный игрок скачает мод, увидит предупреждение, что он тяжелый, поставит сложность "новичок", и будет играть и радоваться.
  7. 2 балла
    detooxe погонял патч на своём железе. По-моему стало приятнее по кадрам.На статике и средних в фул хд уже более менее, правда фризит и фепес скачет от 30 до 60, но лучше.
  8. 2 балла
    Это если у них настроение хорошее. Если плохое - швыряют в лицо, нанося физический и пси-урон.
  9. 2 балла
    репак это как раз меньшее, что здесь нужно, архива с модом, который ставиться на ЗП пиратку, которая у всех игроков в моды на сталкера должна быть всегда на компе, вполне достаточно.
  10. 2 балла
    Olgerd 2.1.407 это не версия модификации, это версия движка OGSR, в актуальной 0.47 версии мода этот баг исправлен, писал об этом ранее Дополнено 34 минуты спустя UPD: очередная обнова на подходе, пока список такой - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - мелкие исправления
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  13. 1 балл
    Название: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
  14. 1 балл
    Pepel 1. gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml В игре прописать команду show_wnd_rect 1 (подсвечивает название ui элементов при наведении) и по файлу менять координаты того, что надо, например вот: Навели на нужный элемент: Находим в файле соответствующую строчку: x, y - меняем координаты 2. gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml Текст меняем тут gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml За эту подложку отвечают вот эти строчки
  15. 1 балл
    Pepel ui_mm_opt_video_adv.script local hint_colors = { ["green"] = { 255, 0, 128, 0 }, ["yellow"] = { 255, 186, 149, 0 }, ["red"] = { 255, 255, 0, 0 }, hint_colors.red hint_colors.yellow hint_colors.green
  16. 1 балл
    ☺️Пока не закончит валыну в заказе то новую в заказ не возьмет - делай тайник в него кидай что нужно и пока бегай по болоту по другим делам - наверное не успевает он за тобой☺️
  17. 1 балл
    АндрейТанк ну и фиг с ним тогда.
  18. 1 балл
    AziatkaVictor такая дверь отлично работает в ангаре на Свалке, а ещё в Баре через Арену открытый проход, но собачки туда не забегают, потому что сетка там ИИ, видимо, накручена-понапутана. Ни одной атаки через Арену не было! Всё они могут! Специально не делают, чтобы издеваться! Я говорю, перепишите аудио, где озвучивается неправильный код в х-14. Меня поднимают на смех, улюлюкают и освистывают. И это профессионалы, и это любители? Вы думаете, что я не уважаю разработчиков? Я уважаю их. Я один из первых задонатил, как только попросили. И "бабуинов" местных я уважаю. Хоть они и накидываются толпой, но Алекс работает над поведением НПС в бою, Идрисов с оружием чой-то калякает, ЕтоПист знает все тонкости игры и ещё подзадорил всех на какую-то ТЭСу. Дополнено 2 минуты спустя Я хочу услышать от них - да, есть в игре косяки, серьёзные недоработки. Но ведь они утверждают обратное.
  19. 1 балл
    Покойся с миром... Аминь Дополнено 7 минуты спустя Triton322 авто были в этом моде. Можно найти прохождение ЛА Екстендет за 2018год в Ю-Туб. Автор стримов не раз ссылается на личные беседы с Михаилом, разработчиком мода. AziatkaVictor я далёк от путей для ИИ, но в церковь Проводника можно было сделать дверь, тогда свинка бы никакая туда не зашла. Это сложно сделать? Также на НИИ Агропром можно было сделать не вертикальную лестницу, а обрезанную - только спрыгнуть. Это трудно сделать? Вы- модератор, а скачите под всеобщее завывание бабуинов! Не стыдно?
  20. 1 балл
    Спасибо за то, что дали мне право на существование - аж на сердце отлегло 😉 Поэтому мне нелегко вас разочаровывать, но по таким сообщениям в свой адрес я совершенно не соскучился... Так что не обессудьте, что не могу на подобное ответить взаимностью 😇
  21. 1 балл
    Здоров EtOpIST всё выёживаешься? Ну-ну...
  22. 1 балл
    Я понимаю, о чем ты, но тут вопрос опять же субъективный и дискуссионный. Например, мне и многим другим игрокам, с которыми тоже обсуждали этот момент, наоборот нравится первый раз прийти, наполучать хороших люлей и пойти дальше качаться и готовиться 🙂 На мой взгляд, это наоборот служит очень хорошей и "живой" мотивацией для прокачки и подготовки. А мод, повторюсь, с большим уклоном в РПГ составляющую. И это мне в хорошем смысле напоминает те РПГ, в которых ты приходишь, получаешь люлей и понимаешь, что туда лезть еще рано. Идешь прокачиваться и одеваться в других местах, потом возвращаешься и уже сам даешь люлей 😇
  23. 1 балл
    Я услышал твое мнение, что именно НУЖНО обоснование. Вопрос в том, услышал ли ты, что я выше написал по этому поводу?) Мне, например, идея с дверью в лабе при первом прохождении показалась совершенно естественной в рамках данного мода с учетом системы сохранений. Я сразу понял, почему и зачем так сделано с точки зрения геймплея. С точки зрения сюжета да, можно дополнительно это объяснить. Но на сам геймплей и концепцию мода это никак не повлияет. Да, тоже понимаю подобную позицию. Но это не единственный возможный подход. Тут как с абузом: кто не хочет - не будет абузить, а кто хочет - будет. Значит не надо убирать возможности для абуза из мода? Вопрос очень дискуссионный. Мне кажется более эффективным геймдизайнерским подходом является наоборот убирать все лишнее, не вписывающееся в баланс. Иначе получается франкенштейн наподобие народных солянок, где напихано всего и много, но сбалансировано это мягко говоря не совсем 😇 Машины в том виде, в котором они были, явно не вписывались в геймплей и баланс Экстендед. В предыдущие версии Лост Альфы - да. Но не в Эктсендед или тем более в ТЕС, поэтому на мой взгляд геймплей никак не обедняется отсутствием именно тех машин, что были. А на тотальную переработку и реинтеграцию, как в разрабатываемом сейчас кар аддоне, не было ни ресурсов, ни времени, ни специалистов. Повторюсь, что мод писался 2,5 людьми, а большую часть мода делал 1 человек. Хорошо, что для разработки ТЕС команда была значительно расширена, поэтому и результаты уже есть и ожидаются гораздо более значительные и масштабные.
  24. 1 балл
    Этот момент игры, который раньше был одним из самых интересных, напрочь убит в этом моде. Хотя бы взять цену за ключ от бандитского склада - 20000карбованцев и на занесение денежек агенту из "Монолита" - 6000карбованцев, а за квест целиком дают в "Долге" - 9000карбованцев. Жаль, что перекрыт Янтарь. Туда можно было бы сразу идти, потому что Сахаров вспоминает про шлем, и можно спокойно работать чисто на него, а не тратить время на этих ублюдков из "Долга".
  25. 1 балл
    Авторам только каяться надо, каждый божий день, да?)
  26. 1 балл
    Отбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство! P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂 Дополнено 57 минуты спустя Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так.
  27. 1 балл
    Тема модификации дополнена новыми скриншотами за 2023 год. Новости будут к маю.
  28. 1 балл
    spacedrone808 вполне адекватная реакция на такой глупый вопрос , ибо сравнивать "ремейк" в бездушное 4к мыльцо с кучей ненужных фич и пушек с хорошим стилизованным билдо модом что не делает ничего лишнего а только дополняет билдо тематику на свой лад выставлять себя малолетним дураком
  29. 1 балл
    Хех, каков вопрос - таков и ответ. Свой негатив и пубертат оставь при себе, и больше не выноси на публику. Все мы люди цивилизованные. Ну так иди на реддит, там тебе люди из Гэйропы и им сочувствующих ответят более вежливо, куда и в каком направлении тебе идти. Очередь освобождаем. Следующий - прошу к столу!
  30. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя
  31. 1 балл
    John Doe 2023 ChatGPT можно использовать для написания простеньких луа скриптов, но только в контексте одной функции где не используются запросы на другие скрипты типа название_скрипта.функция естественно он не поймет, ну и правильно составить запрос что ты от него хочешь и какую функцию тебе нужно написать
  32. 1 балл
    https://www.amk-team.ru/forum/topic/11584-yazyk-lua-obschie-voprosy-programmirovaniya/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/
  33. 1 балл
    Спасибо за конструктивный комментарий! Полностью с вами солидарен в вашей позиции. Еще хотел бы дополнить, что в том же Экстендед есть разные уровни сложности, но некоторые игроки хотят принципиально пройти мод именно на Мастере, при этом не желая полноценно разбираться в его механиках и вложить достаточное количество времени в прохождение ГРИНДОВОГО мода на МАСТЕРЕ. В итоге начинаются мазохистские попытки спидрана с бесконечными страданиями в плохом смысле этого слова, в котором игроки винят исключительно авторов мода, а не свой собственный подход к конкретному прохождению. Дополнено 1 минуту спустя Кто именно и в какой момент стреляет? Какие до этого были ваши действия в отношении греховцев? Вы сами до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине?
  34. 1 балл
    Выдержка из ридми: "Адаптировано под SGM2.2+StCoP WP3.3 мной evgeniawatoxina.", большинство оружия совместимо с этим модом, остальные уники стоят дорого, лучше продать торговцам. Сбор металлолома никто не отменял. Думаю в качестве дополнения он и останется, так как бесхозное оружие всё же является источником дохода (денег) и запчастей для апгрейда оружия и брони у механиков.
  35. 1 балл
    Да всё забудьте про этот мод. Поиграйте во что-то вышедшее, я конечно понимаю что ширму перекрывает по поводу личных надежд мол нигде такого не будет только там, но всеже.
  36. 1 балл
    nik-prizrakk20082 Янтарь Агро дает Семенов когда говоришь ему про Круглова Труп ученого в РЛ не появится просто так, для этого нужно цепочку действий сделать
  37. 1 балл
    А ведь могли тоже самое попросить помощи сразу на старте 0.98 и уже сейчас готово было.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    да зачем мне лично ГОГ-версия? я ещё в 2013 году скачал пиратку ЗП, что шла вместе с Misery, потом убрал из неё мизеревские файлы, и теперь на ней гоняю все моды на ЗП, ни с одним модом проблем не было, проблемы как раз были с репаками и Стендалон- модами или модами на сторонних движках типа ОГСР, где либо мододелы с кривыми руками что-нибудь напортачат или разрабы сторонних движков😃
  40. 1 балл
    вот страсти то тут
  41. 1 балл
    Хотел спросить, почему следующий мод называется Бесконечное Страдание. Разрабам так хочется ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ игрока, да? А что, если хочется не страдать, а получать удовольствие от игры? Или такая опция не предусмотрена ахаха))
  42. 1 балл
    автор просто до сих пор не настроил файл для разрешений 4:3, как временную заплатку можно файл меню который для ш/ф сделать его копию для разрешений 4:3, да всё может выглядеть будет криво, но по крайней мере выбор ур. сложности и пр. что автор менял тогда будет на любом разрешении. ну и раз пошёл такой флуд😀 если живёшь в России насколько я знаю и читал, то если у тебя доход (пенсия со всеми льготами в денежном значении) меньше прожиточного минимума для пенсионера (МРОТ) это сейчас где-то 15-16 к руб, а с января следующего года МРОТ повысят до ~19 тыс .руб, то на эту разницу можно получать доплату до федерального МРОТ, если в регионе МРОТ больше федерального , то возможно есть региональная доплата, если в регионе МРОТ меньше федерального, то можно взять федеральную доплату. конечно надо смотреть конкретную ситуацию - возможно ты пользуешься какой-то дорогой льготой и потому у тебя сумма дохода больше, но возможно стоит отказаться от каких-то льгот и перевести их в денежные, или заменить денежную (например бесплатный проезд в ОТ, который оценивается примерно в 1 тыс .руб) заменить на льготу оплаты ЖКХ, там вроде по льготе надо 50% стоимости только платить, если берёшь эту льготу.
  43. 1 балл
    в МСМ мод так и называется "Подъем оружия"
  44. 1 балл
    ✨ Привет всем обитателям Зоны. Гитарная музыка высоко ценится во всех уголках Зоны, ибо найти гитару порой сложнее, чем клондайк артефактов. 👤 Предлагаем вместе с нами послушать саундтрек «STALCRAFT», сыгранный сталкером Qmega на классической гитаре. Исполнение поистине мастерское, ибо партия рассчитана строго на две гитары!
  45. 1 балл
    заборчики сталкера бы уже давно на дрова разобрали, это всё-таки легче, чем деревья пилить😃
  46. 1 балл
    Нет, они недостаточно мощны и как раз даже менее мощны чем старые когда речь заходит про однопоточную нагрузку. А движок Gunslinger-а работает именно в 1 поток. Ни о каких максималках речь вообще не идет. Всё упирается в 1 поток и видеокарта даже не пытается разогнаться до максимальных частот ибо она нагружена на 50% и меньше из-за батлнека на СPU. И это при том, что карта уже довольно древняя, но даже она не в состоянии раскрыться из-за полного отсутствия оптимизации под многопоток.
  47. 1 балл
    Забавно, человек указал на проблему, да она не первостепенна, но она есть, ему ответили что это не критично поэтому не критикуй, что за надменность в общении ? Не можешь принять критику, не отвечай, так ты только себя с дурной стороны выставляешь, и да, критичной оценке могут подвергаться проблемы любой направленности и важности.
  48. 1 балл
    Группа ВК Название: Тайна Агропрома 1.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Angry_Bear Дата выхода: 31.08.17 | Дата обновления: 12.12.17 На Агропроме начинают происходить странные явления, неподдающиеся обьяснению. Начинают пропадать сталкеры. Выжившие лишаются рассудка, лишь некоторым удалось рассказать, о неизвестной фигуре в чёрном плаще. Два сталкера: Константин и Кабан, работая на наёмников, отправляются на место событий, что-бы разгадать эту загадку Зоны. Играть предстоит от лица Константина, которому и придётся узнать тайну!
  49. 1 балл
    STALKER Resource Copier Автор: PavelBlend Описание: STALKER Resource Copier - это скрипт, предназначенный для копирования текстур (dds, tga, thm) и 3d моделей (object) локации из SDK в произвольную папку. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Использование: Запустить скрипт stalker_resource_copier.py Указать путь к fs.ltx файлу (он нужен для поиска дирректорий, в которых находятся текстуры и 3d модели) Указать папку output (в неё будут копироваться ресурсы) Указать формат уровня (SoC или CS/CoP) Нажать кнопку Copy Resource Возможности: Копирование object файлов Копирование текстур dds, tga Копирование thm описаний текстур и 3D моделей Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage Копирование glow текстур Копирование wallmark текстур Примечания: Папка output должна быть пустой. Иначе будет предупреждение (красный текст) внизу окна Чтобы уровень появился в списке, нужно его скопировать в дирректорию $maps$, которая указана в fs.ltx После работы скрипта, будут созданы файлы с настройками (.ini) и логом (.log) Скачать: STALKER Resource Copier
  50. 1 балл
    Название: Борьба за Выживание: Юпитер Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Voron, Angry_Bear Дата выхода: 20.05.2017 Небольшая модификация для сталкер Зов Припяти, "Борьба за выживание: Юпитер". Данный мод расскажет историю о бандите по прозвищу Гриф. Мод займёт около 20 минут прохождения.