Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте. Читать далее
  2. 4 балла
    Это бесполезно, вы говорите в пустоту. Увы, авторы считают, что они лучше знают, как людям получать удовольствие.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    В разработке находится сюжетный мод «The Eternal Suffering Prologue». Квестовая линия покажет игрокам события приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в антураже модификации Lost Alpha. Разработка как раз ведется на базе еще не вышедшего глобального проекта «The Eternal Suffering» на основе Lost Alpha DC Extended. На текущий момент известно, что авторы готовят линейный сюжет, который будет ощутимо отличаться от оригинала. На смену войне группировок придут крупные стычки с противниками. В планах выпустить ОБТ версию с первыми двумя локациями уже этим летом, а пока доступен к просмотру 2-х минутный тизер. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 2 балла
    Вообще то, люди давно уже проходят мод до конца сюжета. Нерешаемых проблем нет. И автору совершенно пофиг на чье то эмоциональное мнение, ему нужна сухая информация: описание проблемы, лог вылета, сейв. Остальное - флуд.
  6. 2 балла
    новая жизнь считай)))
  7. 2 балла
    Кто-то, очень мотивированный и незанятый, получив в распоряжение билд, подумал: "А что, если перенести на платформу TES что-нибудь каноничное?" - и занялся делом. На вопрос "что это было" есть ответ от Михаила: Итак, что такое TES Prologue. - Аддон для TES где будут показаны события ЧН за Наёмника Шрама. - Мод более линеен и сюжетно ориентирован. - Сюжет не будет 1 в 1. Появится что-то новое, останется что-то старое, чего-то не будет. - Многие локации по сюжету будут не доступны, например Радар, лаборатории и т.д. - Соответственно гринда будет меньше, пройти игру выйдет быстрее, но тиры, баланс оружия и всего прочего остаются как в TES. Это подчеркнёт целостность и принадлежность этих двух модов к одной и той же вселенной. - Полноценной Войны Группировок как в ЧН не будет по тех. причинам. Но перестрелок, количество НПС будет на примерно том же уровне что и в ЧН. - Для апгрейдов не нужны инструменты и флешки. Техники группировок всем обеспечены. - Не будет трансмутации артефактов и их оболочек. В Зоне 2011 года обычные артефакты по классике. - Будет видно как выброс после событий ЧН повлиял на события ТЧ. Как раз будет видна разница в плане фич, геймплея, антуражем Зоны между TESP и TES. - В TES Меченый будет страдать и вечно гриндиться. Зона TESP ещё не такая жёсткая) - Все локации двух модов будут идентичны. На локациях TES появятся важные объекты для сюжета ЧН. - В планах выпуск ОБТ TESP с Болотами и Кордоном этим летом, а там уж как только, так сразу. - Разработка TESP и TES ведётся параллельно благодаря некоторым особенностям мода/СДК. Сюжет ТЧ и ЧН будет переключаться одним триггером. - Сам полноценный релиз аддона не скоро, как и обычного TES😁 - Поэтому ждём, не спешим. Как только так сразу. Я бы и сам хотел как можно быстрее это увидеть) Остальные вопросы сюда: https://t.me/stalker_tes
  8. 2 балла
    Сейчас ПК запущу Дополнено 12 минуты спустя Pashtet223 Pashtet223 , разговор с учёным только пропустите. Так как он сразу за катсценой, сохранение после него. staraya gward.zip
  9. 2 балла
    инфы про 1.6 давно нет. мод проходим на 1.5 полностью. можете играть .
  10. 2 балла
    у Сидора ящик в углу.а на счет регена , то кровь камня слабоват просто. вначале лучше на стамину ставить бенгальские(парочка валяется на локе),чтоб бегать хоть более менее, а бегать много надо будет) Дополнено 10 минуты спустя HorizonGazer не эта?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  15. 2 балла
    Перевожу для русскоговорящих: Рихтер: Скуф? Скуф: Что ты тут делаешь? Дальше не понимаю. Но за Скуфа разработчикам уважение
  16. 2 балла
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  17. 2 балла
    Очередной проект который бездумно пытается улучшить все и вся подряд,проще говоря восянтсво,просто отличии от восянов и автор мода разбирается в Моддинге,но при этом его проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается,могу лишь отметить богатое,но и при этом бездумное наполнение локаций. Простите, может это во мне начинает заигрывать старперский нрав и консерватизм в Моддинге,но по мне,этот проект абсолютно не о чем. Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплохи P.s. ожидаю увидеть сток негативных ответов и клоунов,но я лишь выразил мнение от которого нифига не зависит,и наверное это даже к счастью
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  20. 1 балл
    Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Официальная группа: vk.com/sv3_project Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
  21. 1 балл
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  22. 1 балл
    https://wdho.ru/bvzF/build_details.dds
  23. 1 балл
    Х 18 было интересно проходить с одной жизнью. Пять трудноубиваемых бургеров там. Подгорало жёстко. Но на поверхности я не смог без сохранок. Не моё. Аудитории много уйдет, так же как с интересного проекта ОЛР 3.0. Так что губу не раскалывается сильно. До бара дойдут единицы, остальные психанут и в топку кинут мод. Если конечно правкоделы не исправят ситуацию с сохранками. Или Михаил не спрячет где нить на кордоне экзу с миниганом и 3к патронов. Хотя против тушканов миниган такое се! Ядерную бомбу нада. Три штуки. )))
  24. 1 балл
    я вообще то про торрент говорю...какой тест зипом... Дополнено 1 минуту спустя короче просто скачайте мод с торрента. ссылка вот.после скачки остановите торрент. пересчитаете хеш и докачаете . Дополнено 5 минуты спустя потом разархивируете в любое место. откроете папку с модом(который скачали), скопируете все что внутри в папку со своим модом ,который у вас сейчас с заменой , а потом скачаете вот фикс 20. в нем из папки fix скопируете в папку со своим модом две папки bin и gamedata с заменой. и играйте дальше спокойно. Дополнено 6 минуты спустя ну это если по легкому пути не хотите)проще я не могу уже объяснить. извинияйте...
  25. 1 балл
    Stalkervernite Спасибо ))) Дополнено 7 минуты спустя Ток на что нажать тоже не понимаю. Дополнено 7 минуты спустя Мужики, может кто знает?
  26. 1 балл
    Квесты Кота.
  27. 1 балл
    starstop , человек правильно говорит. Обновите вин рар или 7зипом(желательно новым) пробуйте открыть Дополнено 1 минуту спустя starstop запакованный новым вином архив не будет корректно открываться на старом
  28. 1 балл
    Нужно увидеться с Чёрным Доктором в Госпитале.
  29. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  30. 1 балл
    Сравнивать GTA V, F4 и FC6 со сталкером который нагружает 1 ядро и 1 поток. Ну это сильно. А все ваши претензии не к автору модификации, а к тем, кто делал эту игру (трилогию).
  31. 1 балл
    Не переживайте, скоро их девать некуда будет(хабар)
  32. 1 балл
    Stalkervernite Болотник10 вот смотрю, жую попкорн, всё понять не могу, кто из вас кого троллит.
  33. 1 балл
    Тогда могу предложить сейв после разговора с кучей Ну и если можно лог вылета,после закрытия игры
  34. 1 балл
    че уж мелочиться, так давайте сделаем 1 сейф каждый час или вообще сделаем 1 сейф - 1 игра, вышел - начинай заново игру, все таки это хардкор. А если серьезно и быть нормальным человеком, то можно понять, что есть игроки, которые хотят просто поиграть в хардкорный мод без кастрированных сейфов, получить какое-то удовольствие от игры.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не работают у меня твои сэйвы. Даже не знаю чем помочь
  37. 1 балл
    BloodBat Не смогу помочь, твой сэйв у меня вообще не грузится, вылет с "Can't open section 'volchok_pda'". Не помню такого в моде. В твоём репаке "левые" правки. По поводу ошибки: попробуй переиграть с другого сэйва ДО захода на Агропром, там кто-то недобитый путь найти не может.
  38. 1 балл
    BloodBat Нужен лог и сэйв. Патч стоит?
  39. 1 балл
    Получится как-бы ЧН на базе LA? Хммм.. Необычная идея!
  40. 1 балл
    Ждите, ждите)
  41. 1 балл
    Попробуй ещё раз, видимо видео ещё не прогрузилось!
  42. 1 балл
    Тот же вопрос и тебе. Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение. Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч. Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни. Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример. А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.
  43. 1 балл
    ЭТО меня поразило.
  44. 1 балл
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  45. 1 балл
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  46. 1 балл
    еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  47. 1 балл
    Учитывая то, что это сталкерский моддинг, мне очень интересно, как они смогут это предотвратить...
  48. 1 балл
    Все что угодно готов делать, нет бы лр классик пилить, эх.... . ....
  49. 1 балл
    Ёлки-палки, сделай эту хрень под ключ запуска, и не нужно будет ОТДЕЛЬНО собирать под стим архивы.
  50. 1 балл
    Что-то я подольше поползал по моду и какой-то он весь корявый