Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
  2. 5 баллов
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  3. 3 балла
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  4. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  5. 2 балла
    » Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] » Загрузить «Исходники базовой геометрии» с ФО: Yandex Disk [13,2 МБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
  6. 2 балла
    local a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
  7. 2 балла
    no_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
  8. 2 балла
    С релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
  9. 2 балла
    Во первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А зачем...? Если надо фриплей задания - сыграй в ванильный кок, аномали и тд
  12. 2 балла
    Нужен диалог с психом на АС, он ключ даст.
  13. 2 балла
    Dimitch Столкнулся тоже с этой проблемой. Перезаходом в игру вылечилось
  14. 2 балла
    Свалить, убежать, спрятаться. Это проще.
  15. 2 балла
    Сторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
  16. 2 балла
    Щепка весть свой 5 ,,Б" подтянуть сюда решил.
  17. 1 балл
    Автор: Z.E.N. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Дата: 31.08.2012
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  20. 1 балл
    Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
  21. 1 балл
    Синяка нужно искать на Янтаре. Севернее бункера, за решётчатым забором возле кислотных аномалий у стены. Там будут тушки собак и скелет с тайником. По поводу Ламберта нужно ждать фикс, у всех не появляется труп.
  22. 1 балл
    Неиначе ты знаатно поста ралси !
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ostrov igr lego Что в сдк использовать? И как мне сдк поможет?
  26. 1 балл
    gen-rostovcev в gamedata/textures. Проверил у себя, не широкоформат теперь работает. Архив залью скоро. ui_exit_inventory_t.dds ui_exit_inventory_d.dds ui_exit_inventory_e.dds ui_exit_inventory_h.dds Дополнено 0 минут спустя Благодарю!) Дополнено 0 минут спустя karavan150 уже, уже.
  27. 1 балл
    Сохранись и отгрузись прямо перед дверью, и быстро пытайся открыть. У меня сработало
  28. 1 балл
    Он про то, что максимаус через твинки тебе лайки ставит а нас заваливает дизлайками и клоунами.
  29. 1 балл
    no_data228 С релизом.А какие итоги конкурса для данного мода?
  30. 1 балл
    Hello How to translate this word: ЃродЯга year episode ... Thanks ЃродЯга 4. How to translate this word: year episode ... Actually it's the whole file gamedata/config/gameplay/character_desc_yantar which poses a problem; I have my doubts about the written language Thanks
  31. 1 балл
    Да я сразу пошел в Припять. К тайнику в готиннице. Как обычно СМС от Бармена получил
  32. 1 балл
    Прошел полностью. Из плюсов, отличное повествование, хорошие доп квесты, озвучка, хороший оружейные пак и графический, классные тайники. Минусы: слишком частый респаун вражины, много беготни по побочным квестам, вылеты на переходе Янтарь-Мертвый город (иногда бывало что и обратный переход тоже вылетал), засветы на Ярусе. Отдельно затрону артефакты. С ними прям перебор. Мало того что по аномалиям раскидана просто куча стандартных артефактов, которые никому по норм цене не задвинешь (Косаря не считаю), так еще и "Уникальные арты" просто являются либо копиркой друг друга с минимальными изменениями, и только несколько из них реально полезные на фоне других. Я бы на месте разработчика все-таки уменьшил их количество, потому что смысла в большинстве просто минимум. По всей игре не разобрался только в четырех моментах: Корабль на янтаре, не нашел наемника в Рыжем лесу (правда не то что бы сильно искал, я просто про него забыл, но и он мне особо не попадался), Документы в Х-16 (вроде бы обошёл всё, но не нашел по итогу все. Квест не обновился) и не нашел Синяка. В целом мод на 8 из 10, мне зашло. В какие-то моменты даже на ум приходило сравнение с Жекановскими модами, где на каждом углу либо тайники с уникальными предметами, либо какой-то контент происходит. А артефакты либо лучше сократить в количестве, либо сделать их более уникальными, иначе они просто не имеют смысла. Ещё про костюм для Х-16 лучше что бы говорили до того как препарат был бы синтезирован, а то потратился на Велес, а там оказалось что нужен костюм
  33. 1 балл
    Когда мозгов нету - бегают ногами и таскают тонны хабара. Но можно артмани - так быстрее нафармить пкм.
  34. 1 балл
    Ostrov igr lego Когда что-то меняешь на уровне в сдк, помимо сохранения (*1) его самого, нужно сделать экспорт данных (в которых будет новая позиция игрока и прочая ерунда) для компиляторов, в меню Compile: build - включает в себя все пункты ниже - изменения статики / секторов / декалей / статич. освещения make game - изменения точек пути / спавна / звуков / партиклов make details - трава make hom / sound occ - отсекатели геометрии / звука make ai - ии сетка *1 - важный момент, некоторые ошибки при билде уровня могут крашнуть редактор и всё сделанное пропадёт.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Nakipaki ЭТО например прочитай и сделай как там написано
  37. 1 балл
    Парни как в варлабу попасть? По квесту на север, никаких доков с паролем у меня нет(
  38. 1 балл
    Я по себе не сужу , мне достаточно того что я вижу и вижу я то что много пустословишь раскидывая свои пустые посты по темам . Что ты что твой друг Максимоус два пустослова , от вас обоих на этом сайте толку как от козла молока , только одна токсичность с вас лилась и льётся . Оценки которые ставлю я тебе они тобой заслуженны ты достоин их они тебе под стать . Мне по барабану что мне ставит твоя Хунта , как выясняется и очевидно видно Ты заодно с этим Клоуном , и ты также причастен к этому хаусу который происходит сейчас на сайте . П.С Смотрю нормально тебе лайкосы заходят от Тролля .
  39. 1 балл
    Не переживай ! Мод все равно будет фризить хоть на низких разрешениях , хоть на высоких. Есть какой то косяк в подгрузке текстур . Потому что даже на NVME со скоростью 5000 мбит чтение-запись . Все равно есть фризы. А по твоему вопросу скорее всего дело в драйвере. Потому что на 4070Ti играет в этот сталкер меньше 0.05% людей и нет смысла оптимизировать под нее. У меня ПК гораздо скромнее , но все идет на максималках с отключеными тенями в 25-21 кадр в секунду в 2к разрешении ,иногда выше 40 зависит от ситуации. Мод просто не эффективно расходует видео память, что бы это отладить нужен альфа и бета тест на хотя бы 1000 машинах с разной конфигурацией что ты понимаешь не возможно физически т.к мод делает 1 человек. И на этом форуме нет никакого фитбэка от пользователей .Все только ноют что у них что то не работает . вместо того что бы выяснить при каких условиях происходит краш клиента и предоставить скрин с описанием разработчику в ВК что бы он как то это исправил.
  40. 1 балл
    Скорее всего нужно ждать патча. Очень много недоработок, багов и проблем в графической части и по части движка, шейдеров.
  41. 1 балл
    Paracetamol если честно это на хоррор больше похоже, добавить пару скримеров и кирпичи в штанах обеспечены
  42. 1 балл
    Верно не игра а сказка
  43. 1 балл
    Чегой то я - зря? Это Облако мэйловское - зря. 570 - 600 кб\с. Стабильность! О, пробзделось... Вмиг скачка завершилась. Пошшупаем...
  44. 1 балл
    выставить свое разрешение экрана (если оно не ваше) в User.ltx и там же поизменять значение в параметре rs_refresh_60hz с off на on или наоборот.
  45. 1 балл
    Ага, было такое и монстрятина бессмертная при мигающем фонаре. Перезагрузился и все гуд.
  46. 1 балл
    Можешь попробовать мою, она не особо требовательна по сранению с обычным сос и легка в установки
  47. 1 балл
    Шо нужно поправить кроме цен, дайте инфу. Освещение вряд ли смогу поправить, это шейдеры.
  48. 1 балл
    Поздравляю с ОБТ! Всё-таки неповторимый почерк модификаций у этих авторов...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.