Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 в Сообщения
-
13 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
5 балловДело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
-
5 баллов0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
-
3 баллавот это скачай и перекинь две папки с заменой в игру. Дополнено 0 минут спустя полуконцовка. не нашли лаборанта в одном из помещений
-
3 баллаАКСУ есть и у обычных сталкеров, а АК-74М нет. Так что ксюсу проще выдать за обычный сталкерский ствол, а АК-74М нет. С этим проехали, всё равно я не собираюсь менять торговлю, а ты сам себе можешь прописать что душе угодно. У меня вопрос есть, что у тебя прописано в опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях 2 или 3? Дополнено 9 минуты спустя Стан , тот же вопрос к тебе. Дополнено 33 минуты спустя Внимание всем! В опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях Найден критичный баг!!! Не используйте варианты 2 и 3 данной опции!!! Все у кого в данной опции установлен вариант 2 или 3 немедленно смените на 0 или 1!!! Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл с вашими игровыми настройками!
-
2 балларебят, вы че так бомбите ну висит мод и висит, вам то что? в каталог его не добавили, просто на форуме висит, никому не мешает, кто хочет, тот скачивает вам не нравится? ну вроде фи свое вы уже высказали еще на первых страницах, вроде все поняли ваше мнение, чего продолжаете тянуть кота за ушы? сами же в треды тему и вывели, лол
-
2 балла
-
2 балламадам,их и нельзя лутать ,если на них наводки нету. либо покупать,либо из трупов выпадают) Дополнено 0 минут спустя Новички почувствовали тепло мастеров Дополнено 2 минуты спустя лог скинь вылета
-
2 баллаИнтересно, в этом году Вульфсталкер додумается Жекана на привал пригласить
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаесли бы делал как надо-было бы как надо. А вы умудряетесь то 1.4 сразу ставить, то папки не докидываете.
-
2 баллаБудут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
-
2 балла"удачной охоты" - НО- не ломанешь впрочем если ломанешь то весь цинус тогда и нафиг ибо это просто ЗеПа но урезанная и сохранки лишь в ключевых точках а херой дистрофан выживший чудом в концлагере и всего вааще ноль повдоль Удачи! (два раза гонял в это но бросал ибо сто раз грузить последнюю сохранку то ишшо "щщастье"-выброс все время в момент ненужный и не вовремя и колес нету а переигрывать дофигищщи что б его перепройти )) (и таки да - херой поскольку дистрофан но при этом жрет и пьет как не в себя но "бегает" как безногий страус - то есть едва -едва аффтор жжет ибо и энэлси и проэектурошка хотя бы сюжетом берут - а тут та же ЗеПа - но с выкрученным в минус актором который не хакануть вроде ))
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет. Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Да сам его проигнорил почему то. А Марио уже надоел вот и скачал. Всем удачи.
-
2 баллаКатсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
-
2 баллаКак по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
-
2 балла
-
2 баллаКоромысло был ветераном Зоны, который потерял всех своих друзей с которыми он пришёл в зону в результате нападения неизвестных сталкеров. Он выжил только благодаря тому, что был в тот момент в Баре "100рентген". В глубокой депрессии и обессиленный страшным потерями, Коромысло решил пойти на все, чтобы найти и уничтожить тех, кто уничтожил его друзей. В отчаянии он решил, что единственный способ достичь этой цели - вступить в ряды бандитов, чтобы получить доступ к информации и возможности найти убийц, ответственных за трагедию. Однако, вместо того, чтобы просто работать с ними, он стал объектом издевательств и насмешек со стороны бандитов. Александр пережил множество унижений и издевательств, включая физическое насилие, унижения и понижения его достоинства. Он был постоянно унижен и использован как мишень для показательной стрельбы. Несмотря на это, он терпел и продолжал работать на бандитов, стремясь найти способ освободиться от их тирании. По заданию бандитов, он отправился в темную долину, базу группировки Свобода, где начал проникать в их ряды, преодолев скепсис и неодобрение со стороны Свободовцев. Приобретал связи и всё больше товарищей сопереживающие его истории, как Свободовцев, так и на его удивление Сталкеров, которые останавливались на их базе. Со временем, Коромысло начал планировать свой побег и месть. Он тайно накопил силы, обрёл новых друзей и союзников внутри Зоны, среди которых были и свободовцы, которые помогли ему в его планах. Он обучался новым навыкам и стратегиям выживания, в тайне от бандитов. И в один день, когда бандиты ослабили свою бдительность, Коромысло осуществил свой дерзкий побег и вместе со своими союзниками из группировки Свобода напали на базу бандитов. В жестокой схватке, они уничтожили бандитов и освободили главного героя от их угнетения. После этого, Коромысло стал главой своей небольшой группы внутри группировки Свобода, где он использовал свой опыт и знания, чтобы помочь другим сталкерам навести порядок в этом опасном месте. Он начал лидировать группу во внутри группировки Свобода, которая боролась за свободу и справедливость в Зоне.
-
2 балла
-
2 баллаЕсли игра установлена на диск С, запускать её нужно с правами администратора. Иначе ни сохранения, ни настройки не будут сохраняться.
-
2 баллаВыше тебе все рассказали, от себя добавлю. Как вариант выбить с мерков комбез и починить у Долговязого. Спуск в подземку возле Крота, можно до посинения грузить авто, пока в трупе мерка не выпадет ремонтнопригодный комбез. Долговязый чинит броньки что бы в остатке было не менее 42 процентов ХП самой броньки. По мне, самый выгодный, через Бармена. Беготни до хрена, минус 10 пда, но в плюсе по мимо комбеза имеем рецепт на НЗ и ГШ-18.
-
2 баллаБаньдюки что, отпидорили Коромысло?, это очень жОсткий замес. Вынесли сталкеру дверь в "шоколадном замке"?
-
2 баллапереход на УЕ5 - это класс, ждём релиз в 2035-м
-
1 баллКогда получишь квест вроде у Костыля принести кейс из Агропрома, там будет наводка на трёх убитых сталкеров. Один из них будет на Кордоне, у него и будет "Гроза".
-
1 баллС одной стороны, новость хорошая. С другой - если там системные требования будут, как для второго сталкера, то хз кто в это чудо вообще сыграть сможет, если нет варианта выкинуть полторы-две штуки зелени на новый комп.
-
1 баллкакая ошибка? вот 4 патча в 1. закинь просто две папки с заменой и не парься Дополнено 0 минут спустя патчи не правильно поставил может?)
-
1 балл
-
1 балл𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ну зачем вы так. Не надо оскорблять товарища pz_3, вы просто не поняли, кто это такой. Я тоже, кстати, не сразу разобрался, но поглядев в его профиль и историю сообщений, понял. Аккуратнее с такими личностями, они - наше будущее.
-
1 баллStariyStalkKRG главное на выживании не начинай,это я тебе по горькому опыту говорю)) После сюрприза в путепроводе жестко сгорел в первый раз)) на нормале проходится на ура, если экономить ресурсы и ходить с детектором. Арты в чистом поле можно найти, а не только в амомалиях)
-
1 балл
-
1 баллОставлю здесь свой отзыв тем, кто не знает, пробовать мод или пропустить. --- Это не мод, а Модище! Запускал его с мыслью, что это очередное творение, с примитивной подачей сюжета или хардкора ради хардкора. Какое же было моё удивление, что это лучший сюжетный мод за всё существование вселенной сталкера! Наконец-таки кто-то за раз перебил всё васянство и лютую неадекватность других разработчиков (не всех), которые своими культяпками штампуют очередные мега моды с 100500+ кривыми пушками и вылетами. А также это жирный плевок в огород сумасбродства и лени GSC. Данный мод сделан профессионально и с душой. Возвращает в те времена, когда все мы впервые запустили на своих компухтерах Сталкер ТЧ. Такой же восторг, такая же степень интереса к тому, что ждёт нас впереди. С прохождением игры приходит понимание, что действительно была проделана большая работа. Потому что все элементы игры, так или иначе, были подкорректированы или полностью созданы с нуля. --- Основные плюсы: Начнем с главного - производительность. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождение! Браво! Графика - на максимальных настройках в 2К всё выглядит офигенно. Ох уж эти малиновые и тёмно-оранжевые рассветы/закаты. Летний зной или хмурые тучи с туманом. Общая картинка на 5-. Звук - новые фоновые композиции; есть авторская озвучка; добавлено много звуков окружения. Всё на высоком уровне, за исключением одного момента, о котором я напишу позже. Геймплей. Наконец-то есть новый нормальный сюжет и он в основном продуманный, интересный. В повествовании можно заметить элементы боевичка, драмы, детектива и триллера. Полно кат-сцен, сюжетных поворотов/моральных выборов/концовок. В целом, всё незатейливо, увлекательно. Задротства по механикам нет. По экономике - можно сказать, что более-менее баланс есть. Последний сырок вы доедать конечно не будете, но и жировать тоже. Большая часть денег уходит на починку или улучшение снаряжения. --- Далее, в дань уважения разработчиков мода, напишу не минусы, а что можно добавить. Первое, что запомнилось - это озвучка. Естественно, я понимаю, что не все могло быть озвучено такими людьми, как профессиональный диктор Петр Гланц, но иногда веет артхаусом...Или неверно подобраны голоса. К примеру, возьмем первого ГГ. Под конец он у меня был одет в тяжелую броню. Когда был диалог с ученым Дубининым, мой ГГ-тяжеловес начал говорить тонким голоском, а ученый как загундел в ответ басом. Было очень комично. Плюс к потере атмосферы. По графике - иногда можно заметить, что тени как-то ведут себя странно, как-будто идет наложение "слоев". Или какой-нибудь кустик в зоне видимости увеличивается при приближении персонажа. В общем, есть такие мелочи, которые на самом деле, вообще ни на что не влияют, но глаза иногда замечают. По геймплею - к концу сюжета голова первого ГГ должна была уже взорваться от ударов приклада))) Возможно у авторов не было времени сделать другие переходы к следующей сцене... По экономике - большинство броников не имеют смысла, когда в середине игры можно получить облегченный экзач. Думаю, что это не лучшее решение... Также не могу не упомянуть, что под конец первой и второй части много пустой беготни. Ритм повествования затягивается, когда по ощущениям наоборот должен набирать обороты для последующей кульминации. P.S. мод получился великолепный и обнадеживающий! Есть у нас ещё альтруисты, которые могут сделать что-то стоящее, и напомню - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Я лично считаю, что это несправедливо! Разработчики, если вы читаете это, во-первых, огромное вам спасибо! И во-вторых, вам точно нужно собраться, сделать что-то полностью свое. Может потом попытаться выйти в Steam... Мы - как сообщество любителей сталкера, вас определено поддержим, в том числе и материально) ждём продолжения!
-
1 баллЭто лучший мод из все модов, ну после него еще крут OGSR.Это игра не хуже 3 оригиналов, так приятно было поиграть в нее ,вспомнить молодость на шестом десятке. Огромное спасибо вам еще раз , ребята, это самый качественный продукт, видно что вкладывали душу в игру.
-
1 баллВерно, у меня стояла 3, поменяю на 1 и затестирую. UPD. Переставил на 1, протестил - все прогружается, спокойно сам перешел на Кордон. Спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожно только злорадствовать. Старый проект недоделали, его в релизе не было. А потом еще будут на UE6 натягивать, и так пока я не помру (в туалете).
-
1 баллDRKIP И кстати я не вижу ноября !) У меня вот так С прошедшим тебя и всех парни живе всех будем и так4 и есть
-
1 баллКакие-то у вас моды и аддоны непонятные. Вот я, без лишней скромности, делал фикс-аддон на SGM 2.2 в 2012 году после выхода мода: А у вас одни какие-то читы. Пока ни одного аддона или мода не вижу в упор.
-
1 баллНе совсем так. Можно под сектор спрятать место, куда игрок будет попадать, например, с помощью телепорта. Тогда портал не нужен будет.
-
1 баллв трупе мастера в одной из комнат.справа комната перед самым нижним уровнем, где в оригинале псевдогигант.
-
1 балл
-
1 баллКак может мод быть "тем самым сталкером" когда я даже брата сталкера вылечить не могу потому что в моде этот диалог просто не прописан.Приперлись бандиты на северный блокпост и всех положили просто на землю, их не вылечить.Они просто сами встают потом и все.Без анимок лечения и прочего.Такое себе. Почему комбез туриста прокачанный весит 500 грамм, а тяжелый бронежилет 2 килограмма..Бред. Почему прицелов в продаже днем со днем не сыскать.Нашел на трупе на Агро один на всс .А те что снайперские вообще не удобные так как без регулирования зума.Приходится то одевать то снимать. Почему в моде а лайфа нет от слова совсем,а спавн мутантов какой то бесящий.Бегая по квестам (а по факту тут только и бегаешь туда сюда) по пути убиваешь толпу мутантов отбегаешь метров на 100 они снова там.Постоянно . Зато локи пустые по сути кроме лагерей сталкеров. И почему на минус радиацию только медуза и каменный цветок а у остальных вообще бесполезные свойства кроме регена стамины.Смысла от артов почти никакого . Неужели за 7 лет никто не подумал поправить хоть что то. Дополнено 1 минуту спустя около ангара спуск в туннель побегай увидишь.он у кустов там.
-
1 балл
-
1 баллВсегда было интересно, вы такие вопросы всерьез задаете? Дополнено 1 минуту спустя Он будет нужен по квесту Лелианы (или Морриган, вечно их путаю), в общем девушки, которая стоит на втором этаже на базе.
-
1 баллЗдравствуйте сейчас есть разный проекты аномалии 1.5.1 1.5.2 reduk и так далее такое ощущение что этикетки поменяли и название а смысл остался один и тот же, я имею ввиду какой бы не начинал аномалию везде одно и тоже легенда зоны, поговорить с доктором расспросить бармена или всё таки есть изменения в сценарии прохождения спасибо.
-
1 балл>Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?