Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Бюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
  2. 3 балла
    Stalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
  3. 3 балла
    Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна. Читать далее
  4. 3 балла
    Лиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Нет, оригинальный CGIM 2 отлично совместим с 407 (как раз на неё ориентировался). Для более новых уже нужна адаптация. Не знаю, работает ли моя адаптация на 414, 416 и т.д., делал под последнюю 421.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    prophet ОП здорового человека)
  10. 3 балла
    Ну они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
  11. 2 балла
    Хм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
  12. 2 балла
    Tyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
  13. 2 балла
    Вот такую фигню нашёл, может поможет: https://imgur.com/a/38MfSJ6
  14. 2 балла
    Пассивный охлад - это кусок говна. Вместо пассивного охлаждения бери нормальные тихие вентиляторы + термопасту поменяй, если давно не менял
  15. 2 балла
    Не совсем так, просто придётся самому варить арт, лишний гемор. А так без разницы кому отдавать контейнер, проверено на 3.9.
  16. 2 балла
    I am dead Спасибо. Хорошего дня.
  17. 2 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  18. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  19. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  20. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  21. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  22. 1 балл
    Скорее всего, особенности параметров в fsgame.ltx Попробуй изменить: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ На: $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    стрелок_2009 есть такое дополнение на SRP, он сокрас на ЧН
  26. 1 балл
    Аномалия ЭМИ называется. @sigsg Всё вами описанное будет переделано на релизе.
  27. 1 балл
    Rowse исправление данного бага будет в standalone версии. Дата выхода данной версии неизвестна.
  28. 1 балл
    А ты не там смотришь, на оф сайте смотри .
  29. 1 балл
    А возможно как то выключить аддон arti ballistics не ломая сборку? Просто реально задрало выпускать по 2-3 магазина в одного НПС?? При выключении аддона выдаёт ошибку.
  30. 1 балл
    ...и эдак мы к Солянке придём со всеми этими наворотами:). Подумаю. Все тайники явно на усложнённую систему переводить не будем, но какие-то уникальные можно наверное.
  31. 1 балл
    В ЧН рендер и по сей день - ТОП, на релизе это был вообще шок, в DX10 на Win VISTA, Крайзис отдыхал.
  32. 1 балл
    [Humboldt] Дай сил dezowave возвести X-Ray 2+ в абсолют (потенциал там ), ue5 будет
  33. 1 балл
    У опоры моста, что ближе к Ворону, возле мостков что слева и справа, рюкзаки, все под водой. На оф. сайте, даже скрины выкладывали.
  34. 1 балл
    Так есле ты отдаёшь контейнер не сахарову то вроде теряешь секретную концовку, потому что типа потом сахаров припоминает тебе, что как раз таки тот контейнер он изучил более подробно и пошло поехало. А есле ему не сдать его, то он не пришлёт сообщение в бункере управления, где тупик. Или это не так?
  35. 1 балл
    Кружка может не заспавнится вообще, после пару заходов в санаторий, появится диалог у вергаса, что типа ты не нашол, но всё рввно получишь награду.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Manly Ну пассивное охлаждение на видяху - это не вариант (если она конечно более менее нормальная, а не офисная затычка)
  38. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании. Читать далее
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Device lost - в 80% случаев - отвал драйвера при выполнении операции. (Неправильное обращение к буферу, формат текстуры, etc...)
  41. 1 балл
    Всем привет, после продолжительного радиомолчания хочу сообщить, что в данный момент веду работу над финальным патчем, решил пока поделиться тем что уже сделано. Так же хочу еще раз поблагодарить товарища @Hrust за помощь в правках движка.
  42. 1 балл
    -Там и на статике ничто не запускалось - - вновь у Шмыря чегой то поломалось - -ругалось в логе там на шейдеры кривые - - ну а разрабы там к той критике слепые - - но мы Шмыря шмырить за то не будем !- - ну вот как смог он там так и наклйопал - -и разгребать и исправлять ничто не будет - -а лучше новый мод сшмыряет резво - - что б все сказали - "Шмырь - ты молодцааа!"
  43. 1 балл
    Всё просто. Есть сектанты, которым не нужна ни полноценная концовка ни ещё что-то. Им только бегать в nlc. Так вот зная каждый куст и поворот, хардкор превращается только в наружный хардкор, а если чётко следовать пути, то можно играть в симулятор бега трусцой по зоне-парку, одновременно почёсывая зад и попивая пивко. Так вот чтобы был официальный повод для сектанта в очередной раз пол года побегать по парку, для этого выкатывается новая версия. Все проблемы полируются, чтобы сектант не нервничал, заодно насыпают чутка хардкора, чтобы сектант почувствовал жменьку старой сяко боли. Выходит, тот кто за поколения версий, изучил каждую безопасную тропинку тот проникся именно симулятором ходьбы и им наслаждается. Т.е. нынешние нлсисты это сектанты отколовшиеся от истинной секты сяковеров в боль, создатель которой заповедал: страдать. Преданые староверы страдают в хард эдишн. А симулянты в новых версиях осваивают новые подвиды бега трусцой по парку. Отсюда вопрос: почему не сделать симулятор ходьбы для всех, а не только для тех кто точно знает в котором часу и в каких именно кустах будет срать тот или иной мутант?
  44. 1 балл
    ShadowwwGtx при чём тут мод в разработке? Я за прошлые мод говорю. Если ты не заметил, то они сделаны в ужасном качестве, а то что выйдет он или нет- мне всё равно. Я в любом случае этот мод не жду, автор за 3 месяца так и не научился делать нормально моды. Какой же ты лицемер, это ужас) Ну либо у тебя раздвоение личности, я не знаю ровно месяц назад пишешь, что у меня крутой мод, и как только я какую-то критику написал, сразу побежал клоунов ставить) Ты уже определяйся, хороший у меня мод, ИЛИ ПЛОХОЙ. P.S. Что бы вы понимали степень шизы. Этот чел ShadowwwGtx помогает разработчику Шмырю делать его моды. По сути, он как 2 разраб. То есть они в двоем моды делают. Причём этот чел настолько сильно защишает свои моды, что он... ВДУМАЙТЕСЬ. ОСТАВИЛ РЕЦЕНЗИЮ НА СВОЙ - ЖЕ МОД. Это каким нужно быть идиотом или социопатом, что бы на свою работу писать отзыв и завышать тем самым оценку моду? Он ещё в добавок походу шизой болеет, потому что в рецензии пишет "делал модмейкер-новичок". Очнись - это твоё друг. Нахрена ты делаешь вид, что не знаешь его? Или так создаётся правдоподобность "белого" отзыва? Вот я не понимаю, я норм моды критикую, но тебе всё равно не нравиться? Твоя проблема, что ты и твой дружок от рождения эгоисты и криворукие раки с клещнями, раз вы элементарно в СДК разобраться не можете, что у вас к чертям террейн ломается и кроме как на статике игра не запускается. То, что вы наплевательски к своим модам относитесь, это значит, что мы к вашим норм должны относиться? Высрал мод за месяц, а люди хавать должны? Нет уж, пока нормально делать не начнёте, люди будут вам как к васянам относиться, и тут уж ничего не поделать. И к критике нормально нужно относиться. Не нравиться, что люди ваш мод критикуют - не выпусксайте их тогда. Зачем вы их в сеть выкладываете? Что бы вас нахваливали и пятки лизали? А за что хвалить? За ваше 30 минутное говно?
  45. 1 балл
    А зачем пытаться сделать игру приемлемой для большинства геймеров? Если разрабы решили сделать её исключительно для мазохистов в третьем поколении-так пусть так и будет. Жираф большой, ему видней и кто мы такие, чтобы указывать уважаемым людям, что им делать? Зашёл в Телеге на канал Старого сталка, там практически все говорят, что они в эту юхню даже и не будут пытаться играть, здоровье дороже.
  46. 1 балл
    Побегал немного и заметил что Гг стал быстрее голодать. А вообще почитал изменения и одна душниловка . Я надеюсь когда нибудь выложат открытую версию и умельцы сделают упрощения. Разробам спасибо сказать не могу! Ну сделайте две версии одну по проще другую по сложней . Зачем обрезать потенциальную аудиторию мода мне не понятно.
  47. 1 балл
    Я не спорю, им виднее, но блин она действительно интересная - задумка, сюжетик мне по барабану, я больше по фарму и удовольствию, но обрезание делать для игроков - это уже борщ.
  48. 1 балл
    STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Перезалив: