Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 в Сообщения
-
7 балловТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
6 балловЗдорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
-
4 баллаНе страшная (звук подзатыльника), то есть ЛЮБИМАЯ СТАРШАЯ сестра. Но я её называю исключительно малая, потому что её это дико бесит х) Но вернемся к сути, а именно к нашей Дианке, она же Динка, она же Гош , а нет это не отсюда. Итак: Поскольку моя ЛютЫя ТрЭшанина, постепенно деградировала до Фиерии Идиотии, дала рабочее название сией похабени: Heart of the Chimera по мимо описанных выше изменений в этой Васянине присутствуют:
-
4 балла
-
4 баллаОй да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаLIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
-
3 баллаy1dfri исправлено в фиксе. Fix 1.24.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 4 новые пушки .44 Automag, Automag V (оба под калибр .357 и .44), АК-15, М24 "Green Dragon" и 1 новый калибр .44; обновлен мод.движок до версии от 17.06; фикс вылета по флэш гранатам; фикс еще одного вылета при луте трупов; фикс режима Охота за сокровищами; исправлен вылет по optimized_time_events; фикс всего оружия, которое вылетало при игре с WPO; фикс вылета при открытии рюкзака с включенным FDDA. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3294
-
3 балла
-
3 баллаЗайдя в данную тему, я обнаружил зарождение великого мода. Буду с нетерпением ждать релиза, попивая свой зеленый напиток, простые люди называют его чай, но для меня чай это намного больше, чем просто чай. Для меня это напиток, способный дать моему телу второе дыхание. В моменты эмоционального потрясения, который, к слову, был у меня в момент заходу в эту тему, именно зеленый бульончик чая помогает мне совладать со своим рассудком и не броситься в пустую полемику с автором данной темы. Всего тебе наилучшего, начинающий модмейкер.
-
3 баллаДа это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ, значит, придумал квест, подобрал локацию (Янтарь ТЧ + ЧН из Ветра времени, вроде разрешено), красиво подключил в игру (без костылей, насколько можно, и со всеми приколюхами из оригинальных лок), получил кураж и уверенность, что получится сделать годноту, так как даже когда я активно занимался моддингом у меня не получалось всё настолько чисто... SDK тупо стал вылетать при переименовании вейпоинта . Говорит, получается: "Уходи, пока цел" (говорить голосом контроллёра). Благо, нашлось у меня, хоть и костыльное, но решение этой беды. Короче, походу я всё-таки смогу выложить что-то на конкурс. UPD: А теперь ещё и спавн весь в исходнике поломал... Будет весело.
-
3 баллаВесь день сегодня бился то с игрой, то с сдк, то с декомпилятором, но наконец-то все подключено и работает. Можно начинать делать квестЪ
-
2 баллаНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
-
2 баллаПоиграли с батей. На первом рейде потеряли весь лут потому что АК стреляет одиночными. Удалили 10/10
-
2 баллаПоиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз. Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе. Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно. В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется. По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА! Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно. Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу. Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно.
-
2 баллаВ кооп и так игр много,а вот в одно лицо эт да поиграл бы) а так даже и пробовать то нескем))
-
2 баллаДружище, ты хоть читал пару буковок перед тем как запустить мод? или просто лицом по клаве проехался? Какая из двух извилин тебе сказали что можно пережить выброс? Мод не для новичков, ты хочешь начинать играть в мод не играя в чистую игру? Что тебе там не понятно, где завод или бункер ученых? Это твои проблемы, вытри сопли и начни хоть немного думать играя, без выдумываний несуществующих механик и т.д.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
-
2 баллаНа каком это языке? Ты, я вижу, шибко умный, но не туда. Дополнено 4 минуты спустя член один, а больше-мутант. Дополнено 5 минуты спустя ну так создай сервак, чего троллишь?
-
2 баллаНе - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
-
1 баллМодификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры: __________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение
-
1 баллДанная тема посвящена каналу AP-PRO на площадке Boosty: любые вопросы, акции, предложения и пожелания обсуждаем здесь! О канале Boosty: Канал AP-PRO на Boosty позиционируется как площадка для запуска и поддержки нового направления контента от AP-PRO, и конкретно главного редактора сайта, известного под ником TheWolfstalker! Для обычных читателей и зрителей ничего не изменится: я буду стараться, как и прежде, в полном объеме заниматься созданием контента на всех ресурсах AP-PRO. А вот желающие предложить что-то новое и финансово поддержать дополнительный контент, смогут это сделать оформив платную подписку. Бонусы и описание уровней доступны на самой странице Boosty - https://boosty.to/thewolfstalker Тема будет дополняться при необходимости.
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego ты вместо того что бы взять авик сразу с прицелом, сидел в 3д редакторе что бы сделать ЭТО? Серьезно?
-
1 балл
-
1 баллвот когда сталкера смогут лишнюю мебель и ненужные планки от заборов выламывать и пускать на дрова для костров, а не рубить деревья, которые вообще то проще пилить, тогда будет реализм)
-
1 баллВо первых: Здесь нельзя выброс пережить по задумке а если не знал то это не вина разработчиков или других людей а это просто кое-кто читать поленился что да как в этом моде. Если вы слили весь лут то можешь удалить сохранение и начать всё заново. Во вторых: Новички могут буквально использовать карту локации из браузера а если ты не нашёл выход то это твои проблемы и сопли тут не надо распускать это твои проблемы если не смог разобраться в местности и ты с другом сдох от выброса. В третьих: Мод не сломан а недавно вышел в релиз, много багов и рассинхронов, многие подобные игры (даже Тарков как пример) начинали так плохо. Если что-то не нравится можешь молчать и ждать выход Ray Of Hope который возможно ещё будет долго разрабатываться, там тебе и компос и кпк и выброс где переждать можно будет.
-
1 баллА можно будет обустроить свою ферму по разведению плотей и жить честной крестьянской жизнью? Покормил плотей, поел сала с водкой Казаки, починил забор, наколол дров, еще раз покормил плотей, помолился Монолиту на ночь, и спать. Вот было бы круто! Если нельзя так, то не интересно
-
1 балл
-
1 баллВах! во власти Монолита Ваш разум! Голографии на то и голографии, что это что-то не материальное. Лично я бы вообще убирал трупы этих голографий сразу после убийства. А что касается разнообразия брони, тут идея ванильной Аномали была бы самый топ - собирай кусочки, из кусочков свой костюм. Особенно актуально это в на тех же болотах, где ничего нет. Причем отсутствие всего это не особенность мода, а аутентичность Зоны от GSC (читай диалог с техником ЧН). Брони в моде пока достаточно на мой взгляд. Та же зеркальность брони разных группировок. Все подробно не тестил, но пока броники Свободы самые топовые с улучшениями (играю за Свободу)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллигрокам - хороший сюжетный мод на большое кол-во часов и локаций, а не дрочево каждый раз по 40 минут, но суммарно растянутое на 20 часов)) коопов и мультиплееров лучше чем Сталкер десятки штук, на любой вкус от дейза, пабга и заканчивая контрой, батлой и тарковым, а вот как сингл Сталкер лучшая игра, ну по крайней мере для меня.
-
1 баллДоброго дня! Возвращаюсь на Склады, а своих вещей не нахожу на указанном месте. Кейса просто нет. Даже сразу после возвращения на локацию. Не смертельно , конечно, но жалко.
-
1 баллСовершенно правильное замечание про глаза. Плюс вернуть надо работу с инвентарем, как в ОП-2 (там минимальные приемлемые изменения по сравнению с оригиналом), плюс убрать все те гадости, которые разрабы наковыряли из носа для 2.2 - радиация и аномалии, переходы, рестрикторы за локациями и проч. (2.2, насколько я понял, это фактически продукт нескольких оставшихся разрабов, которые, по каким-то причинам не любят и не уважают игроков - остальные фактически отдалились от дел). Я искал такие правки (ОП-2.2 "с человеческим лицом" - этот термин испачкан немного, но неважно как назвать, важна суть), не нашел. Все или читерят до уровня потери интереса к игре, или правки очень и очень субъективны. На самом деле ОП очень сбалансированная игра, созданная за 10 лет талантливым коллективом, и протестированная тысячами пользователями , и лезть туда и исправлять что-то кардинально (как в LSC), ну это надо быть очень смелым человеком. Если я когда-нибудь и соберусь пройти 2.2 заново, то обязательно сделаю такой пак правок, но это работа не одного дня (и не одной недели, скорее всего, но это по причине моей недостаточной осведомленности о внутренностях игры). UPD Я что-то заболтался. По сути вопроса - есть такие правки, конечно. Есть в шапке темы, есть здесь. Но все они либо хаотичны и разрозненны, либо в паках - очень читерские.
-
1 балл
-
1 баллВольному воля, спасенному рай. Достаточно того, что я делюсь с определенным сообществом людей Мод Паком, который делаю для себя. А по моему, все как раз наоборот:)))
-
1 баллтак а смысл читерам что-то подсказывать по игре?) тут одни "правщики" во главе с Боссам, если надо полётами/демо-рекордом залети в депо и с бессмертием всех перебей, потом напиши скрипт или попроси Босса, чтоб сделал при press X to win) засчитался поршень захвата депо и вообще победы в игре и сразу пошли финальные титры
-
1 баллПервый этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителей в данном этапе является @exDeMODER и его замечательный скриншот: Картинка очень приятная и четкая, по нраву цветовая гамма, ощущается атмосфера осени. Дымка придаёт атмосферности, а нестандартный FoV позволил сделать грамотную композицию кадра, в котором есть передний и задний фон. Так же приятно удивило то, что скриншот соблюдает правило третей. Ну и сама растительность радует глаз. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @derish_zapara, который был ближе всего к победе в данном этапе: Мне очень понравилась композиция кадра, есть передний и задний фон, который сразу создаёт точки интереса на фото. Приятно, что есть размытие кадра. Однако, картинка какая-то мильная и, как мне показалось, слегка пересечена в некоторых местах. Было бы отлично, если бы огонь был более насыщенного оттенка, чтобы контрастировал с туманной погодой. Однако, это очень достойная работа! Скриншот от @Agrael: Если я не ошибаюсь, тут оригинальная графика, однако это не помешало скриншоту выйти неплохим. Мне очень понравилось, что ты хотел использовать колючую проволоку в композиции кадра, за что хвалю. Думаю, использовал бы ты пользовательское значение FoV, то вышла бы замечательная работа. Скриншот от @Бурбон: Очень приятная цветовая гамма, так же по нраву композиция, однако я бы слегка отредактировал положение объектов на кадре. Так же обидно, что отсутствует дымка, даже еле заметная. Будь бы она на скриншоте, то получилось бы добавить объема, но по цветам вышло замечательно. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. И еще, на счет моей критики. Я прекрасно понимаю, что то, как делали модификации, которые вы использовали, никак от вас не зависит. Вы их не разрабатывали и никак не трогал, поэтому я не требую их переделывать, а лишь высказываю своё мнение, что следует изменить, чтобы стало лучше. Ибо лишь так можно стать лучше и начать смотреть на некоторые вещи иначе. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл