Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
  2. 3 балла
    А чем не угодил SPAS-12 от того же FIREBREATH? Дополнено 13 минуты спустя Вот ты это пишешь почти под каждым оружейным модом, а сам небось даже копировать не умеешь. Максимум, как ты пишешь, конфиги крутить.
  3. 3 балла
    Просто пройди игру и посмотри сам.
  4. 2 балла
    Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Улучшенная война группировок Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Улучшенная война группировок (Improved Group Warfare (IGW)) - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  5. 2 балла
    Всех приветствую. Начинаю немного входить в более-менее активную стадию доработки чтобы попробовать успеть до 14 октября (да, хочу попробовать залететь как минимум на день рождения этой темы). Хотелось бы вышеназванным числом выложить сначала чистый мод, а 17 октября уже менеджер с модами (хочу дать немного времени довести до ума оружейный пак и MonolithUI). Обещаю, что игру можно будет пройти на релизной версии без патчей и фиксов
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вот тебе не кажется Василий Алибабаевич что ты просто некий достоевскийм уже(достиг ты вроде гораздо более четверти века а впечатление что косишь под даунстрит))- ты бродишь по темам везде разыгрывая из себя эдакого простачка -дурачка который типа нифига не вы курсе че почем в хокей с мячом - но задаешь вопросы где видно что ты вполне в курсе что где и как - Тебе ж терпеливо все поясняют проясняют надеясь помочь но ты вновь врубаешь режим почемучки словно уже забыл все ответы и по новой гоняешь одну и ту же пластинку во всех темах ! Ты просто начни играть и сам все увидишь а если в лом тебе и так ты "боишься"(чего мля!?) то тупо посмотри тютюберов за разные игры - и все блин - все вопросы отвалятся ! Или у тебя память как у рыбки аквариумной!? (скоро ежели так же будешь гнать пургу в темах тебя уже таки начнут бить и может быть даже ногами)) Всем всех благ и счастья даром!
  8. 2 балла
    @rw922 Ключевое слово - "буквально". Даже оружие из Anomaly на стандартный ЗП просто так не перенести. Игра будет вылетать без конкретной ошибки и из информации будет только то, что в момент до вылета делал движок. И всё, дальше сам уже разбирайся. Я вон вообще оружие на ТЧ движок переношу, в большинстве своём нужны правки в движке, чтобы оно работало.
  9. 2 балла
    Мне кажется или ты немного подтупливаешь или посты набиваешь своим троллингом? Шедевральная трилогия шагает по МИРУ с 2007 года, она образец для подражания, платформы для модов мастистых модермейкеров и не собирается эта тема умирать. Чего тебе ещё надо? Разве хоть это тебя не заинтересовало? Садись и играй, анализируй, а после прохождения выкладывай свои умозаключения. Не понравится, то тогда смело переходи на Марио или тетрис.
  10. 2 балла
    Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет Дополнено 1 минуту спустя
  11. 2 балла
    Здравствуйте. Меня зовут Hunter . У меня очень ранимая душа. Не ставте мне пожалуйста клоунов, от этого у меня портится психика, и подгорает. P.S. Я не согласен с твоей точкой зрения, поэтому поставил клоуна. Был бы диз - поставил диз. Но смайлик клоуна больше подходит.
  12. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня:
  13. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  14. 1 балл
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  15. 1 балл
    Всем привет, я создатель SDK для Сталкера, хочу познакомить вас с новым SDK под названием Stalker Studio на данный момент версия Beta 0.3 но уже умеет: работать с ltx файлами (два режима), xml-strings,dds open,добавления новых .png иконок на .dds файл, заменять старые ссылки и тому подобное. Версия довольно сырая но работает пока что стабильно, релиз планируется в версии 1.0 (долго но думаю стоит потратить много времени и создать SDK более функциональным) Если проект вас заинтересовал то можете зайти в группу и наблюдать за новостями проекта. S.T.A.L.K.E.R FANS SDK - Project Official Team. Спасибо за внимание, удачной охоты Сталкер. Вот немного скринов:
  16. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  17. 1 балл
    Грешник понял. Спасибо
  18. 1 балл
    Это-правда, нужен релиз.
  19. 1 балл
    prophet конечно я знаю, что просто так не перенести. Ну рассмотрим пример переноса пушки с аномали, потому что я тоже знаю, как это делается. Берем модели и контейнер анимок в одну папку, копируем. Исправляем в огф модельке путь до омф контейнера с анимками. Переносим текстуры, переносим звуки. Перенастраиваем конфиг, выкидываем параметры, которые зп не читаем, меняем название другим параметрам. В теории из аномали в конфиг можно вообще только худ секцию скопировать, чуть-чуть ее поправив. Тестируем в игре, настраиваем ттх. Вот сколько времени это займет? 15-20 минут максимум у человека, который умеет работать в нотпаде и ogf едиторе? Даже править положение не придется, человек вот юзает движок сткоп, там модели не обрезает. Да и касательно "переноса на тч", ты же как я понимаю на огср работаешь, а там тебе лог отлично укажет, в чем проблема) Ну да, под некоторые моменты нужны в двиге правки, НО - огср движок отлично билдится без особых проблем визуалкой прямо после скачивания (ну раньше точно билдился), так что это точно не "переношу оружие на ТЧ движок", друг. Вот ретаргет, которым ты занимаешься, по сути требует куда больше времени и терпения, не мне тебе говорить. Дополнено 3 минуты спустя Да и в целом я же не написал с критикой, а по факту, что это не полноценный оруж. пак, а сборка-реплейсер, в чем опять же нет ничего особо плохого, место найдется и такому моду.
  20. 1 балл
    Спасибо за помощь, ОЧЕНЬ благодарен!
  21. 1 балл
    kostalker положи в /gamedata/scripts/ ЭТО
  22. 1 балл
    Очень много.Вместо тысячи слов-тут на Ап-Про про НС-2016 тема есть https://ap-pro.ru/forums/topic/1224-narodnaya-solyanka-2016/ Дополнено 3 минуты спустя в описании прочитал.Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
  23. 1 балл
    Ну его страница походит на типичного ноунейма, который только и может писать, что "ты скопировал то-то это, я бы так же смог". Указал бы, что он делал - все вопросы бы отпали.
  24. 1 балл
    Уже была скачано официальная трилогия от gog.com, чем репаки от механиков отличаются от официального дистрибьютива?
  25. 1 балл
    Очередные сказки про рандомные аномалии после выброса? Что можно опровергнуть поиграв билд? Слушали однажды сказку про рандомные аномалии от Яворского в ЗП ( 5:36 ) Если бы такую фичу делать, например, в True Stalker 2.0 то учитывая технические особенности тянущиеся от X-ray основы рандомные аномалии выглядели бы так: В условном шахматном порядке растравляться все аномалии на участках, где игрок обязательно проходит и прописывается их период активности, например пол дня аномалия не срабатывает, при этом работает какае-то другая рядом, затем неработающая активируется на 7-8 игровых часов, а другая рядом деактивируется (она остается, просто не срабатывает) Для игрока это выглядит так, вот я тут по дороге шел все ок было, а теперь аномалия, обходит стороной сбоку по неактивной аномалии которая в этот период времени не срабатывате(прописано в конфиге), вечером идет помня, что там на дороге аномалия также обходя сбоку, но в этот раз аномалия активна и срабатывает....игрок в замешательстве и в восторге от рандомной аномалии, в радости кидает болты ибо в этом наконец есть смысл. Ну как-то так.
  26. 1 балл
    Tyrob не хочу это как-либо комментировать. Мы это действительно с тобой обсуждали и я тебе уже все объяснял. Можешь перекручивать это как тебе удобно.
  27. 1 балл
    Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Разведать локацию не помешает, что там и где. В следующей части не помешает. Обратно на Свалку оттуда напрямую не попадёшь, а нарезать круги как-то не всегда хочется. Но если хочешь, можешь попробовать. Ну а на "нормальном" Кордоне три документа, поиск которых никто не отменял. После входа на локацию сделай сейв-лоад и всё.(сохранись-перезагрузись)
  30. 1 балл
    А ты типа за порядком тут следишь, или сам в теме, сливаешь чуваков новеньких? Думай о чём пишешь. Это у тебя тут невидимый фронт, но не у меня. Я порой неделями сюдой не захожу. Досвидос. Дополнено 6 минуты спустя Да ладно! Накрутку наверно я придумал, ограничив правилами!? Это у вас об этом голова болит, но не у меня. Да и макадреса вы не видите, у многих тут по несколько рег. Включая разрабов некоторых. И кстати вот ты пытаешься мне запретить писать то, о чём пишу я. Хочу - пишу, то что хочу (это моё мнение). Тут не запрещено. И ладно бы я один писал вам об этом! Так ведь не только я. Или тоже напишешь, что у меня тут сговор с Туробом тд и тп?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Меня ваши детские игры не интересуют (лайкосики, дизлайкосики). А вот кому ты сердечки шлёшь мы заметили уже. Дополнено 2 минуты спустя Мужчина, если хочет, то делает. А местный индивидум играть не хочет и не будет, он перед однокласниками бахвалится, что его тема в топе. Короче, выделиться хочет. К тебе вопрос. А если каждый новичёк будет создавать такую тему, это будет нормально? Сайт уже называют помойкой, из-за таких вот тем, не мои слова, видел в каметах.
  33. 1 балл
    Не он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим. Это совсем другой вариант.
  34. 1 балл
    @tormentor 86 Увы, что сказать.
  35. 1 балл
    "Мы за всё хорошее и против всего плохого!". Понятно. Ну вот когда Сталкер 2 выйдет, тогда пусть и приходят. P.S. Будет интересно сравнить С2 с OLR 3.0 в плане А-Лайфа. Ставлю на то, что ОЛР превзойдёт официальный новодел в этом плане.
  36. 1 балл
    Вот и чудненько. Бесит когда ГГ сам решает когда нужно рисануться и красиво поднять ствол! Одновременно подставив лоб под пулю! А нет в планах переложить дебильные тайники за которыми нужно забираться по неработающим лестницам куда то в более доступные места? А то реально непонятно, зачем было перекладывать тренировочный тайник Коллекционера на Кордоне на мосту, который к слову доставался довольно легко и оставлять при этом тайник на трубе в Лиманске после тоннел. "Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске". И так же очень неудобно забираться во многие места, учитывая что геометрия деревьев изменена по сравнению с оригинальным ОП2 и те способы которые работали там, теперь просто недоступны...
  37. 1 балл
    Плюс еще один ctrl+c - ctrl+v оружейный мод.
  38. 1 балл
    В ТЧ и ЧН НУЖНО играть. В ТЧ прекрасная атмосфера Зоны, 7 концовок, вот только для комфорта стоит пару модов установить (или скачать Autumn Aurora 2, и графон подтянешь и со стрельбы кайфанешь) В ЧН можно вообще без модов проходить, лично я ее проходил 5 раз и не встретил ни одного вылета. Те кто говорят что ЧН "ломаная и вечно вылетающая", значит они играли либо в кривой мод по типу "ветер перемен", либо в кривой репак со старой версией. В общем качай смело
  39. 1 балл
    генерал Воронин тут помимо прочего можно набрать артов на защиту от ожога, коих у тебя будет предостатоочно по завершении Радара и Тёмной Долины, и после лечиться/чиниться в костре) Правда, насчёт починки - тут тема странная: урон от аномалий комбезам прописан, но ремонта в них не происходит. Либо это реально так, либо я такой нетерпеливый и недостаточно долго варился в аномалиях) Дополнено 1 минуту спустя Brock_Harrison тут на сайте поищи мод "Народная Солянка". Сыграй в версию 2016 года, ознакомься с классикой модостроя)
  40. 1 балл
    Смело играй в Тень Чернобыля и Чистое Небо. Это ЛУЧШИЕ части серии, когда пройдёшь вникая, погружаясь в атмосферу - поймёшь мои слова. Но приготовься к тому, что там будет куда больше экшона чем в ЗП и чуть больше хардкора(особенно в ЧН). Дополнено 4 минуты спустя Из 2008 года пишешь что ли? Дополнено 8 минуты спустя Чё, с ума что ли сошёл? Игра разрабатывалась аж с 2001-го, если не раньше.
  41. 1 балл
    У них там ситуация странная. Не то что не сидят и не делают, а как будто намеренно изображают работы большой студии на 360 челов, хотя демонстрируемый материал выглядит очень бюджетно. На деле там едва 100 челов, остальные "мертвые души" или мимо крокодилы за какие-то символические деньги за конкретные работы из разряда смодель машинку укажем в титрах. Если искать плюсы даже в этой ситуации, ну однозначный плюс что они худо-бедно смоделили опенворлд на UE5, где есть тонны растительности (что не досегаемо ни для одного аддона на вариациях движка x-ray) При этом в билде я видел реюз геометрии из ТЧ т.е ту бандуру из территории бара выдерают и присобачивают в стиле самой паленой солянки ещё куда-то....вот эти цистерны, трубы, всю эту конструкцию При этом в билде я как-то не видел внутренних помещений машинного зала ЧАЭС, энергоблоков и т.д в плане зайди посмотри... т.е это зачастую снова тупо коробки с минимальным количеством доступных помещений. Ну припять у них вся триложная склеена и дополнена, но тут еще вопрос, где лучше в живой зоне или в С2...??? Где-то по помещениям в билде С2 лучше, но по планировке ЖЗ превосходит.... Но чтобы изучить мир С2, не нужно уже ждать игру, есть билд, запустите и наслаждайтесь, анализируйте архитекстуру и помещения... Что касается гемплейно сквадовых механик на симуляции, для современной GSC возможности ЧН и CoC модов просто недосягаемые, они не могут устроить такую симуляцию которую игрок опционально может себе настроить и играть в войну группировок.... Боюсь что весь С2 будет состоять из NPC охраняющих базы и точки, часть приклеенных к местности у лагерей. Можно только молиться, чтобы там было хоть чутка симуляции из ЗП, где отряды бродят по карте воюют и собирают артефакты.... а казалось бы A-life 2.0
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Дополнено 49 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя
  44. 1 балл
    Интересная у тебя проффессия - Форумная Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Сомневаюсь что вам переносить придётся, или всё так плохо после первого этапа релиза? Дополнено 4 минуты спустя Ну если не так много сделать, почему не объявить дату релиза например в новом видосе и показать геймплей или что то что мы не видели?
  45. 1 балл
    НечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей. Дополнено 5 минуты спустя Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!
  46. 1 балл
    ещё пару скринов Дежавю с шейдерами:
  47. 1 балл
    ну да с ним удобнее работать, но улучшают мод не только движковые возможности, но и модели, графика, анимации, качественная оружейка, скрипты также могут дать новые фичи, которых нет в движке.
  48. 1 балл
    из хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Здорово дружище. Спасибо. Дополнено 10 минуты спустя А и да забыл сказать. Теперь в погодных циклах для каждого времени можно отдельно регулировать настройки в погодных конфигах. Такие как: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Кто разбирается тот поймет. Это сделано для того чтобы еще более детально скажем так подстроить погоду. И тем самым получить более лучшее освещение. За это спасибо очень хорошему и талантливому человеку под ником Сodepoet. Дополнено 1 минуту спустя