Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Новая игра обязательна. Всех с наступающим(наступившим) Рождеством!
  2. 5 баллов
    @denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
  3. 4 балла
    @N42 за помощь всем и вся по вопросам моддинга.
  4. 3 балла
    cryptopterius в каждой бочке...
  5. 3 балла
    Полноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту.
  6. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.12.2024 и 28.12.2024.
  7. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.12.2024 года. Всех с наступающим(наступившим) Новым годом!
  8. 3 балла
    Новая игра обязательна.
  9. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 06.12.2024 и 08.12.2024. Дополнено 19 минуты спустя Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024, 08.12.2024 и 09.12.2024.
  10. 3 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.12.2024 года.
  11. 2 балла
    cryptopterius ну пользователь сайта, форума. Что тут непонятного?
  12. 2 балла
    Калядуйте на норм пекарни, а не лопаты для говна. В такое даже школьник не будет играть в 21 веке. Вы как вчера родились на мамкиных лопатах с ультра джойстиками.
  13. 2 балла
    Всё фейк. Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них.
  14. 2 балла
    По краям локации проявляется этот баг, баг оригинала, так и должно быть. Конечно можно, если ты знаешь что делаешь! Поменять можешь на что хочешь, но при появлении багов на мод не пеняй! Дополнено 2 минуты спустя Конечно будут, куда же без них!
  15. 2 балла
    Советую поставить патч и начать с более раннего сохранения. Мы патчи не просто так делаем :-)
  16. 2 балла
    Дополнено 4 минуты спустя Ну вы хоть обозначьте свою проблему, где, как, при каких условиях, скриншот хотя бы предоставьте!
  17. 2 балла
    Скажи китайцам, которые турниры по мобильному пабгу проводят, что они какой-то ерундой занимаются, а то они не в курсе Дополнено 1 минуту спустя один ты тут не клоун, бегаешь по темам и обсираешь всё что видишь. ты если жизнью обиженный, то не тащи своё говно сюда Дополнено 2 минуты спустя а мне комфортно с телефоном на диване. только идиоты будут называть других идиотами, из-за того, что играют на том что нравится. мне вот виар не нравится, че они как идиоты руками машут чёто там стоят
  18. 2 балла
    эти ребята по сути бесплатно моды делают. для программиста это тяжкий труд. зачем они моды делают, это мало понятно. скорее всего за идею. мне кажется, если не нравится мод, то не играй. но зачем создателя обсирать, непонятно. спасибо сказать надо, что есть и такая возможность поиграть. я вот, например, играл в классику. играл в трилогию. играл в единственный мод лет ...много... назад, "автозона" он назывался. где-то год назад узнал, что есть народная солянка. я поиграю для интереса в ОП 2.2, уже скачал, но этот мод мне очень нравится. СПАСИБО создателям. Дополнено 15 минуты спустя где-то на форуме видел проблему с началом квеста "изделие 58". у меня тоже проблема была - доцент говорить не хотел о флешке лешего. оказалось, что для разговора доценту нужны три вещи - не только флешка и доки, но и записка, а я весь инет прочел, чего делать не знал, методом тыка разобрался. вот еще одна проблема есть у меня. квест "раритетное оружие". он в других модах описан по другому. схрон жилы я забрал, схрон долговца с янтаря ( не помню его имя) я забрал. но жила дал наколку на третий схрон, того, кто пошел на АТП с "лишь одной СКС для презентации" - вот этого "презентатора" есть смысл искать, и где его вообще найти?
  19. 2 балла
    Бессмертный Если в логике возникают подобные затыки, можно вместе с переключением на другую секцию выдавать текстовое сообщение типа перешел на такую то секцию. Тогда вы визуально отследите на какой секции затыки сможете проверить срабатывания условий там (возможны варианты от неверного имени инфопорции или не выдачи ее до зависания функции из xr_effects). Если не хотите прерывать игру софт-ресетом, то временно отключите disable_ui. RomaL23 У вас целых две причины: 1. Кривая логика 2. Кривая функция. По первой проблеме - добавьте переход на другую секцию после выдачи сообщения. По второй проблеме - используйте готовую функцию выдачи сообщений в логике: send_tip (как задать ей параметры подсмотрите в любой логике).
  20. 2 балла
    N42 За отзывчивость и помощь
  21. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  22. 1 балл
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  23. 1 балл
    Как бы банально это не звучало, я просто лежа на кровати и раздумывая случайно придумал историю, которую по моей идее нам может рассказать Сидорыч. Я хотел добавить ее в какой-нибудь диалог, но в какой? Мини-мод свой что-ли делать? Так что вариантов тут немного осталось.... На ап-про если только запостить, ну вот короче: Мертвый город "Ладно, расскажу тебе кое-что... Эта история уже мхом покрылась... Местные раздолбаи из деревни так и не слышали ее вовсе. Вообщем это было еще в 2009, на тот момент в городе, что находится над Янтарем был самый большой лагерь наемников, за все время их существования. Конечно точку себе головорезы выбрали жирную, прям в торговом доме по середине города - недалеко до Центра, артефакты под боком лежат, а если стараться так и вовсе в местных краях можно за день по стопке денег срубать. Точка то хоть и прибыльная, но далеко не безопасная, даже не потому что шизонутые фанатики недалеко крышуют, тут другой сюрприз... Наемники облизывали территорию города со всех сторон, но про канализационные катакомбы прям под их хатой не знали, ну вот и досиделись, пока не начали оттуда звуки слышать - ну ясное дело, резину тянуть не стали, отправили отряд зачистки туда... Те никого не нашли, кроме одной хорошо заныканой двери по звуку. Решили не очковать - отряд то большой, выбили дверь, решили зайти и увидели пейзажи непонятной лаборатории с потолками высотой под 5 метров и черной пылью, которой было запачкано все, вплоть до подозрительно разбросанного оборудования и стен. Сообщили все базе, прислали охрану ко входу в лабу на случай ЧП. отряд тем времен продвигался дальше, но далеко не ушел, буквально в первом попавшемся дальше коридоре, этой пылью было замызгано все до такой степени, что некоторые бедолаги, вдохнувшие эту дрянь просто падали в обморок. Зараженных отправили на базу, остальные естественно надели маски и потопали дальше, пока не запалили прямо над собою потолок, обросший непонятными тварями, напоминающими по форме осьминогов. Начали спрыгивать прямиком на бошки головорезов, некоторые наемники, коим не посчастливилось поймать своей головушкой такого приятеля, кричали что им вскрывают череп. Остальные конечно хорошенько так кирпичей навалили, увы зараженных спасти не смогли, подорвали коридор гранатами, но скажу тебе - это была фатальная ошибка. Моменталкой где-то из конца коридора послышался звук выбивания чего-то железного и дичайшая опера, состоящая из бешеного топота и криков непонятного происхождения. Тут то у мерков сработали инстинкты, рванулись на базу. Охрана что стояла у входа, стала валить последней, но лучше бы бежала сразу. На отряд охраны вывалилась орда ходящих трупов с этими "осьминожьими" паразитами на головах, отряд даже пернуть не успел, его просто порвали как чертов пластилин, дальше хуже... Буквально спустя 5 минут, катакомбы под забитку были завалены этими мутантами. И как же потом головорезы пожалели что сразу не увидели проход из катакомб к себе на базу - первый этаж заполнился этими зомби, все кто был внутри ничего сделать не успели. Остальные наемники были заперты на 2-м и 3-м этаже, но их баррикады долго не продержались - еще минус состав. Оставшиеся меньшинство либо лезло по старой пожарной лестнице на крышу, либо заканчивало одной пулей свое приключение... В итоге осталось с десяток человек спрятавшихся на крыше, решили переждать оставшееся время до ночи, чтобы твари забыли о них и можно было уйти. Была одна проблема - чертова пожарная лестница с которой они будут спускаться скрипит как спина грузчика, веревки нет. Остался единственный вариант спасения: около торгового дома прямо со стороны лестницы есть старые гаражи, к счастью крыши у них быть хоть и железные, но очень хлиплые от времени, так что было решено что первые 6 человек прыгают на гаражи отвлекая звуком большую часть толпы, затем выходят через заднюю дверь одного из гаражей и бегут в сторону Армейских складов за помощью "Свободы", остальные 8 наемников пока часть толпы будут отвлекать те шестеро, аккуратно спустятся по лестнице и через задний двор центра свалят на Дикую территорию. Что же, теперь осталось ждать момента. Чтож даже на мое удивление их план сработал - свалили все таки. Одна часть наемников осела на территории стройки Ростка, другая сделала лагерь у начала дороги в этот город на Армейских складах. Наемники удрапав на Склады рассказали этот блокбастер "Свободе", но те просто передали наемникам отряд своих бойцов в лагерь, не желая посылать большие толпы в город - ну тут камню понятно что они там лягут все. К величайшему счастью, к тому времени у "Должников" хватало средств чтобы отправить в город вертушку для зачистки, только вот упала птичка как раз над городом. Видать не смотря на закрытые вентиляции вертолета, пыль попала в движок и затем на борт. Где-то день спустя на базе "Свободы" словили радио-сигнал от долговца, очевидно тот с вертушки. Вот это сообщение и доказало всем, что свои булки в город можно теперь вообще не просовывать. Бедолага сказал что вся атмосфера в районе города заражена черной пылью, товарищи что случайно вдыхали дрянь еще на подходах к городу, вырубались и тряслись в конвульсиях. Остальные, кто выжил после крушения либо валяются разорванными на улицах города полного тварей, либо прячутся в темных подвалах. После такого прикола в лагере наемников поставили пулемет, на случай если зомби случайно забредут дальше города, а на картах город замылили и отметили как мертвую Зону, и даже сейчас на дорогах иногда застреливают мутантов. Такая вот история... Поэтому сейчас те, кто события этого не знает, слышали что в город лучше не ходить, бывают конечно смелые новички, которые блестят желанием проверить что случилось в городе и идут туда, увы если не встретится им по пути какой-нибудь ветеран и не объяснит что там, то их кишки будут сушится на солнце под воплями тварей. Те кто историю полную знает, гадают что в лаборатории эти паразиты клонируются в каких-то устройствах, ибо как объяснить такое неадекватное их количество? И сказать честно, я немного верю этой байке, ибо сам сечешь, от какого животного под воздействием аномальной энергии может вырасти паразит напоминающий осьминога, который потом садится на головы людей и превращает их в зомби? - Да нет такого в природе как по мне."
  24. 1 балл
    Третий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
  25. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  26. 1 балл
    Демка пройдена и что могу сказать: (там если что в 5 пункте микро-спойлеры, если вы демку не прошли) 1) Визуал очень добротный и жрет не сильно, только при резких поворотах подлагивает, но догадываюсь это проблема движка и подгрузки текстур и тд из памяти. 2) Визуальный дизайн локации очень добротный, антуражный, атмосферный так сказать. По крайней мере единственного уровня в демке. 3) Левел дизайн - неровный. Несколько заворотов вникуда, как например в наэлектризованной луже: я думал направо не просто так проход для ползка, а оказалось пролезть туда можно, но это пустой тупик. Сюда же можно приписать низкие вентиляции и тоннели, которые из-за положения фонарика просвечивают тени потолка (не знаю как еще описать эту проблему с фонарем и потолками; да это проблема скорее самой оригинальной игры, но есть пути обхода). С низкими потолками и налобным фонарем, возможно, вам бы помогло добавление ручного фонаря в слот детектора, вместо налобного, но это уже вам решать, авторы. (По крайней мере ручной фонарь по-своему тоже добавит атмосферы в эти тоннели, дальше можно обойтись без него в открытом мире) 4) Платформинг - ну это как проблема самого движка и передвижения, так и левел дизайна. К первому относится прилипание к поверхностям (прыгаешь на ящик, и цепляешься стопой за край коллизии - в итоге не запрыгиваешь, прыгаешь снова). Узкие проходы на весу, в целом вся часть с шахтой лифта - паршивенько работает с передвижением Сталкера. Я уже десяток лет играю во всякие моды, и попытки сделать платформинг сильно бьются о саму систему передвижения - у тебя слишком липкие стопы чтобы куда-то запрыгнуть, и очень странные ноги, скользящие по узким уступам. Были бы проходы в платформинге чуть-чуть пошире и будет отлично, ну это ИМХО, может кому-то всё нравится, а я за всё это время так и не разобрался как правильно прыгать, хз. 5) Интерфейс. Хорошо выглядит, хорошо переработан, моооожет быть стоило добавить колонки/ползунки для потребностей персонажа, вместо простых иконок, а может и нет, всё же вам решать. Если сон/еда/вода не играют большой роли в геймплее, то наверно вы всё правильно сделали. 5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции), поэтому я лично пропустил два единственных рубильника за демку и минут 5 скитался возле этого злосчастного генератора, не понимая куда идти. И я видел этот красный фонарь, но что рядом с ним есть рубильник я не видел, иконка взаимодействия не показалась. Так же и со вторым, фонарь видно, а где там рядом с ним жмакать нет - может вы так и задумали, но странно это как-то; если в открытом мире будут домишки с лутом и тд, то вам либо придется выставлять лут/интерактивные предметы на заметные места, делать отдельно освещение, как-то обставлять; либо вернуть иконки в центре экрана чтобы не усложнять себе работу лишними движениями с обстановкой локаций и тайников. Не знаю какие у вас идеи насчет этого. Вроде на этом всё, спасибо за демку, в целом очень добротно вышло, но мелкие огрехи которые я описал выше могут копиться по ходу прохождения полноценного мода и подпортить впечатления. Всего вам хорошего, и с прошедшими и грядущими праздниками вас всех :) P.S: Потные задры, можете писать какой я слепой и глупый казуал, хочу чтоб всё было легко и просто. Я лишь хочу чтобы всё было ровно, на мой взгляд. Главное чтобы авторам было в кайф делать мод, и они смогли достойно реализовать свои идеи
  27. 1 балл
    Ну так обычно бывает у баб, когда становятся порнозвездами в сети. Тащатся от сьемок и большой армии обожаемых пупсикоботов. А наш Кепан как секретарша на ЗИЛе, молодая и активная, парит чужие аддоны под все моды и неважно работают они или нет.
  28. 1 балл
    bliding самое правильное что ты можешь сделать - это тупо не реагировать. Есть система оценок в реакции под постами, вот и ставь их.
  29. 1 балл
    Что тут происходит? Где модерация? Человек пришел с годной темой (сам давно мониторю тему вайна на дроид, когда-то давно был exagear...) а его облили с головы до ног. По теме, через это дело можно не только сталкач, а что угодно с шинды запустить. И да, для адептов ПиСи гей(минга) - телефон можно подключить к монитору. А к нему мышь и клаву. Либо к телеку и контроллеру.
  30. 1 балл
    Отлично, Вова в поте лица работает. Я пока в отпуске. Из вкусностей что могу заспойлерить, очень нравится как отображаются на худе поднятые предметы. Дополнено 0 минут спустя Ну и конечно Протекта
  31. 1 балл
    Красно-зеленая банда азиатов может нахваливать сколько угодно свои утюги, но это будут одни и теже утюги.
  32. 1 балл
    Не важно, белая кошка или черная. Пока она ловит мышей - это хорошая кошка. Пока экономика работает - это хорошая экономика.
  33. 1 балл
    Эпол акции распродаж так устраивает, стоят толпы нищебродов с палатками по -2-3 дня, но теперь все гораздо проще: нигерам дают разграбить бутики с муляжами за один вечер, а потом полиция находит дебилов по маячкам. Маркетингово всратое бинго. Как азиаты в куртках бандосов парят рефрешнутое говно каждый год, пока не окупится вся себестоимость литографического нанопроизводства. С избытком.
  34. 1 балл
    За азиатским кланом в красно-зеленых куртках не так интересно смотреть, у них говнорефреш и планетарное кидалово. Вот голубые могут поджечь пердаки узкоглазым бандосам.
  35. 1 балл
    Мои модели много кто юзает. Вот МНЕ это вообще не надо, честно говоря. Думаю, это будет проблематично сделать. Даже сами GSC плохо справились с ретекстурами своих же моделей. Некоторые вышли даже хуже, чем у меня и ребят, которые мне помогали. Видишь ли, текстуры очень высокого разрешения, модели высокополигональные. Там все косяки намного виднее, чем на моделях трилогии. Поэтому либо делать просто супер бомбово, либо вообще не притрагиваться. Дополнено 1 минуту спустя Счастливчик, GSC FUCK YOU
  36. 1 балл
    Волк задачу поставил, вооружение выдал. Уясни задачу, приступи к выполнению. Вы за профессионализм? Мод БП-2. Задача от Куратора структурирована – профессионально, в общедоступной форме. Автор мода очень тщательно избегал специализированной терминологии, методически выверено формировал определенный «образ мысли», руководствуясь принципом: «необходимо и достаточно». P.S. С КПК вопрос тоже проработан.
  37. 1 балл
    @Rostkot_228 спасибо за отсылку :) Я посмеялся от души!
  38. 1 балл
    sosiska23 попробуйте вот так [logic] active = ph_idle@play [ph_idle@play] on_info = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% [ph_idle@on] on_use = ph_idle@off %=stop_sound% tips = radio_on [ph_idle@off] on_use = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% tips = radio_off Дополнено 1 минуту спустя тут ещё добавьте idle = 0,0,100 Дополнено 17 минуты спустя Бессмертный я не уверен что это сработает но попробуйте вот так и тут ещё не понято где выдаётся поршень +mar_intro_talk_with_commander_1_radio_played для активации второй секции meet
  39. 1 балл
    https://rutube.ru/video/ac30a444a692514f3f02e7da786ee0d4/
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да, твоя, после чего облизнулась и встала с колен) Дополнено 24 минуты спустя Вот это у тебя пригорело) Сильно очко горит? Больше всего у тебя горит от хуанга, потому что у тебя денег нет на норм пк) И ты в каждой теме ноешь как баба, что азиат в бандитской куртке во всем виноват. Что ты бомжара) Дополнено 26 минуты спустя karavan150 Мне интересно, на этом сайте все нищие поэтому и играют только в сталкер, потому что ничего лучше не тянет? И увидев что кто то сталкач запустил на тедефоне, они в ахуе и думают откуда у него деньги на телефон такой, у меня же нету. Значит буду от зависти гадить)) Дополнено 37 минуты спустя Добавил ссылку на торрент в котором есть Сталкер Зов припяти. Работает отлично даже без патчей. Ссылка в шапке темы. Установка аналогична Теням чернобыля. Но без патча. Дополнено 45 минуты спустя Сейчас пройду Тень чернобыля, дабы убедится что вся игра проходима. После чего протестирую как работают моды на сталкер. Дополнено 51 минуты спустя Пока что дошел до темной долины, полет нормальный.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Так же стоит выделить ещё @Stern-13. Человек мозг. Помогает чем может. Если Чектору дать бочонок пива, а Стерна и Макрона замотивировать, то эта троица сделает свой сталкер 2.
  44. 1 балл
    Крайне редко играю в модификации, но порой как нахлынет желание покатать в какие-нибуть моды по Сталкеру. Следовательно, хочется выделить лично для себя - @_V_O_IN_ низкий поклон и человеческое спасибо за просто отличный мод IWP который очень сильно удивил проработкой, и охренительным геймплеем (жрать в Севе лучшее что я видел), а также после прочтения ЧАВО был не менее удивлён тому, что всё сделано на энтузиазме и без ссылки на дон. Дай бог здоровья таким ярким проектам, и ещё раз низкий поклон, лучший!
  45. 1 балл
    Hardtmuth как последнему оставшемуся модератору за его работу на сайте. @NikolasRedArrow@macron@PSI за вклад в моддинг по Сталкер 2. И мне, @Босс всё что я сделал в этом году, а сделал я настолько много, что и сам не смогу вспомнить всё. Надеюсь,и следующий год будет столь же продуктивным. Если ещё вспомню кого, дополню сообщение.
  46. 1 балл
    Играю в Lost Alpha Enhanced Edition впервые и уже пройдя только темную долину готов удалить игру, хардкор для меня такой что не могу нормально играть при том что поставил режим новичка, бега не хватает прицел качается, убивают очень быстро, контролер берет под контроль еще за км до тебя убить издалека не получится качает так что аж укачивает,я понимаю что это специфика мода такая, но хочется немного лайтового режима для того что бы окунуться в красивую картинку мода пощупать каждый ствол побегать по класным местам и нормально пострелять, а не умереть от радиации так как она на каждом шагу.
  47. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: КТТС ))) Автор: Karavan
  48. 1 балл
    Удали levels_cache_ts и shaders_cache_ts из папки userdata
  49. 1 балл
    Название: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
  50. 1 балл
    Сейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы? Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени. Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают.