Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2024 во всех областях
- 
	7 баллов
 - 
	6 балловРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
 - 
	3 баллаКраткий гайд из личного опыта: 1) Простуда - цепляешь, если бродишь в дырявых шмотках или спишь не у огня. Нормальный комбез и ночёвки сводят простуду на нет. Признаки простуды - ГГ жалуется и чихать начинает. Я до финальной стадии не доходил, когда прям ручей соплей из носа, говорят что лечат торговцы и медик Долга. 2) Паразиты - цепляешь если жрёшь сырое мясо (крысы или вороны), есть шанс подцепить с пожаренного куска на костре. Основные источники заразы - мешки на головах зомбей, псевдопсов. Их отстреливай с расстояния, не подходи близко. Видишь сообщение "погрубела кожа" - заражён 100%. Также во время диалога с неписем видишь строчку "Чего на меня уставился?" - знай, заражён. Лечится у торгашей и медика Долга, но дороговато, самая поганая болезнь. Сведётся на нет модификацией Студня от учёного на Медприборе (после посещения Янтаря). Очень полезный арт будет, срать будет на тех паразитов с высокой колокольни. Ну и герметичный костюм (Сева или комбез учёных) повышает немного иммунитет к паразитам, но это не точно, может мне так показалось просто, но в комбезе учёных я цеплял в Луче заразу меньше, чем в обычном сталкерском. 3) Крысиное безумие - название само за себя говорит, покусают крысы, станет плохо. Их много и они опасны, так что с крысами аккуратнее. Лечится у вышеуказанных лиц. 4) Бешенство. В основном источник заражения - укусы собак. Т.к. собаки умеют прыгать, то заражаешься довольно таки часто. Так что собак обычных тоже держать на расстоянии. Обычно ГГ в диалоге начинает жаловаться, что у него кости ломит. Признак заражения. Лечат все лица выше, также медик Долга продаёт таблетки. За симптомы не скажу, я шавок на расстоянии стараюсь бить, заражался не слишком часто и быстро лечился. 5) Сибирская язва. Основные переносчики - те же крысы, у которых на шкурах язвы красные. В основном идёт всегда дуплетом с крысиным безумием. Лечится также, как и всё остальное. Пару раз ловил кстати (возможно не язву, не помню тоже) из-за жратвы с низким уровнем состояния. Вроде есть шанс заразиться. 6) Зомбирование. Ну, тут уж само за себя всё говорит, контролёры, псевдолюди, нахождение в местах с высоким пси-излучением. Начинает гудеть в ушах - заражён. Из симптомов заметил - ГГ либо очередь даёт бесконтрольно от игрока, либо оружие из рук роняет. Лечиться можно вроде как у учёных только и у медика Долга, про торговцев и медика хз, не тестил, у учёных лечился пару раз. 7) Лучевая болезнь. Тоже само за себя говорит. Пожелтело в глазах - заражён. Источники - высокие очаги радиации или же радиоактивные арты в рюкзаке, ношенные без капсулы Р1. Лечится водочкой и антирадами. Вроде как из симптомов - ХП падает до 50% от нормы (а может это симптом другой болезни, тут точно не скажу). Все болезни нивелируются примерно к середине мода, на Янтаре будет квест, когда в награду дадут шприц-инъектор. Одна капсула лечит всё скопом, но удовольствие дорогое, 2500 за штуку, капсулы ограничены в продаже, редкие короче, Проф продаёт железно после квестов и Жаба на Холмах продаёт, но у того не возобновляются вроде как. Если есть бабки - скупай капсулы для инъектора обязательно, жизнь будут спасать под конец игры на Севере, когда не будет возможности дойти до медика/торгаша за лечением.
 - 
	3 баллаавтор пожалуйста выложи фикс 19 в каком арт источнике...не могу скачать и погонять нормально... ((
 - 
	3 баллаА какой патч стоит? Дополнено 3 минуты спустя Не могу ответить однозначно - не знаю, возможно вылезут какие ещё баги которые потребуют правок спавна. Тогда будет ещё патч. По генератору - на динамическом освещении включается часть выключенных ламп. Дополнено 37 минуты спустя Патч OLR30-patch 3.0.14 - Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов - Уменьшена живучесть кровососа - Уменьшена дистанция вырывания оружия с рук полтером - Уменьшена вероятность заражения спорами паразита - Уменьшена сила хита радиационных аномалий - Уменьшен звук бинокля из билда 1154 - Уменьшен вес некоторых квестовых предметов - Увеличен шрифт описания предметов в окне ящиков, торговли - Возможность сдать Жабе на Холмах квесты на замеры воды на НИИ и документы с нижних уровней катакомб - Правки нахождения ГГ под водой - Правка вылета с артефактом "Чёрный грави" Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://drive.google.com/file/d/1kfY7ch6tBzPTxLiiri-HC_SQvoXSLYkm/view https://disk.yandex.ru/d/dnmqzOeAC9aP2w
 - 
	3 баллаprophet Да это ж не зарплата, когда сделаете, тогда и будем поглядеть. Вы уж там себя, на смерть, не рвите, а то делов еще валом. Ждем ( будто еще есть варианты).
 - 
	3 балла
 - 
	3 баллаОх уж эта война полит. взглядов, прикрытая OGSR движком. Какие же тут недалёкие люди находятся. Мой проект каким-то боком ещё упомянуть тут умудрились. А, ну да, он же на OGSR сделан, а они враги народа, приплетают политику в моддинг, ну да, конечно. Один флажок, а хейта на миллиард страниц. Люди на полном серьёзе с депутатским лицом тут сидят и закидывают всех тех, кто хоть как-то с OGSR связан, помоями. И без разницы, пропагандируют ли данные люди свою политическую позицию или нет (у нас в дискорде это вообще максимально презирается и сам данные темы обхожу стороной). А я изначально о @Deathman более лучшего мнения был. Человек пилит довольно неплохие графические фичи на костыльном движке игры времён мамонтов, но при этом удивляется, почему 20 фпс с включенным MSAA 8x. И сравнивает эту игру с бенчмарком, в котором толком нет тяжёлых просчётов графики. Как только идёт речь про перекрученный MSAA 8x и карты теней, он "мастерски" увиливает от данного аргумента своим "не неси херню". Зато действительно мастерски движок OGSR сюда приплёл, вот тут ему равных нет однозначно. Ещё вдобавок с младенцем батьком скооперировался, который сам по себе человек тёмный: от лицемерия и наглого плагиата контента до обмана людей на деньги. Его недомультиплеерный проект реализован на движке, сворованном у чела, который другим за различные фичи нормальные деньги башлял (а башлял, потому что он в моддинге не понимает абсолютно ничего и в принципе не хочет в этом разбираться, я его лично понимаю и не осуждаю данный подход), и слил исходники этого движка в общий доступ, кек.
 - 
	2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
 - 
	2 баллаПоддерживаю вопрос Nikola0s666 . Будет что-то вроде небольшого DLC . Может заселение, наполнения, а-лайф немножко переработать. Разбавить хорошую модификацию уникальными и коротенькими побочными квестами?!
 - 
	2 баллаone game group или One game studio (от создателей ютуб-канала one game, где был мамин обзорщик)
 - 
	2 баллаЯ прошу прощение за долгое отсутствие, увы времени свободного совсем в обрез и я не могу заниматься проблемами сборки полноценно. Увидел что у людей возникли проблемы, в целом из-за освещения и пересветов (ещё и костров), потому что я забыл поставить патч на Расширенные шейдеры. Я действительно виноват в данной ситуации, решение всеобщими усилиями вы обнаружили, низкий вам поклон от меня в том числе и @СаНЫч. @Arsvaarg @Путник бездны которые максимально устранял "Косяки". И да... мой грех это спешка, спешка она всегда приводит не к добру и признаюсь честно, когда перезаливал сборку в темпе, не думал о последствиях. Комментарий решения проблемы закрепляю в шапке... и также ссылку на патч который необходимо поставить. Ну и что насчёт будущего сборки, точнее сказать не могу. Знаю то, что перезаливать её в 4-раз не буду и далее всё будет выходить отдельными патчами, т.е. собираю крутые аддоны, тестирую и закидываю файлом и далее уже инструкция (Во первых вес сборки увеличивается, а у меня в гугл диск по 15 гигабайт всего, во вторых это занимает почти два дня на залив). Как-то так...надеюсь вы меня поняли сталкеры!
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаэто все оочень прэлэстно - ну тупорезная гугля не дает скачать фикс температуря что "там наверное чегой то ая яй яй проверяем качать низзя!" - надо б другие альтернативные источники Дополнено 1 минуту спустя Ну ты молодца есснно - а с танка если шмальнуть!? Но и пулемет не в тягость - хороша вещчь
 - 
	2 баллаВот ты топишь за этот мод. А ответь сколько реального времени требуется, чтобы найти 5-ь ученых по квесту с янтаря в этих бесконечных крысных катакомбах, в полнейшей темноте и с толпами крыс? еще и награда небось будет из разряда 300 денег..... вот полез я туда в экзе - 2 укуса крысы - труп еще и псевдогиганта туда запихнули..... даже статы защиты у экзы практически идентичны сталкерскому костюму(заре) и все считаешь, что это не бредятина? месяц лазать по этой бесконечной подземке, где темно, как в заднице?
 - 
	2 баллаС 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
 - 
	2 баллаНе знаю, как остальные к этому относятся, но я только поддерживаю пиратство сталкера после всего, что сделала гск
 - 
	2 балла
 - 
	2 балла
 - 
	2 балла@Hren_s_Bygra по-моему там возле дерева поваленного есть ящик в котором ключ карта
 - 
	2 балла@QueroMas нужен срочно фикс задания с Волкодавом, люди при переходе спавнятся не там ,где нужно и срабатывает скрипт на провал задания. комментс сохранкой на которой эта проблема.
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаСо времен 3.8, как тебе выше сказали, контейнер и доки с вертушки отдать Борову, плюс закрыть задание на ПДА Крысюка. И будет тебе счастье.
 - 
	2 баллаStrange222 Контейнер с доками Борову отдал? Ну и диалог не сразу появляется, надо ещё на братков поработать.
 - 
	2 баллаЯ думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.
 - 
	2 балла
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаСудя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.
 - 
	2 балла
 - 
	1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 17.09.2025 - версия 1.7 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из IWP. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 5.0. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете поставить GFY сменив профиль), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 180+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке (про архивы пояснения пропускаем) Скачать архив и распаковать в папку Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! СКАЧАТЬ (Яндекс диск) Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры! После установки необходимо ввести в консоль: r__3Dfakescope 1 Если при входе в игру у вас черный экран, чистим шейдер кэш. Проверяем, если не прошло переустанавливаем Screen Space. Навсякий случай, прикрепляю сгенерированный шейдер-кэш, нужно будет перекинуть в папку Appdata.
 - 
	1 баллЗабавный мод. Фриплей за сталкера мы уже видели, за прочие группировки тоже, за мутанта поиграть удалось впервые. В общем и целом - неплохо. Но для фриплея кор геймплей слабый, недостаточно тех возможностей, которые нам дает мод, чтобы просидеть в нем более 5-6 часов. Теперь детальней. 1. У контролера есть аура наносящая урон пси-здоровью, в этом моде этого нет. Все же стоило добавить, чтобы аура постепенно зомбировала сталкеров, которые близко, а на мутантов воздействия не было. При этом сделать навык прокачиваемый, чтобы от уровня навыка увеличивался радиус. 2. Стоило все же не давать возможность прокачивать живучесть. Чтобы игрок не мог бежать первым на врагов, спамить F и танчить. А прокачанная скорость передвижения работала б только вне боя. 3. Поедание трупов восстанавливает фулл хп и почти фулл энергию - это слишком много. Согласен с энергией, но восстановление хп 5-10% было бы адекватно. Для отыгрыша кукловода, а не танка-мага) 4. Невероятный респавн сталкеров и мутантов. Для песочницы нужны были настройки спавна и величины отрядов, как в аномали. С тем спавном, что был в патче 1.3 я за 40 минут игры съел на Кордоне более 100 трупов. Сделать заселение в первую очередь мутантами, а сталкеров не так много. 5. При нападении на базы военных на Агропроме и Кордоне добавить вызываемые вертолеты. При нападении на бункер Сахарова тоже, и усилить сам бункер отрядом военсталов. 6. Добавить ограничение на кол-во подконтрольных существ. Те же собаки, тушканы, плоти и кабаны без ограничения. На кровососов, снорков, псевдособак сделать ограничение, по 2-3, к примеру, а на сталкеров кап 10. К примеру, на первом уровне мы можем подчинять только собак, тушканов, кабанов и плотей, на втором уже можем подчинить снорков(1) и сталкеров с макс ограничением 2, и уже тут можем увеличивать по +2 до 10 сталкеров. На третьем уровне - кровососы и псевдособаки, с последующей прокачкой кол-ва. В общем и целом расширить древо подчинения. 7. Сделать возможность не только подчинять дистанционно, но и убивать, к примеру, через клавиши 1,2 переключать режим работы F. И чтобы уже подконтрольных существ можно было также убивать дистанционно. 8. И ключевое. Добавить какую-то глобальную цель. У меня сразу возник вопрос, почему мы спавнимся на Кордоне и имеем один путь на север, вглубь Зоны. Ведь мутанты всегда стремятся от ЧАЭС, Зона стремится к расширению. Из ТЧ локаций мог подойти Радар, где можно было бы получить первые перки и в два-три захода прорвать барьер Свободы. При этом ключевая цель - собрать как можно больше живности и уничтожить блокпост на Кордоне. Прорваться во внешний мир. Добавить ограничение по времени, к примеру, игровая неделя(после выброс), за которую мы собираем свою армию, прорываясь с самого севера. Имея глобальную цель и возможность посмотреть на "гон" изнутри стало бы в разы интересней. Ну и переделать Кордон под эти цели, из модификации "Last Stalker" локация подходит идеально. Очень надеюсь, что патч 1.3 это не конец и проект будет развиваться и дальше. Потенциал есть. Так как проект является уникальным, а стабильность не омрачила опыт игры - оценка 10/10.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллктО?цветок находится около дома.от лестницы вправо 4 шага и там за камышом цветок Дополнено 2 минуты спустя Уже даже люди смеються над тобой)
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллБалланс на вкус и цвет как про арбуз и хрящик - одна радость уже что нет упоротых моментов что сохранить процесс игры типа только в точках определенных - это согаситесь полегчее уже в разы играть -а то что лягухи или крыски опасны так то и надо что б не на расслабоне там гулять - идешь так спокойненько всего море можно поохотиться арты пособирать бандосиков пошмалять и никто не торопит - мне лично по вкусу ибо арбузы я оочень уважаю Всем удачи на просторах вселенной!
 - 
	1 баллhi_flyer нашёл опечатку в сообщении Филина после подрыва зарядов: ты там либо букву т добавь, чтобы было слово странное, либо одну н убери, чтобы было слово сраное, решай сам короче.) Также чини артефакт "Чёрный грави". В заказах попадается часто, однако явных средств добычи оного не наблюдается. Рецепта нет в продаже (или он как-то по секретному добывается в моде), в аномалиях не респаунится, так его невозможно сдать на анализ или же по заказу. Игра выдаёт такую некритичную ошибку. Ещё опечатка в сообщениях по квесту пси-излучения в дотах - пишет пси излуиечения. Также опечатка в словах Хрома про груз. Пишет нас вместо нам.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллОфигенная сборка, другие почему то мне не зашли, играю только в эту и точка, ещё и новая версия имба, графика на уровне Дополнено 5 минуты спустя Ты скачал всё разом, у тебя гугл запаковал запакованные файлы, переустанавливай по отдельности
 - 
	1 баллВсем привет, есть кто в сети? Вам нужен Сникерс заменяет шоколадку. Дополнено 1 минуту спустя Вот звук поменять на другой когда ест её я про Сникерс
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллНу эта тема это уже анонс... Ну как анонс... пук в воздух тоже является анонсом дефекации?
 - 
	1 баллivanstrannik22 тему создал не разработчик, так что, если разработчик удалил по ссылке и никуда не перезалил - ну всё А что там с перезаливами хз, разработчики разругались и разошлись Дополнено 0 минут спустя С заброшенными и старыми модами часто так
 - 
	1 баллНачав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю. Сюжет и отсутствие побочных квестов: Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения) Геймплей(небольшие спойлеры): Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях: в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен. Главный герой: Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным. Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации. Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил. Минусы: Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет. Итог: Для меня этот мод хорош во всем: геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.
 - 
	1 баллПоздравляю - сделялъ. Адаптация Cr3pis Icons Pack Не хотелось смотреть на тошные однообразные иконки оригинала, поэтому адаптировал данный iconpack. Адаптирован не полностью, заменил всё кроме артефактов(слишком бледные на мой взгляд) и вооружения(нравятся текстуры от Ga2z) Так же сделал разные иконки для 12.7х55 и .357 калибров, юзали одну и ту же иконку. Ссылки: ЯД/Гугль Адаптация Need More Artefacts 1.0.1 Ставить поверх STCoP и фиксов, ничего больше не нужно Всё вроде как работает, арты спавнются, за пару часов вылетов не нашёл. Ссылки: ЯД/Гогль Ну и пак иконок от cr3pis под эту адаптацию. Так же правлены только расходники, броники, шлема, патроны, квестовые предметы. Ссылки: ЯД\Гоголь (перезалито) З.Ы. - нормально встаёт на офф сборку от MFS team, где и gswr намутили и анимации предметов.
 - 
	1 баллУважаемые модераторы AP-PRO, у меня к вам вопросы. Почему этот так называемый "человек" до сих пор не получил ни одного балла предупреждений, в то время как мне выдали уже 2 раза, просто из-за того, что назвал огср говном, и одновременно дал явные этому доказательства. А houdini просто заходит во все темы "хейтеров огср" и срёт им, ничего при этом не обосновывая.
 - 
	1 баллсыровато короче...еще не понял почему я уже мастер хотя на второй локе всего то еще. и зачем все эти отношения показываются в пда ,если они не меняются.короче столько вопросов к автору...
 - 
	1 баллTrue Stalker, по моему мнению - это самый профессиональный мод за всю историю модостроя. Он может многим не нравиться по целому ряду причин. То же оказуаливание механик в сторону ванильной трилогии и не столь сногсшебательная супер-пупер графика могут не понравиться многим любителям Anomaly. Но по техническому исполнению и то, как интересно закручивается сюжет - это настоящий профессионализм. Я всем людям, которые ещё не играли в Stalker, посоветовал бы начать именно с этого мода, а потом уже пробовать оригинальную трилогию. Так больше шансов, что эта вселенная обзаведётся новыми игроками. Спасибо всем, кто принял в разработке участие ;) P.S. Happy New Year, stalkers!
 - 
	1 баллШлема нет, ты о чём? Это баг появления худа шлема когда он даже не одет. Дополнено 6 минуты спустя Получается собирать их всё таки нет смысла?
 
