Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 в Сообщения
-
5 балловВсё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
-
3 балла
-
3 баллаСкавен-скавен вот как раз после х8 и х6 и будет переход с Теслы в Райцентр. Идите дальше 🤝
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИтак, Choice of Destiny вышла 16 февраля 2022 года, что было незапланированным релизом. Напомню, что в 2018 году было закрытое бета-тестирование мода. Я думаю, что 2018-2019 год был хорошим годом для релиза, но этого не произошло. И вот уже прошел 2022 год. Что мы имеем сейчас? У нас есть огромный уровень под названием Hallway со спауном, но без сюжетной линии и множества квестов. Тем не менее, тайников тоже нет, есть парочка, но не много. Там настроен спавн мутантов, они живут и идут куда хотят. Это A-life. К сожалению, я должен сказать, что разработка в этот год не приносит ничего хорошего проекту. В принципе, в 2022-2023 годах над проектом особо никто не работает. Это был тяжелый год (2022), вы знаете, я из Украины, Киев, и кто-то из команды тоже из Украины, кто-то из России, а сейчас война. Украина против России. Был обстрел Киева. Также была война в 2022 году за Киев. В 2022-2023 годах мы просто сидели без электричества. Так что не было возможности работать над проектом. Что еще у нас есть? У нас в dev. два новых уровня, один под названием Barway, а другой - подземная лаборатория. Также у нас есть сюжетная линия и несколько идей для квестов. Это не реализовано, и трудно реализовать известную вам сюжетную линию. Понятия не имею, сколько времени нужно, чтобы проделать эту работу с сюжетной линией. Думаю, прежде чем мы закончим, будет релиз S.T.A.L.K.E.R. 2. Сердце Чернобыля. И вы знаете, мы все ждем STALKER 2. Это должна быть очень хорошая игра от GSC Game World. Если все будет хорошо (никто не знает) dev. будет перезапущен, и мы будем работать над проектом «Выбор судьбы». Но Россия каждый день обстреливает Украину, и отключения электроэнергии могут начаться снова.
-
2 балла
-
2 баллаDegrodation некоторые метки пропадают, возьмите за правило делать скрины по F12 всех тайников и отметок по заданиям
-
2 баллаПусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
-
2 балласогласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
-
2 баллаПо поводу разработки мода, то в данный момент разработка модификации для сталкер заморожена! На это влияет много факторов, как возраст разработки, так и события в Украине. Как известно месяцами была борьба за свет и в Киеве отключали свет. А значит о разработке какого либо проекта не шло и речи. Ноутбука позволяющего заниматся разработкой, в моменты отключения света - к сожалению нету. Так же и даются в знаки проблемы со здоровьем. Вообщем причин хватает. Проект разрабатывался с 2016, то есть уже более 6 лет разработка привнесла такой, какой есть результат. Что хочу дополнить в этом посте, так это то что кроме карты Предбанник и Базы Ученых - есть еще локации которые мы не показывали. Это подземная локация и так же еще наземная с неким названием - Путь в Бар. Пока эти локации еще не были слиты.
-
2 баллаДальнейшая разработка проекта пока что не ведется абсолютно, наверно пару месяцов точно, попыток даже нет. Сейчас и уже довольно давно, действуют массовые отключения электричества по Украине в том числе в Киеве. В связи с чем заниматься разработкой сложно. Ждем что будет в 2023 году, с Наступающим Новым Годом кстате!
-
2 баллаВ данный момент идет сборка локации, на высоких настройках качества. Сборка идет уже 91 часов. Если электричество не вырубят, компиляция закончится сегодня-завтра. Ну а там и релиз будет новый. На этой неделе или на следующей. Зависит от электрики. По Киеву вырубают свет.
-
2 балла
-
2 баллаСледующая версия мода будет 0.25. Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще) - Пересборка локации, высокое качество компиляции; - Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя; - Добавлено больше летающих аномалий; - Добавлено 4 квеста в деревне; - X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем: X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine; https://github.com/mortany/stcop-engine - Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода. - Добавлена карта Предбанника в ПДА; - Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник; - Добавлен новый патруль вертолета; Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена. Мод на английском, но насчет локализации на русском. Файл который отвечает за текущую локализацию - localization.ltx который находится в gamedata\configs\ И там можно поставить rus. Предварительно конечно добавив локализацию которую можно взять из Зов Припяти или SZM CoP 0.2. Но диалоги которые прописаны на карте, не переведены. Их мало, будет время сделаем перевод. Будет 2 локализации - русская и английская. Спрашивали за украинскую локализацию. Пока ее не будет. Мод дополняется постепенно диалогами и квестами по этому вести множество веток языка, пока что нет времени. С радостью, сделаю когда будет хотя бы вся карта закончена квестовой наполняющей.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 баллОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
1 баллНичего разрабы не понимают в разработке модов. Такую идею просрали! Ещё и за бесплатно Вам подкинули! Ээээх.😪
-
1 балл
-
1 баллЛадно думаю мы еще не раз услышим про лорные баталии на танках в болотах чн в рамках кб, обычно авторы таких "идей" весной имеют высокий период активности, ну и как водится реализовывать все это будут абстрактные мододелы которые наверное уже стоят в очереди за патентом на "идеи" таких творцов 🤡
-
1 балл
-
1 баллКрасиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток ! Подскажите где искать эти вещи , хожу по х 18 не чего не нашёл , наверху смотрел тоже не нашёл .
-
1 балл
-
1 баллНу сваливать все на Россию не стоит. То что без света сидели это плохо конечно. Но если сейчас свет есть, то кто мешает? Делайте дальше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРешил накидать немного истории, наверное так интересней будет. События происходят в аккурат перед событиями ЗП - вертолёты уже потерпели крушение, но на "Большой земле" изначально приняли решение путём грубой силы - направить танковый отряд (не разбираюсь в наименованиях). Двигаясь через Кордон, отряд был вынужден свернуть на запад и двигаться через болота, поскольку дорога под жд мостом завалена. На болотах движение существенно затруднилось и танки двигаются со значительным отрывом друг от друга, с разницой примерно в сутки. ____ Тем временем, на болотах идёт война между ренегатами за завоевание территорий. Игрокам, как раз нужно играть за одну из команд ренегатов. Всего 4 команды. На базе, восстановление здоровья при использовании медикаментов происходит примерно с той же скоростью, что и в игре (то есть быстро). За пределами базы - очень медленно. Параллельно, с востока, двигаются танки, собираясь в центре. Когда собирается 4 танка, т.е. на 4 сутки, они надвигаются на базы каждой из команд с целью штурма и зачистки (и последующего выдвижения к вертолётам). Танки ваншотят как игроков, так и базу. База по скрипту рушится. Разрушенная база не хилит. Игроки могут захватить танк. Выстрел всего один. Танк дамажится. ___ Таким образом, игрокам, помимо борьбы между собой нужно будет бороться с военными чтобы, хотя бы не быть ими уничтоженными, когда соберётся 4 танка, и в приоритете захватить танк, чтобы получить значительное преимущество. ____ Решил ещё немного помоделировать, чисто-схематически
-
1 баллDozeman ты научился прикреплять картинки? Молодец! А теперь объясни, что ты хотел сказать этой картинкой...
-
1 баллРусы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь!
-
1 баллЧуть добавлю, в х-6 надо найти ноут. В Баре сдать Доценту , он по моему за 2 арта третьего его посмотрит и получаем переход в РЦ.
-
1 баллНет. Не бессмертен. Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ.
-
1 балл
-
1 баллкакая Дота?🤢 понятно тогда твоё умственное развитие) а я с тобой как с умным человеком и ещё пытался тебе объяснить механизмы работы социума, с точки зрения различных факторов как экономических так и психологии людей(
-
1 баллпро ОГСР в теме уже писали, поищи по теме у Дезовейв свой движок Лост-Альфы, Ренген-Луч или как-то так называется, это расширенная версия движка ТЧ, со вставками кода из ЗП, но врядли ты на нём сможешь работать без консультаций с разрабами ЛА. это по сути движок ЗП с открытыми исходниками.
-
1 баллborisjonsonkz@gmail. по МО2 есть гайд пошаговый в шапке + на скриншотах в архиве вместе со сборкой 🙂
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, чтобы туда попасть надо на Шевченко с капитаном наверху поговорить и спросить про чучело .
-
1 баллОбновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
-
1 балл
-
1 баллЕще чутка норм модов: CRAFT FROM STASHES - Верстак находит компоненты в тайниках неподалеку от него (расстояние настраивается). KEEP CRAFTING WINDOWS OPENED - Держит окна крафта открытыми, пока не закроете сами. MAID'S VANILLA HD ICONS - Собственно HD иконки инвентаря. PARTS IN TOOLTIP, COST IN TOOLTIP, INSTANT TOOLTIP - Показывает во вплывающей подсказке на что разбирается предмет (1), его номинальную цену (2) и делает появление подсказки моментальным (3). HUNGER, THIRST, SLEEPINESS BARS - Добавляет в инвентарь вместо индикатора выносливости индикаторы голода, жажды и сна (есть патчи для др. модов) SIDHUD - CLEAN, MINIMALIST & INFORMATIVE HUD - по моему лучший худ для тех, кому нужна информативность (есть варианты установки). SORTING PLUS - дополнительно сортирует инвентарь по категориям (очень удобно). Есть настройка в MCM. LESSER CAMERA SWAY WHEN HIT - Вдвое уменьшает время бесячей анимации при ранении/ударе мутанта (когда стоишь секунды 2 как вкопанный и ничего не можешь сделать! 😬) MOUSE OVER TRANSFER ITEMS - перемещение вещей между инвентарем и контейнером/торговцем - простым наведением курсора с зажатым Shift'ом. BANJAJI'S REALISTIC BODILY NEEDS - приводит голод, жажду и сон к адекватным значениям (больше не нужно выпивать по 20л воды в день!). Есть настройка в MCM. TOTAL WEIGHTS - Показывает вес всей пачки предметов, а не одного. SKINNING WITH SPACE - "Взять все" на пробел при луте мутантов. Крайние два не нашел где скачивал - заливаю архивы. !!-TotalWeights.rar !!-SkinningWithSpace.rar Устанавливал вместе с другими модами из это темы в таком порядке