Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    На победу не рассчитываю, ибо оч плотный график, чтобы выделять время на подготовку кадра, погоды, времени. Да и не имею права спойлерить контент с разработки до "официальных" новостей. Поэтому просто скриншот очередного "холодного северного дня" с процесса разработки в качестве поддержки конкурса :) Погода от непревзойденного мастера @exDeMODER Alone In Windstorm: Fallen Bear
  2. 6 баллов
    Решил не тянуть ещё пять дней, ибо все придуманные идеи реализовал, баги какие смог - пофиксил. Но всё равно чувство, что, что-то не закончил... Ну ладно....
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Вышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 2 балла
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  8. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь - кооперативная модификация для двух игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях.
  9. 2 балла
    Рассматривал. Там не составит труда заменить на стандартные.
  10. 2 балла
    imcrazyhoudini я подумаю об этом, это не так просто, как может показаться)
  11. 2 балла
    Paracetamol ну, спешить явно не стоило, но поздравляю! Как только появится возможность - пройду и составлю критику на счет мода. К сожалению, я мододел на ЗП, но постараюсь не написать чуши.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Записал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
  14. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  15. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  16. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  17. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  18. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  19. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  20. 1 балл
    Вышло новое видео от разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update»! Внутри, как обычно, актуальные кадры игрового процесса, а также отчёт о проделанной работе. Например, был представлен актуальный список вооружения в игре, возможности его кастомизации и демонстрация перестрелок. Более подробно об оружии рассказано в отдельной статье. Воочию показано преображение Кордона и Бара. Допиливались графические фичи. Заменены модели мутантов на более качественные и проработанные аналоги. В конце ролика озвучены ответы на наиболее частые вопросы от сообщества. Когда выйдет новая версия - пока неизвестно. Работы у автора остается еще достаточно. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Погуляй, пусть отреспавнятся заново ренегаты. Воевать с ними иди только тогда когда увидишь что твои отряды идут туда же. Дополнено 1 минуту спустя Сегодня утром на Болотах воевал, тот же случай. Раньше вроде нормально было - сейв\лоада хватало.
  22. 1 балл
    Keep up motherfucker [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\burer\burer_normal, bone_id: 65535 Уважаемые игроки опишу проблему и её решение для тех у кого вылет происходит на Армейских складах по Бюреру... При первом заходе на Армейские склады как завалят долгари свободовцев, сразу бегите в деревню кровасосов и убейте бюрера облутайте и оттащите его куда подальше или если есть аномалия поблизости киньте его в неё что бы его разорвало, пока решение такое...
  23. 1 балл
    Может будет.
  24. 1 балл
    Скачал, запустил сервак для теста ииии... чувак без ног,с текстурой шлёпы и вот такой чело-шлёпа(сорян за фотку, лень было изворачиваться как с первым), а после разговора вылет. по логам не может найти ни одной текстуры(поэтому скорее всего шлёпы) xray_das1cha.log
  25. 1 балл
    Идея модификации очень интересная, но: 1.прибор для артов потерял минус вся игра (пс разработчик: находите в нпс- из более чем несколько тысяч неписей НИ ОДНОГО прибора, вы хотяб тогда шанс выкрутите хотяб на 1% его нахождения в трупах) 2.баги передвижения, мерцания это ладно, но баги при сдаче квестов...... еще сильнее убивает модификацию 3.обновки квартиры стоят артов.... (это учитывая что кроме как косметических изменений они в себе ничего не несут) 4.сделайте возможность прокачки персонажей, 40кг переносимого веса, серьезно? один броник 5 класса весит 16кг это уже почти половина веса, а еще сканер (если не просрали конечно) основное оружие, вторичка, расходники(хил, патроны, гранаты), разгрузка, шлемак. (я уже молчу что будет если вы "голыми" выйдете в рейд и встретите "гения" с той же кувалдой в 5-6 гире) 5.как чинить оружие, (эксперты скажут: так за арты берите наборы ремонта) але, за арт 3 класса взять набор ремонта автомата или взять бронепластину, а нахера тогда мастерская????????? 6.добавьте возможность торговать, не кусками мутантов, а оружием, запчастями, патронами, или вы хотите сказать что сталкеры между собой не торгуют, бредятина. (или не найдется ни один умный человек, который захочет стать торгашем по типу сидора...........) 7.такой же бред как задания, которые все поломаны переломаны, больше одного брать нельзя, действительно зачем, ладно у одного и того же заказчика, но у разных, а если второстепенных наберете, пи#да всей схеме, ничего не сможете сдать, (если сдох напарник то резко, как по волшебству все квестовые предметы исчезают, и смех и грех) 8.хотелось бы лута по локациям побольше, или хотяб по разнообразнее, также мутанты никак не реагируют на ботов (хотя может это задумка, вдохновленная отношением монолита и зомбированных) но боты стреляющие в тебя через пол локации, плюющие на всевозможные препятствия, это забавно, идешь себе за хабаром и тут из-за куста за 600метров, это существо стреляет тебе в башню. Надеюсь разрабы это увидят, поймут, что-то сделают и тогда модификация будет передавать реальную атмосферу зоны (если добавите торгашей, можно сделать баланс в виде сложных противников- неписей, или побольше мутантов, просто как задумка)
  26. 1 балл
    Потому что в ОП-2 нет договора с Боровым, это появилось только в 2.1. Договор будет в ОБТ.
  27. 1 балл
    Увлекательный проект! Я не знаю, задавался ли уже этот вопрос, но рассматривали ли вы возможность сделать новые модели HD NPC необязательными?
  28. 1 балл
    ТЛ замечательно сделанная и совершенно ненужная локация. Даже в 2.2, где ее всячески старались наполнить, она вызывает у меня раздражение и нежелание туда идти. Слишком она длинная, монотонная и утомительная. Но главное, она фактически убирает полезный переход Кордон-ТД и обратно (но Сидорович продолжает давать задания в ТД, как-будто это рядышком). Если и вставлять ее, то во-первых, как просто "охотничьи угодья", чтоб, допустим, если хочется быстро получить Мосинку, пошел туда и точно настрелял глаз плотей для Прапора. Хорошо бы еще мест спавна артов там увеличить многократно. Квесты там делать - это принудиловка и искусственное "расширение" игры, что является одним из раздражителей Солянки (мое мнение - надо плотность квестов на имеющихся территориях повышать, чтоб избежать утомительных забегов, а не внедрять новые локации. Если и новая локация, то на один квест, большой как ДШ, или маленький, как Вокзал, в 2.2). Ну и во-вторых, тогда сделать параллельный "быстрый" переход где-то рядышком, допустим на ферме, там где сейчас переход в ЗЛ, его перенести в другой угол. И обратно с Кордона в ТД так же, допустим, откуда-нибудь от камней с крысами, которые рядом с деревней (на карте четко видны входы/выходы в ТЛ с ТД и Кордона, поэтому их лучше оставить).
  29. 1 балл
    Крим Не факт:). Я хоть вчера и сделал ненормальный объём работы, из-за чего могу сказать, что сюжет уже более чем на 50% сделан, но багов и недоработок ещё куча (однако, без вылетов) + простого заселения нет от слова совсем, только квестовое.
  30. 1 балл
    Накидай туда пустые контейнеры для артефактов. Крафтятся они легко, весят немного. На какой тип брони поменять возможно при его наличии у ГГ, на тот и произойдет замена, все просто. Если того или иного типа брони не будет в инвентаре, диалог с вариантами все равно не пропадет, но замены не произойдет, деньги не спишутся. У каждой группировки типы меняемой брони могут отличаться. Нужен подробный лог, в угадайку едва ли будут играть. Желательно в ДС, все вылеты там оперативно фиксятся. Рандом, а также тип тайника. В зеленых обязательно будет набор инструментов, которые можно сдать по квесту техникам или медикам за хорошие деньги, ну и себе по одному экземпляру оставить, конечно, а вот белые - как повезет. Вообще же бесполезного мусора в тайниках быть не может, для крафта и заданий пригодится абсолютно все: от наручных часов до пластиковых банок. Но состояние найденной снаряги чаще всего убитое, чинить все самому. За 35 дней игры нашел лишь 1 тайник, с которого совсем ничего не взял. Если даже какой-либо ствол или броня не нужна в конкретный момент времени, то их отдельные части все равно пригодятся для ремонта схожих экземпляров., так что разборка в помощь.
  31. 1 балл
    В шапке темы все есть. И ссылки и видео по установке. Если не сделал заранее бекап папки сейвов, то, наверное, уже никак. Работает он всегда. Если зеленая его часть, то требуется достать, включить, а потом открывать створки и ловить арт. Если другая часть Сербая - включить около артефакта, навести на него, и левой кнопкой мыши направлять к напарнику. На обучении все было это, в любом случае. Некоторые антивирусы определяют вирусами пользовательские exeшники. Можно добавить файл в исключение, чтобы не ругался.
  32. 1 балл
    Чел дело не в правдоподобности а в функционале, пусть лучше будет не правдоподобно но с кучей фишек чем постоянно с одним и тем же бегать, мы всё-таки в игры играем.
  33. 1 балл
    Mawrak on_info = %+aaa_mob_insanity_3% %=on_mob_3_kill% - в одни проценты! Вот так: %+aaa_mob_insanity_3 =on_mob_3_kill%
  34. 1 балл
    Да, это она, работает нормально. Спасибо.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как?
  38. 1 балл
    Что-ж. Полагаю, я первый.
  39. 1 балл
    Самые смешанные ощущения Уникальный геймплей (для сталкерского мода) с разгрузками, разбором и модификацией оружия, хорошая идея с хаб локацией, бартер с артефактами вместо торговли, но как же много тут проблемных моментов и просто откровенно неудачных решений. 1) НПС в хабе, с тонной графоманских диалогов, которые можно только слушать (нет никакого текста в диалоге). Просто стоишь и ждешь, пока чел проговорит свою реплику и ее даже нельзя скипнуть. Сам текст в диалогах - мое почтение, кто так в жизни разговаривает вообще? Или просто по лору мода нам повезло и весь дом состоит из престарелых академиков, которых оптом завезли из Питера? Ах да, потом весь подьезд и двор усеян ими и стоит пройти просто мимо - игра начинает насиловать уши этими прекрасными диалогами 2) НПС и мутанты в рейдах. ИИ даунгрейднут. Монстры не атакуют бандитов, переиграть ситуацию в свою сторону за счет стравливания людей с монстрами не выйдет. Сами же противники люди могут откровенно тупить и не замечать игроков в 5 метрах от себя или резко преисполниться и начать рашить, зажимая очередью в упор (а если и повезет, то нарветесь на баг с бесконечной очередью в рыло). В этом плане стабильно одно - встреча с противником в поле начинается и заканчивается стрельбой по вспышкам из кустов. Добавить поверх этого около-тактический геймплей мода и получаем самые душные перестрелки из возможных. 3) Взаимодействие между игроками. Оно тут одно - сбор артефактов. Все остальное - просто топорное принуждение следить друг за другом. Умрет один из группы - все квесты отменяются, даже если вы залутаете квестовые айтемы с тела товарища. Квесты сами по ходу прохождения решают кто и что будет делать, решить между собой кто будет брать квестовые предметы или взаимодействовать на карте нельзя, иначе все будет поломано. А еще если отойти далеко от товарища, то игра будет наказывать, но стоит ему умереть и всем уже все равно - бегай один сколько хочешь. Возможно, есть какие-то технические особенности и все же авторам хотелось загнать игроков в более строгие рамки взаимодействия, но как же это топорно выглядит, не говоря уже об удачных примеров из других мп проектах 4) Всего две локации доступны для рейдов. Честно, не знаю будут ли контентные обновления, но все же бегать по двум заученным локациям из оригинала мне показалось не самым интересным. К теме локации хаба - что с пропорциями подьезда и дома? Возможно был приоритет сделать место удобным для перемещения игроков, но это очень сильно выбивает из погружения. 5) Геймплей. Мне показался не таким душным, как в том же аномали и прочих "реалистичных" сборках на КоК, но вот обязательно было убирать ПДА из игры? В чем логика была? Карты местности нет, даже компаса и как новым игрокам, которые вообще к сталкеру не притрагивались, ориентироваться на местности? Или чем было удобнее в ТАБе тыкать по стрелочкам и переключать квесты, чем посмотреть их список и выбрать нужный в кпк? Да банально то же самое внутриигровое время узнать есть смысл, если рейд ограничен по времени и тут нельзя скипать ночь. Проблем много и я не знаю, будут ли с этим что-то делать, помимо фиксов тех проблем, но надеюсь авторы как-то пересмотрят концепцию мода и его наполнение и исправят все в лучшую сторону, так как некоторые идеи мне показались интересными
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/0hNAC3x7Kt8LnQ
  42. 1 балл
    Неумеха не обращай внимания на эти засветы эта байда ещё с ранних версий тянется, не приятно конечно но что поделать. Посмотри на ОФ сайте может там что подскажут.
  43. 1 балл
    23 июня 2013 года, 10 лет назад вышла первая версия мода OLR.
  44. 1 балл
    Перевар Документы из Х-8 вроде по квесту над лидеру одной из группировок
  45. 1 балл
    Позывной Дед https://disk.yandex.ru/d/bbg7_FiOVt698
  46. 1 балл
    Это повод задуматься чтобы бросить пить) А если серьезно, какая версия мода? Ставил что-то поверх дополнительно? Вылет после питья какой именно водки? Ну и самое главное: лог после вылета скинь.
  47. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: New Project вышел в раннем доступе для подписчиков на Boosty! Ограниченному числу лиц, которые поддерживали разработчиков на протяжении минимум полугода, предоставили одну локацию с полноценным сюжетом, множеством побочных и циклических квестов, а также несколькими секретами. Некоторые из подписчиков уже успели поделиться своими отзывами, которые авторы прикрепили к свежему посту. Для всех остальных было приготовлено несколько иных приятных сюрпризов, о которых станет известно в ближайшее время. Также было объявлено о поисках модмейкеров, имеющих опыт 3d-моделлирования и работы с геометрией в X-Ray SDK. Чуть позже опубликовано новое видео, темой которого стала демонстрация локации Свалка. За основу уровня была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана модмейкерами. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Ваш поклонник со времён Russian Warfare.
  49. 1 балл
    Состоялся релиз мода S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь. Проект рассчитан на кооперативное прохождение для двоих игроков. По сюжету нам предстоит работать на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных, но переработанных локациях. В моде имеется квестовая цепочка, заточенная под совместное выполнение, а также весь сопутствующий функционал взаимодействия между игроками. Заготовлено множество новых анимацией героев. Особенно большую работу авторы проделали с боевой составляющей. Оружие можно будет досконально собирать и модернизировать, вплоть до мельчайших деталей. Аналогичная работа проделана с кастомизацией амуниции: в игре появились бронеплиты, подсумки и многое прочее, позволяющее индивидуально походить к обеспечению защиты героев. Разработка велась на движке Зов Припяти, который был основательно переработан и дополнен новым функционалом. Стоит отметить, что это только первая версия мода. В дальнейшем авторы планируют выпускать патчи и контентные расширения. Установка происходит с помощью специального лаунчера. Одиночная игра в модификацию не предусмотрена. Релизный трейлер мода: Как установить мод: Релизный стрим с разработчиком: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 1 балл
    "Возвращение в Зону" идёт нафиг? Ах да, там якобы ОБТ. Вечное. И отзывы нельзя оставить. И Вульф не играл. Хотя, сдаётся мне, этот мод будет прямым конкурентом творению Жекана. Пока не играл и в ближайшее время не поиграю, но видел начало. Озвучка любительская - можно закрыть глаза, а может даже уши:) К сему глупо придираться в моддинге. Главное, что она не НАСТОЛЬКО нелепа, как в некоторых модах. Будем снисходительны. Не понравилось то, что автор использует модельки знаковых персонажей оригинала ЗП, выдавая их за других личностей. Особенно ГГ-Флинт вызывает улыбку:) Не знаю, кому как, но меня сие отталкивает. Портит восприятие. Почему нельзя было адаптировать новые визуалы? Их сейчас полно. В той же старинной "Долине Шорохов" были новые визуалы на уровне ванильных. Позаимствовать их оттуда - вообще не проблема. И на худой конец уж лучше "обезличенные" стандартные модельки персонажей использовать. Или у автора своя вселенная и канон идёт лесом? Тогда ладно, но всё равно лично мне будет играть некомфортно. Минусик такой. Уж извините:) С другой стороны, шикарный сюжет это может компенсировать. Так что будем смотреть, стоит ли оно того. Автор в любом случае красавец и заслуживает уважения! Делать такое в одиночку пять лет, воплотить свои идеи и довести до конца - далеко не все могут.