Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  2. 9 баллов
    Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
  3. 7 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  4. 7 баллов
    Знаешь, учитывая, что ты сам лично не расписывал что у вас там с Боссом случилось, что впрочем все равно лично ваше дело, может он и человек не очень или еще что-то - лично я не знаю, но именно сейчас вы в пространстве правок на моды, 8 патчей все жили не тужили, но на девятый кое-кто решил показать характер, так еще и назвав игроков, которые просто хотят играть в мод с облегчением гадиками :) Если что-то Босс тебе сделал, то разбирайся с ним лично как хочешь, взаимодействуя с какими хочешь гос.органами и организациями, но пока что Босс лично меня "гадиком" не называл, а выкладывал правки для работяг и желал приятной игры. Сам когда-то чуть занимался модостроем и понимаю, как иногда тяжело бывает с людьми, но сейчас только ты назло специально создаешь другим людям проблемы, которые с ситуацией вообще не связаны, так еще и оскорбляешь их. Может в себе сначала разобраться нужно, а потом уже отражаться на людях?
  5. 5 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.11 - Правки скриптов - Правки текстов - Правки конфигов - Правки лимита рюкзака - Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
  6. 5 баллов
    Зайдите в виндовс настройки - приложения - найдите "Расширения для интернет-мультимедиа" и удалите его нахрен, больше проблемы такой не будет)
  7. 5 баллов
    Аддоны обновлены в соответствии с новой версией движка! G.S.W.R. Static Render Addon - обновлён до 1.5.40. Items Animations Addon - обновлён до 1.5.40. Исправление ошибок. Добавлены анимации действий (вкл.\выкл. налобного фонаря, ПНВ, протирание маски, анимированный рюкзак). STCoP 3.5. Adaptation - обновлено до 1.5.40. Добавлена адаптация STCS 3.6 под Global Stalker Weather Rework [CS|CoP]: Официальные сборки обновлены. Интегрирован аддон Advanced Soundscape. Items Animations Addon, STCoP 3.5. Adaptation, STCS 3.6 Adaptation теперь имеют упрощённую установку. Она подойдёт, если вашей целью является просто поиграть. Для моддинга, этот способ установки аддонов не рекомендуется. Все ссылки в шапке темы.
  8. 4 балла
    Обновление Global Stalker Weather Rework 1.5.14 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! Скачать: Google | Yandex Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT?
  9. 4 балла
    Возможно ты не пытался со стороны взглянуть на эту ситуацию, но честно говоря это такой вызывает самый искреннейший смех, я не могу всерьез представить взрослого половозрелого дядьку, который будет заниматься таким, что для первоклассников уже "кринж". А может тогда сразу и на вопрос сможешь ответить, дабы ситуацию расставить по местам? Что если все эти правки зальются от другого пользователя и указанием другого автора, ты продолжишь делать подляны и "пакости"? Если так хочется выдать что-то против Босса, можно было об этом указать в теме, но обозначить, что игроки в данной ситуации люди невиноватые и намеренно играть против чужого комфорта и удовольствия это как минимум странно? Если ты так обозначил свою позицию к работе Босса и так сказать поставил точку в вопросе взаимодействия с ним, ну что ж.... Это не просто смешно и это даже не цирк.... Ожидаю конечно твоего ответа, потому что сейчас кринжовейшая попытка в сигму с оскорблениями и сегрегацией комьюнити с личной обидой и нежеланием решать разногласие, как взрослый человек. @Denikius абсолютно верно спросил. Те кто ставят правку от босса не игроки? А если игроки, то чем хуже других, тем что правку от "плохого" автора поставили? Попахивает коллективной ответственностью за чужую безответственность и обиду :)
  10. 4 балла
    Так Игроки и ставят или ты тут еще кого-то видишь?)))
  11. 4 балла
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    PastKNIGHT пожалуйста. Повелитель зоны, как обычно, на месте (F1 в главном меню).
  14. 3 балла
    Подобновил под 11 патч.
  15. 3 балла
    Тоже была такая проблема еще с 1903 сборки винды. Решается удалением "Расширения для интернет-мультимедиа"
  16. 3 балла
    Мини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
  17. 3 балла
    Да.. Как говорил Матроскин:"Поздравляю тебя Шарик, ты балбес."
  18. 3 балла
    В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. По всем вопросам, связанным с ними, обращайтесь к юзеру нашего форума Sleepᴿᵁ. В папке с Игрой смотри. Вы вообще читаете, перед тем как скачать?
  19. 3 балла
    Никаких. Иванцов просит передать Черепу какие-то цифры, вот передашь и Долговцы свалят на Болота.
  20. 3 балла
    а тебе то какое дело кто и что ставит? не нужно личную неприязнь вымещать на тех, кто проходит мод. да и какое отношение к этому моду имеет твой анти-босс-чит? идите в лс и сритесь там.
  21. 2 балла
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  22. 2 балла
    Дополнение FaceBuilder для Blender поможет создать 3D-модели человеческих лиц и голов по нескольким фотографиям. С FaceBuilder вам не нужно быть опытным 3D-моделлером, чтобы создать качественную 3D-модель с чистой топологией. Больше подробностей и ссылки для скачивания на сайте KeenTools.
  23. 2 балла
    лайфхак: с самого начала игры делать сейв-лоад во время лутания трупов, с каждого трупа можно выбить тайник на рендомной локации(на свалке выбивались тайники по всей зоне)... Upd на данный момент самые "топовые" тайники на локации Агропром ИМХО... Дополнено 3 минуты спустя не обязательно, сам тайник находится на баре как и тайник с ВСС, а наводка на тайник может выпасть с кого угодно...
  24. 2 балла
    Крутооо! Теперь не надо тыщу вкладок держать открытыми. Дополнено 6 минуты спустя Hrust какие успехи по отображению задания на tab?
  25. 2 балла
    Не "может", а из-за него, в теме об этом где-то было несколько раз.
  26. 2 балла
    Видимо ты не можешь понять, о чем я спросил. К примеру - "ЭТО" нельзя брать потому, что ты с кем-то не поговорил(так "ЭТОГО" не должно там лежать до диалога), У тебя не открывается диалог потому, что ты куда-то раньше зашел( ты либо не должен иметь возможность туда зайти, либо тебя должны каким-то образом предупредить туда не заходить и это не описание прохождения). В общем - игра должна давать тебе возможность понять последовательность. Так понятней?
  27. 2 балла
    Проще всего скачать менеджер модов и выбрать на чём играть - с правкой от Босса или с правкой от Хруста по вашему вкусу. Я проверил - всё работает.
  28. 2 балла
    Мод полностью проходим, не разу не вылетала игра на рабочий стол, соблюдал все правила установки мода, патч после распаковки распределял по папкам, зеленого жука тоже не было, побочные квесты не по сюжету не выполнял, вылета не было при переходе на ЧАЭС 2, пускай модификация завершена на 50% - мод можно пройти от начала и до конца спокойно без вылетов, играл на статике. ФРИПЛЕЙ после прохождения сюжета есть и это отлично !!!
  29. 2 балла
    Пакость тем, кто проходит мод? ну-ну..... вместо того, чтобы общими усилиями сделать мод лучше, ты как обиженный ребенок тупо срешь людям.....
  30. 2 балла
    @_THE_END_ А как по-другому? Все квесты влом проходить? Так вы потом писать будете, что игра забагованная. 20000 вопросов про Лукаша уже было, который задание не выдавал. А добавлено это, потому что до пропавшей экспедиции убивать Ару нельзя, иначе сюжетка сломается. Подобное будет добавляться везде, где понадобится.
  31. 2 балла
    Небольшой ворклог. Перелопачиваю текстуры, добрался до папки grnd уже. Пощупал OLR 3.0, взял оттуда одну любопытную модельку, сделал альтернативу последнему апгрейду АКС-74У. Ещё несколько моделек оружия оттуда дёрну, будет доп. пак из OLR. Сделаю квест а-ля "запасы 2002-2003 годов из альтернативного прошлого". Апгрейды делать для нового оружия не планирую правда, сильно много мороки.
  32. 2 балла
    После прохождения х18 поговори с ремонтником на Кордоне , потом иди на Болото на базу и там говори со всеми , после того как переговоришь со всеми тебе надо будет поработать на учёных с Болот и только после выполнения их них квестов будет доступна намазка это так в 3.8 и 3.9 .
  33. 2 балла
    На месте не то что Хруста а автора я бы вообще запретил делать правки для своего мода. А то получается такая хрень по типу "Автор насрал в движок, а я смотрите какой хороший классный, сделал прав очку, а автор насрал, да-да, смотрите". Это обт а не полноценный релиз, надо иметь какое-то уважение к сделанной работе.
  34. 2 балла
    Не знаю почему все радуются, у меня только одни негативные моменты, возможно, потому что это обт и еще не поправили баги. Военные вырезают на кордоне сталкеров для сайд квестов, да и просто деревеню зачищают. Классный a-live. Во время выброса частенько, вояки или бандиты стоят у жабы и поджидают, убить их нереально - вокруг кусты, ничего не видно, трясется зкран от выброса и надо как-то убежать в подвал. После убийства военного в бункере Жабы - кидается предъява за убийство военных, а как иначе то?? Бред полный Иногда военные спавнятся в аномалии на кордоне и норм там стоят, вполне хорошо себя чувствуют. В квесте со спасением капитана с завода: во-первых, меня атакуют на заводе другие военные, во-вторых, капитана убивают военные с блокпоста через пол карты. А Жаба кидает предъяву мне, что это я его убил. Прихожу к жабе ночью - лавочка закрыта, иди спи. Гг спать не хочет, что мне делать в этом случае? Время промотать не могу, идти особо некуда, т.к. снаряги нифига нет, да и локация на кордоне в целом пустая. Можно было бы добавить функцию промотки времени тогда. Иногда багует карта в пда, нет возможности пролистать ее до кордона. Еще бесит, когда звук дождя или еще какого-то эмбиента прыгает из левого наушника в правый. С колонками тоже самое, е-мое, нельзя нормально настроить звук, чтобы уши и глаза не резало?
  35. 1 балл
    Инопланетяне на карту садились, точно говорю.
  36. 1 балл
    Где можно разводить костры? Хорошо было бы, если бы можно было разводить их под крышами просторных помещений. Не под дождем же...
  37. 1 балл
    Для особо упоротых, в "шапке" темы есть все цитаты автора мода, в частности: Дополнено 0 минут спустя Ещё петицию соберите. Ничего не изменится.
  38. 1 балл
    Детишки, не юзайте сраный проводник. Юзайте коммандер для работы с файлами.
  39. 1 балл
    @_THE_END_ Я тебя и до этого понял, но сначала мне показалось, что ты хочешь наоборот, чтобы мы от этого избавились. Как я уже сказал, мы это добавляем в те места, где это определённо надо.
  40. 1 балл
    Я тоже) тольтко похоже они респавнятся после прогулки на другие локации Дополнено 0 минут спустя Это огромный плюс)) Не то что патчи на ЧН в свое время от разработчиков)) Помню новый патч- новая игра)))
  41. 1 балл
    ThuleanSpirit пролети на демо рекорде. Какая новая игра ты чево? Генератор вобще заработал или нет - это не важно, он просто одну дверь открывает и всё. На задание короче не влияет. Ну на сколько я понял. Если дверь отпала в саму лабу, то да - консолью воспользуйся. Только судя по всему тебя не туда тпшнет куда надо, и чё там по скриптулям я хз.
  42. 1 балл
    Я не против правок на облегчение, но я также не заинтересован в том, что всякими левыми правками ломали игру и после жаловались о плохости мода. Это аналогично тому, что Serega-Lus делает репаки со встроенными спавнерами. В данном моде изначально есть спавнилка, дополнительные не требуются.
  43. 1 балл
    Хотели ОП-2.2 на OGSR? Держите ОП-2.2 на OGSR. Хотя с технической стороны текущей базой всё ещё остаётся версия ОП-2.09, но контента будет не меньше, чем там. А планируется у нас много чего: Реализация с нуля множества уникального движкового контента, которым хвастался ОП-2.2: Система смены худов/инвентарей/прицелов, различные мелочи в виде скрытия подзаданий в ПДА. 250+ новых единиц оружия. Более 2000 новых циклических заданий. Цепочки циклических заданий. Обновлённая озвучка квестовых СМС. Официальный перевод на английский язык. Новые локации и переработка старых. Переосмысленная трилогия Чернобыльского Шахматиста. Переосмысление, добавление финала для сюжета Народной Солянки. Новый финал игры. И многое другое. Скоро увидимся! Релиз: 12 мая 2024.
  44. 1 балл
    А главное понту то от этих намазок почти ноль повдоль и больше беготни - но ведь все давно знают что энэлси это не про "поиграть " а что б знатно "помучиться" - и только люди со стальными нэрвами как канаты вновь и вновь окунаются в эту веселонудноватую авантюру когда версии игры друг от друга отличаются зачастую парой диалогов и переменой награды - но есть и свой цинус и резон в прокачивании всего что нужно для более комфортной игры - не так ли!?
  45. 1 балл
    Зачем возить Сидору, можно самому продавать. Я раньше в теме размышлял: вот есть у нас в моде Костыль, который как торгаш – честно, мудень редкостный: то не торгую, то не хочу, то работу не дам, то голова болит, то ещё что-нибудь, то иди-ка ты, дружок-пирожок, в ТД, и пусть тебя там бандиты по кругу пустят. Даём ему разориться, договариваемся с контрабандистом. Контр чинит убитые стволы, мы их втридорога продаём вместо Костыля, выручку делим пополам. Но на оружие спрос штучный, а вот жрать хотят все, почему бы не продавать и то, и другое? И ещё квест, чтобы со Стрелком (ещё и замечательная отсылка к ТЧ будет) договориться за консервные банки, мол, ты не Сидору носи, ты мне носи. И вот так Топор плавно из сталкера-неудачника превращается в консервного магната и оружейного барона юга ЧЗО разом... Альтернативная концовка без работы на учёных и висюлек на мостах. А Журавлёв потом как-нибудь придёт к Топору закупаться, забавная встреча двух ГГ получится. Сразу не сообразил. А если ещё и самогонный аппарат собрать, то можно и свой бар в депо открывать.
  46. 1 балл
    В квесте про выступление на стороне мстителя за дружка-крысу искал на экране вариант продолжения беседы с умирающим Коброй "Братан, прости, я ничего этого не знал. Мне Хром наплёл, что ты кидала и пообещал полноценный билд Сталкер 2 за 2011год "Пустышку" за помощь разобраться с тобой" и вместе с этим дать аптечку раненому Кобре и этим оставить его в живых или хотя бы вложить в руку пистолет, чтобы тот, умирая, завалил этого хитрожопого интригаЛа. Да даже просто иметь возможность завалить козлину-Хрома по окончании болтовни с ним, а не оставлять живым балдеть возле костерка после такой жёсткой подставы.
  47. 1 балл
    Без проблем. Обновил свой комментарий выше, можете скачивать. Надеюсь автор модификации будет не против. Я не изменял файл. Мне это не нужно. Патч чистейший (от автора модификации).
  48. 1 балл
    SIG 552 выпадает в тайнике с трупов, на локации Бар, "Гюрза" есть только у торговцев Upd можно прописать в тайник
  49. 1 балл
    Короче таки попал в подземку кордона - и это просто ошеломительный ужас. Во первых - это очень крипово. Серьёзно. Я не выдержал. Сначала мыкаешься по кишкам бесконечным закольцованным, радиационным, аномальным, в полной темноте, а потом в них же - начинается настолько жуткий файтинг с бегающими неуловимыми, бормочущими контроллёрами, что просто невероятно. Просто чуть кукухой не поехал. Орал просто как конченый. Потом пожалел нервы - врубил демо рекорд, дабы долететь до точки назначения, взять документы (ну кейс вернее) и не чокнутся от жутиков этих. И я увидел полный размер этого подземелья... Ну, это нонсенс. Там размер с добротную страшилку на юнити. Как отдельная игра в игре. Я не знаю. Даже если бы не так темно, и не так сложно и страшно, то мне кажется рехнуться можно реально там бродить да ещё и головоломки решать всякие. Хотя конечно не будь бы так страшно - я бы и побегал, но, зная как автор любит накидать скриптами под жопу, где ты уже прошёл, монстряков - жутко нереально. Да чё там монстряки. Я первый тоннель с водой минуты 4 полз как улитка по краю, ожидая что щяс из темноты-пустоты какая то химера как прыгнет в лицо, а у меня инфаркт... А я думал Лост Альфа это страшно, когда в 2014м под новый год в неё на релизе играл и уже на кордоне от карлика в домике кладку откладывал и прочих тамошних приколов и местных лабораторий. Но нееееет. Это мало что страшно, так ещё сложно и гумозно донельзя. Спецом пошёл в подземку с дробашом, но он какой то понёрфленный, тупо патрики места занимают много, а урона от них мало, ещё и кучности никакой будто бы... Жекан и дротики фиг надыбаешь. Они конечно думаю норм сносить будут. Мб я рукажоп, но эта подземка это прям жеесть.
  50. 1 балл
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.