Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Название: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
  2. 3 балла
    Нужно переписывать движок, абы как подпихнуть сторонний движок в игру не получится! В своё время по моей просьбе была попытка оптимизации движка самим разработчиком, именно для SGM, всё что можно было сделать уже сделано. Если найдутся рукастые программисты, которые перепишут движок со всеми новомодными плюшками, милости просим.
  3. 3 балла
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  4. 2 балла
    Приветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
  5. 2 балла
    Ладно, я просто видел, что кто то использовал её ещё и передавая look в аргументах, но видимо то была ошибка. Дополнено 1 минуту спустя Ищи где накосячил в логике смартов и всем что с ними связано, ибо в ошибке нет никакой конкретики по поводу файла или хоть какой нибудь ещё полезной информации, так что никто тебе ничего конкретного сказать не сможет.
  6. 2 балла
    блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание.
  7. 2 балла
    Master_boli вот, кстати, хороший вопрос) Итак, монолит к Скадовску пер с ЧАЭС, спавн там, ну на Затоне тоже есть, но не суть. Проблема в большом количестве монолита именно в том, что на ЧАЭС они правили. Теперь же их там прессует Долг, соответственно, ситуация изменится и на Затоне. Скрин в посте есть в группе ВК, там видно, что творится на ЧАЭС, через КПК с включенными метками. Если будут всё же успевать убегать на затон крайние спавны, в будущем сделаем им перехватчиков. Просто убирать спавн, скушно))
  8. 2 балла
    Manly работают, только что глянул
  9. 2 балла
    KARVINK вот сделал.https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/ Уж извини, не всё получилось, но очень старался. Болота и МГ точно есть. Кстати, c тебя штука баксов. Дополнено 1 минуту спустя Вот это вообще теперь офигенно работает. Дополнено 1 минуту спустя И это получилось. Дополнено 7 минуты спустя stalkerstein гадать можно долго. Наверно выложи ltx от спавна до и после правки, может кто чего поймет.
  10. 2 балла
    Там движок другой, если перейти на старый движок, то тут половина коллиматоров работать не будут. Можешь попробовать на Антикваре, там ещё старый движок, должно сработать. Дополнено 3 минуты спустя Скинь мне этот модик, посмотрю, может смогу адаптировать.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    На кабанчика нужно с ножичком ходить, чик и нет кабанчика! :)
  13. 2 балла
    Значит урон оружия уже выставлен выше урона чем в учебнике! Учебники в сборке остались атавизмом. Если сделать на каждую пушку, которое есть в сборке, свой учебник, замучаешься пыль глотать их отыскивая и изучая. Урон повышайте у техника апгрейдом оружия! Дополнено 5 минуты спустя Тут не только пистолеты нормально сделаны, но и всё оружие.
  14. 2 балла
    Stalk873 вылет по текстурам заткнули. Глянь, есть ли в логе ругань Can't find texture
  15. 2 балла
    Сравнение бесплатного хардкорного мода к компьютерной игре с платным арбузом на вайлдберриз вместо штанов (!!!) - просто гениальное и, самое главное, уместное Только вот подобные "отзывы" - это примерно как отзывы покупателей паззла, что паззл слишком сложно собирать, и он должен приходить уже почти собранный, чтобы только несколько элементов добавить и все готово! А иначе это какой-то неправильный и некомфортный паззл - там надо что-то искать, думать, делать Или, что купленный кубик-рубик должен собираться с одного поворота, иначе это какой-то неправильный и некомфортный кубик-рубик И вообще любая игра, где нужно думать, развиваться, прокачиваться, преодолевать трудности, где нельзя ввести читы и стать непобедимым, получить сразу миллионы денег - это неправильная игра. Ведь в "правильной" игре игрок должен иметь свободную возможность без всяких нехороших античитов ввести читы и сразу стать Богом, выносить всех и вся, получить сразу миллионы денег. Иначе - это неправильная игра И вообще все игры должны обязательно удовлетворять хотелки каждого конкретного игрока - в этом должна быть их единственная цель. Авторы не должны иметь своего видения геймплея и игрового баланса, а вместо этого должны благоговейно внимать каждому игроку, что бы он не предлагал, и каждый раз срочно переделывать игру под каждый новый чих каждого игрока
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  18. 1 балл
    Народ, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
  19. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  20. 1 балл
    _________ Исходниками докручено до похожего графона. Дополнено 1 минуту спустя В билде возможно выставить достаточно высокое разрешение. Дополнено 5 минуты спустя https://web.archive.org/web/20240511124313/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324 Дополнено 27 минуты спустя разные аспекты были реализованы интересней, например, долгое время стремились добится аналогичного r2 во всех деталях.
  21. 1 балл
    на плэйграунде я давно загрузил Дополнено 17 минуты спустя https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_bild_2203_dx9_apr_13_2005-1752587
  22. 1 балл
    fenit Данная функция не подразумевает наличие точки look. Pavel2000 В моде Связь Времен есть скрипт belt_items.script с его помощью это можно проанализировать.
  23. 1 балл
    Ну в файлы который находится в creatures находишь quest_items создаешь квестовый предмет который нужно если есть у тебя модель к нему то в сдк куда удобно ставишь и проверку в скриптах на него пишешь (лично я так делаю, т.к других вариантов не вижу). А если тебе нужен квестовый предмет в трупе то модельку не стоит в quest_items создавать можно просто расположение иконки вписать и понадобится файл в папке creatures файл dead_generating (вроде так называется) и там где квестовые предметы к примеру pda = true копируешь и делаешь свою строку только вместо pda свое название квестового предмета и также в скриптах проверку на него, далее в character_desc_локация в секцию нпс где спавн его предметов добавляешь строку со своим квестовым предметом Кидаю для тебя примеры как делать такое:
  24. 1 балл
    Товарищи сталкеры-мододелы, где найти 3D модели локаций (например дома c деревни новичков или квартиры с Припяти) из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl?
  25. 1 балл
    Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел
  26. 1 балл
    Manly, прям из гнезда в носки(или что это там)))
  27. 1 балл
    Stalk873 а прописывал новые партиклы в конфиги? Там в папке нету конфигов, самому надо прописывать. Раз нет ругани на кучу отсутствующих текстур и белой заливки вместо них - забыл прописать
  28. 1 балл
    за это респект! всегда бесил этот ляп
  29. 1 балл
    Данная тема: Является перезаливом, ранее созданной мной темы: https://ap-pro.ru/forums/topic/10907-stalker-weapon-reanimation-for-soc-swr/?tab=comments#comment-434471 Примите меры пожалуйста Upd: Спасибо за оперативность
  30. 1 балл
    karavan150 вы откуда? Это вес последнего патча, а не самой игры. Дополнено 1 минуту спустя greker используйте напарников, они могут тащить за вас. Дополнено 2 минуты спустя karavan150 в описании патча 1.2.3 всё написано. Дополнено 5 минуты спустя greker кратность прицелов меняется не на всех. Этого мы не делали. Дополнено 11 минуты спустя hohrxe сборка основана на Anomaly 1.5.2 Перемещения к различным зонам, переходам локаций и рюкзакам, есть. Пользоваться ими или нет - ваше право. Но гулять по ANOMALY※MEDIUM с её уникальным A-life, над которым мы трудились сами, куда интереснее быстрых перемещений. ANOMALY※MEDIUM не только богата на события, но и выглядит во многом иначе чем чистая Anomaly. Дополнено 13 минуты спустя karavan150 для тех, кому будет больше по душе, ранняя версия.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Задание выполнится после отключения Радара.
  33. 1 балл
    Kondey В чем проблема установить X-Ray SDK и сделать декомпил локи?) Я вам советуюто сделать, пригодится. Да и делается это элементарно. Если нужен собранный X-Ray SDK 0.4, то пиши. Там его нужно всего лишь установить, настраивать не нужно.
  34. 1 балл
    Ayden Вы бы указали название модификации, а то откуда мне знать, про какую базу вы говорите) Жду название мода, а там уже посмотрим. Возможно смогу помочь.
  35. 1 балл
    Это просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
  36. 1 балл
    Объяснили бы еще как путь поменять к файлу. Я сделал папку "Games for Windows", туда игру закинул и заработала)
  37. 1 балл
    Кайфовый трейлер. Не знал, что стрельба по артвм в аномалии это прямой лайфхак от разрабов Дополнено 0 минут спустя Я застрял в середине нулевых по играм.
  38. 1 балл
    ограничь беготню по максимуму, это явно + в копилку будет. а то пока бежишь весь сюжет вылетает из головы, больше динамики надыть.)
  39. 1 балл
    Начата работа по переносу мода на движок OGSR.
  40. 1 балл
    Спустя год решил таки всё же снова поставить эту версию мода. Вопрос к знатокам, есть ли какие-нибудь пользовательские правки, убирающие эти вещи из списка: Объём рюкзака Радиоактивность предметов Болезни Невозможность бега с оружием Невозможность торговли ночью Невозможность вести бой из-за травм рук и ног Порча еды со временем Аккумуляторы для экзоскелета Потому что по-человечески без режима бога в эту версию нормально не поиграть.
  41. 1 балл
    Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого. Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода. При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите. На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно. Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира. Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции. Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину. Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять". Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать?
  42. 1 балл
    Да бог с ним, с писком. Модецкий давай в релиз!!!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ранние технические вырезанные особенности. Отличаются... Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами... И ролики не смотрел...
  45. 1 балл
    Мода не будет никогда, репутацию набиваете? Любой может придумать наброски на сюжет из трёх предложений
  46. 1 балл
    @BarodkaM не забывай, что именно Сос стал прародителем таких модов, как Аномали, Dead Air, и множества других сборок и модов. Сос это классика, это знать надо. Dead Air хорош по своему, Аномали по своему. На вкус и цвет как говорится. Аномали выглядит привлекательно, потому что она технологичнее, а у Dead Air'а с этим дела обстоят немного хуже, то есть нет такой технологичности, как у Аномали.
  47. 1 балл
    Аниме, которые я смотрел, не отрывая глаза, это Ходячий замок, Наруто. Ещё очень нравился и сейчас нравится по сей день Аватар: Легенда об Аанге. Это хоть не коренное аниме, а его вид, но в нём элементы аниме присутствуют. Несколько раз его пересматривал)
  48. 1 балл
    У меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
  49. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  50. 1 балл
    УРА! Рад что вы не забросили. Спасибо!