Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2024 в Сообщения
-
8 балловА чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
-
5 балловMORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
-
5 баллов"S.T.A.L.K.E.R. 2: И так сойдёт" - подходящее название.
-
4 баллапгди. ща они фиксы от комьюнити еще не все скачали. вотк ак все соберут, так выпустят)
-
3 баллаОписание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
-
3 баллаMutant Loot Оригинальная тема на nexusmods - КЛИК Возможна несовместимость с другими модификациями! Данная модификация возвращает возможность лутать мутантов.
-
3 баллаИсправлен. Дополнено 2 минуты спустя Да, уже установлена, все правки и фиксы вышедшие на данный момент установлены, просто распаковываем репак и играем!
-
3 баллаВозможны проблемы с сохранениями, лечится запуском игры от имени администратора. Предупреждение больше на всякий случай, попробуй установи игру на диск С. P.S.) Есть программы позволяющие добавить новый раздел на жёсткий диск без потери данных, Acronis Disk Director 12.5 например.
-
3 баллаRomann моды на озвучку пошли уже, радио тоже вырезать укрпомойку и всё. Можно и диалоги переписать ещё где будет русофобия
-
3 балла— С этим Сталкером все понятно, будет очередной перенос. *Вышел без переноса* — Вышел, но кому он будет нужен? *100к+ онлайн, свыше ляма продаж, 80% положительных отзывов* — Люди увидят какие там баги и все рухнет! *Увидели, стало 78% положительных отзывов* — Все равно неправильные оценки! Критикуйте ее! *Критикуют* — Плохо критикуешь! Испугался Григоровича? Нужно сильно критиковать! Почему про A-Life 2.0 молчите? *Чтобы не вводить в заблуждение, разработчики за несколько недель до релиза удалили его из описания и обещают в будущих патчах* — Обманули получается, значит закопать такую игру! Весь мир понял что это за конторка, а кто не понял тот предатель! Я придумал себе ТСС, а разработчики не прочитали мои мысли и не сделали такую игру! Вы все должны слить эту игру, потому что мне она не нравится! Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не патч 1.0001 и даже не 1.0004. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше поиграйте на гитаре и забудьте что тут писалось.
-
3 баллаОснова была и надежда и интерес это ALIFE 2.0 он должен был делать игру интересной от него зависело 70% , хоть с одним ножом и графикой с 2007 .. а его попросту там нету о чем говорить
-
2 баллаВерсия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
-
2 баллаНа Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаВсем привет, тут делюсь своим опытом в редактировании артефактов. Буду дополнять со временем! Удачной вам охоты в архивах игры! Так научившись работать с этими двумя файлами можно создавать свои артефакты и редактировать их свойства и эффекты. Если же вы хотите пойти дальше и например попробовать добавить или изменить спавны артефактов, заходим в файл:
-
2 баллаРазрабы нормально и украинского не знают, а про бандитский суржик и подавно. Остаётся ждать озвучку от GamesVoice.
-
2 баллаАга, наконец то могу DLC для True Stalker доделать Интерфейс в этой игре - дерьмо, по хуже трилогии.
-
2 баллаВ радио есть как минимум песенка - 'Христина Соловiй - Украинська лють'(текст данной песенки можно загуглить, кому интересно) - это не просто политота или русофобия - это откровенно на****ская песенка...
-
2 баллаСоглашусь с этим доводом. На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось. по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним. Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают)
-
2 баллаПривет! Выложил репак GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.3.6 со всеми патчами и фиксами на Google Диск. На данный момент на репак установлен крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.3 (16.12.2024). Установка: Игра по умолчанию установлена по пути: F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Вы можете установить игру на любой диск, кроме системного диска "C"! В папке с игрой есть готовый ярлык для запуска игры, вам нужно будет его скопировать на рабочий стол и в свойствах ярлыка исправить путь к вашему xrEngine, т.е. указать путь куда вы распаковали архив с игрой. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь. Устанавливать оригинальную игру не надо.
-
2 баллаПро A-Life я вообще удивлён. Мало того, что они не сделали обещанный «A-Life 2.0» (!!!2.0!!!) и к этому я был готов. Но то, что они умудрились убрать обычный A-Life, который был в играх 15-17 летней давности. Это, конечно, сильно. Хотя чего ещё ожидать от маленькой бедной (но ГОРДОЙ) инди-студии из Праги. Выпустили бета-тест. Треть или больше видоса перечисляются минуса и недочёты, но это 9/10. Понял.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллВсе звуки, эмбиент, музыка, озвучка лежит вот по этому пути: Вот по этому пути в файлах .uasset находятся названия аудио которые играют на различных радио в разных барах, как я понял репертуар для каждого бара свой: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\HubsBars Вот по этому пути находятся названия аудио для уникальных радеек: Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable\Unique Например: У Сидоровича: Media/207867892.wem - ШУМ Media/278280419.wem - ШУМ Media/405275861.wem - ШУМ Media/481835216.wem - ШУМ Media/486685351.wem - ШУМ Media/720874597.wem - ШУМ Media/748205753.wem - ШУМ Media/752392130.wem - наша всем известная Firelake - Dirge For The Planet Media/766726919.wem - ШУМ Media/853956609.wem - ШУМ Нашел портабл версию Wwise, для преобразования wav фалов в wem фалы игры, ссылка: https://github.com/AstaRom/wot_wwise/tree/master/Wwise Portable
-
1 баллТем временем в "запускателе": F9 - скриншот с UI F10 - 4K скриншот F11 - переключение полный экран/окно F12 - обычный скриншот
-
1 баллPavel2000 флаги контролируют, может ли объект выходит в онлайн и выходить в оффлайн. То есть чтобы арт исчез, нужно поставить флаги can switch online = false и can switch offline = true (ставить через скрипт, либо через СДК можно заранее задать на некоторых типах объектов). Чтобы появился, после этого по условию выставлять can switch online = true. По идее этого достаточно. Если оба флага ставить в false, то предмет просто останется в состоянии, в котором он был в последний раз, навсегда. С предметами это 100% работает, в моем последнем моде я так спавню объект сканера, например. Но с некоторыми типами вещей это не работает или работает криво, например с аномалиями (вывод аномалии в онлайн через такой скрипт сработает только после сейв-лоада). А вертолет, например, по умолчанию имеет флаг can switch offline = false (то есть он всегда в онлайн) и его обязательно нужно выводить в true. Кажется некоторые предметы еще вообще не делают проверки на расстояние (собственно, вертолет вроде к ним тоже относится), то есть их выход в онлайн и оффлайн всегда контролируется только вручную через флаги. Для них нужно, чтобы один из флагов был true, а другой false, иначе они не перейдут в другое состояние. Так что если просто сдеать can switch online = true на артефакт не работает, то можно одновременно с этим попробовать сделать can switch offline = false. Сами скриптовые команды используются так: alife():set_switch_online (obj_id, false) alife():set_switch_offline (obj_id, true)
-
1 балл
-
1 баллRX 8700/8800 Уже скоро. А КУРТКА да, лесом, с 5070 на 12гиг, и 5080 на 16
-
1 баллЕсть такая штука, работа, идешь, работаешь, получаешь бабки, покупаешь что желает душа. Не благодари.
-
1 баллну, почему же, ответ был: проверьте свои компы, дурачьё:
-
1 баллДополнено 8 минуты спустя slesar6razriada Этим скриню FastStone Capture, а дэфолтные хз даже FastStone Capture 10.8 (Repack & Portable) https://disk.yandex.ru/d/crfRAWqHYfKY_A
-
1 балл
-
1 баллНе кажется, что вещи немного не совместимы? Хранить от смерти и в то же время отнимать здоровье, хоть и немного но оно рано или поздно закончится и тогда смерть.
-
1 баллХотел покинуть идею насчет аномалий. Можно добавить невидимую аномалию чтобы только по болту можно было бы ориентироваться и детекторы его не смогли обнаружить? Но это редкий тип аномалий. А так же дьявол хранитель которое по виду будет черное как смола чтобы оно в домах заброшенных обитала и если к этой аномалий прикоснёшься то он будет хранить игрока от смерти но будет с ума будет сводить. Например немного пси с здоровья будет отнимать.
-
1 баллИнструмент для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5 с возможностями Lua скриптинга, генерации SDK, редактора свойств в реальном времени и других утилит для анализа и модификации контента. Утилита отлично подойдет для моддинга игр на Unreal Engine 4 и 5, позволяя создавать моды с использованием Lua, работать с Blueprint-ами, редактировать свойства объектов в реальном времени и генерировать SDK для удобного взаимодействия с игрой.
-
1 баллБудь скромней, я не могу позволить себе даже в кредит на пенсию топовую видяху. Просто помочь не судьба?
-
1 баллЭто, по моему, первая игра на механиках Open World в Unreal Engine 5. Тут логика простая — чем больше VRAM, тем качественнее и дальше будут лоды. Анрилу чем больше дашь — тем больше он сожрет. При работе с ним все 128 Гб ОЗУ забиваются практически на старте... Для него нужно: Установить Shadow Quality на Ультра (или как там в игре) Самый оптимальный конфиг (как по мне): fl_intensity 20 fl_radius 1 fl_attenuation 3000 fl_color (R=0.7,G=0.7,B=1.0) fl_shadows normal true fl_shadows deep true fl_shadows volume true fl_shadows dynamic true fl_shadows fg true fl_transform (X=4,Y=2,Z=2) fl_state save Внимание! Говорят, что этот мод может повредить сохранения таким образом, что без этого мода сохранения более не будут доступны. Но сам я не проверял.
-
1 баллСтены слёз. Неженки хикули рвут девственную плеву. Интересно в курсе что все части серии всегда такие были на релизе. Дааа что у тебя за имя такое дурацкое Скиф...
-
1 балл
-
1 баллНам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.
-
1 баллMad Hikki мусор это все эти темы одинаковые с заменой радио. И эта "озвучка", сделанная не на коленке, а вообще нейросетью за пару сек. Кушайте не обляпайтесь, больше не напишу.
-
1 баллНа Гаусс теперь можно полноценно навесить подствольный гранатомёт M203 (думаю сделать это апгрейдом). Спасибо Профессору Сахарову, lafugix и Mari.
-
1 баллКрытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
-
1 баллКак хорошо когда знаешь украиский и не нужно ставить нейросетевой мусор
-
1 баллНе на всех "площадках" вышла. На самых главных (торрент-треккерах) - нет ещё.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
-
1 балл4ymnoiVoron да понятно, что скачать ещё можно. Но работа над ней вообще ведётся? Несколько лет назад узнал о сборке, обрадовался, написал кучу идей и пожеланий. Прошло время и как понял, автор решил упороться в свой сюжет и квесты, хотя сборка позиционируется как геймплейная. Эх...
-
1 балл1 - Это чистый Mystery, как есть и задуман автором (графическая модификация) 2 - Разбавлен Sky Reclamation Project (SRP) — сборник исправлений для ЧН.
-
1 баллПлатформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
-
1 балл