Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Восстановлен звук сообщения "если целую ночь просидеть на башне..." на Армейских складах (билд 2588).
  2. 3 балла
    Спасибо за высочайшую оценку! Если бы это было не так, я бы не взялся допиливать этот легендарный мод. Внимание! Кровотечение!! Кажется я уперся в то же, во что уперся Эр при разработке Истока. Б0льшее количество контента, чем есть в Истоке, движок ЧН 2008 года попросту не тянет. Как пример, скрипт отвечающий за отображение телепортов-переходов не может обработать более 200 level_changer, а их, как я уже писал, в Истоке гораздо больше. Теперь понятно, что автору пришлось отказаться от идем всех их отображать на карте. Чтож, буду думать, как это обойти. На данный момент в игре обновлен контент по теме женских аватаров Зоны. Доработан квест доцента Барабанова. Восстановлена ветка поиска переходов - Азот, Лоцман, Зверобой, Круглов Восстановлена возможность сдать 3 PDA с притчей из Мясной Фейку, если вы их собрали раньше, чем он дает на это квест. Восстановлен отряд арт-хантеров в Темной долине. Восстановлен диалог со сталкером Шапочкой в Припяти. Восстановлена возможность побывать на Мертвой петле, где много ценного хабара, раньше, чем в релизной версии Истока - по заданию наемника. Восстановлен диалог с одиноким долговцем в Пригороде, который там стоит у перехода с Города мёртвых. Ценные нычки добавлены в контент тайников, которые выдают разные персонажи. Добавлено около 60 переходов на глобальную карту на данный момент. Добавлены дополнительные задания помогающие в целеполагании на разных этапах игры. Добавлены расширенные диалоги из пререлизной версии Истока. Сделаны мои личные исправления встречающихся косяков. Это сейчас в процессе. Восстановлен полный диалог с Сесой на Другом Агропроме. Изменения коснулись тридцати пяти скриптовых файлов. Необходимые изменения затронули 40 файлов спавна. Кровотечение приведено в норму. Артефакты истощаются примерно за полторы недели игрового времени, если не злоупотреблять сейв-лоадством. Но и в этом случае их хватает больше, чем на неделю. Процесс восстановления-расширения контента продолжается. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  3. 3 балла
    И это зря - ибо с магазинами это самая продуманная темаи более чем разгрузка в ЭнЭлСи если "биться за реализьм"Это автоматически убирает у игорька желание таскать кучи валын и поневоле игорек начинает ценить боеприпасы и использовать тактику а не на читах играть поливая всех шквальным огнем (и неважно что у вражин это не так - но в теме с магазинами они тож перезаряжаются и это добавляет игре больше экстрима и надо следить за боезапасом и это сделано проще и разумнее чем следить в ЭнЭлси за количеством патронов в разгрузке и это реалистичнее)) Но если исходить от невероятного количества вражин что вываливает на бедного игорька ОПешка при чем бывает сходу и дофига то тогда да там не до магазинов а лучшее no limitНо так то все соляры и опешки прикольные - пусть хоть сотня их будет все одно в них все играют в основном!
  4. 2 балла
    Наткнулся я тут на один очень забавный репозиторий. Если я правильно понял - можно взять любую игру на xbox 360, декомпилировать её вплоть до исходников на С++, и потом собрать под любую другую платформу (в т.ч. ПК). Сам лично не пользовался, так как практически нет игр на той консоли, которые были б мне интересны и с которыми готов был бы поэкспериментировать. Но может быть кому-то будет интересно поиграться с этим. https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp
  5. 2 балла
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  6. 2 балла
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  7. 2 балла
    Master_boli это под большим вопросом. Больше вероятность, что останется. Именно наша версия этой системы, нравится большему количеству людей, чем тех, которые против. Эта система не мешает никак. Аптечки и так лечат почти как раньше. А стимпаки заставят вас совсем забыть, что эта система есть. Сделана она лишь для того, чтоб остальные препараты имели больший смысл. Кучу раз говорили, что мы эту систему вшили и упростили, чтоб не душнила. Дополнено 1 минуту спустя morger сейчас идут тесты 2.0, если мы столкнёмся с подобной ситуацией, будем разбираться тщательнее.
  8. 2 балла
    Ты так пишешь, будто окупаемость обязательно означает качество.) Куча фильмов, игр, музыки провалилось в продажах на релизе, но при этом были высоко оценены критиками и имеют немалую базу преданных фанатов, которая со временем только пополняется.
  9. 2 балла
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  10. 2 балла
    Ещё нет готовых сборок, я точечно правлю то, про что помню, и то, что реборновцы подсказывают. Если у тебя есть какие-то подсказки, пожелания, можешь тут постить. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  11. 2 балла
    Счастливчик Пока что это всё базируется на шикарном творение тов. Snowy - Restoration Addon / Но на выходе это конечно же будет ориентировано на оригинальный ЗП. Чтобы каждый желающий мог использовать это в своей сборке и тд. Соответственно, пока что нет смысла накатывать модификации какие либо. Ибо в будущем это может усложнить те или иные моменты при распространении.
  12. 2 балла
    В Фотографе то в чучеле тайник - В звезде в пещерке хакер и Борман
  13. 2 балла
    Жаль как всегда словил mental-brakedown и снёс все исходники атрибута, если с ловцом снов это было терпимо и он был не так недоработан, то артибут уже ощущается как васянка... визуальный стиль просран, модели ещё васянистее стали, контрастная несочетающаяся графика, недоработки по геймдизайну надеюсь хоть этот мод выйдет доработанным, молюсь прям
  14. 2 балла
    ktoto6 зря, с магазинами там прям ощущения другие при игре. Там не такое магазинное питание как в сборках. Дополнено 0 минут спустя prophet а глушаки тут урон не режут? Или дальность? Скорость пули?
  15. 1 балл
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  16. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (75%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  18. 1 балл
    Обновил ссылку на скачивание Установка - извлечь папку gamedata в директорию с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.004
  19. 1 балл
    Спасибо за отличный модуль, который вы предоставили, boomer доктор,но большинство наших отечественных игроков не понимают русский язык и не могут знать весь сюжет. Надеюсь, что если вам будет удобно, вы сможете сделать русские субтитры для следующего модуля. Конечно, если нет, я все равно вас поддержу.
  20. 1 балл
    Вообще за скрипты ТЧ мало шарю, знаю только про лечение, что улучшается твоя репутация среди сталкеров.
  21. 1 балл
    Да, скорее всего повлияло то, что ты вылечил раненных.
  22. 1 балл
    Хмм.. В Реборне есть файл настройки игры _er_patches.script в папке scripts найди там строку get_console():execute("bind torch kL") она должна быть раскомментирована как выше, а может быть закомментирована как ниже -- get_console():execute("bind torch kL") --//нельзя выключать//после подземок не будет включаться фонарь Разные сборки гуляют по сети.
  23. 1 балл
    В итоге нашел, оказывается пока в баре со спасенным и майором не поговорить слизни не появятся, вот как тут догадаться?
  24. 1 балл
    Всем привет! Специально зарегистрировался здесь чтобы поблагодарить разработчика и всех сопричастных к созданию данного мода. Атмосфернейшее возвращение меня в Зону состоялось, бегаю, стреляю, разбираюсь с нововведениями, писаю кипятком!)) Отдельное спасибо за настраиваемые параметры геймплея, ковырять-не-перековырять) И небольшой вопросик по локации Болото.. нашел трех военных на краю и, естественно, они напали первые) снял СКАТ и винторез в ВАЛом, жырненько.. а потом думаю - а не квестовые ли они персонажи, а?..
  25. 1 балл
    Например, можно убрать кучи никому не нужного оружия; огромное количество тайников (зеленых точек), где мало чего ценного, да и половина неработающих; уменьшить количество монстров в подземных локах (комп не тянет). Ну и добавить классных паучков и птичек из "Наследия".
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да-да Дополнено 1 минуту спустя Manly видишь как кабан испугался за лапу))
  28. 1 балл
    Такой вопрос. При установке на стим версию из папки "bin" копировать только содержимое папки "for_steam" или содержимое папки "bin" и заменять "XR_3DA.exe" папки "bin" на тот что в папке "for_steam"? А то я дурак и до меня всё не как не допрёт.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Вот любят же люди во всём обвинять GSC, даже в том, что они не делали. Оригинальный движок написан множество лет назад, когда 64-битность только-только появилась и у всех были 32-х битные компы, поэтому он не был на это рассчитан. Соответственно, движок 32-х битный и физически не может обработать более 4 ГБ памяти. Это лимит 32-х битной архитектуры. Но, дальше больше – 32-х битная винда не даёт приложениям видеть больше 2 ГБ памяти. Это сделано потому, что множество старинных программ действительно не умеют работать больше чем с 2 ГБ и просто вылетят, если им дать больше. Чтобы винда дала такую возможность, приложение должно быть помечено как совместимое с памятью больше 2 ГБ. X-Ray, по идее, умеет работать со всеми 4-мя ГБ. Но, чтобы движок поддерживал все 64-бит (т.е. видел больше 4 ГБ памяти), много кода пришлось переписать. На это нужно время и деньги, а бизнес эта такая штука, когда у тебя есть много задач и ограниченный срок их выполнения. Так что, GSC, скорее всего, это решили не делать. Так что, никакого очумелого кодинга тут нет. Они этот момент вообще не трогали. Дополнено 9 минуты спустя PhysX – это физических движок. Без него в Метро не было бы никакой физики. Густой дым это дополнительные фишки всего лишь, да маркетинговые, но основной функционал это вообще обеспечение физики в игре. Чтобы трупы могли падать, чтобы предметы на землю падали, а не проваливались под текстуры, чтобы сам игрок упирался в стены, а не проходил сквозь них – это всё обеспечивает PhysX. Отказываются от 32-х битной версии PhysX, а 64-битная версия это не какая-то новая или отдельная версия. Все версии собираются из одних и тех же исходников, только под разные компы, грубо говоря. Это всё один и тот же PhysX и от него не отказываются. Если сказать по другому, Nvidia отказываются от 32-х битных компов и от игроков с этим старьём. Ну и от 32-х битных игр, получается. И только для видеокарт серии RTX-50, на RTX-40 всё работает по-прежнему.
  31. 1 балл
    @Грешник Режут, в описании оружия же есть всё. Дополнено 1 минуту спустя По моему мнению, Объединённому Паку они не подходят, да и я вижу, что многие играют в ОП, потому что им не нравятся магазины в НС.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ахахаххахах , не припомню такой ачивочки в оригинальном коке(только щас получил) , но за отсылочку на бойцовский клуб большое спасибо :D
  34. 1 балл
    определенно стоит играть. Правда NLC неприветлива к новичкам, по первой придется часто сидеть на форуме. Ибо есть моменты о которых нигде не сообщается, и нужно внимательно читать диалоги, а также не знаешь что будет по этапам квеста, иначе мог бы сэкономить время, если б знал заранее Эта игра отличается от всех остальных тем, что здесь мало халявы, для достижения любой цели нужно приложить усилия. Я не знаю других таких игр. Обычно в любой из них жанра экшен или рпг полно и оружия, и одежды, зачастую хромает экономика. Этот же момент является минусом NLC, после нее не хочется играть в другие игры - - - - - - - - - - - - - - Недавно вышла Kingdom Come Deliverance 2. Очень положительные отзывы на стиме. Но прикол в том, что можно украсть, практически нахаляву получается, довольно крутой шмот и оружие в самом начале игры и на любом другом этапе. Казалось бы красивую игру сделали, но она на широкую аудиторию, для тех кто не любит напрягаться
  35. 1 балл
    Странное заявление. Чтобы создавать лвл-дизайн на одном движке, не обязательно ковырять древний движок двадцатилетней давности.
  36. 1 балл
    Вопрошающий а что тогда делать после сюжета на пустых локах?
  37. 1 балл
    ну когда уже можно будет скачать обнову??? Дополнено 3 минуты спустя скажу вам авторы что Эр гений я после реборна не могу играть в другие сталкеры и рядом не стоят так что респект
  38. 1 балл
    Он вроде бы в Ростове живет, может случайно снарядом накрыло.. Там последние три года шумно и весело, да и не только там.. А если вспомнить про тонны проклятий от тех, кто пытался пройти игру, то может быть и не случайно..
  39. 1 балл
    Вобла думаю, ты про этот канал: https://www.youtube.com/@shevastalker4462 P.S. Сам смотрел некоторые туторы оттуда
  40. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну, таких моделей тут точно не будет. Мне больше по душе ПЫСовские работы
  41. 1 балл
    Wolfstalker Это видео скрыто настройками приватности и недоступно для просмотра
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
  45. 1 балл
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  46. 1 балл
    если туман мешает можно изменить погоду, команда: set_weather default_np_clear – солнечная мыло это решейд, на кнопку home можно изменить его настройки, на кнопку page up отключается совсем кпк это оружейный пак, можно его совсем изменть на оригинальный: g_3d_pda off; изменить размер можно покрутив фов в настройках
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Дайте спавнер с кристалами умоляю я уже устал искать эти кристалы
  49. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  50. 1 балл
    Я выложил скрин под постом выше, посылка одна, как положено!