Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    у шизиков на фоне выхода С2 уже настолько рвёт крышу, что они даже до скриншотов модов докапываться стали
  2. 3 балла
    https://youtu.be/_PB0QmCfHrc?si=M0Su0kP9SD6fn32G https://youtu.be/P3hKBkq6l70?si=lb5TGI7iEP62l1OP
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Сделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
  5. 3 балла
    Тень121 нычка, а если быть точнее "вечный жмур" которого не обчищает злой скрипт Дедушка находится в Предбаннике, у вертолёта ворует не НПС, ворует скрипт - запомни
  6. 3 балла
    Ссылка на патч : Ссылка (Яндекс диск) Дополнено 38 минуты спустя Работает на Steam клиенте игры: За патчем 1.0004 для Steam и перепатчером с RU на WW вам в эту тему: Ссылка на тему
  7. 3 балла
    UPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
  8. 3 балла
    DarkFace нескоро, работы еще много
  9. 3 балла
    Ребята что скажите?) Дополнено 0 минут спустя Hunter ооооо, я в деле)
  10. 2 балла
    @MrRazes А нефиг правки фиг пойми от кого ставить) Новая Игра тебе только поможет.
  11. 2 балла
    不错的截图,我找到了一些我无聊的截图的图片,如果我想参加,我应该在哪里参加呢?
  12. 2 балла
    Мы настроим косячно, а потом будем на тебя бочку катить.
  13. 2 балла
    Мод за 3 недели? Этот спидран будет изи, я в деле
  14. 2 балла
    @AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно.
  15. 2 балла
    Лучшие кадры из модификаций S.T.A.L.K.E.R. за минувшую неделю от подписчиков нашего сообщества! Lost Alpha DC Anomaly 1.5.2 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0
  16. 2 балла
    Не только. Был ещё квестовый труп научника под избушкой на Болотах, там тоже никогда ничего не пропадало, только бегать было далековато.
  17. 2 балла
    Кумулятивный патч для мода: Ссылка (Яндекс диск)
  18. 2 балла
    Stalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.
  19. 2 балла
    Stalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок
  20. 2 балла
    Skala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Сегодня у сборки годовщина, два года с выхода 1.0! Если хотите меня поблагодарить, можете сабнутся на Бусти либо написать пару слов в теме Рад, что за эти два года у сборки собралось свое комьюнити, всех обнял.
  23. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  24. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  25. 1 балл
    Актёр озвучки: Raf433 Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: BY-LM40 Обработка звука и эффекты: Это уже с вашей стороны, я только дорожку пришлю. Контакты для связи: https://vk.com/raf433, raf433 дискорд, raf433 телеграмм. Информация о себе: Всем привет, в общем озвучкой занимаюсь с 2011 года, но мои работы скажем так основном были не для обширной публики, но есть и работы для всех, примеры чуть ниже будут. Сталкер давно гоняю, и почти все моды прошёл которые выходили, по крайне мере которые были на апро. Со мной принципе спокойно можно переговорить, и рассказать что вам нужно. За одно могу и протестировать ваш проект есть опыт. Принимал участие в озвучании проектов: Плохая компания 1,2 часть. и какие-та еще были проекты, я забыл какие именно, и два которые не вышли. Примеры работ:
  26. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  27. 1 балл
    Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
  28. 1 балл
    Однажды сладкой парочке Миллере и Иветте понадобились артефакты «Лунный Свет» и «Выверт». Они договорились разделиться, первый ищет «Выверт», а вторая — «Лунный Свет». Вот и пошла Иветта искать эту диковину; рыскала, искала в аномальных полях, пару раз ударилась током, и раз за разом нужного артефакта не оказывалось. Но вот в очередной электрическом аномальном поле удача все же ей улыбнулась. Сияя от счастья, она запихнула арт в контейнер и тут появляется химера. Естественно, Иветта бежала прочь, однако тварь увязалась за ней. И только благодаря тому, что наша героиня была на каком-то заброшенном заводе, ей удалось запутать химеру и удрать. К сожалению, не без последствий. В одном из коридоров химера напрыгнула на девушку и нанесла ранение. Благо был стимулятор. Истекая кровью, она набредает на опустошенную деревню, где успешно укрылась в одном из домов. Перевязав себя и после судорожно нажимая на кнопку в КПК, дабы послать сигнал бедствия для Миллера, она теряет сознание. Придя в себя, она видит перед собой своего напарника. Поговорив и убедившись, что с Иветтой всё хорошо, Миллер встаёт и направляется к выходу. — «Ты куда?» — «За артефактом, которым я тебя послал. Искать по новой.» — «Что? Я же достала его.» — «Ты достала «Вспышку», а не «Лунный Свет». Я же просил тебя внимательно читай описание артефакта.»
  29. 1 балл
    imcrazyhoudini darkvalley_part0958.object Дополнено 1 минуту спустя darkvalley_part0942.objectimcrazyhoudini
  30. 1 балл
    Дружище ну кто мешает настроить все так как ему нравиться?? Там куча настроек для этого. Вот к примеру немного снизил кое какие настройки.
  31. 1 балл
    Представлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  32. 1 балл
    Octa Core лечебное дело. Фельдшер я. На скорой работаем) Дополнено 1 минуту спустя Manly ммм, весело :D На учёте наверное состоишь, нет?
  33. 1 балл
    Большой и титанический труд проделан. Лока зачётная. Но без захватывающего сюжета - не решает. Мы играем не чтобы пейзажами любоваться, а чтобы крошить и расщеплять на молекулы.
  34. 1 балл
    Правку не нашёл. Переигрывай до сдачи документов из х-18 . В диалоге при сдаче документов из х18 сразу бери задание на документы из х-16. Обстоятельства, приводящие к вылету: 1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18 2) Отказ от задания, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16 с последующим согласием на задание в повторном диалоге. Дополнено 6 минуты спустя Больше ничего не нашёл. Дополнено 11 минуты спустя Задание у Кости то взял? Дополнено 9 минуты спустя В общем, я нифига не понял концовку со Шрамом. И нафига нам Нанокостюм в финале?
  35. 1 балл
    Спорткары и Зона) Там ж при первом выбросе вся электрика станет металлоломом) Это ж не запорожец, который не убить ничем, кроме холода.
  36. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
  37. 1 балл
    Это же изменённая локация "Касьяны" из слитого СВ-3.
  38. 1 балл
    Мод ставится в отдельную от ЗП папку и только считывает оригинальные архивы игры. Так что если ЗП со сторонними модами, в gunslinger будете играть в чистый спокойно и в ЗП со сторонними модами тоже. А вот если на gunslinger что-то ставить - тут смотреть надо конкретней, что за мод и что меняет.
  39. 1 балл
    Что было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки
  40. 1 балл
    Всем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
  41. 1 балл
    На YouTube-канале «GSC Game World» вышла новая подборка музыки из внутриигрового радио в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сопровождается видеоролик красивым видом на ДК «Энергетик» в Припяти: «Зона внутри Зоны... но самые сильные и выносливые даже здесь найдут время перевести дух и развеять тишину музыкой. Звук только не очень выкручивайте, и будьте начеку».
  42. 1 балл
    Переношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
  43. 1 балл
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  44. 1 балл
    Какой ужас! 3д моделлер сделал модельку к игре, которую я не собираюсь покупать, не так, как я хочу. Игра 1/10 Моделька автоматика не как в жизни. Разрабов калофдути видимо вообще расстрелять нужно, раз они ничего нагуглить не могут и лепят все от балды. Я думала все это время, что только обзорщики школы ватного комедианта ставят в укор настолько умные претензии, а общество смотрит на них, как на фриков. Мне даже и в голову не приходило, что придется спорить, доказывать, что у создателей есть право переосмыслять объекты окружающего мира в угоду своему видению и контекстуальной уместности. Ну или по эстетическим соображениям на крайний случай. Не нравится как что-то выглядит в реале - исказил в своем творчестве в соответсвии со своими представлениями о прекрасном. Казалось бы, все должны быть довольны, но нет То есть ничего содержательного выдать у тебя не получается? Бывает. Потому что ты так скозал? Одному не нравится что пульки не с той стороны вылетают, другому, что у модельки так же как и у реального прототипа ВСТРОЕННЫЙ глушитель... По такой логике любой игре где есть оружие с глушителем, но нет стелса нужно минусовать оценку. Как они посмели не обыграть ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ геймплейно! Людей много. У каждого свои хотелки разной степени идиотичности. Всем не угодить. Не все идеи уживаются друг с другом. Нужно определиться, что в игре нужно, а что нет. Разработчики посчитали, что стелс... ну, это, мягко говоря, не то за что полюбили оригинальную трилогию, и сталкер это не та серия игр, в которую попрутся фанаты хитмана. Следовательно, те силы, которые могли бы пойти на реализацию стелсовых механик, рациональнее направить на другие вещи. Подпивасам должно зайти. "Какой ужас, разработчики учли не все хотелки а вы их оправдываете. Как вы можете" Если бы все просто копипастили друг у друга, не было бы никакого развития, не появлялись бы новые жанры и ниши. Но они не у всех... Не надо за меня додумывать на что я готова и проецировать на меня свои фантазии. По лицам нпс и катсценам по кринжу уделывающим чернобылит ясно, что игра делается для 13ти летних интеллектуалов уважаемых среди одноклассников. Я думаю, лучше вообще к ней не притрагиваться и пивка попить под NetHack или Dwarf Fortress Они с неба падают. Их исторгает из себя зона, прямо как в трилогии апокалипсис. Дополнено 0 минут спустя Пиндосы тупые и их в гугле забанили что не понятного?
  45. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  46. 1 балл
    Прошел мод. В целом, понравился. Крепкая 4-ка из 5-ти.
  47. 1 балл
    Спаял клипец из обрезков игр "Сингулярность" и "Метро: исход". Качество 1440р.
  48. 1 балл
    Куда бы пойти вечером? А вот и подсказка
  49. 1 балл
    Дайте раздачу не могу скачать уже неделю
  50. 1 балл