Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ЧКДЗ: Последние дни Долга. Скоро на всех компьютерах любителей сталкерского моддинга.
  2. 5 баллов
    На днях залью очередной небольшой патч - Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров - Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс - Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные - Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить - Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС - Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы) - Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21") - Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR) P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :) - Различные исправления Дополнено 29 минуты спустя Наглядное изменение растительности
  3. 4 балла
    Need for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
  4. 4 балла
    Демонстрация новых образцов вооружения, остальное увидите в патче)
  5. 3 балла
    0,5 вдохновения для квестов подъехало
  6. 2 балла
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  7. 2 балла
    Дисклеймер: Это подлинная история основанная на фишках игры и моём не знании. Зачищаю Агропром от наёмников спасаются Крота. Смотрю лежит раненый сталкер я дал ему аптечку и пошёл лутать наёмников подхожу туда где сидит Крот там было 3 наёмника я их убил и пока спускался с крыши здания вниз пришёл какой-то странный наёмник я смотрю он в Крота целиться но не стреляет я подумал мож баг какой и убил его. Облутал смотрю обана целый Ак-74 выпал я на радостях пошел к ближайшему костру сохраняться, сохранился подхожу к Кроту уходим к спуску в подземелье агро. Приходит сообщение на КПК погиб сталкер застрелили как собаку. Я не понял подумал может остался кто-то и добил кого-то. Следом приходит еще одно сообщение на КПК (Видел как типок один с покарёженой рожей застрелил парня одного от такого что угодно ждать можно) И тут я вообще ниче не понял смотрю в кпк у меня Репа -14. И тут до меня дошло. Я пошел к тому "странному" наёмнику а это оказывается был сталкер которому я дал аптечку, он залутал наёмника дохлого у которого был комбез наёмника и переоделся. А я с начала захода на локу не делал бекапов. И теперь мне переигрывать с самого входа на Агро. Выводы: Делайте бэкапы даже тогда когда думаете что все идёт прекрасно.
  8. 2 балла
    У меня был где Лис. Лично я сначала взял флешку у Шустрого, и не отдавал её Сидору до того, пока не нашёл кейс Гены, куртку и схрон Шустрого, порешал вопрос с Гориным. Его, кстати, убивать не нужно, а сначала с ним поговорить.
  9. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  10. 1 балл
    «Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
  11. 1 балл
    Emmis добавь достижения: Выпить 1 бутылку - культурно пьющий Выпить 5 бутылок - я не аклкоголик Выпить 10 бутылок - кмс по литрболу
  12. 1 балл
    Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
  13. 1 балл
    makdm, да, конечно в xr_motivator это должно работать гарантированно, и проще. Я просто про него забыл, а беглым поиском по обработчикам хита и смерти нашёл только те скрипты, о которых упомянул.
  14. 1 балл
    Возможно сильно умно. Можно сделать проще. В файле xr_motivator.script в методе hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) отловить хедшот И в этом же файле в методе death_callback(victim, who) обработать event
  15. 1 балл
    Наш Верховный - перфекционист, а это значит, что не должно быть ни одной локации без какого-то предназначения. В самом минимальном случае это либо квестодатель на циклички, либо (если лока не содержит спец. НПС) аномальная зона с какой-то разновидностью артефактов, которые больше нигде не найдёшь, либо же охота (спавн таких мутантов, фарм которых позволит набрать мяса на трансмутацию или сдачу тех же цикличек из числа крупных, на 15 частей). Это базовый уровень задействования. А дальше уже на что хватит фантазии и времени. *upd: Пустошь так и просится под одну из зон обитания уников. Сейчас у нас обговаривается новая тема по редким и уникальным мутантам. От обычных они будут отличаться текстурой, живучестью, доп. способностями и будут, конечно, давать больше опыта за фраг и иметь повышенный шанс на запчасть - тоже особую, дорогую. Такие муты будут селиться так, чтобы их не сложно было обойти, но для искателей приключений на свою пятую это будет вызов. По крайней мере, задумка пока такая.
  16. 1 балл
    Disima Связанное с анимациями, не стоит, можешь сломать, я отключил штук 5-6, были вылеты и баги у Гг и НПС. Звук тестируй, то что включено, это проверено мной, остальное не факт, что заведётся
  17. 1 балл
    Danza повлияет. если нужно в бар, то в консоль пропиши jump_to_level bar
  18. 1 балл
    Disima Там есть какие-то пда, хз откуда они, может автор оригинальной сборки ставил, если текстур нет, то нет смысла нажимать
  19. 1 балл
    Когда происходит? Что-то поверх устанавливали? Какое у вас разрешение? Я это спрашиваю, потому что по стандарту такого вылета нет. Дополнено 1 минуту спустя Нет, это будет всё тот же 1.0, только уже будет не ОБТ, а релиз) А насчёт локаций я ещё думаю. Я слышал что автор аддона с новыми локациями очень не любит различные модпаки и вшивает в код различные скрипты которые ухудшают стабильность и оптимизацию сборки. Так что я наверное лучше перестрахуюсь и не буду их добавлять от греха подальше. Дополнено 3 минуты спустя Нет, НИ будет не нужна. Фикс сохранений у костров в патче уже присутствует. Да и в целом патч будет небольшим. Я сейчас решил всё время тратить именно на релизную версию.
  20. 1 балл
    Пройдено,спасибо куратору темы за содействие и решении проблем в прохождении игры
  21. 1 балл
    Здравствуйте. Если планы не поменяются, то на этой неделе.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Возможно прозвучит смешно... Но! В Warface есть пушки, аля АМ-17, АМБ-17, СВЧ-54, ПКМ "Зенит", МР-155 Ultima. Да, конечно в Warface не всегда вид оружия хороший, но иногда их прорывает и они делают отличные оружия (я про модель и текстуру). Правда там движок CryEngine, наверное будет сложно с переносом. Но как вариант...
  24. 1 балл
    Год выхода: 2011 г. Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch Жанр: action Разработчики: People Can Fly, Epic Games Об игре: Скриншоты: Системные требования: Трейлер:
  25. 1 балл
    Он не в тех развалинах, где Лис валяется, а именно в домике, где патроны на чердаке. На миникарте он отображается
  26. 1 балл
    Возможно, этот квест нужно пройти до того, как Сидорович даст задание пробраться за насыпь и тогда там появится Лис.
  27. 1 балл
    Состояние оружия в виде текста? Нет.
  28. 1 балл
    AziatkaVictor удачи, успехов и терпения тебе в этом нелёгком деле!
  29. 1 балл
    Дезовейв молодцы, приятно, что разработка мода не стоит на месте, быть может, и увидим когда-нибудь релиз! Верим, надеемся, ждём.
  30. 1 балл
    Тебе Димак сказал, что код у сталкера, а сталкера надо найти на Затоне. А его и не будет, пока Димаку доки с Затона не отдашь. Дополнено 3 минуты спустя А Скрипт случайно в довесок к коду не давали)))
  31. 1 балл
    Disima включить/выключить/включить его в МСМ. Обычно помогает.
  32. 1 балл
    Там в развалинах, где Лис был, должен мужик быть. Он скажет, что Гена пошёл к локомотиву, который в конце железной дороги у туннеля. Кейс вроде в рюкзаке у локомотива. Или рядом валяется, уже не помню. На всякий случай перед этим поговори с Тарзаном, который в домике возле элеватора.
  33. 1 балл
    О! Почему раньше не выкладывал на ap-pro? Что сказать-то, даже не знаю? А, знаю! С РЕЛИЗОМ!
  34. 1 балл
    Сам с таким сталкивался, такое может происходить если трупы нпс со стори айди конвертируются в гниющие, как вариант можно добавить нпс со стори айди в исключение
  35. 1 балл
    Soldi Бензин есть возле метеостанции. Можно слить в машине слева от входа, либо же в камазах на дороге к станции. Я там вроде даже два раза сливал. Ещё на заводе в Полярных Зорях есть, там тоже хватает камазов.
  36. 1 балл
    Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов. В Припяти лучше вообще проводником не пользоваться, а ножками-ножками.
  37. 1 балл
    Для грубой всего один нашёл. Чтобы изготовить инструменты для ремонта винтовок на верстаке обязательно иметь инструменты для тонкой работы(( Либо я чего-то не понимаю. Дополнено 3 минуты спустя Обнаружил, что покупка нейтралитета работает довольно забавно. Наёмники просто понизили отношение до минимального. А заодно, почему, учёные, бандиты, военные и... Свобода. И все эти сволочи начинают по мне стрелять, если подойти близко. Мда, а я-то думал сгонять в Мёртвый Город и купить у мерков 5,56. И где их теперь достать?)
  38. 1 балл
    I have already completed the whole game right up to the end credits. This is a great masterpiece compilation from everyone that has created each and every addon compiled into this. Skilldex has done a great job putting all this together. I'm now on my second full playthrough after trying to remove more addons to help better the FPS on my end. I'm now down to 350 addons. Looking forward to the next full updated release. Thanks to everyone that has contributed to this!
  39. 1 балл
    Stern-13 После одной ночи тщательных попыток, я успешно освоил, как это программное обеспечение используется, спасибо вам! Вы спасли не только меня, но и все китайское сообщество, и теперь у китайских игроков нет причин не играть в Clear Sky
  40. 1 балл
    little_idiot доброго вам времени суток! Пройдусь по всем возможным вопросам касательно вашей ситуации: 1. Заспавнить труп нельзя, как бы не хотелось 2. По квесту Санька вы потеряли халявный переход Зх-Болота и и схему(ее можно получить у еще одного дезертира в вагончике на НИИ Агропроме, а переход будет наградой у одного человека на Болотах вместо тайника на ЗХ) +Уже потом рецепт который можно также получить бесплатно 3. Как вариант вы можете отгрузиться до мюллера, дать ему водки и продлить время его выживания+ в тайнике будет больше полезностей, ну и как вариант дать водки, потом антирад и все дальше спокойно идти на ЗХ
  41. 1 балл
    Сколько часов прохождение займет? Не указано, что это короткометражка. Больше 10?
  42. 1 балл
    Выглядит красиво. Но хотелось бы чистую адаптацию, без изменения графической составляющей. С другой стороны радует, что мод будет изменять намного больше, чем оружие)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    время покажет а так всегда приятно !!!!так что удачи,а мы подождем
  45. 1 балл
    корнил кликай на плашку показать контент, билд от 22 года, там ссылка на скачивание
  46. 1 балл
    Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии. Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями. Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру. Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров. Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий. На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования. Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    да нет, я Эммиса переделаю в Эшли
  49. 1 балл
    Приветствую товарищи. Вероятно некоторые в курсе, что проект всё же получит продолжение, однако речь сейчас пойдёт немного о другом. Суть в том, что сейчас на балансе разработки два проекта: ЗО: 2 и Ремейк Pain of the past. Эти проекты конечно в приоритете, но после долгого чтения и просмотра все возможных прохождений и комментариев игроков, было решено сделать качественный ремастер Забытого отряда, чтоб более лояльно подвести игроков к последующему продолжению или же наоборот, чтобы услышать от Вас - стоит ли делать продолжение или нет. В общем, всё будет исходить только от ваших комментариев. Всех благ товарищи! С Днём Победы.
  50. 1 балл
    Отвечу, конечно, поздно. Но это лучше, чем никогда. Если такая фигня с графикой моделек - нужно стереть папку shaders_cache