Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  2. 3 балла
    Добавил в последний фикс! Бережёного бог бережёт! Не копите в сундуках горы одинакового оружия, достаточно по одному экземпляру каждой единицы на всю игру! Не копите в сундуках горы не нужных артефактов, продавайте их торговцам, выручайте деньги и тратьте их на апгрейд брони и оружия! Не накапливайте в ПДА кучу не выполненных заданий, по возможности выполняйте их как можно скорее! При выполнении этих простых правил вы скорее всего не столкнётесь с непонятными вылетами и крашами своих сохранений в игре! Желаю всем приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  3. 3 балла
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Random NPC Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь)
  6. 2 балла
    Необязательно. Дополнено 55 минуты спустя Что-то я непон...
  7. 2 балла
    Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.
  8. 2 балла
    Тень121 Да не, замок Акима 100% гарантию даёт, 99 это так, типа шутка ))
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    SonOfNorthenDarkness Привет. Я Солянщик со времен мамонтов, тайники делаю в Баре за рабицей с правой стороны на выходе на Свалку после поста долгарей. Подальше от забора к ёлкам. Там неписи не бродят. Ещё ни разу не тырили добро. Удачи.
  11. 2 балла
    ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  12. 2 балла
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  13. 1 балл
    Название: LSD MOD Разработчик: Апендикc Динозавра Платформа: CoC Дата выхода: 2024 Описание: Самый трешовый мод во всей галактике, здесь нет места нoрмaльным текстурам и звукам. Мод создаёт атмосферу лсд-трипа, но не пропагандирует употребление веществ. Мод сделан на платформе CoC с усиленной войной группировок + все группировки друг другу враждебны. Видео https://rutube.ru/video/df377c5792698d3ef86c9faab866bd51/ Видео2 https://rutube.ru/video/ed19dc0c041295d98e6e22c8a8df4138/?r=wd Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1SqNmFSSghQ0fm8E_x99mDlhID59HI3ln/view?usp=sharing Вторая ссылка: https://www.moddb.com/mods/lsd-mod/downloads/lsd-mod Установка мода - скачать, распаковать архив, играть. ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАТИЧЕСКОЕ!!!! Людям, страдающим эпилепсией лучше не запускать! На голодный желудок не запускать!
  14. 1 балл
    Мод дорабатывается. Замена 227 композиции. взяты из ОП2.2, которые играли на флешках, Сказочник и частушки из Lost Alpha 25.11.24 Мод обновлен, 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. 26.11.24 Обновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Ссылка на скачку: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
  15. 1 балл
    Босс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
  16. 1 балл
    Малыш, ну не нужно злиться) Судя по твоей риторике, ты как раз видимо местный самостийник, раз такие вещи тут рассказываешь - про ботов каких-то. Еще и пытаешься "иронией" оправдаться. Я в принципе так и думал, что внятно ты ответить ничего не сможешь. Кстати говоря, твоя дата регистрации аккурат за 5 дней до релиза как раз вроде и намекает, кто тут на самом деле бот =). Но бот все же я, с зареганным в 2020 году акком) И так-то ты грамотно никаких аргументов не дал кроме "пук, зона жы пустая далжна быть". Но это, увы, или, к счастью, не довод. Играть в это очень скучно. Ну ладно, первый раз пройти по локам не скучно - исследование же. Но пробегать второй или третий раз одни и те же локи где кроме геометрии пустота - это кем же быть надо? То есть по итогу - все как я и описал - подождать модов типа АМК на сталкера второго, и уже играть можно будет адекватно. Пока - швах.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Иди ко мне(с) Номад за Монолит
  19. 1 балл
    Спасибо за ответ. Дополнено 4 минуты спустя С лутом мутантов, кстати, вообще забавное. Пооффтоплю. Я в детстве играл во всяческие "Антологии Сталкера" на дисках с установленными модами, и вернувшись спустя годы к сталкачу долго удивлялся отсутствию каких-то неписей, квестов и фичам. Особенно в ТЧ, так как походу играл в ранние соляночные сборки. Ну и отсутствие частей мутантов первое, что заметно, когда запускаешь ЗП.
  20. 1 балл
    стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Дополнено 2 минуты спустя
  21. 1 балл
    KILDIN ну я сборку сделал ещё летом когда у меня был старый пк если бы я делал не для себя то я бы ещё летом залил а тут щепка как я ему отправил вчера сюда залил зачем хз Дополнено 0 минут спустя KILDIN конечно не на аномули я её делал на старом пк он тянул аномули в 20 фпс
  22. 1 балл
    Тень121 У меня с замками от Акима было несколько нычек, причём в проходных для нас местах - ни разу не обнесли ))
  23. 1 балл
    Босс И тут успеваешь обновлять и сталкер 2 проходить. Ты просто машина!
  24. 1 балл
    В каком смысле? Тебе в любом случае придётся договорить до конца, если ты хочешь его убить - если начнёшь стрелять без разговора, запорешь квест, разрабы постарались. А так это чистейший skill issue, всё нормально делается. Я просто встал как можно дальше от него (чтобы в морду кулаком не получить) и после разговора вытащил Desert Eagle, купленный у бармена. Можно обрез, главное чтобы мощное и в пистолетный слот лезло, всё оружие из пистолетного слота быстрее вытаскивается. Словил пару пуль конечно, и от его мордоворотов тоже, но ничего смертельного, 60% резиста артефактами и экзоскелета хватило. Главное шевелить батонами, чтобы в голову не попало. Ещё напомню что у тебя в распоряжении есть СКАТ-15 с автолечением аптечками, который делает тебя едва ли не неуязвимым пока тебя не ваншотят и пока есть аптечки. И экза-невидимка. Наверно можно и схитрить. Во-первых рестриктор, делающий Джеймса враждебным, можно перепрыгнуть, и встать ему за спину, я уже постил: https://www.youtube.com/watch?v=oVpaK25-hjs Во-вторых, можно его амбалам кинуть мины под ноги, они обычно не срабатывают пока те не начнут шевелиться. Ещё можно кинуть флешку или дымовую под ноги Джеймсу, и пока она летит, быстро прощёлкать диалог. Когда она упадёт, он начнёт паниковать вместо того чтобы стрелять. Но всё это не нужно, я без особых проблем убивал его на сложности реализм.
  25. 1 балл
    В модах было такое, что изменение высоты прыжка приводило к критичному вылету на АС. По полигры переигрывали. В Оп 2,1 позиционер ломал скрипты и соответственно ломал сюжет. Если ты не знаешь, и у тебя мало опыта, то лучше промолчать. Недаром разработчики ОП 2,1 не принимали сохранения, если играешь с правками. И не оказывали читерам никакой поддержки. Даже в Атрибуте последнем, правки ломали игру и приводили к вылетам. Любое вмешательство в конфиги делается на свой страх и риск. Мне много скидывали сохранок, с абоссовскими 5т веса, и вылетом в определённой точке прохождения, хотя утверждали, что проходят без правок. А на чистой версии игры было всё зер гуд у меня. Я и сам играю с правками, но не леплю их тонны, как некоторые. Во всём мера должна быть. Дополнено 7 минуты спустя У меня постоянный вылет, когда я в личный ящик заглядываю. До сих пор нет фикса, хотя вылет у многих встречается такой. Даже у блогеров. Игра года сырая, и порой непонятно из-за чего персы ведут себя неадекватно и дохнут. Тут только переигровка.
  26. 1 балл
    Дорогие солянщики, нужен ваш совет. В этой версии тайники за пределами бара обворовывают? Подскажите пожалуйста где надёжнее всего будет хранить свой хабар, желательно что бы там же, на территории бара.
  27. 1 балл
    yurv3 , привет! Попозже выложу, если переустановка не прокатит. shers74 , я качал недавно и у меня распаковалось всё в папку "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Там и ДБшки и прочие файлы, как в чистой игре. Запустилось всё из бина 64. Сейчас попробую всё объединить. Странно всё это. Если бы какую мышь или таракана искать, а тут- медведя... Дополнено 11 минуты спустя yurv3 , вот сохранка. Стою в центре круга поисков. А не может быть такого, что я из Тёмной долины сначала сбегал к Сидоровичу и купил Сайгу, вместо двухстволки. Может он боится? центр.sav
  28. 1 балл
    Сталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий). Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :) Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть. А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов: Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически) Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто. Из очевидных минусов, которые все уже перечислили: Пустая карта Убитая стрельба Ноль баланса Стрёмный сюжет Неработающий А-Лайф. И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так) А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь"))) Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов.
  29. 1 балл
    Чем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее она будет исправлена!
  30. 1 балл
    Если уж Графическая под Гамму, вот загрузочные картинки и экран под нее https://drive.google.com/file/d/1I8bkZv1yeCa-v65v_rdW-QbxTl16io5X/view?usp=sharing
  31. 1 балл
    ссылки сдохли. обновите
  32. 1 балл
    Kuzmich Там в архиве 3 папки будет и один файл, всё кидаешь в корень чистой тч и всё играешь, там только один файл заменяется (фс гаме), больше ни какие файлы не пересекаются и дб в архиве с модом нет. Ну вот так как то, а медведь может по округе гулять, не раз переигрывал и только один раз он на кладбище сидел, а так вечно где то шляется.
  33. 1 балл
    Aleksei Everlasting Не могу спать буду плохо.. yurv3 Спасибки.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    а чего тут оценивать? и дураку ясно что сталкер2 выпустили в попыхах, абы как чтобы работало, формально не прикопаться чтобы, это все равно что оценивать хлеб, когда перед тобой тесто, игре нужен инструментарий, алайф, на данный момент сталкер2 представляет из себя мертвую зону, без каких либо активностей не по скрипту, делать там абсолютно нечего, я уж молчу про сошедший с ума спавнер
  36. 1 балл
    tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z
  37. 1 балл
    UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.01
  38. 1 балл
    M.F.S. Team ждём новый апдейт, надеюсь, он в себя будет включать поддержку ТЧ!:)
  39. 1 балл
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  40. 1 балл
    Всем привет! Начала стабильно крашится игра при загрузке любого сохранения со следующим логом: Проверил на трех предыдущих сейвах - аналогично, только иногда в значении "Line" указывается, например, 200. Версия - репак. Помогите, пожалуйста.
  41. 1 балл
    Goldim мод очень известный, проходили его много раз. Контроллера проще всего убить, если сначала аккуранто выманить и убить всех зомби по очереди. Но есть разные методы. Можно залезть под лестницу и подождать пока он выйдет и быстро убить.
  42. 1 балл
    мод очень классный! я такого кордона еще не видел! он очень шикарный ,я в восторге ! вот такой кордон должен быть в плане локации во всех модах(без обид) но это реально что то с чем то , не разу не было не единого вылета , все работало как надо, правда иногда из за дождя когда заходишь в малое помещение фпс почему то проседал, но реличолось понижением графике это дело! в целом все на высоте. буду с нетерпением ждать продолжение!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всем привет. 251 страница по пути к истине. Не проще ли просто опубликовать версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия . Наверняка и configs и script в версиях разные. неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.
  45. 1 балл
    kalinovskeletov как говорится - в любой непонятной ситуации удаляй user.ltx и shader_cache ))
  46. 1 балл
    Походу загнулся, к сожалению. А жаль, сюжетка тут все же получше, чем ОЛР, тем более 3.0.
  47. 1 балл
    @spawnofvoid судя по вашему сообщению, вам бы к проктологу сходить не помешало.
  48. 1 балл
    Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 Описание: Благодарности: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: Оригинальная тема АМК