Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Восстановлен звук сообщения "если целую ночь просидеть на башне..." на Армейских складах (билд 2588).
  2. 3 балла
    Спасибо за высочайшую оценку! Если бы это было не так, я бы не взялся допиливать этот легендарный мод. Внимание! Кровотечение!! Кажется я уперся в то же, во что уперся Эр при разработке Истока. Б0льшее количество контента, чем есть в Истоке, движок ЧН 2008 года попросту не тянет. Как пример, скрипт отвечающий за отображение телепортов-переходов не может обработать более 200 level_changer, а их, как я уже писал, в Истоке гораздо больше. Теперь понятно, что автору пришлось отказаться от идем всех их отображать на карте. Чтож, буду думать, как это обойти. На данный момент в игре обновлен контент по теме женских аватаров Зоны. Доработан квест доцента Барабанова. Восстановлена ветка поиска переходов - Азот, Лоцман, Зверобой, Круглов Восстановлена возможность сдать 3 PDA с притчей из Мясной Фейку, если вы их собрали раньше, чем он дает на это квест. Восстановлен отряд арт-хантеров в Темной долине. Восстановлен диалог со сталкером Шапочкой в Припяти. Восстановлена возможность побывать на Мертвой петле, где много ценного хабара, раньше, чем в релизной версии Истока - по заданию наемника. Восстановлен диалог с одиноким долговцем в Пригороде, который там стоит у перехода с Города мёртвых. Ценные нычки добавлены в контент тайников, которые выдают разные персонажи. Добавлено около 60 переходов на глобальную карту на данный момент. Добавлены дополнительные задания помогающие в целеполагании на разных этапах игры. Добавлены расширенные диалоги из пререлизной версии Истока. Сделаны мои личные исправления встречающихся косяков. Это сейчас в процессе. Восстановлен полный диалог с Сесой на Другом Агропроме. Изменения коснулись тридцати пяти скриптовых файлов. Необходимые изменения затронули 40 файлов спавна. Кровотечение приведено в норму. Артефакты истощаются примерно за полторы недели игрового времени, если не злоупотреблять сейв-лоадством. Но и в этом случае их хватает больше, чем на неделю. Процесс восстановления-расширения контента продолжается. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  3. 3 балла
    И это зря - ибо с магазинами это самая продуманная темаи более чем разгрузка в ЭнЭлСи если "биться за реализьм"Это автоматически убирает у игорька желание таскать кучи валын и поневоле игорек начинает ценить боеприпасы и использовать тактику а не на читах играть поливая всех шквальным огнем (и неважно что у вражин это не так - но в теме с магазинами они тож перезаряжаются и это добавляет игре больше экстрима и надо следить за боезапасом и это сделано проще и разумнее чем следить в ЭнЭлси за количеством патронов в разгрузке и это реалистичнее)) Но если исходить от невероятного количества вражин что вываливает на бедного игорька ОПешка при чем бывает сходу и дофига то тогда да там не до магазинов а лучшее no limitНо так то все соляры и опешки прикольные - пусть хоть сотня их будет все одно в них все играют в основном!
  4. 2 балла
    Наткнулся я тут на один очень забавный репозиторий. Если я правильно понял - можно взять любую игру на xbox 360, декомпилировать её вплоть до исходников на С++, и потом собрать под любую другую платформу (в т.ч. ПК). Сам лично не пользовался, так как практически нет игр на той консоли, которые были б мне интересны и с которыми готов был бы поэкспериментировать. Но может быть кому-то будет интересно поиграться с этим. https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp
  5. 2 балла
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  6. 2 балла
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  7. 2 балла
    Master_boli это под большим вопросом. Больше вероятность, что останется. Именно наша версия этой системы, нравится большему количеству людей, чем тех, которые против. Эта система не мешает никак. Аптечки и так лечат почти как раньше. А стимпаки заставят вас совсем забыть, что эта система есть. Сделана она лишь для того, чтоб остальные препараты имели больший смысл. Кучу раз говорили, что мы эту систему вшили и упростили, чтоб не душнила. Дополнено 1 минуту спустя morger сейчас идут тесты 2.0, если мы столкнёмся с подобной ситуацией, будем разбираться тщательнее.
  8. 2 балла
    Ты так пишешь, будто окупаемость обязательно означает качество.) Куча фильмов, игр, музыки провалилось в продажах на релизе, но при этом были высоко оценены критиками и имеют немалую базу преданных фанатов, которая со временем только пополняется.
  9. 2 балла
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  10. 2 балла
    Ещё нет готовых сборок, я точечно правлю то, про что помню, и то, что реборновцы подсказывают. Если у тебя есть какие-то подсказки, пожелания, можешь тут постить. Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  11. 2 балла
    Счастливчик Пока что это всё базируется на шикарном творение тов. Snowy - Restoration Addon / Но на выходе это конечно же будет ориентировано на оригинальный ЗП. Чтобы каждый желающий мог использовать это в своей сборке и тд. Соответственно, пока что нет смысла накатывать модификации какие либо. Ибо в будущем это может усложнить те или иные моменты при распространении.
  12. 2 балла
    В Фотографе то в чучеле тайник - В звезде в пещерке хакер и Борман
  13. 2 балла
    Жаль как всегда словил mental-brakedown и снёс все исходники атрибута, если с ловцом снов это было терпимо и он был не так недоработан, то артибут уже ощущается как васянка... визуальный стиль просран, модели ещё васянистее стали, контрастная несочетающаяся графика, недоработки по геймдизайну надеюсь хоть этот мод выйдет доработанным, молюсь прям
  14. 2 балла
    ktoto6 зря, с магазинами там прям ощущения другие при игре. Там не такое магазинное питание как в сборках. Дополнено 0 минут спустя prophet а глушаки тут урон не режут? Или дальность? Скорость пули?
  15. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (82%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  16. 1 балл
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать. Читать далее
  17. 1 балл
    Не, из оригинала треки тоже останутся, только под опцией "Режим стримера".
  18. 1 балл
    Прошел мод очень понравилось с учетом того что моды на метро не так распространены как на тот же сталкер и + еще с учетом того что моды на метро очень сложно делать но единственные проблемы которые возникли это с launch game пришлось играть через сам редактор и еще одна проблема в том что в редакторе на кат сценах была черная картинка звук был послушал диалоги но хотелось бы и увидеть саму сцену) а так респект парням с тем учетом что было потрачено на создание мода более тысячи часов так еще и парни в 2 его делали Ждем от вас еще работ) удачи парни хорошо поработали)
  19. 1 балл
    Спасибо за отличный модуль, который вы предоставили, boomer доктор,но большинство наших отечественных игроков не понимают русский язык и не могут знать весь сюжет. Надеюсь, что если вам будет удобно, вы сможете сделать русские субтитры для следующего модуля. Конечно, если нет, я все равно вас поддержу.
  20. 1 балл
    Вообще за скрипты ТЧ мало шарю, знаю только про лечение, что улучшается твоя репутация среди сталкеров.
  21. 1 балл
    Хмм.. В Реборне есть файл настройки игры _er_patches.script в папке scripts найди там строку get_console():execute("bind torch kL") она должна быть раскомментирована как выше, а может быть закомментирована как ниже -- get_console():execute("bind torch kL") --//нельзя выключать//после подземок не будет включаться фонарь Разные сборки гуляют по сети.
  22. 1 балл
    Ну. Не надо маленьких кабанчиков обижать.
  23. 1 балл
    Раз так, то не было идеи использовать модифицированный двиг? Как минимум, взять исходники оригинального и исправить то что мешает, как максимум переехать на какой-нить популярный двиг ЗП, где поддерживается ЧН (чтоб всё не переделывать с 0). Я понимаю, почему раньше о таком не думали, но сегодня это реально.
  24. 1 балл
    Да-да Дополнено 1 минуту спустя Manly видишь как кабан испугался за лапу))
  25. 1 балл
    это странно канешно, из за одной механики которая гармонично там встроена, кидать НС. НС ОГСР стоит того что б поиграть, отличный мод.
  26. 1 балл
    Такой вопрос. При установке на стим версию из папки "bin" копировать только содержимое папки "for_steam" или содержимое папки "bin" и заменять "XR_3DA.exe" папки "bin" на тот что в папке "for_steam"? А то я дурак и до меня всё не как не допрёт.
  27. 1 балл
    В ЗП, когда ГГ движется в Путепроводе под Припятью, отыгрываются партиклы зеленого дыма прямо "перед носом" ГГ. Создается иллюзия, что ГГ находится в облаке ядовитых испарений. В ЧН, над головой Стрелка в битве на ЧАЭС, горит прямо защитный Нимб какой-то, пока Шрам шмаляет по нему из Гаусс пушки. Все это партиклы, которые отыгрываются на НПС. Привязка идет к определенной кости скелета. Можете подсмотреть как это сделано в ресурсах игр ЗП и ЧН.
  28. 1 балл
    Sikorskyi на Радаре после сюжета есть военные, мутанты, в лесу начинают спавниться зомбированные, а ещё есть сталкеры, долговцы-свободовцы, иногда даже наёмники. В Припяти всё те же, разве что наёмников не припомню. Плюс тайники, костюмы, артефакты и всё остальное. Я предлагаю убрать только доспавн монолитовцев, ну хотя бы на Радаре. С ними нет никаких квестов же помимо отключения Выжигателя. С точки зрения сюжета же логично было бы.
  29. 1 балл
    @ТеньМонолита Ну он в том же подвале, где с перехода Бар-Кордон появляешься, в самом углу.
  30. 1 балл
    asgaroth Эт опциональная фишка, атмосферная и не для дохлых карт нулевых времен. В Метро обьемный дым, туман хорошо работали, поэтому была востребована у фанатов Ведьмака, Мафии и Бэтмана. Десятки игр поддерживали Психо.
  31. 1 балл
    Данный патч является кумулятивным (то есть включает в себя предыдущий патч) и стал возможен только благодаря этим людям: Misery, ROOZBAN и Moofix. ССЫЛКИ (скачивать по одной из ссылок): https://drive.google.com/file/d/1O9MhQAkBkJNHXeb2PSS6qBmpTL47XCf5/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1vmB7lZQ0l3p0LKNTs8llCE9aGUiVQAhX/view?usp=drive_link UPD 04.03.2025: просьба перекачать и переустановить последний патч, так как были внесены небольшие изменения и исправления (движок, скрипты и UI). UPD 08.03.2025: обновлен аддон на живучих НПС (уменьшен урон по игроку). Также добавлен аддон, где совмещены аддоны на живучесть НПС и прочность экипировки. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Способ установки: распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов. Новая игра не требуется.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    определенно стоит играть. Правда NLC неприветлива к новичкам, по первой придется часто сидеть на форуме. Ибо есть моменты о которых нигде не сообщается, и нужно внимательно читать диалоги, а также не знаешь что будет по этапам квеста, иначе мог бы сэкономить время, если б знал заранее Эта игра отличается от всех остальных тем, что здесь мало халявы, для достижения любой цели нужно приложить усилия. Я не знаю других таких игр. Обычно в любой из них жанра экшен или рпг полно и оружия, и одежды, зачастую хромает экономика. Этот же момент является минусом NLC, после нее не хочется играть в другие игры - - - - - - - - - - - - - - Недавно вышла Kingdom Come Deliverance 2. Очень положительные отзывы на стиме. Но прикол в том, что можно украсть, практически нахаляву получается, довольно крутой шмот и оружие в самом начале игры и на любом другом этапе. Казалось бы красивую игру сделали, но она на широкую аудиторию, для тех кто не любит напрягаться
  34. 1 балл
    А они тут все такие. Никто даже пороху не нюхал (надеюсь это прозвучало не двусмысленно). Они вообще не знают что такое сталкер. И команды никакой нет. Все работают через удалёнку и порой даже не знают как будет выглядеть конечный продукт. Дали задачу, денюжку получил - отвалил. Всё.
  35. 1 балл
    Читал одну книгу, где мужик решил отлить в вечный костер в Зоне. Его поглотило.
  36. 1 балл
    Вобла может это тогда? https://www.youtube.com/@stalkmodding/videos
  37. 1 балл
    Он вроде бы в Ростове живет, может случайно снарядом накрыло.. Там последние три года шумно и весело, да и не только там.. А если вспомнить про тонны проклятий от тех, кто пытался пройти игру, то может быть и не случайно..
  38. 1 балл
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  39. 1 балл
    Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
  40. 1 балл
    Дык оба хороши - но все ж сюжет энэлси покруче будет
  41. 1 балл
    Какая Варта? Duracell - наше всё!
  42. 1 балл
    Каналы Sheva stalker и борис шепелёв. Так же тут на сайте в разделе "моддинг" куча всего.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Здаётся мне что проблема не в игре... Спавнером не баловались? Правка добавлена в Кумулятивный патч №1
  45. 1 балл
    Посмотрите есть ли у вас файл ui_st_loadscreen, находится по адресу: ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen
  46. 1 балл
    Загрузились в стиме наверное со старых сохранений?
  47. 1 балл
    Правка добавлена в Кумулятивный патч №1
  48. 1 балл
    Ладно, надо бы подвести небольшой итог того, что не отполировано. Исходя из замечаний игроков. 1. Нехватка еды. Еды реально не хватает, ГГ быстрее помрет от голода, нежели от чего-либо еще. Еду просто негде взять, особенно на старте, этот момент явно не продуман. 2. Нехватка боеприпасов. Зверья просто дофигища, а обойти его порой невозможно. Особенно на Свалке творится полный беспредел. Патронов очень мало, даже в трупах. 3. Заражение предметов радиацией. Очень сомнительная механика, кроме того, работает вообще рандомно, как я понял. Практически любой предмет, даже купленный у торгаша, может с какого-то фига фонить. Непонятно, на что влияет состояние и почему нельзя посмотреть, насколько заражен тот или иной предмет. Такая механика скорее раздражает, чем добавляет интереса. 4. Кривая механика сна и болезней. Тут уже явно больше на НЛС похоже, чем на билдоту. ГГ постоянно умирает во сне, ему все время плохо. Костры работают не пойми как, то греют, то не греют. Иной раз вообще просто невозможно догадаться, что и как работает, а туториал весьма куцый. Одним словом, такой хардкор тут совершенно ни к месту. 5. Батарейки. Тоже не очень продумано. Разряд ПДА очень быстрый. Почему нельзя например вынуть батарейку из подобранного ПДА или другого прибора? Почему нельзя зарядить детектор? 6. Объем рюкзака. Непонятно, какой предмет сколько объема занимает. При превышении объема предметы вываливаются рандомно, при этом, далеко не сразу. По мне, так это больше раздражает. 7. Сумасшедший алайф. Тут вообще полный кошмар. Вояки, постоянно выкашивающие деревню, бандиты с ФН2000, толпы мутантов, которых ни обойти, ни застрелить, ибо пункт 2. На некоторых квестах присутствуют невидимые таймеры (или как это еще обозначить?), которые просто не оставляют шанса, и все, минус репутация. На Свалке вообще полная Чечня. Какие-то бесконечные взрывы, выстрелы, крики. Репутация живет своей жизнью, нас обвиняют в убийстве нейтральных сталкеров, даже если мы это не совершали, и все, на нас уже ополчилась вся Зона. 8. Аномалия "Эпилепсия". Совершенно рандомно экран начинает то светлеть, то мигать, то дергаться. И неясно, из-за чего происходят такие постэффекты. UPD: я только дошел до Свалки, а уже обзавелся альфа-Калашом в полном обвесе, Винторезом, ЛР300, Л85, ФН2000 и СВУ... Вот только патронов для всего этого нет от слова совсем.
  49. 1 балл
    В Call of Chernobyl и его разных итерациях ТЧ локации никак не перетекстурены, поэтому выглядят косо-криво и некрасиво.
  50. 1 балл
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.