Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2024 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаКстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
-
3 баллаFrostbeg о как, ну главное чтобы проект был некоммерческим (не моя хотелка). Дополнено 8 минуты спустя Seterium разобрался. Проблема была в том, что я недоперенёс скрипты правки по костюмам от Stern-13. Тем не менее, спасибо за помощь. Перезалил фикс, теперь квест с костюмами для Припяти работает правильно. Ссылка прежняя
-
3 баллаХмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 баллаОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
2 балла(Пока ещё архивы не загрузил, но расскажу про изменения в следующей версии.) -И так, по счёту это уже 3 полный перезалив сборки. Каждый перезалив занимает продолжительное время, в общем неделю я конкретно занимался Эхо Аномалии и честно говоря устал. Отобрал хороших и полезных модов. -Ну значит так, в первую очередь я изменил FDDA убрал Gunslinger-овские анимации и заменил их на FDDA Enchanted Animations где используются как стандартные анимации, так и те которые совмещены с гансом, с экзоскелетом всё работает тоже. (Рассматривался вариант внедрения новой сюжетной линии "Братство", но её наполнение было похоже на васянку. Поэтому я оставил с сюжетом всё как есть и его не трогал, с другой стороны в аномалию мы идём не столько за сюжетом, сколько за геймплеем, да и к тому же есть обновлённая Antology 1.1 где есть сюжеты из разных модов, кому нужно тот и скачает.) -Опционально вернул два аддона на магазины и токсичный воздух кому кажется игра слишком простой. -Дальше по графике, знаю что она выглядит и так сносно учитывая что здесь не шейдеры из Custom, но было принято добавить "Расширенные шейдеры" которые преображают картинку и дают тонкую настройку(команды в описании аддона, выделенный текст). "Динамический Новый тонмаппинг" сделает картинку в игре чуть более мягкой и приятной глазу Screen Space Shaders v.19 - думаю тут и так всё понятно, нововедения ветер который надо настроить в MCM. Скайбоксы из Atmospherics и новые пресеты решейдов Atmos... По производительности сборка осталась такой же как и была в целом. -Из более интересных "фич" я добавил аддон на взлом КПК, в общем позволит более не обращаться к технику, главное купить улучшение у торговцев для того чтобы КПК мог взламывать другие КПК (как-то так) Также на Mouse4 по умолчанию, добавил круговое колесо где находятся селекторы предметов выбранных вами, для быстрого и удобного использования. Ну и прочие полезные изменения... В общем аддоны которые больше не используются в сборке, лежат в соответствующем разделителе "Не используется Echo of Anomaly". Честно скажу, я надеюсь сборка дотянет до выхода Redux 2.0, а далее уже все будет понятно. Следующее обновление будет не скоро, планирую взять перерыв и отдохнуть от сталкера. Спасибо всем активным игрокам!
-
2 баллаЧтож ты за человек? "Ни кто ему не помог, а мне нахрен не надо, я не помошник, а учитель". Не надо меня учить, а помоги. Мне 63 года учить поздно
-
2 баллаСкоро, но не на этой неделе. Мы в процессе разбора всего мусора здесь.
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 Актуальная версия: 1.17.36 от 20.07.2025 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.
-
1 баллВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
1 баллНазвание: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллвот метка на карте - https://i.imgur.com/vOiYN7i.jpg подошёл к нему - https://i.imgur.com/8Qe1gAd.jpg
-
1 балл
-
1 баллГоспода, в чем дело? Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml До этого был вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lvl8_swamp_psi_ystanovka_give В файле system прописал в секции info_portions info_swamp И в файле game_tasks Тоже прописал #include "gameplay\info_swamp.xml" Но вылет все равно Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Pepel А зачем нам знать вот это или это вот еще
-
1 балли правда не дает Пересобрал установщик, все тоже самое внутри и код тот же, уже работает опять
-
1 баллКогда пообщаешься с О-сознанием, откроется выход из БУМа на ЧАЭС-2. Рядом с этим выходом в БУМе и заберёшь. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 151, 152, 153. Разборки с О-сознанием. Но фриплея здесь нет в том понимании, в каком он есть в модах на CoC, просто продолжат идти другие сюжетные ветки.
-
1 баллСтолько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
-
1 баллхороший ствол, приятно анимация перезарядки, искрене надеюсь, что если ганс выйдет до конца, то сайгу оставят, она хорошая, но как вариант лучше ее в качестве какой то награды за квест Дополнено 10 минуты спустя пошли какие то движения на гитхабе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://cloud.mail.ru/public/mRqT/uiD4MefXf Вот, и без лимита на скачивание.
-
1 баллдружище я гляну у меня ещё есть одно не барное сохранение если что скину Дополнено 16 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/UH7U7n_2pijS-Q-держи,не знаю то или не то
-
1 баллAndroIDDQD анимки рюкзака можно отключить и в ЧН и в ЗП сборке В обоих случаях, ищешь файл "mfs_actions_animation.ltx" по пути "gamedata\configs\mfs_team", в самом файле ищешь параметр "enable_backpack_animations"(последний в списке), и значение "true" меняешь на "false", чтобы было "enable_backpack_animations = false" Дополнено 6 минуты спустя заметил нюанс в ЧН сборке, до ЗП руки пока ещё не дошли звуковой детектор контактов реагирует в том числе на мутантов. бежит на тебя стая собак, а у тебя пищит кпк будто к тебе отряд сталкеров идёт. Но число контактов у миникарты не увеличивается
-
1 баллв районе стройки ------- Квест найти темного сталкера в подземельях кордона. Вот,сука, как, как воевать в этом подземелье с военными, где еще и бтр?????? (особенно если ты не взял гранат) Там темень такая, что ничего не видно ВООБЩЕ, хоть с пнв, хоть с фонарем. Снимаем с майора(который в экзе и которого хрен прострелишь даже бонебойными) пда. И дальше что? Квест выполнен. Что с пда делать хз как обычно. Некоторые квесты здесь просто за гранью безумия.
-
1 баллLanchik911 Тебе надо найти это место, так как сработает скрипт на код от этого тайника(код ты этот получишь далее по сюжету), как бы тебе объяснить , где этот тайник, может видел когда бегал по подземкам этим такое место , ступеньки из небольших ящиков и металлический занавес (туда пройти было не возможно), так вот сейчас этой преграды нет, и это и есть тайник Стрелка. Если с того места потом выйти на поверхность, то ты окажешься на задворках Ростока, там много аномалий и зелень кругом растет, ищи такое место на заводе и увидишь несколько спусков в подземку, нужный спуск стоит одиноко от всех, пробуй в принципе все , тайник в этом районе.
-
1 баллПонял начал новую игру, благо не много прошел, а то набрал квесто первый раз кучу и не понимаю кому чего сдавать, сейчас начал запоминать у кого что брал, описание у квестов хромает, читаешь и не понимаешь куда бежать.
-
1 баллРемингтон 700 весчь, использую с MOD-X Gen3, крайне рекомендую обзавестись вариантом Deer Hunter .338. Второй слот под АК-12 2016г. по причине наличия подствольного гранатомёта, ПБС, возможность установки модов specter, acog, leopold (хотя этот мод не нужен если есть чем работать на дальней дистанции). Так же использую АН-94 Абакан, оружие интересно своим режимом стрельбы-очередь в 2 патрона, у АК-12 есть такой же режим, но у АН-94 интервал времени между выстрелом 1го и 2го патрона меньше. Такое чувство что 2е пули вылетают одновременно. Подствольник у АН-94 в наличии, из минусов отсутствие ПБС. С патронами под эти 2 ствола проблем быть не должно 5.45х39 полным полно, следует отметить что у Мясника на свалке можно покупать 5,45х39 НР по дешевке-150 патронов обойдутся в 14к. СВ-98 или ОЦ-03 СВУ..У СВ хорошая встроенная оптика но отсутсвует ПБС, у ОЦ встроенный ПБС но устанавливаемая оптика хуже чем у СВ-выбираай =)) Под 7,62х54 ищи СВДС и оптику 1Р59 хороший вариант
-
1 баллSHAmonstra Что тебе именно на ЯД залить? Держи Semi-Official Patches
-
1 баллПыхтелыч Спасибо, попробую и так и сяк. То, что в неизученной нельзя посмотреть тайники это ещё ладно, это хотя бы хоть как-то логично, пусть и с натяжечкой. Неужели ни у кого не было бы старых карт или новых, спутниковых? Наверняка была бы у каждого бомжа, так что... Тоже такое себе решение. Просто, условность чтобы не заспойлерить игроку новые местности, вестимо.
-
1 баллEvgeniy Kryukoff Посмотреть другие карты и увидеть тайники, на них появившиеся, таки можно- тыкнуть во вкладку "Местность", в моей вариации настроек управления ещё и на пробел. Другое дело, что будут доступны к просмотру только уже посещённые локации. Даже в замыленном виде, чтобы хотя бы понять, в какой точке "не изученной" локации находятся твои точки интереса со схронами и прочим- низя.
-
1 балл
-
1 баллRomann , Вообще то прототип рендера c редактором на новом pipeline и на базе 12 directx есть Дополнено 3 минуты спустя проект делалася на базе oxygen про это скоро будет анонс на сервере окси.
-
1 балл
-
1 баллKiberKaban пока Профессор по делам не улетит - про плоть говорить не будет. Ну и пока все квесты у учёных не закроешь.
-
1 баллдак есть уже https://ap-pro.ru/forums/topic/3347-ganslinger-izvestnye-mody/?tab=comments#comment-156616
-
1 балл
-
1 баллспрашивал в основной теме, но готовое решение не дали - про как отключить эту "шатал-твой-экран" ножом.. пришлось искать свои же потуги для других модов, и нашёл)) - заменить файлы - knife_kick_1.anm knife_kick_2.anm knife_kick_quick.anm в ..\gamedata\anims\camera_effects\weapon\ на аналогичные файлы из ресурсов ванильного сталкера и подправить имена готовое: GUNSLINGER_убрать_шатал-твой-экран_ножом.7z
-
1 баллВычисления хранятся в ОЗУ. Разница между HDD\SSD может быть только в скорости загрузки и обработки текстур и затем - лайтмапов. Если у тебя в локе используется 50 гигов текстур в виде нескольких тысяч комплектов, то загрузка с SSD будет на пару-другую минут быстрее.
-
1 баллну так и бегать чтоль с 50 кг?))ну это бред какойто. а где поменять вес если это не запрещено конечно?) Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллПерекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно.
-
1 балл
-
1 баллАга, деньги ушли на дроны, студия в Чехии осенью сгорела, "новый" ролик - перерисовка старого... Ждите)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
