Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  2. 3 балла
    Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  3. 3 балла
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  4. 3 балла
    На сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
  5. 2 балла
    Random NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
  6. 2 балла
    Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя Что-то я непон...
  7. 2 балла
    Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
  8. 2 балла
    Тень121 Да не, замок Акима 100% гарантию даёт, 99 это так, типа шутка ))
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  11. 2 балла
    ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  12. 2 балла
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  13. 1 балл
    Отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: Описание: С радостью сообщаем, что наша сборка теперь называется "RADIUM - ModPack for HoC"! Мы с 3xTaZN решили объединить наши усилия и создать нечто поистине уникальное и глобальное. Это сотрудничество позволит нам предложить вам совершенно новый уровень игрового опыта, наполненный инновациями и интересными возможностями. Наша команда стремится сделать "RADIUM" не просто cборкой модов, а целой экосистемой как ANOMALY. В нашем модпаке вы найдете тщательно подобранные модификации, которые обогатят игровой процесс, добавят новые механики и сделают каждую сессию незабываемой. Мы уверены, что это объединение идей и ресурсов позволит нам создать нечто выдающееся, что порадует как старых, так и новых игроков. Следите за нашими обновлениями, ведь впереди нас ждёт много интересного! Благодарим вас за поддержку и надеемся, что наша сборка станет вашим любимым выбором в мире модификаций. Давайте вместе сделаем этот проект популярным и увлекательным! Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить предыдущие моды Так-же из-за новых патчей сломаны апскейлинги. Нажмите на слово "ПАК" для их обновления. Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! V1.2 Update: Убраны аддоны на интерфейс т.к. не совместимы с новой версией игры Убрано Русское радио т.к. не работает на новой версии игры [В дальнейшем сделаем сами] Добавлена новая расцвета АКМ-74 и АКСУ-74 [Plum AKM-74S и Переделка АКС-У в соответствии с каноном] Изменены иконки патронов и расходников [Descriptive Consumables и Descriptive Ammo Boxes] Добавлена новая консоль [SimpleModLoader] Добавлены маты во время клина оружия [Gun jam swearing] Изменена текстура Ас-вал [Retexture of the unique Lavina Trophy] Убраны новые прицельные марки [Теперь они оригинальные] Добавлены новые текстуры пулевых отверстий [Painter of the Zone Bloody Wounds] Изменено здоровье мутантов Изменены параметры пробиваемости у мутантов Изменён шанс видимости мутантами Аномалии [50\50] Тестируется совершенно новая Cистема Кода игры, которая позволит мододелам на нашей сборке делать моды ещё проще Вернулась компиляция шейдеров [Её можно вновь отключить перейдя на наш Discord-сервер и скачав нужный ini файл в разделе пользовательских аддонов] Убрано улучшение графики [До лучших времён] Увеличен урон гранат, теперь от них умирают перманентно все! Отключён aim-bot у ботов [Rant - No Aimbot] И множество других незначительных правок которые вы можете увидеть в игре! Нововведения и изменения Изменённый A-life [Shays A-life] Добавлен лутинг мутантов [Mutant Loot] Добавлены патчи группировок [Faction patch] Изменены марки коллиматоров [Reticles] Улучшены декали крови [Painter of the Zone Better Blood Wallmarks] Теперь в меню паузы не будет музыки [Silent Pause Menu] Добавлена консоль [UE4SS] Изменены иконки боеприпасов [Descriptive Ammo Boxes] Изменены текстуры прицелов [Realistic Weapon Attachment Skins - ACOG and Holographic Sight] Убран таймер с миссий [no timer and more random quests] Добавлены две вариации интерфейса [MinUI и ShoCified UI] Изменён звук попадания в голову [Modern Warfare 19 Headshot Sound Effect] Добавлена новая игра+ [Опциональное] Убран звук обнаружения аномалий [Опциональное] Снят лимит с сохранений Увеличена дистанция и высота взбирания персонажа на препятствия Убрана компиляция шейдеров и ускорен загрузочный экран Изменена экономика Изменено время прицеливания Изменена скорость перезарядки Убрано приближение при прицеливании Убран эффект виньетки Изменён лут в тайниках и на трупах Изменён баланс Теперь уникальные арты видны детекторам Изменена графика игры Улучшена оптимизация игры Увеличен радиус и урон взрывов Теперь эффекты предметов в цифрах Изменена текстура АКС74 Добавлено Русское радио Изменена текстура сгущёнки на советскую Изменены текстуры энергетика на текстуру монстр энерджи Теперь логотип сталкер 2 на Русском языке Баланс Сбалансирован лут в тайниках и трупах Сбалансированы цены у техников и продавцов Сбалансированы боеприпасы Сбалансировано оружие Таблица с изменённым балансом вскоре появится, ожидайте, судари Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Скачайте архив и JSGME; Перенесите JSGME в корневую папку игры, а затем распакуйте весь архив в корень игры. Включите [BASE] RADIUM (По желанию включите опциональные моды) Наслаждайтесь игрой! Если у вас скачана старая версия сборки и вы перешли на новую - удалите полностью старую, требуется чистая установка НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ Список изменений:
  14. 1 балл
    Разработчик: Johny_Lucker Две недели ушло у меня на работу, перебирая всё что по нраву мне. Принимать работу или нет дело ваше. Сразу говорю мод - чисто графический. Что использовано: Зелёнка для травы Шейдеры Зова припяти Худ ЗП Апокалипсис 3 и другое....не упомнить Ссылки на загрузку: Скриншоты:
  15. 1 балл
    S2 HoC Hardware Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/t4F0yTYeAG3giA
  16. 1 балл
    Босс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
  17. 1 балл
    Добрался до Института с главным клоуном в пиджаке, что проживает в пентхаузе там же. Нехило крякнул так: как это недоразумение таких масштабов с зелеными газонами и подстриженными кустами и деревьями можно отстроить в услових зоны и на открытой местности? Тот кто рисовал этот обьект, совершенно не в теме выбросов с полным пакетом пси-излучения, радиации, аномалий и волн пси-мяса, даже без учета выбросов любому дураку понятно, что секретые исследования и разработки прячут под землю. Пусть даже выбросы рукотворны и следствие ошибок ученых, но тем не менее это провал сюжетной линии и логики, ведь до этого лабы были полностью секретынми и под землей. А тут мамкину клоуну в пиджаке не хватает только шлюх с блекджеком в пентхаузе! Это можно обьяснить только одной причиной, что игру создавал махарадж аутсорс из Микрософт. Конкретна эту локацию создал человек, совершенно далекий от темы сталкера. Запорол весь сюжет, игру и смысл играть. Очень рад, что Монолит зачистил эту шарашку. Это ж капец, американский цирк приехал в зону! Вот это лопату злато-маринадного говна подкинули сталкерам, мододелам! Это ж придется вырезать этот маразм и сюжет по новой писать, лол.
  18. 1 балл
    Малыш, ну не нужно злиться) Судя по твоей риторике, ты как раз видимо местный самостийник, раз такие вещи тут рассказываешь - про ботов каких-то. Еще и пытаешься "иронией" оправдаться. Я в принципе так и думал, что внятно ты ответить ничего не сможешь. Кстати говоря, твоя дата регистрации аккурат за 5 дней до релиза как раз вроде и намекает, кто тут на самом деле бот =). Но бот все же я, с зареганным в 2020 году акком) И так-то ты грамотно никаких аргументов не дал кроме "пук, зона жы пустая далжна быть". Но это, увы, или, к счастью, не довод. Играть в это очень скучно. Ну ладно, первый раз пройти по локам не скучно - исследование же. Но пробегать второй или третий раз одни и те же локи где кроме геометрии пустота - это кем же быть надо? То есть по итогу - все как я и описал - подождать модов типа АМК на сталкера второго, и уже играть можно будет адекватно. Пока - швах.
  19. 1 балл
    Prostomod ясно, ну буду ждать Дополнено 3 минуты спустя Hunter да видимо ( шейдер добавлял не я он переделывал там что-то, что именно я не знаю)
  20. 1 балл
    Они частично выкладываются в ВК видео (в группе). Да и пользоваться ютубом сейчас проблем никаких нет. Вариантов доступа просто куча.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    У меня есть сейв, если надо.
  23. 1 балл
    Manly Ну просто такой апгрейд на мой взгляд - как говориться шыло на мыло, какой смысл? Что ты выиграешь?
  24. 1 балл
    стрелок_2009 такие вопросы задают тут https://ap-pro.ru/forums/topic/3757-poisk-resursov-dlya-moddinga/
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А с остальными что? тишина или оригинальный трек из С2 играет? Ты во всех локациях был? Сейчас в игре около 600 аудио файлов для эмбиента, у меня же всего 44 файла из ТЧ ЧН и ЗП, соответственно они повторяются, чтобы полностью перезаписать все 600 оригинальных файлов. Дополнено 2 минуты спустя Так тут только замена эмбиента, а не радио. Если хочешь заменить радио то у меня другой мод для этого ну или возьми у других мододелов замену для радио.
  27. 1 балл
    Да, ты прав, вот это и должен был сказать Стар, "подойди к технику и получи оружие", но этот проклятый Стар умер и теперь его вообще в ангаре нет, когда подхожу к технику, то у него можно только поремонтироваться и спросить "что нового в зоне". Может как-то нужно этого старуху исполнить?
  28. 1 балл
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  29. 1 балл
    nikolson175 tolyan366 Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts class_registrator.script se_store_obj.script system.ltx xr_statistic.script
  30. 1 балл
    Kuzmich Там в архиве 3 папки будет и один файл, всё кидаешь в корень чистой тч и всё играешь, там только один файл заменяется (фс гаме), больше ни какие файлы не пересекаются и дб в архиве с модом нет. Ну вот так как то, а медведь может по округе гулять, не раз переигрывал и только один раз он на кладбище сидел, а так вечно где то шляется.
  31. 1 балл
    Ссылки на дискорд обновил! Все вопросы туда, здесь отвечаю редко
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Дополнения не ставил, единственное что менял - битность таблицы. Опять же, начались стабильные вылеты после нахождения 256 артефактов, пошёл гуглить лог - нашёл следующее решение: Вылеты после этого прекратились, потом поиграл два-три часа и начались вылеты, с логом который описывал выше. Лог старого вылета, который удалось излечить способом выше:
  34. 1 балл
    Хм... У меня игра пошла. 1. Тени от фонарика ГГ я не вижу. 2. Что вообще со светом в игре и затемнением в помещениях? Где трассировка или ее имитация? Их X RAY в ЧН и ЗП даже это отрабатывал, отражения, переотражения, и никакой черноты и прожекторного света из окна, который еще и артефачит. Что с отражениями в воде? 3. А что за пиксельные недотени от объектов? 4. Что за подгружаемые лоды? Почему я вижу деревья которые грузятся? 5. Они даже пиво у бати в катсцене на лесничестве анимацию не сделали. Батя наклонил кружку, жидкость статино прилипла ко дну... 6. Что с врагами? Где группировки и опозновательные знаки? Каким образом человек должен определять кто перед тобой? Зато враг беспрепятственно шмалит хрен пойми откуда 7. Что с видимостью? И отсюда со стелсом? Это какого черта враг видит сквозь стены и траву, хотя я не вижу контакт, и уж тем более не могу определить кто передо мной стоит. 8. Проваливающиеся жопой сталкеры, когда сидят. 9. И вообще что с ними творится в диалогах, че их всех колбасит, трясет и хрен пойми что происходит. 10. Открытый мир. Сделали километры открытого пространства. Почему не сделали точки с проводниками? Нахрен мне проводники на базах, когда мне километры между миссиями бегать. 11. Скучный мир. А лифе 2.0 который пропал из описания (ну как пропал, неродивый сотрудник, гад этакий, взял вольность исправить описание, григоровичи в курсе конечно этого, но вернуть эту строчку нини, не хотят, пока не исправят А лифе... когда нибудь, вот как исправят так и вернут в описание, обязательно..., ведь сотрудник случайно убрал...) и его нет в игре. Спавн тупых болванчиков в данной игре это вообще мем. А бои между ними шедевр.... Люблю смотреть как сами в своих стреляют, гранаты в своих кидают. Спасибо, вкусно... 12. Анимация ГГ... Там меня вообще выпало... А когда нашел экзоскелет.... Наверное что-то еще хотел написать... Но пока не помню. Прошел один раз, и удалил... И это еще я по лайту написал о проблемах. Я хейтер, или недоволен продуктом который не соответствует тому, что было заявлено?
  35. 1 балл
    Вопрос что и как ну лут например на 5 костры все же в макс нет смысла выкручивать Дополнено 3 минуты спустя Mihas видосы глянь + тут ранее новые лаунчеры и файлы кидали которые дополнительно скачать и распаковать а уж потом обновлять с нуля первая установка заняла 2 часа на моей системе 10 летней давности
  36. 1 балл
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  37. 1 балл
    arsdk7d Пусть и с натяжкой, ближе всего к попытке в книжную сторону двигался мод Дарк Украина. Но он больше в сторону фриплея адаптирован. Еще есть мод S.T.A.L.K.E.R. Alone, но это крайне своеобразный мод типа С небес на землю. Дет Эир если правильно помню Выживший(или как то так) очень похожа по атмосфере. И МЛР 10 от Жени, хорошо передано повествование через окружение на локах. Но играть лучше всего за сталкера. Мольфар в целом таки да, если сделать мод чисто по Тарковскому, это получился бы самый хардкорный геймплей в истории игр. Симулятор кидания гайки с риском рандомно погибнуть, ну потому что зона. Все же нужно оглядываться что это игра, и предназначена она для развлечения, ГСК в свое время сумели неплохо смогли соблюсти баланс.
  38. 1 балл
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  39. 1 балл
    Хотел бы написать насчет пистолета Glock 17 (я про тот, что без прицела ). В описании указано, что глушитель (Osprey) можно прикрепить, а по факту не дает это сделать. И на этом пистолете, присутствует только звук стрельбы, звуки перезарядки к сожалению отсутствуют. (Как я понимаю звуки для перезарядки нельзя сделать пока или просто забыли добавить)
  40. 1 балл
    Всем привет! Начала стабильно крашится игра при загрузке любого сохранения со следующим логом: Проверил на трех предыдущих сейвах - аналогично, только иногда в значении "Line" указывается, например, 200. Версия - репак. Помогите, пожалуйста.
  41. 1 балл
    Активация артефактов прикручена. Кто хочет - будет пользоваться. Для новых уникальных артефактов возможно сделаю худ. Сейчас хочу сделать скриптовое проигрывание анимки спринта с артефактом в руках, благо таковая есть в худ моделях артов.
  42. 1 балл
    Берем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
  43. 1 балл
    edskiy я ее вам лично скинул? Нет. Так что можете идти отсюда.
  44. 1 балл
    А мне мод очень сильно понравился! Технически, есть проблемы в моде, но вот то как авторы (или автор) преобразили геймлей, без ухода в крайний реализм, это высший бал. И если сказать очень грубо, то без "васянства". Понравилось виденье автора на ТТК (Time To Kill), или же среднее время на убийство противника. А именно ТТК для врагов-мутантов, врагов-животных и врагов-людей. И конечно же оружие очень круто ощущается, высший бал! Но картину портит неудачный спавн пративников рядом с игроком, даже с включенной на максимум параметром на "радиус запрета спавна мобов". И еще картину портит система ремонта. Зона очень большая, звери очень агрессивны к игроку (агрятся за 200 метров), враги-люди начинают стрелять из кустов и издалека. Приходится ремонтом заниматься постоянно. Здесь обида в том, что цены на ремонт не линейны и будто привязаны к кошельку игрока. То есть имея 20.000 денег на руках, техник сделает ремонт за 15.000, а если у игрока будет 100.000, то ремонт будет 59.000! Я думаю было бы лучше, если цены на ремонт небыли привязаны к кошельку игрока. И еще мелочи: - При луте патронов из трупов, патроны подбираются по одной штуке, рука устает от нажатия ЛКМ. Было бы круто если при двойном нажатии ЛКМ по пачке патронов в луте, пачка сказу лутается в инвентарь игрока. - Находить инструменты - очень тяжелое занятие. Было бы здорово при сдаче инструментов одному технику, спустя какое-то время эти отданные инструменты могут быть в ассортименте торговцев, за разумный-дорогой прайс. Таким образом игрок видит что квесты техников можно выполнить экономически, а не долгим-лутингом, и получает заряд мотивации на накопление денег. Плюс, я обуславливаю это тем, что после того как техник получит инструменты, он якобы при помощи них создает подобные инструменты (ну это из разряда "токарным станком можно сделать еще один токарный станок") - Чуть чуть поднять ценность тайников, чтобы там были не только Фляга с водой и Бинт, но еще и пачка патронов. Мелоч, а уже приятно!
  45. 1 балл
    мод очень классный! я такого кордона еще не видел! он очень шикарный ,я в восторге ! вот такой кордон должен быть в плане локации во всех модах(без обид) но это реально что то с чем то , не разу не было не единого вылета , все работало как надо, правда иногда из за дождя когда заходишь в малое помещение фпс почему то проседал, но реличолось понижением графике это дело! в целом все на высоте. буду с нетерпением ждать продолжение!
  46. 1 балл
    Я в таких случаях привожу группу на место, но не доходя до критической отметки, даю команду "ждите тут" и выношу всех. Потом даю команду "следуйте за мной". Там горячей клавишей команда даётся сразу всем.
  47. 1 балл
    kalinovskeletov как говорится - в любой непонятной ситуации удаляй user.ltx и shader_cache ))
  48. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек