Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 во всех областях
-
7 балловНа победу не рассчитываю, ибо оч плотный график, чтобы выделять время на подготовку кадра, погоды, времени. Да и не имею права спойлерить контент с разработки до "официальных" новостей. Поэтому просто скриншот очередного "холодного северного дня" с процесса разработки в качестве поддержки конкурса :) Погода от непревзойденного мастера @exDeMODER Alone In Windstorm: Fallen Bear
-
6 балловРешил не тянуть ещё пять дней, ибо все придуманные идеи реализовал, баги какие смог - пофиксил. Но всё равно чувство, что, что-то не закончил... Ну ладно....
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаParacetamol ну, спешить явно не стоило, но поздравляю! Как только появится возможность - пройду и составлю критику на счет мода. К сожалению, я мододел на ЗП, но постараюсь не написать чуши.
-
2 балла
-
2 баллаЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллВышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллТеряешь переход, и теряешь редкую снайперку. Переход получается путём лутания КПК с трупа наёмника, поэтому можно исправить ситуацию, заспавнив этот КПК через меню. Но если не слишком много прошёл с тех пор, лучше переиграть. Переход этот можно получить только через этот КПК, больше никак.
-
1 баллС кайфом, пошли по артам, наткнулись на псевдогиганта, убили, но напарник отъехал ииииии... труп пропал. Причем у напарника в спектаторе труп есть, у меня же там пустота. Решили откатиться к началу через альт+ф4 и откатились на пустой инвентарь у обоих)))))))))) Мод канеш классный, но ближайшие полгода-год сами этим обмазывайтесь, спасибо
-
1 баллOstrov igr lego Я рад что ты смог что-то сделать, но я тебя попросил - если ты пишешь "я не знаю", то какой от этого смысл? Если не знаешь, ну не знаешь, это не критично, но писать об этом каждому не нужно. Тут попросили помощи и ждут, что кто-то что-то подскажет, а не просто порекомендует "самому найти и разобраться".
-
1 баллKeep up motherfucker [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\burer\burer_normal, bone_id: 65535 Уважаемые игроки опишу проблему и её решение для тех у кого вылет происходит на Армейских складах по Бюреру... При первом заходе на Армейские склады как завалят долгари свободовцев, сразу бегите в деревню кровасосов и убейте бюрера облутайте и оттащите его куда подальше или если есть аномалия поблизости киньте его в неё что бы его разорвало, пока решение такое...
-
1 балл
-
1 баллМне вот интересно. Кто, помимо Азиатки, играет в квесты? Дополнено 27 минуты спустя 80% квеста окончена. Осталось двадцать.
-
1 баллУвлекательный проект! Я не знаю, задавался ли уже этот вопрос, но рассматривали ли вы возможность сделать новые модели HD NPC необязательными?
-
1 баллНе скажу, что замечательно сделанная. Огромный коридор с лесом, мостиком и парой зданий. В планах другая версия Лощины, урезанная раза в 2-3 без потери ключевых объектов.
-
1 баллТЛ замечательно сделанная и совершенно ненужная локация. Даже в 2.2, где ее всячески старались наполнить, она вызывает у меня раздражение и нежелание туда идти. Слишком она длинная, монотонная и утомительная. Но главное, она фактически убирает полезный переход Кордон-ТД и обратно (но Сидорович продолжает давать задания в ТД, как-будто это рядышком). Если и вставлять ее, то во-первых, как просто "охотничьи угодья", чтоб, допустим, если хочется быстро получить Мосинку, пошел туда и точно настрелял глаз плотей для Прапора. Хорошо бы еще мест спавна артов там увеличить многократно. Квесты там делать - это принудиловка и искусственное "расширение" игры, что является одним из раздражителей Солянки (мое мнение - надо плотность квестов на имеющихся территориях повышать, чтоб избежать утомительных забегов, а не внедрять новые локации. Если и новая локация, то на один квест, большой как ДШ, или маленький, как Вокзал, в 2.2). Ну и во-вторых, тогда сделать параллельный "быстрый" переход где-то рядышком, допустим на ферме, там где сейчас переход в ЗЛ, его перенести в другой угол. И обратно с Кордона в ТД так же, допустим, откуда-нибудь от камней с крысами, которые рядом с деревней (на карте четко видны входы/выходы в ТЛ с ТД и Кордона, поэтому их лучше оставить).
-
1 балл
-
1 баллНакидай туда пустые контейнеры для артефактов. Крафтятся они легко, весят немного. На какой тип брони поменять возможно при его наличии у ГГ, на тот и произойдет замена, все просто. Если того или иного типа брони не будет в инвентаре, диалог с вариантами все равно не пропадет, но замены не произойдет, деньги не спишутся. У каждой группировки типы меняемой брони могут отличаться. Нужен подробный лог, в угадайку едва ли будут играть. Желательно в ДС, все вылеты там оперативно фиксятся. Рандом, а также тип тайника. В зеленых обязательно будет набор инструментов, которые можно сдать по квесту техникам или медикам за хорошие деньги, ну и себе по одному экземпляру оставить, конечно, а вот белые - как повезет. Вообще же бесполезного мусора в тайниках быть не может, для крафта и заданий пригодится абсолютно все: от наручных часов до пластиковых банок. Но состояние найденной снаряги чаще всего убитое, чинить все самому. За 35 дней игры нашел лишь 1 тайник, с которого совсем ничего не взял. Если даже какой-либо ствол или броня не нужна в конкретный момент времени, то их отдельные части все равно пригодятся для ремонта схожих экземпляров., так что разборка в помощь.
-
1 балл
-
1 баллВ шапке темы все есть. И ссылки и видео по установке. Если не сделал заранее бекап папки сейвов, то, наверное, уже никак. Работает он всегда. Если зеленая его часть, то требуется достать, включить, а потом открывать створки и ловить арт. Если другая часть Сербая - включить около артефакта, навести на него, и левой кнопкой мыши направлять к напарнику. На обучении все было это, в любом случае. Некоторые антивирусы определяют вирусами пользовательские exeшники. Можно добавить файл в исключение, чтобы не ругался.
-
1 баллЧел дело не в правдоподобности а в функционале, пусть лучше будет не правдоподобно но с кучей фишек чем постоянно с одним и тем же бегать, мы всё-таки в игры играем.
-
1 балл
-
1 баллTejn я же прямо в описании фикса написал, что я добавил туда NPC. StalkerCazino создать файлы пустой файл cam_position.ltx по пути bosspack\gamedata\configs, либо пустой файл axr_options.ltx по пути bosspack\gamedata\configs, либо пустой файл experience_framework_temp.ltx по пути bosspack\gamedata\configs\ Enemy_Person00 не подскажу, в логе указывает только на ячейку памяти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
-
1 баллВо многом S.T.A.L.K.E.R: Беларусь - это уникальнейшая модификация для игры, которая меняет привычный нам опыт, который копился более 10 лет с момента выхода "Тень Чернобыля" и различных модов на трилогию. Данный мод, я ждал еще с момента разработки предшественника "Выбор" Играю примерно 3-4 дня. Плюсы: -Модификация позиционирует себя, как кооперативная и это уникальный в данном сеттинге проект, который добрался до полноценного релиза. -Принципиально новый взгляд на Зону Отчуждения. Всюду заброшенные здания, пустынные земли. Зона стала теперь по настоящему опасной, ибо как в оригинале не получиться загрузиться тонной патронов и аптечек. А смерть напарника не даст вам проходить квесты, что вынуждает действовать осторожно, а не сломя голову. -Система модификаций оружия и брони - моё почтение, идеальная система апгрейдов, которая позволит настроить твое оружие под твой стиль игры. -Хорошо проработанные анимации, встречаются редкие баги типа ходьбы по склону, но это ерунда. -Поддтянутая графика, но не так что жрет много ресурсов. -Взаимодействие при добыче Артефактов выполнено просто отлично. Бывает баг, когда ловушка не открывается у игрока что достает артефакт, но уверен это поправят. -Другие геймплейные моменты: Личная квартира за периметром, которую можно улучшать и интерактивные предметы с которыми можно взаимодействовать. Минусы: -Мод не поддерживает, смену игрока напарника. Обидно, но не страшно. -Релизный список оружия быстро наскучивает, но думаю это вопрос времени, хочется какую-нибудь СВД, чтобы быть эффективным на дистанции. Или Сайгу-12. -Куча мусорных апгрейдов, которые вы собираете, но по какой либо причине не можете использовать, на форуме, я предложил идею как это исправить. Итог: Беларусь настоящий глоток свежего воздуха в мире Сталкера, выражаю благодарность разработчикам и их помощникам. Надеюсь дальше нас ждут новые квесты, локации, оружие и апгрейды, а так же новые геймплейные механики. Твердая 8!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл4udik Нет и хрен с ним, меньше трат на медицину х) Пожалуйста НИНАДА!!!! Как говорил Хой в песне: "А то я с такими темпами инфляции ремонта, задолбалась тексты, тьфу ты конфиги переделывать" х) Лучше если рандомных жмуров на именных переделать ))) Дополнено 7 минуты спустя 4udik Блин что называется с чем боролась на то и напоролась. Хотела устроить войнушку, а получила мод исключительно под кемпедриста тихушника. Можно отыграть штурмера, но это просто боль (хотя лазейки есть) х) В общем давно так не вставляло ))) И так к чему я, вроде бы протестила все от и до, есть косяки, но не критичные. ================Heart of the Chimera====================== В архив входит первое и второе описания. Установка: Скачать Архив 1 Скачать Архив 2 Закинуть папки дата по очереди соответственно номерам, в вашу папку с чистым ТЧ 1004. З.Ы Вспомнила зачем мне нужен был нож, помимо анимок, вставлен Мясник мод: -Теперь у всех мутантов есть части которые можно срезать. 100% - Всем мутантам в моде добавлены недостающие части с иконками. Голова тушкана, рука Псевдо Гиганта и т.п - Все части монстров срезаются только ножом. ========================================================= Считайте эту версию Финалкой. Что не вошло: - Поиск артов детекторами ( готова на 100, но не вижу смысла) - НПС метают гранаты. ( Не стала добавлять ибо это АД х) ) - Разгрузка (не готова, но тоже думаю перебор, хотя хотелось)
-
1 балл
-
1 баллМод хороший только если у тебя есть друг)) А так действительно мод хороший. 10 из 10 ваншотов в голову от бандитов. Нет я не жалуюсь, поиграл с другом атмосферно,интересно.Пока не нарвались на пару бюреров и двух псевдособак. 10 из 10 Бюреров в кустах. Ах да полутали точки.Набрали кучу хлама. Обвесы там на пушки,патроны,медикаменты.Только вот обвесы ставить некуда ибо пушки слиты в начале игры. 10 из 10 слитых каток. Ах да есть еще квесты от неписей. Но некоторые не хотят сдаватся. 10 из 10 квестов которые нельзя сдать. А вообще очень не хватает торговца которому можно сдавать найденные обвесы, части мутантов и тд. За деньги. Если что товарищи белорусы сталкеры идут в Зону зарабатывать деньги. А не менять 4 части мутанта на пачку патронов,коих и так можно налутать. А вообще оценка мода 9 из 10. Добавьте торговца будет твердая десятка.
-
1 баллСостоялся релиз мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь. Проект рассчитан на кооперативное прохождение для двоих игроков. По сюжету нам предстоит работать на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных, но переработанных локациях. В моде имеется квестовая цепочка, заточенная под совместное выполнение, а также весь сопутствующий функционал взаимодействия между игроками. Заготовлено множество новых анимацией героев. Особенно большую работу авторы проделали с боевой составляющей. Оружие можно будет досконально собирать и модернизировать, вплоть до мельчайших деталей. Аналогичная работа проделана с кастомизацией амуниции: в игре появились бронеплиты, подсумки и многое прочее, позволяющее индивидуально походить к обеспечению защиты героев. Разработка велась на движке Зов Припяти, который был основательно переработан и дополнен новым функционалом. Стоит отметить, что это только первая версия мода. В дальнейшем авторы планируют выпускать патчи и контентные расширения. Установка происходит с помощью специального лаунчера. Одиночная игра в модификацию не предусмотрена. Релизный трейлер мода: Как установить мод: Релизный стрим с разработчиком: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПривет всем и так, я доделал свой билдопак. Вот скрины и ссылка В архиве есть бонус, чтобы вы знали я скачивал каждую сборку, искал рендеры, иконки, все это я делал сам, ну также помогал StalkerSnowy с текстурами. В архиве есть модели с рендеров, иконок, билдов, артов, и кастомные модели (модели сделаны по мотивам билдов) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003 года. (Также в паке есть билдовские анимации) Хотите знать, как и с чего создавались модели для билдопака? Подписывайтесь на мою группу в вк https://vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Автор: Forade Благодарности: StalkerSnowy https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg Билдопак https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно) Обновил ссылки и добавил новые модели, скачайте заново пожалуйста Скрины: https://disk.yandex.ru/i/YZa_vXleD10YAw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/pCXv69ZNaKdQqA https://disk.yandex.ru/i/nyKKOP03Uwhpiw https://disk.yandex.ru/i/fsHayAPb_Aek4A https://disk.yandex.ru/i/-tZE54uLzy0IvA https://disk.yandex.ru/i/JLejl7oioLU_bQ https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw
-
1 балл1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
-
1 балл"Возвращение в Зону" идёт нафиг? Ах да, там якобы ОБТ. Вечное. И отзывы нельзя оставить. И Вульф не играл. Хотя, сдаётся мне, этот мод будет прямым конкурентом творению Жекана. Пока не играл и в ближайшее время не поиграю, но видел начало. Озвучка любительская - можно закрыть глаза, а может даже уши:) К сему глупо придираться в моддинге. Главное, что она не НАСТОЛЬКО нелепа, как в некоторых модах. Будем снисходительны. Не понравилось то, что автор использует модельки знаковых персонажей оригинала ЗП, выдавая их за других личностей. Особенно ГГ-Флинт вызывает улыбку:) Не знаю, кому как, но меня сие отталкивает. Портит восприятие. Почему нельзя было адаптировать новые визуалы? Их сейчас полно. В той же старинной "Долине Шорохов" были новые визуалы на уровне ванильных. Позаимствовать их оттуда - вообще не проблема. И на худой конец уж лучше "обезличенные" стандартные модельки персонажей использовать. Или у автора своя вселенная и канон идёт лесом? Тогда ладно, но всё равно лично мне будет играть некомфортно. Минусик такой. Уж извините:) С другой стороны, шикарный сюжет это может компенсировать. Так что будем смотреть, стоит ли оно того. Автор в любом случае красавец и заслуживает уважения! Делать такое в одиночку пять лет, воплотить свои идеи и довести до конца - далеко не все могут.