Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
  2. 5 баллов
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  3. 3 балла
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  4. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  5. 2 балла
    » Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
  6. 2 балла
    local a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
  7. 2 балла
    no_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
  8. 2 балла
    С релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
  9. 2 балла
    Во первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А зачем...? Если надо фриплей задания - сыграй в ванильный кок, аномали и тд
  12. 2 балла
    Нужен диалог с психом на АС, он ключ даст.
  13. 2 балла
    Dimitch Столкнулся тоже с этой проблемой. Перезаходом в игру вылечилось
  14. 2 балла
    Свалить, убежать, спрятаться. Это проще.
  15. 2 балла
    Сторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
  16. 2 балла
    Щепка весть свой 5 ,,Б" подтянуть сюда решил.
  17. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  18. 1 балл
    Зов зоны - это фриплей мод на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля (1.0004патч) В моде можно играть за такие групировки как: вольные сталкеры , военные , долг , свобода , монолит , бандиты , наёмники Дополнено 0 минут спустя Извини меня за такое , просто я совсем новичёк и не понимаю многово
  19. 1 балл
    короче не нужон там ПКМ. Псевдыча с трех подстволок завалил как и полагается, а от бюреров убежал. Там самое главное в принципе это 9524 ииии после этого они уже не беспокоили. Кстати еще вот раз 10 делал сейв-лоад на моменте, когда нужно ввести код от двери - убивали всегда бочки. Но если присесть и перейти в режим скрытности, то бюреры типо не слышат меня и бочки так и остались лежать на земле.
  20. 1 балл
    Так сношу все и по новой!? Или закинуть новую gamedana и bin с заменой файлов ? Ну вот , другое дело все загрузилось. Но играть уже завтра .
  21. 1 балл
    Hardtmuth Спасибо,понял.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    RicoNRT лучше сдк используй
  24. 1 балл
    автор ты давай чини мод. люди запустить даже не могут.
  25. 1 балл
    Положить в \gamedata\configs\ui, согласиться на замену
  26. 1 балл
    Да режимы есть все 4 как в обычном сос, наиграл может часов 20 не одного вылета невстретил.
  27. 1 балл
    посмотрел твою сборку, выглядит вполне нормально, два вопроса лишь есть. Есть ли режимы из кока(одна жизнь, Азазель, выживание)? И что по вылетам, игра идёт стабильно, или все гладко?
  28. 1 балл
    Шерстюк предложит на выбор за 10 бутылок Берил с шлемом или за 20 бутылок Скат-9. Конечно есть разница если зайти с люка как в Оригинале где Крот то потом ты хрен пойдешь к Клыку т.к там с одной стороны динамическая электра а с другой море кислух. Но если собираешься делать тайник тогда делай там где вход где Крот. Я кстати чет забыл немного помню мудохался с этой сборкой потом попадаешь с центр управления Монолитом там нужны арты на пси чтоб проскочить матрицу и если прыгнуть в центр этой херни где столбики еще ножом в оригинале тычешь и там О-Сознание появляется то тебя перекинет в Туманную Чащу и там доктор такой бла бла нашел тебя у отростка Монолита что ты узнал и там Меченный говорит типа я понял кто я и все такое и это первая концовка вроде, а если пройти дальше там будут какие-то затопленные туннели которые через Зуба делаются а дальше что я вообще не помню.
  29. 1 балл
    Да продавай , они не к чему и вес большой имеют .
  30. 1 балл
    Как раз сейчас веду работу по исправлению и модернизации фишек в моде. Так ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) Игрок будет видеть в каком состоянии оружие до и после ремонта. Апгрейд брони также переработан все костюмы теперь можно модернизировать. Также иконка и есть полоска состояния брони. Ведутся работа и по доработке срезания частей мутантов будет нечто подобное как в аномали. В всяком случае получилось реализовать смену иконок монстров. Теперь при каждом срезании будет выводится иконка монстра с которого срезаем запчасти. А так в планах много всего от реализации системы достижений до квестов. Хотелось бы но нужна помощь.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Shurgen_96 а еще лучше лог вылета показать ))
  33. 1 балл
    В Баре где 2 разбитые машины и еще костерок прям там это если со Свалки идти в Бар по дороге увидишь там в машине рюкзак (Правда всего 50 места но там не воруют 100% еще ср времён 3.7.5) Я там уже оочень давно держу кое какой хабар ни разу не обносили и не взорвали. Там рандомные НПС у меня был один в Кишке а второй прям у входа в главное здание на Базе свободы, там когда общаешься с ними они пишут типа Такой-то находится там-то. Детектор самый лучший не у Сахарова, в этой версии мне Петренко дал за пистолет Гаусса улучшенный элитный детектор, он видит и Кисели и аномалии и т.д.
  34. 1 балл
    Oslepen 1. Шманаются. У меня раз в самом начале игры нпс записную книжку Вергаса стащил. Использовать их как временное хранилище можно но стоит оттащить подальше от сталкерских троп. И не забывать что трупаки не вечные и в определенный момент исчезнут. Например на Кордоне они пропадают после похода на Свалку. 2 Правильно. 3. На той локации где умер Семецкий заспауниться дополнительный арт. 4 Способ конечно интересный, но боюсь так можно поломать игру. 5. После определенного момента можно будет сдавать на хранение.
  35. 1 балл
    Да уж, похоже прохождение мода для меня закончилось на этой гребанной лестнице при выходе из коллектора в МГ. Даже дверь открыл неоткрываемую сначала. Ну ладно как то скачками допрыгал по ней до люка, открыл его, но часами прыгать в многочисленных попытках хоть как то выпрыгнуть с верхней ступеньки наружу - это уж чересчур. Даже для ОБТ. Сношу. А жаль...
  36. 1 балл
    Как знал не надо было в ОБТ катать.Дождаться релиза лучше...
  37. 1 балл
    Поздравляю! Благодаря Вам я познакомился со ставшей моей любимой модификацией Lost Alpha) Желаю, чтобы Волк всегда обходил костры, а Юрик перестреливал бандитов))
  38. 1 балл
    Сейчас попробую Я не знаю, как и почему но у меня с 3 попытки вышло. Причём ваш совет не помог, я просто со психу решил ещё несколько раз их поубивать и о ЧУДО вышло. Дополнено 5 минуты спустя Ох уж эти моды на сталкер...
  39. 1 балл
    Tyrist их надо ликвидировать быстро и не затягивать. Играть от дерева и поваленного, если есть гранаты - хорошо, удачный бросок делает своё дело. Либо же 3 хэда - 3 жмура, но быстро.
  40. 1 балл
    AziatkaVictor I would like to obtain : gamedata/scripts gamedata/config/ to be able to translate this mod. How long will it take to play this mod? Thanks
  41. 1 балл
    Потому что переход не открыт , по этому и не можешь попасть .
  42. 1 балл
    Кореянка @AziatkaVictor обновил для Вас ссылки. Пользуйтесь.
  43. 1 балл
    Аффтор, кидай в почту 3055001@mail.ru тексты, все поправлю и отправлю обратно
  44. 1 балл
    в своё время я так и проходил, с одним и тем же)))
  45. 1 балл
    Кому не хочется начинать игру заново - предоставляю сейв, в котором закончил основной сюжет оригинала. Из правок - более яркий фонарь от Asassin . Сюжеты Солянки понемногу провинуты Поиск Клыка -Нужно поговорить с Гавром после флешки Бленда Поиск Клыка - Нужно отнести книгу Шахтеру (лежит в рюкзаке ГГ) Поиск пропавшей Группы - Сивый убит, вроде бы нужно поговорить с Сахаровым Квесты Кота - Нужно найти Рабиновича в Припяти (С Джокером до этого поговорил) Тайники Кости - Нужно найти на Агропроме https://disk.yandex.ru/d/jneCYBpuw4cNJw Дополнено 16 минуты спустя Подскажите меткой, где найти Тамаза?
  46. 1 балл
    сборка стасона 5.04 и ниже
  47. 1 балл
    С релизом всех хоть и ОБТ Дополнено 0 минут спустя Сколько по времени занимает прохождение ?
  48. 1 балл
    Во-первых, я никому не должен. Мое дело сделать мод (на абсолютном энтузиазме) и выложить его, а не думать о людях, которые в 2023 году немогут его скачать из-за слабого интернета. Ты когда игры из стима скачиваешь тоже пишешь разработчикам, что они игру не для собак выложили?
  49. 1 балл
    Братан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо)