Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПланировал выпустить ещё две недели назад, но понял что не успею. По итогу вместо работы над патчем я решил работать сразу над релизной версией. Думаю она будет готова где-то к началу декабря.
-
2 балла
-
2 баллаController Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
-
2 баллаДокладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
-
2 баллаНикто не просит ответа типа "мод выйдет 25 ноября 2023 года в 18.25 по московскому времени"ю Просят такое: "выпуск мода запланирован на конец ноября 2023 года (при удачном раскладе)". А отсутствие даже примерного срока окончания работ ведёт к оптовым закупкам чая и бамбука.
-
2 баллаПланов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 балл👉 ai stalker bot Привет, сообщество! Сделаю пока небольшой пост. Я заморочился разработкой текстовой игры по вселенной STALKER в режиме свободного прохождения, без заданий, без уровня здоровья, просто поток приключений без конца. Вдохновился dungeon ai. Игра основана на нейронной сети, специализированной под создание текстов на любую тематику на русском языке. И дошлифованную на книгах серии "STALKER". Процесс игры несложный. В чат-боте телеграмма вы пишите ваши действия, наблюдения (можно философствовать или люто ругаться, так как никакой цензуры не встроено), а мастер игры отвечает вам и дополняет прохождение все новыми поворотами. Мастер игры будет помнить вашу историю на некоторую глубину, пока вы не забьете команду /start После чего ваша история обнуляется в памяти и все можно начать заново. Попробуйте и через несколько дней/недель я постараюсь собрать обратную связь и подумать над дальнейшей разработкой. PS: работает не быстро, ибо мой "сервер" -- это пока домашний компьютер. Cтройность повествования и логика тоже зудит, надо привыкать... Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. На связи 😉
-
1 баллСТАЛКЕР БЕЛАРУСЬ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ by Redit. Обновление 31.07.23... by Redit.
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
-
1 баллПрошёл сегодня этот мод с улучшенным русификатором, на стриме он ещё хромал, так как править тексты не проходя мод сложновато. После стрима внёс правки, добавил в диалоги смысла, исправил самый большой косяк в локализации от Gomes Т.е. три не читаемых ПДА, среди которых как минимум один важный и без него понять как продолжить сюжет практически нереально, только полное прочёсывание локации могло вам в этом помочь! В общем суть всего написанного проста. Если вы до этого игнорировали данный мод из-за отсутствия нормального перевода, сейчас вы вполне можете скоротать вечерок и получить удовольствие от его прохождения! Ссылка на мои правки, среди которых: 1. Полный и исправляющий нелогичности перевод мода на русский язык. 2. Улучшенный фонарик. (Мод довольно тёмный и спальных мест я не нашёл.) 3. Для тех кому мало фонарика, прикрутил к Заре ПНВ. 4. Инструкция как вернуть миникарту, прилагается.
-
1 баллС военным будет такая тема, Волкодаву же нужна схема охраны НИИ и Вояка-Дезиртир попросит хавки не помню уже сколько может и поменяли уже количество но раньше помню он просил 10 тушёнки 10 хлеба и 5-10 энергетиков не помню точно. А иное решение Волкодав скажет гони мне электро бусы вроде.
-
1 баллкак эксперт в этом деле заявляю мод хороший и модмейкер молодец получается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати да проблема, а еще анимации поломаны и звук у этих пушек! Хз что это за оружейные паки, в других сборках очень хорошо реализован ганслингер и анимки и визуал, все четко!
-
1 баллТак то да, денег там не меряно зарабатывается на артах, кто не ленится... А артов море. В новой версии ещё куча добавилось уникальных. Трупы убираются быстро (Кроме квестовых) так как в них ничего ценного нету, от слова совсем, заработок полностью расчитан на добычу артов..)) Дополнено 8 минуты спустя Деньги тоже тратить некуда, расчёт на оружейку, есть возможность все существующие пушки прокачать и попробовать, 2 тира в моде. В новой версии добавил ещё 2 уникальные пушки, одна по квесту награда, вторая самому собирать по квесту, (второй вид гаусовки (моделька из ганса)..)))) Чистое сталкерство....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто будем коллективно решать после релиза, пока об этом не думали. Дополнено 1 минуту спустя Да, потому что там куча таких правок, которые невидимы игроку, но полезны для разработчика (к примеру) + правки оптимизона + правки под ганс и т.п.
-
1 баллНа динамическом освещении с хорошим АО, может и будет ещё выглядеть сносно. Однако все забывают, что коллизия статики генерируется компилятором геометрии, а вот коллизия динамики делается в АЕ (или 3д редакторах), и что самое главное - мы имеем в распоряжении всего 3 примитива для коллизии. Это сколько же костей надо будет делать, чтобы повторить коллизию статического близнеца? Далее - аи сетка, она генерируется только на статике и ее никак нельзя изменить без перекомпиляции. О таком задумывались ещё в 2012, но идея реально кринж.
-
1 балл
-
1 баллTrueStalkerEngine должен стать доступным для мододелов, и полезно было бы для него на сайте свою тему создать, кто знает кому он в руки попадёт и что туда ещё может добавить. Будет с чем сравнить у New Project тоже свой движок, как мне сказал Александр, это смесь ТЧ с ЗП что то ещё и свои наработки. Я думаю бесполезно просить вас рассказать о тех фишках что вы добавили. Мы всё увидим на релизе?
-
1 баллА документ для Бармена в Кишке он точно под мостом? И он лежит отдельно или в рюкзаке? Облетел демо-рекордом весь мост, нашёл только один рюкзак на опоре возле мёртвого монолитовца, но он не активный. Снимаю вопрос-документ оказался в БТРе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНенавижу Гарика. Наконец-то я его зомбирую (играя за контролёра) и заставлю себя грохнуть. Но перед смертью он обгадится.
-
1 баллВот чего чего, а сюжеток за мутантов я вообще не припомню. Удачи в разработке! Hunter Ну так за контроллёра играть будем. Как по мне, контроллёр по имени, например, Вася больше для какого-то треша (ну или для ОПы) подходит, а тут, я так понял, более-менее серьёзный мод будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG это вопрос на уровне, "а за сколько времени ты научишься 100 раз отжиматься? Скажи сроки", В жизни всякое бывает, люди болеют, меняют планы, сталкиваются с трудностями. Чем тебе поможет указанная дата, если её можно перенести? Что технически поменяется? Мод что так, что так, выйдет только в случае готовности. А если ты изначально допускаешь возможность переноса, то и смысл от сроков пропадает.
-
1 балл
-
1 баллА есть вообще модмейкеры на свете, которые могут ответить на этот вопрос?
-
1 балл
-
1 балллетний - не летний по больше части определяется цветом листвы... тут какбы не это важно, а то что на оружие, например, есть PBR или то как настроена общая освещенность
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИз HAZE Reloaded. Пока что сборка есть только на АП-ПРО. Возможно в будущем появится на других площадках. В плане стабильности сборка показала себя хорошо. Мною были пройдены все ванильные сюжетки Аномалии с войной группировок и без не встретив ни единого вылета, даже рандомного. Нет. Хотя, не знаю. Я босс пак даже не скачивал и поэтому не знаю что там.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Поиграл еще, потом пообучал еще одну модель. Теперь смог встроить не маленькую, а среднюю нейронку, которая более адекватна в плане логики повествования. Также работает немного быстрее благодаря оптимизации. Обновил сервер. 👉 бот Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. Сходу такой геймплей получил: Оставлю текущую версию до начала октября, после отпуска вернусь к доработкам. Приятной игры!