Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2023 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаувеличивание прыжка в этом моде не нужная фича, есть суперпрыжок и еще работающие арты поднимающие высоту прыжка
-
2 баллаГрафику нельзя трогать! Каждый второй про это пишет. Это огромный минус этой сборки. Верни как они были или так и не поиграешь, будут постоянные вылеты.
-
2 баллаМеня всегда удивляли люди делающие выводы на мнении других людей. Типа: "Мод говно" - "Ты играл?" - "Сам не играл, но пацаны во дворе говорили" А ты не допускал мысль о том, что у тебя мировоззрение возможно отличается от их взгляда на жизнь? P.S. Мне вот моды понравились. Прошёл главы 1-3, "Зов бездны", завтра начну "Множество" Конечно если ты не допускаешь отступления от лора и задания отличающиеся от "Убить бандитов, спасти Шустрого" тебя пугают, то играть не стоит. На мой взгляд единственные недостатки мода, это уже упомянутая орфография и невозможность прочесть текст в интро, меж. сюжетных вставках и аутро. То ли у автора скорость чтения запредельная, то ли он так и не научился делать это грамотно. Аплодирую стоя! Это талант видимо, читать в диалоге именно те строчки которые затрагивают сюжет и четко понимать, что остальной текст для понимания сюжета не нужен. P.S. Главное потом не спрашивать на форуме куда идти и что делать! P.S.2. Хотя справедливости ради соглашусь, что зачастую в некоторых модах и весь текст прочитав не сообразишь, куда стремилась мысль разработчика! Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol я правильно понял, что в Судьба Монолита REBUILD: множество три раза придется начинать НИ? Т.е. три сюжета в одном моде?
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLeaper Джеймса я давно прошел. Это рандомные НПС. Дополнено 0 минут спустя ZimaRus А вы знаете толк в извращениях
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Попросит слюду как раз. За нее даст сайгу. Калинин да, АПБ или ак74н. Тут уж к чему душа лежит, то и выбирай. Хотя АПБ и хвалят как лучший пистолет во вселенной, но я так не понял, в чем его преимущество перед, например, пистолетом-пулеметом от Борова на тех же 9х18 патронах. Вощем "что лучше?" это не про эту игру по большей части)
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страница 83. Дополнено 7 минуты спустя Никак. В Shadow of Chernobyl это прописано в движке, насколько я знаю.
-
1 балл
-
1 баллНу финальный билд сольют тут кликабет всё началось с 9 декабря 2016? или это дата трейлера? @chriotmao Этот мост. Дополнено 37 минуты спустя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPastKNIGHT, конечно жив, почаще заходите на наш гитхаб и дискорд. И вам спасибо, что пользуетесь! 🥰
-
1 балл
-
1 баллДа, калибровочные не крафтятся( Имея инструменты для тонкой работы и кое-какой набор хлама можно крафтить ремкомплекты для армейских винтовок и для лёгких/средних костюмов.
-
1 баллНа АМК форуме уже бы топикбан выдали за такие тролленги Злоупотребляете добротой Вульфа... Дополнено 8 минуты спустя Ну ок...
-
1 баллЯ помню,что я с Волками тусовался спокойно на Болотах.Выполнял задания по захвату точек,диалоги читал и т.д.Скорее всего конечно в Бандитах я был при этом. Дополнено 4 минуты спустя Если это вся суть,то это слишком примитивно и легко выполнимо .Я искал суть,чтобы поучаствовать с ними в жизни именно их клана,узнать что они вообще хотят и т.д.А просто изыскать возможность и вступить в другой клан я смысла играть за них вообще не вижу. Дополнено 26 минуты спустя С этим как раз я проблемы вообще не вижу,в ТД за базой Свободы отличный перекрёсток пространств.(чуть правее креста за колючкой) Аж в 5 мест.Агро,Склады,Кордон,РЖ у моста в Лиманск и Янтарь.Всё что душе угодно на выбор. Помнишь, я запилил видео где у меня красивая девочка показывала все перекрёстки пространств и объясняла куда из них можно попасть ?Там было всё очень наглядно показано. Дополнено 45 минуты спустя Чехов,Артикуляр и Бармен вроде должны появляться по мере заполнения базы Свободы свободовцами.Свободовцы все там по локе бегают,без оружия, и гибнут то от зверей,то от наёмов,то в аномалиях.То есть ,наверное ,можно их отлавливать вручать им стволы и постепенно они заполнят базу для начала спавна там остальной Свободы .Я 2.50 мало гонял вообще,т.к. я Реборн начал сразу с репака 2.52 и потом конечно 2.50 для меня было скучновато. Дополнено 11 минуты спустя Ну более играбельным сделать Реборн для остального сталкеровского сообщества и тех кто от него отворачивался именно из -за его непоняток что дальше делать и куда идти ,само по себе,движение доброе.Просто делать надо было это,на мой взгяд ,более вдумчиво.Я погонял немного "Наследие" и для меня там основная проблема появилась в том,что DDOS почему-то решил ГГ вариативности.Скажем, я могу попасть в Агро 3-мя способами,из Янтаря,с проводником или через перекрёсток в ТД.Но в Наследии,в любом из 3 вариантов,я буду за шкирку выкинут через 10-15 секунд из Агро почему то на Янтарь к переходу в РЛ.То есть,DDOS указывает мне что делать и при этом других движений в сторону позволять не совершает.Это скучно.Ну,а так вообще если взглянуть объёмнее на всю общую концепцию,то тут я полностью согласен со стримером TheWolfstalker2,что если делать новый Реборн то надо именно делать,а не просто понадёргать старых кусков со всеми их минусами и при этом местами добавить свои,как куски так и минусы .Нужно полностью переписать диалоги,убрать петросянщину и простыни мало пригодной и пространной инфы ,убрать никому не нужные флешки с ссылками вникуда и т.д. и уж конечно не водить за ручку,при этом запрещая делать шаги в сторону.Ну и там уже ,чисто технически,много минусов.Игра на новый движок поставлена и летать должна,а вместо этого топорно сделанный ,буквально на коленке, интерфейс и всё грузится раза в 3-4 дольше.
-
1 баллШеф Честно, я не задумывался о сюжете, по крайней мере - он здесь играл малую роль, однозначно. Мне не хотелось делать его банальным, при этом учесть сам игровой процесс и подвести всё под него. Была идея, что сюжет будет зависеть от класса, но из этого я только придумал охоту на Химеру у игрока-охотника. Типа основа её яда убивает все инфекции, в том числе и ВИЧ - по моей задумке, в игре он должен был быть, и от него можно было бы вылечиться лишь артефактами и "панацеей", что появлялась за выполнение этого сюжета. Звучит банально, но из-за того, что "с нуля" ты не сможешь полностью разделать Химеру и достать из неё всё то, что требует задание, такая простая миссия растягивается на часы игры. Вместе с этим я думал, что за прогресс охотника давались бонусы от торговцев и поддержка от военных с наёмниками (по запросу учёных). Ну и игроку постоянно бы давали данные о ближайших Химерах, чтобы упрощать эту работу. Насчёт концовки: вообще не думал над этим. Были банальные идеи, но всё отбросил, продумывал и делал то, что хотелось и лучше получалось. Как всегда - мод рассчитан на сам игровой процесс, а всё остальное лишь этому "подыгрывает". Даже интерфейс, www.
-
1 баллkekys2131 работает на DX8, все требовательные графические аддоны опциональны. Есть все оружие из UGP и даже больше (в 1.25).
-
1 баллУже нигде. Всё было на Реборне. С ним и пропало. А эта сборка готовая. Распаковывай и играй. В ней все фиксы и правки есть.
-
1 баллJulia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
-
1 баллХреново( У меня уже целая пачка оружия, которая требует калибровочных инструментов для починки.
-
1 баллCrazy_Stalker - их можно тоже понять. Мод делается за БЕСПЛАТНО. У каждого из них есть своя жизнь, заботы, и т.д. смысл подгонять разработчиков ради того, чтобы они потом злились!? Пусть выпускают когда хотят и когда мод точно будет закончен, а не выпускать, а потом опять же по классике сидеть латать игру патчами много времени. Я уверен, что оно того стоит. Лучше позже, но доделанный мод!!! P.S. Разработчикам отличного и удачного релиза мода!
-
1 баллWolfstalker не обращай внимания, уже насчёт языка все четко и ясно сказали, насчёт исправления багов вообще нормальный человек спрашивать и подгонять не будет. Удачи в разработке и исправлении.
-
1 баллBowsette Я помню давно, в начале десятых годов, был какой-то пользователь который подгонял разработчиков на релиз, типа выпускайте, ничего страшного если баги, а как мод вышел - "да, надо было ещё поисправлять".
-
1 баллPolicai вот это примерно я когда захожу в тему тру сталкера после очередного высера крейзи. Crazy_Stalker в ближайшее время (Леха не бей) будет проведен Привал на Обочине с разработчиком, будет названа дата выхода (наверное) и можно будет задать вопросы. Надеюсь хоть тогда ты заткнешься.
-
1 баллВ LA выглядит красиво. Действительно, тяжело отличить от Metro. Но вот в Expedition уже пересвечивает. Но это дело вкуса. Сам до сих пор экспериментирую над тем, какие же установить параметры для CoC с паком текстур из Anomaly + Call of misery. Сначала задал этим трём параметрам по 1. Всё круто при ясной погоде, но вот в дождь темно. Решил сменить r2_tonemap_lowlum с 0.4 на 0.1, стало светлее, но вот днём атмосфера стала куда теплее. Вот пример того, что выходит: ссылка. Игрался с r2_tonemap_grayscale, в итоге откатился к дефолтному 1.1. До сих пор к чему-то единому не пришёл, по этому эксперименты продолжаются. А почему такой большой контраст у LA и Expedition? Результат работы других рендеров? Дополнено 5 минуты спустя Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/stshoc_update
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАФОГND4ШИЗМ в ближайшее время нет Дополнено 20 минуты спустя Обновил ссылку на патч 0.57 с включенными в него фиксами
-
1 балл
-
1 баллОчень классно выглядит, поскорее хочется поиграть в этот update)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто не спроста ! В кармане у гражданки был найден билет из Праги !
-
1 баллда ну чё вам эта экспедиция. ну кринж графа же там. освещение персвечено и в целом выглядит пластмассово Дополнено 47 минуты спустя мне в дискорде подсказали решение. 1) Зайдите в папку: [ВАША ПАПКА GAMMA]\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches. 2) Скопируйте эти четыре папки (проверьте изображение). 3) Перейдите в папку "Anomaly". 4) Вставьте эти четыре папки (проверьте изображение) 5) Перепишите/замените всё, если потребуется. Это не удалит ваши файлы сохранений.
-
1 баллОдин вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
-
1 баллРазбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg
-
1 баллИ я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
-
1 баллВсем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
-
1 баллЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники