Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  2. 6 баллов
    Здорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
  3. 4 балла
    Не страшная (звук подзатыльника), то есть ЛЮБИМАЯ СТАРШАЯ сестра. Но я её называю исключительно малая, потому что её это дико бесит х) Но вернемся к сути, а именно к нашей Дианке, она же Динка, она же Гош , а нет это не отсюда. Итак: Поскольку моя ЛютЫя ТрЭшанина, постепенно деградировала до Фиерии Идиотии, дала рабочее название сией похабени: Heart of the Chimera по мимо описанных выше изменений в этой Васянине присутствуют:
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Ой да ладно вам. Думаю, вы как раз займете первое место. :) Дополнено 55 минуты спустя
  6. 4 балла
    так это круче весёлой фермы!!!
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  9. 3 балла
    y1dfri исправлено в фиксе. Fix 1.24.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 4 новые пушки .44 Automag, Automag V (оба под калибр .357 и .44), АК-15, М24 "Green Dragon" и 1 новый калибр .44; обновлен мод.движок до версии от 17.06; фикс вылета по флэш гранатам; фикс еще одного вылета при луте трупов; фикс режима Охота за сокровищами; исправлен вылет по optimized_time_events; фикс всего оружия, которое вылетало при игре с WPO; фикс вылета при открытии рюкзака с включенным FDDA. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3294
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Зайдя в данную тему, я обнаружил зарождение великого мода. Буду с нетерпением ждать релиза, попивая свой зеленый напиток, простые люди называют его чай, но для меня чай это намного больше, чем просто чай. Для меня это напиток, способный дать моему телу второе дыхание. В моменты эмоционального потрясения, который, к слову, был у меня в момент заходу в эту тему, именно зеленый бульончик чая помогает мне совладать со своим рассудком и не броситься в пустую полемику с автором данной темы. Всего тебе наилучшего, начинающий модмейкер.
  12. 3 балла
    Да это прям отличная фишка в погоде. То все работало в одних значения и где-то общие значения не подходили, а теперь можно везде поставить разные и более подходящие значения. И добиться более лучшей картинки. Я во всех цикла настрою оптимальные значения на мой взгляд.
  13. 3 балла
    Вроде идёт прогресс, только много лишнего уже наклепал, по-моему...
  14. 3 балла
    Работа над квестом кипит.
  15. 3 балла
    Я, значит, придумал квест, подобрал локацию (Янтарь ТЧ + ЧН из Ветра времени, вроде разрешено), красиво подключил в игру (без костылей, насколько можно, и со всеми приколюхами из оригинальных лок), получил кураж и уверенность, что получится сделать годноту, так как даже когда я активно занимался моддингом у меня не получалось всё настолько чисто... SDK тупо стал вылетать при переименовании вейпоинта . Говорит, получается: "Уходи, пока цел" (говорить голосом контроллёра). Благо, нашлось у меня, хоть и костыльное, но решение этой беды. Короче, походу я всё-таки смогу выложить что-то на конкурс. UPD: А теперь ещё и спавн весь в исходнике поломал... Будет весело.
  16. 3 балла
    Весь день сегодня бился то с игрой, то с сдк, то с декомпилятором, но наконец-то все подключено и работает. Можно начинать делать квестЪ
  17. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
  18. 2 балла
    Поиграли с батей. На первом рейде потеряли весь лут потому что АК стреляет одиночными. Удалили 10/10
  19. 2 балла
    Поиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз. Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе. Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно. В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется. По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА! Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно. Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу. Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно.
  20. 2 балла
    В кооп и так игр много,а вот в одно лицо эт да поиграл бы) а так даже и пробовать то нескем))
  21. 2 балла
    Дружище, ты хоть читал пару буковок перед тем как запустить мод? или просто лицом по клаве проехался? Какая из двух извилин тебе сказали что можно пережить выброс? Мод не для новичков, ты хочешь начинать играть в мод не играя в чистую игру? Что тебе там не понятно, где завод или бункер ученых? Это твои проблемы, вытри сопли и начни хоть немного думать играя, без выдумываний несуществующих механик и т.д.
  22. 2 балла
    Конец Света 2: Последний Восход
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Oblivion Lost Remake Первый день в Зоне
  25. 2 балла
    Жду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
  26. 2 балла
    На каком это языке? Ты, я вижу, шибко умный, но не туда. Дополнено 4 минуты спустя член один, а больше-мутант. Дополнено 5 минуты спустя ну так создай сервак, чего троллишь?
  27. 2 балла
    Не - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
  28. 1 балл
    ScR1pt я так и делаю. В серьезных темах.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Олег Зверокрушитель
  31. 1 балл
    Сталка завсегда зона кормит ежели он на месте не сидит и бамбук не курит Даже в ЭнЭлСи всего дофигищщи - а уж в других солярах дык завсегда три состава хабара - не так ли!?
  32. 1 балл
    Gerbys Во время проверки скриптом, кто же текущий враг НПС отсутствует объект actor. Причины могут быть очень разнообразные от ошибок в скриптах до кривой логики. Mindallius Проверьте, что смарту корректно назначен его конфиг и ради святого скрипта больше разнообразия в именах файлов.
  33. 1 балл
    вот когда сталкера смогут лишнюю мебель и ненужные планки от заборов выламывать и пускать на дрова для костров, а не рубить деревья, которые вообще то проще пилить, тогда будет реализм)
  34. 1 балл
    Как добавят Незер с Гастами и Край с Эндерманами, то напишите. И да, без алмазов не торт.
  35. 1 балл
    Ёжики курносые! Давайте уже с кем-нибудь сыграем?
  36. 1 балл
    Ты какой-то не такой. А если сталкер 2 будет на закрытом сайте, плюнешь и спать? хочешь мёд, да ещё и половником
  37. 1 балл
    Вах! во власти Монолита Ваш разум! Голографии на то и голографии, что это что-то не материальное. Лично я бы вообще убирал трупы этих голографий сразу после убийства. А что касается разнообразия брони, тут идея ванильной Аномали была бы самый топ - собирай кусочки, из кусочков свой костюм. Особенно актуально это в на тех же болотах, где ничего нет. Причем отсутствие всего это не особенность мода, а аутентичность Зоны от GSC (читай диалог с техником ЧН). Брони в моде пока достаточно на мой взгляд. Та же зеркальность брони разных группировок. Все подробно не тестил, но пока броники Свободы самые топовые с улучшениями (играю за Свободу)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Доброго дня! Возвращаюсь на Склады, а своих вещей не нахожу на указанном месте. Кейса просто нет. Даже сразу после возвращения на локацию. Не смертельно , конечно, но жалко.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ребятки, вы ищите то, чего нет. Экзоскелеты на бег всегда улучшались без специальной флешки.
  42. 1 балл
    Доживи до моих лет, салага Дополнено 2 минуты спустя нет такого слова ни в русском, ни в пиндосском, ни в блатном-новорусском
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    karavan150 Да. Автомат разбирать. Это вам не патроны в оп 2,2 по рюкзакам тарить! И секас на двоих. Я привык сам на сам.
  45. 1 балл
    ОБТ - 30 июня.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    У нас Сборки на Аномалии в тренде, и на поверхности. Делайте выводы).
  48. 1 балл
    Встретился с таким багом и сижу гадаю "Что именно нужно бармену?". Напишите пожалуйста что ему нужно
  49. 1 балл
    Привет сталкеры. Публикуем ещё несколько скринов с разработки. Мы активно занимаемся разработкой новых моделей для игры, в том числе и новых зданий, одно из которых мы и презентуем.
  50. 1 балл
    Есть ли новости с полей разработки?