Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
  2. 3 балла
    А чем не угодил SPAS-12 от того же FIREBREATH? Дополнено 13 минуты спустя Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить.
  3. 3 балла
    Просто пройди игру и посмотри сам.
  4. 2 балла
    Скачать: ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Improved Group Warfare Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Improved Group Warfare - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  5. 2 балла
    Всех приветствую. Начинаю немного входить в более-менее активную стадию доработки чтобы попробовать успеть до 14 октября (да, хочу попробовать залететь как минимум на день рождения этой темы). Хотелось бы вышеназванным числом выложить сначала чистый мод, а 17 октября уже менеджер с модами (хочу дать немного времени довести до ума оружейный пак и MonolithUI). Обещаю, что игру можно будет пройти на релизной версии без патчей и фиксов
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вот тебе не кажется Василий Алибабаевич что ты просто некий достоевскийм уже(достиг ты вроде гораздо более четверти века а впечатление что косишь под даунстрит))- ты бродишь по темам везде разыгрывая из себя эдакого простачка -дурачка который типа нифига не вы курсе че почем в хокей с мячом - но задаешь вопросы где видно что ты вполне в курсе что где и как - Тебе ж терпеливо все поясняют проясняют надеясь помочь но ты вновь врубаешь режим почемучки словно уже забыл все ответы и по новой гоняешь одну и ту же пластинку во всех темах ! Ты просто начни играть и сам все увидишь а если в лом тебе и так ты "боишься"(чего мля!?) то тупо посмотри тютюберов за разные игры - и все блин - все вопросы отвалятся ! Или у тебя память как у рыбки аквариумной!? (скоро ежели так же будешь гнать пургу в темах тебя уже таки начнут бить и может быть даже ногами)) Всем всех благ и счастья даром!
  8. 2 балла
    @rw922 Ключевое слово - "буквально". Даже оружие из Anomaly на стандартный ЗП просто так не перенести. Игра будет вылетать без конкретной ошибки и из информации будет только то, что в момент до вылета делал движок. И всё, дальше сам уже разбирайся. Я вон вообще оружие на ТЧ движок переношу, в большинстве своём нужны правки в движке, чтобы оно работало.
  9. 2 балла
    Мне кажется или ты немного подтупливаешь или посты набиваешь своим троллингом? Шедевральная трилогия шагает по МИРУ с 2007 года, она образец для подражания, платформы для модов мастистых модермейкеров и не собирается эта тема умирать. Чего тебе ещё надо? Разве хоть это тебя не заинтересовало? Садись и играй, анализируй, а после прохождения выкладывай свои умозаключения. Не понравится, то тогда смело переходи на Марио или тетрис.
  10. 2 балла
    Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет Дополнено 1 минуту спустя
  11. 2 балла
    Здравствуйте. Меня зовут Hunter . У меня очень ранимая душа. Не ставте мне пожалуйста клоунов, от этого у меня портится психика, и подгорает. P.S. Я не согласен с твоей точкой зрения, поэтому поставил клоуна. Был бы диз - поставил диз. Но смайлик клоуна больше подходит.
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  14. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  15. 1 балл
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  16. 1 балл
    Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
  17. 1 балл
    Спасибо за ваш комментарий! Вам спасибо за проверку моего мода в Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6. Я вас указал в Отдельную благодарность.
  18. 1 балл
    SLIMANG у тебя нет папки particles, которая идет в архиве со сборкой. Поставь.
  19. 1 балл
    чел спасибо тебе за классный фикс! только что перебили с долгом последних свободовцев на их базе было очень динамично, постоянно спавнились и пёрли-пёрли-пёрли всё новые отряды долга, какое-то время мы цапались со свободой на равных в центре ТД, но потом начали их выдавливать. прям с кайфом повоевал) было пару моментов из-за моих сейвлоадов, когда отряды тупили и стояли на месте, но перевод их в офлайн (отбежать/уйти на другую локу) здорово помогал. теперь хочу и за свободу так же натыкать долговцам, только наверное уже в другом прохождении) п.с. я кстати на 0.6 по инерции сижу
  20. 1 балл
    В 2021 году, зимой выйдет 12-серийная экранизация научно-фантастической книги Иори Миядзавы "Otherside Picnic", которая, в свою очередь, вдохновлена повестью Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Сюжет События сериала развернутся в Токио. По сюжету главная героиня Сораво находит вход в аномальный мир— необычное тихое место, полное древних руин. Там девушка сталкивается с множеством аномалий. Она едва не погибает после встречи со странным существом, когда на помощь ей приходит Торико — юная сталкерша, добывающая и продающая за большие деньги найденные в этой зоне артефакты. Вместе девушки попытаются раскрыть тайны этого аномального мира и выжить в нём. Источник: https://myanimelist.net/anime/41392/Urasekai_Picnic Кто читает мангу - есть русский перевод: Глава 1 - Охота на излома изворотня: https://readmanga.live/piknik_v_potustorone/vol1/1#
  21. 1 балл
    Взрослый поступок, я просто похлопаю. Дополнено 1 минуту спустя Чувак, пожалуйста, сыграй в ТЧ и ЧН, я тебя прошу.
  22. 1 балл
    @Skilldexку, ну що когда там версия новая?)
  23. 1 балл
    prophet конечно я знаю, что просто так не перенести. Ну рассмотрим пример переноса пушки с аномали, потому что я тоже знаю, как это делается. Берем модели и контейнер анимок в одну папку, копируем. Исправляем в огф модельке путь до омф контейнера с анимками. Переносим текстуры, переносим звуки. Перенастраиваем конфиг, выкидываем параметры, которые зп не читаем, меняем название другим параметрам. В теории из аномали в конфиг можно вообще только худ секцию скопировать, чуть-чуть ее поправив. Тестируем в игре, настраиваем ттх. Вот сколько времени это займет? 15-20 минут максимум у человека, который умеет работать в нотпаде и ogf едиторе? Даже править положение не придется, человек вот юзает движок сткоп, там модели не обрезает. Да и касательно "переноса на тч", ты же как я понимаю на огср работаешь, а там тебе лог отлично укажет, в чем проблема) Ну да, под некоторые моменты нужны в двиге правки, НО - огср движок отлично билдится без особых проблем визуалкой прямо после скачивания (ну раньше точно билдился), так что это точно не "переношу оружие на ТЧ движок", друг. Вот ретаргет, которым ты занимаешься, по сути требует куда больше времени и терпения, не мне тебе говорить. Дополнено 3 минуты спустя Да и в целом я же не написал с критикой, а по факту, что это не полноценный оруж. пак, а сборка-реплейсер, в чем опять же нет ничего особо плохого, место найдется и такому моду.
  24. 1 балл
    kostalker положи в /gamedata/scripts/ ЭТО
  25. 1 балл
    Автор коммента мог поддержать пацана, замотивировать как-то. Может и помочь чем-то. Но нет, надо гадость написать. Вот в этом вопрос.
  26. 1 балл
    Ну его страница походит на типичного ноунейма, который только и может писать, что "ты скопировал то-то это, я бы так же смог". Указал бы, что он делал - все вопросы бы отпали.
  27. 1 балл
    смелое заявление) автор коммента годноту делает
  28. 1 балл
    Очередные сказки про рандомные аномалии после выброса? Что можно опровергнуть поиграв билд? Слушали однажды сказку про рандомные аномалии от Яворского в ЗП ( 5:36 ) Если бы такую фичу делать, например, в True Stalker 2.0 то учитывая технические особенности тянущиеся от X-ray основы рандомные аномалии выглядели бы так: В условном шахматном порядке растравляться все аномалии на участках, где игрок обязательно проходит и прописывается их период активности, например пол дня аномалия не срабатывает, при этом работает какае-то другая рядом, затем неработающая активируется на 7-8 игровых часов, а другая рядом деактивируется (она остается, просто не срабатывает) Для игрока это выглядит так, вот я тут по дороге шел все ок было, а теперь аномалия, обходит стороной сбоку по неактивной аномалии которая в этот период времени не срабатывате(прописано в конфиге), вечером идет помня, что там на дороге аномалия также обходя сбоку, но в этот раз аномалия активна и срабатывает....игрок в замешательстве и в восторге от рандомной аномалии, в радости кидает болты ибо в этом наконец есть смысл. Ну как-то так.
  29. 1 балл
    В эту игру можно играть вдвоем, и я, пожалуй, попробую сделать как ты, только наоборот) Объяснения проще некуда, и все вполне лорные. Стена строилась, очевидно, под патронажем военных, а значит бандиты, следуя инстинкту самосохранения, к большому количеству вооруженных людей вряд ли будут приближаться, а тем более в них стрелять (в ТЧ ни бандиты, ни мутанты блокпост не атаковали). БТР и автомобили вполне рабочего вида на блокпосте в ТЧ присутствуют, а аномалий там нет, следовательно, по дороге к блокпосту строительная техника так же запросто может прибыть по дороге. Вертолеты тоже свободно летают по Кордону (чего уж там, и на ЧАЭС летают, но это опустим), следовательно, ничто не мешало привезти парочку бункеров, аналогичных бункеру на Янтаре (его, согласно описанию, привезли на вертолете, лор-френдли) для строителей и охраны. Итого получается, что стена на Кордоне - история, вписывающаяся в лор запросто, если захотеть. Ой, как неудобно, что это работает в обе стороны, правда?)
  30. 1 балл
    Отсиживаться где-нибудь в тихом месте и ждать, пока не восстановится пси-здоровье. Для убыстрения восстановления можно повесить мусорный арт (не помню как называется), серенький такой, как веретено.
  31. 1 балл
    Tyrob не хочу это как-либо комментировать. Мы это действительно с тобой обсуждали и я тебе уже все объяснял. Можешь перекручивать это как тебе удобно.
  32. 1 балл
    @mmindwork Попробуй полностью перезайти в игру.
  33. 1 балл
    Дополнено 8 минуты спустя AziatkaVictor
  34. 1 балл
    скачал установил
  35. 1 балл
    Точно после начала? Может после Припяти? Тогда выложи Коготь, который ты взял в тайнике и читай описание предметов, которые ты собираешь.
  36. 1 балл
    Меня ваши детские игры не интересуют (лайкосики, дизлайкосики). А вот кому ты сердечки шлёшь мы заметили уже. Дополнено 2 минуты спустя Мужчина, если хочет, то делает. А местный индивидум играть не хочет и не будет, он перед однокласниками бахвалится, что его тема в топе. Короче, выделиться хочет. К тебе вопрос. А если каждый новичёк будет создавать такую тему, это будет нормально? Сайт уже называют помойкой, из-за таких вот тем, не мои слова, видел в каметах.
  37. 1 балл
    Не он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим. Это совсем другой вариант.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Обязательно надо пройти все три части!) Для того чтобы понимать Сталкера, знать всех действующих лиц и ,самое главное, место их постоянной дислокации!) Т.к. некоторые, очень хорошие моды, сделаны с учетом этих знаний!)
  40. 1 балл
    генерал Воронин тут помимо прочего можно набрать артов на защиту от ожога, коих у тебя будет предостатоочно по завершении Радара и Тёмной Долины, и после лечиться/чиниться в костре) Правда, насчёт починки - тут тема странная: урон от аномалий комбезам прописан, но ремонта в них не происходит. Либо это реально так, либо я такой нетерпеливый и недостаточно долго варился в аномалиях) Дополнено 1 минуту спустя Brock_Harrison тут на сайте поищи мод "Народная Солянка". Сыграй в версию 2016 года, ознакомься с классикой модостроя)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    У них там ситуация странная. Не то что не сидят и не делают, а как будто намеренно изображают работы большой студии на 360 челов, хотя демонстрируемый материал выглядит очень бюджетно. На деле там едва 100 челов, остальные "мертвые души" или мимо крокодилы за какие-то символические деньги за конкретные работы из разряда смодель машинку укажем в титрах. Если искать плюсы даже в этой ситуации, ну однозначный плюс что они худо-бедно смоделили опенворлд на UE5, где есть тонны растительности (что не досегаемо ни для одного аддона на вариациях движка x-ray) При этом в билде я видел реюз геометрии из ТЧ т.е ту бандуру из территории бара выдерают и присобачивают в стиле самой паленой солянки ещё куда-то....вот эти цистерны, трубы, всю эту конструкцию При этом в билде я как-то не видел внутренних помещений машинного зала ЧАЭС, энергоблоков и т.д в плане зайди посмотри... т.е это зачастую снова тупо коробки с минимальным количеством доступных помещений. Ну припять у них вся триложная склеена и дополнена, но тут еще вопрос, где лучше в живой зоне или в С2...??? Где-то по помещениям в билде С2 лучше, но по планировке ЖЗ превосходит.... Но чтобы изучить мир С2, не нужно уже ждать игру, есть билд, запустите и наслаждайтесь, анализируйте архитекстуру и помещения... Что касается гемплейно сквадовых механик на симуляции, для современной GSC возможности ЧН и CoC модов просто недосягаемые, они не могут устроить такую симуляцию которую игрок опционально может себе настроить и играть в войну группировок.... Боюсь что весь С2 будет состоять из NPC охраняющих базы и точки, часть приклеенных к местности у лагерей. Можно только молиться, чтобы там было хоть чутка симуляции из ЗП, где отряды бродят по карте воюют и собирают артефакты.... а казалось бы A-life 2.0
  43. 1 балл
    «True Stalker» - пост в первый день осени. КЛИК: https://ibb.co/99jrJgH Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги... И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями. - Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы; - По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены; КЛИК: https://ibb.co/MR8ZVrP https://ibb.co/k6FsSMM https://ibb.co/qrk17M0 https://ibb.co/jRxPf1r ================== - Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка; - Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста; Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло. П.С Новый скрин еще:
  44. 1 балл
    Да все нормально, критичного ничего не нашли, есть мелочевка и ее много, полируем. По интерфейсу еще работы ведутся, доработка, опять же после того как посмотрели на все это дело на мелко дюймовых мониторах. Вот когда @Wolfstalker решит что нужно сделать видео и что-то показать, тогда и покажем. Сейчас же мы сосредоточены на фиксах в т.ч. и сам Алексей. Дополнено 5 минуты спустя Если вы думаете что Алексей отвечает только за процесс пиара или сценарий который уже написан - вы ошибаетесь. Есть еще много работы которая ложится на его плечи.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    ☢ Мой репак A.N.O.M.A.L.Y - R.E.A.L.I.T.Y (v1.8) ☢
  47. 1 балл
    ещё пару скринов Дежавю с шейдерами:
  48. 1 балл
    играю в Дежавю на ОГСР и так как играю на ДХ9, а там нет таких жёстких шейдеров как на r3 , поэтому поставил сторонние шейдеры и поигрался с ними) от шейдера отражения/намокания, после дождя так прилично залило АТП: конечно выглядят эти отражения и лужи круто, но фпс на моём компе там где-то в районе 20-24 барахтался( потом поставил шейдеры магического блюма и получился не Сталкер, а фэнтези
  49. 1 балл
    Здорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя
  50. 1 балл
    А как тебе обосновать?Ну не люблю я японское аниме и да же больше-ненавижу.