Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 в Сообщения
-
13 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
5 балловДело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
-
5 баллов0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
-
3 баллавот это скачай и перекинь две папки с заменой в игру. Дополнено 0 минут спустя полуконцовка. не нашли лаборанта в одном из помещений
-
3 баллаАКСУ есть и у обычных сталкеров, а АК-74М нет. Так что ксюсу проще выдать за обычный сталкерский ствол, а АК-74М нет. С этим проехали, всё равно я не собираюсь менять торговлю, а ты сам себе можешь прописать что душе угодно. У меня вопрос есть, что у тебя прописано в опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях 2 или 3? Дополнено 9 минуты спустя Стан , тот же вопрос к тебе. Дополнено 33 минуты спустя Внимание всем! В опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях Найден критичный баг!!! Не используйте варианты 2 и 3 данной опции!!! Все у кого в данной опции установлен вариант 2 или 3 немедленно смените на 0 или 1!!! Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл с вашими игровыми настройками!
-
2 балларебят, вы че так бомбите ну висит мод и висит, вам то что? в каталог его не добавили, просто на форуме висит, никому не мешает, кто хочет, тот скачивает вам не нравится? ну вроде фи свое вы уже высказали еще на первых страницах, вроде все поняли ваше мнение, чего продолжаете тянуть кота за ушы? сами же в треды тему и вывели, лол
-
2 балла
-
2 балламадам,их и нельзя лутать ,если на них наводки нету. либо покупать,либо из трупов выпадают) Дополнено 0 минут спустя Новички почувствовали тепло мастеров Дополнено 2 минуты спустя лог скинь вылета
-
2 баллаИнтересно, в этом году Вульфсталкер додумается Жекана на привал пригласить
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаесли бы делал как надо-было бы как надо. А вы умудряетесь то 1.4 сразу ставить, то папки не докидываете.
-
2 баллаБудут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
-
2 балла"удачной охоты" - НО- не ломанешь впрочем если ломанешь то весь цинус тогда и нафиг ибо это просто ЗеПа но урезанная и сохранки лишь в ключевых точках а херой дистрофан выживший чудом в концлагере и всего вааще ноль повдоль Удачи! (два раза гонял в это но бросал ибо сто раз грузить последнюю сохранку то ишшо "щщастье"-выброс все время в момент ненужный и не вовремя и колес нету а переигрывать дофигищщи что б его перепройти )) (и таки да - херой поскольку дистрофан но при этом жрет и пьет как не в себя но "бегает" как безногий страус - то есть едва -едва аффтор жжет ибо и энэлси и проэектурошка хотя бы сюжетом берут - а тут та же ЗеПа - но с выкрученным в минус актором который не хакануть вроде ))
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет. Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Да сам его проигнорил почему то. А Марио уже надоел вот и скачал. Всем удачи.
-
2 баллаКатсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
-
2 баллаКак по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
-
2 баллаКоромысло был ветераном Зоны, который потерял всех своих друзей с которыми он пришёл в зону в результате нападения неизвестных сталкеров. Он выжил только благодаря тому, что был в тот момент в Баре "100рентген". В глубокой депрессии и обессиленный страшным потерями, Коромысло решил пойти на все, чтобы найти и уничтожить тех, кто уничтожил его друзей. В отчаянии он решил, что единственный способ достичь этой цели - вступить в ряды бандитов, чтобы получить доступ к информации и возможности найти убийц, ответственных за трагедию. Однако, вместо того, чтобы просто работать с ними, он стал объектом издевательств и насмешек со стороны бандитов. Александр пережил множество унижений и издевательств, включая физическое насилие, унижения и понижения его достоинства. Он был постоянно унижен и использован как мишень для показательной стрельбы. Несмотря на это, он терпел и продолжал работать на бандитов, стремясь найти способ освободиться от их тирании. По заданию бандитов, он отправился в темную долину, базу группировки Свобода, где начал проникать в их ряды, преодолев скепсис и неодобрение со стороны Свободовцев. Приобретал связи и всё больше товарищей сопереживающие его истории, как Свободовцев, так и на его удивление Сталкеров, которые останавливались на их базе. Со временем, Коромысло начал планировать свой побег и месть. Он тайно накопил силы, обрёл новых друзей и союзников внутри Зоны, среди которых были и свободовцы, которые помогли ему в его планах. Он обучался новым навыкам и стратегиям выживания, в тайне от бандитов. И в один день, когда бандиты ослабили свою бдительность, Коромысло осуществил свой дерзкий побег и вместе со своими союзниками из группировки Свобода напали на базу бандитов. В жестокой схватке, они уничтожили бандитов и освободили главного героя от их угнетения. После этого, Коромысло стал главой своей небольшой группы внутри группировки Свобода, где он использовал свой опыт и знания, чтобы помочь другим сталкерам навести порядок в этом опасном месте. Он начал лидировать группу во внутри группировки Свобода, которая боролась за свободу и справедливость в Зоне.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли игра установлена на диск С, запускать её нужно с правами администратора. Иначе ни сохранения, ни настройки не будут сохраняться.
-
2 баллаВыше тебе все рассказали, от себя добавлю. Как вариант выбить с мерков комбез и починить у Долговязого. Спуск в подземку возле Крота, можно до посинения грузить авто, пока в трупе мерка не выпадет ремонтнопригодный комбез. Долговязый чинит броньки что бы в остатке было не менее 42 процентов ХП самой броньки. По мне, самый выгодный, через Бармена. Беготни до хрена, минус 10 пда, но в плюсе по мимо комбеза имеем рецепт на НЗ и ГШ-18.
-
2 баллаБаньдюки что, отпидорили Коромысло?, это очень жОсткий замес. Вынесли сталкеру дверь в "шоколадном замке"?
-
2 баллапереход на УЕ5 - это класс, ждём релиз в 2035-м
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне пробовал. сначала было более менее ну кроме пересветов в отдельное время суток. после патча вообще дичь какая то была, то серость, то когда темно фонарик включаешь он отражается жуть как ярко от поверхностей.неприятно просто визуально. кое как допрошел все равно. ибо сюжет хорош Дополнено 1 минуту спустя эт точно Дополнено 2 минуты спустя может тебе норм будет. я не знаю . тем более у них вроде версия 25.12 уже. я на 7.12 доигрывал.
-
1 баллОчень рад, что этот печальный вояж наконец закончился. Три концовки пережил, все не по душе. Перепроходить (как некоторые любимые моды) точно не буду! Авторам спасибо за работу; было интересно, но иногда тошно...
-
1 баллТень121 ЛСК рано ещё. Ждём хотябы 80-90 % готовности. А то начинать замучаешься 10 раз.
-
1 баллAleksei Everlasting Поставь десятку и решишь проблему. Сам долго сидел на семерке, совсем недавно перешел на десятку, поставил оформление от семерки и всё нормально.
-
1 балл
-
1 баллПоставь последнюю диетсоль и отдохни - а так в это то чисто как перца перекушкать дофигищщи
-
1 баллНу так это ж и есть еврейское счастье! Как сказал папа Троцкого, "Вот так всю жизнь работаешь, копишь, а потом твои дети делают революцию!"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и думай, автор придумал историю, или сам на себе испытал ради прикола облучение
-
1 баллсначала надо сдать Сидору арты. потом поспать раз 25 по часу пока не появится сообщение о выбросе раза 3-4 и бежать смотреть. медуза там должна заспавниться. еще всегда на элеваторе медуза спавнится с начала игры. я поспал тогда 30 раз и у меня , где переход в Темную Долину в оригинале в аномалии 4 медузы было) а в лесопилке на севере локи каменный цветок на -2 и звезда -3 радиации. искал медведем. ну и как писал на элеваторе халявная медуза всегда
-
1 баллникогда в армии не выдавали. это оружие для полицаев. Дополнено 5 минуты спустя После патча 1.5.10 сталкеры сами захватывают все болота. хочешь захватывать точки - играй оригинал 1.5.07
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПетруха был известен в Зоне как обычный сталкер, который всегда мог выручить в беде. Он обожал коллекционировать различные артефакты и вещи, но его любовь к маракасам была особенной. Все началось, когда Петруха услышал о маракасах, которые давали своему обладателю особые способности в Зоне. Он решил найти их, чтобы улучшить свои шансы на выживание в этом опасном месте. Он отправился в путешествие через Зону, искавший таинственные маракасы. На своем пути Петруха столкнулся с различными преградами - мутантами, враждебными сталкерами и опасными аномалиями. Но он не собирался останавливаться, потому что его жажда приключений и жажда знаний была слишком велика. Вскоре он обнаружил, что маракасы находятся в самом опасном месте в Зоне - в Чернобыльской АЭС. Он решил отправиться туда, несмотря на все предостережения друзей и товарищей. Наконец, Петруха добрался до места, где, по слухам, находились маракасы. Он столкнулся с огромным количеством опасностей - радиацией, мутантами и фанатиками, которые защищали эти мифические предметы. Наконец, он нашел маракасы и сразу почувствовал, что они имели великую силу. Однако, прежде чем он успел их схватить, они исчезли перед его глазами. Оказалось, что маракасы были просто иллюзией, их создало аномальное явление в этом месте. Петруха осознал, что его поиск был напрасен, и это стало для него тяжелым ударом. Он чувствовал, что все его усилия были напрасны, и что он потерял много времени, рискуя своей жизнью в поисках чего-то, что оказалось всего лишь иллюзией. Он чувствовал горечь разочарования в себе и своих способностях. Петруха вернулся в своё родное место - Деревня новичков, но теперь его сердце было полно тоски и утраты. Он потерял свою прежнюю живость и оптимизм, он стал более замкнутым и молчаливым. Его всё меньше интересовало сталкерское мастерство, и он начал терять интерес к жизни в Зоне. Вскоре после того, как он вернулся из своего путешествия, Петруха исчез. Его тело так и не было найдено, и его судьба осталась загадкой для других сталкеров. Некоторые считали, что он погиб в Зоне, другие же утверждали, что он ушел, пытаясь забыть свои потери и разочарования. Таким образом, Петруха остался в памяти других сталкеров как человек, который отдал всю свою жизнь поиску маракасов, чтобы в конце концов потерять себя в этой опасной и загадочной зоне. Его судьба стала еще одним болезненным напоминанием о том, насколько безжалостна и загадочна может быть Зона.
-
1 баллДоброго времени суток, друзья. Дополнено 4 минуты спустя Мы хотим скорее выйти в ОБТ, но будет ли это 2024 год - не могу сказать. Работы еще много. Вполне вероятно, что этот год станет подготовительным. Некоторые планы внутри команды есть, но делиться ими с комьюнити будет слишком амбициозно на данный момент. Поэтому, мы просто работаем.
-
1 балл
-
1 баллПоследняя порция скриншотов с ЗБТ Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework на Зов Припяти.
-
1 балл
-
1 баллПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
1 балл"Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?)
-
1 баллУ торговца Споры на болотах из продажи пропали все обвесы и оружие Bas.