Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Чел, иди подушни в теме ганслингера, у нас нет своего оружейника и мы юзаем готовый пак
  2. 4 балла
    Хочу высказать своё мнение на мод: Понравилось: Графика безусловно стала интереснее. Катсцены сделанные довольно неплохо. Наличие действительно интересных квестов. Лично мне очень зашли квесты в тёмной долине. Там и мистика, и логика вполне на уровне. Хотя квест "радиолюбитель" в логику вписывается как-то слабовато, когда из радиоприёмника и фонарика делается пси-излучатель, при этом на коленке из дерьма и палок, и не так чтобы учёным, ну да ладно. Понравились разумные ограничения на вес и прочее. Приходилось включать думалку, чтобы в некоторых моментах найти выход из положения. Озвучка вполне себе. Даже любительская. Стабильность и оптимизация. У меня вообще никаких проблем не было. Не понравилось: Безопасная и не интересная Зона. Аномалии стационарны и не меняют своего положения даже после выбросов. То есть непонятно, как сталкеры не догадались их заборчиками обнести и бегать спокойно мимо. Нарождение артов только в аномальных полях тоже странно. Ведь при таком стечении обстоятельств, около них появились бы стационарные лагеря по сбору артов, а остальная зона нафиг никому не была бы нужна. Интересностей по зоне тоже мало и нет мотивации что-то искать, а ведь именно это давало мощный толчок к сталкерству в игре. И отсутствие жизни в игре тоже делает её крайне блёклой. Тупо ничего не происходит, помимо приключений ГГ. Отсутствие сверхзадачи. Если это окончание мода и не планируется его продолжение, то мод оканчивается буквально ничем. Главный злодей Термит спокойно исчезает. Ну разгромили они лабораторию, но там вроде как пытались зомбированных лечить, а в этом какого-то вселенского зла я, например, так и не увидел и стоило-ли её громить? В центре сюжета похождения героя, которого Героем назвать крайне сложно. Кто не бил Топора и Журавлёва? Да все, кто этого хоть как-то хотел. Ну ладно Журавлёв хоть в конце психанул и погром устроил (и то если выбор сделать нужный), а Топор так терпилой и закончил. И игрок на это ну никак повлиять не может. Альтернативы отсутствуют напрочь. Местами отсутствие логики. Например, решение Термита забрать арт трансмутированный Топором силой, меня поставило в тупик. То есть Дубинин даёт ему (Топору) поручение, снабдив для его исполнения всем необходимым, тот его исполняет и за это на него вдруг нападают "коллеги" Дубинина???!!! Если Топор с артом сбежать захотел бы, тогда понятно, но тогда он действительно заслуживает своей участи, а в противном случае получилось... ну то что получилось. И думаю что оружейный мод ганслингер (вроде так), сложно назвать отличным решением. Например когда ГГ ножом бьёт раз в несколько секунд (видимо перерывы на обед делает после каждого), то это просто ужасно раздражает. Если вкратце, то я закончил. Труд большой безусловно, но я по 10-бальной шкале выше 5-6 баллов оценить не могу.
  3. 3 балла
    А что за правка Босса? Что-то с фаст тревелом или полетом? (Признаться, к пятой главе заколебался бегать туда-сюда, что за гений засунул единственного техника-апгрейдщика в Деревню Новичков...)
  4. 3 балла
    Всех приветствую. Во время прохождения думал написать очень длинный отзыв, но дойдя до конца, скорее всего поленюсь. Мод прошёл на харде. Ну сначала про хорошее. Графика, ХУД, карта, катсцены и тд просто на высшем уровне. С точки зрения технологий это думаю новое слово в моддинге Сталка. И техпроблема могу назвать только 2 арта на Янтаре которые не вытаскиваются из под водной глади, их видно, но невозможно взять. Выживания и хардкорности никто особо не ждал, всё таки мод позиционировался как сюжетный. И вот тут есть несколько серьёзных проблем. По ходу сюжета я часто ловил себя на мысли "не верю!, ну не может так быть". Я сначала хотел писать по каждому моменту когда тебя "бьют по голове", но потом понял в чём беда. Беда вообще в 1 НПС, том который тащит снарягу под заказ на Свалке. Именно он сбивает восприятие истории и вот почему. Я получил экзу почти сразу после прихода на свалку, сыграл старый рефлекс хомяка (продал поломанного оружия на 20к) (На втором прохождении это будет ещё быстрее, т.к. я уже знаю какие арты нужны будут в квестах, какие части монстров, где выгоднее продавать и тд.) Тут же нашёл инструменты для тонкой работы, сделал пару квестов для прохода в бар, по дороге нашёл в тайнике винтарь, сдал куски монстров и арты бармену, добежал до Сидора, улучшил всё это и как бы очень смешно смотрится, когда чел в Заре и с АКСУ целится в чела в экзе и с винтарём, а Топора спасает Куча.... ну мягкого говоря так себе. Я понимаю, что когда в Баре глушат со спины это куда не шло, но то, что чел в Заре тащит убивать чела в экзе в одну харю... бред. Оптимальный вариант это убрать торгаша со свалки, костюмы будут по квестам или в тайниках (и тут тоже надо пересмотреть некоторые места спавна) и тогда при равном обмундировании можно будет поверить в разные ситуации, когда Топора просто уделывают на опыте. Таже история касается и Журавлёва в Баре. Нубас только пришедший в зону в Заре нарывается на опытного военного сталка в экзе и глушит его.... смех. Журавлёв бы Мерцающего одним ловким движением порезал, тот бы даже пикнуть не успел. Логика умирает и со Скаем и Термитом. Пустое пространство, негде спрятаться, телепорт шумный (это одно из правил мира), лестницы гремят, опять же Скай опытный вояка (он в штурме ЧАЭС участвовал на минутку), подпустил врага на расстояние ближнего боя, отшатнулся на несколько шагов от одного удара... сомнения есть. Ещё один момент с Термитом в игре наёмников... судя по его телепорту при попытке выстрелить и телепорте после зачистки их базы, он в любой момент мог уйти. Если не мог, то лучше решение Журавлёва, выстрел по конечностям, обезвреживание и допрос, а не игры в благородство и доверчивость, он не Топор, а опытный военсталк. ну и ряд других логических огрех в квестах не имеющих какого то принципиального значения. Судя по ряду диалогов недоделаны целые куски, а именно сталкер который должен был давать квесты на поиск артов на свалке, командир долговской заставы на свалке и командир охотников, которые судя по диалогам должны были давать квесты на зачистку мутантов, Новошепеличи пусты в основном. Но это не проблема, бабок и лута хватает с лихвой. Общее впечатление, что было принято решение выпускать мод "как есть" не дополировывая некоторые момент, потому с 6 главы и начинает провисать сюжет. Общее впечатление "отлично". Прям захотелось вновь играть в Сталка, не смотря на 5 летний перерыв. Удачи авторам на этом нелёгком поле.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
  7. 2 балла
    Состоялся релиз «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2». Это первая сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2024 году! Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. Разработка велась на базе Тень Чернобыля. Насколько известно, сейчас модмейкер уже занят разработкой «Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3». Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Обновил репак: Для обновления предыдущей версии репака (заменить): OLR25_Setup.exe Что изменено: Переписаны функции, запрашивающие взаимодействие с SwbemLocator (ошибки более быть не должно) Улучшения для режима Steam
  9. 2 балла
    Плюсую с разбега летят в мод на Мастере даже на ютубе не чекнув хоть одно прохождение. DimiDrolua Ещё добавлю что контролёры в Лост Альфе имеют большую дальность пси поля, но высота пси поля очень мелкая т.е я этого контрика убил так что он у меня вышел на лестницу а я был сверху и я его так завалил т.е я сбегал вниз валил его и если пси подходило к 0 то я поднимался жрал водяру регенил и в бой и так убивал. Ну и на агро если не ошибаюсь то там он слабенький вот на Северных Холмах будет царь контролёр это вообще жесть будет. Там просто когда в него стреляешь по нему проходит дамаг и ГГ начинает крутить как в стиралке на отжиме я в обычной альфе кое как его убил в Extended даже не связывался с этим. Ну и на счет эквипа самое лучшее это пси блокада от контрика но блин от неё жажда накипает жёсткая ну и они дороговаты. А водяра чисто на реген хороша. Дополнено 6 минуты спустя Ну я когда играл не брал отклик он дорогой и какой-то бесполезный лучше реально вкачать броник и ствол я сразу пересел с обычного детектора на Медведя и потом на Велес Велес вообще оч дорого. Ну и ты говоришь про Дикую Территорию там же прям почти на входе после собак контролёр ходит и гасит из далека пси полем там тоже не пройти если нет эквипа. Ну и по скилам ГГ то да лучше качать выносливость и торговлю без денег ты вообще бомж а без вымки ты черепаха с перевесом. И кстати я почти пол игры прошёл с ТОЗом это рил имба крова в упор с дроби гасит дуплетом.
  10. 2 балла
    выход там же где и вход. Дополнено 0 минут спустя ну вот благодаря таким как ты у мода уже 600 с лишним страниц с одними и теми же вопросами.
  11. 2 балла
    https://pixeldrain.com/u/DMnpzgv6 https://wdfiles.ru/2Oc3B
  12. 2 балла
    С релизом, брат!)
  13. 2 балла
    Было много преград у людей на пути: - не могли поднять артефакт с земли, когда задание их прямо просило это сделать; - не могли найти персонажа, хотя он прямо сообщал, что он уйдет и будет позже; - не могли найти лампу в гараже; - не могли найти труп в указанных областях на карте, хотя на миникарте трупы крупно и отчётливо помечаются большим значком черепа, а не мелкой точкой, как в оригинале. - не могли найти в скриптовой сцене точки интереса, на которые нужно нажать клавишу F; - не могли понять, почему их убивает током, хотя в задании написано "Найдите способ отключить электричество". Тут же потом никак не могли найти, как его отключить, хотя достаточно было зайти в единственное здание с работающей лампочкой над входом, явно похожее на будку подстанции. Всего не упоминать... Разработчики проделали огромную работу, чтобы прохождение не душило пиксельхантингом и нелогичностью. Как видите - не помогло.
  14. 2 балла
    она везде выскочит, как оказалось проблема 100% Исправлена в новой версии.
  15. 2 балла
    Граждане! Чего тормозим то? Буквально тремя постами выше есть ссылка от Stern-13 на обновлённую им коллекцию Мёртвого города. Среди прочего там есть и ссылка на DCSR от 05.01.2023. На обновление ссылок в шапке темы - забейте - скорее всего не будет. Ссылка на группу в ВК https://vk.com/stalker_dead_city Но там тоже пока тихо. Видимо что-то пока не срастается с релизом Эпилога. Запасаемся терпением и ждём.
  16. 2 балла
    Они рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
  17. 2 балла
    Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
  18. 1 балл
    Название: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Фанатские клиенты: Работа с клиентом: Дополнительно:
  19. 1 балл
    Название мода: Я не умру в туалете Платформа: тень чернонобыля тип мода: супер дупер шмупер трешъ
  20. 1 балл
    Основная цель этого гайда, это доведение Экспедиции до ума и исправление различных косяков, допущенных авторами и встреченных лично мной, за около 50 часов игры в сборку ВНИМАНИЕ Данный гайд актуален для версий Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3 Работоспособность и необходимость описанных изменений для последующих возможных обновлений не гарантируются Если у вас есть вылеты и их решение, не описанные в гайде, можете отправлять их под этим постом и они будут добавлены в гайд Ссылки на модпак: 1. Anomaly 1.5.1 + Patch 1.5.2 2. Anomaly Expedition 2.3 1. Введение Являясь одним из самых красивых и проработанных модпаков на Anomaly, Expedition страдает от недоработок, вылетов и отсутствия казалось бы необходимых добавлений и модов. Гайд разделен на несколько разделов, начиная от обязательных исправлений и заканчивая необязательными аддонами. Не имея данных, о работоспособности готовой сборки, представленной в теме Expedition, я бы все же рекомендовал чистую установку модпака по частям, с добавлением паки db из стандартной Anomaly 1.5.2, во избежание проблем. Перед началом, настоятельно рекомендуется установить Mod Configuration Menu. Expedition хоть имеет собственное меню настроек модификаций, но в нем нет многих параметров (ВНИМАНИЕ, не рекомендуются изменения в MCM без необходимости и при доступности настроек в стандартном меню Expedition) 2. Исправления вылетов 1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет. Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Преносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов. 2. Вылет при разговоре с Петренко При наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Решение: Временный фикс от пользователя VASGEN 3. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции Решение: Фикс представлен в наборе исправлений для Expedition от ютубера Kramer Ссылка: Фикс вылета Монолит 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'." Решение: Фикс от пользователя skymen 3. Необязательные аддоны 1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми). Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели. 2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения. Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации. 3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия. Установка: Скачиваем Remove "(BaS)"/"(BaS+Van)" label. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition. 4. HD карта в КПК Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
  21. 1 балл
    Спасибо, понял
  22. 1 балл
    Очень жаль, при прохождении чн регулярно использовал ваши правки
  23. 1 балл
    dumidum 'особенности' реализации повествования от разных персонажей)0 Комрад Парацетамол уже создал грамотную их смену, и в последующих эпизодах это будет выглядеть куда лучше) Дополнено 1 минуту спустя dumidum ну так конечно, инвентарь в этот момент другого персонажа)0
  24. 1 балл
    ТОЗ упадет, но он не настолько дорого стоит, чтобы его не покупать и не пользоваться сразу вместе с обрезом. И да, на Мастере с врагов ремонтопригодные стволы не падают. А вообще, если у тебя так много вопросов и ты столь активный игрок, то заходи в наш ламповый чат по моду - там будет удобнее задавать большое количество вопросов https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8=
  25. 1 балл
    Ребят, поймал какой-то печальный баг. Перестало грузить сохранения все. Не крашится(а значит лог кинуть не могу), а именно выкидывает на рабочий стол, но сама игра висит в трее. В диспетчере задач отметки "не отвечает" нету. Притом вчера играл и все окей было. Решил проблему. Нашел не битое сохранение, далековато, но терпимо. Касаемо тоза. Стоил ли брать его и прокачивать на старте? Раз такая имба или упадет где-то? Кстати за всю игру ни разу не падали ремонтопригодные стволы. Это фишка мастера?
  26. 1 балл
    Я недавно в сталкерском комьюнити, и совсем недавно я стал открыть для себя моды. Это мой 1 мод, который я прошёл ( Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.) в процессе ещё. Я могу сказать следующее: Мод имеет приятную графику, а так же очень красивый и классный ганпак. Сам сюжет продуман на 6/10 , но он захватывающий. Квесты очень интересны, и каждый заставит тебя подумать. Мод как для начинающих очень хороший, ведь здесь ещё и прекрасный баланс мутантов и врагов. Моду можно поставить хорошую 7/10. Спасибо автору, что он решил себя в этом попробовать и дать нам такой хороший мод.
  27. 1 балл
    особенно тебя кто матом пишет. Какой цвет?
  28. 1 балл
    написано же русским по чёрному-Мод...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    пока гамму не убавить до 09-08 не видны капли на стволах, да и стволы пересвечены сильно. Как и небо. @StrawFluxждём графических настроек (желательно забитых через скрипт шоп не слетало). А то зря чтоль новые шейдеры добавлял.
  31. 1 балл
    а нафига ты фото с боку показываешь?
  32. 1 балл
    Supreme код от сейфа 2421
  33. 1 балл
    Поздравляю с открытием релизного года сталкерских модов в 2024!
  34. 1 балл
    Эта вещь, всегда мне очень нравилась!
  35. 1 балл
    Вылетает данная ошибка при запуске mod organizer, второй раз уже не могу установить сборку из-за нее Дополнено 10 минуты спустя Проблему решил, органайзер не видел папку в папке)
  36. 1 балл
    Вот я конечно дурак что залез на этот форум и читаю эту ветку. Кто вам поставил дедлайны? Откуда они вообще взяты? типо 7+ лет пилили, а потом выгорели и решили релизнуть или что? У вас же были збт, по твоим словам, выяснились моменты где сценарий ловит шизу, но вот на мертвые локи все забили? И какой интерес должен быть у меня в локации "поле" ? Тушканов бесконечных стрелять? Артов нет, людей нет, рандома нет да блин кроме как прийти и подр*чить на визуал ничего нельзя сделать, но зачем это делать если есть то же метро где всё лучше? Мне вот ваши ответы напоминают некоторые родителей, которые в своём чаде всё хотят оправдать, что нет не моя корзиночка пустоголовая, это просто вы не понимаете его гениальности. Всё таки насколько проект амбициозный и на бумаге круто выглядящий, вот уже прошел и дропнул, а обида и чувство что меня обманули никуда не делось даже сейчас, читаю ответы Вульфа и горит. Вот очень хочется услышать любую, даже дико неадекватную причину почему вышло настолько плохо: Инопланетные завистники прилетели и насрали в сценарий и реализацию. Злобные майки настолько испугались выхода ТС, что под дулом пистолета заставились переделать всё кроме начала мода, чтобы не позорить честь сталкера 2. Северокорейские хакеры изменили ход разработки шедевра и низвели его до фанфика. Что угодно кроме правды. Правды о том, что замахнулись на те высоты, которых нельзя достичь таким составом и энтузиазмом, что из-за обилия хайпа и названия проекта люди (я) ожидали уровень ААА от проекта уровня "ааааааааааааааааааааааааааа". И гаже всего от этих оправданий( которые по факту можно не давать, ибо челы вы че совсем а**ли? Никто никому ничего не должен) где черное называют белым, ну максимум серым. Что я хочу донести: Создалось полное ощущение дикого и наглого обмана, как у инфоцыган. Сайт красивый, а внутри НИ ЧЕ ГО, но тебе говорят что ты безглазый и вообще глупый и ну боже чел, в войне и мире тоже много филлеров, а лять шедевр мировой литературы. И из всего, что я тут вижу, выходит тезис: Мод - шедевр, а ты - быдло раз этого не видишь. Как же горит и какая же горькая обида гложет
  37. 1 балл
    Была такая беда. Глянь в настройках UI/HUD похоже прст отключилась миникарта Дополнено 4 минуты спустя В предустановленных модах магазинного питания нет. Качай-ставь на свой страх и риск, тут и так бед хватает =))) з.ы. нужно будет 3 мода качать, на маг питание, на покупку магазинов у торговцев и (опционалньо) на добавления скила на скорость перезарядки магазинов ( но эт не обязательно, без этого мода у тебя скорость зарядки магазинов максимальная) Дополнено 21 минуты спустя Все выбирать не стоит, посмотри в профиль МО2, там есть предустановленные 4 профиля. Выбери 1. То что обозначено " опционально" меняй смело вне зависимости от выбранного профиля (крашей не было). Если хочешь поменять другие моды, смотри чтобы выбор не создавал конфликтов к примеру (выбрал HD, BHS но вручную поставил no HD no BHS) Дополнено 36 минуты спустя Клычкони Тут 2 варианта: 1) Уповать на благосклонность Зоны и Черного Сталкера, что тебе выпадут инструкции ( а они время от времени выпадают) 2) Или в игре зайти в настройки модов и включить все рецепты/инструкции =)
  38. 1 балл
    Так это ж система быстрого сброса. Мало ли, от кровососа удирать придётся
  39. 1 балл
    09.01.2024 - Закончен сюжет, сделана кат-сцена концовки игры, полностью играбельный сюжет с геймплеем от начала и до конца. - Реализована загрузка скриптов *.gd из вне игры, то есть из папки scripts в папке с ассетами, что в свою очередь позволяет гибко модифицировать игру, добавлять новые квесты, писать логику и так далее. - Игра переходит в состояние полировки и приведения в презентабельный вид, так как все игровые функции тестировались отдельно, а теперь требуют дополнительного тестирования после сборки игры в единое целое.
  40. 1 балл
    Пасеба папаша за еще одну сборку на аномали, ведь их так мало Если честно, то уж лучше делать сборку, которая нацелена на новые квесты и тд, а то во всех сборках можно лишь фапать на Реанимацию перезарядки калаша 12 года + ретекстур + цемент репозиция + шейдинг прицелов
  41. 1 балл
    скоро будет.
  42. 1 балл
    Ну, ты же должен понимать, что это субъективщина) Я скорее не понимаю в целом всеобщих восторгов по Тру Сталкеру, ведь неоднозначных (мягко говоря) решений в нем достаточно. Ну разве что сделать скидку, что это долгострой от ап-про, который все же вышел (то, что за 7 с лишним лет не забили это конечно вызывает уважение)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    True Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
  45. 1 балл
    Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
  46. 1 балл
    Ага, значит не только у меня подобное
  47. 1 балл
    Может кто то на гугл залить?С ЯД нельзя почему то скачать.
  48. 1 балл
    Как раз наоборот! Что такое хороший сюжет и как строить его повествствование - это известно и этому учат. Мое мнение: 1. "Лучшая платформа" - это та которая лучше всего документирована и описана. Пример - архитектура IBM PC, которой мы до сих пор пользуемся, но она никогда не была лучшей, она победила из-за своей четкой и подробной документации. 2. Подводные камни есть везде, все зависит от того готовы ли вы с ними бороться. 3. Возвращаемся к первому вопросу, да освоить ЗП будет проще если знаете ТЧ, но зачем идти окольным путем? Выбираете платформу и изучаете. 4. Да многие сами изучали - брали оригинал и анализировали, что и почему там сделано именно так и как это работает. Эти люди в итоге писали гайды или статьи по которым учатся до сих пор. 5. Нет понятия "васянский" - не ведитесь на бредни великих знатоков вселенной Сталкера и доморощенных критиков. Только вы решаете, что вам делать и как это делать ибо делаете вы это прежде всего для себя. Модостроение - любительское искусство (пусть будет так высокопарно), а значит вы должны любить то чем вы занимаетесь, вне зависимости от мнения остальных!
  49. 1 балл
    still alive, work in progress.? Мы не сервер, а кор-сборка, на которой базируются сервера.