Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  2. 5 баллов
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  3. 4 балла
    На официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация под названием «Судьба монолита REBUILD: Множество». Изначально мод разрабатывался для Конкурса Квестов от AP-PRO, но в релиз вышла уже улучшенная версия, дополненная еще одной сюжетной кампанией на 40 минут. Суммарное время прохождения всех трех режимов игры займет около двух часов. Разрабатывался проект на базе Тень Чернобыля с движком OGSR. - В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... - сообщается в аннотации модификации. Отметим, что для разработчика проекта это уже пятый по счету мод в серии «Судьба монолита». Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  6. 3 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
  7. 2 балла
    Домик с клетками, или типа того. Возле переход на агро.
  8. 2 балла
    тебе кста шустрый после провала задания по кольчуге не давал это задание по новой? мне дал задание и наводку на куртку и больше того я там же по второму разу нашел куртку их у меня стало две но больше он по куртке не заводил разговору не принимал ни чего обиделось его величество шустрый) Дополнено 3 минуты спустя я как то зашел в сохранки по 3.8.1 и забалдел там все на фарше топ броня оружие играй не хочу так нет же терь играю 3.9 в рванье с разбитой двухстволкой зачем спрашивается день сурка какой то))) Дополнено 14 минуты спустя зашел я значит на 3.8.2 с ружьем ореха к кровикам, кровики в общем пожалели что мелькали передо мной))) видимо ожидал от разбитой двухстволки тот же эффект что от ствола ореха) а так когда уже сидел на этих цистернах потом уже вспомнил что подшаманили с патронами на 12 калибр, перезагрузился побежал менять дробь на картечь и только лишь на следующий день получилось одолеть кровиков)
  9. 2 балла
    ОБЬЯСНЯЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, У МЕНЯ ЭТА СБОРКА ЛЕТАЕТ!!!ВСЕ ОРУЖИЕ ЗАМЕНЕНО НА КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ, ВО ВСЕХ ОРУЖЕЙНЫХ ПАКАХ ЗАМЕНЯЮТ ЛИШЬ ПОЛОВИНУ, МАКАРОВ ВЕЗДЕ УБОГИЙ, ФОРТ ТОЖЕ АБАКАН, ЗДЕСЬ ЗАМЕНЯЕТСЯ ВСЕ ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ПОДБЕРУ, СТАЛКЕРЫ ВЫГЛЯДЯТ РЕАЛИСТИЧНО, ЕСТЬ ФИШКИ В ПЛАНЕ АТМОСФЕРЫ И ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ ОШИБОК НИГДЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ И ВСЕ ЛЕТАЕТ, ЭТО ВСЕ ЧЕГО Я ХОТЕЛ И ВСЕ ЧЕГО Я ДОБИВАЛСЯ!!!
  10. 2 балла
    Движуха начнется после релиза, даже не сомневайся. Попробуй написать сюда. В любом случае желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект.
  11. 2 балла
    Очень хорошая музыка. Мне понравилось, с удовольствием послушал. Непосредственно внутри проекта, наверное, ещё лучше будет восприниматься. В общем, кайф.
  12. 2 балла
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  13. 2 балла
    Хорошая машина. И багажник спереди, за хабаром удобно приглядывать.
  14. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  15. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  16. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  17. 1 балл
    6 карт для режима оборона в модификации X-Ray Multiplayer Extension
  18. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  19. 1 балл
    Название: We are Not Alone Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi Официальная группа: vk.com/kiz_mod_group 1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?.. Пару слов от автора: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  22. 1 балл
    Добрый вечер! А известна ли приблизительная дата выхода новой версии?
  23. 1 балл
    BashyOne спасибо за новости. Продолжаем желать тебе сильного упорства, терпения, удачи и чтобы все складывалось как тебе нужно. Мод интересный разрабатывается, и как "олд" данного проекта, скажу, что проект постоянно дорабатывается и изменяется в лучшую сторону, и мне он нравится и ожидать выхода в релиз мода также буду. Спасибо, и успехов тебе!
  24. 1 балл
    Wiktorio на системном диске стоит мод ? от имени администратора надо запускать , ну только из за этого может быть
  25. 1 балл
    DarkFace в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД. Евгения уже ответила, брались только локации, спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии). P.S. Пока потихоньку убираю весь мусор и мертвый код оставшийся в ТЧ 1.0006 что попадет в билд 0.53 NS - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом (возможно следует усложнить получение настроенного пси-шлема) - Укрытия от выброса на новых локациях (для игрока и нпс) - Различные исправления и удаление мусора ...
  26. 1 балл
    Да и вообще True Stalker не существует. До релиза ещё пять лет пилить, а они говорят что вот-вот. Ничего не готово, бюджет Чехии попилили. Саундтреки свои показывают, а геймплея нет потому что. Народ обманывают своими материалами и пререндерами. Надо бы блог по этому поводу записать, как думаешь?
  27. 1 балл
    Рассуждения всё те же: в ТЧ лок 18, и одно их обновление займёт месяцы работы. Стоило бы разделить эту работу на отдельные версии чтобы не пришлось ждать релиза миллиард лет, — с локациями и без них. А лучше разделить на отдельного человека или даже людей, что готов(ы) помочь проекту, хотя бы сделать банальное, допустим раскидать новые деревья. Это первый проект, который решил заняться наполнением интерьеров, добавляя в пустующие комнаты заброшек, которые всегда были абсолютно пустыми коробками без мебели (и эха хд), различного рода объекты. Это сложнее добавления новых деревьев и времязатратнее. Короче, наверняка некоторые вещи будут доработаны значительно быстрее локаций, — погода, пушки, текстуры и т.п.. И всё упрётся в это, а потом и надоест заниматься одним и тем же. Если ещё пытаться заменять модели домов, а не только транспорта, то ахтунг, мод не выйдет никогда или не будет доведён до ожидаемого итога. Тем более не понимаю, зачем браться за всю эту работу в одиночку. Всегда надо знать меру. В том числе в своих силах, времени, терпении. Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Полно примеров из проектов которые переоценили свои хотелки и возможности, в итоге даже не слили свои наработки. Всё надо делать постепенно. Понимаю, никто не хочет как это модно в игрострое, альфа-бета версий, ранних доступов и прочее, которые логично выльются в негативные отзывы, а автор погорит "блин, зочем я так рано вылажыл, я теперь пиридумал", но тут у нас моды и любительская работа на энтузиазме.
  28. 1 балл
    Prostomod , каждый сам выбирает методы отладки на свой вкус. Я, например, использую ещё и acdc. Всегда распаковываю all.spawn и просматриваю секции. Мне проще читать пакет объекта и сразу видеть ошибки, чем в SDK искать иголку в стоге сена. Кстати, по предыдущему вопросу, когда чувак забыл в какой инвентарный ящик что положил и где эти инвентарные ящики на локации находятся, так в acdc по поиску section_name = inventory_box, находятся сразу все. И видно и их имена и содержимое. Можно тут же в SDK их находить в листе и редактировать содержимое.
  29. 1 балл
    您好,您要求发送文件,但我的文件大于请求的大小(1.36 MB),无法提供给您,除了发送日志 另外,我只使用 jsgme 加载了一些之后被删除的模型。您的模组不适用于 jsgme 下载 mod_crash_log.txt
  30. 1 балл
    Зачем делать, чтобы игра вылетала по каждому случаю? Можно все записать в отдельный файл, а после выхода из игры просмотреть его. Я вывожу всю информацию в файл makdm.log в папку gamedata:
  31. 1 балл
    Картечью из мурки и гренами кладутся нормально! Даже из калаша одного пришил. Дополнено 0 минут спустя Ну вот и проведи опыт. Будешь первооткрывателем! Вот именно)
  32. 1 балл
    странный вопрос для конфига с 5 значениями throw_point = throw_dir = правда относительно какой точки сказать сложно. если выставить по нулям, то болт будет справа сверху лететь. если выставить что-то наугад, то действительно болт летит по-другому. Как подобрать не знаю. Возможно в каком-то моде уже подобраны значения. как работает вообще болт непонятно, т.е это анимации, движок и конфиг или просто движок и конфиг. в общем, точно не просто конфиг. можно сделать свой болт, новый, скриптово. будет работать как нужно. достаточно спавнить предмет перед лицом и пихать его в направлении взгляда. ну мне лично лень этим заморачиваться сейчас, но я точно уверен такое работать будет плюс минус как ты хочешь
  33. 1 балл
    Подбиваю под себя версию 0.8, и, боже... наконец пофиксил Петруху и Шустрого. Наконец-то после зачистки атп они игнорят его =/ Осталось с Серым разобраться, дабы он одну и туже инфу не выдавал несколько раз и будет каеф. кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить. З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига.
  34. 1 балл
    ДедСороканюк, да можно и не выходить вовсе, в жару-то. Или не заходить - 35, если сухо, вполне норм переживается, независимо от знака )
  35. 1 балл
    M.F.S. Team ну если валера это понятно, дефолт.
  36. 1 балл
    Петренко в следующей версии будет протестирован как следует. Честно почти не пользуюсь этим торговцем во время игры. Дождливая погода сломана по техническим причинам из-за конфликта методов рендера мокрых поверхностей и металла. В 2.4 после танцев с бубном будет исправлено. Ни небо ни трава (если только в дождь) не могут быть пересвечены, в шейдере неба вообще экспозиция поставлена на 0.8, то есть 20% темнее обычного. Еще меньше и будет просто темно. Возможно, неправильно скомпилировались шейдеры. Вылет stack trace at address пофиксить очень сложно потому что игра не говорит что собственно не так. По моим наблюдениям, обычно такая вылезает, когда игра запрашивает слишком много памяти слишком быстро, (для обработки моделей, текстур, т.д.), в таком случае не поможет даже лютое железо, потому что сбоит сам движок, не рассчитанный на современный графон. В 2.3 такую проблему вызывает мод "dynamic sleep timelapse" или как его, потому что поставил по-быстрому перед релизом и не протестировал. Если не ошибаюсь, мод можно убрать заменой скрипта. Вообще-то даже пианино и мастерскую нельзя достать обычными методами, если только я где-то не проворонил торговца. Ладно, в следующей версии будет мастерская. Но пианино зачем? Это майнкрафтщина какая-то. Может еще качалку, душ и майнер биткоина? ui_sleep_dialog.script Дополнено 24 минуты спустя There's no file in 2.3 that references a stalker_freedom_2.ogf. Only stalker_freedom_2_0.ogf references are present. You must be playing an outdated version of Expedition or you've been tinkering with the models. You can however get a random stalker model somewhere (like the hd pack), name it stalker_freedom_2 and place it where the engine is looking for it. If you want to play with vanilla models you can go to the game's folder/tools and click on db_unpack.bat. That'll unpack the configs and scripts folder. From configs you can then go to configs/gameplay/ and copy the xml files to their identical location in the Expedition folder. That would technically revert the models back to vanilla, but I haven't tested how stable it is. It'd also require a new game.
  37. 1 балл
    Ну, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
  38. 1 балл
    слегка поправлю: [smart_terrains] esc_kamp = {-nachalo_done} true esc_fabrika_bandit = {+nachalo_done} true
  39. 1 балл
    При значении "true" симуляция в игре будет происходить на текущей локации и всех других, что смежные с ней (по переходам). При значении "false" симуляция будет происходить не только на смежных локациях с текущей, но и на всех остальных.
  40. 1 балл
    перекачай текстуры и удали папку shader_cache в папке пользователя.
  41. 1 балл
    "Но в игре про реализм думаю в принципе сложно говорить" - в играх может быть, но в СТАЛКЕРе всегда было стремление к реализму (у большинства игроков). Отключаемо/настраиваемо - это радует. Хотя чего я напугался - можно просто текстурки заменить, подзабыл уже :)
  42. 1 балл
    Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
  43. 1 балл
    asarkus Не плохо, было бы увидеть лог-файл, может там есть намек на причину. Это значит - раз. Так же приведите конкретно свои правки. Это значит - два. И на последок - при возникновении трудно решаемой проблемы, откатываете все свои правки и добавляете их по одной, каждый раз наблюдая за реакцией, так найдете причину.
  44. 1 балл
    Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами.
  45. 1 балл
    MrSmirnoww__ Revo Uninstaller воспользуйся, все начисто вычистит)
  46. 1 балл
    Копай..... на Север! Во! Реальный вариант.
  47. 1 балл
    Мне по душе. Тот самый умеренный вариант освещения и деталей интерьера, отражающих натуральную бытность сталкерских мест с сохранением оставленной эпохи.
  48. 1 балл
    Волшебный Гугл в помощь.... Доспех за глупость да криворукость хозяина не в ответе!
  49. 1 балл
    На статике такое не канает. Играй с динамики, 2D-прицелами и 2D-КПК
  50. 1 балл
    LetOff знаю, поэтому пока и убрал ссылку. Уже пофикшено, пересобираю, вечером выложу когда будет готово. Новая версия загружена. Из-за фикса новых квестов нужна новая игра, извините.