Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 в Сообщения
-
5 балловДа вроде предметы с хомячьих цепочек и не влияют на развитие сюжетных веток - тем паче на крайняк есть на это спавер что б не собирать там тучи хлама взамен того что б сам сюжет заценить побегать по просторам Дополнено 4 минуты спустя Но скрипт "ворует" типа посредством что это яко бы "такой то Вася Пупкин сделал" . Растяжки надоть бы ставить как в Глухарь2
-
4 баллана Кордоне через дорогу камни среди аномалий, там где обитают крысы лежит рюкзак, поначалу своей бедности сделала там свой схрон с разной мелочевкой и контейнером от Сидоровича, в итоге один из сталкеров которые тусуются под мостом возле вагончика обнес тайник, они там постоянно нападают на бандосов, решила помочь и одного из них убили и из него вывалился мой хабарок, воруют неписи))
-
3 баллаKonstantin_R метаироничный юморок. А если серьезно то это действительно очень и очень годный костюм на ранних этапах игры. Вот версия без шуточек: - Переносимый вес больше чем у любой экзы - В отличии от гравикостюма вояк можно использовать оружие - Высота прыжка позволяет перемещаться в разы эффективней, перепрыгивая аномалии, заграждения и мутантов - Легко достать любой тайник - Легко сражаться с монстрами запрыгивая на возвышенности - Легко сражаться с неписями быстро меняя позицию - Дальность полёта гранат с таким прыжком ооочень лютая Играю с ним долго и очень рад. Ни у кого не видел чтоб его использовали по серьёзке. А ведь в нём можно например попасть в x-16 просто прыжками до лабы или например запрыгнуть в НИИ на агропроме прям через окно. Применений много. А уж запрыгивать с него в толпу вражин, и как только приземляешься сразу давать очередь это вааай ваще улёт
-
2 баллаВот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
-
2 баллаЧто-то подобное у меня было в 2.1, я уходил "за угол", т.е. к будущему лагерю сталков, а Круглов в одиночку проходил тоннель. В одиночку обычно неписи умнее и сильнее! ))) И лишь потом подходил к нему, сдавал задание и...
-
2 баллаСам сначала пройди этот тоннель, в центре есть аномалия - сумеешь ее обойти, она после твоего прохода исчезнет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОни в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.
-
2 балла
-
1 баллНаверное переигрывай (если только опять чего не изменили) - и можно и не сдавая квест на арт за починку нужного кпк выйти на Ару и скрипт на Сивого по любому сработает - но изменения возможны поэтому может лучше переиграть - либо бывает что инфа сразу в журнале появляется а в инвентаре и нету уже ни бумаг ни кпк и вся инфа сразу в журнал заносится
-
1 баллДолгожданный (для меня) релиз. Мод, по правде сказать, "на любителя". Много что может вам не понравиться. Болота, Тёмная долина и Агропром доступны для посещения в любой момент времени.
-
1 баллPe4nik да, ее, не играл если честно в 2010, не знаю, что там было, ОП 2.2 прохожу впервые, ну и застрял на круглове... что могу отметить на данный момент - графон в НС на огсровском движке гораздо приятнее, чем ОПшный (кстати, не советую на 32х битном играть, там багуются переходы на Армейских складах, причем все), ну и в плане сложности конечно попроще, ваншотов от любого харчка ты уже не словишь... Пока все что могу сказать. Евестовые линейки у разных персонажей чучуть отличаются. в принципе, если не во что больше поиграть, то так то можно пройти, лично мне НС зашла на ура
-
1 баллПисали, что замки работают только на стационарных тайниках - даже на пнях и трещинах в деревьях! В общем, на всем, где пишется: "Замок установлен"! Играл, больше всего именно в DMX-мод. Нормальный, мне понравился! ))) В нем я прошел весь сюжет ТЧ и часть квестов Молнии, половину поисков Призрака и еще что-то... Достали вылеты!!! Удаление артов я помню - особенно на входе в Старую Деревню. ИМХО, даже в ОП-2.0 это было актуально... ))) Та же хня! Даже в ОП-2.1 я еще делал труднодоступные тайники, а потом сказал "А напуркуа?" В моем стиле игры есть хомячество, много логистики, и как следствие - зарабатывание "многаденюх", за что раньше были ачивки. Поэтому жмотничать копейки на то, что Бармэн присмотрит за хабаром, считаю ЗАПАДЛО!!! И у меня на площади перед Баром лежит 5(!) рюкзаков, которые никто и никогда не обносил, хотя и проходное место... ))) Дополнено 8 минуты спустя Хороший тон в квестах "сопровождения" - сначала сам пройди локу от и до, вынеси все, что шевелится, если не шевелится - пошевели и вынеси! И лишь потом сопровождай кого-то... )))
-
1 баллА просто поднять громкость самого аудио через Audacity не пробовали?
-
1 баллTokaton зачистил с форт-12 с глушителем на 9*18 пмм полностью прокачанный, упор в точность, я так понимаю, проблема с быстрым их убийством. Используйте глушитель и патроны с повышенным пробитием. Хедшоты в помощь.
-
1 баллegor.master.ivanov@m хз как там на 11 win, у меня на 10-ке только MO2 вылетал, без причины. Переустановил .NET, и все заработало.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо первых, не все могут знать что такое МО2. Во вторых, подобные вопросы, лучше всего задавать в теме самого мода, а не создавать отдельную.
-
1 баллВообще, никаких костылей нет и не было. Не при запуске, не при прохождении. (По ходу проблема была у вас двоих)
-
1 баллМаленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
-
1 баллSGM 2.0 в комплект не входит, его надо перед началом поставить самостоятельно и лишь потом ставить этот addon
-
1 балл
-
1 баллНемного побегал на dx11, пара проблем: не работают блудмарки, хотя включены. И работают новые отражения на воде, хотя они отключены.
-
1 баллОни дублируются в раздел Журнал, там почитаешь. А ты хочешь, чтоб у тебя в инвентаре была куча ненужных бумаг...
-
1 балл
-
1 баллНедавно обратил внимание на странный A-Life и то только потому, что во фриплее шарился туда-сюда. Вопрос в следующем. Захожу на свалку, иду в Депо и бандиты как раз начинают атаку сталкеров в Депо. Но если я хоть целый день простою, то атаковать они так и не будут. И я даже не знаю, то ли они там еще не заспавнились, то ли тупо сидят и ждут меня. В чем прикол?
-
1 баллSiteuser Можно проигнорить, это просто награда за документы. Только зря - это СКАТ-15, у неё есть модуль автоинъекции (можно включать/выключать) и при наличии аптек и бинтов она позволяет танковать даже больше чем всякие дон-кихоты. Например в ней можно игнорировать атаки комариных зомби, или очередь из 7.62х51мм в упор. Я бы просто сходил подрался за неё на твоём месте, потому что почему бы и нет? А модули ты и так увидишь, они по разным квестам достаются.
-
1 баллЭто же "мерки" по ПДА Тирана. Тебя Кузя позвал их убить вообще-то. И дальше надо к свалке двигаться, искать остатки группы, которая этот ПДА отжала у Дэна, и сдать его Информатору, который объявит что это он послал долговцев на свалку. Всё это часть квестовой ветки, в которой Стрелок хочет найти убийц Клыка и отомстить за его гибель. (игнор диалогов - главный источник проблем в этой игре)
-
1 баллУ меня один раз было, что наймы подружились со всеми, кроме ренегатов, греха, ииг и вояк. Это было очень странно, но очень удобно, везде-таки свои люди, кроме Агропрома. :) Потом они поссорились с учёными, но из-за личной высокой репы было как-то всё равно. Но это было один раз и очень, очень странно.
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллЗалил на мод ЯДиск Не гарантирую, что ссылка вечная, но пару месяцев действовать будет.
-
1 баллВлад взрослый человек,давно знаком со Сталкером,у него наверняка уже сложилось своё виденье "атмосферы" сталкерства. А туман прекрасно вписывается в таинственность и опасность Зоны.
-
1 баллАвтор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
-
1 баллsergey.@@ нормальное оформление сделайте. Добавьте описание и другую информацию.
-
1 баллДа, видна проделанная работа по переработке окружения. Но всё так же непонятно, к чему 100 раз переделывать то, что и так отработало своё. Гораздо свежее, и интереснее все новое, неизведанное. На основе старого это получается не совсем так (как показал True Stalker). Тем не менее, успехов в реализации своей задумки.
-
1 баллЛучше точно не будет, но это вы зря со старыми играми. Проблема в том, что новые игры, кто знает про 8,10,11 винду, они программу хранят в програм файлс, а данные — в другом месте, что обеспечивает и совместимость и надёжность. А вот старые игры, а сталкер — именно такая игра, с любым модом, привык хозяйничать в своей директории сам, что в програм файлз нельзя делать, от чего наступают разные чудеса и странные вещи, и даже, если настроить сталкер, что данные отдельно, всё равно, в куче программ-расширений это или не указывается или не поддерживается или надо руками много чего делать лишнего, так что старые игры надёжнее ставить вне програм файлз или других системных директорий. Да, есть обходка в варианте запуска от админа. но она не всегда хороша, надёжнее ставить в свою директорию типа c:\games и не иметь никаких проблем от системы и её ограничений, особенно неприятно может быть при очередном обновлении.
-
1 баллПривет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .
-
1 баллНу хоть кто-то хорошие ролики записывает, не то что всякие Жеканы в 360р.
-
1 баллВсем привет, нужна помощь, иконка голода появилась и зависала в желтом цвете (пишу с укр клави сорян), забил, через время после того как поел и не сбросился цвет индикатора - он стал оранжевий ну и далее красний. Помогите пофиксить и откатить голод ибо жру не в себя, а отголода откисаю всеравно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТайна Зоны: История Стрелка. Пролог! Патч до сих пор делают ( Походу и тут даже басня будет )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! Сталкеры... Подскажите какая версия на ваш взгляд лучше. От автора или от Holodilnika...
-
1 баллБро подскажите почему у меня жажда не утоляется. Пил и мин. воду и энергетик всё без толку ...