Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2024 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
3 баллаКраткий гайд из личного опыта: 1) Простуда - цепляешь, если бродишь в дырявых шмотках или спишь не у огня. Нормальный комбез и ночёвки сводят простуду на нет. Признаки простуды - ГГ жалуется и чихать начинает. Я до финальной стадии не доходил, когда прям ручей соплей из носа, говорят что лечат торговцы и медик Долга. 2) Паразиты - цепляешь если жрёшь сырое мясо (крысы или вороны), есть шанс подцепить с пожаренного куска на костре. Основные источники заразы - мешки на головах зомбей, псевдопсов. Их отстреливай с расстояния, не подходи близко. Видишь сообщение "погрубела кожа" - заражён 100%. Также во время диалога с неписем видишь строчку "Чего на меня уставился?" - знай, заражён. Лечится у торгашей и медика Долга, но дороговато, самая поганая болезнь. Сведётся на нет модификацией Студня от учёного на Медприборе (после посещения Янтаря). Очень полезный арт будет, срать будет на тех паразитов с высокой колокольни. Ну и герметичный костюм (Сева или комбез учёных) повышает немного иммунитет к паразитам, но это не точно, может мне так показалось просто, но в комбезе учёных я цеплял в Луче заразу меньше, чем в обычном сталкерском. 3) Крысиное безумие - название само за себя говорит, покусают крысы, станет плохо. Их много и они опасны, так что с крысами аккуратнее. Лечится у вышеуказанных лиц. 4) Бешенство. В основном источник заражения - укусы собак. Т.к. собаки умеют прыгать, то заражаешься довольно таки часто. Так что собак обычных тоже держать на расстоянии. Обычно ГГ в диалоге начинает жаловаться, что у него кости ломит. Признак заражения. Лечат все лица выше, также медик Долга продаёт таблетки. За симптомы не скажу, я шавок на расстоянии стараюсь бить, заражался не слишком часто и быстро лечился. 5) Сибирская язва. Основные переносчики - те же крысы, у которых на шкурах язвы красные. В основном идёт всегда дуплетом с крысиным безумием. Лечится также, как и всё остальное. Пару раз ловил кстати (возможно не язву, не помню тоже) из-за жратвы с низким уровнем состояния. Вроде есть шанс заразиться. 6) Зомбирование. Ну, тут уж само за себя всё говорит, контролёры, псевдолюди, нахождение в местах с высоким пси-излучением. Начинает гудеть в ушах - заражён. Из симптомов заметил - ГГ либо очередь даёт бесконтрольно от игрока, либо оружие из рук роняет. Лечиться можно вроде как у учёных только и у медика Долга, про торговцев и медика хз, не тестил, у учёных лечился пару раз. 7) Лучевая болезнь. Тоже само за себя говорит. Пожелтело в глазах - заражён. Источники - высокие очаги радиации или же радиоактивные арты в рюкзаке, ношенные без капсулы Р1. Лечится водочкой и антирадами. Вроде как из симптомов - ХП падает до 50% от нормы (а может это симптом другой болезни, тут точно не скажу). Все болезни нивелируются примерно к середине мода, на Янтаре будет квест, когда в награду дадут шприц-инъектор. Одна капсула лечит всё скопом, но удовольствие дорогое, 2500 за штуку, капсулы ограничены в продаже, редкие короче, Проф продаёт железно после квестов и Жаба на Холмах продаёт, но у того не возобновляются вроде как. Если есть бабки - скупай капсулы для инъектора обязательно, жизнь будут спасать под конец игры на Севере, когда не будет возможности дойти до медика/торгаша за лечением.
-
3 баллаавтор пожалуйста выложи фикс 19 в каком арт источнике...не могу скачать и погонять нормально... ((
-
3 баллаА какой патч стоит? Дополнено 3 минуты спустя Не могу ответить однозначно - не знаю, возможно вылезут какие ещё баги которые потребуют правок спавна. Тогда будет ещё патч. По генератору - на динамическом освещении включается часть выключенных ламп. Дополнено 37 минуты спустя Патч OLR30-patch 3.0.14 - Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов - Уменьшена живучесть кровососа - Уменьшена дистанция вырывания оружия с рук полтером - Уменьшена вероятность заражения спорами паразита - Уменьшена сила хита радиационных аномалий - Уменьшен звук бинокля из билда 1154 - Уменьшен вес некоторых квестовых предметов - Увеличен шрифт описания предметов в окне ящиков, торговли - Возможность сдать Жабе на Холмах квесты на замеры воды на НИИ и документы с нижних уровней катакомб - Правки нахождения ГГ под водой - Правка вылета с артефактом "Чёрный грави" Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://drive.google.com/file/d/1kfY7ch6tBzPTxLiiri-HC_SQvoXSLYkm/view https://disk.yandex.ru/d/dnmqzOeAC9aP2w
-
3 баллаprophet Да это ж не зарплата, когда сделаете, тогда и будем поглядеть. Вы уж там себя, на смерть, не рвите, а то делов еще валом. Ждем ( будто еще есть варианты).
-
3 балла
-
3 баллаОх уж эта война полит. взглядов, прикрытая OGSR движком. Какие же тут недалёкие люди находятся. Мой проект каким-то боком ещё упомянуть тут умудрились. А, ну да, он же на OGSR сделан, а они враги народа, приплетают политику в моддинг, ну да, конечно. Один флажок, а хейта на миллиард страниц. Люди на полном серьёзе с депутатским лицом тут сидят и закидывают всех тех, кто хоть как-то с OGSR связан, помоями. И без разницы, пропагандируют ли данные люди свою политическую позицию или нет (у нас в дискорде это вообще максимально презирается и сам данные темы обхожу стороной). А я изначально о @Deathman более лучшего мнения был. Человек пилит довольно неплохие графические фичи на костыльном движке игры времён мамонтов, но при этом удивляется, почему 20 фпс с включенным MSAA 8x. И сравнивает эту игру с бенчмарком, в котором толком нет тяжёлых просчётов графики. Как только идёт речь про перекрученный MSAA 8x и карты теней, он "мастерски" увиливает от данного аргумента своим "не неси херню". Зато действительно мастерски движок OGSR сюда приплёл, вот тут ему равных нет однозначно. Ещё вдобавок с младенцем батьком скооперировался, который сам по себе человек тёмный: от лицемерия и наглого плагиата контента до обмана людей на деньги. Его недомультиплеерный проект реализован на движке, сворованном у чела, который другим за различные фичи нормальные деньги башлял (а башлял, потому что он в моддинге не понимает абсолютно ничего и в принципе не хочет в этом разбираться, я его лично понимаю и не осуждаю данный подход), и слил исходники этого движка в общий доступ, кек.
-
2 баллаThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
2 баллаПоддерживаю вопрос Nikola0s666 . Будет что-то вроде небольшого DLC . Может заселение, наполнения, а-лайф немножко переработать. Разбавить хорошую модификацию уникальными и коротенькими побочными квестами?!
-
2 баллаone game group или One game studio (от создателей ютуб-канала one game, где был мамин обзорщик)
-
2 баллаЯ прошу прощение за долгое отсутствие, увы времени свободного совсем в обрез и я не могу заниматься проблемами сборки полноценно. Увидел что у людей возникли проблемы, в целом из-за освещения и пересветов (ещё и костров), потому что я забыл поставить патч на Расширенные шейдеры. Я действительно виноват в данной ситуации, решение всеобщими усилиями вы обнаружили, низкий вам поклон от меня в том числе и @СаНЫч. @Arsvaarg @Путник бездны которые максимально устранял "Косяки". И да... мой грех это спешка, спешка она всегда приводит не к добру и признаюсь честно, когда перезаливал сборку в темпе, не думал о последствиях. Комментарий решения проблемы закрепляю в шапке... и также ссылку на патч который необходимо поставить. Ну и что насчёт будущего сборки, точнее сказать не могу. Знаю то, что перезаливать её в 4-раз не буду и далее всё будет выходить отдельными патчами, т.е. собираю крутые аддоны, тестирую и закидываю файлом и далее уже инструкция (Во первых вес сборки увеличивается, а у меня в гугл диск по 15 гигабайт всего, во вторых это занимает почти два дня на залив). Как-то так...надеюсь вы меня поняли сталкеры!
-
2 балла
-
2 баллаэто все оочень прэлэстно - ну тупорезная гугля не дает скачать фикс температуря что "там наверное чегой то ая яй яй проверяем качать низзя!" - надо б другие альтернативные источники Дополнено 1 минуту спустя Ну ты молодца есснно - а с танка если шмальнуть!? Но и пулемет не в тягость - хороша вещчь
-
2 баллаВот ты топишь за этот мод. А ответь сколько реального времени требуется, чтобы найти 5-ь ученых по квесту с янтаря в этих бесконечных крысных катакомбах, в полнейшей темноте и с толпами крыс? еще и награда небось будет из разряда 300 денег..... вот полез я туда в экзе - 2 укуса крысы - труп еще и псевдогиганта туда запихнули..... даже статы защиты у экзы практически идентичны сталкерскому костюму(заре) и все считаешь, что это не бредятина? месяц лазать по этой бесконечной подземке, где темно, как в заднице?
-
2 баллаС 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
-
2 баллаНе знаю, как остальные к этому относятся, но я только поддерживаю пиратство сталкера после всего, что сделала гск
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Hren_s_Bygra по-моему там возле дерева поваленного есть ящик в котором ключ карта
-
2 балла@QueroMas нужен срочно фикс задания с Волкодавом, люди при переходе спавнятся не там ,где нужно и срабатывает скрипт на провал задания. комментс сохранкой на которой эта проблема.
-
2 балла
-
2 баллаСо времен 3.8, как тебе выше сказали, контейнер и доки с вертушки отдать Борову, плюс закрыть задание на ПДА Крысюка. И будет тебе счастье.
-
2 баллаStrange222 Контейнер с доками Борову отдал? Ну и диалог не сразу появляется, надо ещё на братков поработать.
-
2 баллаЯ думаю вместе с демкой на стриме и когда будет точно уже собрана база уровней, месяца эдак 3, если маппер чей-нибудь поможет то быстрее.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСудя по тому, как в них играют, им этот сюжет как в прон-фильмах, он есть но совершенно не важен) В любом случае я компромиссен в данном вопросе, если появится квестер с готовыми идеями и желанием провести сюжет на уровнях - да пожалуйста без проблем работаем, появится скриптер знающий как хорошо организовать нескучную песочницу коковскую, тоже пожалуйста. В идеале какой-либо уже существующий проект с людьми, которым просто нужны свежие интересные локации, а не задолбанные вусмерть оригиналы с парой накинутых ящичков. Если бы был маппер, готовый помочь собрать уровни, дело бы дошло до квестов и тд. быстрей намного. Я сам вот проснулся только потому что Янтарь смогли собрать, 7 лет его делал и у меня лютая апатия была от невозможности его собрать. Поэтому сейчас пока вдохновение идет, стараюсь прогресс держать. Такого Янтаря вы нигде ребята не видели никогда, вот клянусь. Я постараюсь демо-видос сделать на 10 минут с Вульфом или сам, чтобы показать если ошибок не вскроется технических при заселении. Оружейка и погода уже накатаны. Ну а пока что скрины в теме ВК.
-
2 балла
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 балл(краткий Сюжет мода). "Проводник" повествует о захватывающих историях двух главных персонажей - торговца с Ганзы и опытного сталкера С Проспекта Мира. Главный герой вынужден стать проводником и протянуть руку помощи Торговца с Ганзы. С самого начала их путь на станцию Новослободская превращается в серию эпических сражений, встреч с чудовищами и опасных врагов, захватывающих путешествий по подземному миру. Все решения игрока будут иметь влияние на сюжет и конечный исход истории. Создатели Мода - Данила Беркут, Владимир Гончаров, JackieR. (Green Games Group). Cоздатель порта - Илья Назаров. (3 Game Studio). Скачать модификацию вы можете здесь https://t.me/threegamestudio У кого тг нету мод Я залил торрентом на гугл диск: https://drive.google.com/file/d/1VZvy4sqT2PoV6YRHUYP4KABGY3HPAdj-/view?usp=drive_link Установка: Запускаем Exodus SDK нажимаем Add existing Mode Выбираем папку с модом Выделяем в папке M3 все кроме empty галочками нажимаем Build Mod в открытом окне высветиться предупреждение о том что после окончания Build Mod SDK закроется Ждет около 35 минут как закрылся Sdk Запускаем его снова Как запустился сразу можно нажать launch game Мод установлен!
-
1 балл
-
1 баллВсё зависит от того, как будешь искать. Квест опять таки побочный, выполнять или нет, выбор игрока, мы это уже проходили на твоём примере не раз. Сам лезешь в пекло, сам и разгребай. Многие уже проходили этот квест, может кто-то и забивал, однако ничего сложного там нет. Ты же, не хочешь, не ищи, никто не заставляет. Опять же, "полная темнота" и "толпы крыс" не препятствие, фонарика хватает надолго, запасся батарейками и бегай себе сколько надо. Крысы, чаще всего, игнорируют ГГ и бегают куда им вздумается, редко-редко нападают, так что проблема нивелируется как таковая. Сколько по времени? Сугубо индивидуально, имеешь на руках карту подземелий - быстро сориентируешься, нет карты - будешь страдать. Ах карту в моде не завезли, сложно бегать? Бери листок бумаги и рисуй САМ, интерактив, ёптыть. Я ещё во время первого захода понял, что карты мне не видать, после чего сел и стал сам рисовать себе карту на бумаге, дополняя ту по мере появления квестов в подземке. Никто никому не запрещает делать свою карту. Значит когда неписи от одного-двух ударов зомбей киснут, ГГ тоже, когда неписи от трёх укусов киснут, и ГГ тоже, когда неписи в плане урона эквивалентны ГГ - это бред? По мне так всё справедливо, что ГГ мрёт от двух укусов крысы, что непись мрёт от двух укусов крысы. Мессер у нас из металла собран? Да нет вроде. Касательно твоего нытья про экзу - ты на строение экзы как таковое посмотри, ага. Экзоскелет не броня, это сервоприводы, в первую очередь, дающие не ЗАЩИТУ, а ПОДВИЖНОСТЬ. Ты стал выше прыгать и быстрее бегать в экзе, стал таскать почти сотню кг на плечах и объём рюкзака на десяток литров вырос, так тебе ещё защиту подавай великолепную? А ничего, что там, в качестве брони, по сути, та же ссаная портянка, являющаяся средним комбезом и такой же противогаз, не? Откуда защите взяться, ммм? Из сервоприводов, идущих вдоль ног и рук? А вы, сударь, не зажрались часом? Сложно справляться - врубай годмод и струячь по подземке, танкуя весь урон, да деморекордом летай по точкам с учёными, которые обозначены на карте, займёт 10 минут по времени, никто не запрещает читерить. Дополнено 6 минуты спустя Ну не скажи, пока что всё, что я сообщал, из критичного, вполне было пофикшено. В вашу перестрелку не лезу, не хочу между двух огней сидеть, вы шарите за техническую составляющую, я - нет, так что сообщаю что замечаю, а кто из вас будет фиксить - там уж сами, как грится.
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/Ia-LS0VEoYiiug Закинь в gamedata\configs\environment\weathers
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну если отполирует баланс и оптимизирует локи то перепройду. и желательно на первых 4х локах постепенно проводников внедрять.а то туда сюда бегать такое себе удовольствие.
-
1 баллЕсли на кардоне то ни кто не агрится. Пришёл я где то в 10-11 вечера кокнул его и всё Подскажите как сделать замеры по выбросам, проф даёт задание на Янтаре
-
1 баллborafba На этом мои полномочия, как говорицца - всё) https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases - там он когда то про редактор или команды погоды писал, может найдешь
-
1 баллподскажите пожалуйста, купил биорадар у ученного а он не работает. должна же новая карта типа сканера появиться? на пояс одел. дополнительно ничего не ставил, просто солянку и всё Дополнено 2 минуты спустя его варить надо, из нескольких артов, поэтому и симбионом называют. там по сюжету кажется получаешь рецепт. смотри в пда Дополнено 6 минуты спустя если не ошибаюсь надо найти записку в лабе Х18 по наводке в зеркале, там инфа (могу ошибаться) Дополнено 49 минуты спустя все, я заметил работу биорадара и то что он бесполезен тоже заметил, что вообще за нивидимые силуэты на миникарте? мдааа
-
1 баллУчитывая что нас кормят всем кроме реальных результатов... простите все за баян но... "S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077, игра не выйдет."
-
1 балл
-
1 баллясно, а то оставила их не по сталкерски), а прибор который болтами стреляет убойный аппарат, но крайне дорогое удовольствие, цены на болты дикие. Дополнено 2 минуты спустя умеешь ты сказать ободряющее...
-
1 баллРазработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.
-
1 баллОни рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
-
1 баллНикто не подскажет как изменить cam_inert ? через консоль не меняется, изменения в user.ltx после запуска снова становятся прежними. Задрало уже что ГГ ходит как с перепоя.
-
1 баллЧужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией. Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки. Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций. Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым. Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер. То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры... И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту. Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка. Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться? Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте. Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают. В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10
