Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2023 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  2. 8 баллов
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Скелет квеста готов. Под скелетом понимается то, что работают и тригерятся в нужно время все диалоги, все инфорпоршни выдаются тогда, когда нужно, делают то, что нужно. НПС бегут туда, куда надо (почти всегда)), тогда, когда надо. То есть мод можно пройти от первого до последнего диалога. Что не готово: Нет врагов в ряде сюжетных моментов, где они должны быть (и, соотствественно, скриптов на спавн этих врагов тоже нет). Нет квестовой системы: технически все работает и проходится, но никаких заданий в КПК еще не появляется, то есть нет маркеров и указаний, куда бежать. Все пока что очень сыро, много всего надо донастроить. У половины персонажей нет моделек. Все сверху было актуально до того, как я в последний раз пересобрал спавн и добавил монолитовцев. Теперь у меня игра зависает намертво во время битвы с ними, естественно без лога ._. Дополнено 49 минуты спустя Сломались походу зомби в тоннеле, а точнее их реакция на что-то. При уменьшении switch distance до 10 не зависает, после выноса зомби можно вернуть значение на 150 и зависаний не наблюдалось. Ну тут еще разбираться и разбираться...
  5. 4 балла
    Hunter Хороший вопрос, однако. Дополнено 1 минуту спустя Казалось бы, что в зоне забыл пилот? Спойлер - это не пилот вертолёта. Мне осталось дореализовать одну сцену, после чего можно сказать, что сыро сюжет полностью готов, то есть останется только симуляцию сделать, чтоб лока не пустовала, да ещё кое-что, после отдебажить. Думаю, что сегодня-завтра уже релизну.
  6. 3 балла
    Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
  7. 3 балла
    Мне так надоели уже новости про этот car pack addon почти в каждой публикации... Гораздо интереснее сюжетные, графические и локационные моды, чем просто машины. По моему этот мод неоправданно много внимания на себя берет
  8. 2 балла
    Выяснил, что логика зомбей крашила игру. Перенастраивать уже времени нет, так что видимо они вообще без логики останутся. Но по крайней мере игра работает теперь, уже слава богу
  9. 2 балла
    Вот и игра тебя кинула :) Такие моды нужно ставить через сравнение файлов и переносом изменений из одного файла в другой. (Вам в помощь программа к примеру WinMerge или плагин Compare для Notepad++)
  10. 2 балла
    Prostomod Замена аномалии производится в 2-ух местах в surge_manager.script Можно попробовать добавить проверку на отсечение по имени в respawn_artefacts_and_replace_anomaly_zone
  11. 2 балла
    https://ig-ri.3dn.ru/news/trilogija_s_t_a_l_k_e_r_2007_2014_rus_repack_ot_r_g_energy/2014-03-05-3557 http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
  12. 2 балла
    imcrazyhoudini ну, значит если не возраст, то количество правок) Дополнено 2 минуты спустя karavan150 играть тебя никто не учит, а лишь объясняют, как будет работать мод, если сделать такую механику. Очевидно, что если у тебя сохранения только в определённых местах, то играть будешь слегка осторожнее. Перед тем как лезть на мутантов будешь думать, хватит ли тебе патронов на всё это или нет, а не проверять это на практике и потом перезагружаться. Если тебе не нравиться, могу кое-что посоветовать, а именно - не играть в моды, которые тебе не нравяться.
  13. 2 балла
    karavan150 возраст не показатель ума ведь.
  14. 2 балла
    Дайте Килюшику пережить весь тот ад что творится в его стране. karavan150 сохранение в определенных местах - что тут жёсткого?
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  17. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  18. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  19. 1 балл
    slesar6razriada и будут куллеры на взлет стремиться, если вертикалка принудительная не включена. Дополнено 4 минуты спустя Да скачайте вы уже гоговскую лицензию, зря я ее заказывал, что ли.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я уже не то что у финишной черты - я её переступаю. Вроде как, все приколы и пасхалки, которые я хотел, я добавил. Мне осталось только одну вещь пофиксить (если что, вопрос в CoP вопроснице), чуток потестить и выложу.
  22. 1 балл
    Напоминаю, что до конца конкурса осталось совсем ничего! Поднапрягитесь и постарайтесь успеть вовремя. Если же вы не успеваете, это не страшно, можете скинуть незаконченную версию, однако и на оценку это так же повлияет. Это должно помочь вам лучше чувствовать свои возможности и грамотно распоряжаться своим временем. Думаю, крайне полезное качество. Удачи вам!
  23. 1 балл
    local npc_id = get_story_object_id(story_id) local obj_server = alife():object(npc_id)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Мне помогла переустановка, но ставил уже не на лицензию, а [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy
  27. 1 балл
    Оригинал ЧН при запуске так и пишет, что видеокарта говно)))
  28. 1 балл
    Погнали наши городских. Дополнено 2 минуты спустя Видяха слабовата!?
  29. 1 балл
    Mindallius возможно в target_smart ошибка. Или nil или сам целевой смарт должен быть указан
  30. 1 балл
    Классные фиксы ребята. Поставил фикс, когда вылетает при диалоге с петренко. Теперь вообще в игру с эттим скриптом не паускает. Вытащил его, опять поставил зашло. Ну да ладно, вопрос в другом. Кто-то уже разобрался, как фиксить вылет при перемещении н алоку? Когда рандомная лока просто вылетает. Кто-то уже писал, что у него в Мёртвом городе вылетает вот я про это
  31. 1 балл
    Поздравляю с релизом
  32. 1 балл
    По стилизации худа показалось, что на ЧН мод. С релизом!
  33. 1 балл
    С выходом сюжетной модификации. А то нынче в последние года, модификаций не так много, как раньше.
  34. 1 балл
    Привет сталкеры! Мы возвращаемся из информационного отпуска! Работа продолжается. Выход дневника разработки мы немного перенесли, чтобы больше показать и рассказать в одном видео. Больше о проекте
  35. 1 балл
    Могу показать вот такой пример.
  36. 1 балл
    Сидит Тру Сталкер делает, а на СФЗ забил! Стыд и срам
  37. 1 балл
    В state_lib.script поменяйте wounded_heavy = { weapon = "drop", на wounded_heavy = { weapon = "strapped", А также и другие анимации начинающиеся с wounded Можете сделать аналогичные для конкретного нпс, только нужно будет тогда эти анимации добавлять в xr_wounded.script У меня у одного? remark в схеме wounded вёл себя странно Там ошибка в инициализации была ( не менялась анимация нпс, хотя здоровье менялось). Может и я накосячил в планировщике...
  38. 1 балл
    Классное название гайда.
  39. 1 балл
    У меня сейчас мало времени. Сегодня-завтра выложить не смогу. Но поверьте, мне осталось правда немного.
  40. 1 балл
    Вход в бункер после беседы с осознанием, возле него дорога внизу с воротами.
  41. 1 балл
    Покрути ползунки в настройках. Все это поправимо. Дополнено 12 минуты спустя Интенсивность HDR, яркость света солнца.
  42. 1 балл
    Класическая зарядка оружия. Магазины теперь не нужны.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я так понимаю это твои первые шаги в модинге, результат твоей работы. Похвально конечно, но только это ни кому не нужно. Если бы каждый выкладывал свои первые работы то ап-про давно бы превратился в свалку хлама.
  45. 1 балл
    Ну во первых, правила, я свои тут не устанавливаю, а во вторых, ты из себя не корч господа бога!) Думаешь делаешь облегченное прохождение и поймал бога за яйца, а вот хрен, ведь все твои правки(большинство) спизжены у других пользователей и о них ни слова нет)) И с такими темпами разработки твоего мода, людям просто будет не интересно в него играть а доделаешь ты его года через два!) А за это время много, чего может поменяться, что твой мод будет нужен только единицам...
  46. 1 балл
    Привет всем, это я Forade, все это время (2 месяца) я делал пак визуалов из билдов, рендеров, иконок и тд. Весь этот пак я практически делал один, StalkerSnowy, помогал с текстурами и все. Мне пришлось скачивать каждый билд с ZC, чтобы не пропустить не одну модель. В архиве есть бонус- это всяческая озвучка персонажей. Также в архиве есть билдовские анимации с разных билдов ( я написал какая анимация с какого билда, также и модели)Некоторые модели я несколько раз переделывал. Пак может получится неполным, если вы найдете еще какие-нибудь билдовские материалы (хотя я буду этому рад) У некоторых моделей есть свой рэгдолл 2003-2004 года. https://m.vk.com/vk.com.foradebuildmodeli Группа вк (ищу модератора) Вот несколько скринов и ссылка https://disk.yandex.ru/i/8jpWid8nhSsxbw https://disk.yandex.ru/i/61DVWR5Qs2s_Fw https://disk.yandex.ru/i/IcgFNYJvmAqXUA https://disk.yandex.ru/i/gKiBnIiOh9KWvA https://disk.yandex.ru/i/Er0nGKPTUFWcRw https://disk.yandex.ru/i/MOvPIHgyMYpwEg https://disk.yandex.ru/i/sgQVYy2-mcR0Uw Сам пак https://disk.yandex.ru/d/Wxurk3qk0LFGBg https://disk.yandex.ru/d/uvtgV-D851dbog (фикс обязательно)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    sky1er Надо было не ставить оба, либо СВТК, либо ХД Модели. Не рекомендую ни то, ни другое, Атмосфир красивее, а модели не дают побочку одну выполнить.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    » Загрузить «[SDK] Новая уникальная локация» с ФО: Yandex Disk [3,11 ГБ] Автор: Blood Материалы с этой локацией выкладывались ранее на форуме GM, но в сеть сам уровень так и не попал. Мне (@RayTwitty) удалось достать исходники для SDK и 3DS MAX. Скомпилированного уровня, по словам автора, к сожалению не сохранилось. Сам автор моддингом уже давно не занимается, поэтому новых версий локации ждать не стоит.