Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  2. 3 балла
    Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  3. 3 балла
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Random NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
  6. 2 балла
    Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя Что-то я непон...
  7. 2 балла
    Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
  8. 2 балла
    Тень121 Да не, замок Акима 100% гарантию даёт, 99 это так, типа шутка ))
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  11. 2 балла
    ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  12. 2 балла
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  13. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  14. 1 балл
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  15. 1 балл
    Отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: RADIUM - это не просто модификация, которая привносит мелкие изменения, RADIUM - теперь глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R 2: HOC. Мы поменяли и затронули абсолютно каждую сферу жизни Зоны и бытия Сталкеров. От изменения урона мутантов до введения новых механик, предметов, изменения интерфейса и не только! Попробуйте и ощутите себя в новой, завораживающей Зоне, которая с нами стала поистине живой и полна разнообразий Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить моды не из нашей сборки Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! Список изменений - RADIUM UPDATE 5: (По мере разработки нашей модификации будет вестись и дополняться наша табличка по информации модификации, справках, обновлениях, соц.сетях и остальных ресурсах, перейти по ней можно кликнув сюда) P.S полный патч-ноут находиться там ДОБАВЛЕНО: Добавлен лут мутантов Добавлено два новых шлема Добавлены мусорные предметы Добавлена торговля с техниками Добавлена трата выносливости при лёгком беге Добавлено множество новых медикаментов и провизии ПЕРЕРАБОТАНО: Переработан пролог игры Полная переработка Брони Полная переработка Оружия Полная переработка A-life Полная переработка Патронов Полная переработка тайников Полная переработка интерфейса Полная переработка лута в трупах Полная переработка погоды с возвращением вырезанных погодных эффектов Полная переработка эффектов провизии, медикаментов, артефактов и мутантов Полная переработка системы голода, сна, макового поля, кровотечения, здоровья, выносливости, радиации и пси-здоровья ИЗМЕНЕНО: Увеличен урон гранат Убран прыжок у кровососа Изменено количество стака предметов Увеличена тряска камеры при стрельбе Изменено количество здоровья у всех мутантов Системные требования модификации: [Минимальные системные требования] Процессор - Intel core i3 10100F Видеокарта - Nvidia GTX 1050 4GB Оперативная память - 8GB Рекомендуется SSD [Рекомендуемые системные требования] Процессор - Intel core I7 12700K Видеокарта - Nvidia RTX 4080 16GB Оперативная память - 32GB Рекомендуется SSD Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ СЕЙВЫ Инструкция по обновлению мода: 1) Делаем деинсталяцию предыдущей установки. unins000.exe в папке S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2 2) Кладем RADIUM SETUP.exe в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl (для удобства, что бы не прописывать путь. папку Stalker2 установщик допишет сам. 3) Запускаем. выбираем нужны опции. далее далее - готово. профит Список изменений:
  16. 1 балл
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  17. 1 балл
    S2 HoC Hardware Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/t4F0yTYeAG3giA
  18. 1 балл
    Добрался до Института с главным клоуном в пиджаке, что проживает в пентхаузе там же. Нехило крякнул так: как это недоразумение таких масштабов с зелеными газонами и подстриженными кустами и деревьями можно отстроить в услових зоны и на открытой местности? Тот кто рисовал этот обьект, совершенно не в теме выбросов с полным пакетом пси-излучения, радиации, аномалий и волн пси-мяса, даже без учета выбросов любому дураку понятно, что секретые исследования и разработки прячут под землю. Пусть даже выбросы рукотворны и следствие ошибок ученых, но тем не менее это провал сюжетной линии и логики, ведь до этого лабы были полностью секретынми и под землей. А тут мамкину клоуну в пиджаке не хватает только шлюх с блекджеком в пентхаузе! Это можно обьяснить только одной причиной, что игру создавал махарадж аутсорс из Микрософт. Конкретна эту локацию создал человек, совершенно далекий от темы сталкера. Запорол весь сюжет, игру и смысл играть. Очень рад, что Монолит зачистил эту шарашку. Это ж капец, американский цирк приехал в зону! Вот это лопату злато-маринадного говна подкинули сталкерам, мододелам! Это ж придется вырезать этот маразм и сюжет по новой писать, лол.
  19. 1 балл
    Хочу! С2 лучше пси-лучами в избах, но скоро их врубят на полную мощность и тогда всем сухопутным крисам полный капец! Из Монолита!
  20. 1 балл
    Prostomod ясно, ну буду ждать Дополнено 3 минуты спустя Hunter да видимо ( шейдер добавлял не я он переделывал там что-то, что именно я не знаю)
  21. 1 балл
    Они частично выкладываются в ВК видео (в группе). Да и пользоваться ютубом сейчас проблем никаких нет. Вариантов доступа просто куча.
  22. 1 балл
    У меня есть сейв, если надо.
  23. 1 балл
    Manly Ну просто такой апгрейд на мой взгляд - как говориться шыло на мыло, какой смысл? Что ты выиграешь?
  24. 1 балл
    Сначала напихаете в мод всякой хрени, а потом жалуетесь что у вас игра вылетает! Без подтверждённых сейвов это всё пустой трёп!
  25. 1 балл
    стрелок_2009 такие вопросы задают тут https://ap-pro.ru/forums/topic/3757-poisk-resursov-dlya-moddinga/
  26. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness Можно взять замок у Акима и забыть про эту проблему
  27. 1 балл
    CiberZold andreyholkin у меня была версия огср движка от 2021 года или 2022. Обновился до актуальной и все летает теперь. С датой тоже разобрался. Полностью всю перепаковал. Единственное никак не пойму почему в огсре в бинокле патроны. В оригинале не было.. может фишечная фича от разрабов. А по ссд, то он у меня и так вроде бы имеется. М3 Андрей, тебе случайно пишет с телефона, убрать не получается Дополнено 3 минуты спустя Paracetamol можно ему логику написать, в чем у меня опыта нету, но есть какое-то представление, по-моему тут даже уже обсуждались очень похожие примеры, а могу и скриптом нахимичить. Повесим в xr_motivator или ещё куда буквально 1-2 скриптика
  28. 1 балл
    Ботоферма? Аххахахаха, челик, ну ты и выдал. Не, если ты защищаешь поделку справжне украынцыв то дело твое. А я говорю по факту. Насчет стрельбы - зайди в тарков, на который смотрели разрабы и постреляй с того же АК. Даже не смотря на то, что там свои проблемы со стрельбой, импакт от стрельбы там имеется. Удивительно, что обожаемые тобою новоПЫС не додумались даже слизать стрельбу тамошнюю хотя бы в простом варианте. Зато тризубы налепили на ПДА, ага) Мир пуст, это и так очевидно. Вот я прибежал на Радар. Там было два момента - типа старая дверь на переходе у припяти в старом сталкере, да полтергейст у антенн. Все. Даже поленились какие-нибудь бумажки позапихивать ради лора или хотя бы фансервиса. Янтарь - та же песня. НИЧЕГО. Только мобы и то не везде. Притом заметь, самостийники сделали хорошие локации с точки зрения визуала, что я и отметил. Но вот геймдизайн подкачал очень Баланс - камон, ты ищешь пару артов чтобы продать их меньше чем за 10к? Когда ремонт стоит кучу бабла. Они видимо это пытались забалансировать кучей одинаковых стволов с разным названием лол. Сюжет я допройду и уже цельно дам ответ, но даже щас пока только ветка с Х5 выглядит более менее. Штурм Дуги это вообще писец. Про алайф я сказал - им нужно было хотя бы сделать ЧАСТЬ ЗПшного алайфа на каждой отдельной локации. Этого бы уже хватило с головой. Так что мужичок, судя по твоим месседжам выше, как раз таки ты на бота-самостийца похож, нежели кто-то другой.
  29. 1 балл
    А с остальными что? тишина или оригинальный трек из С2 играет? Ты во всех локациях был? Сейчас в игре около 600 аудио файлов для эмбиента, у меня же всего 44 файла из ТЧ ЧН и ЗП, соответственно они повторяются, чтобы полностью перезаписать все 600 оригинальных файлов. Дополнено 2 минуты спустя Так тут только замена эмбиента, а не радио. Если хочешь заменить радио то у меня другой мод для этого ну или возьми у других мододелов замену для радио.
  30. 1 балл
    Поломался холодильник https://suno.com/song/b4cbc48a-6b58-4ffa-a6a0-f11d8d35f9e2 бу эээээ https://suno.com/song/04d80765-eb84-4780-b534-981bdcec7bf9 Одолели ламеры https://suno.com/song/42e632e2-b656-4244-b255-0b4d79cb0c56 Ламеры идут https://suno.com/song/12e908ea-cf49-469f-b5de-6665fa29bdf2
  31. 1 балл
    Ссылки на дискорд обновил! Все вопросы туда, здесь отвечаю редко
  32. 1 балл
    топят за открытый мир, а потом юзают читы - полёты, демо-рекорды, бессмертием, выносливость, скорость бега последовательность любителей С2
  33. 1 балл
    Дополнения не ставил, единственное что менял - битность таблицы. Опять же, начались стабильные вылеты после нахождения 256 артефактов, пошёл гуглить лог - нашёл следующее решение: Вылеты после этого прекратились, потом поиграл два-три часа и начались вылеты, с логом который описывал выше. Лог старого вылета, который удалось излечить способом выше:
  34. 1 балл
    Вопрос что и как ну лут например на 5 костры все же в макс нет смысла выкручивать Дополнено 3 минуты спустя Mihas видосы глянь + тут ранее новые лаунчеры и файлы кидали которые дополнительно скачать и распаковать а уж потом обновлять с нуля первая установка заняла 2 часа на моей системе 10 летней давности
  35. 1 балл
    Это же придумали разработчики старой ОП2.Им в адрес и надо и писать.а здесь на релизе разработчик вроде обещал все упростить.Я уже заметил переложенный на Кордоне рюкзак Фенрира,который в первоначальном месте не так просто было достать.
  36. 1 балл
    Вырезано до версии 2.0. У меня нет материальной, а следовательно и технической базы, чтобы тестировать сборку на динамике. Слабое железо, на котором даже нельзя проверить, правильно ли отображаются прицелы. В теме писали о таких пробелах, но я, к сожалению, ничего не могу с этим поделать. Рано или поздно этот вопрос решится)
  37. 1 балл
    arsdk7d Пусть и с натяжкой, ближе всего к попытке в книжную сторону двигался мод Дарк Украина. Но он больше в сторону фриплея адаптирован. Еще есть мод S.T.A.L.K.E.R. Alone, но это крайне своеобразный мод типа С небес на землю. Дет Эир если правильно помню Выживший(или как то так) очень похожа по атмосфере. И МЛР 10 от Жени, хорошо передано повествование через окружение на локах. Но играть лучше всего за сталкера. Мольфар в целом таки да, если сделать мод чисто по Тарковскому, это получился бы самый хардкорный геймплей в истории игр. Симулятор кидания гайки с риском рандомно погибнуть, ну потому что зона. Все же нужно оглядываться что это игра, и предназначена она для развлечения, ГСК в свое время сумели неплохо смогли соблюсти баланс.
  38. 1 балл
    А в ЧН/ЗП/ЛАDC играть религия не позволяет что ли? Все эти телодвижения и желания, делаются самостоятельно и вдали от проекта, а кашу мешать не надо.
  39. 1 балл
    Воистину модмейкеры по сталкеру самый угнетаемый народ... Сколько разных интересных с художественной или технической точки зрения моментов, которых я видел именно в модификациях на сталкер, тяжело подсчитать. Иногда запуская какой-то мод, я вижу насколько человек или команда которая его сделала, талантлива в техническом плане или в художественном. Сколько было сил и нервов потрачено на это. При этом не взяв за это, ни цента, ни копейки... Но все портит потреблядское отношение сталкерского комьюнити, в особенности в СНГ регионе. Сверху яркий пример этого. Видите ли, не сделали для малютки мод его мечты по Тарковскому, значит модострой на сталкер очевидно дохлый... Такую шизу обычно пишут на оранжевом сайте в /vg в соответствующем треде, видимо эти клоуны и сюда иногда заходят....
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хотел бы написать насчет пистолета Glock 17 (я про тот, что без прицела ). В описании указано, что глушитель (Osprey) можно прикрепить, а по факту не дает это сделать. И на этом пистолете, присутствует только звук стрельбы, звуки перезарядки к сожалению отсутствуют. (Как я понимаю звуки для перезарядки нельзя сделать пока или просто забыли добавить)
  42. 1 балл
    Вы разве не про Лешика Просо Вульфштокера?
  43. 1 балл
    Активация артефактов прикручена. Кто хочет - будет пользоваться. Для новых уникальных артефактов возможно сделаю худ. Сейчас хочу сделать скриптовое проигрывание анимки спринта с артефактом в руках, благо таковая есть в худ моделях артов.
  44. 1 балл
    Берем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
  45. 1 балл
    edskiy я ее вам лично скинул? Нет. Так что можете идти отсюда.
  46. 1 балл
    А мне мод очень сильно понравился! Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства". Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей. И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал! Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов". И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000! Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока. И еще мелочи: - При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока. - Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег. Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок") - Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!
  47. 1 балл
    Ну и кто сказал, что в "нахваленном" С2 нет русофобии?)
  48. 1 балл
    Я в таких случаях привожу группу на место, но не доходя до критической отметки, даю команду "ждите тут" и выношу всех. Потом даю команду "следуйте за мной". Там горячей клавишей команда даётся сразу всем.
  49. 1 балл
    Отличный мод теперь стал, всем советую поиграть! Давно ждал сюжетку!